Каршеринг европа – Каршеринг в Европе. — запись пользователя Светлана Т. (svetlanatyumeneva) в сообществе Активный отдых в категории Самолет,автомобиль,поезд и ребенок.

Яндекс Драйв: самый динамично-развивающийся каршеринг Европы!

Яндекс Драйв

Яндекс Драйв – это молодой каршеринг, созданный транснациональной компанией «Яндекс», являясь одним из направлений холдинга. Идея появления еще одного каршеринга в Москве была анонсирована примерно за год до запуска услуги в столице. На тот момент в городе уже работали крупные компании, предоставляющие услуги поминутной аренды, такие как: Делимобиль, Belkca Car, YouDrive, AnyTime. И появление еще одного игрока на рынке каршеринга столицы было очень сомнительным. Но главное, что есть у Яндекс в отличие от других конкурентов, это известный бренд, большой бюджет, квалифицированные разработчики, благодаря чему, компания в 2019 году вышла в лидеры в сегменте каршеринга.

Компания не считается бюджетным каршерингом. Несмотря на то, что основные конкуренты в Москве используют различные маркетинговые идеи и ходы, Яндекс Драйв не уменьшает цены на аренду авто. Большинство сервисов каршеринга имеют бонусные программы (промокоды) по привлечению клиентов. Но Яндекс Драйв промокоды пока не внедрил и видимо и не собирается.

Для регистрации в каршеринге Яндекс Драйв нужно скачать на смартфон приложение сервиса. После чего, заполнить анкету и загрузить фото необходимых документов. Модерация проходит в течении дня, что очень удобно для клиентов компании, которым нужно быстро воспользоваться услугой.

Компания постоянно расширяет зоны парковки, где можно оставлять транспортные средства на стоянку. Это различные торговые центры, где есть парковки для Яндекс Драйв. Так же, удобным является наличие парковок в аэропортах Москвы. Так как берется оплата за нахождение в аэропорту автомобиля, то для каршеринга Яндекс драйв в аэрпортах предоставляется бесплатная парковка.

На текущий момент Яндекс Драйв работает в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В дальнейшем компания планирует расширятся в другие города.

Каршеринг по-австрийски. Стильно, модно, бесполезно – Жизнь эмигранта

Тема каршеринга в России стала популярна где-то два—три года назад. Я хорошо помню, как в один из последних визитов в Москву мы обсуждали появление в городе очередного «нового» бренда, коих на этом крупном рынке уже тогда существовала масса. Мне было очень интересно слушать экономические выкладки жителей российской столицы, когда они объединяли общественный транспорт и каршеринг, как простой, экономичный, а главное, быстрый способ добраться до своего места работы каждое утро. 

В Австрии каршеринг не развит совершенно. То есть компании, оказывающие услуги в этом направлении, были ещё лет 5 назад в столичном регионе, но, подобно и всем похожим сервисам, они запускались, скорее, как дань моде, нежели как удобное средство совместного потребления автотранспорта. На мой взгляд, Австрия — яркий пример европейской страны, где каршеринг может прижиться лишь в том случае, когда в его автопарке будут использоваться Tesla с полным автопилотом последнего поколения.

Дело всё в том, что здесь на высоком уровне развит общественный городской транспорт. И, когда я говорю об этом, нужно понимать: использование трамвая или троллейбуса в Линце сильно отличается от Краснодара. В Линце трамвай быстрее, комфортнее, удобнее и дешевле, чем личный автомобиль и уж точно дешевле автомобиля, взятого в краткосрочную аренду. 

Но Австрия — страна богатая и стремится преуспеть во всем. Есть в этом государстве отличительная черта, которую я подмечал не единожды. Если разрешены казино, то в любом городе должно быть хотя бы одно. Если в стране действуют публичные дома, то, как говорится, у нас тоже должны быть такие. Не знаю, по такой же формуле или из-за каких-то других аргументов, но осенью 2019 года в австрийском Линце заработал сервис краткосрочной аренды автомобилей Bim. 

К вопросу запуска сервиса австрийцы подошли с размахом уровня премиального сегмента. 

На главной площади Линца была переоборудована одна из городских парковок в стоянку для каршеринга. К этой парковке также провели и установили новую зарядную станцию, чтобы у людей, которые берут автомобиль в аренду, имелась возможность выбрать в том числе и электрокар. 

Из предложенных вариантов в Линце можно взять или электрокар VW e-Golf, зарядной мощности которого вам хватит максимум на 250 км, или Skoda Fabia Combo, работающая на бензине. Стоимость составляет 5 евро за два часа аренды — как у бензинового авто, так и у электрокара. Но если вы думаете, что это все траты, то, увы, нет. Регистрация тоже стоит денег и составляет 15 евро. Также вам нужно будет приготовить 7 евро, чтобы оплачивать ежемесячную абонентскую плату. Но даже если вы оплатили все вышеуказанные траты, нужно помнить, что каждый водитель имеет ограничение не только по часам, но и по километрам. За два часа вы можете проехать не более 80 км, а за каждый километр сверх нормы вам придётся доплатить всего лишь 15 центов. Но и, конечно же, вишенкой на торте является цена аренды автомобиля на сутки — 88 евро при таком же ограничении по количеству километров. Напомню, аренда обычного авто в день может обойтись вам в 50 евро и не включать какие-либо ограничения. 

Что ж, подводя итог, хочется заметить: фотографии парковки я делал в выходной день в районе обеда и все автомобили были «разобраны» клиентами. Если вы спросите почему, то я, скорее всего, не найду правильного ответа, так как и сам не знаю. Возможно, у местных жителей действительно достаточно денег и траты до 50 евро они не воспринимают как что-то, что нужно считать или экономить. С другой стороны, наличие автомобиля в Линце — дело всё же затратное и дорогое. Оно по карману больше числу жителей, работающих 5 дней в неделю, но тем не менее обходится дорого.

При этом стоимость абонемента на весь городской транспорт составляет 28 евро в месяц, а если ваша зарплата не превышает 1 250 евро, то для вас трамвай, автобус и троллейбус будут стоить в месяц всего 13 евро. Зачем в таком случае вам нужны услуги австрийского каршеринга, мне до сих пор не понятно. Поживём — увидим.

Проект «Жизнь эмигранта» ― это ежедневные новости о жизни, быте в Австрии и Европе. Вы найдете много полезной информации о достопримечательностях европейских стран, истории, авторские статьи и лайфхаки, интервью с европейцами. Переходите на сайт проекта Emigrants.life, подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram, Twitter, Яндекс.Дзен, а также принимайте участие в голосованиях в нашей группе в Telegram

Каршеринг — Википедия

Карше́ринг (англ. carsharing) — вид пользования автомобилем, когда одна из сторон не является его собственником. Это вариант аренды автомобиля у профильных компаний (чаще всего для внутригородских и/или коротких поездок) или частных лиц (на любой срок и расстояние поездки — по договоренности). Такая модель аренды автомобилей удобна для периодического пользования автотранспортным средством или в случае, когда необходим автомобиль, отличный от марки, типа кузова и грузоподъемности от обычно используемого. Каршеринг является одним из глобальных направлений развития экономики совместного пользования (Sharing Economy), когда население отказывается от приобретения благ в собственность, дабы не нести ответственность и затраты, но продолжает иметь доступ ко всем достижениям научного прогресса, используя их совместное потребление

[1]. Услуги каршеринга доступны в более чем 1000 городах в десятках стран мира.

В целом каршеринг можно разделить на три типа потребления:

Автомобиль службы Zipcar, одной из крупнейших каршеринговых сетей в мире, в центре города Вашингтон

Free-floating[править | править код]

Free-floating — краткосрочная аренда автомобиля с возможностью окончания поездки в удобных для водителей точках и местах, обозначенных знаком парковки. Такую модель реализуют каршеринговые компании, активно развивающиеся как на мировом, так и на российском рынке. Такой вид короткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой обычно используется для коротких внутригородских поездок.

Обычно для того, чтобы воспользоваться автомобилями компании-оператора каршеринга, необходимо один раз заключить договор, в котором прописаны основные нюансы предоставления сервиса, права и обязанности сторон. После этого новый пользователь каршеринга получает право в любой момент воспользоваться любым свободным автомобилем данного сервиса. Технически для доступа к автомобилю может использоваться:

  • Физическая карта доступа (HID, Mifare, EM-marine и так далее). Например, немецкий сервис car2go использует для этой цели обычное водительское удостоверение с RFID-меткой
    [2]
  • Онлайн-бронирование свободных автомобилей через обозреватель. Этот способ предоставляет большинство сервисов каршеринга.
  • Бронирование автомобиля через приложение для смартфона. Помимо собственных приложений операторов каршеринга также доступны приложения-агрегаторы независимых разработчиков.

В случае онлайн-бронирования или бронирования через приложение для смартфона пользователю обычно предоставляется 20 минут, чтобы добраться до выбранного автомобиля, в течение которых арендная плата не взимается. По истечении этого периода плата начинает взиматься по парковочному тарифу[3].

Peer-to-peer[править | править код]

Peer-to-peer каршеринг — модель автопроката, работающая аналогично классической схеме каршеринга, однако автомобили чаще всего находятся в частной собственности или в собственности компаний, основным видом деятельности которых не является арендная/прокатная деятельность. Аренда автомобилей от частных лиц происходит в первую очередь с помощью онлайн-платформ, агрегирующих все частные предложения на одной площадке. Данная модель проката широко распространена в США, наиболее известны на этом рынке компании TURO и GETAROUND, однако начиная с 2017 года подобные сервисы стали предлагать и российские компании

[4].

По состоянию на январь 2018 года на территории РФ услуги по модели peer-to-peer предоставляют 2 компании, являющиеся онлайн-агрегаторами предложений автомобилей: Darenta (действует с 2014 года[5]) в базе — 1001 автомобиль от физических и юридических лиц; Rent A Ride (действует с апреля 2017 года[6]) в базе — 4000 автомобилей от физических и юридических лиц. В ноябре 2017 года было анонсировано появление ещё одной компании — Use My Car[7]. В декабре 2018 года появилась еще одна компания — Carenty, в базе около 500 автомобилей

[8].

Fractional[править | править код]

Fractional каршеринг — модель так называемой дробной собственности, которая позволяет пользователям совместно содержать и использовать транспортное средство. Население кооперируется в группы по территориальному признаку или по интересам, приобретает и эксплуатирует автомобиль либо парк разных по типу автомобилей в совместное пользование. Запуск подобной службы анонсирован и в России[9].

По словам некоторых экспертов, жители мегаполисов всё меньше испытывают потребность в собственном автомобиле с ростом популярности системы каршеринга, а также других видов аренды транспортных средств[10].

Согласно исследованию компании Frost & Sullivan, на 2011 год в Европе существует около 700 000 подписчиков на услуги каршеринг. К 2020 году количество подписчиков вырастет до 15 000 000 человек, а количество доступных автомобилей — до 240 000

[11].

Ряд крупных автомобильных концернов запускают собственные услуги передачи автомобилей пользователям без его приобретения в собственность. Этот сервис называют «автомобилями по подписке».

  • пункты выдачи и возврата открыты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
  • бронирование, взятие и возврат машины автоматизированы;
  • машины могут быть арендованы по минутам, часам или дням;
  • все клиенты имеют членские карты и были предварительно одобрены к вождению;
  • большое количество пунктов выдачи и возврата авто в городе, зачастую расположенных около метро и другого общественного транспорта;
  • страховка, пользование городской парковкой и бензин обычно входят в стоимость аренды.

Каршеринг позволяет сэкономить до 70 % совокупной стоимости транспорта для своих участников, так как они оплачивают только время, когда реально используют автомобиль[12]. Участники каршеринг-клубов отмечают 47 % рост использования общественного транспорта, 10 % рост количества поездок на велосипеде и 26 % рост пеших прогулок. Это можно объяснять более эффективным использованием автомобиля, отказом от невынужденных поездок. Члены каршеринг-клубов, отказавшиеся от собственного авто, используют машины только тогда, когда они им действительно необходимы, и чаще ходят пешком. Каршеринг также призван сделать автомобиль более доступным. Однако, как продемонстрировало исследование Института транспортных исследований Калифорнийского университета, осведомленность об этой услуге среди лиц, не владеющих автомобилем, находится на низком уровне[13].

В 2018 году специалисты «Лаборатории Касперского» провели анализ 13-ти приложений по услугам каршеринга. Исследование показало, что найденные уязвимости позволяют хакерам взламывать учётные записи пользователей и арендовать машину за счёт другого клиента. Также киберпреступники могут выкрасть личные данные клиентов или отследить их передвижения, узнав тем самым домашний адрес пользователя. На момент исследования подобные преступления не практиковались, однако уже тогда хакеры продавали взломанные аккаунты в приложениях каршеринга. Изучению путей кибератак также подверглась вероятность обратной разработки приложений каршеринговых компаний. ЛК выявили, что только одна программа обладала защитой от недобросовестного клонирования, при том защита от получения прав суперпользователя (позволяют злоумышленникам похищать персональную информацию) в нём отсутствовала. Эксперты отметили, что возможность взлома связана с тем, что сервисы каршеринга предоставляют пользователям слабые пароли и короткие коды для верификации.[14] Также ЛК заявили, что приложения от американских и европейских компаний имеют более сильную защиту от кибератак по сравнению с российскими.[15]

Несмотря на то, что все каршеринговые автомобили застрахованы КАСКО, для пользователя существуют риски, связанные с выплатами при нарушении условий сервиса.[16]

В России первые сервисы каршеринга появились осенью 2015 года. Российский рынок представлен в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород, Сочи, Адлер, Красная Поляна, Туапсе, Новосибирск, Грозный, Самара, Уфа, Красноярск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Казань, Подольск, Домодедово, Тула, Липецк, Челябинск.

Транспорт в Европе

Одной из самых больших статей расхода в путешествии является, безусловно, транспорт. Достаточно открыть любой сервис поиска билетов, как начинает кружиться голова – в сезон цены на популярные направления достигают заоблачных высот. Однако эту проблему можно решить.

Первым делом необходимо определиться, на чем вы хотите путешествовать. Здесь выбор достаточно стандартен. Основные виды общественного транспорта для переездов на большие расстояния – это самолет, поезд или автобус.

Самолет

Сначала общие правила. Цена на авиабилет в Европу зависит от дня вылета. В будние дни билеты дешевле, чем в выходные. Но пятничный рейс может быть дороже, чем билет с отправлением во вторник. На цены влияет даже длительность пребывания в пункте назначения. То есть билеты туда-обратно будут дешевле, если вы едете на две недели, чем при поездке на выходные.

Существует отдельный класс авиакомпаний, которые специализируются на продаже доступных авиабилетов – лоукост-операторы или лоукостеры (от англ. low cost – низкая цена). Эти компании отличаются от традиционных тем, что ограничиваются лишь базовым сервисом на борту, снижая таким образом стоимость билета. Например, в цену никогда не входит провоз багажа и питание на борту. Некоторые лоукостеры предлагают не один, а несколько тарифов с различным набором услуг – от базовых билетов с одним местом ручной клади до стандартного тарифа с включенным в цену сдаваемым багажом и питанием. При этом не стоит думать, что экономия обрекает вас на суровую аскезу – даже покупая базовый билет, вы можете получить обед и право провоза багажа за дополнительную плату, причем выгодней оплачивать дополнительные услуги при покупке билета, чем у стойки регистрации в аэропорту – цены могут отличаться в несколько раз.

Что важно знать: лоукостеров много, а из России летают далеко не все. И лучше иметь в виду пару-тройку компаний, особенно тех, которые обслуживают какую-то конкретную страну, чтобы можно было сравнить цены и условия полета, а также найти именно тот рейс, который подходит вам. Начнем с тех, которые летают из России и в Россию.

Vueling

Эта испанская авиакомпания привлекательна тем, что продает недорогие и, что важно, билеты на прямые рейсы из нескольких испанских городов (например, Аликанте, Барселоны и Малаги) в Москву, а также на множество рейсов в Москву и из Москвы с пересадкой в Барселоне. Если покупать билеты заранее, то получится слетать на Пиренейский полуостров за вполне разумные деньги.

Air Baltic

Это широко известная латвийская авиакомпания обслуживает большое количество направлений в Прибалтике и по всей Европе. К сожалению, все рейсы, кроме Москва-Рига-Москва, летают с пересадками, но зато при раннем бронировании на сайте можно найти билеты по очень приятной цене. Но будьте внимательны – если вам кажется, что цена завышена, стоит поискать билеты у других компаний, поскольку Air Baltic далеко не всегда гарантирует лучшую цену.

Pegasus airlines

Еще один лоукостер, на этот раз из Турции. Прямые рейсы Москва-Стамбул летают несколько раз в неделю, билет туда-обратно будет стоить вам около 150-200 евро, в зависимости от даты поездки.

Транспорт в Европе

Если вы уже находитесь в Европе, то выбор у вас гораздо шире. Помимо перечисленных выше перевозчиков, можно воспользоваться услугами компаний Ryanair, основным конкурентом EasyJet’а, а также множеством местных перевозчиков, полный список которых можно найти, например, в Википедии.

Кроме того, недорогие билеты можно найти на сайте TourDom в разделе «Биржа». Этот ресурс для профессионалов отрасли предлагает специальные предложения на чартерные рейсы (например, билет Москва-Барселона в одну сторону можно купить за 50 евро), а также дешевые путевки в экзотические страны.

Поезд

Путешествовать на поезде всегда приятно и весело – не нужно приезжать заранее в аэропорт, стоять в очереди на регистрацию и ждать объявления о начале посадки, а во время поездки можно разглядывать маленькие деревушки, пролетающие мимо, и следить за сменой ландшафтов.

Однако вояж на поезде по Европе может влететь в копеечку, особенно, если вы предпочитаете ездить с комфортом или выбираете поезд как основное средство передвижения в путешествии. В таком случае вам пригодится проездной Eurail. Это документ, территорию и длительность действия которого можно подобрать точно под свое путешествие. Он позволяет вам бесплатно или почти бесплатно ездить на поездах разного типа по странам Европы.

Необходимость платить зависит от типа поезда – на поездах дальнего следования, как, например, французские TGV, придется резервировать место заранее и доплачивать за поездку, а вот пригородные поезда и поезда междугороднего сообщения, вроде российских электричек, будут для вас бесплатными. В этом есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, за длительные переезды придется платить дополнительно, зато у вас будет стимул заезжать не только в крупные региональные центры и столицы, но и осмотреть маленькие нетуристические городки, которые ничуть не менее привлекательны.

Если вы первый раз оказались в самостоятельной поездке и не купили билет на поезд заранее, то помните, что они продаются на вокзалах и в офисах местной железнодорожной компании. Чтобы узнать, как называется нужная вам ж/д компания, достаточно просто ввести в поисковую систему запрос «железнодорожная компания Франции (Испании, Англии и так далее)».

Важно: в некоторых странах билеты в один и тот же пункт назначения можно купить как в пригородных кассах или автоматах, так и в кассах дальнего следования. Об этом нужно помнить, так как билеты на поезда дальнего следования будут дороже.

Автобус

Еще один экономичный способ передвижения – автобус. В сети нашелся очень удобный поисковик автобусных маршрутов GoEuro. Пока что он ищет автобусы не по всем странам Еврозоны, но в перспективе планируется расширение базы данных. Кроме того, билеты можно купить прямо на сайтах компаний-перевозчиков. Один из крупнейших – это Eurolines. Тут часто бывают специальные акции, а чем раньше вы покупаете билет, тем дешевле он будет стоить. Еще один хороший перевозчик – LuxExpress. Обслуживает Россию, некоторые страны бывшего СССР, Прибалтику и Германию.


По теме: Самые дешевые автобусные компании Европы


На поезде по Европе

Каршеринг или ковуатюраж

Каршеринг (по-французски ковуатюраж) – дешевый способ передвигаться между городами и странами. Но пока он не очень знаком русскоязычным путешественникам. Заключается он в том, что водители, регулярно проезжающие тем или иным маршрутом, фиксируют цену за проезд, называют количество свободных мест в машине и ждут. Ваша задача – найти удобные для вас маршрут, время, и, безусловно, цену. Принцип каршеринга состоит в том, что водители не получают от него прибыли – цена путешествия покрывает только стоимость бензина и проезда по платным дорогам, которых в Европе и Америке много. Практичные французы также утверждают, что ковуатюраж способствует сохранению окружающей среды – он снижает количество машин на дорогах, а значит, и объем выхлопов в атмосферу.

От автостопа каршеринг отличается организованностью. Для того, чтобы водителям и пассажирам было легко найти друг друга, создаются специальные сайты разного масштаба – от региональных порталов до ресурсов, охватывающих всю страну или даже несколько. Из наиболее популярных и проверенных сайтов можно попробовать BlaBlaCar или Carpooling, а вот здесь можно найти немало информации по каршерингу в Северной Америке и Европе. На поисковых сайтах необходимо ввести пункт отправления и пункт прибытия, а также желаемую дату, и выбирать из полученных результатов поиска.

Если вы нашли подходящий для себя вариант, то прежде, чем завершать поиски, стоит написать водителю, поскольку реальное количество мест может отличаться от указанного на сайте. Тем более, что некоторые сайты предусматривают оплату в режиме онлайн, а не на руки водителю, поэтому есть риск потерять деньги, поторопившись. Чтобы наладить контакт с водителем, как правило, нужно зарегистрироваться на сайте. Скорее всего, вас попросят ввести свой номер телефона и доказать, что он настоящий. Процедура несложная, и ею не стоит пренебрегать, чтобы водитель видел ваш номер телефона и сам мог позвонить вам в случае необходимости.

На многих сайтах действует рейтинговая система, построенная на отзывах пассажиров. Прежде, чем писать водителю, не поленитесь эти отзывы прочесть, особенно если среди них есть отрицательные. Если вы решились попробовать этот необычный вид путешествия, беспокоиться не стоит. Каршеринг – это просто. Он позволяет с малыми затратами добраться из одного пункта в другой, получив при этом массу положительных впечатлений – это уникальная возможность поболтать с местными жителями и узнать, как и чем они живут.

Автостоп

Если вы молоды душой и готовы к приключениям, то автостоп станет отличным способом доехать до пункта назначения. Во многих европейских странах существуют специально оборудованные площадки вдоль автодорог, где водитель может подхватить или высадить пассажира, а путешественники могут ловить машину. Но будьте осторожны – автостоп разрешен не во всех странах Европы. К примеру, в Италии он официально запрещен. И хотя приветливые итальянские водители с удовольствием подбирают путешественников на автострадах, карабинеры, увидев голосующего туриста, могут оштрафовать и даже задержать его. Поэтому прежде, чем начинать путешествие, лучше ознакомиться с правилами автостопа в стране назначения. И, конечно же, не следует забывать о правилах предосторожности – всегда стоит заранее продумать предстоящий отрезок маршрута и изучить карту, чтобы иметь хотя бы общее представление о том, по каким шоссе и мимо каких мест должен пролегать ваш путь. Так вы будете чувствовать себя уверенней и застрахуете себя от непредвиденных «петель» в поездке.

Читайте также

Путешествие на машине с ребенком: полезные советы

Ковуатюраж: самый дешевый транспорт

Аренда автомобиля в путешествиях

Города с бесплатным общественным транспортом

Туристическая страховка: как себя обезопасить

Каршеринг в Париже: условия и цены

В Париж ежегодно приезжают тысячи туристов. Многие из них предпочитают передвигаться по городу на авто, но поездки на такси достаточно затратные. В таких случаях на помощь приходит каршеринг. Это сервис поминутной аренды автомобилей, которые располагаются на специальных парковках. Забронировать транспортное средство легко со своего смартфона, если установить на нем соответствующее приложение. В Париже услуги предлагают две компании: Car2go и Moo`vin.Paris.

париж каршеринг

 

Car2go

В автопарке немецкого оператора только электромобили Smart EQ Fortwo. Это маневренные небольшие авто, рассчитанные только на двух пассажиров. Чтобы воспользоваться услугами компании, необходимо зарегистрироваться в приложении. Оператор работает в 26 странах мира, создать аккаунт можно в любой из них. Для доступа к прокатным авто пользователи должны загрузить следующие документы:

  • загранпаспорт;
  • права международного образца;
  • реквизиты кредитной или дебетовой карты.

В Car2go предлагается взять авто напрокат на 2, 4, 6 или 24 часа. По минимальному тарифу понадобится оплатить 17,90 евро. На это время устанавливается лимит в 50 км пути. За сутки снимается плата в 79 евро. Пользователь может проехать не более 90 км. В стоимость аренды включены парковка, страхование, техобслуживание транспортного средства. Всего в автопарке оператора 400 электрокаров.

 

 

Moo`vin.Paris

Компания предлагает прокат электромобилей Renault Zoe. Приложение для каршеринга устанавливается на мобильные устройства, работающие на iOS и Андроид. Стоимость минуты аренды авто составляет от 0,29 евро. В эту сумму включена парковка на платных стоянках, обслуживание транспортного средства, страховка. Оператор предлагает часовые и посуточные тарифы.

 

Каршеринг в Париже на данный момент представлен только двумя компаниями, предоставляющими в аренду электромобили. Стоимость услуг дешевле у Car2go, но оператор позволяет взять напрокат автомобиль не менее, чем на 2 часа. В любом случае использование каршеринга обойдется туристам гораздо дешевле, чем услуги такси.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о