Картинки мотоцикл ява – Ой!

Jawa — мотоциклы Ява 2019: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Jawa 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники Ява, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Jawa, история марки Ява, обзор моделей Jawa, видео тест драйвы, архив моделей Ява. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Jawa.

Jawa 350 Classic

От 495 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Чехия

Год: 2018

Jawa 350 Lux

От 312 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Чехия

Год: 2018

Jawa 350 Premier

От 294 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Чехия

Год: 2018

Jawa 350 Replica

От

385 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Чехия

Год: 2018

Jawa 660 Sportard

От 790 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Чехия

Год: 2018

Архив моделей марки Jawa


История марки Jawa

Jawa — марка чешских дорожных мотоциклов, основные мощности производства которых находятся в Праге. Первый байк Ява был выпущен заводом Wanderer в 1929 году. Эта модель была сложной и дорогой, поначалу она не пользовалась особым успехом. Широкую популярность принес марке новый легкий мотоцикл с компактным двухтактным силовым агрегатом, производство которого началось в 1931 году. С 1934 года предприятие налаживает выпуск четырехтактных Яв с 350-ти кубовым двигателем, а потом и двухтактных с объемом цилиндра 250 см3. Потребителям понравился и мотовелосипед Ява-Робот, поступивший в производство в 1937 году.

В годы войны завод перешел на выпуск военной техники, продолжая разрабатывать при этом новые модели мотоциклов, производство которых возобновилось весной 1945 года. Уже в 1946-м на выставке в Париже новая модель Jawa 250 завоевала золото. Байк отличался мягким ходом и получил прозвище «Пружинящий». С 1953 года новое семейство чешских мотобайков начало оснащаться более современными двигателями и маятниковой подвеской. Они уверенно занимали первые места в мотокроссе и спидвее, а также шестидневных гонках Эндуро. Члены российской сборной по спидвею продолжают использовать мотоциклы этой марки в соревнованиях.

1970 год ознаменовался началом производства новой серии мотобайков Ява 250-623 и Ява 350-633. Они отличались своим оригинальным дизайном, хребтовой рамой и раздельной системой смазки двигателя. Дуплексная закрытая рама и обновленный мотор начали устанавливаться на Яву 350-634 в 1973 году. К 80-м годам общее количество выпущенных байков Jawa достигло 3 млн. единиц. В наши дни чешский концерн разрабатывает и выпускает новые модели мототехники, включая специальные версии по заказам других стран. Сейчас мотоциклы и мопеды марки Ява широко распространены в разных уголках мира благодаря своим качествам и практичности.


avto-russia.ru

По имени «Ява» – история легендарного мотоцикла


В 1938 году на выставке в Праге организаторы предлагали посетителям совершить пробную поездку. Это оказалось настолько удачным рекламным ходом, что спрос на мотоциклы взлетел в мгновение ока, а на заводе было принято решение изготовить ограниченную серию из 50 мотоциклов с дублирующим управлением для обучения начинающих мотоциклистов. Это еще больше подхлестнуло спрос на малышку Villiers, ею заинтересовались журналисты и всеми возможными в те времена способами разнесли вести о диковинной «учебной» конструкции, заодно разрекламировав и сам мотоцикл, какой он есть серийный.

Villiers выпускался вплоть до Второй Мировой войны, еще несколько сотен мотоциклов выпустили в 1946 году, снятия нацистской оккупации Чехословакии, и в общей сложности он разошелся тиражом 27535 экземпляров. 175-кубовик оказался столь удачной разработкой, что практически вытеснил с поля всех прочих игроков: если в начале тридцатых годов импорт мототехники в Чехословакию составлял 90%, то к концу десятилетия все перевернулось с ног на голову – подавляющее большинство новых мотоциклов были отечественными, на иномарки приходилось менее десяти процентов рынка. Вместе с Villiers завод Янечека в тридцатых годах выпускал еще несколько моделей, но они были не столь популярны.

Новый старший брат

К 1934-ому году фабрика готовила новую модель с 350-кубовым двигателем, которая должна была встать между снятой к тому времени с производства громоздкой «пятисоткой» и маленьким Виллиерсом. Прототип, представленный на автомотосалоне 1934 года соответствовал моде и прогрессу тех лет. Фирменные черты, такие как сдвоенная рама в форме треугольников, каплевидный топливный бак и конечно же, красный цвет, стали уже доброй традицией марки Jawa.

Из новшеств появился электрический стартер-генератор и коробка передач, которая не соединялась, как прежде, с двигателем в едином блоке, а была отнесена назад, к оси заднего колеса. Крутящий момент передавался к ней от двигателя посредством вала — такую компоновку называют transaxle.

Но революционность модели обуславливала и обратную сторону медали –высокую цену, а каков спрос на дорогие мотоциклы Янечек уже знал на примере Jawa 500 cc. Поэтому в серию «триста пятидесятая» пошла в гораздо более простом исполнении. Четырехступенчатую коробку передач «вернули на место», причем управлять ею с помощью хитрого рычага можно было как рукой, так и ногой, а заднее ведущее колесо приводилось обычной цепью.


www.kolesa.ru

Мотоцикл Ява 350 634: характеристики, фото и видео

Модельный ряд мотоциклов Ява 350 всегда был самым популярным в Советском Союзе, и поэтому в 1974 году инженерами был выпущена еще одна модификация мотоцикла — Ява 634. Мы же рассмотрим его основные характеристики и достоинства.

Еще при выпуске новинки ее официальное название было Ява 350 634/01. Но также производитель экспортировал мотоцикл на другие рынки, и там он получил название Ява 350 634/03, что отличало его от модели 01 характеристиками двигателя. В итоге советская модификация получила большой спрос и завод Jawa в течение следующих 9-ти лет активно дорабатывал модель.

 Плюсы

  • один из самых лучших мотоциклов СССР;
  • удобная посадка под классические мотоциклы;
  • отлично чувствует себя на большой скорости;
  • выносливый;
  • мягкая подвеска.

 Минусы

  • слишком большая стоимость;
  • высокая цена запчастей;
  • некоторые жалуются на большой расход топлива.

Технические характеристики Ява 634

Производитель изначально называл модели по их объему, и соответственно новая Ява получила объем в 350 см. куб и двухтактную систему. То есть мотоцикл получил вполне стандартный двигатель от основной модели Ява 350. Цилиндр Ява 634 не один, как у других мотоциклов, а два, но минусом двигателя считается система смазки. Добавлять масло в Яву приходиться прямо в бензин в соотношении 1 к 30.

Выше показаны подробные характеристики легендарной модели. Что до двигателя, то он оснащался воздушной системой охлаждения и наклоном цилиндров вперед на 25 градусов. При максимальной мощности в 23 лошадки мотоцикл мог выдать максимальную скорость 128 км/час. Многие критикуют высокий расход топлива, но в заявленных характеристиках минимальный показатель составляет 4, 5 литров на сотню. Имеет Ява 634 технические характеристики, немного отличающиеся по двигателю, ведь экспортированная модификация 634/03 продавалась с двигателем мощностью 19 лошадиных сил. Таким образом, производитель сделал мотоцикл, которые соответствует требованиям шумности в других странах.

Обзор Ява 634

В Советское время мото техника была не только быстрой и надежной, но и универсальной. Ява 350 тип 634 была одной из таких моделей, ведь получила возможность прикрепить задний или боковой прицеп. Также можно было ездить водителю и одному пассажиру, ведь грузоподъемность составила 180 кг. С таким показателем некоторые владельцы могли перевозить необходимые вещи на прицепе. Конечно, старая 634-я не сможет конкурировать с новыми мотоциклами Урал, но тогда она могла удивить.

Электрооборудование Ява 634

На данной модели использовался генератор на 6 полюсов и мощностью в 75 ВТ, а в общие характеристики дали батарейную систему зажигания Ява 634 6 вольт. Сам генератор надежно был закреплен на картере двигателя. Так как сиденье Явы было 2-х местным. Туда свободно умещалась аккумуляторная батарея. Приборная панель мотоцикла была вполне понятной и имела 4 лампы разного цвета. При работе генератора гаснет красная лампочка, при включении поворота мигает зеленая лампочка, при установке мотоцикла на нейтральную скорость работает желтый индикатор, а во время работы дальнего света начинает работать синий индикатор.

За безопасности при эксплуатации тоже позаботились, установив оба барабанных тормоза с механическим приводом. Процесс торможения происходит нестандартным способом, ведь задний тормоз можно активировать нажатием на педаль, находящуюся справа в нижней части мотоцикла.

Отдельно можно подчеркнуть хорошее и удобное сиденье, которое даже при длительных путешествиях будет казаться комфортным и мягким. Есть возможность вытаскивать седло. Для инструментов и удобного расположения аккумулятора были созданы отделы соответствующего размера. Для лучшей безопасности сиденье имеет возможность закрываться на замок.

Также модель получила немного спортивных деталей. Среди них подножки спортивного типа и руль. Что касается руля, то он получил возможность наклонной регулировки. Производитель постарался сделать мотоцикл максимально безопасным, поэтому при повороте руля до упора в правую сторону. Руль блокируется цилиндровым замком.

Ходовая часть мотоцикла

Рама у данной модели универсальная и сделана их прочных узлов и материалов. Это было необходимо для того, чтобы мотоцикл хорошо работа при максимальной грузоподъемности и установленной коляске. Телескопическая вилка Ява 350 634 сделана таким способом, чтобы обеспечить уверенное движение не только по городу, но и на трудных местностях. Поэтому была установлены гидравлические передние амортизаторы и колесо со стальными спиральными пружинами.

Чтобы обеспечить хорошую устойчивость мотоцикла на скользких дорогах было решено установить широкую опору задней вилки. Кстати, вилка маятникового типа отлично держит заднее колесо, что и обеспечивает сцепление с дорогой.

Видео Ява 634

avtomoto-best.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о