Киа спортейдж 4 поколения – KIA Sportage 4 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Sportage 4 новый улучшеный кроссовер от KIA рестайлинг

Новое поколение Sportage 4

Впервые Sportage 4  выставили на Frankfurt Motor Show в сентябре 2015 года. В Европе 3-тье поколение пользовалось спросом, было продано 97 тысяч автомобилей. В 4-ом поколении инженерами KIA проделана большая работа по устранению всех минусов и недочетов.

Экстерьер

Sportage 2016 годаSportage 2016 годаSportage-4 2016 года

 

Sportage-4 рестайлинг 2018 года.Sportage-4 рестайлинг 2018 года.Sportage-4 рестайлинг 2018 года.

Хотя Sportage производится на одной платформе с Hyandai Tucson, внешне это два разных автомобиля.
Изменилось лицо Sporatge, радиаторная решетка в стиле «Тигриный нос» стала более ярко выраженной, растянутая оптика  заходит на крылья, внушительная нижняя губа и большие противотуманные фары в стиле Ice Cube — все это вписывается в уже узнаваемый образ KIA.

Задняя часть автомобиля выполнена на европейский манер в стиле BMW, VW, АUDI.

Интерьер

В отделке применяются качественные материалы, например торпедо выполнена из специально изготовленного пластика, запатентованного KIA. Изменения так же претерпел руль, его форма изменилась, приборная панель получила TFT экран. Мультимедиа использует большой дисплей размером 9 дюймов. В салоне довольно просторно. Даже при условии, что водитель будет довольно высоким человеком, сзади спокойно могут разместиться два взрослых человека, сидения стали выше на 5 см.

Технические характеристики
  • длинна — 4480 мм;
  • ширина — 1855 мм
  • высота — 1635 мм
  • колесная база — 2670 мм
  • клиренс — 197 мм

В сравнении с прежним поколением, в длину Sportage увеличился на 40 мм и претерпел изменение клиренс, стал больше на 30 мм.

В подвеске все стандартно, спереди «McPherson», сзади «многорычажка». Установлен более жесткий подрамник и сдвоенные нижние рычаги, слегка изменили расположение элементов подвески и крепление подрамника.
Кроссовер будет выпускать с полным приводом и с передним.
Линейка двигателей будет как дизельная так и бензиновая.

Линейка двигателей 4 поколения до рестайлинга.

Бензин.

1.6 GDI (132 л.с. 161 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП.

1.6 T-GDI (177 л.с. 265 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП или 7DCT.

Двигатель 1.6 T-GDI семейства Gamma, с установленным  компрессором Twin Scroll, имеет непосредственный впрыск и фазовращатели.

Дизель.

1.7 CRDi (115 л.с. 280 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП

2.0 (185 л.с. 400 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП или  6 АКПП

Рестайлинг Sportage – 4 2018 года

Sportage 4 рестайлинг
Sportage 4 рестайлинг

В рестайлинговой модели произошли небольшие изменения. Были обновлены противотуманные фары, решетка радиатора  получила более крупные соты. Подвеска  стала  собранней, уменьшился крен в поворотах, преодолевать неровности стало намного комфортнее.

Инновацией стало применение технологии EcoDynamics+ эта технология представляет из себя совокупность двигателя, аккумуляторной батареи и стартер-генератора. Подзарядка аккумулятора осуществляется при торможении, а при ускорении мотор-генератор передает усилие на коленчатый вал придавая дополнительных 14 л.с. Из новой серии исчезла линейка с турбированным 1.6 (177 л.с.) и 7-ступенчатым роботом, данная сборка была убрана из-за низкой популярности среди автовладельцев. Но при этом в серию добавили двигатель c Оптимы – 184-сильный атмосферник объемом 2.4 литра. Максимальную мощность 2.4 GDI выдает при 4000 об/мин, приходится сбрасывать передачи для получения хорошей динамики, а вот дизель в этом плане куда интересней.

Sportage 4 рестайлингSportage 4 рестайлинг

В России же Sportage выйдет со стандартной линейкой двигателей:

  • 2,4-литровый «атмосферник» GDI 184 л.с.
  • 2.0-литровый «атмосферник» MPI 150 л.с.
  • 2.0-литровый дизель CRDI 185 л.с.

 

kiapublic.ru

KIA Sportage 2016 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Sportage

Все поколения KIA Sportage

KIA Sportage четвертого поколения предстал пред широкой публикой в рамках ежегодного международного франкфуртского автосалона осенью 2015 года. Автомобиль впервые в истории получил спортивную версию, а также новую техническую начинку и необычный дизайн. В глаза бросаются стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора «нос тигра». Передний бампер также выдался довольно интересным. Помимо агрессивного воздухозаборника, у него есть необычные противотуманные фары, состоящие из четырех квадратных светодиодных секций. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнут небольшие рейлинги на крыше и специальные защитные накладки на порогах бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры KIA Sportage

KIA Sportage- пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1635 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 182 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они смогут штурмовать бордюры и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник KIA Sportage обладает достаточно неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 491 литр свободного пространства. Этого хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для вылазок за город со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобится взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики KIA Sportage

KIA Sportage оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому спектру и универсальности представленных узлов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.

  • Основным двигателем KIA Sportage является двухлитровый атмосферный рядный силовой агрегат с многоточечным впрыском. Он выдает 150 лошадиных сил, 192 Нм и может работать в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. С этим двигателем максимальная скорость КИА Спортэйдж составляет 180-186 км/ч, а разгон до сотни займет 10,5-11,6 секунд. Он потребляет 7,9-8,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле и отвечает нормам Евро-6
  • Также у KIA Sportage есть турбированный бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра. Он выдает 177 лошадиных силы и 265 Нм крутящего момента. Этот двигатель комплектуется исключительно семиступенчатым роботом DCT с двумя сцеплениями. Такой автомобиль достигает сотни за 9,1 секунды и потребляет 7,5 литра на 100 км в смешанном режиме. Максимальная скорость составляет 201 км/ч.
  • Кроме бензиновых двигателей, KIA Sportage обладает дизельной силовой установкой с системой Common Rail. Ее объем составляет 2 литра, а выдает она 185 лс и внушительные 400 Нм. Мотор комплектуется исключительно шестиступенчатым автоматом и разгоняет кроссовер до сотни за 9,5 секунд, потребляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме, а «максималка» составляет 201 км/ч.

Итог

KIA Sportage идет в ногу со временем. У него запоминающийся и яркий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Sportage прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео


Технические характеристики KIA Sportage поколения IV

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 855мм
  • длина
    4 480мм
  • высота
    1 635мм
  • клиренс
    182мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MPI МТ ПП
(150 л.с.)
Classic АИ-95 Передний 10,5 с 186 км/ч
2.0 MPI МТ ПП
(150 л.с.)
Classic «Тёплые Опции» АИ-95 Передний
10,5 с 186 км/ч
2.0 MPI МТ ПП
(150 л.с.)
GT-Line Premium АИ-95 Передний 9,5 с 201 км/ч
2.0 MPI АТ ПП
(150 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 11,6 с 186 км/ч
2.0 MPI АТ ПП
(150 л.с.)
Luxe АИ-95 Передний 11,6 с 186 км/ч
2.0 MPI МТ 4WD
(150 л.с.)
Luxe АИ-95 Полный 10,5 с 186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л.с.)
Comfort АИ-95 Полный 10,5 с 186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л.с.)
Luxe АИ-95 Полный 10,5 с 186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л.с.)
Prestige АИ-95 Полный 10,5 с 186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD

(150 л.с.)
Premium АИ-95 Полный 10,5 с 186 км/ч
1.6 T-GDI
(177 л.с.)
GT-Line Premium АИ-95 Полный 9,1 с 201 км/ч
2.0 CRDi
(185 л.с.)
Prestige ДТ Полный 9,5 с 201 км/ч
2.0 CRDi
(185 л.с.)
Premium ДТ Полный 9,5 с 201 км/ч


Ищите отзывы о KIA Sportage?

Посмотреть отзывы о KIA Sportage

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1

www.motorpage.ru

Задиры на Киа Спортейдж 4 в прошлом? Sportage 4 2019 — Обзоры и статьи Sportage

Ценник без задиров. Или есть варианты?: Kia Sportage 2018 ( DmitryCD )
киа спортейдж 5 клуб форум — отзывы спортедж 5 2020 2021
Многие автопроизводители нам рассказывают, какие у них замечательные автомобили и целуют нас в разные интересные места до тех пор, пока мы не сдадимся и не заключим договор «купли-продажи». А потом еще звонят и интересуются: «Как Ваши дела? Как автомобиль?». Но наш покупатель уже давно прошаренный, его всё сложнее удовлетворить, уговорить или обмануть. Садясь дома за компьютер, одновременно снимая с ушей лапшу, он тщательно взвесит за и против, а уже тогда примет важное решение. Или вы поступаете как-то иначе?!

 

QIP Shot - Screen 771.jpg Пятый год подряд KIA №1 по продажам в РФ. Но нужно учитывать, что среди продаваемых автомобилей большая доля уезжает в такси.

Вспоминаются те времена, когда почерпнуть полезную информацию можно было только из бумажных изданий, которые являлись по сути монополистами в своей сфере. Сейчас, так или иначе, можно окунуться в виртуальное пространство, где есть множество точек зрения, а самое главное- реальный опыт эксплуатации. Так что автомобильные бренды становятся все более честными в своих утверждениях. Хотя прием «кандидата в президенты» никто не отменял. Нужно обязательно приукрашивать то, что говоришь потенциальному покупателю/избирателю. Наври «с три короба», иначе президентского кресла тебе не видать. Такое дикое правило, которое давно пора разрушить- правда?

 

QIP Shot - Screen 772.jpg Помните первое поколение Sportage 1993-2004? Удивительно, но 11 лет он продержался на конвейере. 4-е поколение выпускается 3-й год и уже обновилось, став еще привлекательнее.

Многие, после моей двухдневной поездки в Краснодарский край, ждали от меня каких-то откровений или тупо описания опций и изменений, внесенных конструкторами Kia в свои рестайлинговые Sportage. Я, конечно, пробегусь по данному вопросу, но именно пробегусь, так как есть люди, для которых донести инфу раньше всех бесценно — это их профессия и данную обязанность они уже выполнили. А мне «по барабану», могу посидеть и порассуждать, а подробности читайте в уже состоявшихся тест-драйвах недельной давности у коллег-журналистов. У меня, тем временем, есть основная работа и, чтобы не менять «сексуальную ориентацию» два раза в месяц, во время выдачи заработной платы, я это «удовольствие» немного растянул.

 

QIP Shot - Screen 773.jpg Чтобы сделать данное фото, пришлось убрать с черноморского побережья два мешка мусора… Отдыхающие, окститесь!

«Не верьте, когда вам говорят, что новый Sportage не изменился», — это не мои слова, именно с такого утверждения началась наша беседа с представителями пресс-службы Kia. Лично мне, как человеку, знакомому с дорестайлинговой моделью очень поверхностно, новшества необходимо показывать пальцем и акцентировать на них особое внимание. Оказывается, доработок и новшеств в Sportage очень много, но давайте попробуем уместить весь рестайлинг в несколько абзацев.

 

QIP Shot - Screen 774.jpg Новая диодная оптика. Опция автоматического переключения дальний/ближний прилагается. В дорестайле устанавливался ксенон. Испытать новые фары не удалось.

 

QIP Shot - Screen 775.jpg В задних фонарях изменился только дизайн. Дорестайловые фонарики мне нравились больше (естественно, речь про диодный вариант). 

Самое главное новшество — бензиновый двигатель Theta 2.4 GDI 184л.с. 237 Н-м в паре с гидравлической 6АКПП, который устанавливается на Optima и Sorento Prime. А к уже известному дизельному 2.0 CRDi добавлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка. Заменены оба бампера со всеми атрибутами (решетки, дефлекторы). Задний бампер в топовых комплектациях укомплектован диффузором из-под которого виднеются два патрубка выхлопной системы.

 

QIP Shot - Screen 776.jpg Уже знакомый нам двигатель Theta 2.4 GDI 184л.с. 237 Н-м. Заявленный расход топлива в смешанном цикле 8.6 литра на сотню. На деле авто расходует не менее 10 литров.

Полностью обновлена вся светотехника: светодиодная передняя оптика, включая ПТФ, задние фонари облагорожены иным дизайном. Во всех комплектациях предлагаются колесные диски нового дизайна и, что необычно, в довесок с дисками 19″ вы получите более эффективные тормоза. Из 11 возможных вариантов окраски кузова теперь доступны 5 новых вариантов. В салоне красуется новый руль, иначе отделаны кнопки центральной консоли, окантовка дефлекторов климатической установки, а в центре торпедо установлен безрамочный дисплей мультимедийной системы JBL (7 или 8 дюймов). Кожаная отделка салона теперь доступна в двухцветном варианте. киа спортейдж 5 клуб форум — отзывы спортедж 5 2020 2021

 

QIP Shot - Screen 777.jpg Спокойный дизайн приборной панели- без изысков, но на 100% информативный.

 

QIP Shot - Screen 778.jpg Безрамочный дисплей 8 дюймов. Фактически, рамка вокруг экрана присутствует, но скрыта под стеклом.

К 5-ти возможным комплектациям добавлена новая — GT Line — с соответствующими плюшками: темный хром, специальные колесные диски, много черного глянца, нержавейка на педалях, подрулевые лепестки, красная прострочка сидений и подлокотника, усеченное рулевое колесо с перфорированной кожей и черный потолок. При этом в топовой комплектации Premium вы не найдете многих стильных решений, которые есть в GT Line, но взамен появится возможность воспользоваться комплексом Drive Wise. Он в себя включает множество новых для Sportage систем безопасности и помощи водителю: адаптивный круиз с помощью движения в пробке, систему предотвращения фронтального столкновения, систему мониторинга слепых зон и помощи выезда задним ходом, систему удержания в полосе, автоматическое управление дальним светом, систему распознавания усталости водителя. Опция беспроводной зарядки смартфонов доступна и в недорогих комплектациях.

 

QIP Shot - Screen 779.jpg Кожаная отделка салона доступна в комплектациях PRESTIGE, PREMIUM, GT LINE.Вариант двухцветной отделки будет доступен на первых двух в виде бесплатной опции.

 

QIP Shot - Screen 780.jpg Необычное решение: увеличенные тормозные диски 320Х28 вместо 304Х25 доступны только с колесными дисками 19″. Ни какой привязки к мощности двигателя…

Ой, всё! (с) Мне кажется, что этой информации достаточно, тем более, интернет уже несколько недель пестрит подробностями на эту тему, а многие блогеры даже окунулись в историю модели, которой без малого 25 лет. А раз уж мы закончили обсуждение автомобиля в общем, то можно немного и порассуждать. Меня на пресс-конференции зацепило одно утверждение представителей из Kia, а именно то, которое касалось цены. Они утверждают, что рестайлинговый Sportage является лучшим предложением на рынке среди C-SUV, у которых под капотом не меньше 150 лошадок. Так ли это в действительности? Давайте попробуем проверить вместе.


За эталон возьмем комплектацию Lux 2.0 6АТ + полный привод, которая считается самой популярной среди потенциальных покупателей. Ценник на него составит 1 684 900 р. Для хейтеров сразу отмечу, что суммы, указанные здесь, действительны на момент публикации материала и не учитывают возможные акции или скидки автосалонов различных брендов.

 

QIP Shot - Screen 781.jpg Изменений сзади не так уж и много. В комплектации GT LINE вы получите дополнительно глянцевую вставку в бампере с хромированным элементом.

MAZDA CX-5 ACTIVE 2.0 150л.с. 6АТ FWD

За 1 723 000 мы можем приобрести автомобиль в приличной комплектации. При этом в нем будут присутствовать головная светодиодная оптика и электронный «ручник», которые вы не найдете в Sportage. Но наш герой будет укомплектован полным приводом, бесплатной окраской в металлик, задними датчиками парковки, полным зимним пакетом, включая обогревы задних сидений и рулевого колеса, а на крыше будут красоваться серебристые рейленги. Экономия и преимущества явно на стороне корейца. +38100 р разницы, чтобы сразу приобрести зимние шины) Однако, спорить по поводу удачного дизайна… вкусовщина, Мазда выглядит явно круче и именно по этой причине, особенно в красном ксералике, её выбирают девочки.

 

QIP Shot - Screen 782.jpg Тем временем, вариант окраски Infra Red, выглядит не хуже той же Мазды с её глубоким ксераликом.

TOYOTA RAV4 Standard Plus 2.0 146л.с. вариатор CVT FWD

Снова мы не находим здесь полного привода с блокировкой муфты и всех вышеперечисленных опций, которые актуальны не только для нашей зимы, но и для жизни в городских условиях. Однако, цена Sportage больше на 21900 р., но полный привод стоит гораздо дороже и заменить его коленной подушкой безопасности, которая есть в RAV4, явно не получится. Без сомнения, многие вспомнят о надежности Toyota и с этим утверждением я не смогу не согласиться. При этом, дизайн нашего героя куда современнее.

 

QIP Shot - Screen 783.jpg Ни у одного из конкурентов вы не найдете кнопочку, которая блокирует муфту. Важная опция, особенно если загнать кроссовер в песок.

VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 1.4 150л.с. робот DSG6 FWD

Ойййййй! Замахнулся на святое, сейчас будет больно))) За дополнительные 104100 р. в Тигуане вы получите опции, которых в Sportage не будет: передние парктроники, электрический ручник, светодиодные фары, систему автоматического торможения, трехзонный климат, подогрев лобового стекла, тонировку задней полусферы. Но ведь эти деньги, можно потратить на более продвинутую комплектацию Prestige и все минусы самоустранятся. А сколько нужно доплатить в случае с Тигуаном, чтобы у него появился полный привод? Про DSG стоит вспоминать?

 

QIP Shot - Screen 784.jpg Вам не кажется, что Петер Шрайер глумится над Порш?!

Так может быть стоит сравнивать более мощные автомобили и добавить к некоторым полный привод? А ценовую планку Sportage немного приподнять? Чем черт не шутит, давайте попробуем. За основу берем Prestige 2.4 184 л.с. 6АТ

MAZDA CX-5 ACTIVE 2.5 194л.с. 6АТ AWD

Снова разница в цене. Мазда на 21900 р. дороже, а бонусом мы получим… ничего не получим! Все тот же список плюсов для Kia Sportage к которому добавятся еще и светодиодные противотуманки, бесключевой доступ, передние парктроники.

QIP Shot - Screen 785.jpg  

TOYOTA RAV4 Comfort Plus 2.5 180л.с. АТ6 AWD

Не вопрос! Добавляем 72 100 р. и идем в автосалон за «Тойота». За эту доплату вы получите дополнительно электропривод багажника и обогрев лобового, но лишитесь диодных ПТФ, окраски металлик, передних датчиков парковки и обогрева задних сидений, кожаной отделки салона.

QIP Shot - Screen 786.jpg Фонари в заднем бампере изменили свою форму на более компактную.

VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 2.0 180л.с. робот DSG6 AWD

+109100 р. и ситуация аналогичная «Тойоте» с небольшой разницей — плюшек в «Тигуане» будет немного больше нежели в RAV4. А именно: система предотвращения фронтального столкновения, трехзонный климат, тонировка задних стекол.

QIP Shot - Screen 787.jpg  

Может быть еще по моему любимому «Форду» прогуляться с его «Кугой»? Поверьте, ситуация будет ровно такая же. При этом, даже в самых дорогих комплектациях, у «Куги» не будет доступна опция активного круиз-контроля (для рынка РФ).

 

QIP Shot - Screen 788.jpg Объем багажника не изменился, чего и следовало ожидать.

И вот на этой ноте можно подвести итог по Sportage 2018. Сравнение более низких комплектаций явно удалась — модель разбомбила конкурентов в пух и прах. Ситуация с более дорогими комплектациями не настолько явная, но, согласитесь, что разница даже в 30 000 р.- это разница, а что там уж говорить про 100 000 р. доплаты в варианте с Тигуаном?

 

QIP Shot - Screen 789.jpg

Могу сказать однозначно, что Kia Sportage и вправду очень интересный, особенно если учитывать, что с четвертым поколением я знакомился впервые, так сказать, «с чистого листа». Ему есть что противопоставить конкурентам — это множество новых опций, огромное количество комплектаций и, конечно, отличная цена. Даже в сегодняшней тяжелой экономической ситуации в нашей стране он останется бестселлером на какое-то время.

Как обычно, предлагаю к просмотру видео-вариант тест-драйва.


https://zen.yandex.ru/media/dmitrycd/cennik-bez-zadirov-ili-est-varianty-kia-sportage-2018-5be12d79e4c44c00aa024a1b?&from=feed

kia-clubs.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о