Китайский х5 – Неудачная китайская копия BMW X5. Лучший китайский внедорожник – копия BMW X5 Китайский х5 как называется

Неудачная китайская копия BMW X5. Паркетник Zotye X5 — китайская копия VW Tiguan Китайская копия х5

Представьте себе Лувр. Вы бродите по величественным коридорам в поиске главного шедевра. И вот видите её — очаровательную улыбку Джоконды, известное произведение искусства, вышедшее из-под кисти Леонардо да Винчи.

Репродукцию Джоконды, или Моны Лизы, можно встретить в сотнях музеев мира, частных коллекциях. Но в этих картинах не будет той глубины, загадочности и проработки образа — отсутствует фирменный почерк мастера. Порой появляются и вовсе дилетантские копии, где миловидную улыбку заменяет непонятный оскал.

Приблизительно такую же аналогию можно провести между легендарным BMWX5 и его клоном, ShuanghuanSCEO. Китайский рамный внедорожник запущен в массовое производство в 2006 году. Он построен на фирменной раме японской автокомпании Isuzu и, в общем-то, напоминает сборную солянку из автозапчастей разных производителей.

Китайский БМВ

Экстерьер ShuanghuanSCEO

Задняя часть кузова китайского авто очень похожа на ВМW Х5. Оптика практически идентична, то же самое касается боковых граней: аналогичная оконная линия, узнаваемые штамповки дверей. Но вот форштевень, передняя часть кузова, к Х5 не имеет никакого отношения.

Это Prado-120 чистой воды. Эмблема же, венчающая капот, уж очень напоминает значок Ssang Yong.

Остается только диву даваться, оценивая находчивость китайских инженеров и дизайнеров. Ведь они соединили лейтмотивы культовых автомобилей, создав дизайн, который не является 100 -процентной копией ни одной из существующих моделей. В то же время к качеству исполнения претензий хоть отбавляй.

Сэкономили даже на краске: вместо металлика использовано обычное матовое покрытие. За счет кривизны боковых стекол, обильного пропускания солнечных лучей, салон очень быстро нагревается.

Судебные тяжбы

Компания ВМW предъявила свои претензии Бумеру из Поднебесной. После разбирательств Мюнхенский суд признал иск немецкого автопроизводителя правомерным: доступ ShuanghuanSCEO в Германию был закрыт, а вывоз всех проданных экземпляров за пределы страны запрещен.

Баварцы попытались отстоять свои права и в других странах, но не добились успеха. Миланский суд после рассмотрения дела признал ShuanghuanSCEO и ВМ\№ Х5 . двумя абсолютно разными автомобилями, разрешив продажи китайца на внутреннем рынке Италии. Ответчик, ShuanghuanAutomobileCo., остался доволен таким исходом дела: представители компании назвали решение истинным и корректным.

Возможно, руководство ВМW не надеялось на успех данного мероприятия — запрет продаж ShuanghuanSCEO в европейских странах. Но интерьер, техническая начинка ShuanghuanSCEO: кардинальные отличия от Х5:

1. Сало

Китайский бмв х5 (копия): фото клона внедорожника

Уже ни для кого не секрет, что китайцы очень хорошо умеют копировать самые различные вещи. И если раньше все ограничивалось одеждой, электроникой и бытовой техникой, то недавно в наше поле зрения начали попадать китайские автомобили, имеющие очень много сходств с мировыми бестселлерами от автомобилестроения. К слову, обвинять китайцев в плагиате все же не очень правильно, потому как в силу своего менталитета, у них другой взгляд на копирование, отличный от нашего. Если у них получилось скопировать что-то, они считают, что достигли определенного уровня мастерства, и теперь стали не хуже производителя исходной модели.

Не так давно в интернете стали появляться фотографии детища китайского автопрома кроссовера Shuanghuan Sceo, который на первый взгляд уж очень похож на BMW X5 в кузове Е53. Но это только на первый взгляд, Sceo не является двойником Х5 на все сто процентов.

  1. Эти два автомобиля имеют только схожий силуэт, китайцы не стали полностью копировать баварский автомобиль, об этом говорят и по-другому прорисованные боковые линии кузова, и задняя часть китайского автомобиля, у которого с Х5 общий только спойлер.
  2. Shuanghuan Sceo имеет кузовные детали, позаимствованные и у других автомобилей: так капот очень напоминает Mersedes ML, а логотип схож со значком SsangYong.
  3. Технологическая составляющая имеет мало общего с немцем, Shuanghuan Sceo — это типично китайский автомобиль с агрегатами, произведенными в Китае, хоть и по лицензии коллег из Японии.

Технические особенности

Касаемо конструктивных особенностей, то у Х5 и Sceo еще меньше общего. Shuanghuan Sceo — это классический рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. Передняя подвеска у автомобиля независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая пружинная.

Двигатель у автомобиля только один – это четырехцилиндровый 125-сильный бензиновый агрегат объемом 2,4 литра, произведенный по лицензии «Mitsubishi». Естественно, этот автомобиль не создан для скоростных рывков со светофоров. Да и кто будет заниматься этим на двухтонном рамном внедорожнике? Shuanghuan Sceo создан для спокойного передвижения по трассе и борьбы с бездорожьем.

Касаемо коробки переключения передач, также доступен только один вариант – пятиступенчатая механика, которая не вызывает никаких нареканий, передачи включаются четко и бесперебойно.

К сожалению, не все автомобили имеют пониженную передачу, но зато система подключаемого полного привода есть у всех. Хотя, надо сказать, для того, чтобы передвигаться по грязи и песку, вполне будет достаточно подключаемого заднего моста. А большой ход подвески и ее мягкость обеспечит комфорт при передвижении по любой пересеченной местности.

Интерьер автомобиля

У создателей Shuanghuan Sceo не получилось создать салон как у автомобиля премиум сегмента. И в значительной мере на это повлияли используемые материалы: обшивка сидений из натуральной кожи не смотрится натурально, дешевый пластик выдает себя, аудиосистема весьма посредственная. Хотя надо отдать должное дизайнерам, разработан салон действительно хорошо, просто немного недоработали. По крайней мере в Sceo вы не найдете сантиметровых зазоров в панели или отвратительного скрипучего пластика.

Тем не менее, у китайских разработчиков получилось создать хороший надежный автомобиль. Нельзя сказать что аутентичный, но зато вас будут уважать на дороге, ведь на первый взгляд Shuanghuan Sceo действительно похож на донора в лице BMW X5.

Немаловажную роль играет и цена автомобиля. В максимальной комплектации Sceo будет стоить в районе 33 тысяч долларов. За эти деньги конечно можно купить Х5, но он будет совсем не новый и далеко не факт, что с чистой историей и не скрученным пробегом. Да и обслуживание китайского автомобиля будет несравнимо дешевле, ведь в нем использованы только надежные, проверенные временем инженерные решения, которые может быть немного и устарели, однако это никак не влияет на их работу и срок службы.

фото Сколько стоит китайский бмв х5

Уже ни для кого не секрет, что китайцы очень хорошо умеют копировать самые различные вещи. И если раньше все ограничивалось одеждой, электроникой и бытовой техникой, то недавно в наше поле зрения начали попадать китайские автомобили, имеющие очень много сходств с мировыми бестселлерами от автомобилестроения. К слову, обвинять китайцев в плагиате все же не очень правильно, потому как в силу своего менталитета, у них другой взгляд на копирование, отличный от нашего. Если у них получилось скопировать что-то, они считают, что достигли определенного уровня мастерства, и теперь стали не хуже производителя исходной модели.

Не так давно в интернете стали появляться фотографии детища китайского автопрома кроссовера Shuanghuan Sceo, который на первый взгляд уж очень похож на BMW X5 в кузове Е53. Но это только на первый взгляд, Sceo не является двойником Х5 на все сто процентов.

  1. Эти два автомобиля имеют только схожий силуэт, китайцы не стали полностью копировать баварский автомобиль, об этом говорят и по-другому прорисованные боковые линии кузова, и задняя часть китайского автомобиля, у которого с Х5 общий только спойлер.
  2. Shuanghuan Sceo имеет кузовные детали, позаимствованные и у других автомобилей: так капот очень напоминает Mersedes ML, а логотип схож со значком SsangYong.
  3. Технологическая составляющая имеет мало общего с немцем, Shuanghuan Sceo — это типично китайский автомобиль с агрегатами, произведенными в Китае, хоть и по лицензии коллег из Японии.

Технические особенности

Касаемо конструктивных особенностей, то у Х5 и Sceo еще меньше общего. Shuanghuan Sceo — это классический рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. Передняя подвеска у автомобиля независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая пружинная.

Двигатель у автомобиля только один – это четырехцилиндровый 125-сильный бензиновый агрегат объемом 2,4 литра, произведенный по лицензии «Mitsubishi». Естественно, этот автомобиль не создан для скоростных рывков со светофоров. Да и кто будет заниматься этим на двухтонном рамном внедорожнике? Shuanghuan Sceo создан для спокойного передвижения по трассе и борьбы с бездорожьем.

Касаемо коробки переключения передач, также доступен только один вариант – пятиступенчатая механика, которая не вызывает никаких нареканий, передачи включаются четко и бесперебойно.

К сожалению, не все автомобили имеют пониженную передачу, но зато система подключаемого полного привода есть у всех. Хотя, надо сказать, для того, чтобы передвигаться по грязи и песку, вполне будет достаточно подключаемого заднего моста. А большой ход подвески и ее мягкость обеспечит комфорт при передвижении по любой пересеченной местности.

Интерьер автомобиля

У создателей Shuanghuan Sceo не получилось создать салон как у автомобиля премиум сегмента. И в значительной мере на это повлияли используемые материалы: обшивка сидений из натуральной кожи не смотрится натурально, дешевый пластик выдает себя, аудиосистема весьма посредственная. Хотя надо отдать должное дизайнерам, разработан салон действительно хорошо, просто немного недоработали. По крайней мере в Sceo вы не найдете сантиметровых зазоров в панели или отвратительного скрипучего пластика.

Тем не менее, у китайских разработчиков получилось создать хороший надежный автомобиль. Нельзя сказать что аутентичный, но зато вас будут уважать на дороге, ведь на первый взгляд Shuanghuan Sceo действительно похож на донора в лице BMW X5.

Немаловажную роль играет и цена автомобиля. В максимальной комплектации Sceo будет стоить в районе 33 тысяч долларов. За эти деньги конечно можно купить Х5, но он будет совсем не новый и далеко не факт, что с чистой историей и не скрученным пробегом. Да и обслуживание китайского автомобиля будет несравнимо дешевле, ведь в нем использованы только надежные, проверенные временем инженерные решения, которые может быть немного и устарели, однако это никак не влияет на их работу и срок службы.

Новый компактный кроссовер Zotye X5 2015-2016 модельного года возможно в самом скором времени автомобиль можно будет купить в России, где Зоти Х5 составит компанию более крупной модели китайского автомобильного производителя — кроссоверу . Официальный дебют нового китайского кроссовера Zotye X5 (в Поднебесной известен под именем Zotye Damai X5) состоялся на автомобильной выставке Shanghai Auto Show в апреле 2015 года. Старт продаж китайской авто новинки 2015-2016 года — Zotye X5 в Поднебесной планируется на лето текущего года по цене от 80000 юаней (около 12800 долларов США).

Китайские автомобильные компании не стесняются копировать и клонировать автомобили лидеров мирового автопрома. Zotye Auto также идет проторенной дорожкой и без зазрения совести выпускает на рынок двойников: седан — копия японской Toyota Allion, кроссовер Zotye T600 практически в точности повторяет внешний вид немецкого , ну а новый китайский кроссовер 2015-2016 года паркетник Zotye X5 — словно отразившийся в зеркале .

Фото нового Zotye X5 подтверждают наши слова, по крайней мере если оценивать сходство по передней и задней части кузова. Даже не смотря на старания дизайнеров изменить форму фар головного света и фальшрадиаторной решетки, установку более массивных переднего и заднего бампера, оригинальных по форме противотуманок и габаритных фонарей, не удается скрыть фирменный стиль продукции Volkswagen AG. Вот только с профилем кузова китайские дизайнеры и разработчики не доработали. Сбоку Zotye X5 не выглядит таким пропорциональным, стильным и привлекательным, как Tiguan. Китайский паркетник в профиль смотрится пресно и обыденно… общая фольксвагеновская концепция сохранилась, но стала размытой из-за отсутствия оригинальных вырезов колесных арок и мощной задней стойки крыши, аккуратного вертикально стекла за рамкой двери второго ряда.
Интересно, что китайский клон выглядит не только размытым, но и несколько располневшим на фоне сбитого, поджарого и собранного в сгусток энергии кузова Volkswagen Tiguan.

  • Ознакомившись с характеристиками китайской авто новинки становится все понятно, ведь внешние габаритные размеры кузова Zotye X5 2015-2016 составляют 4527 мм в длину, 1836 мм в ширину, 1682 мм в высоту с размерами колесной базы в 2680 мм. Кузов Фольксваген Тигуан меньше в длину почти на 100 мм и на 37 мм в ширину, с более скромными размерами колесной базы, но при этом выше на 21 мм.
  • New Zotye X5 2015-2016 года оснащается шинами 215/65 R16 или 235/55 R17, с которыми колея передних колес составляет 1565 мм, а колея задних 1563 мм, дорожный просвет 180 мм.

А вот оформление салона нового китайского паркетника Зоти Х5 пусть и с натяжкой, но можно назвать оригинальным. Современная архитектура передней панели и центральной консоли, удобное рулевое колесо, информативные приборы в глубоких колодцах под козырьком с цветным экраном бортового компьютера, сенсорная панель управления мультимедийной системой и климат-контролем, цветной экран на вершине консоли, комфортные кресла первого ряда с солидными валиками боковой поддержи, удобный задний ряд с приемлемым запасом места для ног пассажиров.

Багажное отделение способно вместить от 390 литров при стандартном положении спинки задних сидений до 900 литров, при складывании раздельной спинки второго ряда.
В качестве материалов для отделки интерьера используются качественный пластик с приятной фактурой, искусственная кожа и замша, стильные вставки под металл.
Представители Zotye Auto анонсируют весьма богатое оснащении для нового паркетника. Понятно, что часть оборудования будет доступна только в самых дорогих комплектациях: круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, электропривод водительского кресла, панорамный люк, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой, подогрев передних сидений, электропривод стекол и наружных зеркал с подогревом, светодиодные дневные ходовые огни и повторители поворотов в зеркалах, продвинутая мультимедийная система с цветным экраном (музыка, телефон, навигатор, камера заднего вида), фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS и EBD.

Технические характеристики Zotye X5 говорят о том, что перед нами псевдо кроссовер с приводом

Shuanghuan Sceo (CEO) — проблемы и неисправности

«BMW X5 за полцены!» — пестрили заголовки многих автомобильных журналов в 2007 году. Речь шла о внедорожнике Shuanghuan Sceo — китайской копии БМВ Х5. Автомобиль попал даже на Немецкий рынок, где и был найден интересный экземпляр 2009 года с пробегом более 100 000 км без аварий в прошлом.

На некоторых Европейских рынках, в том числе в Германии, модель получила обозначение CEO.

Как же такое чудо оказалось в Германии? В 2007 году Карл Шлосл зарегистрировал в Мюнхене компанию «China Automobile Deutschland». Он стал официальным импортер автомобилей Шуангхуан. Амбициозный предприниматель уже обладал сетью из 60 салонов, торгующих, главным образом, автомобилями Mitsubishi. Однако, вскоре BMW подал иск в суд за нарушение авторских прав в области дизайна кузова. В мае 2009 года CEO был признан плагиатом. Все автомобили, а на тот момент их было 140, подлежали уничтожению. В частных руках немцев успело оказаться предположительно около 80 машин. Из-за плохого качества и сложности с обеспечением запасными частями, до сегодняшнего дня дожило очень мало копий. В Германии числится около 25 клонов.

 

 

Прежде всего, стоит отметить, что за время эксплуатации «китайское чудо» сломалось всего один раз! После 70 000 км вышел из строя клапан гидравлического привода сцепления.

Двигатель – самый надежный компонент внедорожника. Устаревший 125-сильный 2,4-литровый бензиновый атмосферник Mitsubishi сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая имеет слишком длинные передачами. Двигатель, несмотря на сильный шум, довольно слаб для почти двухтонного автомобиля. В результате, переход на третью «скорость» требуется даже на небольших подъемах. Тем не менее, пара двигатель-коробка функционирует без сбоев.

 

 

Рулевое управление производит малоприятное впечатление. Shuanghuan Sceo заставляет постоянно корректировать направление, а свободный ход руля настолько большой, что волосы на голове встают дыбом. Практически нестабилизированный в поперечном направлении неразрезной задний мост переставляет на неровностях, что в купе с большими ходами руля приводит к раскачке траектории в путевом направлении. Водители Шуангхуана должны иметь специальное разрешение на одновременное использование двух полос при движении со скоростью более 120 км/ч.

Не вызывает уважения и качество внутренней отделки. Пластик можно сравнить с биоразлогаемой вилкой для картофеля фри.

Внутри китаец напоминает Прадо 120 со скрипучем рулем от БМВ Е46 и гремящими дверными картами, повторяющими форму панелей Х5. Довершает малоприятную картину – ревущий вентилятор отопителя. Кресла, объявленные кожаными, обтянуты дешевым винилом.

Есть и конструктивные недостатки, действительно представляющие опасность для жизни. Например, тормоза. За время жизни описываемого экземпляра понадобилось несколько новых комплектов тормозных колодок. Причем менять приходилось не только колодки, но и подвижную часть суппорта – настолько сильно его поразила коррозия.

 

 

Глубокие шрамы «коричневая чума» оставила и на всех тормозных магистралях, которые пришлось сменить уже через год. Эта работа была совмещена с очисткой от ржавчины всей поверхности днища.

Задний мост и выхлопная система наглядно демонстрируют весь ужас низкого качества. Несмотря на многократную очистку и лакировку, ржавчина возникает снова и снова.

Венцом неудач стали тормозные диски. Задние неоднократно точились из-за появления глубоких канавок. Это был непростой процесс, потому что диски при контакте с ножом рассыпались, как крекеры. К счастью передние вентилируемые диски были избавлены от этой проблемы. Однако вентиляционные каналы так быстро забились наростами ржавчины, что диски пришлось заменить новыми.

В процессе поиска деталей, выяснилось, что запчасти от автомобилей других марок не подходят. Все необходимо заказывать прямо с завода в Шицзячжуане (Хэбэй, Китай). Причем, для ускорения процесса приходилось пользоваться более дорогой доставкой по воздуху. Иначе наземный (морской) транспорт и длительная таможенная процедура затянули бы процесс на месяц. В итоге, пара тормозных дисков обходилась в 700 Евро. А общая стоимость реанимации тормозов за годы эксплуатации составила около 7500 Евро.

Ключ выполнен по образцу Volkswagen. Качество исполнения мало чем отличается от качества всего автомобиля.

 

 

Стоит также отметить, что оригинальные колесные болты пришли в негодность уже в процессе первого демонтажа. Резьба просто исчезла. Конечно, владелец сразу же заменил все болты на аналоги нормальной прочности.

Фары, копирующие оптику Toyota Prado, можно отправить на мусорку. Внутри начал облазить хром, и растет кладбище мертвых мух.

Пожалуй, Shuanghuan Sceo удовлетворит ожидания лишь тех, кто хочет существенно повысить свой уровень компетенции в техническом плане. В китайском плагиате BMW X5 вы обнаружите самые неожиданные проблемы.

В какой другой машине можно найти механизм стеклоочистителя, который всего за два года эксплуатации полностью заржавел вместе с электродвигателем и поводками? Или полностью атакованную ржавчиной крышку клапанов? Или шкив коленчатого вала, заржавевший так, что стандартный инструмент, используемый при замене ГРМ, будет крошить его, как газовая сварка? Ну, или стекла, которые под воздействием ультрафиолетовых лучей приняли волнообразную форму? Это просто хлам на колесах!

Задний стеклоочиститель, как символ всего алюминиевого. Все то, что когда-то было покрыто черным, уже давно напоминает экспериментальный кусок железа из лаборатории исследования кислотных дождей.

 

Капот и его замок, как и другие части кузова, сильно поржавел.

 

Насадка выхлопной трубы потеряла товарный вид и напоминает элемент, случайно найденный на придорожной свалке.

 

Ручки из нержавеющей стали со следами ржавчины.

Даже с учетом того, что предлагал новый Шангхан, он был слишком дорог. В 2008 году Шуангхуан Сцео стоил на 15 процентов дороже (по крайней мере в Германии), чем Тойота РАВ4, с которым китаец по части выносливости не сравнится никогда. В Sceo крепки лишь, компоненты, отвечающие за движение. Впрочем, некоторым достаточно и этого.

 

Zotye X5 2015-2016, фото цена характеристики Зоти Х5, новые китайские кроссоверы в России

Новый компактный кроссовер Zotye X5 2015-2016 модельного года возможно в самом скором времени автомобиль можно будет купить в России, где Зоти Х5 составит компанию более крупной модели китайского автомобильного производителя — кроссоверу Zotye T600. Официальный дебют нового китайского кроссовера Zotye X5 (в Поднебесной известен под именем Zotye Damai X5) состоялся на автомобильной выставке Shanghai Auto Show в апреле 2015 года. Старт продаж китайской авто новинки 2015-2016 года — Zotye X5 в Поднебесной планируется на лето текущего года по цене от 80000 юаней (около 12800 долларов США).

фото Zotye X5 2015-2016 года

Китайские автомобильные компании не стесняются копировать и клонировать автомобили лидеров мирового автопрома. Zotye Auto также идет проторенной дорожкой и без зазрения совести выпускает на рынок двойников: седан Zotye Z300 — копия японской Toyota Allion, кроссовер Zotye T600 практически в точности повторяет внешний вид немецкого VW Touareg, ну а новый китайский кроссовер 2015-2016 года паркетник Zotye X5 — словно отразившийся в зеркале Volkswagen Tiguan.

фото паркетник Zotye X5 2015-2016 года

Фото нового Zotye X5 подтверждают наши слова, по крайней мере если оценивать сходство по передней и задней части кузова. Даже не смотря на старания дизайнеров изменить форму фар головного света и фальшрадиаторной решетки, установку более массивных переднего и заднего бампера, оригинальных по форме противотуманок и габаритных фонарей, не удается скрыть фирменный стиль продукции Volkswagen AG. Вот только с профилем кузова китайские дизайнеры и разработчики не доработали. Сбоку Zotye X5 не выглядит таким пропорциональным, стильным и привлекательным, как Tiguan. Китайский паркетник в профиль смотрится пресно и обыденно… общая фольксвагеновская концепция сохранилась, но стала размытой из-за отсутствия оригинальных вырезов колесных арок и мощной задней стойки крыши, аккуратного вертикально стекла за рамкой двери второго ряда.
Интересно, что китайский клон выглядит не только размытым, но и несколько располневшим на фоне сбитого, поджарого и собранного в сгусток энергии кузова Volkswagen Tiguan.

  • Ознакомившись с характеристиками китайской авто новинки становится все понятно, ведь внешние габаритные размеры кузова Zotye X5 2015-2016 составляют 4527 мм в длину, 1836 мм в ширину, 1682 мм в высоту с размерами колесной базы в 2680 мм. Кузов Фольксваген Тигуан меньше в длину почти на 100 мм и на 37 мм в ширину, с более скромными размерами колесной базы, но при этом выше на 21 мм.
  • New Zotye X5 2015-2016 года оснащается шинами 215/65 R16 или 235/55 R17, с которыми колея передних колес составляет 1565 мм, а колея задних 1563 мм, дорожный просвет 180 мм.

А вот оформление салона нового китайского паркетника Зоти Х5 пусть и с натяжкой, но можно назвать оригинальным. Современная архитектура передней панели и центральной консоли, удобное рулевое колесо, информативные приборы в глубоких колодцах под козырьком с цветным экраном бортового компьютера, сенсорная панель управления мультимедийной системой и климат-контролем, цветной экран на вершине консоли, комфортные кресла первого ряда с солидными валиками боковой поддержи, удобный задний ряд с приемлемым запасом места для ног пассажиров.

фото интерьер Zotye X5 2015-2016 года

Багажное отделение способно вместить от 390 литров при стандартном положении спинки задних сидений до 900 литров, при складывании раздельной спинки второго ряда.
В качестве материалов для отделки интерьера используются качественный пластик с приятной фактурой, искусственная кожа и замша, стильные вставки под металл.
Представители Zotye Auto анонсируют весьма богатое оснащении для нового паркетника. Понятно, что часть оборудования будет доступна только в самых дорогих комплектациях: круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, электропривод водительского кресла, панорамный люк, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой, подогрев передних сидений, электропривод стекол и наружных зеркал с подогревом, светодиодные дневные ходовые огни и повторители поворотов в зеркалах, продвинутая мультимедийная система с цветным экраном (музыка, телефон, навигатор, камера заднего вида), фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS и EBD.

Технические характеристики Zotye X5 говорят о том, что перед нами псевдо кроссовер с приводом на передние колеса. Система полного привода не доступна даже за доплату, да и схема задней подвески с торсионной балкой не позволит подключать задние колеса, передняя подвеска на стойках МакФерсон. Тормоза всех колес дисковые, усилитель руля в зависимости от установленного двигателя (два бензиновых мотора) гидравлический или электрический.
По предварительной информации, под капотом нового китайского паркетника Zotye X5 пропишутся пара бензиновых двигателей с турбонаддувом:

  • 1,5-литровый модель TNN4G15T (150 лс 200 Нм) для внутреннего китайского рынка,
  • 1,5-литровый модель 4A91T (150 лс 195 Нм) для экспортных вариантов автомобиля.

В помощь моторам 5 МКПП и вариатор CVT.
Возможно будет и атмосферный вариант 1,5-литрового двигателя с отдачей в 120 сил.
Новый Zotye X5 — отличный паркетник, особенно с оглядкой на скромный ценник и внешнее сходство с Volkswagen Tiguan, с современным и качественным салоном, обеспечивающим комфортное размещения пятерых взрослых людей, богатым оснащением и мощным мотором.
Главное, чтобы не пришлось ждать китайскую автоновинку, как в поговорке — аж три года.

Zotye X5 фото

Нажмите фото для увеличения

Зоти Х5 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о