Комтранс 2019 фотоотчет – На московской Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019 автозавод «Урал» представил новые автомобили дорожного семейства

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019

Автор:
09 сентября 2019 11:33

На экспозиции «КАМАЗа» на протяжении всей выставки работали замечательные красавицы, которые придали особое очарование показу. Сочетание мощи техники и женственной красоты — это прекрасный симбиоз, создавший превосходное настроение посетителям. Тем же, кто так и не смог побывать на COMTRANS 2019, остаётся только полюбоваться на снимки, которые сделал наш фотограф.

1.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019

2.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019

3.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019 Особенной популярностью и любовью у девушек пользовались новые тягачи КАМАЗ-54901, но и другие автомобили тоже вызывали интерес — фотографировались практически у каждой машины выставки.

4.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019

5.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019

6.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019

7.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019 Да и на фоне двигателя тоже не прочь.

8.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019

9.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019

10.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019

11.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019 Некоторые красавицы позировали в фирменной одежде от команды «КАМАЗ-мастер».

12.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019

13.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019

14.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019
Есть и фотографии на фоне уличной экспозиции со спецтехникой на шасси КАМАЗ.

15.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019

16.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019

17.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019

18.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019

19.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019

20.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019
А эта спортивная красавица вела веломарафон «Заряди электробус».

21.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019

22.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019 Не забыли на фотосессии и про автобусы КАМАЗ.

23.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019

24.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019 И про знаменитые электробусы, конечно.

25.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019

26.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019 А ещё на огонёк к нам заходили девушки из Роснефть.

27.

Девушки и КАМАЗы — фотоподборка с COMTRANS 2019

fishki.net

Небольшой фотоотчет с выставки Комтранс-2019

В первую неделю сентября на территории Крокус Экспо прошла Международная выставка коммерческих автомобилей Комтранс-2019. Учитывая падение покупательского спроса во всех сегментах грузового рынка, насчет наполненности и зрелищности экспозиций были определенные опасения. Так, например, в 2019 решили не выставляться Scania и Foton, а Mercedes представил только сегмент LCV. Однако посмотреть было на что

komtrans-2019-foto

komtrans-2019

2019-komtrans-foto

“The transport industry is a fascinating place to be right now” – Mikael Karlsson, Vice President Autonomous Solutions, Volvo Trucks.

Volvo Vera, электрический тягач-беспилотник:

2019-komtrans-foto

Как на корове седло – почему-то сразу пришла в голову поговорка:

volvo-vera-komtrans

volvo-vera-komtrans

volvo-vera-komtrans

Пожалуй, единственный сегмент, в котором наблюдается некое оживление – это коммунальная техника. Говорят, в Москве даже проводят парады мусоровозов

volvo-vera-komtrans

Премьера среднетоннажного Hyundai Mighty, сборка Автотор:

hyundai-mighty-avtotor

Газель-NN:

hyundai-mighty-avtotor

В классе пикапов были представлены X-Classe от Mercedes и D-Max от Isuzu. JAC свой новый пикап T6 почему-то решил не выставлять

hyundai-mighty-avtotor

Но особенно меня интересовали вэны и прочие микроавтобусы.
Электрический MAN eTGE:

hyundai-mighty-avtotor

Mercedes-Benz Sprinter:

hyundai-mighty-avtotor

Vito фургон:

hyundai-mighty-avtotor

Vito пассажир:

hyundai-mighty-avtotor

Sprinter Tourist:

hyundai-mighty-avtotor

Полноприводный Соболь:

hyundai-mighty-avtotor

hyundai-mighty-avtotor

Также на выставке присутствовало немало стендов с аксессуарами:

hyundai-mighty-avtotor

Компания Карго-кемпер, например, представляла внутрисалонные модульные системы и крепежные элементы:

hyundai-mighty-avtotor

hyundai-mighty-avtotor

hyundai-mighty-avtotor

Итальянская компания Tekne показала многоцелевое полноприводное heavy-duty шасси Graelion. По компоновке автомобиль похож на Bremach и слегка на Iveco Daily 4×4, но не является их копией, а заявлен как самостоятельная разработка. Двигатель Iveco F1C, портальные мосты, три принудительных блокировки. Естественно, понижающая передача. Раздаточная коробка, что характерно, full-time:

hyundai-mighty-avtotor

В общем, выставка, на мой взгляд, вполне удалась. Дождаться бы еще оживления рынка…

hyundai-mighty-avtotor

vanlife-travel.ru

Главные новинки выставки Comtrans 2019

3 сентября начинает работу главная российская выставка коммерческого транспорта Comtrans 2019.

Сегодня, в рамках пресс-дня, мы увидели главные новинки, которые отечественные и иностранные автопроизводители привезли в «Крокус Экспо».

Экспериментальный автономный электрический тягач Vera уже возит грузы в порту Гётеборга (фото: ГиД)

Тягач Volvo FH LNG работает на сжиженном газе (фото: ГиД)

Ford Trucks показал на Comtrans 2019 новый тягач F-MAX уже российской сборки (фото: ГиД)

Четвертое поколение «ГАЗели» под обозначением New Next (NN) будет доступно заказчикам в 2021 году (фото: ГиД)

С предыдущей выставки Comtrans грузовой внедорожник «Садко Next» дошел до серийных образцов (фото: ГиД)

MAN привез на Comtrans 2019 сразу два электрогрузовика, включая электрифицированный среднетоннажный грузовик eTGM… (фото: ГиД)

…и коммерческий фургон eTGE (фото: ГиД)

Вездеход «КАМАЗ-Арктика» с новой кабиной и новой колесной базой 8х8 (фото: ГиД)

Компания «Хёндэ Трак энд Бас Рус» презентовала в России свое новое семейство среднетоннажных автомобилей Mighty (фото: ГиД)

Компания «Хино Моторс» представила в России свой новый 26-тонный грузовик Hino 500 FM с дизельным двигателем объемом 9 л и мощностью 350 л. с. (фото: Comtransexpo)

truckandroad.ru

ГАЗель NN, новый КАМАЗ и другие премьеры выставки Comtrans 2019

Подключенные автомобили и онлайн-сервисы, электропривод и альтернативные виды топлива, новые подходы к безопасности и экономичности — все это приметы будущего на рынке коммерческого транспорта. И, судя по выставке Comtrans, оно наступит уже сегодня.

Прошедшая в «Крокус-Экспо» 15‑я Международная выставка коммерческих автомобилей в очередной раз подтвердила, что является достойным конкурентом других ведущих мировых площадок. Переход к двухгодичному циклу (выставка проводится по четным годам), несомненно, добавил содержательную компоненту в экспозицию. По сути, Comtrans превратился в восточно-европейский филиал выставки IAA в Ганновере. Конечно, масштаб иной: по размаху до Запада нам, мягко говоря, далековато. Но то, что некоторые новинки, ранее показанные в Германии, приехали в Россию, подтверждает высокий интерес к нашему рынку со стороны импортеров.

В юбилейном «Комтрансе» приняли участие 265 компаний из 13 стран. Площадь экспозиций превысила 44 000 м2. Если верить устроителям выставки, рост составил 10% по отношению к 2017 году (и это при отсутствии нескольких ключевых брендов). В трех залах самого большого павильона «Крокус Экспо» демонстрировались грузовики и автобусы, прицепы и спецтехника, запчасти и сервис. Но главное — состоялись премьеры новых автомобилей.

Неожиданно для публики Горьковский автозавод представил малотоннажник нового поколения. Модель получила название «ГАЗель NN» — в честь Нижнего Новгорода, но есть еще один вариант — New Next. Производство «ГАЗели NN» намечено на конец 2020 года, на дорогах мы ее сможем увидеть только в начале 2021 года. У новинки новая электронная архитектура, мощная интеллектуальная система и более 50 конструктивных и технологических изменений.

Производство «ГАЗели NN» намечено на конец 2020 года, на дорогах мы ее сможем увидеть только в начале 2021 года.

Главное, что есть у «ГАЗели NN» — это система помощи водителю ADAS. В основе упомянутого комплексного решения — интеллектуальная платформа с камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, которые следят за ситуацией на дороге и вокруг автомобиля. Полученная информация передается мозгу машины — электронному блоку управления, который информирует водителя и напрямую взаимодействует с рулевой, тормозной системами, освещением, звуковыми сигналами. В машине установлены пять камер, восемь ультразвуковых датчиков, три радара обеспечивают обзор на 3600, контроль слепых зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора и погодных условиях. У полуторки следующего десятилетия будет адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах и многое другое. Высокая универсальность платформы «ГАЗель NN» позволяет вводить компоненты ADAS поэтапно, постепенно увеличивая сложность задач, решение которых автомобиль возьмет на себя. «ГАЗель NN» — это унифицированная платформа, на основе которой будет развиваться модельный ряд легких коммерческих автомобилей ГАЗ в течение длительного времени. На машину может устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых), так и электрических силовых агрегатов. Современная электронная архитектура позволяет легко внедрять новые опции и элементы системы ADAS, устанавливать оригинальные специальные надстройки. На базе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе современной платформы «ГАЗели Next», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 тонны, с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники.

Автозавод «Урал» представил на выставке новинки дорожной гаммы. Главное место в экспозиции отдано бескапотному самосвалу «Урал C26.328P», который впервые был представлен широкой публике. Визуально грузовик с колесной формулой 6х4 отличается от своих собратьев из семейства «Урал-М» передком, оформленным в новом стиле. Предположительно, салон бескапотника должен получить полностью новый интерьер. Проверить это на выставке не удалось, прототип стоял с затонированными стеклами и запертыми дверями. Бескапотная компоновка обеспечивает лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности, а также позволяет расширить линейку применяемых на шасси надстроек. «Урал» планирует дальнейшее развитие линейки дорожных бескапотников — ожидается, что такую кабину получит 35‑тонный автомобиль. Представленный на выставке трехосный самосвал оснащен рядным дизелем ЯМЗ-53676 мощностью 328 л. с. экологического стандарта Евро-5, ведущими мостами Hande Axle c разнесенной главной передачей (передаточное число 5,92), шинами Michelin X Works. Самосвальная платформа объемом до 16 м3 рассчитана на 16,5 тонн груза. Межсервисный интервал увеличен до 30 000 км. Ожидается, что новинка поступит в серийное производство в 2020 году.

Бескапотный самосвал «Урал C26.328P» — продолжение дорожной гаммы автомобилей «Урал».

Камский автозавод представил серийную версию магистрального тягача КАМАЗ-54901. Менее двух лет понадобилось крупнейшему российскому производителю тяжелых грузовиков для постановки абсолютно новой модели на конвейер. Причем помимо грузовика с колесной формулой 6х2 на камазовском стенде выставили три экземпляра 4х2, окрашенных в цвета российского триколора. Главное достоинство 54901‑го — кабина. Она стала самой большой и просторной в истории КАМАЗа. Длина, ширина, высота магистральника составляют 6250, 2550 и 3980 мм соответственно. Снаряженная масса — 8000–8600 кг (в зависимости от исполнения), полная масса автопоезда с полуприцепом — 44 000 кг.

Вместе с новой кабиной КАМАЗ следующей генерации получил новый рядный 6‑цилиндровый двигатель. 12‑литровый турбодизель КАМАЗ-Р6 создавался в сотрудничестве с компанией Liebherr. Заявленный ресурс силового агрегата равен 1,5 млн км. Двигатель имеет несколько настроек по мощности — от 400 до 550 л. с. Мотор агрегатирован с немецкой (локализованной в России) роботизированной 12‑ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. В планах также рассматривается возможность установки и механической коробки передач. Семейство грузовиков К5 будет выпускаться с конвейера с предустановленной системой спутникового мониторинга «ИТИС-KAMAZ», комплексом программно-аппаратных средств, позволяющих в режиме реального времени получать информацию о местоположении и состоянии транспортных средств по широкому спектру параметров: режиму работы двигателя, расходу топлива, осевым нагрузкам и т. п. Данное решение, помимо прочего, позволяет удаленно выполнять диагностику ошибок, уведомлять о предстоящем ТО и даже оценивать качество вождения. Всего до конца 2019 года КАМАЗ должен собрать 100 товарных экземпляров своей перспективной модели. По планам, уже со следующего года автозавод выйдет на запланированные производственные мощности.

Серийная версия магистрального тягача КАМАЗ-54901 К5. До конца 2019 года Камский автозавод должен собрать 100 товарных экземпляров своей перспективной модели.

На Comtrans челнинцы привезли и «Арктику» — первый свой многоосный грузовик с шарнирно-сочлененной рамой. Машина предназначена для эксплуатации в экстремальных условиях и будет производиться только на заказ.

«Арктика».

Минский автозавод скромно продемонстрировал седельный тягач совершенно нового поколения МАЗ-5440М9. Первый прототип 5440M9 впервые дебютировал в 2014 году в честь 70‑летия завода. Кабина грузовика с колесной формулой 4×2 по каркасу идентична старой кабине серии 5440. Несмотря на то что свой путь кабина берет с конца 90‑х годов, она отличается оригинальными наружными панелями с полностью новым стилем. Интерьер здесь спроектирован с нуля — передняя панель эргономична, появились новая комбинация приборов, два увеличенных спальных места, полки, два багажных отсека по 200 л каждый.

Седельный тягач МАЗ-5440М9. Белорусы собирают свою новую модель исключительно штучно, по предзаказам.

На нынешнем Comtrans не обошлось без концептуального транспорта. Volvo Trucks презентовала беспилотную модель будущего Vera. Седельный тягач работает на электрической тяге, при этом у него отсутствует водительская кабина. В Volvo отмечают, что «Вера» предназначена исключительно для эксплуатации на относительно короткие расстояния, ведь аккумулятор и трансмиссия здесь заимствованы от серийных электрогрузовиков Volvo FL и FE, предназначенных для работы в сфере дистрибуции. Автономности концепттраку хватает лишь на 100 км, время подзарядки — 30 минут. Беспилотный тягач Vera способен развивать 40 км/ч, грузоподъемность — 32 тонны. Опытная эксплуатация прототипа уже идет в порту Гетеборга.

Беспилотный тягач Vera от компании Volvo Trucks.

Необычное оживление царило на стенде MAN. В центре внимания — новейшие разработки компании в области электромобилей. Напомним, осенью прошлого года на IAA в Ганновере состоялась мировая премьера полностью электрического грузовика для дистрибуции MAN eTGM и электроприводной версии развозного фургона MAN eTGE. И вот теперь обе этих машины представлены на Comtrans. Не знаем, на что тут рассчитывает мюнхенская марка, если в России практически на государственном уровне признано, что электрокары и электротраки — тупиковая ветвь развития автопрома, и в нашей стране будут развивать газомоторные транспортные средства. И особенно в коммерческом сегменте.

Фургон MAN eTGE с электроприводом.

Полностью электрический грузовой автомобиль для дистрибуции MAN eTGM.

К слову, проблема запаса хода, ограничивающая применение метана в магистральных перевозках, близка к решению. В качестве подтверждения стоит упомянуть магистральный тягач Iveco Stralis NP LNG — пионер среди грузовиков, работающих на сжиженном метане. Oн способен проехать до 1600 км на одной заправке. Нет предела совершенству, говорят в Iveco.

Магистральный тягач Iveco Stralis NP LNG.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Moscow region — International exhibition Comtrans 2019 — Fotobus

Moscow region

86

Moscow region
Заводская табличка автобуса НефАЗ 4299-30-52

Saturday, September 7, 2019
Author: DimonS

57

Moscow region
Заводская табличка ГАЗ-A65R56

Saturday, September 7, 2019
Author: DimonS

3   282

Moscow region
Красногорск, МВЦ «Крокус Экспо»

ГАЗ-A65R56

Saturday, September 7, 2019
Author: DimonS

100

Moscow region
Красногорск, МВЦ «Крокус Экспо»

Моторный отсек НефАЗ-5299-30-57

Friday, September 6, 2019
Author: Andrey_N

7   464

Moscow,  Yutong ZK6118HGA  # Yutong ZK6118HGA 

Interior, view to back

Салон Yutong ZK6118HGA

Friday, September 6, 2019
Author: Andrey_N

131

Moscow,  Golden Dragon XML6126JR  # GD XML6126JR 

Московская область, Красногорск, МВЦ «Крокус Экспо»

Tuesday, September 3, 2019
Author: Mr.Den

102

Moscow,  Golden Dragon XML6957JR  # GD XML6957JR 

Московская область, Красногорск, МВЦ «Крокус Экспо»

Tuesday, September 3, 2019
Author: Mr.Den

2   176

Moscow,  Yutong ZK6122H9  # Yutong ZK6122H9 

Московская область, Красногорск, МВЦ «Крокус Экспо»

Tuesday, September 3, 2019
Author: Mr.Den

135

Moscow,  Yutong ZK6121HQ  # Yutong ZK6121HQ 

Московская область, Красногорск, МВЦ «Крокус Экспо»

Tuesday, September 3, 2019
Author: Mr.Den

369

Moscow,  Yutong ZK6118HGA  # Yutong ZK6118HGA 

Московская область, Красногорск, МВЦ «Крокус Экспо»

Tuesday, September 3, 2019
Author: Mr.Den

190

Moscow,  Yutong ZK6128H  # Yutong ZK6128H 

Московская область, Красногорск, МВЦ «Крокус Экспо»

Tuesday, September 3, 2019
Author: Mr.Den

142

Moscow,  Yutong ZK6122H9  # Yutong ZK6122H9 

Московская область, Красногорск, МВЦ «Крокус Экспо»

Tuesday, September 3, 2019
Author: Mr.Den

135

Moscow,  Zhong Tong LCK6127H ComPass  # М 380 РА 799

Московская область, Красногорск, МВЦ «Крокус Экспо»

Tuesday, September 3, 2019
Author: Mr.Den

120

Grodno region,  Neman-420224-511  # [420224-602] 

Россия, Московская область, Красногорск, МВЦ «Крокус Экспо»

Tuesday, September 3, 2019
Author: Mr.Den

13   419

Moscow,  Yutong  # Yutong ZK6729D 

Московская область, Красногорск, МВЦ «Крокус Экспо»

Tuesday, September 3, 2019
Author: Mr.Den

1   362

Moscow region
Красногорск, МВЦ «Крокус Экспо»

Автобус НефАЗ 4299-30-52

Tuesday, September 3, 2019
Author: Lasselan

2   598

Moscow,  KAMAZ-6282  # 410127

Московская область, Красногорск, МВЦ «Крокус Экспо»

Tuesday, September 3, 2019
Author: Mr.Den

Pictures displayed: 30 out of 50

Photos currently sorted by date (New photos listed first).

fotobus.msk.ru

Премьера тягача КАМАЗ-65659 прошла в рамках «Комтранс-2019» [фото]

Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 06.09.2019

В рамках выставки «Комтранс-2019» состоялась премьера новой модели поколения К5 — седельного тягача КАМАЗ-65659 с подъёмной задней осью.

Внешне автомобиль выглядит точно также, как магистральный тягач КАМАЗ-54901. Однако, если посмотреть сбоку или сзади, становится понятно, что это не двухосный, а трёхосный тягач. Причём, колёсная формула новинки не 6х4, а 6х2. То есть, задняя ось у КАМАЗ-65569 – подъёмная. Задняя подъёмная ось позволяет снижать расход топлива и износ шин при пробегах без полуприцепа или с неполной загрузкой.

Получается, что это аналог уже знакомой нам модели КАМАЗ-65209 поколения К4, но с новой кабиной поколения К5.

Задняя подъёмная ось, в зависимости от загруженности автомобиля, может опускаться на дорогу, принимая на себя значительную часть нагрузки, или подниматься, обеспечивая экономию топлива, снижая износ шин и повышая манёвренность.

Конструкция автомобиля позволяет оптимально распределить вес по осям, не превышая при этом допустимых нагрузок, что обеспечивает максимально эффективное использование грузоподъёмности.

Для преодоления скользких участков дороги, когда требуется повышенное сцепление колёс с дорожным покрытием, имеется возможность временно приподнять заднюю ось, тем самым увеличив нагрузку на ведущий мост.

Благодаря использованию современного экономичного рядного двигателя КАМАЗ Р6 (450 л.с.), гипоидных ведущих мостов, автоматизированной коробки передач ZF КАМАЗ-65659 обеспечивает снижение расхода топлива.

Межсервисный интервал новинки вырос с 80 до 120 тыс. км., что позволяет снизить эксплуатационные расходы.

Как и КАМАЗ-54901, КАМАЗ-65659 имеет просторную кабину с ровным полом, спальное место, мультимедийную систему с сенсорным экраном и другие удобства для водителя.

Благодаря электронной тормозной системе (EBS), антиблокировочной системе (АBS), противобуксовочной системе (ASR), системе курсовой устойчивости (ESP) и усиленному каркасу кабины обеспечивается высокий уровень безопасности.

 

avtospravochnaya.com

Главные новинки выставки Comtrans 2019

3 сентября начала работу главная российская выставка коммерческого транспорта Comtrans 2019.

В рамках пресс-дня журналисты увидели главные новинки, которые отечественные и иностранные автопроизводители привезли в «Крокус Экспо».

 

Экспериментальный автономный электрический тягач Vera уже возит грузы в порту Гётеборга (фото: ГиД)

 

Тягач Volvo FH LNG работает на сжиженном газе (фото: ГиД)

 

Ford Trucks показал на Comtrans 2019 новый тягач F-MAX уже российской сборки (фото: ГиД)

 

Четвертое поколение «ГАЗели» под обозначением New Next (NN) будет доступно заказчикам в 2021 году (фото: ГиД)

 

С предыдущей выставки Comtrans грузовой внедорожник «Садко Next» дошел до серийных образцов (фото: ГиД)

MAN привез на Comtrans 2019 сразу два электрогрузовика, включая электрифицированный среднетоннажный грузовик eTGM… (фото: ГиД)

 

…и коммерческий фургон eTGE (фото: ГиД)

 

Вездеход «КАМАЗ-Арктика» с новой кабиной и новой колесной базой 8х8 (фото: ГиД)

 

Компания «Хёндэ Трак энд Бас Рус» презентовала в России свое новое семейство среднетоннажных автомобилей Mighty (фото: ГиД)

transportal.by

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о