Концепт ситроен – Citroën представит на Женевском автосалоне 2017 года концепт-кар: SpaceTourer 4X4 Ë Concept

Содержание

C-AIRCROSS CONCEPT: НОВАЯ МОДЕЛЬ CITROËN В СЕГМЕНТЕ SUV

C-AIRCROSS CONCEPT: НОВАЯ МОДЕЛЬ CITROËN В СЕГМЕНТЕ SUV

Сегодня Citroën представляет C-Aircross – концепт-кар, воплощающий яркую индивидуальность и особый взгляд на компактныекроссоверы. При создании концептаинженеры успешно воплотили в жизнь принципы программы CitroënAdvancedComfort® посредством просторного салона, приятных материалов отделки  и передовых технологий, обеспечивающихвысокий уровенькомфорта. Мировая премьера C-AircrossConcept состоится 7 марта на Женевском автосалоне и продемонстрирует стремление Citroën занять достойное место в сегменте SUV.

Концепт – кар C-Aircross олицетворяет новый этап развития компании Citroën и демонстрирует особое видение кроссоверов Citroën B-сегмента. Автомобиль предназначен для мировых рынков и  свидетельствует о намерениях Марки  завоевать одно из первых мест в сегменте компактных кроссоверов. Оригинальный стиль автомобиля создан в духе нового C3, появившегося в продаже на европейском рынке в конце 2016 года:

CL 17.008.003.jpg

Яркий ДИЗАЙН: C-Aircross Concept — это сочетание утончённого стиля и безопасности, которую внушают автомобили сегмента SUV. Плавные линии кузова контрастируют с яркими графическими элементами. Подбор цветовой гаммы и материалов в отделке салона создает современную и приятную атмосферу.

CL 17.008.002.jpg

Высокий уровень КОМФОРТА в салоне автомобиля: двери Citroën C-Aircross, открывающиеся в противоположные стороны, приглашают в просторный салон с широкими мягкими сиденьями. Благодаря стеклянной крыше в салоне всегда много света. При создании концепт — кара инженеры руководствовались программой CitroënAdvancedComfort®, обеспечивающей высокий уровень комфорта. Передовые технологии, установленные в автомобиле, такие как:  цветное отображение информации в поле зрения водителя, односпицевое рулевое колесо с основными органами управления, камера заднего вида или беспроводное зарядное устройство для смартфонов делают эксплуатацию автомобиля удобной и приятной.

CL 17.008.004.jpg

«Концепт-кар C-Aircross свидетельствует о динамичном развитии  бренда Citroën. Автомобиль  создан в духе новоймодели C3 и является выражением  смелого подхода к созданию компактных кроссоверов В – сегмента. Этот концепт  демонстрирует  все преимущества программы CitroënAdvancedComfort®, позволяющей создавать удивительную атмосферу в салоне».

Линда ДЖЕКСОН  —  Генеральный директор CITROЁN 

CL 17.008.005.jpg

01 – ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Уникальный концепт-кар C-Aircross — это яркая индивидуальность, экспрессивный  и выразительный дизайн, основанный на  общей сбалансированности всех элементов кузова. Несмотря на компактные размеры концепт – кара (длина: 4,15 м, ширина: 1,74 м, высота: 1,63 м) C-Aircross дарит ощущение безопасности, присущей автомобилям сегмента SUV. Расположенные в нижней части кузова защитные элементы визуально увеличивают высоту автомобиля. Дизайн концепта создан в стиле новоймодели С3 с использованием контрастных  графических элементов. Так, например,  элегантный синий цвет кузова контрастирует с яркимкоралловым. Энергичный коралловый оттенок присутствует также в  окантовке фар, центральных декоративных колесных колпачках, боковыхмолдингах и дугах багажника на крыше, в которых устанавливаются светодиодные фонари.

C-Aircross характеризуется мощной, но не агрессивной  передней частью. Внедорожный характер автомобиля подчёркивают передние и задние глянцевые защитные накладки черного цвета, защитные  арки колес,  боковые защитные накладки в нижней части кузова и 18-дюймовые колесные диски.

CL 17.008.007.jpg

В соответствии сстилистическими  принципами нового С3, концепт-кар C-Aircross получил двухуровневую оптику — светодиодные ходовые огни расположены в верхней части решетки радиатора и отделены от установленного в нижней части основного головного освещения. Задняя часть C-Aircross не менее выразительна благодаря фонарям с 3D- эффектом.

Одним из ключевых аспектов С-Aircross является аэродинамика. Прежде всего, это выражается в обтекаемой форме кузова. Для улучшения аэродинамических качеств в переднем бампере и в защитных накладках боковых дверей концепт-кара установлены управляемые воздухозаборники.

CL 17.008.009.jpg

Лаконичный и стильный интерьер

Для упрощения доступа в салон двери Citroën C-Aircross открываются в противоположные стороны. Такая схема призвана повысить уровень комфорта. Она уже применялась на  предыдущих концептах — Aircross и CXperience. Главные характеристики салона C-Aircross — это  функциональность, простор и приятная атмосфера.

Плавность линий, центральная панель, не перегруженная излишними функциями, и сиденья, словно парящие в воздухе, придают интерьеру лёгкость и лаконичность.

CL 17.008.012.jpg

Односпицевое рулевое колесо с с основными органами управления отсылает к историческим моделям Марки. За рулевым колесом расположен выдвижной дисплей, где отображается бортовые показатели автомобиля. На центральной панели находится  12-дюймовый сенсорный экран, на  который выводится различная информация.

CL 17.008.013.jpg

Для отделки центральной консоли использованы оттенки светло-серого и насыщенного оранжевого цветов. Не оставлены без внимания и другие элементы стиля. Особое настроение создают подсветка салона и яркая окантовка  вентиляционных решеток и замков ремней безопасности, гармонирующая по цветовой гамме с оформлением нижней части интерьера.

Сочетание контрастных оттенков используется  в отделке сидений, обитых плотной мягкой тканью серого и оранжевого цветов и перекликается с цветовым оформлением центральной панели Citroën C-Aircross.

02 – ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА

Как и новый C3, концепт C-Aircross создан в соответствии с принципами программыCitroënAdvancedComfort®, которая позволяет водителю и пассажирам в автомобиле чувствовать себя спокойно, уверенно и комфортно.

CL 17.008.010.jpg

Удобно путешествовать

Подлинный комфорт C-Aircross можно ощутить оказавшись в салоне автомобиля благодаря удобным передним и задним сиденьям, покрытым плотной обивкой из гофрированной ткани Alcantara. Помимо высококачественного исполнения, сиденья обеспечивают прекрасную поддержку, адаптируюясь к анатомическим особенностям тела иобеспечивая незабываемые ощущения от поездки.

 

Удобно хранить

Для большего удобства и функциональности  салон концепт-кара C-Aircross оборудован многочисленными

вещевыми отделениями. Водитель и передний пассажир могут использовать специальное отделение для

хранения, расположенное по всей длине центральной панели. В передней частиавтомобиля также имеется двойной ящик с ремешками, в который помещаются необходимые в путешествии вещи.

Дополнительные  вещевые отделения включают в себя: вместительные карманы в дверях автомобиля и скрытую под центральной консолью нишу для сумочки. Дизайнеры также предусмотрели небольшие карманы на спинках и в боковинах сидений.

Наконец, непосредственно в центральной консоли имеется глубокое вещевое отделение. Здесь же расположены разъёмы для зарядки электронных устройств, кроме того в другой части консоли также имеется отделение для смартфонов пассажиров задних сидений. Одновременно они смогут установить переносной планшет на спинку сиденья для просмотра фильма.

Просторный и светлый салон

При проектировании Citroën C-Aircross особое внимание уделялось обзорности и освещенности салона. Большая площадь остекления, инновационные задние окошки, пропускающие свет через стилизованные жалюзи и стеклянный панорамный люк в крыше  представляют собой те многочисленные  источники света, которые усиливают ощущение простора и комфорта, создавая  приятную атмосферу в салоне.

 

Технологии, повышающие комфорт

В соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®»,С-Aircross оснащён высокотехнологичным оборудованием, которое  делает эксплуатацию автомобиля ещё более приятной.

Для  удобства водителя  все необходимые  органы управления расположены на рулевом колесе,  а нужная для водителя информация отображается на специальном стеклянномдисплее, расположенном за рулевым колесом. Классические наружные зеркала заднего вида заменяютдве боковые камеры. Для наблюдения за окружающим пространством концепт-кар оборудован камерой, установленной сзади в спойлерена крыше.

 

Подключаемые  сервисы

Концепт-кар C-Aircross предлагает технологии с интуитивным интерфейсом. Многочисленные функции доступны водителю и пассажирам на центральном сенсорном 12-дюймовом дисплее. Это – настоящий центр управления автомобилем, он упрощает эксплуатацию, не перегружает интерьер, и позволяет всем получить информацию по маршруту с помощью навигационной системы 3Dс выходом в Интернет и с системой голосового распознавания CitroënConnectNav. Водитель и пассажиры  могут отрегулировать температуру воздуха, выбрать любимые музыку или фильм. Формат отображения информации предлагается в одном из возможных вариантах конфигурации: 1/3 -2/3, 2/3 -1/3 или полноэкранный режим. Пассажир, наряду с водителем, также становится активным участником поездки.

Для упрощения обмена данными и общения в автомобиле Citroën предлагает автоматическую синхронизацию всех устройств с помощью функции MirrorScreen аналогично существующим в настоящее время моделям.

Камера высокого разрешения ConnectedCAMCitroën™, впервые появившаяся на новом С3, расположена за салонным зеркалом заднего вида. Она регистрирует на все, что происходит вокруг, и, кроме того, предлагает простым кликом отправить фотографии и видео в социальные сети.

Помимо прочего, на C-Aircross установливается приложение SharewithU —  новый сервис, который позволяет без труда использовать медиафайлы (игры, музыка, видео) в салоне автомобиля.

CL 17.008.006.jpg

Разработчики уделили внимание созданию объемного звучания в салоне для обеспечения акустического комфорта. В передних и задних подголовниках устанавливаются встроенные динамики и микрофоны, которые создают в салоне C-Aircross изолированные звуковые капсулы «soundexpérience», чтобы пассажиры могли общаться друг с другом или заниматься своими делами.

 

Повышенная проходимость

Концепт-кар C-Aircross предназначен не только для повседневных поездок по городу, но и для прогулок в горной местности или поездок на море с семьей и с друзьями. На центральной консоли расположенарукоятка системы «GripControl», обеспечивающая широкие возможности для движения по дорогам с различным типом покрытия и в разных условиях.

CL17.008.011.jpg

 ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ >

 

кары — Энциклопедия концептуальных автомобилей

Citroen 2CV Hermes Concept (2008) 4920
Citroen 2CV Prototype (1936) 3734
Citroen 2CV Prototype (1939) 5435
Citroen Activa Concept (1988) 4137
Citroen Activa II Concept (1990) 4525
Citroen Aventure Concept (Sbarro) (1986) 2384
Citroen AX Prototypes 1994
Citroen AX Van Evasion Prototype (Heuliez) (1988) 3069
Citroen Berlingo Berline Bulle Concept (1996) 4705
Citroen Berlingo Coupe de Plage Concept (1996) 4625
Citroen Berlingo Croisiere Jeune (Sbarro) (2000) 2680
Citroen Berlingo Efficient-C Concept (2006) 4158
Citroen Berlingo Grand Angle Concept (Sbarro) (1997) 2264
Citroen Berlingo Grand Large Concept (1996) 4429
Citroen Bourlingueur Concept (Sbarro) (2003) 2580
Citroen Buggy GS Concept (Heuliez) (1973) 2170
Citroen BX Break 19 TRD Sureleve Prototype (Heuliez) (1988) 2800
Citroen BX Break De Chasse Dyana Prototype (Heuliez) (1986) 2790
Citroen BX Coupe Concept (1982) 4820
Citroen BX Prototype (1980) 4825
Citroen BX Prototypes 1945
Citroen BX Van Prototype (1985) 1771
Citroen C-10 Coccinelle Concept (1956) 2173
Citroen C-Airdream Concept (2002) 5190
Citroen C-Airlounge Concept (2003) 3665
Citroen C-Airplay Concept (2005) 3658
Citroen C-Airscape Concept (2007) 3436
Citroen C-Buggy Concept (2006) 4321
Citroen C-Cactus Concept (2007) 3802
Citroen C-Crosser Concept (2001) 4223
Citroen C-Metisse Concept (2006) 5307
Citroen C-SportLounge Concept (2005) 4312
Citroen C-Surf Concept (2008) 2325
Citroen C2 Sport Concept (2003) 3754
Citroen C2 V6 Concept (Sbarro) (2005) 2383
Citroen C3 Air Concept (1999) 3646
Citroen C3 Concept (1999) 4295
Citroen C3 Hybrid Air Prototype (2013) 1604
Citroen C3 X-Treme Concept (2003) 3426
Citroen C4 HDi Hybrid Concept (2006) 3227
Citroen C4 Prototype 2054
Citroen C4 R-PUR Concept (Sbarro) (2005) 2251
Citroen C4 Sport Concept (2004) 3642
Citroen C4 WRC HYmotion4 Concept (2008) 3834
Citroen C6 Lignage Concept (1999) 4624
Citroen C6 Prototypes 1770
Citroen C60 Prototype (1960) 2456
Citroen C8 Prototype 1904
Citroen Calao Concept (Sbarro) (1998) 2460
Citroen Camargue Concept (Bertone) (1972) 2393
Citroen Citela Concept (1992) 4447
Citroen Cruise Crosser Concept (Sbarro) (2007) 2243
Citroen CX Prototype (1971) 4664
Citroen DS High Rider Concept (2010) 4069
Citroen DS Inside Concept (2009) 3835
Citroen DS Wild Rubis Concept (2013) 4324
Citroen DS4 Racing Concept (2012) 3654
Citroen Eco 2000 Concept (1984) 4050
Citroen Eole Concept (1986) 4372
Citroen GQ Concept (2010) 4586
Citroen GT Concept (2008) 5622
Citroen Hypnos Concept (2008) 6063
Citroen Jumpy Atlante Des Neiges Concept (Sbarro) (2007) 2133
Citroen Kar-a-Sutra Concept (1972) 8539
Citroen Karin Concept (Coggiola) (1980) 5360
Citroen Lacoste Concept (2010) 4232
Citroen M35 Prototype (Heuliez) (1969) 4224
Citroen Metropolis Concept (2010) 4323
Citroen Nemo Concept (2007) 3683
Citroen Numero 9 Concept (2012) 4277
Citroen Osee Concept (Pininfarina) (2001) 6701
Citroen Osmose Concept (2000) 4268
Citroen Pluriel Concept (1999) 4411
Citroen Projet L Prototype (1971) 1688
Citroen Projet TA Prototype 1777
Citroen Projet VD Prototype 1879
Citroen Revolte Concept (2009) 4082
Citroen Scarabee D’Or Concept (Heuliez) (1990) 3772
Citroen SM Espace Concept (Heuliez) (1971) 3348
Citroen SM Group5 Prototype (1973) 4326
Citroen Survolt Concept (2010) 4418
Citroen Technospace Concept (2013) 1943
Citroen Tubic Concept (2011) 9969
Citroen VELV Concept (Peugeot) (2011) 5371
Citroen Visa Lotus Prototype (1982) 4173
Citroen Xanae Concept (1994) 3939
Citroen Xanthia Concept (1986) 1959
Citroen Xantia Break 4×4 Buffalo Prototype (Heuliez) (1996) 3013
Citroen Xantia Prototypes 2000
Citroen Xenia Concept (1981) 5045
Citroen XM Palace Prototype 2139
Citroen XM Prototypes 2156
Citroen Xsara Picasso Cup Concept (Sbarro) (2002) 2355
Citroen Zabrus Concept (Bertone) (1986) 6573
Citroen ZX Onyx Concept (Sbarro) (1993) 2420
Citroen ZX Prototype 2875
Citroen ZX Rally Raid Prototype (1990) 2130

Ami One Concept – свобода передвижения для всех без исключения

Citroën отмечает 100 лет инноваций и смелых решений, нацеленных на свободу передвижения. Бренд представляет концептуальный электромобиль AMI ONE CONCEPT на Женевском автосалоне 2019 года, который предлагает:

  • СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ: AMI ONE CONCEPT объединяет множество преимущества: нулевой выброс двуокиси углерода, бесшумность, простоту эксплуатации.
  • СВОБОДУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: водительские права не нужны; формат владения предлагается на выбор: от каршеринга до аренды (на срок от пяти минут до пяти лет) – оформить заявку на автомобиль можно на специальном интернет-портале.
  • СВОБОДУ ВЫБОРА В ПОЛЬЗУ СОВРЕМЕННОГО СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: эффектный и смелый дизайн; увлекательные, комфортные и приятные поездки благодаря просторному, светлому салону и достаточному пространству для размещения багажа.

С 1919 года Citroën использует оригинальный подход к созданию автомобилей, предлагая революционные решения.  На Автосалоне 2019 года в Женеве бренд представит AMI ONE CONCEPT, который отражает новый взгляд на мобильность и имеет все шансы стать таким же популярным, каким в своё время был 2CV!

CITROËN AMI ONE CONCEPT

01. СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ

Нулевой уровень выбросов CO2

AMI ONE CONCEPT создан в духе времени и предлагает решения в соответствии с переменами в жизни общества.  Электромобиль AMI ONE CONCEPT позволяет добраться в любую точку города, не загрязняя окружающую среду и держа под контролем расходы на эксплуатацию. Идеально адаптированный к постоянным поездкам в городских условиях, AMI ONE CONCEPT развивает максимальную скорость 45 км/ч при нулевом уровне выбросов CO2. Пробег без подзарядки составляет 100 км.

Под полом электромобиля находится ионно-литиевая батарея, которую легко заряжать с помощью электрического кабеля. Полная зарядка AMI ONE CONCEPT, подключенного к общественной зарядной станции, займет всего два часа. Концепт-кар также можно подключать к стандартной бытовой розетке через удлинитель.

Уникальная звуковая идентификация

AMI ONE CONCEPT обладает уникальной «звуковой идентификацией», разработанной агентством Start-Rec совместно с дизайнерами бренда Citroën. AMI ONE CONCEPT генерирует звуки, полностью отражающие его индивидуальность. Он использует аналоговую звуковую тему, не похожую на цифровое клише «я – робот». Это кардинально отличает AMI ONE CONCEPT от других автомобилей; кроме того, такая «звуковая идентификация» соответствует европейским нормам, введенным с 1 января 2019 года. По соображениям безопасности, теперь все электромобили при движении с малой скоростью должны издавать искусственно сгенерированный звук, чтобы предупреждать пешеходов о своем приближении.

СВЕРХКОМПАКТНЫЕ РАЗМЕРЫ

AMI ONE CONCEPT создан для передвижения в городе. При длине 2,50 м и высоте 1,50 м этот компактный концепт-кар кубической формы создает впечатление прочности и надёжности, демонстрируя выдающиеся маневренность и управляемость. Возможность припарковать AMI ONE CONCEPT перпендикулярно тротуару — ещё один плюс этого автомобиля.

CITROËN AMI ONE CONCEPT

ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЙ И «ПОДКЛЮЧЁННЫЙ»

Простота эксплуатации = душевное спокойствие

Продуманные технологические решения реализованы в устройстве «Drive-Pod», объединяющем все системы, отвечающие за вождение.

AMI ONE CONCEPT – транспортное средство, на 100% подключенное к цифровой среде; центральное место в интерфейсе «человек-машина» занимает смартфон. Он используется для доступа к AMI ONE CONCEPT. Дверные замки можно блокировать и разблокировать с помощью QR-кода, нанесенного на алюминиевое основание ручек дверей. Заняв место в салоне, водитель устанавливает смартфон перед собой, в специальной нише. Когда смартфон находится в этой зоне (обеспечивающей беспроводную индукционную зарядку), начинается диалог водителя с AMI ONE CONCEPT. В зависимости от используемого приложения, анимированное изображение проецируется на отражающую панель, которая находится в поле зрения водителя (аналогично тому, как это происходит в системе с дисплеем на ветровом стекле). Человеко-машинный интерфейс AMI ONE CONCEPT разрабатывался как персональный помощник, обеспечивающий оптимальное взаимодействие с водителем. Интерфейс управляется двумя кнопками, расположенными на рулевом колесе: кнопкой голосовых команд (чтобы вызывать «помощника») и кнопкой выпадающего меню (для просмотра страниц приложений).

На панели приборов находится 5-дюймовый дисплей, отображающий информацию, необходимую при вождении (показания спидометра, индикаторов и т.п.). В графике дисплея повторяются цветовые акценты тканевой отделки салона (оранжевый «Orange Mécanique» и синий «Out of the Blue») и используются два особых шрифта. Один из них напоминает почерк человека, а второй более технологичный, вдохновленный кубическими формами AMI ONE CONCEPT и историческими шевронами Citroën – он применяется, в частности, для спидометра. «Очеловеченный» графический интерфейс использует стилизованное изображение глаз, чтобы передавать эмоции и поддерживать личную беседу с пользователем (включая предупреждения, вопросы и т.п.).

Справа от «Drive-Pod» расположен джойстик в виде цилиндра, объединяющий кнопку пуска двигателя, кнопку предупреждающего сигнала, селектор автоматической коробки передач и динамик Bluetooth с регулятором громкости.

02. СВОБОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ – ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Водительские права не нужны

Citroën разработал AMI ONE CONCEPT как альтернативу общественному транспорту (автобусам, трамваям, метро) и другим индивидуальным двухколесным транспортным средствам (велосипедам, скутерам, самокатам и т.п.). Таким образом бренд стремится обеспечить свободу индивидуальной мобильности в городских условиях, и персональный комфорт. Закрытый салон AMI ONE CONCEPT защищает пассажиров в плохую погоду, он удобен и функционален.

Управлять AMI ONE CONCEPT может любой человек старше 16 лет (14 лет во Франции). Концепт адресован городским жителям, которые разделяют любовь бренда к свободе передвижения.

CITROËN AMI ONE CONCEPT

ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА

AMI ONE CONCEPT полностью подключен к цифровой среде, охватывающей все аспекты пользования автомобилем: от определения его местонахождения до аренды. «Путь клиента» состоит из нескольких этапов: онлайн-презентация, заявка на тест-драйв, конфигурация пакета сервисных услуг, резервирование и доставка.

Как только AMI ONE CONCEPT оказывается в распоряжении клиента, в действие вступает мобильное приложение, которое обеспечит диалог с электромобилем. С помощью смартфона водитель может в любое время свободно управлять настройками бортовых приложений. Он получает удаленный доступ к информации в личном кабинете (например, к сведениям о расходе энергии и заряде батареи) и на портал с соответствующими сервисами, важными при вождении в городе (информация о парковочных площадках, геолокация и т.п.).

С помощью мобильного приложения любой желающий может получить в свое распоряжение AMI ONE CONCEPT на срок от 5 минут либо изменить условия пользования автомобилем, продлив этот срок до нескольких часов по схеме «все включено».

Различные варианты каршеринга и аренды можно адаптировать к потребностям каждого клиента (использование в течение пяти минут, пяти часов или пяти дней). Желающие взять автомобиль на более длительный срок могут воспользоваться договором аренды на пять месяцев или предложением долгосрочного лизинга – на пять лет.

  • 5 минут или 5 часов: автомобиль будет предоставлен клиенту в заданном месте и на заданный период времени с помощью сервиса каршеринга, через приложение Free2Move. Выбрать свой AMI ONE CONCEPT возможно всего в несколько «кликов».
  • 5 дней: автомобиль будет предоставлен клиенту на условиях краткосрочной аренды. Клиент просто резервирует автомобиль в режиме онлайн на сайте Citroën’s Rent&Smile.
  • 5 месяцев: свободный доступ к автомобилю на короткий срок.
  • 5 лет: автомобиль может предоставляться клиенту на условиях долгосрочного лизинга; при этом в ежемесячный платеж включены батареи, техобслуживание и парковка. Покупка осуществляется в режиме онлайн; клиенты могут выбрать место доставки автомобиля: к себе домой или в ближайшую точку продаж.

Цифровые стойки в шоу-румах «La Maison Citroën»

С целью улучшения обслуживания клиентов в шоу-румах «La Maison Citroën» устанавливаются цифровые стойки, где можно получить информацию о доступных автомобилях и вариантах использования, а также записаться на тест-драйв. Стойки могут устанавливаться и в других местах, например, в торговых центрах. Шоу-румы «La Maison Citroën» расположены в 14 городах 7-ми стран мира. Это современные, привлекательные точки продаж в центре города, с небольшими, подключенными к цифровому миру щоу-румами.

03. СВОБОДА ВЫБОРА В ПОЛЬЗУ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Уникальный, прогрессивный, яркий

AMI ONE CONCEPT – современный концепт с эффектной передней частью, украшенной стильными                  Y-образным светодиодными элементами, как у концепт-кара CXperience. Яркий оранжевый цвет кузова и двухмерный логотип AMI ONE CONCEPT вносят в облик энергичность и динамику. Кузов AMI ONE CONCEPT со всех сторон защищен темно-серыми накладками Airbump®, предохраняющими «городского жителя» от мелких повреждений в плотном трафике или на парковках. Защитные накладки характерны для всех моделей актуального модельного ряда Citroën. На AMI ONE CONCEPT их дизайн оживлен окантовкой синего цвета.

Основной компонент лаконичного стиля AMI ONE CONCEPT – широкие двери с плавными линиями и механизмом открывания «навстречу друг другу». Другая отличительная особенность урбанистического концепта – конфигурация с открытым верхом для восхитительных поездок с ветерком. Тканевая крыша серого цвета, легко и просто открывается вручную, сдвигаясь и складываясь с помощью синего ремешка и кнопки.

CITROËN AMI ONE CONCEPT

КОМФОРТ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Внутри AMI ONE CONCEPT не менее оригинален, чем снаружи. Салон порадует пассажиров тишиной во время движения, приятными на ощупь материалами и обилием света за счёт внушительной площади остекления. Дизайнеры предложили асимметричное расположение водительского и пассажирского сидений — такая компоновка создает дополнительное пространство для плеч и не стесняет движения водителя и пассажира.

Благодаря необычной архитектурной концепции AMI ONE CONCEPT в салоне автомобиля максимально эффективно используется каждый уголок. Здесь разместится небольшой саквояж и множество мелких предметов.

В задней части салона находится специальный бокс с оборудованием для безопасности (Safety Box), где хранится флуоресцентная куртка и треугольный знак аварийной остановки.

В соответствии с концепцией интерьера, для AMI ONE CONCEPT были разработаны эксклюзивные предметы багажа, в том числе рюкзак (специально подобранный по размеру так, чтобы умещаться перед пассажиром), корзина для покупок и дорожная сумка цилиндрической формы.

Материалы и цвета модных аксессуаров, созданных в сотрудничестве с Дэмиеном Беалом (Damien Béal), совпадают с применимыми в интерьере.

ХАРАКТЕРИСТИКИ AMI ONE CONCEPT

Габаритная длина: 2,50 м
Габаритная ширина: 1,50 м
Габаритная высота: 1,50 м
Диаметр разворота (между стенами): 10 м
Масса: 425 кг

CXPERIENCE CONCEPT: высочайший уровень комфорта!

За месяц до открытия Мирового парижского автосалона Citroën представляет CXPERIENCE CONCEPT. Новый концепт является образцом оригинального стиля и воплощает принципы программы «Citroën Advanced Comfort®».

В сентябре на Парижском автосалоне Citroën представит новый концепт-кар CXPERIENCE. Одно из главных достоинств концепта — абсолютный комфорт, являющийся отличительной чертой автомобилей Citroën. CXPERIENCE CONCEPT воплощает принципы программы «Citroën Advanced Comfort®», которая направлена на обеспечение пассажирам всестороннего комфорта. На каждом этапе проектирования новых моделей Марки эта программа, учитывает ожидания клиентов, определяет все стилистические, технические и технологические решения.

01.    СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН

  • Яркая индивидуальность

Концепт-кар CXPERIENCE предлагает по – новому взглянуть на автомобиль в кузове хэтчбек. Автомобили этого класса являются неотъемлемой частью истории Марки. CXPERIENCE продуман до мельчайших деталей, он характеризуется аэродинамичным, оригинальным и запоминающимся дизайном, присущим только автомобилям Citroën. Инновационный подход проявляется во всём: от стиля хай – тек для наружных элементов до высочайшего уровня комфорта в салоне автомобиля.

CL-16.079.001-compressor.jpg

С первого взгляда CXPERIENCE привлекает внимание формой кузова и открывающимися в противоположном направлении дверями. Смелые очертания создают ощущение динамичности, а плавные линии подчеркивают элегантный стиль. Концепт выглядит компактным, несмотря на внушительные размеры (длина 4,85 м, ширина 2 м) и колесную базу (3 м).

Передняя часть CXPERIENCE характеризуется лаконичностью и оригинальным «двухступенчатым» освещением. Шевроны получают продолжение в виде двойных хромированных элементов, простирающихся до передних световых блоков, подчеркивая ширину автомобиля. Особое внимание уделено V-образным ходовым огням, которые придают концепту технологичный вид: они представляют собой светящиеся «полоски» шириной 3 мм, в которые встроены указатели поворота. С каждой стороны в нижней части расположены 3 управляемые светодиодные фары. В передних бамперах устанавливаются специальные воздухозаборники с подвижными панелями для улучшения аэродинамики. Кроме того, улучшенной аэродинамике способствует вогнутое заднее стекло, в нижней части которого установлен спойлер. Задние фонари с эффектом 3D и лазерным оптическим волокном также имеют V-образную форму, перекликаясь с передними ходовыми огнями.

Другим стилистическим элементом уникального концепт-кара CXPERIENCE являются двери, открывающиеся в противоположном друг от друга направлении для упрощения доступа в салон.

  • Великолепный интерьер

Салон CXPERIENCE CONCEPT выполнен в ультра — современном и лаконичном стиле. В оформлении интерьера используются высококачественные материалы, а цветовая гамма в ярких жёлтых тонах передает оптимизм и свежесть.

CL-16.079.002-compressor.jpg

Односпицевое рулевое колесо отсылает к историческим моделями Марки. Приборная панель  выполнена в технике 3D и вытянута в горизонтальной плоскости. Такое решение усиливает ощущение лёгкости и дарит больше пространства.

Обивка сидений выполнена из ткани теплого жёлтого оттенка. В отделке спинок сидений и  панели приборов, использованы деревянные элементы. Плоский пол из темной кожи особой фактуры создан специально для концепт — кара. Широкие хромированные накладки на порогах с каждой стороны дополняют изысканный стиль концепта CXPERIENCE.

02. ПРОГРАММА CITROËN ADVANCED COMFORT®

Понятие комфорта всегда неразрывно связано с Citroën, а программа Citroën Advanced Comfort® стала настоящим фирменным знаком Марки. Сегодня эта программа учитывает множество критериев, в том числе освещенность, размеры салона, эргономичность, а также возможность оставаться на связи при помощи мультимедиа технологий. Эти критерии способствуют созданию прекрасной во всех отношениях атмосферы в салоне концепт-кара CXPERIENCE.

  • Приятная атмосфера в салоне

Программа Citroën Advanced Comfort®, которая послужила основой для создания CXPERIENCE CONCEPT, это взгляд на комфорт с использованием современного подхода к созданию автомобилей и богатого наследия Марки. В салоне CXPERIENCE CONCEPT все создано для комфорта водителя и пассажиров. Удобные глубокие сиденья отличаются мягкостью и уникальным комфортом благодаря специальному поролону, с эффектом памяти. Ощущение комфорта усиливается за счет использования теплых натуральных материалов. Передние сидения сконструированы таким образом, чтобы обеспечить пассажирам второго ряда улучшенный обзор за счёт специальных просветов в подголовниках.  Тщательная проработка освещенности, которая также является частью программы «Citroën Advanced Comfort®», способствует повышению комфорта в салоне. Каждый пассажир может наслаждаться пространством, залитым светом, который проникает через боковые стекла и панорамную стеклянную крышу. Подсветка салона, а также очиститель воздуха создают для пассажиров своеобразную капсулу для полноценного отдыха.

CL-16.079.003-compressor.jpg

И, наконец, чтобы придать уверенность водителю и снизить нагрузку на него, полезная для вождения информация выводится в его поле зрения на широкую информационную панель.

  • Расширенные мультимедиа возможности

В соответствии с требованиями времени и согласно программе «Citroën Advanced Comfort®», концепт-кар Citroën CXPERIENCE предлагает широчайшие мультимедийные возможности и интуитивно понятный интерфейс, предназначенный для свободного обмена информацией между водителем и пассажирами. Передовые технологии способствует интерактивному общению и упрощает эксплуатацию автомобиля. Мельтимедиа технологии доступны каждому участнику поездки, что подчеркивает стремление Марки уделить особое внимание пассажирам.

В центре панели управления расположен панорамный дисплей формата 16/3, являющийся главным элементом салона. Это – настоящий центр управления автомобилем, он позволяет освободить переднюю панель от излишних органов управления и сделать салон ещё более просторным. Использование дисплея позволяет упростить эксплуатацию автомобиля за счет группирования всех функций: кондиционера, помощи при вождении, навигационной системы. Центральный сенсорный дисплей имеет несколько отдельных зон, которые могут использоваться водителем и пассажиром с помощью нескольких открытых окон с возможной конфигурацией: 1/3 — 2/3, 2/3 — 1/3 либо полноэкранным режимом. Пассажиры могут  воспользоваться навигацией и получить информацию по маршруту, выбрать музыку или посмотреть любимый фильм.

CL-16.079.005-compressor.jpg

Активация определенных сервисов обеспечивается благодаря двум элементам управления: смартфону и съемному планшету. В передней части на центральной консоли расположен держатель для смартфона. Смартфон служит ключевым элементом для запуска и настройки многочисленных функций (комфорт, просмотр фотографий, видео и т.д.). Пассажиры заднего ряда могут использовать съемный планшет. Планшет в изящном чехле позволяет им параллельно регулировать положение сидений или режим работы кондиционера, а также использовать «media sharing»  на интуитивном уровне, в частности, с помощью нового приложения Share with U. Этот новый сервис позволит путешественниками просматривать свои медиафайлы (игры, музыку, видео) прямо во время поездки! Это новшество, конечно, можно оценить на Парижском Автосалоне!

Citroën CXPERIENCE CONCEPT делает ставку на высокотехнологичное обеспечение обзора. В дополнение к передней и задней камерам, традиционные зеркала заднего вида уступили место двум незаметным боковым камерам, изображение с которых предается на компактные цифровые дисплеи с хромированной окантовкой, которые  расположены вдоль проемов дверей на том же декоративном элементе, на котором устанавливаются динамики и вентиляционные решетки.

Такая оптимальная обзорность в 360° вокруг автомобиля упрощает вождение и выполнение маневров. «Сверхсовременный» концепт-кар оборудуется также камерой ConnectedCAM Citroën™, впервые представленной на новом  Citroën C3. Эта широкоугольная камера высокого разрешения с выходом в Интернет, установленная непосредственно за внутренним зеркалом заднего вида, записывает все, что видит перед собой водитель, в режиме фотографии или видеозаписи, для дальнейшего представления в социальных сетях или использования для собственных нужд.

Приятную атмосферу в салоне также обеспечивает звуковая система, созданная по тому же принципу, что использовался для концепт-кара Citroën AIRCROSS SUV, мировая премьера которого состоялась в прошлом году в Шанхае. В передних и задних подголовниках устанавливаются 2 обычных динамика, один низкочастотный динамик (сабвуфер) и встроенные микрофоны. Благодаря таким звуковым системам каждый выбирает сам, хочет ли он общаться, или предпочитает отдохнуть, послушав любимую аудио программу. Концепт – кар также оснащён камерами с возможностью видеоконференции.

03. ГИБРИДНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ БЕЗГРАНИЧНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ ЗА РУЛЁМ

Citroën CXPERIENCE CONCEPT оснащён гибридным силовым агрегатом plug-in hybride с бензиновым двигателем и подзарядкой аккумуляторной батареи. Использование бензинового двигателя мощностью 150 – 200 л.с. и электродвигателя (до 80 кВт) обеспечивает Citroën CXPERIENCE CONCEPT исключительные динамические характеристики. При эксплуатации в городе CXPERIENCE CONCEPT можно использовать электродвигатель в режиме нулевых выбросов (ZEV) с запасом хода 60 км. Во время движения по автомагистрали используется двигатель внутреннего сгорания для обеспечения высочайших возможностей концепт-кара и достижения суммарной мощности до 300 л.с.

CL-16.079.014-compressor.jpg

Citroën CXPERIENCE CONCEPT оборудуется аккумуляторной батареей емкостью 13 кВ/ч, заряжаемой всего 4,5 часа при стандартной процедуре или 2,5 часа при упрощенной процедуре с помощью зарядного устр

Citroën представит на Женевском автосалоне 2017 года концепт-кар: SpaceTourer 4X4 Ë Concept

SPACETOURER 4X4 Ë CONCEPT: МЕЧТА ПУТЕШЕСТВЕННИКА

Citroën представит на Женевском автосалоне 2017 года принципиально новый концепт-кар: SpaceTourer 4X4 Ë Concept — автомобиль, из коллекции «Ë». Для нового Citroën SpaceTourer используются стилистические решения коллекции Lifestyle «Ë». В неё входят современные высокотехнологичные продукты, которые были представлены на последнем Международном Парижском автосалоне. Концепт-кар является воплощением возможностей Марки по использованию уникальных решений для создания серийных автомобилей. Он предлагает привод 4×4, наружные элементы защиты и стиля, специальное исполнение салона, а также необычный дизайн, который особенно понравится ценителям современных автомобилей, любящим путешествовать с комфортом.

Citroën SpaceTourer – это современный минивэн, в котором успешно сочетаются выразительный дизайн, комфорт и многофункциональность. За несколько дней до открытия Женевского автосалона Citroën представляет SpaceTourer 4X4 Ë Concept – новую, современную версию модели Space Tourer, на создание которой дизайнеров вдохновила коллекция «Ё», впервые представленная на стенде Citroën в рамках Международного Парижского автосалона осенью прошлого года. Современные и технологичные продукты Life style выпускаются лимитированными сериями, для их обозначения используется особый графический символ, взятый из слова «Citroën» (произносится «E с двумя точками»).

SpaceTourer 4X4 Ë Concept предназначен для ценителей стиля, комфорта и передовых технологий в сочетании с внедорожными качествами автомобиля. Эксклюзивный и элегантный дизайн концепта передается цветами и материалами отделки, используемыми для одноименной коллекции. Концепт олицетворяет собой уникальный опыт Марки в области обеспечения комфорта.Полный привод для него разработан совместно с компанией Automobiles Dangel.

 

ЛАКОНИЧНЫЙ И ЯРКИЙ ДИЗАЙН

С эстетической точки зрения, CitroënSpaceTourer 4X4 Ë Concept является продуктом тончайшей работы с цветом и материалами для отделки внутренних и наружных элементов, придающей автомобилю четкость очертаний и динамичность.

Концепт-кар, в котором сочетаются лучшие черты минивэна и кроссовера, характеризуется, прежде всего, повышенной проходимостью. SpaceTourer 4X4 Ë Concept оборудован специальными передними и задними защитными накладками, а также дугами багажника на крыше, выполненными из матового алюминиевого сплава.Под боковыми зеркалами заднего вида и на двери багажного отделения, расположены шильдики «4X4».Предусмотрена также возможность использования цепей для движения по снегу.

757x426_SpaceTourer_Ë_visuel_2

SpaceTourer 4X4 Ë Concept предлагается в нескольких вариантах кузова (XS, MиXL), способных полностью удовлетворить семейные потребности или решить профессиональные задачи.На автосалоне SpaceTourer 4X4 Ë Concept будет представлен в компактной и динамичной версии XSс короткой колесной базой. Это уникальный автомобиль в своем сегменте, его длина составляет всего 4,60 м, а высота не превышает 1,90 м. Несмотря на увеличение высоты кузова версии 4X4byDangel, она все равно не превышает 2-х метров, что обеспечивает свободный доступ этого автомобиля на большинство стоянок.

Оборудованный сдвижными боковыми дверями, SpaceTourer 4X4 Ë Concept приглашает пассажиров в уютную атмосферу просторного салона, где каждый элемент отделки создан с особым вниманием.

В соответствии с программой CitroënAdvancedComfort®, сиденья SpaceTourer 4X4 Ë Concept отличаются особым комфортом и оригинальной«начинкой». Версия XS с возможностью перевозки до 9 человек имеет специальную конфигурацию «2+2» с двумя отдельными, установленными на направляющих задними сиденьями с подлокотниками. Сочетающий в себе комфорт, практичность и стиль концепт обладает уникальным внешним видом и необычной двухцветной окраской. Для изготовления сидений использованы мягкие и «теплые» материалы. Верхние части сидений и подголовники обиты кожей белого цвета. Остальные элементы сидений отделаны создающим великолепный контраст материалом серого цвета «Alcantara Grischiné».

 

ПУТЕШЕСТВИЕ С КОМФОРТОМ

Практичный SpaceTourer 4X4 Ë Concept с увеличенным по сравнению с серийной версией дорожным просветом (+ 60 мм) является идеальным компаньоном в многочисленных путешествиях.

Citroën SpaceTourer 4X4 Ë Concept, оснащенный дизельным двигателем BlueHDi 150 S&S и 6-ступенчатой механической коробкой передач, обладает возможностями автомобиля повышенной проходимости и в любых условиях обеспечивает высочайший уровень комфорта. Автомобиль оснащается отключаемым полным приводом, разработанным совместно с французской компанией Automobiles Dangel. В зависимости от условий сцепления тяговое усилие на каждом из колёс оптимизируется, что даёт отсутствие пробуксовки. Система блокировки заднего моста, управляемая с помощью специального рычага на панели управления, обеспечивает комфортное движение в особенно сложных условиях.

757x426_SpaceTourer_interieur

CitroënSpaceTourer 4X4 Ë Concept – идеальное решение для поездок с семьей или друзьями – обеспечивает комфорт как водителю, так и пассажирам. Удобство SpaceTourer наглядно характеризуется упрощенным доступом в багажное отделение за счет открывающегося заднего стекла.Посадка в салон также упрощается благодаря сдвижным боковым дверям с функцией доступа с занятыми руками — это эксклюзивное для данного сегмента решение позволяет открывать и закрывать двери с занятыми руками и удобно располагаться в салоне Citroën SpaceTourer 4X4 Ë Concept. В распоряжении пассажиров удобно расположенные в салоне открытые и скрытые вещевые отделения общим объемом 74 литра, в багажнике остается достаточно места для сноуборда, принадлежностей для отдыха или других предметов из коллекции «Ë». В такой 4-местной конфигурации объем багажного отделения CitroënSpaceTourer 4X4 Ë Concept может достигать 2м3.

 

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Наряду с повышенной проходимостью, высоким уровнем комфорта и практичностью, CitroënSpaceTourer 4X4 Ë Concept предлагает водителю и пассажирам новейшие технологии, призванные сделать эксплуатацию автомобиля ещё более приятной. В соответствии с программой Citroën Advanced Comfort®, включающей в себя как стилистические, так и технологические разработки, концепт оборудуется множеством систем для повышения практичности и безопасности.

 

С целью упрощения эксплуатации автомобиля Citroën SpaceTourer 4X4 Ë Conceptоборудуется системой телематики нового поколения, которая включает в себя:

навигационную систему 3D CITROËN ConnectNav с выходом в Интернет, управление которой осуществляется с помощью голосовых команд или с помощью сенсорного дисплея 7’,

функцию MirrorScreen, позволяющую использовать приложения смартфона на сенсорном планшете 7’’.

 

Для большей безопасности CitroënSpaceTourer 4X4 Ë Concept включает следующие функции:

систему отображения информации в поле зрения водителя: позволяет водителю не отрывать взгляд от дороги, считывая на прозрачной панели, находящейся в поле зрения, основную информацию, необходимую для безопасного вождения.

систему заднего обзора: с помощью задней камеры передает на сенсорный дисплей изображение зоны за автомобилем с обзором 180° (вид сверху).

систему слежения за «слепыми» зонами: информирует водителя о наличии автомобилей в «слепых» зонах.

 

Для повышения комфорта за рулем CitroënSpaceTourer 4X4 Ë Concept снабжается следующими системами:

ограничение скорости, считывание дорожных знаков и рекомендации по скоростному режиму: система постоянно предоставляет водителю информацию о действующих ограничениях скорости с возможностью использования ограничения в качестве заданного значения для круиз-контроля или для ограничителя скорости автомобиля.

система автоматического переключения с дальнего света на ближний и обратно в зависимости от условий дорожного движения.

система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки: предупреждает водителя о пересечении линии дорожной разметки без включения указателя поворота.

 

Автомобиль оснащён и другими технологиями, предназначенными для обеспечения безопасности:

система активного экстренного торможения: позволяет уменьшить повреждения, осуществляя торможение вместо водителя.

система предупреждения о риске столкновения: информирует водителя о высоком риске столкновения с другим автомобилем специальным сигналом.

адаптивный круиз-контроль: предоставляет возможность адаптировать скорость автомобиля к скорости движущегося впереди транспортного средства.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ >

Новейшие технологии автомобилей Citroen — Официальный сайт Citroen

1800x681_ConnectedCam_1.jpg

ConnectedCAM Citroën®

Узнайте больше о встроенной HD камере ConnectedCAM Citroën®, которая сделает поездки запоминающимися и ещё более безопасными.

scan bannière cpp

Scan MyCitroën

Используйте приложение Scan MyCitroën для доступа к необходимой информации непосредственно из руководства по эксплуатации.

1800x681_LinkMyCitroen

Link MyCitroen

Познакомьтесь с вашим новым попутчиком.

My_Citroen

Мобильное приложение My Citroën

Скачайте мобильное приложение My Citroёn и пользуйтесь персонализированными сервисами для Вашего автомобиля. Поддержка IOS и Android.

Connect_nav

Системы навигации Citroën

Выберите правильный путь

Сажевый фильтр

Сажевый фильтр

Сажевый фильтр имеет пористый сердечник из карбида кремния, который захватывает твердые частицы, присутствующие в отработавших газах. Затем фильтр периодически дожигает их.

Окружающая среда - Уменьшение объема бензинового двигателя, компенсируемое турбонаддувом

Бензиновый двигатель с турбонаддувом

Уменьшение объема двигателя, компенсируемое турбонаддувом, подразумевает уменьшение рабочего объема двигателя при увеличении его мощности благодаря прямому впрыску и наддуву.

Двигатели - Технология HDi

Двигатели HDi

В дизельных двигателях Citroën HDi используется аккумуляторная топливная система высокого давления, в которой от одной топливной рампы топливо под очень высоким давлением подается во все форсунки.

Безопасность - Модульная платформа EMP2

Платформа EMP2

В новой глобальной модульной платформе EMP2 следующего поколения автомобилей Citroën используются новейшие технологии и передовые материалы.

Двигатели - BlueHDi (система SCR)

Двигатели BlueHDi

Дизельные двигатели BlueHDi используют преимущества технологии снижения расхода топлива и выбросов CO2, что позволяет им соответствовать требованиям Euro 6.2.

1800x681-PureTech-International-Engine-of-the-Year-2018.298410.94

Двигатели PureTech и экономичные автомобили

Компактные 3-цилиндровые двигатели PureTech обеспечивают снижение выбросов CO2 на 25% без ущерба для удовольствия от вождения.

188x681

Автоматические коробки передач EAT6 и EAT8

EAT 6 и EAT8 – это коробки передач нового поколения.

1800x681-Grip-Control.299588.94

Grip Control

Интеллектуальная система контроля тяги разработана для предотвращения скольжения, она управляет противобуксовочной системой.

1800x681-head-up-display.235501.94

Выдвижной проекционный дисплей

Цветной выдвижной проекционный дисплей проецирует на лобовое стекло информацию для водителя в зоне прямой видимости.

Безопасность - Система контроля непроизвольного пересечения линий дорожной разметки

Система контроля непроизвольного пересечения линий дорожной разметки

Система контроля непроизвольного пересечения линий дорожной разметки не позволяет водителю заснуть за рулем. Это новшество — существенный прорыв в области безопасности.

1800x681-Highway-Driver-Assist.299654.94

Видеосистема слежения за дорожной разметкой

Видеосистема слежения за дорожной разметкой (AFIL) второго поколения, в которой используется миниатюрная камера и цифровое воспроизведение изображений, обладает улучшенными возможностями прогнозирования дорожной ситуации.

1800x681-Citroen-Cornering-Light

Full Led

Биксеноновые поворотные фары гарантируют безопасность, улучшая видимость и уменьшая нагрузку на глаза.

1800x681-Intelligent-Beam-Headlights.299621.94

Автоматическое переключение фар: дальний / ближний свет

Фары переключаются автоматически с ближнего на дальний свет.

Безопасность - Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах измеряет давление в каждом из четырех колес при помощи датчиков (расположенных в каждой шине) и передает эту информацию на центральный блок управления.

Безопасность - Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система курсовой устойчивости обеспечивает устойчивость автомобиля в случае потери сцепления с дорожным полотном на поворотах, воздействуя на распределение тормозных усилий и режим работы двигателя.

1800x681-Adaptive-cruise-control.286281.94

Активный круиз-контроль

Система активного круиз-контроля обнаруживает и предупреждает о любом замедлении едущего впереди транспортного средства. Кроме того, она поддерживает постоянную дистанцию.

Безопасность - Активные ремни безопасности

Активные ремни безопасности

Активные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оборудованы механизмом, который в случае опасности автоматически натягивает ремень для максимальной защиты.

1800x681-Lane-Departure-Warning-System

Система предупреждения о непроизвольном пересечении дорожной разметки

Повышенная безопасность благодаря предотвращению засыпания за рулем.

Active-Safety-Brake-New-C4-Cactus-Hatch

Система экстренного торможения

Повышает уровень вашей безопасности, уменьшая риск столкновения.

Speed-Sign-Recognition-Recommendation

Система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и рекомендаций

С помощью бортовой камеры эта интеллектуальная система постоянно информирует водителя о текущих и изменяющихся ограничениях скоростного режима.

Driver-Attention-Alert

Система контроля внимания водителя

Эта функция особенно полезна на скоростных автомагистралях.

Trailer-Stability-Control

Система контроля устойчивости прицепа

При буксировке прицепа эта функция работает вместе с системой электронного контроля устойчивости ESP.

1800x681-Electric-Stability-Control

Система курсовой устойчивости

ESC – это система, которая помогает вам сохранять контроль над автомобилем при движении в сложных условиях.

Hill-Start-Assist

Система помощи при трогании на уклоне

Система помощи при трогании на уклоне помогает водителю начинать движение или совершать маневры на наклонных участках дороги.

Coffee-Break-Alert

Система предупреждения водителя о необходимости отдыха

Система предупреждения водителя о необходимости отдыха обеспечивает вашу безопасность в длительных поездках, своевременно рекомендуя остановиться, чтобы отдохнуть.

Citroen Wireless Charging

Беспроводная зарядка для смартфона

Эта система может использоваться для индукционной зарядки широкого ряда смартфонов и устройств, поддерживающих стандарт Qi.

1440x545_Mirror_Screen

Mirror Screen

Mirror Screen позволяет управлять совместимыми приложениями и данными, сохраненными на смартфоне с помощью 7-дюймового сенсорного дисплея головного устройства автомобиля.

Comfort - Relax front passenger seat

Переднее пассажирское сиденье Relax

Переднее пассажирское сиденье Relax делает поездку вашего пассажира комфортной.

1800x681_3.jpg

Progressive Hydraulic Cushions ®

С внедрением программы Citroën Advanced Comfort® бренд переосмысливает концепцию современного комфорта для удовлетворения всех потребностей для комфорта: освещение, возможность подключения смартфона, эргономичности конструкции, плавности хода и удобства управления автомобилем. Подвеска Progressive Hydraulic Cushions®, превосходно сглаживающая как большие ухабы, так и незначительные неровности дороги, идеально вписывается в новую концепцию глобального комфорта.

Комфорт - Многослойное стекло

Многослойное стекло

Многослойное стекло изготовлено из двух слоев стекла, между которыми расположен слой плас

Citroen CXperience Concept показали на автосалоне в Париже 2016 (фото)

За месяц до открытия Парижского автосалона 2016 компания Citroen показала концептуальный представительский седан CXperience.

Габаритные размеры прототипа составляют 4 850, 2 000 и 1 370 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а его колесная база равна 3 000 миллиметров. Таким образом, концепт оказался на 130, 110 и 100 мм короче, шире и ниже седана Ситроен С6.

Citroen CXperience Concept

Каталог Citroen

В движение Citroen CXperience Concept приводит гибридная силовая установка, которая состоит из бензинового ДВС, электромотора, комплекта батарей емкостью 3 кВтч и восьмиступенчатого автомата. Суммарная производительность такой установки достигает 300 л.с., а запас хода на электротяге составляет около 60 км.

Вместо привычной гидропневматики Hydractive прототип получил подвеску Advanced Comfort. Она имеет гидравлические стопоры, установленные в двухтрубных амортизаторах. Такое решение позволяет сделать ход подвески заметно мягче при езде по некачественному покрытию.

Салон концепта Citroen CXperience

У модели отсутствуют стандартные зеркала заднего вида. Вместо них французы использовали камеры. Кроме того, концепт получил полностью светодиодную оптику, систему кругового обзора, открывающиеся против хода задние двери, а также большие 22-дюймовые колесные диски.

В отделке интерьера Ситроен CXperience использованы высококачественная ткань и кожа, а также древесина из грецкого ореха. Передние кресла изготовлены из особой пены, которая не только принимает форму тела водителя или пассажира, но и запоминает его особенности. Интересно, что в подголовники кресел французы интегрировали динамики и микрофоны.

Прототип CXperience от Ситроен

Управлять функциями развлекательного комплекса и климат-контролем можно с 19-дюймового дисплея, который расположен на приборной панели. Для удобства картинку на экране можно разделить на несколько окон. Что же касается пассажиров сзади, то они могут регулировать настройки климатической установки и менять музыку через планшетные компьютеры.

Управлять определенными функциями в Citroen CXperience можно и дистанционно, при помощи смартфона. Например, через специальное приложение можно завести двигатель машины. О будущем данного проекта пока ничего не сообщается.

Видео

Прототип CXperience от Ситроен

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о