Лада калина nfr фото – Lada Kalina NFR 2017-2018 — фото, цена, характеристики Лада Калина НФР

Lada Kalina NFR — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Калина НФР

Дебют самой быстрой серийной Лады прошел на гоночном треке Moscow Raceway и совпал с этапом чемпионата WTCC. Презентация для более широкой аудитории состоялась чуть позже, на подмостях международного московского салона 2014. Модель получила название Lada Kalina NFR и появилась в шоу-румах дилерских центров только к 2015 году. Новинка получила глубоко модернизированную техническую начинку, интересный салон и подретушированную внешность. Отличить ее от обычной спортивной модификации несложно. В глаза бросаются огромные, для такой маленькой машинки, 17-ти дюймовые колеса с легкосплавными дисками уникального дизайна, обутыми в резину размерностью 205/40. Для лучшего отвода тепла, на капот были установлены небольшие жабры. Что касается салона, то он щеголяет оранжевой строчкой, сиденьями с развитой боковой поддержкой и отметкой нулевого положения на руле. В остальном, дизайн полностью идентичен с обычной спорт версией.

Размеры

Лада Калина НФР- это спортивный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3965 мм, ширина 1700 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2490 мм. В угоду управляемости, дорожный просвет был уменьшен до 147 миллиметров. Такая посадка вкупе с широкой резиной даруют модели сниженный центр тяжести и хорошее сцепление с дорогой, необходимые для активного вождения. Что касается подвески, то она претерпела массу изменений. Спереди расположился настоящий подрамник с треугольными рычагами, повышающий точность рулевого управления. Более того, производитель установил более жесткие газонаполненные амортизаторы, спортивные пружины и другие ступицы с пятью шпильками. Тормоза также доработанные. Все механизмы дисковые, диаметр передних- 296 мм, а задних- 260 мм.

технические характеристики

Под капотом Lada Kalina NFR находится знакомый всем отечественным автолюбителям шестнадцатиклапанный мотор. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1596 кубических сантиметров. Производитель установил спортивный впускной коллектор с укороченными равнодлинными патрубками, улучшающий наполнение камер сгорания на высоких оборотах. Распределительные валы также другие, у них увеличена фаза и подъем клапана. Хоть выпускной коллектор и сохранил каталитический нейтрализатор, измененная геометрия первичных труб позволила улучшить продувку цилиндров без ущерба для экологии. В итоге, инженерам удалось выжать 136 лошадиных сил при 6800 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. У нее тросовой привод механизма выбора и измененные передаточные числа. В качестве опции, можно заказать модель с самоблокирующимся дифференциалом. Последний помогает лучше транслировать крутящий момент и повышает управляемость, особенно на скользком дорожном покрытии. В итоге, благодаря форсированному двигателю и доработанной трансмиссии, хэтчбек разгоняется до отметки в сто километров в час за 9,2 секунды, а его скоростной потолок составляет 203 км/ч. Что касается расхода топлива, то он немного увеличился- 11 литров бензина на сотню по городу, 7,4 по трассе и 8,9 в смешанном цикле.

Итог

Калина NFR- отечественный горячий хэтчбек. У нее запоминающий и динамичный дизайн, неплохо подчеркивающий заряженную техническую начинку и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство добротных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже активный стиль вождения или дальняя поездка не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой таких моделей является их силовой агрегат. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится относительно мощный и оборотистый мотор, являющийся сплавом спортивных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

www.motorpage.ru

Лада Калина NFR: цена Лада Калина NFR, технические характеристики Лада Калина NFR, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Лада Калина NFR

Год выпуска 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3965
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1465
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 240-550
Страна сборки Росcия

Модификации Лада Калина NFR

Лада Калина NFR 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах136/6800
Момент, Н·м / оборотах154/4750
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Калина NFR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Лада Калина NFR

Лада Калина NFR, 2013 г

Шел в автосалон за Калиной спорт, а взял Лада Калина NFR. Машинка безусловно очень понравилась. И дело не только в более агрессивной внешности, она заметно динамичнее той же Калины в спортивной версии. Да, это не Ниссан ГТР или BMW M3, это ВАЗовская Калина, но мне она нравится. Подвеска у нее получилась очень жесткой, каждая кочка «аукается» в позвоночник, но зато ощущения от руления непередаваемые, какие-то ребяческие чувства просыпаются. В отличие от Калины спорт здесь чувствуется более серьезный подход к тюнингу, да и «спорта» здесь побольше. Удобные сиденья-ковши, четкая и слаженная работа коробки, отзывчивый двигатель — все это конечно очень здорово. Единственное замечание только к рулевому управлению — оно мне показалось недостаточно информативным. Машина прошла обкатку, на одометре 12 тыс. км, залил хорошее масло, в планах поставить турбину, ну это пока только в планах.

   Достоинства: отзывчивый двигатель. Собранная подвеска.

   Недостатки: неинформативный руль.

  Владислав, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Лада Калина NFR

 

 

Лада Калина NFR

1024×768

 

Лада Калина NFR

1280×1024

Обои Лада Калина NFR

 

Видео Лада Калина NFR — тест драйвы

 

Lada Kalina NFR / Лада Калина NFR

Калина NFR (Need for Race, что обозначается как «жажда гонки») — самая «спортивная» Лада в семействе ВАЗ. Глядя на рельефную внешность Лада Калина NFR нельзя не отметить мускулистые обтекатели порогов и бампера, которые формируют незабываемый образ уверенного в себе атлета. 17-дюймовые литые колеса с 7-спицевым дизайном, а также аккуратно заниженный профиль выдают в этом автомобиле неистощимую энергичность и твердый характер. Компактное заднее антикрыло, как завершающий штрих, эффектно дополняет целостность образа. Сиденья в Lada Kalina NFR выполнены из мягких нескользящих материалов и имеют ярко-выраженную поддержку тела. Расставленные по салону мелкие акценты в виде надписей NFR, контрастной прострочки, а также руль со спортивным удобным хватом намекают на эмоциональный характер автомобиля и его гоночные способности.

Установленный на подрамник, двигатель на Лада Калина NFR подвергся небольшой доработке систем впуска и выпуска, теперь он выдает 136 сил, что позволяет развивать максималку на уровне 203 км/час. Изменения произошли также и в подвеске хэтчбека, но компоновка шасси осталась прежней. Спереди стоят все те же стойки МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Чтобы побороть крены последнюю сделали еще более жесткой, плюс по всему периметру установили иные амортизаторы. Такой комплекс мер позволил основательно улучшить управляемость и маневренность автомобиля, особенно в условиях агрессивной езды. Единственная комплектация Лада Калина NFR представлена аудиосистемой с сенсорным управлением, Bluetooth с опцией «свободные руки», климатическим контролем, датчиком дождя, электрообогревом зеркал. Также на автомобиль установлены дневные ходовые огни.

avto-russia.ru

новые подробности и первые фото салона в России — CARobka.ru

В Сети появились новые фото 140-сильного хэтчбека LADA Kalina NFR (Need for Race), включая фото салона. Как и предсказывал портал CARobka.ru – «грантаспортовские» принципы отделки сохранились, но вместо красной прострочки появились стежки жёлтого цвета.


Дизайн LADA Kalina NFR отличается от Kalina Sport, как мы неоднократно говорили, наличием воздуховодных отверстий в капоте и колёсными дисками на пяти болтах. Есть мнение, что «жабры» до серии не доживут.

Раньше других с автомобилем LADA Kalina NFR, который будет производиться на мощностях тольяттинской компании ООО «Лада Спорт», познакомился журналист портала «Русский автомобиль». Вот некоторые технические подробности: двигатель 21126 был форсирован за счёт впускного ресивера, новой системы выпуска, установки выхлопной системы почти как на Granta Sport и за счёт замены распредвалов на оригинальные.

Пока двигатель и системы в процессе доработки, пишет портал, поэтому точных динамических характеристик нет. АВТОВАЗ во время презентации LADA Kalina Sport и Kalina NFR назвал следующие цифры разгона до 100 км/ч – 9.7 и 8.5 секунды соответственно. 


Вот вам и салон LADA Kalina NFR с той самой жёлтой контрастной прострочкой. Перфорированный материал отделки заставляет вспомнить LADA Granta Sport.

У Kalina NFR подрамник собственной разработки «Лада Спорт», задняя подвеска осталась практически такой же, как у обычной «Калины», если не считать усиленной поперечной балки. Приводы колёс оригинальные, а вот ступицы были позаимствованы у Renault, что, естественно, привело к установке французских ШРУСов на внешнюю сторону, внутренние остались вазовскими. Коробка передач от серийной LADA Kalina.


Сиденья LADA Kalina NFR получили развитую боковую поддержку и выполнены с отделкой из искусственной кожи.

Самоблокирующегося дифференциала не будет, системы динамической стабилизации тоже. Тормозные диски установили увеличенного диаметра. Если верить «Русскому автомобилю», то тормозная система LADA Kalina NFR практически целиком и полностью позаимствована у 137-сильного Renault Megane с мотором на 2.0 литра.


Коллеги из «Авторевю» писали, что самая мощная из «Калин» получит название Sport GT. Но всё-таки это будет LADA Kalina NFR. 

Презентация LADA Kalina Sport пройдёт в начале июня. Как ранее сообщал портал CARobka.ru, старт продаж спортивных хэтчбеков запланирован на июль 2014 года. Мы писали со ссылкой на собственный источник, знакомый с ситуацией, что в продаже появятся сразу и 118-, и 140-сильные «Калины». «Русский автомобиль» же говорит, что серийных экземпляров LADA Kalina NFR придётся ждать до конца года, если не больше. Не в обиду ни АВТОВАЗу, ни ООО «Лада Спорт» будет сказано, но ведь не секрет, что наш автопроизводитель иногда дорабатывает свою продукцию, что называется, на потребителе…

carobka.ru

Фото Lada Kalina NFR — фотографии, фото салона Lada Kalina NFR, I поколение

Скачать эти обои Lada Kalina NFR на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Lada Kalina NFR

Посмотреть в каталоге:

Lada Kalina NFR

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 850 000
до 850 000

Вам нравится фотогалерея Lada Kalina NFR?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 9 7 8 0

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о