Лада в германии – LADA Automobile GmbH Deutschland — offizielle Webseite Deutschland — Modelle — Technische Daten — Preise — Aktuelles

Импортер «Лада Германия» повернулся в сторону Китая — журнал За рулем

Последние Лады ждут доставки покупателям Германии.

Материалы по теме

Немецкому импортеру Лады никогда не было просто. Но в какой-то момент показалось, что в штаб-квартире в далеком Тольятти все пошло гладко. Анонсированные новые модели действительно пришли в Европу сравнительно быстро. Во главе с Бу Андерссоном из General Motors и бывшим конструктором Volvo Стивом Маттином крупнейший российский автопроизводитель АВТОВАЗ стал набирать обороты и выпускать одну модель за другой, пишет auto-medienportal.net.

Во-первых, классический 4×4 был удачно подретуширован в версии Urban, затем, в 2017 году, появилась Vesta — довольно современная и достаточно конкурентоспособная машина. Универсал Vesta SW Cross также привлек внимание покупателей, которые раньше игнорировали бренд. Не было сомнений, что и XRAY попадет на немецкий рынок в обозримом будущем.

Директор официального импортера автомобилей Lada в Германии Lada Automobile GMBH Дитер Трзаска считает, что экспорт этой модели внезапно прекратился после поглощения доли АВТОВАЗа компанией Renault. Он считает себя в долгу у ритейлеров, чьи ожидания, связанные с Вестой, не смогут оправдаться.

Официальная причина решения о приостановке экспорта — внедрение более жестких экологических норм в ЕС. Но Трзаска полагает, что двигатели можно было бы доработать, только Renault не нужна конкуренция — «дешевый бренд» в виде Dacia у него в Германии уже есть. Возможно, Lada больше не вписывается в «картину мира», хотя компания по-прежнему является лидером рынка в России. Ее доля на местном рынке даже больше, чем у Фольксвагена на немецком. Импортер, в том числе, обвиняет группу Renault в плохих продажах Весты в Германии. Принимая во внимание имидж марки Lada, ее цену завысили минимум на 1500 евро.

По данным Федерального управления автомобильного транспорта, в начале этого года на дорогах Германии было более 28 тысяч автомобилей Lada. Импортер из Букстехуде несет ответственность за их обслуживание и поставку запасных частей, а также за гарантию. Это будет обеспечено новыми контрактами, кото

www.zr.ru

LADA Automobile GmbH — партнер АВТОВАЗа в Германии — Новости

На 62-ом международном автосалоне IAA-2007 АВТОВАЗ демонстрирует свою продукцию совместно с официальным представителем в Германии компанией LADA Automobile GmbH. Это предприятие во многом способствует продвижению марки LADA на местном рынке.

Общий парк вазовских автомобилей в Германии составляет приблизительно 40 тысяч машин. Сегодня здесь брэнд LADA достаточно популярен, и ОАО »АВТОВАЗ» прилагает усилия по дальнейшему повышению имиджа своей продукции в странах Европы — это и работа по развитию сервисной сети, обновление модельного ряда, повышение качества автомобилей.

Германский рынок уникален тем, что здесь представлены практически все мировые бренды, а также тем, что конкурентная борьба сконцентрирована именно в сфере технических параметров и дизайна. Учитывая такую специфику рынка Германии, присутствие здесь накладывает на АВТОВАЗ определенную ответственность, но вместе с тем очень престижно. Экспорт, тем более в страну с таким развитым автомобилестроением, учит другому подходу к автомобилю, позволяет быть в курсе всех технических новинок.

Немецкие потребители предпочитают экономичные и надежные в плане безопасности автомобили. АВТОВАЗ всегда стремился удовлетворить эти требования — все автомобили, поставляемые сегодня на рынок Германии, соответствуют нормам токсичности Евро 4. Для обеспечения большей экономичности автомобилей фирма LADA Automobile GmbH оснащает их установками, позволяющими использовать в качестве топлива как бензин, так и автогаз. В 2005 году по результатам теста немецкого автомобильного клуба ADAC, в сегменте автомобилей, имеющих газовое оборудование, все три модели семейства LADA 110 заняли лидирующие места как самые экономичные и недорогие в эксплуатации.

В плане безопасности АВТОВАЗ также делает значительные шаги вперед. К примеру, LADA 2170, которая дебютирует на IAA-2007, — лидер среди автомобилей LADA по уровню безопасности. В конструкцию внедрены элементы, благодаря которым выполняются требования по защите водителя и пассажиров при лобовом столкновении и при боковом ударе, а также другие обязательные нормы безопасности, действующие в Европе.

Сегодня LADA Automobile GmbH реализует на рынке Германии автомобили LADA 111, LADA 112, внедорожники LADA 4×4. Новинки АВТОВАЗа LADA 1118 и LADA 1119 появились в продаже в этом году по цене 7,5 и 7,6 тыс. евро соответственно. LADA Automobile GmbH регулярно проводит различные кампании для потребителей. Так, с июля по сентябрь 2007 года проводилась акция »Летний хит от LADA!». Автомобили LADA 1118 и LADA 1119 продавались в комплектации »экстра» по специальной цене. Предлагаемый »пакет» дополнительного оборудования включал в себя газовую установку, кондиционер, магнитолу, легкосплавные диски.

LADA Automobile GmbH, наряду с имиджевым продвижением вазовского бренда в Германии, развивает и сервисно-сбытовую сеть. В стране действуют 266 дилерских пунктов по продаже автомобилей LADA и запасных частей к ним.

На IAA-2007 официальный импортер вазовских автомобилей дополняет стенд LADA экспозицией автоаксессуаров и сувенирной продукции с символикой, соответствующей фирменному стилю LADA.

www.lada.ru

Почему Лада «Нива» стала культовым автомобилем в Германии: отзывы автовладельцев

Lada 4×4 Urban: эмоциональное тестирование в Германии

Мы заметили, что немцы не перестают изучать российские автомобили. Они тестируют «Лады», ездят на «УАЗиках», кто-то даже приобретает списанные «Уралы» и «ЗИЛы» для частного пользования. Почему так происходит? В чем соль машин русских? И почему выражение «Что русскому хорошо, то немцу смерть» должно быть пересмотрено?

 

Смотрите также: Тест Lada 4×4 (Нива) в Германии

 

В феврале была опубликована очередная статья с автомобильного издания Autobild.de, в которой говорится, что немцы в который уже раз садятся за руль нашей «Нивы», которая много лет назад потеряла имя собственное, получив безликое обозначение «Lada 4×4 Urban». И вот что они поведали об этом автомобиле:

 

 

«Lada 4×4 Urban свободен от всего: комфорта, качества, роскоши. И что с того?! Мы редко чувствовали себя так свободно за рулем тестового автомобиля».

 

«На протяжении 43 лет Лада строит на Волге «4×4», которую также называют «Нива». Некоторое время назад большие города открыли ее для себя. Как модный аксессуар для жизни яппи*».

 

*Яппи – молодой бизнесмен, ориентированный на престижную карьеру.

 

Сегодня в моде все старое, ручной работы, возможно, допотопное. Миром электроники и высоких технологий пресытился городской житель. Ему нужна теплота человеческих рук, душа, вложенная в дело. Отчасти «Нива» способна это дать.

 

Удлинение колесной базы – это просто сварочная работа

«Построенный с русским прагматизмом: в центр кузова просто вварили кусок стали. Выглядит не очень элегантно, но, с другого бока, Lada теперь имеет пять дверей вместо трех и на 50 сантиметров более длинную базу, которая в данном варианте простирается до 4,14 метров.

 

 

Это не облегчает маневрирование. Радиус поворота напоминает омнибус: около 13 метров. Для городского варианта автомобиль получил окрашенные бампера, 16-дюймовые легкосплавные диски и немного технических изысков: электрические стеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида, подогрев сидений», – отмечают немецкие пользователи первые плюсы «городского» внедорожника.

 

Кому нужна российская Лада в Германии?

«Объективно, Lada 4×4, конечно, не считается хорошим автомобилем. В конце концов, с 1976 года она производится без особых изменений, но именно это дает давно забытую атмосферу. Хочешь ты этого или нет. И это начинается еще до начала вождения.

 

 

Начало поездки выглядит так: открыть ключом водительскую дверь, затем пассажирскую. Для этого возьмитесь за внутренний запиратель правой двери. Потяните его вверх. Дверь открыта. Пассажир садится, захлопывает дверь. Затем вы должны попросить его нажать на кнопку, чтобы он точно не выпал во внезапно открывшуюся дверь (на всякий случай). Никакого дистанционного управления. Все брутально и абсолютно непонятно для современных немецких избалованных подростков и молодых людей».

 

Lada имеет характер нового заводского «старика»

 

«Теперь возьмите ключ (нет, не тот, который для дверей, другой) и вставьте в замок зажигания. Заводите! Вы готовы ехать».

 

Смотрите также: Все, что известно о новом поколении Лада «Нива» 4х4

 

Избалованные комфортабельными новыми автомобилями европейцы боятся и одновременно обожают наш внедорожник. Боятся, потому что даже на скорости 50 км/ч на автомобиле ехать страшно, а двигатель отчетливо подвывает даже на 60 км/ч. Последнее, как выяснили бюргеры, легко решается включением вентиляции:

«Тогда все 83 лошадиные силы не слышно. Но, в конце концов, будет тепло».

 

 

«И, в сущности, нас тоже накрывают теплые чувства, когда мы путешествуем по большим городским джунглям на подобной лошадке. Porsche привлекает меньше внимания. И тем более не вызывает такой позитивной реакции. В потоке то и дело мелькают понимающие взгляды других водителей. Кто-то даже осмеливается сказать: «Отличная машина! Здорово!»

 

Немцы кайфуют от несовершенства

«Ну, скажем так, вождение в Lada – это хорошее старое ремесло. Когда вы включаете задний ход, слышится «треск». Заблокировать центральный дифференциал и включить пониженную? Для этого дела стоят толстые «дубинки» рядом с длинным рычагом 5-ступенчатой КПП. И рулевое управление настолько косвенно, что…»

Чувствуешь себя живым, да, тевтонец на Volkswagen Golf последнего поколения?

 

На 1.3-тонный автомобиль, по мнению немцев, неприхотливого движка хватает, 17,9 секунды до 100 – это нормально. Впрочем, как они отмечают, это, скорее, теоретическое значение.

 

«На скорости 80 км/ч чувствуешь себя комфортно. Мягкая подвеска, типичная для внедорожника, делает Lada добродушным спутником. При скорости 100 км/ч коробка передач взрывается в разноголосицу. На 120 это снова «тихо». А потом начинает трястись руль. Наверное, Лада сама немного напугана. Нужно погладить ее по металлическому загривку и сказать: «Приятель, все в порядке, я отвезу тебя домой в безопасности», – шутят немцы.

 

Так почему немцы действительно любят Ладу «Нива»?

«Lada 4×4 – это автомобиль-ностальгия: он как-то из времени выпал. И именно поэтому он очарователен. Девиз к внедорожнику можно подобрать такой: есть еще старые добрые вещицы.

 

Смотрите также: Краткий обзор Лада 4×4 «Нива» в Германии

В прошлом году Lada продала 1.436 штук «4×4» в Германии. Это в пять раз больше, чем смог реализовать Bentley своих внедорожников Bentayga».

 

 

Осмелимся предположить, что дело здесь не только в цене (в Германии внедорожная Лада обойдется в 15 тыс. евро). Она просто лучше англичанина. Во всем, ага. У российского внедорожника нет подушек безопасности, нет ESP, нет парктроников. Это же хорошо! Водитель в таком автомобиле будет ехать аккуратнее (значит, меньше шансов, что попадет в ДТП), он будет саморазвиваться и совершенствоваться (потому что на Бентли может и мартышка поехать, а на «Ниве» только ЧЕЛОВЕК – уметь нужно!) и вообще, у нашенского авто есть ХАРАКТЕР, которым современные машины обделены начисто.

 

«Давайте будем честными. Большинство машин, с которыми мы путешествуем, мы забудем через три минуты после того, как выйдем из них».

 

«Современные машины «смеются» над Лада со всей своей электроникой. Они лучше изолированы, чем некоторые дома. Они безопасны и удобны. Но Лада была сделана для другого, также как Land Rover Defender или Mercedes G-Klasse. О поездках в «4×4 Urban» вы будете рассказывать еще своим внукам. Такое не забывается».



www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о