Лада веста или шкода октавия – Vesta

Лада Веста-Универсал, я в шоке после похода в салон: spb_auto — LiveJournal

Похоже, буду скоро брать новую Ладу Весту SW или даже версию Кросс.
Щкода Октавия пока никуда не денется, не переживайте, останется со мной и главной машиной в семье, буду продолжать вас радовать расходом 🙂
Веста идет на замену нынешнему дачному трудяге Рено Симболу, который был куплен новым аж в ноябре 2008 года и, наконец, пришло время и его менять, почти 10 лет машине уже таки. Почти не ломался за эти 10 лет, кстати, если кому интересно. Ездить будет жена, теща, ну и я иногда.

Почему именно Весту? Все просто — у нее наибольшее количество совпадений в плане наших хотелок и ее возможностей.
Внешне очень симпатична, места в салоне пруд пруди для В+ класса, я даже был удивлен и это после Октавии то. Салон тоже обшит весьма симпатично, довольно приятная расцветка. А багажник вы ее видели с двойным или даже тройным дном? Да, он меньше шкодовского, конечно, но организация его такова, что я был просто в шоке, все эти чешские simply clever отдыхают, всякой мелочевки можно спрятать столько, что у меня просто и нет такого ее количества :)))
Напичкана лучше любого другого конкурента в классе, есть всё, включая и камеры-навигации(ситигид стоит, кстати)-стабилизации-громкие связи и прочие подогревы лобовых стекол, руль весь в кнопках, хрен разберешься так сходу. Сигналка-иммобилайзер с завода, само собой, да и пока машина абсолютно неугоняема. Жена на водительском сиденье устроилась с комфортом, чего ей очень не хватает в Шкоде и Рено. Зеркала просто лопухи какие-то. 18 см клиренс у обычного универсала и аж 20 у кросса, защита мотора и дна с завода. Если честно, то и 18-ти за глаза хватит, машина реально высокая для легковухи. Едет мягко и тихо, управляется абсолютно вменяемо, ямы глотает — это по отзывам, еще тест-драйв не брали, но верю. И, вообще, нареканий серьезных, как бы, и нет у людей в инете. А те, что были — вроде, по гарантии всем завод исправляет без особого гемора. Даже на робота перестали жаловаться и на вой коробки. Кузов оцинкован, само собой. Цены на ТО какие-то несерьезные даже после Щкоды — раза в 1,5-2 ниже. Гарантия 3 года, а не 2, как у Щкоды 🙂

И все это по цене с учетом всяких акций — около 700 с копейками тыщ.

В общем, какой во всем этом есть подвох, чего я упускаю? Может, все-таки робот отстой? Но ручку уже брать не хочу.
Только конкретику, пожалуйста, а не про проклятое место в Тольятти и прочие фантазии. Это уже ни разу не жигули, ни в чем, это уже реально машина. И на тех же заводских мощностях выпускаются и Ниссаны, кстати. Понты и какой-то неведомый обезьяний «статус» тоже не волнуют абсолютно. Если всякие «чиста риальные поцаны» и «гламурные чики» будут отворачиваться — то это даже очень хорошо.
Особенно интересны, конечно, отзывы владельцев Вест, пусть и седанов. Вроде же у нас в сообществе есть такие?

spb-auto.livejournal.com

LADA Vesta или Skoda Rapid

Жена – это так: если что, можно и развестись, а вот автомобиль – это на всю жизнь. Подобную поговорку придумали тогда, когда автомобили делались добротно. А если под словом «добротность» подразумевать толщину металла, то на первое место можно поместить чешский лифтбек Шкода Рапид. Вазовская Лада Веста по этому параметру проигрывает, но в реальности всё не так однозначно… Вдобавок, с июня 2017 года начнутся продажи Рапидов нового поколения, и там металл может оказаться тоньше. А ещё седан Веста от Шкоды Рапид может отличаться в лучшую сторону – вопрос в том, по каким параметрам их сравнивать.

Видео с попыткой сравнить цены: звонок дилеру и т.д.

Технические характеристики

Новый Skoda Rapid доступен с бензиновым и дизельным двигателями. 1,5-литровый турбированный дизельный двигатель Rapid теперь вырабатывает на 5 л. с. больше, а конечная мощность составляет 115 л. с. Для сравнения, Lada Vesta оборудована 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л. с.

Двигатели

Двигатель Skoda Rapid

Максимальная мощность также доступна на 400 оборотов ниже в диапазоне, хотя общее влияние на внешнюю производительность незаметно. Дизельный мотор обладает высокими показателями – крутящий момент 250 Нм при 1500 об/мин. Оживлённый двигатель в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DSG оказался мощным пакетом, поскольку быстрая коробка передач выбрала правильные передаточные числа. Помимо скачка напряжения, в спецификации Rapid также отмечается незначительное увеличение заявленной топливной экономичности на 0,06 км/ч.

1,6-литровый бензиновый двигатель MPI развивает максимальную мощность 105 л. с. в диапазоне 5200-5250 об/мин, а максимальный крутящий момент 153 Нм – в диапазоне 3750-3800 об/мин. Хотя показатели мощности обоих двигателей находятся на небольшом расстоянии друг от друга, бензиновый двигатель становится довольно шумным при сильном разгоне.

Распродажа новых автомобилей

Скидки на новые автомобили 2018 и 2019 года выпуска. Кредит 6,5%!и рассрочка 0%

www.riaavto.ru

Подробнее

Мощность двигателя Lada Vesta Кросс в зависимости от объёма (1,6-1,8 л.) составляет от 106 л. с. до 122 л. с.

Двигатель Lada Vesta

Трансмиссии

Так как это не очень хороший двигатель, требуется время, чтобы войти в диапазон максимальной мощности, и он кажется медленнее до 100 км/ч по сравнению с дизельным аналогом. На бумаге ручной бензиновый Rapid быстрее, чем ручной дизельный двигатель на скорости 0-100 км/ч, хотя всего на 0,1 с. Разгон Lada Vesta от 0 до 100 км/ч составляет 11,2 с.

Положительным моментом является то, что 1,6-литровый двигатель MPI имеет приличную тягу в нижней части диапазона оборотов, хотя максимальный крутящий момент доступен при 3750 об/мин. Таким образом, он является хорошим вариантом, поскольку не требует частых переключение передач.

Шасси

Skoda, несомненно, более проворна, достигая 100 км/ч на 1,2 секунды быстрее, чем её конкурент. В дополнение к этому он

avto-idea.ru

Skoda Rapid или Lada Vesta SW: битва концепций

Skoda Rapid или Lada Vesta SW

Универсал традиционно считается утилитарным типом кузова. Такие автомобили предпочитают практичные и рациональные люди. Однако, как оказалось, у таких авто есть вполне реальные конкуренты — лифтбеки, которые могут выглядеть более стремительно, но при этом не уступать визави по вместительности.

Проследить это можно на примере Шкоды Рапид и Лады Весты СВ, но все же какая из этих машин более соответствует ожиданиям потребителя?

Внешний вид автомобилей

О дизайне можно рассуждать долго и он для многих является делом вкуса. Тем не менее, нужно сказать, что у каждого автомобиля есть определенные отличительные черты, которые и способны притягивать к нему заинтересованные взгляды.

Skoda Rapid

Внешний вид Skoda Rapid

Шкода Рапид

Следует начать со Skoda Rapid. Этот чешский лифтбек обладает классическими пропорциями кузова и строгими линиями — именно это выделяет его из общей массы.

Прямоугольная конфигурация оптики освещения, лаконичные бамперы вкупе с монументальной решеткой радиатора делают дизайн модели актуальным и не поддающимся веяним моды, в результате чего ей надолго удается сохранить свежий облик и не выглядить устаревшей на фоне остальных машин, но с более свежими годами выпуска.

Кроме того, респектабельности Рапиду добавляют хромированные накладки на оконные рамки и облицовку радиатора, светодиодные дневные ходовые огни, которые в сумерках смотрятся весьма эффектно.

Lada Vesta SW

Внешний вид Lada Vesta SW

Лада веста СВ

Что касается Lada Vesta SW, то на фоне «чеха» она выглядит более эпатажно, но в то же время и более неформально. Такой вид ей придают X-образные выштамповки боковин кузова, а также X-образные алюминиевые накладки на передний бампер.

Разработчики постарались придать профилю стремительности и у них это получилось — за счет коротких и заваленных задних кузовных стоек, аккуратного спойлера на пятой двери.

Граненные стоп-сигнальные фонари делают корму привлекательной и визуально расширяют ее, а вот передние фары с раскосым видом излишне сглаживают носовую часть автомобиля и делают ее аляповатой.

Говоря о геометрической проходимости, стоит отметить, что дорожный просвет отечественного универсала составляет 178 миллиметров — это весьма внушительный показатель и он позволяет уверенно двигаться по проселочной дороге либо преодолевать бордюры в городе.

У чешского лифтбека клиренс равен 170 миллиметрам, что также является отличными цифрами, а если учитывать и короткие свесы кузова, то взобраться на крутой холм либо перебраться через канавки Шкоде даже легче, нежели ее конкуренту, поэтому в дисциплине «проходимость» у этих авто — полный паритет.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Лады Весты СВ можно похвалить за приемлемую эргономику водительского места, дружелюбную атмосферу и приятное оформление. А вот качество сборки, отделочных материалов оставляет желать лучше. В частности, зазоры между панелями большие и не всегда ровные, а многие из них прилегают друг к другу неплотно.

Салон Лады Весты СВ

Приборная комбинация утоплена в колодцы и имеет контрастную подсветку — в солнечный день это обеспечивает оптимальную яркость приборам, однако в сумерках оцифровка начинает бликовать и отражаться, что раздражает глаза.

Кроме того радиальный шрифт «инструментария» не способствует быстрому восприятию данные с него и многим может не понравиться.

В богатых версиях на центральной консоли располагается сенсорный монитор мультимедийно-развлекательно системы. На него может выводиться навигация либо камера заднего вида. Графика дисплея удовлетворительная, но интерфейс интуитивно понятен и привыкания не требует.

Передние кресла удобны и регулируются в широком диапазоне. Они располагают к вольготной езде, а вот при активной слабая боковая поддержка не обеспечивает телу должной фиксации, что заставляет искать сторонние точки опоры.

На диване второго ряда можно разместиться при росте в 180 сантиметров и не чувствовать дефицита места для коленей, впрочем по ширине на нем уютней будет только двум. Объем багажного отделения по умолчанию приравнивается к 480 литрам — это средний показатель в классе.

Интерьер соперника Весты СВ — Шкоды Рапид более строгий и официальный. Он не способен заинтересовать своей архитектурой — она простовата, зато способен привлечь эталонной организацией органов управления и хорошим качеством отделочных материалов. Последние примечательны мягким пластиком торпедо и добротными алюминиевыми, хромированными вставками.

Интерьер Шкоды Рапид

Приборный щиток читается отлично, однако как и в случае с оппонентом, имеет радиальную оцифровку, которая ориентирована на любителя. В большинстве версий на консоли можно наблюдать штатную аудиосистему с монохромным дисплеем, а вот мультимедиа доступна лишь в топовых версиях. За нее имеет смысл доплатить, ибо в таком случае можно получить компекс с приятным звучанием и разнообразным функционалом, в число которого стандартно входит навигация, камера заднего обзора.

Плотные кресла спереди с анатомичным профилем и упругим наполнителем прекрасно подходят на все случаи жизни, но тучным людям могут показаться тесноватыми. А вот на заднем диване можно разместиться вдвоем даже при крупной комплекции и росте — до 185 сантиметров. В таком случае места для коленей и головы предостаточно.

Исходный объем багажного отделения составляет 550 литров — это существенно больше, нежели у визави, поэтому по части вместительности чешская модель уверенно одерживает над ним победу.

В движении

Под капотом у Lada Vesta SW скрывается мотор 1.6 литра, выдающий 106 лошадиных сил. Он комплектуется пятиступенчатым «роботом». К сожалению, такая связка не может порадовать приемлемой динамикой разгона и российский универсал значительно отстает от своих соседей по потоку даже в городском режиме движения.

В городе ситуация лишь усугубляется и уже после 150 км/ч автомобиль отказывается набирать скорость, что делает затяжные обгоны небезопасными.

Управляемость же радует больше — по прямой автомобиль устойчив и понятен, а в поворотах демонстрирует умеренные крены, склонность к нейтральной поворачиваемости. При этом ездовой комфорт также не плох и даже на разбитом асфальте модель одаривает седоков неплохой плавностью хода за счет длинноходной и энергоемкой подвески.

Skoda Rapid приводится в движение силовым агрегатом, который так же, как и конкурент, имеет рабочий объем 1.6 литра. В то же время, он выдает уже 110 сил и сочетается с классической автоматической трансмиссией.

В городе чешский лифтбек ведет себя гораздо бодрее, да и на трассе позволяет без проблем совершать обгоны, ибо АКП меняет ступени быстро, а мотор вплоть до 170 км/ч провляет хорошую тягу.

Отзывчивый и информативный руль Шкоды Рапид, малые крены кузова позволяют активно маневрировать в пространстве. Однако на пределе возможностей шасси наблюдается выраженный снос передней оси, который не позволяет штурмовать виражи на высокой скорости. Подвеска же склонна потряхивать на неровностях — по причине коротких ходов, поэтому говорить о высоком ездовом комфорте не приходится.

Выводы

По многим параметрам Skoda Rapid превосходит Lada Vesta SW, что позволяет сделать вывод о конкурентоспособности лифтбека перед универсалом — он даже более вместительный, при этом не менее симпатичный.

Более того, на дороге чешская модель способна дарить удовольствие от вождения, но вот ездовой комфорт ее сильной стороной не является, что все же не позволяет рекомендовать Рапид для семьи и поездок на дальние расстояния.

Тест драйв Skoda Rapid —  Lada Vesta SW

Общая информация автомобилей

Марка, модельLada Vesta SWSkoda Rapid
Класс автомобиляBB
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-92АИ-95
Максимальная скорость, км/ч174191
Разгон до 100 км/ч, с14,411,6
Расход смешанный76,1

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³15961598
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с.106110
Максимальный крутящий момент, Н*м148155
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Расположение цилиндроврядноерядное

Трансмиссия

Количество передач56
Тип приводапереднийпередний

Объем багажника

Объем багажника мин, л480550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполузависимая, торсионнаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные

krosavto.ru

Эксперт рассказал, на чём остановить выбор

В сети появился подробный сравнительный анализ LADA Vesta SW Cross и его ближайшего конкурента на российском рынке – универсала Skoda Rapid.

У первых партий LADA Granta FL присутствует небольшой дефект руля – соцсети

У первых партий LADA Granta FL присутствует небольшой дефект руля – соцсети

Один из первых покупателей новинки заметил, что руль в его автомобиле немного наклонён в левую сторону. Позднее он выяснил, что не только он заметил данный дефект.

По словам блогера, Skoda Rapid даже при достаточно динамичном движении потребляет 5 л. бензина на 100 км во время езды по трассе, а также до 10 л. – при езде в черте города, что является вполне адекватным расхождением. Недостатком, по сравнению с двигателями «Весты», является повышенное потребление масла у чешского авто – последние модели двигателей сжигают до 1 л. смазочного материала на 1000 км на старте использования машины. Автор видео уверил, что после 1-2 смены масла его потребление значительно снизится. Впрочем, этот недостаток является единственным существенным у двигателя Skoda Rapid. Отдельной похвалы был удостоен 1,4-литровый турбомотор, позволяющий лифтбеку разгоняться до 100 км/ч за 9,5 секунды (у LADA Vesta – 10,5 секунд), что является лучшим показателем в сегменте класса С.

У первых партий LADA Granta FL присутствует небольшой дефект руля – соцсети

Объем багажника LADA Vesta SW Cross составляет 480 л, что на 50 л меньше, чем у «Рапида», однако функционально он кажется более комфортным для использования: 4 крючка под сумки, удобная выдвижная шторка, а также подсветка и европейская розетка. Что касается подвески, проблема втулок переднего стабилизатора «Весты» до сих пор не решена – при слишком жаркой или мокрой погоде они начинают скрипеть. Подвеска Skoda Rapid такого недостатка полностью лишена.

У первых партий LADA Granta FL присутствует небольшой дефект руля – соцсети

Салон «кроссовой Весты» также проигрывает: как по дизайну экстерьера, так и по функциональности. К тому же, отделка в Skoda Rapid отличается качественными материалами, в отличие от «постоянно скрипящего пластика Весты», как выразился блогер. Отдельно выделена проблема дверей в LADA Vesta SW Cross: даже в «Гранте» со старта продаж двери при открытии фиксировались в одном положении. Но у «Весты», почему-то, этого нет – они свободно закрываются.

У первых партий LADA Granta FL присутствует небольшой дефект руля – соцсети

Автоблогер резюмировал: «Skoda Rapid со стороны может показаться скучным автомобилем, но все изменится, как только Вы окажетесь в салоне. «Весте» до такого уровня ещё далековато, однако составлять адекватную конкуренцию чешскому лифтбеку она может уже сейчас!»

Алексей Лопатин

Поделиться:

www.vladtime.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о