Лексус джи икс 460 2018 – Lexus GX 460 2018 — 2019: комплектации и цены (новые), фото

Lexus GX 460 2018 — цены, комплектации и шпионские фото

Ждать, когда выйдет новый Лексус GX 460, автолюбители стали еще с 2002 г., ведь именно в это время публике был представлен данный рамный внедорожник премиального класса в виде концепта на детройтской автовыставке. Его разработка проводилась на базе именитого Land Cruiser Prado, так как Toyota является в подобной ситуации донором, если необходимо выпустить привилегированную новая модель для Lexus.

Новый рамный внедорожник

Новое поколение автомобилей GX460 2018 года остается единственным авто с рамной конструкцией кузова среди одноклассников. Профессионалами были отмечены позитивные характеристики транспортного средства как самого надежного в классе. Факт зафиксирован в рейтинге J.D. Power and Associates.

Действующая model несмотря на относительно немалый ценник разошлась до 2018 г. в количестве более чем 300 тысяч экземпляров. Шпионские фото рестайлинговых версий периодически появляются в профильных бумажных и онлайновых изданиях.

Попытки сфотографировать новый концепт в течение 2-х последних лет больше напоминали охоту на мамонта.

Интересным фактом является то, что зашифрованная аббревиатура в названии автомобиля Lexus GX 460 2018 г. расшифровывается как «Grand Crossover» или «большой кроссовер».

Первые изменения в машине, после того как в Детройте прошла премьера, появились в 2008 г. Но вскоре компания приняла решение об обновлении поколения, и на следующий год вышел внедорожник в новом кузове с новой оснасткой, презентованный на китайском автосалоне в Guangzhou.

Очередные «хирургические» вмешательства проводились с Лексус ГХ в 2013 году. Тогда смысл в основном экстерьерного рестайлинга сводился к тому, чтобы модель New подогнать к параметрам корпоративной стилистики.

Основная задача, которую ставили перед дизайнерами — получить в результате рестайлинга узнаваемый корпоративный стиль, но соответствующий новым тенденциям.

Считается, что Лексус Джи Икс 460 2018 г. образца имеет немного конкурентов в премиальном mid-size SUV:

  • Infiniti QX60;
  • Mercedes-Benz GLE-класса;
  • Acura MDX;
  • Lexus RX.

Внешний вид обновленного Lexus GX 460

Дизайнеры, работающие над моделью, во внешнем облике стремятся передать впечатляющую мощь и непревзойденную динамику, скрытую неповторимой стилистикой форм. По предположению создателей Лексус GX 2018 года одинаково комфортно чувствует себя на городской трассе и в условиях бездорожья. Этому способствует сочетание прочной конструкции и многочисленные функциональные возможности. К позитивным качествам добавляются отличная управляемость и замечательные ходовые возможности.

Мужественный экстерьер демонстрирует выбранный для него стиль L-finesse, который сочетает два понятия:

  • изысканная роскошь;
  • агрессия покорение бездорожья.

Основным визуальным маркером для авто, который вероятно останется и для Лексус GX 2019 г., является оригинальный передок. На нем заметен необычный формат сочетания радиаторной решетки и расположенного внизу воздухозаборника. Их совокупность представляет собой образ песочных часов. Данное решение реализовано во всех современных линейках компании текущего модельного года и является визитной карточкой бренда.

Фирменная радиаторная решетка в сочетании с воздухозаборниками.

Небольшая по габаритам головная оптика находится достаточно высоко от дорожного покрытия, также как и второй уровень световых приборов (противотуманок). Подобный дизайнерский ход визуально приподнимает весь автомобиль. Для ближнего света и ДХО используются светодиоды, а для дальнего применяются галогенки с функцией автоматического включения.

Гармоничное соотношение длины кузова и капота в профиль обеспечивает классическую внешность для Лексус GX 460 2018 года. На его боках заметна обтекаемая рельефная линия.

В задней части переработан рисунок и геометрия фонарей. Габаритные параметры, соответствующие модели 2018 года, новая форма которой красуется в салонах, следующие:

  • длина – 4806 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1844 мм.

Для базовой комплектации установлена снаряженная масса на уровне 2410 кг. Дорожный просвет составит 215 мм, что в полной мере удовлетворяет параметрам класса.

ВИДЕО: Официальная презентация нового рамного внедорожника

Салон автомобиля

В салоне новый Lexus GX 2018 г. стремится предугадывать все требования автовладельца. Водитель и его спутники могут получить удовольствие от использования комфортных кресел с эксклюзивной обивкой из кожи, оснащенными эргономичной боковой поддержкой, актуальной во время интенсивной езды.

Сзади диван оснащен эргономичным складным подлокотником. Для диванных сидений имеется возможность продольно перемещаться в пределах 13,5 см, что позволяет обеспечить увеличенное пространство для ног. Имеется семиместная вариация салона, где третий ряд окажется удобным для пары взрослых. Он также обладает комфортным доступом.

Центральная панель вмещает восьмидюймовый сенсорный монитор Electro MultiVision (EMV). Его экран доступен всем, кто располагается в салоне. Автомобильная мультимедиа отлично синхронизируется с всевозможными мобильными девайсами и обладает качественно проработанным интуитивно понятным интерфейсом. С телефона можно считывать на дисплее телефонную книгу либо отображать на экране функцию компаса при навигации в сложных условиях.

Центральная консоль с мультимедийной панелью

Для задних пассажиров Лексус GX460 доступна развлекательная система, выполненная в виде встроенных в подголовники мониторов. Их диагональ составляет 7 дюймов. На такие мониторы выводится изображение как совместно, так и автономно в виде игр или видео/аудио файлов. Звук может отправляться через встроенные в машине динамики или по проводным наушникам.

Водителям задних сидений не будет скучно в дороге

Приобрести новый Лексус стоит из-за высокой степени безопасности, так как в нем встроено 8 подушек безопасности. Также для водителя и переднего пассажира предусмотрена защита коленей и используются боковые подушки. Также для второго ряда имеются боковые подушки и аэробэги занавесочного типа, расположенные на всю длину авто.

Уровень безопасности максимальный — 8 подушек безопасности для водителя и всех пассажиров, для задних дополнительное шторки безопасности и аэробеги.

Пятиместная версия Lexus GX 460 обладает диваном, складывающимся из трех частей в соотношении 40:20:40. В семиместной версии третий ряд укладывается при помощи электропривода.

Высокое качество отделочных материалов ощущается при тактильном восприятии. Вся продукция, собранная на знаменитом заводе Tahara, проходит как тщательную визуальную проверку, так и скрупулезный контроль при помощи точных измерительных приспособлений. В салоне используются элементы:

  • вставки из красного дерева;
  • отделка высококачественной кожей;
  • полированный металлический декор.

Эксклюзивно для данной марки автомобиля предназначается система Mark Levinson стандарта 7.1. В нее входит восьмидюймовый монитор, управляющийся сенсорно, качество которого удовлетворяет всем запросам пользователей.

Панорамный обзор обеспечивается за счет системы Multi-Terrain Monitor, которая включает в себя 4 камеры, расположенные по периметру авто:

  • две – в наружных зеркалах заднего вида;
  • одна – в передней части;
  • одна – встроена сзади.

Улучшение обратной связи реализовано за счет отображения угла поворота колес на мониторе. В салонах можно записаться на тест-драйв.

Технические характеристики

Под капотом располагается 4,6-литровый бензиновый мотор с восьмью цилиндрами располагающимися V-образно, и 32 клапанами в газораспределительной системе типа Dual hydraulic VVT-i. Движок отдает 296 л.с. при вращении коленвала на 5500 об/мин. Пиковый момент достигается 438 Нм на 3800 об/мин.

Силовая установка дополняется трансмиссией в виде шестиступенчатого «автомата». При этом кроссовер обладает весьма неплохим для своих габаритов и форм коэффициентом лобового сопротивления – 0,35 Cx. Сотню он набирает за 8,3 с, а в максимуме достигает 175 км/ч. В условиях города на авто придется тратиться по 17,7 л на каждые 100 км пробега, а для смешанного режима параметр снижается до 12,8 л.

ВИДЕО: Большой тест-драйв Lexus GX460


dzhips.com

Недостатки Лексус GX 460 2018-2019

Lexus GX 460

Все минусы Лексус ГХ 460 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива
➖ Слабый аккумулятор

➖ Мало ящичков и ниш в салоне



Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Лексус ГХ 460 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GX 460 с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый, классный внедорожник премиум. Проехал 7 500 км. в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту.

Педальку в пол — и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить GX 460 легко даже в Московских пробках. Третий ряд сидений раскладывается кнопочкой, дети в восторге)

Автомобиль прожорлив, но в меру для своего веса и размеров. В салоне ящичков маловато. И да, полное отсутствие пепельниц, купил кругленькую на заправке — нормально встала рядом с разъемами для USB.

Владелец ездит на Lexus GX 460 (296 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Хорошая машина (была)! Весь гарантийный срок все было ничего, на всякие мелочи не обращаем внимание типа отсутствия подменной машины, безграмотная работа электрика при установке фаркопа, постоянно перегорающая лампа ближнего света)))

Однако прошел гарантийный срок, делается ТО 120 000 км, меняется масло в коробке и через 3 000 км коробка умерла. На сервисе говорят, ну да — бывает, не повезло вам.

Позиция станции не гарантийный случай и все. Жду теперь коробку и думаю, а не написать ли славным японцам везде о том, что в их «супер надежном » автомобиле возможен выход из строя коробки через 100 000 км или по окончании срока гарантии?

Евгений, отзыв о Лексус ГХ 460 (296 л.с.) AT 2010 года

Из минусов и разочарований Лексус ГХ 460 напишу вот что:

1) Подвеска реально жестче, чем у Дискавери 3 или 4 (причем, разницы между спортивным, средним и комфортным режимами подвески я ВООБЩЕ не почувствовал).

2) Второй ряд сидений на небольших неровностях трясется так, что у меня чувство, что он просто стоит на полу и ничем не прикреплен.

3) Слабый аккумулятор — полностью разряжается за 2 недели простоя машины. В сервисе ссылаются на работающую в режиме ожидания спутниковую сигнализацию, уверен что брехня, т.к. сейчас машина без нее и на морозе (-27С) за два дня аккумулятор полностью сдох…

4) Для такой большой машины могли бы сделать и электропривод задней двери (предполагаю, что девушке будет очень тяжело ее самостоятельно открывать / закрывать).

5) Оказывается, заднюю дверь в машине с ключа не открыть и не закрыть (только через центральный замок). Если аккумулятор в машине сдох, то машина останется с открытой дверью.

6) За 3 гарантийных года и после каждой зимы меняю все хромированные детали кузова… Они все покрываются пятнами ржавчины… Успеваю до окончания гарантии еще раз их поменять, но что делать после окончания гарантии? ЭТО РЕАЛЬНЫЙ КОСЯК ЯПОНЦЕВ.

Андрей, отзыв о Лексус GX 460 (296 л.с.) на автомате 2011 г.в.

Надежный, качественный, современный, комфортабельный. Роскошный интерьер. Большой багажник. Экономичен для большого мотора. Нет налога на роскошь. Очень выручают передняя и бокавые камеры. Да и в целом чувствуешь себя в безопасности. Очень проходимый.

Третий ряд вмещает и взрослых, если подвинуть вперед сидения 2-го ряда. Пересел с ТЛК200, т.к. машина по отделке, оснащению и сборке интереснее. Не болтается, не бренчит, не тарахтит. Подробная навигация. Мощный климат.

Из недостатков отмечу большой расход топлива в мороз, но заводится утром с первого раза без автозапусков и прочих допов (даже при -35C), поэтому простительно. Дверь багажника открывается вбок, а не вверх. Нет заводской тонировки.

Отзыв о новом Lexus GX 460 4.6 (296 л.с.) AT 2015 года

Мотор песня, а коробка в купе с ним — это как припев, работают в паре отменно. Шумоизоляция салона: на 5 – моторный отсек, на 4 – задние арки. А вообще заметно лучше чем на ML и Q7.

Подвеска – тут я много читал противоречивых мнений, одни говорят, что жесткая (аж пробивает зад), других все устраивает! Вот кто говорит, что жесткая… ребята, вы на жестких не ездили. Меня устраивает вполне, а к комфорту передвижения я отношусь ой как деликатно.

Проходимость. По пескам тут такую я заметил особенность – едет лучше чем ТЛК, но хуже чем Q7 и ML. На этих кроссоверах как-то легче что ли… В грязь лезть не приходилось, но интуиция мне подсказывает, что наличие больших ходов подвески и блокировок ситуацию поменяют.

Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик не плохой, но вот подгонка деталей далека от Мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью или влажной салфеткой. В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы с рестайлингом его заменить, так как он там монохромный и кажется как будто из другой машины.

Отзыв про новый Лексус ГХ 460 с автоматом 2016 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Лексус Гкс 460) фотографий машины Lexus GX 460 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Lexus GX 460 Lexus GX 460 Lexus GX 460 Lexus GX 460 Lexus GX 460 Lexus GX 460 Lexus GX 460 Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460 Lexus GX 460Lexus GX 460

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Lexus

carsdb.ru

Новый Лексус GХ 460 2018

Знаменитый японский бренд премиальных автомобилей явно опровергает беспочвенные слухи о прекращении производства своего младшего внедорожника. Совсем скоро новый Лексус GХ 2018 предстанет перед приверженцами марки.

Экстерьер

Основным изменением внешности автомобиля станет увеличение по всему корпусу количества ломаных острых граней. Такой дизайн является частью нового общего агрессивного стиля концерна.

  • Хищная фальшрадиаторная решетка в верхней части состоит из хромированных поперечин, а ее нижняя половина выполнена в виде черной сетки.
  • В среднем секторе приподнятой нижней губы переднего бампера хорошо видна мощная защита моторного отсека. Такой элемент свидетельствует о незаурядных внедорожных возможностях и придает мужественности автомобилю.
  • Вертикальные бумеранги диодных противотуманок устремлены к центральному логотипу именитого бренда.
  • Поставленные в наклоненном положении головные фары на светодиодах подчеркнуты неоновой подсветкой ходовых огней.
  • Широкий капот с четкими боковыми выштамповками недвусмысленно намекает на немалую мощь внедорожника.
  • Обилие хромированных элементов выделит новый Лексус GХ 460 2018 в самом плотном потоке.
  • Задняя оптика полностью заимствована у предшественника.

Удивление вызывает сохранившаяся без изменений корма, практически неотличимая от Toyota Prado.

Интерьер

Есть основания предполагать, что палитра салона будет доступна в коричневом, черном, бежевом и коричнево-сером цветах.

  • Материалы отделки — только кожа, дерево и алюминий.
  • Для управления мультимедиа предусматривается экран с диагональю 8 дюймов.
  • Управление всеми функциями и системами доступно с кнопок и крутилок. Несмотря на их огромное количество разобраться несложно, так как расположение интуитивно понятно, и пользоваться ими удобно.
  • Качество звука обеспечат 17 динамиков аудиосистемы.
  • Все сиденья будут иметь подогрев, вентиляцию и полный набор электрических регулировок с памятью.
  • Собственное управление микроклиматом будет доступно на всех трех рядах кресел.
  • Пассажиры второго ряда получат развлекательную систему с экранами в передних подголовниках.

Исходя из данных о Лексус GХ 2018 года по шпионским фото можно сделать вывод о том, что маркетологи концерна проводят четкую грань между Prado и GX.


Технические характеристики и оборудование

Имеющаяся информация о габаритах колеблется в крайних плоскостях. Существуют мнения от увеличения до уменьшения размеров внедорожника. Достоверно известно лишь то, что масса автомобиля существенно снизиться за счет применения новых материалов. Такое изменение должно положительно повлиять на ездовой комфорт и повысить управляемость на высоких скоростях.

  • Двигатель один — бензиновый V8 мощностью 297 л.с. с регулируемыми фазами газораспределения.
  • Динамика составляет 8,3 с, а скоростной предел 175 км/ч.
  • Сохранена рамная конструкция кузова.
  • Внедорожные режимы могут переключаться автоматически или устанавливаться принудительно по решению водителя. Кнопки выбора алгоритма движения расположены на руле, что выгодно отличает GX от конкурентов, поместивших такие переключатели на центральной консоли или между креслами.
  • Не вызывает сомнений тот факт, что все существующие электронные помощники будут доступны новым владельцам.
  • Возможна установка системы адаптации к стилю вождения и дорожным условиям.
  • Безопасность водителя и пассажиров Lexus GХ 460 обеспечат 10 подушек.
  • Предусмотрены версии на 5 и 7 посадочных мест. Третий ряд, как и у всех рамных внедорожников, тесноват для взрослых, но два подростка разместятся здесь достаточно комфортно.

Естественно, только полноприводная трансмиссия с пропорцией 40/60 в пользу задней оси. Таким образом, кардинальных технических новшеств новому GX рестайлинг 2018 не принес. На фоне более глобальных изменений старшего LX создается впечатление, что производитель слегка подталкивает покупателя к более дорогому продукту.

Цены

Предположительно, цены GX будет стартовать с 3 100 000 и расти до 5 000 000. Продажи в России начнутся нынешней осенью. Предусматриваются 5 уровней комплектации — Стандарт, Комфорт, Эксклюзив, Премиум и Люкс.

Конкуренты и одноклассники: Mitsubishi Pajero Sport, Infiniti QX80, Land Rover Discovery, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class AMG.


Статьи на тему:

Новый Субару Форестер 2018 модельного года

Новый Kia Sorento 2018 года: рестайлинг

Новый Nissan Terrano 2018 года

v-2018.com

Новый Лексус Джи Икс 2019 года в комплектации 460 Premium по цене 31 820 000 ₸.

Оснащение и опции

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Рабочий объем: 4608 см³

  • Максимальная мощность: 296 л.с. / 218 кВт при 5500 об/мин

  • Трансмиссия: 6AT

  • Тип привода: 4WD

  • Размеры (мм): 4880x1885x1845

  • Клиренс (мм): 215

  • Объем топливного бака (л): 87

  • Тип топлива: бензин

  • Расход топлива, город/трасса/смешанный (л): 17.7 / 9.9 / 12.8

  • Максимальная скорость (км/ч): 175

  • Разгон 0 — 100 км/ч (сек): 7.8

  • Кол-во мест: 7

ЭКСТЕРЬЕР
  • Датчик света и дождя

  • Датчики парковки (передние и задние)

  • Дополнительный стоп-сигнал

  • Задние противотуманные фонари

  • Задний спойлер

  • Задняя дверь с функцией отдельного открытия стекла

  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry и запуска двигателя кнопкой Push Start

  • Легкосплавные диски, шины: 265/60 R18 (диски новый дизайн)

  • Люк с электроприводом

  • Омыватели фар

  • Подогрев лобового стекла (всей поверхности)

  • Рейлинги на крыше

  • Светодиодные дневные ходовые огни LEDDRL

  • Светодиодные передние противотуманные фары

  • Светодиодные фары ближнего и галогеновые фары дальнегосвета

  • Система подсветки при посадке в автомобиль

  • Электрохромные складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, и с повторителями указателя поворота

ИНТЕРЬЕР
  • Активные подголовники первого ряда сидений

  • Вставки в салоне из дерева Махагон

  • Климат-контроль: 3-х зонный, для первого и второго рядов сидений

  • Круиз-контроль

  • Мультифункциональный кожаный руль: с вставками под дерево и с подогревом

  • Отделка салона кожей Semi-aniline

  • Охлаждающий ящик в переднем подлокотнике

  • Подогрев второго ряда сидений

  • Подогрев и вентиляция первого ряда сидений

  • Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденья первого ряда с функцией памяти в 2-х положениях

  • Ручка селектора трансмиссии с отделкой из кожи и дерева

  • Сиденья первого ряда с поясничными подпорами с электроприводами

  • Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях

  • Система камер переднего и бокового обзора (4 камеры)

  • Третий ряд сидений разделенный в пропорции 5/5 с электроприводом складывания

  • Электропривод руля с регулировкой по углу наклона и вылету

  • Электрохромное зеркало заднего вида

АУДИОСИСТЕМА
  • 2 USB-входа, 1 AUX, Bluetooth, 220V розетка в багажнике

  • Аудиосистема: Mark Levinson Refference Surround с 17 динамиками, MP3, WMA, DVD, AM/FM радио

  • Камера заднего вида

  • Многофункциональный дисплей в центре приборной панели

  • Навигационная система с Micro SD картой с русскоязычным меню (не комплектуется картой)

  • Сенсорный дисплей на центральной консоли (EMV)

БЕЗОПАСНОСТЬ И ДИНАМИКА
  • 5 скоростная система помощи при езде по бездорожью (CRAWL CONTROL)

  • ABS, BA, EBD, AVS, A-TRC, HAC, DAC, TPWS

  • Боковые подушки для первого и второго рядов сидений

  • Селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-terrain OffRoad Guidance)

  • Система вызова экстренных оперативных служб (ERA-GLONASS)

  • Система курсовой устойчивости VSC

  • Система стабилизации KDSS

  • Фронтальные и коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

  • Шторки безопасности для всех рядов сидений


Где купить

  • Lexus Astana
    31 820 000 ₸

Цены действительны на момент публикации и со временем могут быть изменены автосалоном.

Отслеживать цены

Подтвердите подписку

Мы отправили вам письмо для подтверждения e-mail адреса, проверьте почту.

nur-sultan.newauto.kz

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о