Лесовоз комацу – Дизель.Лесовозы. — Журнал Александра Гурина — LiveJournal

Дизель.Лесовозы. — Журнал Александра Гурина — LiveJournal

      В детстве меня привлекали разные иностранные машины. Это сейчас их много, а в советское время они были  очень немногочисленны. А в городе Новоуральске (Свердловске-44) их не было вовсе. Единственной иномаркой на весь город был «Икарус», принадлежавший родному УАМЗу. Потом появился передвижной кабинет флюорографии на базе чешской машины «Прага». И всё.
     В советскую эпоху  иномарки для нужд народного хозяйства закупали не какие попало. Старались, наверное, выбрать получше. Чтоб подходили эти машины к непростым русским условиям. В числе подобных машин были и японские  лесовозы «Ниссан-Дизель». Иногда их называли «Ниссан-Коматсу». Недавно фото этих машин попалось мне на глаза. 
    

         Я конечно знал, что они существовали, но нигде не мог найти их фото. Даже и теперь в Интернете фотографий такой техники крайне мало. Сайт, посвящённый автоимпорту тоже таких фотографий не приводит. А мне они попались в красочном фотоальбоме «Дальний Восток»(фото Юрия и Александра Муравиных), который был напечатан в 1985 году.


       Кстати, подобных машин поставлялось в 70-е и 80-е годы в СССР довольно много. Работали они в основном в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Смотришь на них, и ничего «японского» в их облике не видишь. Поэтому закрадывается мысль, что их проектировали специально для работы в России.
      Вот те немногие картинки, которые мне удалось нарыть в Интернете.

Немного фоток есть вот на этом форуме. А это более поздняя версия машины.

Моё предположение о специальной разработке косвенно подтверждает и тот факт, что лесовозы поставлялись в СССР ещё и фирмой «Мицубиси». Они того же типа, что и «Ниссан». Тоже «не японские». Даже внешне эти машины похожи друг на друга.

Сейчас их осталось очень мало. Двигатели выработали свой ресурс, заменить их нечем. Производство лесовозов «Ниссан-Дизель» русского типа было прекращено в 2005 году.
     

guriny.livejournal.com

Техника Komatsu Forest (Коматсу) лесозаготовительная (лестная)

Автосамосвалы

Гусеничные экскаваторы

Транспортные машины

Серия PRO

Погрузо-доставочные машины

Катки легкие сочленённые тандемные

Катки грунтовые

Катки асфальтовые

Забойные и вспомогательные машины

Дизель-генераторная установка

Гидромолоты среднегабаритные

Бульдозеры гусеничные

Гидромолоты малогабаритные

Гидромолоты крупногабаритные

Гидромолоты компактные

Гидромолоты для оборочных работ

Вибротрамбовки

Виброплиты нереверсивные

Виброкатки сопровождаемые одновальцовые

Бурильно-крепежные машины

Бульдозеры колесные

Экскаваторы-погрузчики

www.komek.ru

Сахалинский транспорт 1960-70-х (30 фото)

0-Лесовоз

Отец у меня, когда работал учителем в школе, каждый год (почти) ходит со школьниками старших классов в походы по острову Сахалин. И по пути фотографировал. Ниже часть фото из походов, с транспортной тематике того времени.

Выше лесовоз, не КрАЗ вроде. Японец или кто другой?

01. Попадали в то время на остров часто морем ( пример из 1950-х ). Вот такой был порт Корсаков, на юге.

1-Корсаков

02. Еще один порт – Невельск, в основной это рыбный порт.

2-Невельск

03. И дальше вглубь острова. Автобус.

3-Автобус

04. Или на ЖД. Станция не опознана.

4-жд-станция

05. В городах укладывают дорожные плиты.

5-Каток

06. Кадр с демонстрации.

6-Машина-2

07. Волга. И такие были.

7-Волга

08. Островными дорогами

8-зил

09. Телега, настоящая…

9-Телега

10. Похоже на расширение дороги. Справа – сопка.

10-Машины

11. Советский джип.
11-УАЗ

12. И БелАЗ с экскаватором.

12-БеЛАЗ

13. Ковш.

13-Ковш

14. БелАЗ.

14-БеЛАЗ-2

15. Много машин.

15-Траффик

16. Мост. Деревянный.

16-Мост

17. Это вроде погрузка угля. Шахты там были, еще японские.

17-Уголь

18. Погрузчик в профиль.

18-Уголь-2

19. Тут просто много всего.

19-Уголь-3

20. ЖД-погрузка.

20-Уголь-4

21. Это ГАЗ?

21-УАЗ-2

22. Городская дорога, дощатые тротуары.

22-Макаров

23. Похоже, это школьники едут на уборку урожая. Три вида автобусов. Интересно, что за модель у второго автобуса, «прямоносого».

23-в совхоз

24. Короткая жд-серия. Маневровый тепловоз.

24-rzd3

25. Вагон узкоколейки.

25-rzd2

26. Печка в пассажирском вагоне.

26-ГПечка

27. Тут бонус, тоже из школьных путешествий. Комсомольск-на-Амуре. «Ракета»!

27-Ракета КнА

28. Теплоход, если не пароход. На заднем плане еще один.

28-Судно КнА

29. Тоже бонус – ПАЗик в Шушенском.

29-ПАЗ-Шушенские

30. И на закуску – Ан-2 в аэропорту Ноглики, Сахалин. Школьники возвращаются домой.

30-АП Ноглики-72

UPG. Еще Сахалин 1960х в картинках: http://inselbewohner.livejournal.com/56527.html

avro-live.livejournal.com

Приморский край, № Т 519 АО 25 — Komatsu-Nissan KNWF 12T — ФТ

Приморский край, Komatsu-Nissan KNWF 12T № Т 519 АО 25

Парк:Арсеньев 
Базовое шасси:Komatsu-Nissan KNWF 12T  
Гос. №:Т 519 АО 25 
Назначение: Лесовозы и трубовозы 
Текущее состояние: неисправен (не на ходу)  

EXIF

Производитель камеры:TJL
Модель камеры:E60NB
Программное обеспечение:V1.0
Дата и время съёмки:03.11.2011 22:08
Выдержка:1/841 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Ещё »

Комментарии (8)

Timiryak · Нижегородская область
Фото: 10

Сколько же лет она проработала. Такую же или похожую я видел в Усть-Куте в 1985 году, когда был там на практике. У той машины были черные номера серии ирэ, по-моему. Значит, покупали под строительство БАМа в середине 70-х годов. Левый руль, ведь не б/у???

iluxa
Фото: 517

Такое ощущение что это Урал с кабиной от иномарки.
Цитата (Timiryak, 29.12.2014):
> Левый руль, ведь не б/у???
Не б/у. Их закупали, но мало. Лесовозы и самосвалы

Driver-BY · Минск
Фото: 1

Однотипный с Комацу-Ниссан лесовоз. Поставлялись в СССР. Но видимо Комацу-Ниссан было больше. Из Исузу еще поставлялись двухосные самосвалы.

Timiryak · Нижегородская область
Фото: 10

Самосвалы я тоже в Усть-Куте видел

папасветы
Фото: 247

Это и есть Komatsu KNWF12T. А буковки просто так, что валялось без дела). Лесовозы действительно новыми поставлялись в леспромхозы ДВ с начала 70-х, сначала Комацу, потом похожие Мицубиси, и последними уже в конце 90-х Ниссаны.

COLOMBO 558
Нет фотографий

Почему он не работает и какого он года постройки?

папасветы
Фото: 247

По базе Исудзу 1976 г.в. Но, думаю, от Исудзу доки и буковки

Alexey Benera · Санкт–Петербург
Фото: 3147 · Фотомодератор / Редактор БД

Имеется определенное сходство с капотными Sisu тех времен

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

fototruck.ru

Грузовой автомобиль-лесовоз Nissan KNWF15T на Дальнем Востоке: doroshenko_us — LiveJournal

doroshenko_us (doroshenko_us) wrote,
doroshenko_us
doroshenko_us
Category: Японские лесовозы марки Nissan активно трудились на Дальнем Востоке. До 1991 году было поставлено до 300 грузовиков Nissan KNWF12T, которые трудились на вывозе леса. Данная техника поставлялась в ответ на экспорт первосортной древесины и других материалов лесопромышленных предприятий Хабаровского края. В 1991 году к 300 лесовозам Nissan KNWF12T, работающим в Хабаровском крае, добавились еще 100 лесовозов Nissan KNWF15T

  • Краш-тест ЗИЛ-130 часть 1

    В 1972 году испытаниям был подвергнут серийный грузовик ЗИЛ-130, у которого для наглядности происходящих процессов водительская дверь заменена…

  • КМЗ-5

    На просторах сети «Internet» нашлась еще одна фотография Киевского минигрузовичка КМЗ-5. Возвращаюсь к уже написанным строкам, касаемо истории его…

  • САЗ-2500

    САЗ-2500 универсальный самосвал сельскохозяйственного назначения, предназначенный для перевозки любых сельскохозяйственных грузов в течение всего…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

doroshenko-us.livejournal.com

История лесовозов Sisu | большой обзор mpark.pro

Sisu в лесу. Эволюция конструкций

Финская Sisu славится своими тяжелыми, надежными грузовиками, причем не только у себя дома, но и у нас в России. Подавляющее большинство из них — лесовозы. Об этом направлении мы и поговорим сегодня.

01. Первыми массовыми сортиментовозами этой марки в нашей стране стали бескапотные модели М в начале 1970-х годов, причем в паре с двухосными прицепами знаменитой, тоже финской Jyki. Собственными были рамы, кабины и мосты. Двигатели — Cummins или даже Rollse-Royce, коробки передач — Fuller. Их было поставлено несколько сотен штук, в основном в Карелию, и на Северо-Запад.
Sisu в лесу. Эволюция конструкций

02. Причем некоторые из них оснащались весьма остроумным, актуальным для наших дорожных (верней, бездорожных) условий решением — активным прицепом. Передняя ось прицепа была одновременно ведущей, с гидроприводом от машины. Такое решение обеспечивало гибкость в компоновке, простоту в изготовлении, и, конечно, здорово повышало проходимость. Правда, такие комбинации получали далеко не все, а только самые передовые леспромхозы.
Sisu в лесу. Эволюция конструкций

03. В начале 1980-х появилась новая унифицированная гамма грузовиков серии S (Super). Тяжелые бескапотники SM стали самыми распространенными лесовозами, в том числе и в СССР. За пятнадцать лет их было поставлено к нам несколько тысяч. Многие из них до сих пор «в строю», особенно на Северо-Западе.
Sisu в лесу. Эволюция конструкций

04. Интересно, что капотные модели SR в качестве лесовозов почти не использовались. Дело в потере полезной длины из-за капота. Так что этот сортиментовоз SR220 — большая редкость.
Sisu в лесу. Эволюция конструкций

05. А вот полноприводная внедорожная серия SN активно работала в лесу, но почти исключительно за рубежом. Вот этот работал аж в далекой Гане.
Sisu в лесу. Эволюция конструкций

06. В 1996 году появилось новое поколение машин серии Е. Разработанные финским дизайнером «ребристые» кабины по праву могли считаться самыми элегантными в Европе на тот момент. «Начинка» была по-прежнему традиционной — собственные рамы и мосты, сторонние двигатели и коробки передач. Разумеется, были среди них и традиционные лесовозы.
Sisu в лесу. Эволюция конструкций

07. Всего через полтора года новая гамма ушла в историю — Sisu заключила партнерский договор с французским Renault, и начала использовать его компоненты. С той поры на всех бескапотных машинах устанавливалась кабина от серии Renault Premium. Правда, устанавливалась кабина выше, и потому оперение и бампер были собственными. А в гамме двигателей появились американские Mack E7 (он принадлежит французам). Выпуск капотников же был прекращен.
На фото — редкий случай для финнов: сортиментовоз европейского типа, с коротким прицепом.
Sisu в лесу. Эволюция конструкций

08. С началом нового тысячелетия машины обновились — появились новые двигатели, а с ними и бамперы. Причем впервые в грузовом автопроме — с ксеноном «в базе». Машины стали называться Evo-2.
Sisu в лесу. Эволюция конструкций

09. Последний для Sisu массовый российский контракт состоялся в 2008 году. Крупный Усть-Илимский комбинат заказал больше сотни сцепок-сортиментовозов. Они были собраны по конкретной спецификации — полная масса автопоезда составляла 74 тонны. Были выбраны дизели Caterpillar C13 (500 л.с., Euro-3) и несинхронизированные коробки передач Fuller. Машины заметно отличались даже внешне — вместо пластикового был установлен специально разработанный стальной бампер со старыми квадратными фарами вместо модных «глазков».
Sisu в лесу. Эволюция конструкций

10. Из заметных поставок в Россию стоит отметить Кондопожский комбинат, который еще с 1970-х закупал лесовозы Sisu. Продолжал он это и в двухтысячные — новые, уже типовые машины пока часто встречаются в Карелии.
Sisu в лесу. Эволюция конструкций

11. Неожиданная революция грянула в 2010-м: после чехарды с заменой владельцев новым хозяином стал директорат фирмы. Он-то кардинально и поменял поставщика — вместо Renault партнером стал Mercedes-Benz. И у новой серии Polar от него появились не только кабины, но и двигатели, и коробки передач. Правда, последние можно было заказать и из Америки, — все те же несинхронизированные Eaton-Fuller. От немецкого собрата машины отличались собственными бамперами со светодиодными огнями. Новинка тут же пополнила и семейство лесовозов Timber.
Sisu в лесу. Эволюция конструкций

12. В прошлом году финнам пришлось сменить внешность Sisu — Мерседес сменил линейку моторов ( в Европе теперь устанавливают только Euro-6), а они не влезали в моторный отсек. Так Sisu Polar начал комплектоваться кабиной от строительной серии Arocs. Увы, но машины с этими дизелями не могут поставляться в Россию (из-за отвратительной по качеству нашей солярки), так что их мы не увидим. Зато в самой Финляндии поднята полная масса автопоезда до 76 тонн, и Sisu тут же предложило усиленную версию (то-есть стандартную для нее, но с более тяжелыми мостами). Теперь местные сортиментовозные «поезда» имеют аж по 9 осей…
Sisu в лесу. Эволюция конструкций

mpark.pro

Цены и новости на рынке леса и пиломатериалов

Новости и события

14 ноября на базе Лесопожарного центра Республики Башкортостан состоялся очередной этап передачи техники подведомственным учреждениям Министерства лесного хозяйства РБ.

В мероприятии приняли…

Итоги первого этапа пилотного проекта по маркировке всей заготавливаемой древесины и перспективы продолжения этого проекта обсудили на совещании, которое провёл Губернатор Иркутской области Сергей Лев…

Итоги первого этапа пилотного проекта по маркировке всей заготавливаемой древесины и перспективы продолжения этого проекта обсудили на совещании, которое провел губернатор Иркутской области Сергей Лев…

Лесная отрасль издавна считалась одной из основных в Хабаровском крае. Лесозаготовки, лесопереработка, связанные с ними производства кормили десятки тысяч людей, включая флот &mdas…

Компания ООО «МАН Трак энд Бас РУС» завершила 2018 год передачей партии грузовых автомобилей MAN клиенту в Северо-Западном Федеральном округе РФ. 28 декабря 2018 года компании ООО «У…

Для оперативного снабжения целлюлозного завода в Питкяранте (Республика Карелия) балансовой древесиной ООО «РК-Гранд» приобрело десять лесовозов Volvo FMX. Данный автотранспорт обеспечит р…

Информация

На базе Лесопожарного центра Республики Башкортостан состоялся очередной этап передачи техники подведомственным учреждениям Министерства лесного хозяйства РБ
Итоги первого этапа пилотного проекта по маркировке всей заготавливаемой древесины
Регион Сибири делает первый решительный шаг против контрабанды леса

На базе Лесопожарного центра Республики Башкортостан состоялся очередной этап передачи техники подведомственным учреждениям Министерства лесного хозяйства РБ
Итоги первого этапа пилотного проекта по маркировке всей заготавливаемой древесины
Регион Сибири делает первый решительный шаг против контрабанды леса

Каталог организаций и предприятий

Входит в группу компания WERNOX Производство сэндвич панелей различного назначения. -строительные сэндвич-панели с обкладками из оцинкованной окрашенной стали, гипсокартона, фанеры, МДФ, ПВХ, ЦСП, ОС…

ООО «Камский Автомобильный Центр» Реализация большегрузной техники КАМАЗ бортовые, самосвалы, шасси, тягачи Предлагаем спецавтомобили КАМАЗ с двс ЯМЗ 236, 238 с коробкой переключения передач ОАО КАМАЗ…

www.lesonline.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о