Машина эгоист – На своей машине «для эгоиста» Toyota MR2 Владимир старался лишний раз никого не катать

Lamborghini Egoista цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Lamborghini Egoista фото спереди

Lamborghini Egoista – это автомобиль с достаточно необычным дизайном, но при это с хорошими скоростными характеристиками.

Данный автомобиль был представлен компанией в честь своего 50-ти летия и показали данную модель в 2013 году, она на выставке получила много внимания от зрителей, так как мы уже говорили, модель имеет достаточно специфичный дизайн. Данный автомобиль – это концепт-кар и поэтому он не поступил в серийное производство, но небольшое количество автомобилей было продано людям под заказ.

Модель была построена на базе всем известного автомобиля Lamborghini Gallardo.

Дизайн

Автомобиль выглядит действительно как какой-то истребитель, но на самом деле дизайнеров на создание данной модели вдохновил вертолет из американской авиации, хотя последнее время инженеры и дизайнеры Ламбордгини сами говорят, что стремятся сделать свои автомобили похожими на истребители.

Ламборджини Эгоиста фото сбоку

Передняя часть автомобиля получила только светодиодные маленькие фары дневных ходовых огней и больше ничего. В остальном это аэродинамические элементы, которых просто огромное количество. Выштамповки предназначены либо для отведения воздуха и в следствии улучшения прижимной силы, либо для отведения их к воздухозаборникам, которые в свою очередь охлаждают тормозную систему или мотор.

Задняя часть имеет огромный спойлер, который разделен на две части. Также сзади присутствует узкая еле заметная оптика. Остальное это также аэродинамические детали и 2 огромных, оранжевых патрубка системы выпуска.

Выхлоп Ламборджини Egoista

Технические характеристики

Тип Объем
Мощность
Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 600 л.с. 2,4 сек. 350 км/ч V10

На удивление мотор автомобиля был не новым, а взят все у той же модели на платформе которого он создан. Мотор атмосферный с V-образным распределением 10-цилиндров. Объем двигателя составляет 5,2 литра, а выдает он при своем объеме 600 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает крутящий момент постоянно на все колеса. В результате еще и благодаря отличной аэродинамике, модель набирает первую сотню за 2,4 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Двигатель немного изменен и работает он лучше, но все-таки информации про него мало так как это не популярный автомобиль.

Lamborghini Egoista фото сзади

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит также как и снаружи, то есть в стиле истребителя. Про мультимедию и какие-нибудь удобства ничего не сказано, скорее всего интерьер и весь автомобиль создан для того чтобы гонять, а не просто наслаждаться спокойным вождением.

Основная проблема интерьера – это то, что садиться в автомобиль, это процесс не из легких. Мы знаем что в спортивные автомобили Ferrari да и в те же самые Lamborghini садиться сложно из-за того что автомобили низкие, но здесь помимо высоты есть другая проблема. По фотографиям многие наверное поняли, что модель одноместная, для того чтобы сесть в автомобиль необходимо поднять крышку капсулы, после снять руль, затем сесть и поставить ноги в специальные места для них. Далее установить рулевое колесо, закрыть крышку капсулы и только после этого вы сможете завести автомобиль и начать движение на нем.

салон Ламборджини Эгоиста

Водитель будет находиться на спортивном кожаном кресле и в руках у него будет чисто спортивный руль, за которым расположена приборная панель, представляющая собой дисплей. На приборке отображается вся информация об авто, но самая главная выводится на прозрачный экран над приборкой. Это сделано для того, чтобы пилот не опускал взгляд вниз и не отвлекался.

Lamborghini Egoista вид сверху

Цена

По слухам, цена на Lamborghini Egoista будет выше 3 000 000 долларов. Так что для нас это просто автомобиль, который можно обсудить и полюбоваться.

Данная модель по своему дизайну на любителя, а в техническом плане хороша, но вот произведено ее мало, она пойдет в музей компании и в руки коллекционеров, так как далеко не у всех хватит денег на данную модель.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Плюсы и минусы Renault Arkana

Блогер поделился своими впечатлениями от французского кроссовера и рассказал о его основных преимуществах и недостатках.

На YouTube-канале «FIRST TEST-DRIVE» вышел новый видеообзор на Renault Arkana. Автокритик разобрал, в чём французский полноприводный кроссовер превосходит своих конкурентов и что в нём стоило бы улучшить.

В качестве силового агрегата у «Арканы» стоит бензиновый 1.3-литровый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил, работающий в комплекте с вариатором. Дизайн автомобиля довольно яркий и стильный. Благодаря огромным габаритам Arkana выглядит ещё более эффектно и уверенно. Однако, кроссовер получился большой снаружи, но маленький внутри: места в салоне мало, багажное отделение небольшое, а размеры бардачка так вообще смешные. Отделка салона смотрится бюджетной и скучной. К минусам Renault Arkana также стоит отнести: «тормозной» мультимедийный экран со слабой графикой, скромные диапазоны руля и слабую обзорность, которая является таковой из-за узкого проёма лобового и, тем более, заднего стекла, а также широких треугольных стоек у основания. Шумоизоляция – не самая сильная сторона «Арканы», но, если сравнивать с «Кретой», то здесь «шумка» будет не хуже.

Из плюсов полноприводного кроссовера, в первую очередь, стоит отметить управляемость и подвеску. На лёгком бездорожье автомобиль ведёт себя уверенно, пассажирам в салоне комфортно, так как подвеска более упругая, чем у той же Hyundai Creta. Динамичное и азартное управление в Renault Arkana обеспечивают лёгкий и точный руль, хорошая курсовая устойчивость и минимальные крены. К положительным качествам можно также отнести хорошую боковую поддержку и довольно экономичный расход топлива.

В базовую комплектацию автомобиля входят: электронный контроль курсовой устойчивости, вызов экстренных оперативных служб, мониторинг давления воздуха в шинах, противоугонное устройство.

В завершение своего обзора, автолюбитель подчёркивает, что Renault Arkana хорош для динамичной и азартной езды, без труда справится с лёгким оффроудом, но совершенно не подойдёт большой семье из-за тесного салона и маленького багажного отделения. «Такая машина подходит для эгоиста-одиночки», — резюмирует блогер.

Хит-парад. Машины, где сидят «не как у всех»

Садись в кузов, брат!

Думаете, в открытом грузовом кузове возить людей нельзя, если только это не суровые военные, которым можно? Как бы не так! Например, в истории компании Subaru была одна модель, где люди ездили в грузовом отсеке вполне легально. Машина эта звалась Brat (один из вариантов перевода – «сорванец», «проказник») и представляла собой легкий двухдверный купе-пикап типа coupe utility («утилитарное купе»), вроде знаменитого Chevrolet El Camino.

Subaru Brat (он же 284, Brumby, Shifter, MV, Targa и MPV на разных рынках) выпускался с 1978 года, в США импортировался до 1987 года, а в Европу, Австралию и Латинскую Америку его поставляли аж до 1994 года. Полноприводный пикапчик оснащался бензиновыми «оппозитами» объемом 1,6 и 1,8 л (была и версия с турбонаддувом).

Созданный на агрегатах универсала Leone, полноприводный Brat делался с прицелом на американский рынок. Да вот незадача: в 1963 году США ввели знаменитый «куриный налог» (chicken tax), по которому ввозимые в Америку легкие грузовики облагались «защитной» таможенной пошлиной в 25% (знакомо, правда?). Но в Subaru нашли лазейку. Они просто поставили в грузовой кузов два дополнительных сиденья с ремнями безопасности – и сертифицировали пикап Brat как пассажирский автомобиль, пошлина на который составляла всего 2,5 процента!      

Спорткар для эгоиста

Двухместные автомобили часто называют «машинами для эгоистов». Врут. Потому что в настоящем эгоист-каре, простите за тавтологию, нет места для второго места! Как, например, в спорткаре Mono от британской фирмы Briggs Automotive Company (BAC), где уже даже по названию ясно, что это тачка для одного человека. Который в гордом одиночестве сидит по центру, как в настоящем болиде для кольцевых гонок. Причем водительское кресло и рулевое колесо подгоняют под анатомические особенности каждого конкретного будущего владельца.

В конструкции BAC Mono хватает гоночных решений. У двигателя – сухой картер, кузов построен на стальном пространственном каркасе с карбоновыми панелями, а подвеска с регулируемыми амортизаторами Sachs сделана по схеме pushrod с толкающими штангами. Коробка передач – 6-ступенчатая полуавтоматическая «секвенталка» Hewland с электропневматическим переключением.

Хотя BAC Mono имеет чисто трековую ориентацию, он полностью легализован для езды по дорогам общего пользования. И если что, то на светофорных гонках Mono «порвет» многих. Потому что в сухом виде он весит всего 580 кг, оснащается 2,5-литровым бензиновым атмосферным мотором отдачей в 305 л.с. и имеет соотношение мощности к весу 525 л.с./т. Максимальная скорость, возможно, и не поразит (272 км/час), но на разгон до 97 км/час эта «карманная ракета» тратит всего 2,8 секунды. Цена? Примерно от 175 000 евро.

Для троих смелых

Легендарный среднемоторный суперкар McLaren F1 вмуровал свое имя в историю и пантеон автомобильной славы еще при жизни. Детище конструктора «Формулы-1» Гордона Мюррея тогда казалось самолетом с колесами, и до сих пор способности этого гиперкара вызывают восхищение! Первый серийный автомобиль с монококом, целиком сделанным из карбона, и снаряженная масса чуть более 1,1 тонны. Атмосферный 6,1-литровый мотор V12 от BMW Motorsport отдачей в 627 л.с. и 6-ступенчатая МКПП с 3-дисковым карбоновым сцеплением. И золотая фольга в моторном отсеке в качестве теплоотражателя!

McLaren F1 выпускали с 1992 по 1998 годы и за это время сделали всего 106 штук, тратя примерно по 3,5 месяца на каждую. Всего произвели 64 «дорожных» спорткара, 28 гоночных модификаций GTR и 14 прототипов, среди которых были 5 облегченных и форсированных до 689 л.с. спецверсий LM в честь побед McLaren F1 GTR в Ле-Мане.

С момента рождения и до появления Bugatti Veyron именно McLaren F1 носил титул быстрейшего серийного автомобиля планеты. Разгон до 100 км/час занимал у него 3,6 секунды, а максимальная скорость составляла рекордные на тот момент 372 км/час. Да и то лишь потому, что ограничитель оборотов мотора был установлен на 7500 об/мин. Без этого ограничителя в апреле 1998 года McLaren F1 сумели разогнать почти до 391 км/час! Но самое любопытное, что владелец F1 мог поделиться безумием своего гиперкара не с одним, а сразу с двумя пассажирами, что совершенно нетипично для подобных автомобилей! Потому что в F1 водитель сидит в центре, а еще два смельчака располагаются по бокам и чуть позади него. И хорошо, если пассажиры попались не слабонервные. Ведь страхующая электроника в F1 отсутствовала (нет даже усилителей руля и тормозов!), и водитель был с этим зверем один на один…

Принято считать, что два задних раздельных кресла в представительских автомобилях и лимузинах – это круто, особый шик. Но по-настоящему круто – это когда сзади такое кресло всего одно, для главного пассажира. Так думали в том числе и в китайской компании Geely, когда в 2008 году представляли концептуальный лимузин GE, где сзади стояло одно кресло-трон, дающее пассажиру просто царский простор и комфорт!

Над головой пассажира Geely GE есть даже «звездный» потолок, явно «слизанный» у Rolls-Royce. Но стоимость несопоставима: у Geely GE предварительно заявленные цены не дотягивали даже до $50 000.

Правда, с первым угловатым Geely GE вышел конфуз. Компания Rolls-Royce углядела в GE почти неприкрытую копию своего «Фантома», поднялся шум… Поэтому к 2010 году дизайн скандальной машины изрядно переделали. А вот огромные габариты фактически не изменились: длина – почти 5,4 метра, колесная база – 3,1 метра. Под капотом — предположительно мотор V6, поскольку GE пока только планируется производить.

Езда тандемом

Кто сказал, что в автомобиле пассажиры могут сидеть только рядом с водителем? Инженеры из компании испанской компании Tramontana, выпускающей одноименные суперкары, тоже так не думают. Поэтому водителя и пассажира они посадили тандемом, то есть друг за другом. Похоже на мотоциклетную посадку, но еще ближе сравнение с авиацией, где второй пилот сзади и выше первого. Только в случае с автомобилями такая посадка работает, в том числе, на равномерное распределение веса и удобство компоновки агрегатов.

Спорткары Tramontana могут быть как с открытым, так и с закрытым кузовом. В год строят всего по несколько десятков машин (точная цифра не афишируется) под конкретного заказчика. Цена — около $500 000 год ожидания.

При этом по своим данным спорткары Tramontana вполне сойдут за наземный самолет. Так, сегодня для самой «слабой» версии заявлен атмосферный бензиновый V10 объемом 5,2 л и мощностью 600 л.с. А вот самая безумная модель под именем XTR, появившаяся в 2015 году, оснащается мерседесовским V12 с двумя турбокомпрессорами и работает в связке с роботизированной КПП. При объеме 5,5 л мотор выдает 888 л.с. и 920 Нм тяги, сама машина весит всего около 1,3 тонны, так что динамика получается просто пушечная: максимальная скорость составляет 350 км/час, а разгон до 100 км/час занимает менее 3,5 секунд.  

Автор Александр Евдокимов, источники фото autowp.ru, фирмы-производители, Google

АВТОМОБИЛЬ Ferrari, Aston Martin, Bugatti, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen

Кто бы мог подумать, что небольшой кругляш ЕВРО, который лежит на моей ладони, станет катализатором драматического противостояния в автомобильном мире. Его суть в том, что крупнейшие компании Европы утверждаются на рынке скоростных дорожно-спортивных моделей, иначе называемый «Гран-туризмо». Раньше этот сегмент международного авторынка был исключительно итало-британским. А сегодня в этот элитарный клуб с тевтонским натиском вломились BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen.

Эксперты полагают, что мировое потребление дорогих туристических моделей достигнет 15 000 в год. Причем, если в Японии, на Ближнем Востоке и Штатах на эти автомобили всегда имелся устойчивый спрос, то для Европы это все еще экзотика, как и для России с Китаем.

«Гран-туризмо», на какие языки не переводи, остается итальянским изобретением. Это понятие ввел в 1949 году граф Джованни Лурани на Кубке «ИнтерЕвропа». Под этим подразумевался роскошный автомобиль, производимый в небольших количествах, с мощным мотором и очень комфортабельный. Внутри два ни в чем не отказывающих места для водителя и пассажира. Два задних потеснее, для случайных попутчиков. Под капотом могучий мотор для скорости. И большой бак, чтобы топлива надолго хватило. Кожа и дерево прилагаются.

Но раскошелиться состоятельного любителя быстрых путешествий заставляют не только сотни «лошадей» и мощные тормоза, большой «туризм» — весьма элитарное развлечение. Это не путешествие с надменным услужливым шофером, упреждающе распахивающим дверцу и всяческими «Чего изволите?». «Гран-туризмо» — это, когда сам за рулем, когда сам хозяин своей судьбы и даже немножко Джеймс Бонд.

Большие купе – это автомобили для людей с психологией устоявшегося лидера. Гоночными победами объясняется дорожный успех Ferrari, Aston Martin и триумфальных гоночных машин прошлого Bugatti.

Об этой марке особый разговор. Не было в автомобильной истории большего эстета, чем Этторе Бугатти. Его подход к автомобилю был близок взглядам на самолеты знаменитого авиаконструктора Туполева: «Красивая машина хорошо летает.» Справедливости ради заметим, что маэстро Бугатти далеко не всегда удавалось соблюдать свои принципы. Пожертвовав рациональностью конструкции в угоду ее эстетики, он в конце концов обанкротился. Но красивая легенда осталась. Поэтому и возродили Bugatti.

Сегодня, когда в Европе низвергнуты границы, приходит идеальное время для космополитов, свободолюбивый натур и любителей покорять расстояния. И, как следствие этого, мы наблюдаем ренессанс больших «Гран-туризмо». 

Суперкар для эгоиста

Павел Низкин

Компания Dodge официально представила 850-сильную модификацию купе Challenger — Demon. Официальный показ для широкой публики состоится на автосалоне в Нью-Йорке.


Купе оснастили 6,2-литровым мотором V8 мощностью 850 сил. Аналогичный двигатель стоит на Challenger и Charger Hellcat, и внедорожнике Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Для «Демона» установили новый приводной нагнетатель, измененный впрыска топлива, доработанный впуск.


Коробка передач у самого «злого» Доджа — восьмидиапазонный «автомат». От аналогичного, устанавливаемого на Hellcat, он отличается усиленным гидротрансформатором.


Разгон до 100 км/ч у Dodge Challenger Demon занимает 2,3 секунды. «Квотер» (402 метра) спорткупе преодолевает за 9,65 секунды со скоростью на выходе 224 километра в час.


Еще до премьеры новое спорткупе установило несколько мировых рекордов. В частности, Dodge Challenger Demon стал первым серийным автомобилем, сумевшим проехать только на двух задних колесах (сделал wheelie) 89 сантиметров. При старте водитель Challenger Demon испытывает перегрузку, равную 1,8g — самую большую среди всех серийных машин.


Dodge Challenger Demon машина для эгоиста. Ради снижения веса тут не только установили особые полые стабилизаторы поперечной устойчивости, небольшие (по сравнению с Hellcat) 360-миллиметровые четырехпоршневые тормоза. Из автомобиля удалили все «лишнее»: аудиосистему, парктроник и все кресла, кроме водительского. В сумме это дало экономию в 90 килограммов.


Что забавно — кресла, к примеру можно вернуть за символическую доплату 1 доллар за штуку. За дополнительную плату можно установить и 900-ваттную аудиосистему Harman Kardon, подогрев и вентиляцию кресел, обогрев руля и люк.


Так как это в первую очередь дрэговый спорткар, в перечень оснащения Dodge Challenger Demon входят дрэговые шины, самый большой воздухозаборник среди всех серийных автомобилей, система для перевода силового агрегата на гоночное топливо, набор инструментов и запчастей, а также функция трансбрейк, которая используется в автомобилях для дрэг-рейсинга.


Всего будет выпущено 600 автомобилей — по 300 для США и Канады. Стоимость купе пока не называется.


Lamborghini Egoista Concept 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Egoista Concept объёмом 5204 см³ развивает мощность 600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.4 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Lamborghini Egoista Concept — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.Lamborghini Egoista Concept

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.4 сек Мощность: 600 л.с. Крутящий момент: 560 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 5204 см³ Масса: 950 кг

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Lamborghini Egoista Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Lamborghini Egoista ConceptLamborghini Egoista ConceptLamborghini Egoista ConceptLamborghini Egoista ConceptLamborghini Egoista ConceptLamborghini Egoista ConceptLamborghini Egoista ConceptLamborghini Egoista Concept

Видео

Другие суперкары Lamborghini

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о