Маз ман лесовоз – МАЗ-МАН представил новый сортиментовоз — Авторевю

Представляем новый сортиментовоз МАЗ-МАН

Предприятие МАЗ-МАН представляет новинку — автопоезд-сортиментовоз МАЗ-МАН-632549. Новый сортиментовоз создан в результате сотрудничества двух белорусских компаний СП ЗАО «МАЗ-МАН» и ООО «ИВС сервис Ко».

Он построен на усиленном шасси 6х4 с колесной базой 5045 мм. Двигатель — традиционный MAN D2066LF69 мощностью 440 л.с., соответствующий нормам Евро-4. Коробка передач — 16-ступенчатая «механика» ZF, эту же марку представляет и коробка отбора мощности. Снаряженная масса автомобиля-сортиментовоза с лесовозным оборудованием не более 14000 кг. Допустимая нагрузка на переднюю ось – 9000 кг, на заднюю тележку – 26000 кг. Допустимая полная масса автопоезда – 75000 кг.

Лесовозная надстройка на автомобиле латвийского производства, имеет сертификат ЕС. Подрамник изготовлен из высокопрочной стали, обработанной методом горячего цинкования. Размеры грузового отсека по внутренним сторонам боковых стоек составляют 2,2 х 2,45 х 6,5 (м). Количество лесовозных стоек (коников) — от 4 до 6. Имеется механическая стяжка груза. На заднем свесе рамы на выдвижной консоли установлен лесовозный кран Palfinger M100L97 с вылетом стрелы до 9,7 м. По словам разработчиков, могут быть установлены и краны других производителей.

В составе автопоезда используется трехосный прицеп-сортиментовоз производства российской компании «Новтрак» модели АН-342 на рессорной подвеске с изготовленным в Финляндии лесовозным оборудованием. На прицепе стандартно используется 4 пары стоек (коников). Длина грузового отсека прицепа составляет 8 м. Длина прицепа с дышлом – 10 м.

ru.maz-man.by

Лесовоз MAN TGS

Помните лозунг времен СССР: «Лес – наше богатство»? Ныне он воспринимается еще более остро, особенно на российском Севере или на Северо-Западе, в исконно русских лесных регионах. Говорят, даже сейчас, в кризис, здесь особо не бедствуют – на древесину есть устойчивый внутренний спрос, а кроме того, она хорошо идет на экспорт, за валюту. В промышленных масштабах деревья уже давно валят не бензопилой, а многофункциональными лесными комбайнами-харвестерами и вывозят бревна с делянок на склады преимущественно на грузовиках-иномарках. Посмотреть на работу лесовозов MAN в Вологодской области нас пригласил один из самых молодых российских дилеров германской компании – ООО «ВологдаТракСервис».

Конечно же, в российской лесной промышленности на перевозках древесины работают не только грузовики MAN. Традиционно на этот сегмент ориентировали полноприводные версии МАЗов и КрАЗов, позже – «Уралы» и КАМАЗы. Сейчас на лесозаготовках трудятся современные модели этих грузовиков, причем там, где есть более-менее нормальные дороги и возрастает плечо перевозки, используют колесную формулу 6х4 и даже 8х4. Лесовозы на шасси отечественных грузовиков до последнего времени проигрывали иномаркам не только в комфорте, но и главное – в грузоподъемности, надежности, экономичности.
Однако далеко не все иномарки можно встретить на российских лесосеках. Не видно живьем и не слышно эпических рассказов наших лесорубов о трудовых подвигах DAF, Renault Trucks и турецких Ford Cargo. Пропали грузовики Tatra. В европейской части России понятие «лесовозы-иномарки» в первую очередь ассоциировалось с финскими SISU, которые комплектовались дизелями Cummins, коробками Eaton-Fuller, обладали очень прочными рамами и подвесками. Уже потом как на настоящих лесных трудяг стали ориентироваться на Scania и Volvo. Их скандинавские сцепки длиной 25,25 метра и полной массой 60 тонн однозначно вызывают уважение. Постепенно стали распространенными лесовозами грузовики MAN и Mercedes-Benz. За Уральским хребтом, в Сибири, на Дальнем Востоке, на Сахалине экспансия иномарок начиналась с японских, тогда еще капотных грузовиков: Nissan Diesel, Mitsubishi Fuso, Hino и Isuzu. Это период 70-90-х годов, когда древесину вывозили на прицепах-роспусках в хлыстах, когда еще не было сортиментовозов под раскряжевку на делянке. Сейчас в этих регионах обновляют парк не только новыми моделями КАМАЗов и «Уралов», но и лесовозами MAN, Volvo и Scania. Но больше всего – IVECO Trakker, тех, что собирают в Миассе на ООО «Ивеко-АМТ».
Известно, что самая тяжелая работа у самосвала: все норовят нагрузить с горкой, и не важно что – керамзит или гранитный щебень фракции 5-20. Однако у грузовиков-лесовозов жизнь тоже не намазана медом лесных пчел. Если на маршруте движения нет весового контроля – грузят сколько влезет. Четырехметровое ограничение по высоте соблюдают, но российскую длину автопоезда в 20 метров могут и превысить – получают разрешения на перевозку негабаритного груза. Тогда на тягаче укладывают по две четырехметровые пачки бревен и столько же на прицепе. Суммарно получается более 65 кубов! Если перевозить относительно «сухую» зимнюю древесину при удельной массе около 700 кг/м3, получается примерно 45 тонн груза плюс снаряженная масса автопоезда. Если древесина летняя, с соком – удельная масса около 800 кг/м3, тогда наберется все 52 тонны. Но разные породы деревьев имеют разную удельную массу. Куб влажной березы может и тонну весить. Относительно нормальный размер – шестиметровая пачка на тягач и такая же на прицеп. Или три четырехметровые пачки. Тогда полная масса автопоезда будет около 40-44 тонн – при трехосном тягаче и прицепе с тремя-четырьмя осями весовой контроль проходят без особых проблем. Важен и диаметр стволов. При укладке толстых деревьев между ними образуются пустоты, а при диаметре 200-300 мм укладка получается плотной. Практически все лесовозы оборудованы гидроманипуляторами с грейферным захватом – в первую очередь, для загрузки на лесосеке, на складе чаще всего есть чем разгрузить. Оптимальная установка гидроманипулятора на сортиментовозе – на заднем свесе автомобиля. Предпочтение отдается краново-манипуляторным установкам со стрелой около 9,5 метра – чтобы была возможность работать со стволами и на автомобиле, и на прицепе. Однако при таком расположении гидроманипулятора невозможно применение прицепа-роспуска. Обычно при использовании роспуска гидроманипулятор монтируют впереди платформы грузовика. Фиксируют древесину не цепями, как прежде, а притягивают к платформе прочными и легкими синтетическими стропами через лебедки. Сопоставимая по прочности со стропой цепь получается тяжелой – ее сложно перекинуть через связку бревен. А еще – у цепи сложно контролировать остаточный ресурс, заранее определить слабое звено.
Лесовозные надстройки – совсем не дешевые. Хороший гидроманипулятор стоит около 30-40 тысяч евро, импортная платформа с кониками и передней стенкой (только для автомобиля) – еще 30-40 тысяч евро, за прицеп придется отдать тоже от 40 до 70 тысяч. Плюс стоимость шасси самого грузовика.
У «МАН Трак энд Бас РУС» есть готовое предложение тягачей-лесовозов для российского рынка – на шасси MAN TGS 33.480 6×4 BB-WW и MAN TGS 33.480 6×6 BB-WW. Конечно, как у многих автопроизводителей, могут быть и особые комплектации, но эти типовые – оптимальные для многих перевозчиков по цене и характеристикам. Сами тягачи имеют полную массу 33 тонны, рассчитаны на работу с лесовозным прицепом в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. Однако здесь получается как в арифметике в начальных классах: два пишем, три в уме. Фактически, вне дорог общего пользования, полная масса автопоезда может превышать 50 тонн, доходить до 90 тонн. Это уже практически «танковоз».

reis.zr.ru

Лесовоз МАЗ-МАН с манипулятором ВЕЛМАШ VM10L86

Лесовоз МАЗ-МАН 732559 с манипулятором ВЕЛМАШ VM10L86 и прицеп Т83070 (Транслес)

— шасси МАЗ-МАН 732539
— манипулятор ВЕЛМАШ VM10L74 RX38
— технологическое оборудование — VLT(Велмаш).
— прицеп Т83070(Транслес)

Изготовитель спецавтомобиля — ООО «КВ-партнер» (РБ)

Состояние:

новый

Варианты приобретения:

* Предоплата
* Льготный лизинг
* Рассрочка
* Кредит

Технические характеристики

Шасси: Модель 732559
Экологический стандарт:5
Двигатель: D2066LF44
Мощность, л.с./kW: 440/324
Крутящий момент, Н/м: 2.100
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось, кг: 7.500 (9.000)
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты, кг: 26.000 (32.000)

Допустимая полная масса автомобиля, кг: 33.500 (41.000)
Снаряженная масса автомобиля, кг: 9.500 … 10.500
Допустимая грузоподъемность, кг: 23.500 (25.000; 31.000)
Допустимая полная масса автопоезда, кг: 75.000 (90.000)

Манипулятор ВЕЛМАШ VM10L86:

Грузовой момент: 100 кНм
Грузоподъемность на мин. вылете: 2910 кг
Грузоподъемность на макс. вылете: 1100 кг
Максимальный вылет стрелы: 8,6 м
Угол поворота колонны 425 °
Масса манипулятора (без захвата с ротатором) 1900 кг
Угол поворота вала ротатора Бесконечно
Количество секций удлинителей, шт. 1
Габаритные размеры в транспортном положении, не более:
— ширина 2550 мм
— высота 2450 мм

Технологическое оборудование ВЕЛМАШ VLT

Материал коника: S500
Площадь загрузочного пространства, м2: 5,2
*Объем перевозимого леса, м3: 31,2
Расчетная нагрузка на коник, кг: 4000
Высота коника от основания, мм: 2300
Количество коников на сортиментовозе, шт : 4
Масса коника, кг: 180
* расчет, исходя из длины сортимента 6000 мм

Прицеп Т83070 (ТРАНСЛЕС)
Базовое шасси: ТРАНСЛЕС
Снаряженная масса, кг: 6 000
Технически допустимая грузоподъемность, кг: 22 000
Технически допустимая полная масса, кг: 28 000
Габаритные размеры:
— Длина, мм: 9 600
— Ширина, мм: 2 500
— Высота, мм: 3 800
Погрузочная высота, мм: 1 400
Рама: 2 лонжерона, сварные двутавры, выполнены из хладостойкой, низколегированной стали, работающей в температурном режиме от -40°С до +40 °С
Оси: Ceylon Турция

Грузоподъемность каждой оси, кг: 12 000
Подвеска: рессорная, с реактивными штангами
Тормоза барабанные
Тормозная система: WABCO (Германия)
Электрическая система: VIGNAL (Франция)
Коники
— Модель TL-Patriot (финская технология)
— Сталь RUUKKI (Финляндия)
— Высота, мм 2 500
— Крепление груза 2 лебёдки
Объем размещаемого сортимента, м³ 28,0 – 30,0
Длина размещаемого сортимента, м 8,2

Сервисное обслуживание:

Осуществляем сервисное, гарантийное и техническое обслуживание манипуляторов ВЕЛМАШ.

Об изготовителе лесовоза:

ООО «КВ-партнер» — единственный официальный дилер и сервисный центр австрийского концерна «PALFINGER» на территории Республики Беларусь, на протяжении более 12 лет осуществляющий производство спецтехники на шасси МАЗ, MAN и др. с краноманипуляторными установками концерна.

На технику ООО «КВ-партнер» предоставляется заводская гарантия.

Продажа ТС осуществляется по всей территории РБ.

spec.av.by

«МАЗ-МАН» и «Русский грузовик»: 90-тонный сортиментовоз

СП ЗАО «МАЗ-МАН» и ООО ПК «Русский грузовик» создали автопоезд-сортиментовоз полной массой 90 т. Первая из названных компаний изготовила для этого автопоезда трехосное полноприводное шасси с усиленной рамой, вторая – установленную на него сортиментовозную надстройку, выполненную из финской стали SSAB STRENX 650-960 и снабженную кониками с 5-угольным, сужающимся кверху профилем, а также четырехосный прицеп с унифицированной надстройкой.

Тягач МАЗ-МАН 636559 при допустимой полной массой 40 т обладает грузоподъемностью 28 т. Дизель MAN D2676LF09 на максимуме развивает 480 л.с. и 2300 Нм. С ним агрегатирована 16-ступенчатая коробка передач ZF Eco Split 4 16S2531TO со встроенным интардером ZF INTARDER 3. Двухступенчатая раздаточная коробка MAN G253 снабжена  блокируемым дифференциалом. Передний не отключаемый ведущий мост и оба задних моста поставлены китайской компанией Hande Axle.  

Сортиментовозный автопоезд, рассчитанный на перевозку сортамента длиной до 8 м, поставлен заказчику в Братск.


Читайте также:

26.11.2015 в 07:52

04.05.2015 в 19:28

28.05.2015 в 07:19

17.08.2018 в 05:00

16.04.2015 в 07:41

26.05.2015 в 07:10

12.04.2017 в 08:45

09.02.2016 в 07:49

12.12.2015 в 06:00

28.04.2017 в 08:45

st-kt.ru

Лесовоз МАЗ-МАН с манипулятором ВЕЛМАШ VM10L86

Продается ЛЕСОВОЗ (сортиментовоз)
— шасси МАЗ 631228-8525-012
— манипулятор ВЕЛМАШ VM10L86
— сортиментовозная надстройка МАЗ-МАН PREMIUM!!!!

* Действует программа льготного финансирования под 2% годовых;
* Расширенная гарантия на автомобильное шасси!!!!!!

Варианты приобретения:

* Предоплата
* Льготный лизинг
* Рассрочка
* Кредит

Состояние:

новый

Технические характеристики:

Базовое шасси: МАЗ 631228-8525-012
Колесная формула:6х4
Экологический класс: евро 5
Коробка передач: ZF 16 ст.
спальное место,
двигатель Weichai 430 л.с.,
колёсная база: 4600 мм

Манипулятор ВЕЛМАШ VM10L86RX38:

Грузовой момент 100 кНм
Максимальный вылет стрелы 8,6 м
Грузоподъемность на мин. вылете 2910 кг
Грузоподъемность на макс. вылете 1100 кг
Угол поворота колонны 425 °
Масса манипулятора (без захвата с ротатором) 1900 кг
Угол поворота вала ротатора Бесконечный

Лесовозное оборудование МАЗ-МАН Premium

алюминиевый щит,
стальные облегченные сдвижные ложементы Strenx 700 с высотой 2670 мм,
подставка под грейфер и колено манипулятора,
дополнительные балки,
цельный оцинкованный надрамник Strenx 600

Особенности:

PALFINGER ВЕЛМАШ VM10L86 – разработан
совместно конструкторами российского завода «ВЕЛМАШ-С» и австрийского завода «Epsilon». В конструкции использованы запатентованные решения Epsilon, проверенные эксплуатацией, в т.ч. и в России.

• Скорость работы крана увеличена на 30-35% (в сравнении с ОМТЛ 97-04).
• Все элементы и узлы металлоконструкций спроектированы на основе полного прочностного расчета методом конечных элементов. Это позволило увеличить запас прочности при сниженной массе установки.
• Сталь S500.
• Специально спроектированный для кранов серии VM гидрораспределитель обеспечивает точность и плавность выполнения операций.
• Запатентованная Epsilon подвеска Epslink полностью защищает РВД от механических воздействий.
• Увеличенный до 180 литров маслобак исключает перегрев масла при работе в летний период.

Сервисное обслуживание:

Осуществляем сервисное, гарантийное и техническое обслуживание манипуляторов «ВЕЛМАШ»

Гарантия

1,5 года или 1500 моточасов

Об изготовителе лесовоза:

ООО «КВ-партнер» — единственный официальный дилер и сервисный центр австрийского концерна «PALFINGER» в Беларуси — на протяжении более 12 лет осуществляющий производство спецтехники на шасси МАЗ, MAN, МАЗ-МАН, КамАЗ и др. с краноманипуляторными установками концерна.

На технику ООО «КВ-партнер» предоставляется заводская гарантия.

Продажа ТС осуществляется по всей территории РБ.

spec.av.by

МАЗ-МАН 732559 – новый автомобиль-сортиментовоз производства СП ЗАО “МАЗ-МАН”

СП ЗАО “МАЗ-МАН” появилась новинка: автомобиль-сортиментовоз МАЗ-МАН 732559.

Автомобиль-сортиментовоз МАЗ-МАН 732559

Автомобиль-сортиментовоз МАЗ-МАН 732559

В начале 2016 года модельный ряд автотехники, выпускаемой на Минском совместном  предприятии, закрытом акционерном обществе  СП  ЗАО “МАЗ-МАН”,  пополнился первым автомобилем-сортиментовозом.  Прошло несколько лет, и  сейчас  в производственной номенклатуре этого автозавода уже несколько таких моделей. Недавно появилась еще одна, получившая индекс МАЗ-МАН  732559. Она представляет собой 3-осный автомобиль, колесной формулы 6х4.

“Идея о создании данной машины ходила давно. Но к практической реализации задуманного мы приступили только в начале нынешнего года.  У нас появились  конкретные  заказчики  на такую авотехнику – два белорусских леспромхоза. и были заключены  с ними контракты ”, — объяснил заместитель директора по технике ЗАО “МАЗ-МАН” Владимир Лабурдов.

За основу был взят 3-осный самосвал МАЗ-МАН 752559.  Вначале данный грузовик, грузоподъемностью 26 т, оснащался дизельным двигателем  стандарта Евро-4, а с нынешнего года – 440-сильным MAN D2066LF44 Евро-5. Точнее сказать, для нового автомобиля  конструктора  взяли только переднюю часть  и компоновку вместе с силовым агрегатом от базового автошасси и  удлинили его.  В авторанспортном средстве  также использованы технические решения, используемые на полноприводных грузовых  машинах (6×6), поставляемых в Сургут.

“По сравнению с другими моделями данный сортиментовоз  имеет  более высокий  запас прочности и повышенный клиренс”, — отметил заместитель директора по технике ЗАО “МАЗ-МАН”.

Два автошасси для будущих автосортиментовозов изготовили за несколько дней до открытия 18-й Международной специализированной выставки “Лесдревтех-2018”, проходившей в конце мая на территории торгово-развлекательного центра  “Глобус Парк” в Минском районе, в Щомыслице. Одно из них и стало экспонатом выставочного мероприятия.

Автошасси для будущего автомобиля-сортиментовоза

Автошасси для будущего автомобиля-сортиментовоза

К тому моменту партнеры ЗАО “МАЗ-МАН” еще не успели сделать специальные сортиментовозное оборудование. И работы по созданию новинок затянулись.  

В настоящие время собрано два таких спецавтомобиля, которые отличаются друг от друга. На первом установлена лесовозная надстройка с выдвижной вилкой и гидроманипулятором  Palfinger Epsilon M100L97. А на втором –   стационарная консоль и ГМУ Kesla.

P.s. Сортиментовозы  МАЗ-МАН  732559 успешно эксплуатируются в Республике Беларусь у организаций-заказчиков.

“Мы готовы поставлять такие же модели автомобилей-сортиментовозов и другим нашим потребителям с тем оборудованием, которые они закажут”, — сказал Владимир Лабурдов.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото автора и В.Лабурдова

adt.by

МАЗ МАН — тягачи, грузовые автомобили, погрузчики, запчасти

01.03.2018 | Фронтальный погрузчик ВМЕ (БМЕ)

Современный универсальный фронтальный погрузчик — конкурент китайским и европейским погрузчикам.
Бесплатная доставка по европейской части России.
Навесное оборудование по заказу.

Топливозаправщик для аэродромов на основе тягача 6х6 и цистерны полуприцепа выпущен совместно с Грабовским Автомобильным заводом

Выпущены новые строительные тяжеловозы — самосвалы 752559 с двигателем мощностью 440 л.с. теперь получили класс ЕВРО-5

Выпущен новый усовершенствованный сортиментовоз 6х4 увеличенный клиренс, грузоподъемность

В продажу поступил новый самосвал 6х4 МАЗ МАН 752559 — с мощным 440 л.с. двигателем ЕВРО 5 с повышенной экономичностью, обладает увеличенной до 16 м3 платформой и повышенной грузоподъемностью 26,5т, сравнимой со старшей линейкой 8х4. Такое решение значительно увеличивает эффективность использования трехосных самосвалов.

Обновленная серия грузовиков 2018-2019!

Предлагаем купить автомобили с поставкой по России и ЕАЭС.  Наши менеджеры помогут Вам подобрать оптимальную комплектацию автомобиля и цену. Осуществим поставку заказанной автомобильной техники, запасные части в ваш город в кратчайшие возможные сроки.

Чтобы купить грузовые автомобили, автомобильную и специальную технику, фронтальные погрузчики ВМЕ отправьте подробную заявку менеджеру по эл. почте, или через специальную форму заказа, описав необходимую конфигурацию, указав базовые характеристики и город поставки.

Для покупки запчасти воспользуйтесь формой заказа запасных частей и указывайте VIN.

Перечень запасных частей МАЗ-МАН для ремонта и обслуживания


www.maz-man.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о