Mclaren машина: Mclaren automotive — Википедия – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили McLaren (МакЛарен)

Содержание

новости, модели, обзор машин Макларен — все модели, новинки, линейка McLaren — сайт За рулем www.zr.ru

Составлен рейтинг самых популярных среди рэперов автомобилей, клипы с участием которых набрали наибольшее количество просмотров.

17634 просмотра

От Alfa Romeo GTV6 до McLaren 675LT и Volvo XC90 — вот некоторые из автомобилей, которые побывали или до сих пор стоят в гараже самого популярного автожурналиста планеты.

48010 просмотров

Небольшой одноместный McLaren 720S имеет двери-бабочки, медиасистему и дистанционное управление.

28083 просмотра

Форвард итальянского «Ювентуса» завершил чемпионат Италии с худшим для себя показателем по забитым голам за последние 10 лет. Но это не повод не поздравить себя с концом сезона: ему только что доставили очередную автоновинку — суперкар.

15346 просмотров

Компания McLaren официально анонсировала появление нового гиперкара, который станет самым мощным автомобилем в истории британского производителя.

4775 просмотров

Покупка и консервирование редких элитных автомобилей — весьма прибыльный бизнес. Более 20 лет стоял в запасниках британского автосалона Tom Hartley Jnr новенький с иголочки McLaren F1, и теперь его хотят продать за баснословную сумму.

12734 просмотра

Морковный оранжевый цвет — фирменный для британской фирмы McLaren, и многие ее клиенты охотно выбирают его для окраски своих спорткаров. Однако такая яркость, как выяснилось, таит некоторую опасность.

7420 просмотров

Американский производитель детских игрушек Step2 совместно с британской автомобильной фирмой McLaren выпустил пластиковый спорткар для малышей по мотивам настоящего кабриолета 570S Spider. Мощность — одна человеческая сила.

5418 просмотров

Аукционный дом Bonhams планирует выручить рекордную для современного автомобиля сумму на продаже суперкара McLaren F1. Это первый McLaren F1, который импортировали в США.

18076 просмотров

Судьба подиума на Гран-При Великобритании решилась на последних кругах. Формула 1 вновь продемонстрировала накал страстей.

7125 просмотров

За шоу-программу на Гран-при Австрии сегодня отвечали Даниил Квят, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон.

7785 просмотров

Как Ferrari отобрала главный приз у Кими Райкконена, но одержала победу в Монако впервые с 2001 года.

10157 просмотров

Британский гиперкар, подготовленный гоночной командой Lanzante Motorsport, стер в порошок Lamborghini Huracan Performante, Nio EP9 и всех остальных на Нордшляйфе. Побить его результат будет очень непросто.

11390 просмотров

В американском Индианаполисе состоялась квалификация перед гонкой «Indy 500». Фернандо Алонсо стал лучшим новичком соревнования.

9196 просмотров

В воскресенье 14 мая в Барселоне состоялся пятый этап чемпионата, один из самых ярких с начала сезона. Спор за победу всю гонку вновь вели Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель.

8899 просмотров

McLaren P1 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель McLaren (Мсларен), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель McLaren P1 объёмом 3799 см³ развивает мощность 916 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена McLaren P1 — 1 400 000 $ или 92 400 000 ₽.McLaren P1

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 916 л.с. Крутящий момент: 900 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 3799 см³ Масса: 1400 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг McLaren P1 2013

Фото

Мы собрали топ 9 фото McLaren P1 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.McLaren P1
McLaren P1McLaren P1McLaren P1McLaren P1McLaren P1McLaren P1McLaren P1
McLaren P1

Видео

Другие суперкары McLaren

McLaren P1 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв П1

McLaren P1 2015 фото спереди

В октябре 2011-го года стало известно, что компания McLaren собирается выпустить новое поколение McLaren F1. Спустя несколько месяцев появилась информация, о том, что автомобиль будет оснащаться гибридным двигателем и стали известны его характеристики. Постепенно появлялись новые данные об авто, а в сентябре 2012-го года был показан концепт модели, и тогда стало известно, что автомобиль получит новое название, а именно McLaren P1.

Содержание:

В итоге на автосалоне в Женеве была проведена мировая премьера этого гиперкара, производитель сообщил, что всего будет произведено 375 автомобилей, а в конце 2013-го были запущены продажи автомобиля.

Дизайн

Внешний вид данного купе просто шикарен, модель выглядит действительно сногсшибательно. Морда на капоте получила 2 огромных углубления, но самое привлекательное это оптика, здесь установлены красивые светодиодные фары, которые сделаны в форме логотипа компании. Ниже нас встречают воздухозаборники, которые красиво сочетаются с фарами.

МакЛарен П1 2015 фото сбоку

Боковая часть также обладает большим количеством аэродинамических деталей, зеркала заднего вида установлены на большую ножку. Профиль просто шикарен.

Задняя часть – это просто произведение искусства, фара это тонкая светодиодная линия, которая обводит всю форму кузова. В авто есть спойлер, который окрашен в цвет кузова, он предназначен для спортивной езды и подымается на определенной скорости. Патрубок системы выпуска один, но он большой и расположен под спойлером.

McLaren P1 2015 фото сзади

Размеры автомобиля:

  • длина – 4588 мм;
  • ширина – 1946 мм;
  • высота – 1188 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • масса – 1395 кг.

Технические характеристики МакЛарен П1

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 3.8 л 916 л.с. 720 H*m 2,8 сек. 350 км/ч V8
Подробнее

Модель оборудована двумя моторами, первый это бензиновый агрегат объемом в 3,8 литра, а второй мотор электрический с блоком аккумуляторов. Бензиновый двигатель – это V-образный 8-ми цилиндровый агрегат, оборудованный двумя турбинами.

Фото двигателя МакЛарен P1

Сзади салона автомобиля расположены батареи для электродвигателя, на полном заряде которых автомобиль может проехать 10 километров. Электромотор оснащен системой, которая может его подзаряжать. Для того чтобы зарядить аккумуляторы необходимо 2 часа на обычной розетке или 10 минут на специальной станции.

Бензиновый двигатель выдает 737 л.с., а электромотор 176 л.с. В общем, автомобиль имеет максимальную мощность в 916 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 900 H*m. Модель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает всю мощность на задние колеса.

МакЛарен П1 2015 с открытыми дверьми

Динамика у автомобиля тоже впечатляющая:

  • 0-100 км/ч > 2,8 сек;
  • 0-200 км/ч > 6,8 сек;
  • 0-300 км/ч > 16,5 сек.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч.

Основа кузова весом в 100 кг изготовлена из углеволокна, поэтому лишен шумоизоляции для уменьшения веса. Большинство элементов кузова сделано из карбона. Сделан кузов, так чтобы обеспечить максимально хорошую аэродинамику, а задний спойлер имеет автоматическую регулировку, которая подстраивается под скорость модели. Сам кузов создан на основе McLaren MP4-12C.

Дизайн автомобиля привлекателен и необычен, в нем использованы светодиодные фары в форме логотипа компании производителя.

Салон

McLaren P1 2015 салон

В салоне автомобиля также много карбона, так как инженеры думали о том каким сделать салон, чтобы получить лучшую скорость. Для получения хорошего распределения веса, сиденья автомобиля сдвинуты максимально близко друг к другу, а раздвинуть их можно только у дилера, либо при покупке автомобиля. Кресла созданы из очень тонкого каркаса с пенным наполнителем. Сами сиденья имеют два положения по наклону спинки, это городское и спортивное, чтобы вместился водитель со шлемом.

Руль автомобиля обшит алькантарой и карбоновыми вставками. Приборная панель представляет собой ЖК-дисплей, на котором отображается вся необходимая информация об автомобиле. На центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей и немного кнопок. На дисплее McLaren P1 можно настроить климат-контроль, либо навигационную систему.

приборная панель МакЛарен П1 2015

Цена

Эту машину компания продает за очень большие деньги. Базовый ценник начинается 1 300 000 долларов, что в рублях больше 100 миллионов. Естественно за ваши деньги компания готова улучшить купе, сделав его индивидуальней и дороже.

Это просто шикарный автомобиль с прекрасными скоростными показателями, который подходит далеко не каждому, да и позволить себе его может тоже далеко не каждый. Цена данной модели соответственно не маленькая, производитель просит за нее 1 313 000 долларов, что очень много.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Макларен (автогоночная команда) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Макларен.
Великобритания Макларен
Star.svgStar.svgStar.svgStar.svgStar.svgStar.svgStar.svgStar.svg
McLaren.jpg
Юрлицо McLaren Racing Limited[1][2]
База Уокинг, Суррей, Великобритания
Руководители Андреас Зайдль Зак Браун
Текущие пилоты
 • пилот №55 Испания Карлос Сайнс мл.
 • пилот №4 Великобритания Ландо Норрис
 • тест-пилоты Россия Сергей Сироткин
Шасси McLaren MCL34
Двигатель Renault E-Tech 19
Шины Pirelli
Дебют Монако 1966
Последняя гонка Абу-Даби 2019
Гран-при (старты) 867 (863)
Побед (подряд) 182 (11)
Поулы (подряд) 155 (17)
Быстрые круги (подряд) 154 (6)
Подиумы (подряд) 486 (19)
Лучший старт 1
Лучший финиш 1
Очков всего 5671.5
Очков за один сезон 497
Финишей в очках подряд 64
Кубки конструкторов 8 (1974, 1984-1985, 1988-1991, 1998)
Чемпионы мира 12 (1974, 1976, 1984-1986, 1988-1991, 1998-1999, 2008)
Сайт Официальный сайт
Профиль команды на сайте formula1.com
Данные приведены на 9 декабря 2019 года

McLaren (транслит. Макларен, полное название c 2018 года — McLaren F1 Team[1]) — британская автогоночная команда, представляющая собой подразделение McLaren Technology Group[3]. В разное время команда участвовала и побеждала в различных автоспортивных соревнованиях, пять раз выигрывала соревнования CanAm, трижды выигрывала 500 миль Индианаполиса, по одному разу в гонках 24 часа Ле-Мана и 12 часов Себринга, в настоящее время команда сконцентрирована на участии в чемпионате мира Формулы-1, где 8 раз завоёвывала Кубок Конструкторов. С 2018 года выступает с двигателями Renault, после трёх провальных сезонов с моторами Honda.

1960—1970-е[править | править код]

Россия Первый автомобиль команды McLaren — McLaren M1A, выступавший в серии Can-Am.

Команда McLaren была основана в 1963 году новозеландским гонщиком Формулы-1 Брюсом Маклареном и американцем Тедди Майером, которые зарегистрировали Bruce McLaren Motor Racing Ltd для участия в автогоночной серии Тасман (англ.) в Новой Зеландии. Брюс Макларен выиграл чемпионат 1963 года, а последующие два года провёл в Формуле-1 в качестве пилота команды Купер. Дебютом в Формуле-1 для команды McLaren стал Гран-при Монако 1966 года. За рулём McLaren M2B Брюс Макларен (на тот момент единственный пилот команды) заработал 3 очка получив по итогам сезона 14-е место в зачёте пилотов. В сезоне 1967 года команда также смогла заработать лишь три очка (и вновь 14-е Брюса Макларена в зачёте пилотов). Первые высокие результаты команды пришлись на 1968 год. На Гран-при Испании Денни Халм финишировал вторым, и таким образом принёс команде её первый подиум. А через месяц, на Гран-при Бельгии, Брюс Макларен впервые привёл болид своей команды (McLaren M7A) к победе. В общем в сезоне 1968 года команда показала гораздо лучший результат чем в двух предыдущих заняв второе место в Кубке конструкторов. Сезон 1969 года сложился для команды менее удачно — одна победа против трёх в 1968-м и четвёртое место в Кубке конструкторов.

Россия

Сезон 1970 года стал для команды трагическим — 2 июня во время тестирования нового автомобиля для американской серии CanAm погиб Брюс Макларен, после чего команда вошла в тяжёлый период своего существования. По итогам 1970 года команда заняла 4-е место в Кубке конструкторов, а Денни Халм стал четвёртым в зачёте пилотов. Реорганизация команды вследствие гибели Брюса Макларена продолжилась и в 1971 году, по итогам которого команда откатилась на шестое место. Сезон 1972 года сложился для команды более удачно — в ходе него Халму удалось одержать первую после смерти Брюса Макларена победу и занять третье место в зачёте пилотов. В конце года было объявлено, что команда более не будет принимать участия в серии CanAm, сконцентрировавшись на Формуле-1 и гонках IndyCar. 1973 год сложился несколько лучше, что, однако, не позволило команде подняться выше в Кубке Конструкторов по сравнению с предыдущим годом.

Россия Первый чемпионский автомобиль команды — McLaren M23 1974 года.

1974 год принёс команде первые в её истории чемпионский титул и Кубок конструкторов. В начале сезона в команду пришёл новый гонщик, Эмерсон Фиттипальди (уже имевший на тот момент чемпионский титул 1972 года), который после ожесточённой борьбы смог стать чемпионом, оставив позади Клея Регаццони из Ferrari и Джоди Шектера из Tyrrell. В 1975 году команде не удаётся повторить свой успех — чемпионом мира становится Ники Лауда из Ferrari (которая также становится обладателем Кубка конструкторов). Перед сезоном 1976 года Джеймс Хант, покинувший команду Hesketh Racing, заменяет в McLaren Эмерсона Фиттипальди, который, в свою очередь, переходит в команду своего брата Уилсона. В начале сезона Ники Лауда из Ferrari захватил лидерство, в то время как Хант смог финишировать лишь в двух гонках на 2-м и 1-м местах. Но в оставшейся части сезона Ханту удаётся выиграть пять гонок (он также выиграл Гран-при Великобритании, но был дисквалифицирован за использование запасного болида), что позволяет ему выиграть чемпионат с перевесом в одно очко над Лаудой (который пропускает две гонки в результате серьёзной аварии, сопровождавшейся пожаром), но команде не удаётся выиграть Кубок конструкторов, который достаётся Ferrari. Сезон 1977 года складывается для команды менее удачно — медленная машина не позволила команде бороться за высокие места в чемпионате. Следующие два сезона 1978 и 1979 годов сложились ещё хуже — в обоих из них команде удалось набрать лишь по пятнадцать очков, заняв восьмое и седьмое места, соответственно. В конце сезона 1979 года было принято решение о прекращении участия McLaren в американских сериях, что превратило McLaren в исключительно формульную команду.

1980-е[править | править код]

В 1980 году McLaren объединился с компанией Рона Денниса Project 4, конструировавшей гоночные автомобили. С этого года Деннис стал одним из руководителей команды, а все болиды McLaren стали проектироваться Project 4 (отсюда индекс модели MP4). В 1982 году Тедди Майер ушёл в отставку, оставив всё руководство в руках Рона Денниса.

В 1984 году для McLaren чемпионат и кубок конструкторов выиграл Ники Лауда, на половину очка опередив собственного партнёра Алена Проста. В том сезоне машина McLaren MP4/2, построенная Джоном Барнардом и оснащённая турбодвигателями TAG-Porsche, позволила выиграть 12 этапов из 16-ти, что являлось на тот момент рекордом.

В 1985 году уже Прост за рулём McLaren MP4/2B выиграл чемпионат и кубок конструкторов. Он повторил свой успех в 1986 году, но кубок конструкторов достался соперникам из Williams.

Проиграв чемпионат 1987 года, команда получила молодого бразильца Айртона Сенну, а вместе с ним и турбомоторы Honda. У McLaren появился дуэт пилотов, подаривший миру одни из лучших спортивных противостояний в истории автоспорта, и в 1988 году команда выиграла чемпионат, одержав победы в 15-ти из 16-ти гонок. По состоянию на 2012 год этот рекорд не побит (в 2002 и 2004 годах команда Ferrari повторяла рекорд по количеству побед — 15, но в 17 и 18 гонках сезона, соответственно). Хотя очков на счёту было больше у Алена Проста, чемпионом по регламенту чемпионата (в зачёт шли 11 лучших результатов) стал Айртон Сенна.

В 1989 году чемпионат выиграл Прост, после чего ушёл из команды. Следующие два года никто не мог остановить Сенну. В 1991 году он стал трёхкратным чемпионом мира.

Шасси McLaren 80-х годов
McLaren MP4.jpg ProstAlain McLarenMP4-2B 1985.jpg Ayrton Senna 1988 Canada.jpg Mclaren mp4 5.jpg
MP4 (1981—1983) MP4/2 (1984—1986) MP4/4 (1988) MP4/5 (1989—1990)

1990-е[править | править код]

Машина 1992 года не шла ни в какое сравнение с машиной команды Williams, чемпионат был проигран. Сенна собрался уходить из команды, но в последний момент Рон Деннис заставил его передумать. И в 1993 году он сражался с вернувшимся в большие гонки Аленом Простом. В 1994 году Сенна всё-таки перешёл из Макларен в Williams.

Но команда неумолимо скатывалась вниз. Лишь в 1997 году, получив двигатели Mercedes (их устанавливали c 1995 года) и знакомые нынешним болельщикам серебристые цвета, а также пилотов Мику Хаккинена и Дэвида Култхарда, команда вернулась в лидеры чемпионата мира. В том году после почти четырёхлетнего перерыва были одержаны новые победы в гонках.

В 1998 году победу в чемпионате и кубке конструкторов принёс Мика Хаккинен, в 1999 году он получил только чемпионскую корону.

2000-е[править | править код]

С 2000 года команда удерживалась на высоких позициях, и лишь провальный сезон 2004 года заставил покинуть четвёрку лидеров. С 2000 года по 2007 год не выиграла ни одного титула, несмотря на то, что в 2005 году MP4-20 большей частью специалистов был признан самой быстрой машиной чемпионата, чемпионат был проигран и в личном, и в командном зачёте из-за низкой надёжности. В 2006 году был сделан шаг назад — лишь 3 место в кубке конструкторов и только 5 место Кими Райкконена в личном зачёте.

В 2007 году команда полностью поменяла свой состав — на смену ушедшему в Ferrari Кими Райкконену пришли двукратный чемпион мира (2005, 2006) Фернандо Алонсо и молодой британский гонщик Льюис Хэмилтон — чемпион серии GP2 2006 года. Дуэт чемпиона и новичка оказался столь быстрым, что вскоре возглавил чемпионат мира. Однако в то же время McLaren подверглись судебному иску за промышленный шпионаж против Ferrari. Решением суда команда McLaren получила штраф в размере 100 млн $, а также была полностью лишена очков в кубке конструкторов за 2007 год. Очки пилотов были сохранены[4]. В итоге, чемпионат 2007 года был проигран командой в последней гонке сезона в Бразилии и в личном зачёте — Хэмилтон и Алонсо набрали по 109 очков и уступили 1 очко ставшему чемпионом мира пилоту Ferrari Кими Райкконену.

В сезоне 2008 место Фернандо Алонсо занял финский гонщик Хейкки Ковалайнен, который дебютировал в 2007-м году в составе команды Renault.

McLaren MP4-23 позволила Льюису Хэмилтону стать Чемпионом мира Формулы-1 2008 года. Как и год назад, это произошло в последней гонке сезона — Гран-при Бразилии. В драматической борьбе Льюис Хэмилтон на последнем круге сумел занять 5 место, что позволило ему опередить на одно очко Фелипе Массу. Команда Макларен заняла второе место в Кубке конструкторов, уступив Ferrari.

Перед началом сезона 2009 года Рона Денниса на посту главы команды сменил Мартин Уитмарш. Начало сезона вышло неудачным для команды: шасси MP4-24 не хватало скорости. Однако во второй части Чемпионата усилиями Хэмилтона, который одержал две победы, команда смогла занять третье место в кубке конструкторов.

2010—2014[править | править код]

В сезоне 2010 года за команду выступали Чемпионы мира двух предыдущих сезонов Формулы-1: в партнёры Хэмилтону пригласили Дженсона Баттона. Шасси для нового сезона MP4-25 было представлено 29 января 2010 года в Ньюбери, Великобритания[5]. Гонщикам команды удалось выиграть пять гонок и команда заняла второе место в зачёте Кубка конструкторов.

Сохранив свой пилотский состав на 2011 год, команда снова стала второй в зачёте конструкторов. Хэмилтон выиграл Гран-при Китая, Германии и Абу-даби, а Баттон — Канады, Венгрии и Японии. В личном зачёте Баттон стал вице-чемпионом мира.

В 2012 году команда заняла третье место в кубке конструкторов, уступив Red Bull и Ferrari. Хэмилтон занял четвёртое место в личном зачёте, выиграв Гран-при Канады, Венгрии, Италии и США, а Баттон занял пятое место, выиграв Гран-при Австралии, Бельгии и Бразилии.

В 2013 году за команду выступали Дженсон Баттон и Серхио Перес, который 28 сентября 2012 года подписал многолетний контракт с McLaren, тем самым заменив Льюиса Хэмилтона, который перешёл в Мерседес[6][7]. В начале сезона между гонщиками в результате опасной борьбы на трассе в нескольких гонках сложились напряжённые отношения, однако затем сошли на нет. По результатам выступлений в сезоне руководство неожиданно решило отказаться от услуг Переса и подписало на сезон 2014 года Кевина Магнуссена. 20 февраля 2014 получил назначение на должность гоночного директора McLaren F1 Эрик Булье, где заменил Мартина Уитмарша.[8] В целом, сезон оказался провальным для команды — она заняла лишь 5-е место в кубке конструкторов. Причиной назвали то, что производилась разработка совершенного нового болида, а не модификация болида 2012 года.

Двигатели Honda (2015—2017)[править | править код]

16-го мая 2013-го года команда McLaren официально подтвердила, что с 2015-го года перейдёт на моторы Honda, после долгих 16 лет сотрудничества с Mercedes[9]. Сезон 2014 года для команды оказался не лучше предыдущего. По завершении сезона Кевин Магнуссен стал тест-пилотом команды, а в Макларен вернулся Фернандо Алонсо.

Сезон 2015-го года оказался одним из наихудших в истории McLaren. Силовая установка Honda, с которой связывали большие ожидания, оказалась совершенно недоведенной. Honda отставала в развитии от своих конкурентов минимум на целый год. На предсезонных тестах Алонсо попал в аварию, пропустил по медицинским показаниям старт сезона. Заменивший его Кевин Магнуссен завершил гонку ещё на прогревочном круге в связи с выходом машины из строя. В 2015-м у легендарного коллектива возникло огромное количество всевозможных проблем, машина сильно отставала от своих соперников. Оба пилота сохранили свои места на 2016 год, резервным был подписан новоиспечённый чемпион GP2 Стоффель Вандорн. Второй год продолжения сотрудничества с Honda стал гораздо более перспективным, чем первый, McLaren смог более 10 раз претендовать на топ-10 позиций, хотя мощность Honda Power Unit продолжала показывать себя недостаточной. После сезона значительного прогресса по сравнению с 2015 годом Алонсо и Баттон завершили чемпионат в 10-м и 15-м местах, соответственно, команда завершила сезон на шестом месте в кубке конструкторов с 76 очками. 3 сентября 2016 года Дженсон Баттон объявил, что возьмёт перерыв на сезон 2017, 25 ноября же подтвердил, что уходит из F1. Новым партнёром Фернандо Алонсо на сезон 2017 стал Стоффель Вандорн.

Двигатели Рено (2018 — настоящее время)[править | править код]

+Во время уикэнда на Гран при Сингапура 2017 года McLaren Racing объявили, что они разорвали контракт с Honda и что сезон 2017 будет последний в рамках совместного сотрудничества; 15 сентября было объявлено о подписании контракта на поставку моторов с Renault Sport Racing и техническое сотрудничество на сезоны 2018—2020[10]. 2018 год стал первым сезоном в истории McLaren, в котором их автомобили оснащены двигателями Renault. Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн продолжили выступление в команде на сезон 2018 года. Ландо Норрис стал официальным тест-пилотом и резервным гонщиком команды: 17-летний британец входит в молодёжную программу McLaren и в августе прекрасно отработал на своих первых тестах за рулём машины MCL32, проходивших на Хунгароринге.[11] Технический директор команды Формулы-1 «Макларен» Тим Госс[en] покинул свой пост, такое решение было принято руководством, после того как на старте сезона 2018 машина «Макларена» оказалась слабейшей по скорости из трёх автомобилей, оснащённых двигателями «Рено».[12] 4 июля 2018 года гоночный директор «Макларена» в Формуле-1 Эрик Булье также подал в отставку и покинул свой пост, после чего главный исполнительный директор «Макларен Рейсинг» Зак Браун упростил организационную структуру команды. Главный операционный директор «Макларен Рейсинг» Саймон Робертс будет осуществлять надзор за производством, проектированием и логистикой, Андреа Стелла станет ответственным за работу на трассе, Жиль де Ферран получил пост спортивного директора.[13] 26 июля 2018 года было объявлено, что после неудовлетворительных результатов последних лет происходят кадровые перестановки: Мэтт Моррис[en] ушёл в отставку с должности главы инженерного отдела, другой ведущий технический специалист Тим Госс[en] ушёл из команды в апреле, спортивный директор Эрик Булье покинул коллектив несколько недель назад. 26 июля 2018 года McLaren подтвердил, что Ки согласился стать техническим директором команды. 14 августа 2018 года Алонсо объявил о завершении карьеры в «Формуле-1» по окончании сезона-2018.[14] В McLaren объявили о подписании многолетнего контракта с Карлосом Сайнсом. В следующем сезоне 2019 испанец заменит в команде Фернандо Алонсо[15] Многолетний участник молодёжной программы McLaren, имевший серьёзную поддержку прежнего руководства, официально объявил о расставании с командой[16] После заявления о расставании со Стоффелем Вандорном в McLaren подтвердили состав команды на сезон 2019 года: напарником Карлоса Сайнса станет участник молодёжной программы Ландо Норрис[17] McLaren подписала контракт с Пэтом Фраем. Он возглавит отдел инжиниринга команды начиная уже со следующего Гран-при Японии[18]. 22 февраля 2019 года было объявлено, что Ки присоединится к McLaren с 25 марта 2019 года, сразу после Гран При Австралии.[19] В начале года в McLaren объявили, что Андреас Зайдль назначен управляющим директором команды. Сегодня в McLaren подтвердили, что Зайдль приступит к своей работе 1 мая.[20] В McLaren Racing официально подтвердили расставание с мотористами Renault после окончания действующего трёхлетнего контракта в конце сезона 2020 года[21]. 28 сентября в Mercedes подтвердили контракт с McLaren,с 2021 года команда McLaren перейдёт на силовые установки Mercedes, контракт рассчитан на срок до 2024 года включительно.[22]

500 миль Индианаполиса[править | править код]

12 апреля 2017 испанский гонщик Фернандо Алосо принял участие в легендарной гонке «Индианаполис 500», входящей в чемпионат IndyCar, при поддержке «Макларена» и «Хонды» на автомобиле, подготовленном командой Andretti Autosport[23] Квалификация проходила в два дня, и по итогам воскресной части определились её результаты. Фернандо Алонсо (McLaren—Honda—Andretti), который впервые выступает в IndyCar, его максимальная скорость на овале составила 231,475 миль/ч, а средняя — 231,475 миль/ч. в итоговой таблице испанец стал пятым — лучший результат среди дебютантов предстоящей гонки.[24] Фернандо Алонсо не смог добраться до финиша гонки «500 миль Индианаполиса». Испанец долгое время шёл в группе лидеров, но незадолго до финиша его мотор Honda задымился на прямой, и Алонсо был вынужден сойти с дистанции.[25]

10 ноября 2018 года McLaren объявил, что они снова примут участие в 2019 Индианаполис 500[en] с Фернандо Алонсо, для испанца это будет уже второе участие в Инди-500[26] Боб Фернли — президент McLaren IndyCar, возглавив отдельную компанию, созданную для выступлений McLaren в серии Indycar, в частности — участия Фернандо Алонсо в гонке «500 миль Индианаполиса» в сезоне 2019 года.[27] Команда McLaren выступит в Инди-500 с моторами Chevrolet, два бренда воссоединяются после 47 лет. Вплоть до 1972 года McLaren и Chevrolet сотрудничали в серии Can-Am.[28]

IndyCar[править | править код]

Команда McLaren подтвердила участие в американской формульной серии IndyCar на полном расписании в 2020-м. В тандеме с конюшней Schmidt Peterson Motorsports и мотористами Chevrolet коллектив выставит на старт два автомобиля и будет называться Arrow McLaren Racing SP.[29]

Рекорды[править | править код]

Mclaren mp4 5.jpg
Показатель Количество Место
(за всю историю)
Кубок конструкторов 8 3
Чемпионы мира 12 2
Гран-при 765 2
Старты 761 2
Победы в Гран-при 182 2
Победы в сезоне 15 2
Подиумы 485 2
Поул-позиции 155 2
Быстрые круги 153 2
Дубли (поул и победа) 73 2
Хет-трики (поул, победа и быстрый круг) 21 2
Большие шлемы
(поул, победа, быстрый круг, лидирование старт-финиш)
5 3
Лидирование от старта до финиша 40 2
Очков за сезон 497 2

Результаты с 2015 года[править | править код]

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Финишировал, но не классифицирован
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на Гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПР Был заявлен в числе участников Гран-при, но не прибыл к началу соревнований
О Гонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

Автомобильная марка McLaren (МакЛарен)

Свою официальную историю McLaren Automobile ведёт с 1989 года, хотя возникла она не на пустом месте. Ещё в 60-х Брюс Макларен — основатель компании и одноименной гоночной команды Формулы 1, задумал участие в знаменитой гонке Ле Ман. Тогда появились первые идеи и созданные на основании их прототипы, предназначенные для движения не по гоночному треку, а по дорогам общего пользования. Весь модельный ряд Макларен.

McLaren компанияMcLaren компания

На протяжении шестидесятых годов проект медленно развивался, однако было выпущено всего два полностью готовых экземпляра M6GT. Смерть основателя компании остановила разработки.

McLaren M6GTMcLaren M6GT

Однако, когда внутри McLaren Group было образовано специализированное подразделение по выпуску суперкаров, дело наконец-то сдвинулось с мертвой точки. Всего через три года после своего образования McLaren Automobile показала свой первый серийный экземпляр.

McLaren F1McLaren F1

F1

Это был McLaren F1, сконструированный как купе с оригинальным, центральным расположением места водителя. Трехместное купе позволяет водителю взять с собой ещё двоих попутчиков. Длительное время эта машина держала пальму первенства как самый быстрый дорожный автомобиль в мире.

McLaren F1 GTRMcLaren F1 GTR

До ста километров в час F1 разгоняется примерно за три секунды и может развивать скорость более 391 км/час. Такую скорость ему обеспечивает V12 силовой агрегат, разработанный немецкой BMW мощностью 627 л/с. Всего продано 100 экземпляров модели F1, включая модификации.

 McLaren X-1 McLaren X-1

Следующим серийным автомобилем стал SLR, созданный при сотрудничестве с Mersedes. Суперкар получил V8 двигатель объёмом 5,5 литра. С 2006 года стала предлагаться модификация SLR 722 Edition, получившая несколько более мощный вариант двигателя, что позволило поднять динамические характеристики, кроме того, была улучшена подвеска. Еще через год производитель начал предлагать эту же модель в кузове кабриолет. При этом остальные характеристики остались идентичными купе-версии.

Современные модели

Новая разработка McLaren MP4-12C пришлась на 2009 год, кроме передового дизайна имеющая в своей конструкции целый ряд уникальных технических решений, касающихся как трансмиссии, так и интерфейса управления. Через пару лет эта машина поступила в продажу.

McLaren MP4-12CMcLaren MP4-12C

Кроме того, позже она послужила прототипом для нескольких других разработок, в большей или меньшей степени похожих дизайном и конструктивно. Покупателю за 12C приходилось отдать £ 165 000. И это далеко не самый дорогой суперкар среди продукции бренда.

 McLaren MP4-12C Spider McLaren MP4-12C Spider

 P1

P1, который продавался в 2012 году исключительно по предзаказу, обошёлся каждому покупателю в £ 866 000. Всего было заказано 375 машин. На 2015 модельный год фирма предлагает своим далеко не бедным клиентам две новые модели 675LT и 570S.

McLaren P1McLaren P1

Первая обладает битурбированным 3,8 литра V8 силовым агрегатом собственной разработки Макларен в сочетании с преселективной семиступенчатой КПП и кузовом из углепластика. Однако приобрести это произведение искусства смогут лишь первые 500 покупателей. Эти счастливчики смогут попробовать, каковы ощущения при разгоне до 100 км/ч за 2,9 секунды.

McLaren 570SMcLaren 570S

Правда, чтобы испытать это чувство, придётся выложить сущую мелочь – 360000 евро. Второй вариант, спорткар 570S обладает несколько более скромными параметрами и позиционируется как наиболее доступный по цене. Самый младший автомобиль в линейке продукции бренда имеет кожаный салон, карбон-керамические тормозные диски и кузова из углепластика. И покупатель сможет отличить ощущения от разгона до ста за 3,2 секунды от 2,9 секунды у 675LT.

McLaren 675LTMcLaren 675LT

Дефорсированный 3,8 литровый двухтурбинный V- образный восьмицилиндровый двигатель мощностью «всего лишь» 570 л.с. позволяет двигаться со скоростью 328 км/ч. Производитель рассчитывает, что цена всего в 180000 тысяч долларов США поможет значительно увеличить продажи продукции.

McLaren — все модели МакЛарен 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели McLaren 2020 года: модельный ряд автомобилей МакЛарен, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев McLaren, история марки МакЛарен, обзор моделей McLaren, видео тест драйвы, архив моделей МакЛарен. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров McLaren.

McLaren F1

От

Купе

Великобритания

Год: 1992

McLaren MP4-12C

От

Купе

Великобритания

Год: 2011


История марки McLaren / МакЛарен

McLaren Automotive Limited (рус. МакЛарен) — британский производитель эксклюзивных спортивных автомобилей. Компания была создана в качестве McLaren Cars в 1989 году, она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group. Брюс МакЛарен (Bruce McLaren), основатель команды McLaren, был не только гонщиком, но и инженером. Собственную команду Bruce McLaren Motor Racing он основал в конце 1963 года. С этого момента начинается славная история команды McLaren. Первым автомобилем Брюса МакЛарена стал M1, оснащенный двигателем Oldsmobile. McLaren M1 участвовал в гонках серии CanAm в 1964 году. В 1966 г. Брюс стартует в Grand Prix на автомобиле собственной конструкции и начинает работать над программой спорткаров компании Ford, но до этого успел выпустить в свет модель M3, которая участвовала в гонках Формулы Libre и впоследствии была использована в киносъемках о серии Гран-При.

В 1968 году главный конструктор McLaren Робин Херд создал новый McLaren M7, а Ford предоставил команде свои новые двигатели — Cosworth DFV. Это стало началом восхождения команды в гонках класса Формула-1. В 1970 году команда решила принять участие в серии Indycar, для этого был создан McLaren M15. Для Формулы-1 был создан M14A. В Формуле 5000 участвовал модифицированный M10, а в серии CanAm — также модифицированный M8. Но успешное начало 70-го закончилось трагедией. Сначала во время тестов M15 в результате возгорания серьезные ожоги рук получил Дэнни Халм, а вслед за ним на испытаниях автомобиля M8 CanAm на трассе в Гудвуде разбился Брюс Макларен. Это был большой удар для команды. Все считали, что без энергии и таланта этого человека команда долго не протянет. Но никто не догадывался, что настоящий триумф и победы еще впереди.

После смерти МаКларена командой десять лет руководил Тедди Майер, затем в 1982-м ее возглавил Рон Деннис, и за последние двадцать лет McLaren International достиг огромных успехов, которые бы по достоинству оценил сам основатель. В 1987 году в McLaren пришел Гордон Мюррей, разработчик 34 гоночных автомобилей, одержавших 41 победу в гонках Grand Prix. В 1988 году он представил концепцию создания суперавтомобиля руководителю McLaren, Рону Деннису, который был покорен представленным проектом. Результатом переговоров стала созданная 17 марта 1989 McLaren Cars Ltd. В этом же году компания приступила к разработке автомобиля, результатом этого стала первая дорожная модель McLaren F1, выпущенная в 1992 году. Вторым автомобилем фирмы стал суперкар MP4-12C 2011 модельного года, оснащенный 3.8-литровым двигателем V8 и 7-скоростной коробкой передач.


McLaren F1 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Ф1

McLaren F1 фото спереди

Серийный спортивный автомобиль, ранее выпускаемый компанией McLaren. Ранее компания занималась производством только гоночных болидов, но в 60-х годах задумалась о создании спортивного автомобиля для городских дорог, но тогда не вышло этого сделать, и идея была забыта. После в 80-х годах идею вспомнили, и в конце 90-х был представлен главе компании чертеж автомобиля. В итоге в 1992-м году автомобиль McLaren F1 был показан публике.

На то время была объявлена цена автомобиля, она составляла 1,2 миллиона $. Дизайн автомобиля удивил многих, а также удивили технические характеристики модели. Максимальная скорость, которая была зафиксирована это 386 км/ч. В течении 12-ти лет эта модель считалась самой быстрой в мире.

Производство длилось до 1998-го года, а в 2013-м году был выпущен приемник модели McLaren P1.

Экстерьер

Внешность данной модели неплоха, но по современным меркам данная модель выглядит не очень, если смотреть на те спортивные автомобили, которые производятся сейчас. Спереди находится крупная галогенная оптика, небольшой воздухозаборник и неплохие воздуховоды на передние тормоза.

МакЛарен Ф1 фото сбоку

Боковая часть имеет глубокую выштамповку и аэродинамическую линию посередине данной выштамповки. Зеркала заднего вида, как и подобает спортивным автомобилям, установлены на ножку. Автомобиль оснащен 17-ми колесами.

Задняя часть имеет 4 круглые галогенный фары, там же расположена решетка, которая отводит воздух от двигателя. В бампер элегантно вставлены 4 патрубка системы выпуска. Действительно простой дизайн, но это не говорит о том, что авто не красив.

McLaren F1 фото сзади

Размеры купе:

  • длина – 4288 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1140 мм;
  • колесная база – 2718 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Технические характеристики МакЛарен Ф1

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.1 л 627 л.с. 617 H*m 3,6 сек. 387 км/ч V12
Подробнее

На этот автомобиль производитель устанавливал мотор объемом 6,1 литра, который обладал мощностью в 627 лошадиных сил. Это атмосферный двигатель с 12-ю цилиндрами и V-образным распределением этих цилиндров. Максимальный крутящий момент, составляющий 651 H*m достигался при 5600 оборотах, а красная зона начинается на 7500 оборотах. Мотор оборудован системой SOHC и Double-Vanos обладающей динамической системой изменения фаз газораспределения.

МакЛарен F1 в разрезе

Этот двигатель дорабатывала компания BMW. Скоростные характеристики двигателя получились очень даже неплохие. Благодаря ему автомобиль набирал первые 100 км/ч за 3,2 секунды, а вторая сотня достигалась еще за 6,2 секунды.

Двигатель работал в паре только с механической коробкой передач с 6-ю ступенями, которая передает крутящий момент только на задние колеса. Останавливается автомобиль за 3 секунды со скорости в 100 км/ч проезжая при этом 39 м. Модель использует дисковые вентилируемые тормоза.

Салон

салон МакЛарен Ф1

Так как это спортивный автомобиль не стоит ожидать от него комфортной езды. Залезать в автомобиль совсем неудобно, двери открываются вверх, но это не главная проблема. Сидений 3 в один ряд, а водительское находится в середине салона, а справа и слева от сиденья находятся тоннели с различными кнопками по управлению аудиосистемой и прочими функциями.

На левой панели расположен ручник стояночного тормоза, а на правой ручка КПП. У автомобиля обычный трехспицевый руль, а за ним расположена обычная приборная панель.

Цена McLaren F1

McLaren F1 фото морды

Стоит данная модель 1 200 000 долларов, это просто огромные деньги и можно долго спорить по поводу того, что это перебор, но цену все равно не изменишь.

Модель получилась красивая даже по сегодняшним меркам, Красивая «морда», красивый «зад», четырехствольный выхлоп. Сейчас эту модель вряд ли получится купить, так как их всего было сделано 106 версий и скорее всего покупатели ее не продают.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о