Мерседес 350 – ML 350 Mercedes 4matic: Технические характеристики Цена Габариты

Мерседес 350 технические характеристики история фото видео тест-драйв обзор

 

В настоящее время автомобильный рынок просто не может существовать без внедорожников. Практически каждый производитель стремиться представить хотя бы несколько автомобилей этого класса. Внедорожники пользуются большим спросом и популярностью у автолюбителей, и хорошо зарекомендовали себя при езде не только по бездорожью и грязи, но и по трассе и даже городским улицам. Они имеют внушительный внешний вид и дают возможность своим владельцам почувствовать себя уверенно и гордо на дороге.На рынке представлен широкий модельный ряд внедорожников от различных производителей, и Mercedes-Benz не стал исключением. Был проведен тест-драйв нового внедорожника штутгартской компании Mercedes-Benz ML 350, о результатах которого вы узнаете из этой статьи.

История легендарного внедорожника

«Мерседес МЛ 350», фото которого демонстрируют нам статный и красивый автомобиль, появился на рынке давно. Но успех к нему пришел не в один момент. Машина появилась на европейском рынке в 1998 году, и тогда индекс модели был W163. На самом деле трудно рассуждать об успехе, который пришел к этому автомобилю. Изначально казалось, что для европейцев такой «Мерседес» неприемлем, а для человека из России он обладает недостаточно пафосным дизайном.

W163 потерпел провал. Но опускать руки — не в духе всемирно известного штутгартского концерна. После такой неудачи было решено полностью переделать внедорожник. И тогда свет увидел обновленный, не похожий на себя предыдущего «Мерседес МЛ 350 W164». Это был однозначный успех — машина отличалась великолепными техническими характеристиками и привлекательным, но строгим дизайном. Покупатели стали активно брать этот внедорожник. И это понятно, ведь по поводу покупки такой машины имеется масса соображений, которые говорят в пользу этого решения.

Внешность и дизайн

Автомобили Mercedes-Benz невозможно перепутать с какими-то другими машинами. Они — совершенно особенные, и выглядят неповторимо. Всегда выделяются среди потока других машин. «Мерседес МЛ 350», фото которого наглядно демонстрирует яркий и эффектный автомобиль, не является исключением. Штутгартский производитель не изменил своим принципам — эта модель выполнена в традиционно сдержанном стиле, классическом, без всяких излишеств. Нет никаких футуристических деталей, которые присущи многим другим машинам.

Автомобиль бизнес-класса — вот как его можно охарактеризовать. Причем это касается не только внешности (однако об этом чуть позже). Дизайн, которым отличается «Мерседес МЛ 350», уже давно стал настоящим всепризнанным эталоном среди деловых автомобилей. Недаром эту машину покупают многие компании и фирмы в качестве личного транспортного средства. Именно эта идеально выверенная умеренность, хладнокровность и спокойствие в дизайне сделали данный автомобиль таким популярным среди деловых людей.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес МЛ 350 внедорожник

 

Максимальная скорость: 215 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.4 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.5 л
Объем бензобака: 95 л
Снаряженная масса автомобиля: 2060 кг
Допустимая полная масса: 2830 кг
Размер шин: 235/65 R17
Размер дисков: 7.5J x 17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 3498 см3
Мощность двигателя: 272 л.с.
Крутящий момент: 350/2400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет

Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 92.9 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

 

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4780 мм
Ширина машины: 1911 мм
Высота машины: 1815 мм
Колесная база: 2915 мм
Колея передняя: 1627 мм
Колея задняя: 1629 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
Объем багажника максимальный: 2050 л
Объем багажника минимальный: 551 л

Производство

Год выпуска: с 2005

Подвеска

Внедорожник предполагает езду не только по городским дорогам и трассам, но и по неровным загородным и даже лесным дорогам. Поэтому в таких авто предъявляются особые требования к подвеске, которым Mercedes-Benz ML 350 полностью соответствует. Передняя и задняя подвеска этого автомобиля независимая пневматическая, со стойками Мак Ферсона, газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

О жесткости амортизаторов говорить не приходится, потому что в этом автомобиле предусмотрена возможность ручной регулировки жесткости амортизаторов для разных стилей вождения. Если настроить подвеску под мягкую и комфортную езду, внедорожник ведет себя не очень устойчиво, что проявляется в больших кренах при поворотах и раскачивании кузова. Если установить спортивный режим подвески, сразу ощущается жесткость и повышенная устойчивость в поворотах. Платой за такие качества является то, что различные неровности и ямки очень ощущаются водителем и пассажирами, что снижает уровень комфорта. Еще одним положительным моментом пневматической подвески является возможность регулировки уровня дорожного просвета вручную.

Максимальный уровень дорожного просвета составляет 285 мм, но ездить постоянно на такой высоте не получится. При скорости в 20 км/ч подвеска автоматически опускается на 30 мм, а при достижении 70 км/ч она опускается до 202 мм. Если же скорость движения перевалила за 90 км/ч, подвеска опустится в минимальный режим, который не превышает 180 мм, что повышает аэродинамические свойства. Впрочем, это правильно, потому что по бездорожью лететь на 100 км/ч все равно не получится.

В целом подвеску нового внедорожника от Мерседес можно назвать хорошей. Она обеспечивает высокую устойчивость на поворотах в спортивном режиме, высокий комфорт и мягкость при обычной езде, а возможность ручной регулировки клиренса позволяет выбираться из самых труднопроходимых мест.

Тест-драйв Mercedes-Benz ML 350

На проверку ходовых характеристик попал Mercedes-Benz ML 350, оснащенный шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем с объемом 3.5 литра и автоматической семиступенчатой коробкой передач 7G-Tronic. Этот двигатель выдает 272 лошадиные силы, и это действительно ощущается. Несмотря на массу более двух тонн, этот Мерседес очень резво трогается с места и разгоняется до 100 км/ч всего за 8.4 секунды. Это очень хороший показатель для такого класса авто.

Коробка передач настроена на комфортную и экономичную езду. В обычном режиме двигатель работает с частотой около 1600 об/мин. Но стоит немного добавить газа, обороты резко возрастают, передачи переключаются очень быстро и заставляют почувствовать всю мощь мотора. Для этой коробки передач характерна не только автоматическое переключение, но и автоматическая адаптация под стиль вождения. Для любителей спокойной езды, передачи будут переключаться на более низких оборотах, а для любителей погонять и порвать с места – на более высоких. Впрочем, если вы измените со временем свой стиль вождения, коробка снова автоматически перестроится. Также есть возможность установки крайней передачи, выше которой переключение происходить не будет. Причем крайней можно выбрать любую – от первой, до седьмой.

Еще одна полезная функция – круиз-контроль с ограничением скорости. Если вы не хотите нарушать скоростной режим, просто устанавливаете лимит скорости, и автомобиль при ее достижении просто не будет больше разгоняться.

Дополнительные возможности по проходимости придает полный привод. При этом существует возможность как вручную, так и в автоматическом режиме подключать, или отключать заднюю ось. Ручное переключение выведено на центральную консоль, а автоматический режим подключает заднюю ось с помощью двухступенчатой раздаточной коробки в труднопроходимых местах.

Дополнительный комфорт и легкость вождения придают различные системы помощи, такие как антипробуксовочная система, система поддержания курсовой устойчивости, система автоматической стабилизации, система помощи при спуске с горы и другие. По трассе Mercedes-Benz ML 350 идет очень мягко и тихо. Отличная шумоизоляция не дает звуку двигателя прорываться в салон. На бездорожье автомобиль чувствует себя в своей тарелке. Высокий дорожный просвет и полный привод отлично помогают выбираться из ям и преодолевать препятствия. Грязь и вода тоже не являются для него помехой.

«МЛ 350» — то, что нужно людям

Почему внедорожник сразу стал популярным? Всё просто — концерн исправил все ошибки, допущенные при создании W163-й модели. Действительно, старая версия и новая — это небо и земля. После переработки «Мерседес МЛ 350» превратился в семейный просторный внедорожник, использовать который можно как угодно. Он действительно универсален. Его салон максимально комфортный, а места внутри хватит всем пассажирам. Плюс ко всему следует отметить вниманием непробиваемую подвеску, у которой в потенциале — несколько миллионов километров. Ещё среди преимуществ, являющихся необходимостью практически для каждого автомобилиста — удобный и объемный багажник. И, конечно же, не может не привлекать тот факт, что в процессе создания этой модели были использованы современные передовые технологии, за счет которых получилось сделать автомобиль практически совершенным.

Достоинства:

  • стильный и элегантный дизайн;
  • орошие внедорожные качества;
  • небольшой для этого класса расход топлива
  • возможность изменения уровня дорожного просветак
  • качество сборки

Недостатки:

  • слабая начинка в базовой комплектации;
  • коробка передач долго адаптируется под стиль вождения;
  • высокая цена;

Главный принцип Mercedes-Benz: совершенству нет предела

С каждым годом автомобили этого производителя становятся всё лучше и лучше. Разработчики прилагают максимум усилий для того, чтобы усовершенствовать свои произведения автомобильного искусства. Так, например, в последнем своём рестайлинге «Мерседес МЛ 350», технические характеристики которого и без того выглядели впечатляющими, приобрел массу обновлений. Дизайн тоже изменился — радиаторная решетка стала крупнее и хищнее, заднюю оптику увеличили, а интерьер оформили высококачественным натуральным деревом и изысканной дорогой кожей.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Mercedes S-class W140 обзор описание фото видео характеристика.
  • Mercedes-benz viano обзор описание фото видео комплектация характеристики.
  • Mercedes-benz g-класс 2016 обзор описание фото видео комплектация.
  • Мерседес Гелендваген 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
  • Мерседес спринтер классик пассажирский технические характеристики обзор фото видео описание комплектация.
  • Мерседес 222 технические характеристики обзор описание фото видео
  • Мерседес 190 технические характеристики обзор описание фото видео
  • Мерседес 212 технические характеристики фото видео обзор модификации
  • Мерседес 164: описание.обзор.моторы.фото.видео,кузов,салон,рестайлинг
  • Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики.
  • Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
  • Мерседес 220 характеристики модификация описание обзор фото видео
  • Мерседес S-class W140: обзор,описание,фото,видео,характеристика
  • Мерседес 221 описание характеристики неисправности фото видео обзор
  • Мерседес 200 описание обзор характеристики фото видео комплектация

seite1.ru

Gl 350 мерседес Технические характеристики Расход топлива Цена

МБ GL350

Джи эль 350 часть 2

Джи эль 350 часть 2

Gl 350 мерседес премиальный кроссовер с внедорожными характеристиками. От gl 400, gl 500 и gl 63 amg отличается объёмом мотора, длиной и спортивными опциями АМГ пакета.

Экстерьер

ГЛ 350

ГЛ 350

Экстерьер 166-го кузова выглядит дорого, напоминая внедорожный S-класс. Передние би-ксеноновые фары обладают функцией умный свет. Ходовые огни 300 4matic включаются даже днем, ближний свет в сумерках и дальний в темное время суток на трассе. Фары 300 4matic поворачиваются вниз при виде вперед идущего автомобиля и способны вырезать пучок света, чтобы не слепить водителей и пешеходов.

Алюминиевая фальш решетка радиатора 350d 4matic украшена фирменной трехлучевой звездой мерседес. Нижние и боковые воздухозаборники джи эль 350 bluetec улучшают аэродинамику автомобиля. Боковые зеркала с двойными светодиодными огнями. Дверные арки украшены хромированной полоской. Колеса 19 диаметра. Стационарный порог gl350 cdi 4matic (для удобной посадки в авто) способен выдержать нагрузку до 120 кг.

В багажнике под полом gl350 bluetec находится докатка. Сбоку кнопки раскладывания заднего ряда сидений. Их можно разложить одинаково удобно как из салона, так и багажника 350d 4matic. Без третьего ряда объём багажника почти 700 л. Клиренс 300 джи эль mercedes 20 см при опущенной пневмоподвеске и 30 см при поднятой.

Интерьер

Салон 350 джи эль

Салон 350 джи эль

Для второго ряда пассажиров много места для ног. На центральном тоннеле gl 350 cdi 4matic установлены кнопки управления климат контролем, обдувом ног и функцией подогрева кресел. Также встроена опция изофикс для установки автокресла.
На передних дверях gl350 дизель расположены кнопки настройки и складывания зеркал, электропривод сидений и кнопка открытия багажника из салона. Сбоку на водительском кресле есть кнопка поясничной подкачки сидений джи эль 350d. Опустить и поднять пневмоподвеску можно кнопкой под рукой водителя gl350 bluetec, функция работает только при закрытых дверях.

Электрический люк MB GL 350 cdi доступен опционально. Потолок GL350 bluetec обшит черной алькантарой. Управление автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач mb gl 350 cdi осуществляется с помощью подрулевого лепестка. Управлять подвеской Mercedes benz, настраивая ее в режим спорт или комфорт, можно с помощью кнопок на руле и мульти функционального джойстика, расположенного внизу центральной консоли.

На центральной панели Гл вставки из дерева и хрома, которые доступны опционально. На центральном экране высвечивается мультимедиа и встроенный навигатор. Под ним кнопки управления климат контролем и настройка потоков воздуха.
Подстаканник с функцией подогрева и охлаждения. В подлокотнике мерседес Gl 350 установлен разъем для флэшки и проводное зарядное устройство для телефона. Обогрев руля и сидений МБ доступен в стоке.

Двигатели

350 Гл оснащен 3 литровым дизельным мотором с одной турбиной, и 3 л бензиновым мотором мощностью 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км в час за 8,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км в час.

Конкуренты

Конкурентами gl350 mercedes являются

  1. MITSUBISHI PAJERO SPORT
  2. RANGE ROVER EVOQUE
  3. TOYOTA LAND CRUISER PRADO
  4. AUDI Q5

Несмотря на одинаковую ценовую категорию не стоит забывать, что джи эль 350 Мерседес — это эталон комфорта и удобства передвижения.

Проблемы и неисправности

коричневый GL350

коричневый GL350

Наиболее частые проблемы бензинового двигателя— это износ спускного коллектора, задиры в цилиндрах и замена цепи ГРМ gl350 mercedes. Замена цепи ГРМ обойдет примерно в 800 долл., менять ее нужно каждые 150-200 тыс. пробега. Когда цепь растягивается из-под капота слышен лязг и треск.

Если вовремя не сделать замену цепи ГРМ у gl350 mercedes benz дополнительно придется менять балансировочные валы и натяжители. Несвоевременная замена изношенных элементов грозит тем, что они могут попасть в масляный насос и забить его. Mb 350 gl теряет мощность и у него начинается масляное голодание и появляются задиры в цилиндрах, что влечет за собой капитальный дорогостоящий ремонт и гильзовка двигателя.

Mercedes benz gl350 требует тщательного ухода. Замена масла в двигателе mercedes benz джи эль 350d с полным приводом 4matic каждые 5-7 тысяч пробега, моторное масло должно быть высокого качества.

Ресурс по замене цепи у дизельного силового агрегата mercedes джи эль 300 300-400 тыс. пробега. Сажевый фильтр подлежит частой замене. Патрубки интеркулера трескаются их нужно менять полностью. Ресурс хода турбины двигателя не более 150 тыс. Км. Ремонт автоматической коробки передач обойдется в 700 долл. если сделать это вовремя, если затянуть с ремонтом пострадают фрикционы тогда придется выложить не менее 1000 долларов.

Что касается ходовой части mercedes gl350 cdi, то автолюбителей она не радует, замена задних пневмобаллонов от 400 долл., замена передних в паре с амортизаторами 1200 долл. При приобретении подержанного mercedes джи эль 350d необходимо сразу рассчитывать на недешевое обслуживание автомобиля. Несмотря на то, что он обладает внедорожными качествами *убивать* его по бездорожью не стоит это повлечет за собой дорогостоящее посещение автосервиса.

Комплектации

Mercedes gl350 benz комплектуется

  • легкосплавными дисками 19 диаметра
  • ксеноновыми  би-ксеноновыми фарами на выбор
  • Датчик давления в шинах
  • адаптивный круиз-контроль
  • функция контроля мертвых зон доступна как опция

В стоке установлен

  • подогрев руля
  • перфорированная кожа на сиденьях
  • электрорегулировка передних сидений с тремя режимами памяти

Дополнительно можно приобрести

  • вентиляцию сидений
  • электрический люк
  • премиальную аудиосистему
  • встроенный спутниковый навигатор

 Мерседес Гл 300 

  • Панорамная крыша
  • электрический привод багажной двери
  • автоматический стояночный тормоз
  • кнопка старт-стоп
  • регулируемый дорожный просвет
  • функция помощи при подъёмах и спусках установлены в базовой версии

За блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу мерседес gl 300 4matic нужно доплатить 3 тыс. долларов.

Технические Характеристики

GL 350 спереди

GL 350 спереди

МБ gl300 обладает такими технические характеристики как постоянный полный привод, пневмоподвеска и полностью независимая подвеска. У последней сзади многорычажка и спереди поперечные рычаги. В офф роуд пакет мерседес Гл 350 bluetec входит межосевая блокировка, имитация блокировок и электронная блокировка заднего моста.

С технической точки зрения мерседес gl350 cdi 4matic нельзя назвать внедорожником — это большой, комфортный автобус. Визуально если сравнивать мерседес gl 350d с Ауди Q7, мерс кажется больше, но он уже, потому что сделан на платформе ML. Если поставить дизайнерский AMG пакет с обвесами он визуально будет казаться шире, но в реале он узковат.

В мерседес gl 350d 4matic установлена система размыкания стабилизаторов, когда автомобиль едет по прямой, они немного размыкаются, на поворотах они стягиваются. МБ gl 350 напичкан *примочками* но честных внедорожных качеств в нем нет.
Расход топлива МБ gl350 8 л. по трассе у дизельного мотора и 11 л у бензинового. По городу 12 л дизель и 17 л бензин. Чип тюнинг gl 350 дизель в кузове 166 добавит 50 лошадей к мощности мотора. Увеличит крутящий момент с 620 до 710 Ньютон/метров. Максимальная скорость с 220 до 247 км в час. Разгон до 100 км уменьшится с 7,9 до 6,8 с.

С места гл 350 трогается плавно, даже на дизельном моторе машина быстро набирает скорость. При езде ощущается длинная колесная база, из-за обтекаемых форм к габаритам нужно привыкнуть. В салоне тишина, шумоизоляция заглушает даже звук мотора. При полностью поднятой подвеске и максимальном клиренсе передвигаться на мерседес бенц джи эль 350 комфортно, неровности дорожного покрытия не передаются в виде вибраций на руль. Автомобиль рассчитан на американский рынок. Руль реагирует на движения спокойно, не торопясь, с заметными кренами.

Цена

Мерседес gl 350d 4matic сегодня можно приобрести по цене от 30 тысяч долларов за 8 летнее авто и от 52 тысяч долларов за автомобили 2014-2015 модельного года.

Мерседес бенц gl 350 отличная большая машина. Мерседес gl 350d 4matic быстро разгоняется и очень комфортный в салоне. Качество сборки последние годы оставляет желать лучшего, незатянутые хомуты и неотрегулированные двери немного омрачают радость владения этим автомобилем. Несмотря на нюансы даже 8 летние автомобили пользуются небывалым спросом на вторичном рынке.

Также Читайте:

Mercedes GL500  Характеристики Расход топлива Двигатели

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес  299.5 295.51

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости

Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$

Обзор на YouTube:

 

 

 

promercedes.ru

Технические характеристики , Габариты , Двигатели

Mercedes-Benz gle 350d 4matic

Mercedes-Benz gle-klasse 350 d 4matic фотографияMercedes-Benz gle-klasse 350 d 4matic фотография

Mercedes-Benz gle-class 350d 4matic

GLE 350d 4Matic новый кроссовер от Мерседес, выпускается с 2015 г. Автомобиль построен на платформе ML имеет тот же индекс кузова Х166. Но внешне он значительно преобразился с помощью обтекаемых приятных линий. А внедорожные качества стали значительно лучше, чем у простого паркетника.

Экстерьер

MB gle 350d 4matic фото PromercedesMB gle 350d 4matic фото Promercedes

Mercedes-Benz gle 350d 4Матик Экстерьер

4matic купе limited edition буквально притягивает взгляд. Большой внедорожный автомобиль с элементами роскоши. На капоте выступают 2 продольных небольших плавника и воздухозаборники.

Специальные фары с функцией Intelligent Light System, подсвечивают только дорогу перед автомобилем. При этом, не ослепляя пешеходов при движении в черте города. И впереди идущие автомобили при движении по трассе.

Решетка радиатора с большой хромированной трехлучевой звездой от Мерседес. И одиночными линиями отходящими в стороны.

20 колеса увеличивают дорожный просвет и с легкостью проедут не только по ровному асфальту, но и по гравию или песку. Панорамная крыша и люк доступны как опция. Багажник ниспадает как у седанов купе. Серия GLE 350d 4Matic Grand Edition отличается квадратным багажником как у ML. Также GLE-Class 350d Grand Edition имеет клиренс больше на 1 см.

Багажник GLE coupe 350d 4Матик объёмом 650 л, позволит взять с собой в путешествие все необходимые вещи, задние сиденья складываться кнопкой и можно получить увеличенное пространство до 1720 л, что позволит самостоятельно транспортировать большой плазменный телевизор.

Интерьер

GLE-CLASS 350d фото салонGLE-CLASS 350d фото салон

Салон Mercedes-Benz GLE-Klasse 350 d

В салоне все как в роскошном S классе. Сиденья с 4-х зонной настройкой, управление осуществляется алюминиевыми кнопками на водительской двери. 3 режима памяти позволят сохранять свои любимые настройки.

Обогрев и обдув кресел, включая обогрев рулевого колеса доступно опционально. Диодная подсветка ГЛЕ 350 переходит с передних дверей на всю центральную панель. Цвета можно выбирать самостоятельно.

Опционально для Mercedes GLE 350d 4Matic доступна функция ионизации и очистки воздуха от выхлопов и вредных металлов.

Климат-контроль разделен на водительскую и пассажирскую зону, специальные фильтры не позволяют дорожной пыли попадать в салон. Задние подголовники регулируются, их можно убрать кнопкой спереди для лучшего угла обзора при парковке.

Габариты салона позволят с легкостью разместиться людям любой комплекции как спереди, так и сзади. Руль со вставками вентилируемой кожи и хромом.

Кнопками, расположенными на нем, можно менять характер движения, жесткость подвески. Управлять параметрами на панели приборов, телефоном, аудиосистемой и кондиционированием в салоне. Опционально для 4Matic купе Limited Edition можно приобрести передние сиденья ковши с боковой и коленной подкачкой.

Опционально доступен подогрев задних сидений и дверей, это опция незаменима при эксплуатации авто в холодных регионах. В козырьки от солнца встроена подсветка и зеркало для макияжа. Пульт управления мультимедийной системой доступен уже в стоке.

Двигатели

Двигатель МБ ГЛЕ-Класс 350Двигатель МБ ГЛЕ-Класс 350

Двигатель Мерседес-бенц GLE 350

GLE-Class 350d 4Matic 2018 оснащается 6 цилиндровым дизельным силовым агрегатом, рабочим объёмом в 3 л. Максимальная скорость 225 км в час.

Средний расход топлива в режиме Комфорт не превышает 7 л на 100 км. Функция Эко Старт-Стоп экономит расход топлива до 17%.

Комплектации (I)

ГЛЕ 350 фотоГЛЕ 350 фото

Mercedes-Benz GLE 350 d 4MATIC

В стоке ГЛЕ 350d 4Матик купе имеет такие преимущества как — полный привод. Позволяющий распределять тяговое усилие на все 4 колеса одновременно. 9-ти ступенчатая трансмиссия со специальным переключателем и подрулевыми лепестками для режима мануал.

Хромированные отверстия выхлопной трубы. Стабилизация подвески препятствует переворачиванию авто при движении на скорости свыше 150 км в час. Мягкая подвеска как у S класса, которая «глотает» все неровности, не передавая в салон.

Специальная тормозная система с вентилируемыми дисками и системой обогрева и сушки в дождь с увеличенными суппортами. Что позволяет значительно сократить тормозной путь в критических ситуациях. Сажевый фильтр помогает соответствовать ГЛЕ 350d 4Матик купе особая серия уровню выбросов отработанных газов до Евро-6.

С помощью специальной «крутилки» под рукой водителя удобно выбирать режимы движения. Такие как: Комфорт, Спорт, Гололед, Ручной. Удобные широкие педали присосками не дают ноге водителя соскользнуть во время движения.

Для безопасности, тормоза Mercedes ГЛЕ 350d со встроенным ассистентом BAS. Который увеличивает давление в системе при экстренном торможении. Встроенным стояночный тормоз и противооткатная функция позволит водителю расслабиться в пробке и не переживать, о том, что авто скатиться назад, нет необходимости во время кратковременной остановки держать ногу на педали тормоза постоянно.

Комплектации (II)

GLE 350 фотоGLE 350 фото

Mercedes-Benz GLE 350 d

Подушки безопасности MB GLE 350d для передних и задних пассажиров, а также боковые шторки, повышающие безопасность при перевозке детей. Функция антизаноса и антипробуксовки позволит сохранить управляемость MB GLE-Class 350d 4Матик при любой дорожной ситуации и погодных условиях.

Контроль усталости водителя реагирует на хаотичные движения руля и издает громкий звуковой и включает мигающий световой сигнал. И дополнительно подает вибрации на руль и ремень безопасности.

Обновленная система круиз-контроля контролирует кузов авто, удерживая его в нужной полосе движения, вне зависимости от дорожной разметки. Регулирует скорость движения согласно заданной водителем в диапазоне до 170 км.

Датчик слепых и мертвых зон со специальным значком на боковом зеркале водителя поможет максимально безопасно сменить полосу движения. При движении назад поможет камера обзорного вида 360 градусов. А также автоматический парковщик, способный припарковать машину без участия водителя.

Конкуренты

Основным конкурентом МБ ГЛЕ 350d 4Матик купе (и его коллег по цеху GLK 400 и gla 63) являются БМВ Х6. Однако Мерседес на порядок дороже и значительно комфортней в движении.

Плюсы и Минусы

Плюсы и минусы Mercedes-Benz

Плюсы и минусы Mercedes-Benz

Многие автолюбители задаются вопросом, а стоит ли покупать это недешевый автомобиль? Отзывы владельцев рассказывают, что приобретают его за большие габариты и красивый дизайн.

Из плюсов можно отметить прекрасную шумоизоляцию, при движении не слышно даже работы двигателя. Разгон быстрый с любой скорости. Пневмоподвеска радует своей мягкостью.

Из явных минусов можно отметить не дешевое обслуживание, даже у неофициального дилера замена фирменного масла Мерседес вместе с фильтрами обойдётся не дешевле чем 450 долларов. При скорости свыше 150 км авто перестает жестко держать дорогу. К сожалению, эту модель часто крадут и оставлять Мерседес гле 350д в сомнительных районах без присмотра не стоит.

Большой топливный бак в 93 л и реальный средний расход топлива, не превышающий 11 л, позволит долго путешествовать без дозаправки. Регулируемый клиренс от 18 до 28 см (с помощью подкачки пневмоподвески) позволит припарковаться на любом бордюре, и без проблем выехать из лесу.

Технические характеристики

Gle 350d 4Матик технические характеристики — крутящий момент 600 Ньютон/метров. Разгон до первой сотни по идеальной дороге 7 с. Машина оснащена постоянным полным приводом с равномерным распределением тягового усилия на все 4 колеса.

Трансмиссия 9G-TRONIC. Передняя подвеска состоит из двух поперечных рычагов, сзади многорычажка. В базе ГЛЕ 350 оснащен 20 колесами и легкосплавными дисками.

Диаметр разворота 12 м. Вес авто 2220 кг, максимальная грузоподъёмность 650 кг. ГЛЕ 350 габариты — длина 4 м 90 см, ширина 2 м, высота 1 м 70 см.

Цена

На сегодняшний день приобрести подержанный Mercedes benz GLE-Klasse 350 можно по цене от 50 тыс. долларов в зависимости от года производства, пробега, состояния кузова и салона.

Новый автомобиль стартует от 110 тыс. долларов, цена зависит от комплектации и дополнительных пакетов оснащения (таких, как особая серия, включающая в себя красные или желтые линии для украшения кузовных элементов).

4matic купе limited edition выгодно подчеркнет статус владельца, подарит комфорт и спокойствие в салоне. Машина отлично подойдет как на каждый день для поездок на работу, так и для длительных путешествий всей семьей. Женщины также по достоинству оценят этот автомобиль из-за достаточно большого багажного отделения и креплений для автокресел.

Также Читайте:

Влюбиться раз и навсегда — это возможно, если речь о GLA 250: Характеристики Двигатели Цена

Мерседес-АМГ ГЛА 45: Характеристики Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Самый лучший Мерседес S класс за всю историю. W126 купе

Мерседес glk 220: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы Цена

ML 63 AMG Двигатель Интерьер Экстерьер Цена

Обзор на YouTube:


promercedes.ru

Тест-драйв Mercedes S350 Bluetec: приятно быть богом

 Mercedes S-класса должен быть сверхмощным и сверхдорогим. Если твой S не бензиновый, без обвеса AMG или Brabus, пацаны, то есть партнеры по бизнесу, могут не понять. Таков шаблон. Но поскольку шаблоны созданы для того, чтобы их рвать, мы решили испытать дизельный S350 Bluetec. Каков он с точки зрения типичного обладателя S-класса?

После недели в компании с этим красавцем лично для меня бензиновые версии перестали быть лучшими. Да, престижно, но сколько литров горючего они сжигают в пустоту? S350 едет ничуть не хуже, а топлива требует не больше, чем средняя легковушка.

И в этом, дорогие читатели, есть свой кайф: нажимаешь на газ, тебя вдавливает в спинку, время и пространство вокруг замедляются, но при этом понимаешь, что средний расход не превысит 10 литров на 100 километров.

Тяга у трехлитрового V-образного мотора просто колоссальная! Максимальные 620 Нм момента доступны уже с 1 600 об/мин, то есть практически со старта. И в спортивном режиме машина способна ехать если не как суперкар, то, по крайней мере, не хуже иных спортседанов. Перегрузки приятно сдавливают органы, но при этом все маневры происходят в полной тишине, и, что еще более ценно, при стопроцентной уверенности во всех действиях.

1.jpg

Признаюсь, на мой взгляд, Mercedes S класса в кузове W222 — первый из прославленного семейства с действительно благородным дизайном. Он хорош, с какой стороны не подойти. Сложная пластика боковин, ниспадающая линия багажника, длинный, подчеркнутый капот… Заглядение.

И если раньше обилие седанов S-класса на дорогах крупных городов меня как-то не трогало, теперь оно вызывает только приятные эмоции. Обвес AMG, конечно, добавляет автомобилю толику спортивности, но в этом поколении дизайнеры, слава Бенцу, свели украшательства к минимуму. Чуть больше воздуховоды на бампере, более ажурные колесные диски и… всё. S-класс и так хорош. Боюсь, любые накладки на пороги и бамперы могут нарушить гармоничный образ. Надеюсь, так же думают и многочисленные поклонники тюнинга.



Салон — произведение искусства. Он совершенно не такой, как в других моделях Mercedes, архитектура здесь уникальна. А по сравнению с предыдущим поколением S-класса это даже не шаг вперед. Это выход в другую, высшую лигу.

Двухспицевый руль, например, сначала выглядит чуть странно, но как же удобно иногда держать руку на его ободе ровно по центру… Два дисплея, один из которых полностью заменил традиционную панель приборов, будто парят в воздухе, и вечером окантовка мягко подсвечивается.

Дефлекторы вентиляции — вообще шедевр! Управление ими осуществляется старомодными рычажками. Нажал — рычажок выехал из приборной панели. Покрутил — настроил интенсивность обдува. Кроме того, через меню системы COMAND можно выбрать один из трех режимов обдува: направленный, средний и мягкий, окружающий.

Кресло регулируется во всех возможных плоcкостях с помощью изящных клавиш на двери — фирменная фишка MB. В общем, салон впечатляет. Очень красиво, очень дорого. Но не обошлось без мелких недоработок.



Так, меню мультимедийной системы COMAND, управляемое вращающейся «шайбой» на подлокотнике, логикой и удобством не блещет. Поначалу я долго чертыхался, пытаясь настроить проекцию показаний приборов на лобовое стекло. Оказывается, его надо настраивать через отдельное меню на приборной панели. Но регулировки изображения по высоте рослому водителю может не хватить. Кроме того, первые несколько дней теста меня не покидало ощущение, что эти цифры на стекле расфокусированы. В итоге я их отключил вообще.

Есть и другие мелкие претензии. Например, машина не запоминает положения зеркал вместе с настройками водительского кресла. Она не запоминает режим движения, по умолчанию всегда включен экономичный вариант. Передний бампер слишком низкий, и при всей моей аккуратности я все-таки поцарапал его о бордюр. Парктроник при этом предательски молчал…

И, в конце концов, я никогда не смирюсь с левым подрулевым переключателем. Он отвечает и за сигнал поворота, и за стеклоочиститель. Ко всему можно привыкнуть, конечно, но я убежден: классическая схема «слева — поворотник, справа — дворники» логичнее.



Езда на этом аппарате — блаженство. Мощности в 258 л.с. хватает, чтобы спокойно оставлять позади любого, кто захочет потягаться в скорости. А какой подхват следует на высоких скоростях… Даже если летишь на низкой околоземной орбите где-то на 150 км/ч, нажатие на акселератор сопровождается мягким, но весьма ощутимым разгоном. 7-ступенчатый «автомат» при этом перебирается на несколько ступеней вниз молниеносно — пожалуй, он лучший из всех, что мне довелось испытывать на автомобилях из Штутгарта.


13.jpg

Сзади — салон первого класса. Два раздельных регулируемых кресла, запас пространства для ног колоссальный. Позади кресел, уже в багажнике, встроен холодильник, доступ к которому открывается, если откинуть лючок за подлокотником. И отдельное спасибо тем, кто разработал подголовники — они великолепны. Мягкие, как подушки в пятизвездочном отеле. Откидываешь голову — и тебе уже наплевать на дела, пробки, политику… Хочется включить музыку погромче и раствориться…



По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и разгоняться, его вполне уместно использовать в пробках.

Если включить систему поддержания разметки, можно вообще не смотреть на дорогу — компьютер сам будет подруливать так, чтобы машина не вышла за пределы своей полосы. Главное, не убирать руки с руля: тогда система деактивируется.

Хитрые журналисты уже нашли способ, как превратить эту функцию в настоящий автопилот: они закрепляют на правой ступице руля маленькую банку с напитком. Вуаля! Машина думает, что руки водителя на «баранке», но держит полосу. Сама разгоняется, сама замедляется. Вот оно, будущее. Разумеется, здесь есть функция автоматической остановки в случае критического сближения и прочие навороты…

Однако суть автомобиля в другом. Mercedes S350 может ездить быстро, может помочь водителю доставить себя и пассажиров максимально безопасно, но одно его свойство неоценимо: он успокаивает.

Все, что заставляет мозг и тело перенапрягаться, остается за пределами капсулы, которую принято называть салоном. Я бы назвал ее мобильным санаторием. Воздух ионизирован, можно включить ароматизатор, звукоизоляция — совершенная, подвеска невероятным образом отрабатывает любые дорожные пакости… Не хватает лишь встроенного личного психолога.


20.jpg

Что в итоге?

Один факт не дает мне повода даже думать о его приобретении, но отнюдь не цена (предположим, что у меня есть пара десятков миллионов в кармане). Я не люблю ездить на заднем сиденье. А за рулем мне уже скоро станет скучно — настолько он правильный. Идеальный лимузин. Отличный вариант для корпоративного парка: экономичный, экологичный, престижный…

Я люблю управлять автомобилем и чувствовать все, что с ним происходит. И этого W222 не дает просто потому, что у него другое предназначение. А конкурентов он реально превзошел всех. BMW 7-й серии близок мне по философии, умеет ездить быстро и при необходимости доставлять важных людей на заднем сиденье. Audi A8 слишком рафинирован, слишком строг. Jaguar XJ — это вообще автомобиль для энтузиастов, ценящих и понимающих суровую британскую специфику. А Mercedes S-класса — просто лучший на данный момент представительский седан. И предложить покупателям что-то более впечатляющее, мне кажется, никто еще долго не сможет. Браво, Штутгарт!

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

Mercedes-Benz S350 Bluetec

Нам нравится

Благородная внешность, изысканный и технологичный салон, продуманность каждой мелочи, мощный и деликатный климат-контроль.

Нам не нравится

Запутанное меню системы COMAND, “забывчивые” зеркала заднего вида, низкий передний бампер.

Вердикт

Он просто лучший. Эталон седана представительского класса. Не завидуем конкурентам: им придется сделать что-то из ряда вон, чтобы переплюнуть Mercedes.


Габариты (Д х Ш х В) 5 246 × 1 899 × 1 496
Снаряженная масса, кг 2 045
Клиренс, мм н/д
Объем багажника, л 510
Объем топливного бака, л 70
Двигатель дизельный, 3.0 л, 249 л.с.
Коробка передач автоматическая, 7-ступенчатая
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 6,8
Максимальная скорость, км/ч 250
Средний расход топлива, л/100 км 6,4

03.jpg


Читайте также:


www.kolesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о