Мерседес a класса – Мерседес Бенц А-Класс — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz A-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц А-Класс.

Mercedes-Benz A-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц а класс

Мировой дебют абсолютно нового Mercedes Benz A-Class пройдет на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2018 года. Впервые, модель можно было увидеть на специальном показе в начале февраля. Она является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель серьезно переработал внешность, расширил список оснащения и модернизировал техническую начинку. Отличить новую генерацию от предшественника не составит труда. У нее узкие, заходящие на крылья фары головного освещения с вытянутыми блоками фокусирующих линз и эффектной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает вогнутой формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной накладкой. Под ней расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть специальные углубления. Они придают передку довольно привлекательный и агрессивный внешний вид. В общем и целом, производитель серьезно переработал дизайн и кардинально изменил имидж модели, придав ей больше спортивных акцентов.

Размеры

Мерседес Бенц А-класс- это премиальный пятидверный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1440 мм, а колесная база- 2729 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 104 миллиметра. Благодаря небольшому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, отличной маневренностью и прекрасной устойчивостью, однако, довольно требователен к качеству дорожного покрытия.

Багажник у хэтчбека стал просторнее на 29 литров. Отныне, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Это среднестатистический показатель, в рамках данного класса. Такой автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов во время поездки в аэропорт.

Технические характеристики

На старте продаж, хэтчбек получит три двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой аудитории.

Базовым двигателем Mercedes Benz A-Class является рядная бензиновая турбированная четверка на 1332 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Благодаря широкой полке, такой автомобиль разгоняется до сотни за 8 секунд, набирает 225 км/ч и потребляет около 5,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую четверку с похожей компоновкой. Продвинутый турбокомпрессор позволил ей развивать 224 лошадей и 350 Нм тяги. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до 100 км/ч за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и расходует 6,2 литра бензина в том же режиме движения. В “силовой” линейке также присутствует агрегат на тяжелом топливе. Это 1,5-литровая рядная четверка на 116 лс и 260 Нм. Ранний подхват и неплохая система наддува позволяет хэтчбеку ускоряться до сотни за 10,5 секунды, максимально набирать 202 км/ч и расходовать всего 4,1 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

итог

А класс является своеобразным пропуском в премиальный клуб Мерседес. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны, в первую очередь, дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным набором агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes Benz A-Class- комфортная, экономичная и динамичная модель для городских автолюбителей.

Видео

Mercedes A-class: цена Мерседес А-класс, технические характеристики Мерседес А-класс, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mercedes A-class

Mercedes A-class, 2018 г

Преодолел первые 2 тысячи километров на новом Mercedes A-class и вот что можно сказать. Минусы. Не хватает полного привода. При выезде на чуть запорошенный асфальт на зимней липучке, передние колёса жутко буксуют, и разогнаться очень непросто. Решение — шипованные катки, но их все равно не будет, потому что большую часть машина ездит в городе. Возможно, помог бы полный привод, как на «Йети». Иногда цепляю LIM при перехвате руля, и машина не разгоняется, что может привести к аварийной ситуации, пока осознаешь в чем дело. Не хватает автозапуска с приложения Mercedes Me. Не хочу нажимать на тормоз, когда завожу машину, потому что в мороз не хочу в неё садиться, чтобы завести. Тупой CarPlay читает сообщения и не показывает их.

Плюсы. Расход топлива — восемь литров по пробкам зимой, рай. CarPlay воспроизводит музыку с моего телефона и есть возможность использовать 2Gis. Ткань с кожей на сиденье — отлично зимой и летом. Подогрев очень приятный. Разгон. Даже в эко режиме Mercedes A-class очень резвый. Рёв мотора. Пугает всех впереди. Свет. Отличные диоды. Парковка. Как я раньше жил без переднего парктроника? Предупреждение о впереди едущей машине и автоторможение — крутая вещь, пользуюсь. После двух месяцев зимы, могу сказать — хорошо, 3.5 из 5. Рассмотрел бы я седан А класса или новый GLA 2019 вместо неё — да. Взял бы не Мерседес — нет. Сейчас могу сказать, я поторопился, потому что продал Йети по хорошей цене, но я каждый день оборачиваюсь на Мерседес, отходя от него — значит, все сделал правильно. Вам рекомендую — не покупайте, если не хотите, покупайте, если хотите и можете — все очень просто.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Денис, Москва


Mercedes A-class, 2019 г

Итак, выкатил, отъездил 2500 км (на подменном «Спорт» 600 км). Из недостатков в спорте сразу отметил: на спорте стоит интеллектуальная система дальнего света (о которой менеджеры так и не знали) и включается дальний свет с большой задержкой, когда он уже становится не актуальным. На ближнем свете яркое белое пятно на расстоянии 5-7 метров, а дальше четкая грань «между днём и ночью» и ничего не видно. Т.е на 60-70 км лежачий или яму не реально рассмотреть. Но, на «Стайле» нет интеллектуальной системы дальнего света и ближний свет там реально лучше. Дверные ручки и особенно стеклоподъемники неудобно расположены. Кисть приходится под 90 градусов ломать, чтобы воспользоваться. Дичь. Сиденья и двери у Mercedes A-class с кожей, но руль от 222-го резиновый, я его обязательно обтяну. Цена вопроса 3000-5000.Подвеска на «Стайле» повыше чем на Спорте и это хорошо. Потому как я очень боялся парковаться у бордюров.

У меня никогда не было car-play, и я очень хотел. Но разочаровался, т.к. она вообще не нужна. Яндекс навигатор поставить по белому нельзя. В Whats app сообщения приходят, которые нельзя прочитать. И вообще, каждый раз, когда приходят сообщения, которых очень много, приглушается музыка и делает «пим», потом опять включается. Бесит, что каждый раз как заводишь авто нужно убирать уведомление о ремне. А так же, каждый раз вручную нужно включать режим езды, при котором ехал последний раз. Дичь — отсутствие докатки. Положили герметик tire-fit. Менеджер по продукту вообще сказал, что если воспользовался этим герметиком, то выбрасывай покрышку. Я ему ответил, что из-за гвоздя я на покрышку попаду? Короче, бред. На «Спорте» по ходу другие настройки мультимедиа. Там было удобно нажать на руле на трубку телефона, и выскакивали последние вызовы и т.д. В «Стайле» не так. Монитор левый. Знаю что есть мониторы и большие в дорогих комплектациях, но из-за того что перед тобой один спидометр ощущаешь себя на мопеде. И самый главный облом, в приложении МЕ в этой комплектации нет автозапуска. Про эту машину никто ничего не знают, никаких аксессуаров не продаётся.

Из плюсов. Разгон у Mercedes A-class хороший. Есть с чем сравнивать. На скорости не скачет, ведёт себя уверенно и плавно. Тормоза абсолютно адекватные. Подвеска тоже мягкая. Понимаю, что есть и мягче, но для своего класса хорошая. Шумоизоляция тоже хорошая, кроме колёсных арок. Пока ехал из салона на летней резине камушки, брызги и т.п. Сначала подумал, что подкрылок вообще нет. Нет щупа масла. Он электронный. Удобно и неудобно одновременно. Из инструкции узнал, что в водительской двери в кармашке есть отсек для аварийной жилетки. А так же в бардачке сверху лучок для инструкции. Расход по пробкам 7,5 литра. Очень быстро нагревает подогрев сидений.

   Достоинства: динамика. Управление. Тормоза. Подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки

: система дальнего света. Эргономика. Отсутствие докатки.

  Александр, Москва

 

Mercedes-Benz B-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц в класс

Третье поколение Mercedes-Benz B-Class предстало перед международной аудиторией в рамках осеннего Парижского автосалона 2018 года. Европейские покупатели могли подать заявку на предварительный заказ уже в начале, зимы, а первые автомобили прибудут к своим владельцам уже в начале следующего года. Новинка получила внутризаводской индекс W247, линейку компактных силовых агрегатов, практичный салон и актуальную, на данный момент, версию фирменного дизайна. Модель похожа на увеличившийся в размерах А класс и отличается от предшественника более плавными формами. Передняя часть получила овальную решетку радиатора, прикрытую сеткой с крошечными ячейками и парой хромированных накладок с логотипом производителя. Фары головного освещения стали немного уже и получили темную подложку. Внизу, на переднем бампере можно увидеть увеличившийся центральный воздухозаборник. Задняя часть получила небольшой спойлер над стеклом пятой двери и парочку хромированных патрубков выхлопной системы.

размеры

Мерседес-Бенц Б класс- это пятиместный компактвэн премиум сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1562 мм, а колесная база- 2729 мм, что на 30 миллиметров больше чем у предшественника. В основе автомобиля лежит модульная платформа MFA. у нее классическая, для этого сегмента, компоновка с поперечным передним расположением силового агрегата и независимыми стойками спереди. Конструкция задней части может различаться. Начальные версии с менее мощными моторами получат более простую и неприхотливую торсионную балку, а более производительные версии комплектуются настоящей независимой многорычажкой.

Салон у B-Class пятиместный. За дополнительную плату, можно заказать регулируемый задний диван, способный продольно перемещаться с помощью специальных салазок на 140 миллиметров. Размер багажника, в стандартном положении, составляет 455 литров. Для перевозки крупногабаритной поклажи, можно сложить спинки заднего ряда и получить до 1540 литров.

технические характеристики

На отечественный рынок будут поставляться модели исключительно с рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,3 литра. У нее продвинутая система наддува, непосредственная подача топлива и два распределительных вала. В зависимости от варианта исполнения, Mercedes-Benz B-Class выдает 136 или 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 200-250 Нм крутящего момента примерно при 1460-1620 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается безальтернативный семиступенчатый робот 7G-DCT с двумя дисками сцепления. Привод исключительно на переднюю ось. В зависимости от версии мотора, автомобиль разгоняется до первой сотни за 8,2-9 секунды и максимально способен развить до 212-223 километров в час. Минимальный расход топлива в комбинированном цикле движения составит 5,4 литра бензина на сто километров пути.

оснащение

На старте продаж, для российского рынка будут предложены только две комплектации. В обоих случаях, по умолчанию, предложен весь спектр опций, необходимых для комфортной и безопасной поездки. За дополнительную плату, можно заказать оборудование из премиального сегмента: панорамное стекло на крышу, вентиляцию сидений, проекционный дисплей, виртуальную приборную панель, пневматическую подвеску, систему кругового обзора, подсветку салона, кожаную отделку, розетку на 220V, адаптивный головной свет, систему распознавания дорожных знаков, а также автономный предпусковой отопитель.

Видео

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о