Мерседес all terrain 2019 фото – Mercedes E-Class All-Terrain 2019 — фото, цена, технические характеристики

Содержание

Мерседес All-Terrain 2020 (E-CLASS) — цена, фото, технические характеристики и видео

Краткое содержание статьи:

Все на борту повышенной проходимости! Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz принял вызов от Audi, Subaru и Volvo с их моделями Allroad, Outback и Cross Country и неожиданно для всех выпускает внедорожный универсал Mercedes E-Class Estate All-Terrain. Как и вышеупомянутые конкуренты, новый All-Terrain стирает грань между универсалом и кроссовером и представляет собой жесткий и довольно красивый автомобиль.

Внешний вид «универсовера»

На фото: Mercedes All-Terrain

Судя по всему, создавался внедорожник достаточно легко. Взяли универсал Е-класса, полный привод от компании 4MATIC, подняли подвеску, добавили и изменили некоторые элементы кузова со всех сторон и вуа-ля. Подобную процедуру многие компании по всему миру делают ежегодно. Новинка от Mercedes вряд ли принесет что-либо свежее и экстраординарное в сегмент, но конкуренция и вариация моделей в нем всегда приветствуется.

Тем не менее, новая модель сочетает в себе яркий внешний вид в стиле SUV и интеллектуальную начинку космического корабля. Полный привод 4MATIC, который (кстати!) предлагается в качестве стандартной функции, увеличенный дорожный просвет и многокамерная воздушная подвеска делают All-Terrain 2020 модельного года идеальным решением, как для ценителей активного отдыха, так и для семейных прогулок.

Вернемся к обзору внешности нашего внедорожника. Оригинальный дизайн легкосплавных колесных пар, диаметром 19-20 дюймов, и высокие, широкие арки придают автомобилю уверенный вид. Однако внедорожный характер «мерса» по большей части выражен через переднюю часть автомобиля, а именно через массивную радиаторную решетку. Она выполнена в стиле, который характерен для данного класса автомобилей. Отличается двумя плавниками, делящими ее на три части, и интегрированной звездой в центре всей конструкции.

В нижней части располагается привлекательный бампер с воздухозаборником внушительных размеров.  Верхняя часть трехъярусного алюминиевого переднего бампера окрашена в цвет кузова, а вот нижняя часть, как и колесные арки и вся нижняя линия кузова, представлена в зернистом черном пластике. Дорожный просвет автомобиля составляет от 121 до 156 мм.

Мерседес All-Terrain внутри

К особенностям интерьера All-Terrain можно приписать отделку. По всему периметру салона расположены алюминиево-углеродные вставки. Такой стиль можно назвать просто – «внедорожный». Также мы видим «внедорожные» педали из нержавеющей стали с резиновыми шипами и резиновые коврики с «внедорожным» тиснением. В целом каких-то особенных изменений от стандартной модели «ешки» во внедорожном ее исполнении нет. Как всегда – фирменный стиль, высокое качество отделки, масса умных помощников, мультимедийная система и т.д. Багажное отделение обладает неплохим объемом. В зависимости от того, сложены ли сидения галерки или нет, он может составлять от 670 до 1.820 литров.

Технические характеристики

В начале продаж автомобиль будет предлагаться в одном варианте – это Е 220 d 4Matic. Под капотом будет пыхтеть 2-литровый дизельный агрегат с турбокомпрессором. Прямой впрыск, ГРМ, 16 клапанов – в итоге получаем на выходе 194 скакуна и крутящий момент в 400 Нм. В помощь дизелю предоставлена 9-ступенчатая коробка автомат 9G-TRONIC с приводом на все колеса (что естественно для d 4Matic). Благодаря данному силовому агрегату новая модель до 100 км/ч разгоняется за 8 секунд, а расход топлива на каждую сотню составит 5.1 литра.

Цена и начало продаж

Появится внедорожник на прилавках уже в первом квартале следующего, 2020 года. Стоить новинка будет в пределах 57 тыс. долларов.

Фотографии и видеоролик

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Mercedes E-Klasse All-Terrain 4×4² 2017-2018 фото цена, Мерседес Е-класс 4х4

Уникальный и экстремальный универсал Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4×4² 2017-2018 года, оснащаемый портальными мостами как у внедорожников Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, Mercedes-Benz G500 4×4 ² и Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, создан командой немецких инженеров из 20 человек во главе с Юргеном Эберле. В нашем обзоре эксклюзивный Мерседес Е-класс All-Terrain 4х4 ² — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики вседорожного универсала с феноменальным 420 мм дорожным просветом.

Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4² 2017-2018-1-min

Уникальная новинка создана в единственном экземпляре на базе обычного универсала Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (мощная 333-сильная версия E400 4Matic). По предварительной информации, серийное производство Mercedes E-Klasse All-Terrain 4×4² пока не планируется… однако, возможно, что председатель правления концерна Daimler AG и одновременно глава подразделения Mercedes-Benz Cars господин Дитер Цетше даст добро на мелкосерийное производство уникального универсала с портальными мостами. В таком случае цена нового Mercedes E-Klasse All-Terrain 4×4² оснащаемого бензиновым 3,5-литровым V6 (333 лс 480 Нм) составит около 150000 евро. Однако цена на экстремальный универсал может быть чуть ниже, если под капотом модели пропишутся дизельные двигатели от Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC (184 лс) или Mercedes-Benz E 350d All-Terrain 4MATIC (258 лс).

фото Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4² 2017-2018 вид сзади

Одного взгляда достаточно, дабы понять, что новый Mercedes E-Klasse All-Terrain 4×4² действительно уникальный в своем роде универсал, комплектуемый портальными мостами. При этом конструкция портальных мостов оригинальная (узлы от Mercedes-Benz G500 4×4 ² не подошли универсалу по размерам), на их разработку и изготовление потребовалось несколько месяцев.

Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4² 2017-2018-5-min

Дополнительно немецкие инженеры полностью изменили подвеску донора-универсала, расширив колею передних и задних колес, а также установили более мощные подрамники спереди и сзади. Параллельно вседорожный универсал получил огромные 20-дюймовые колеса с легкосплавными дисками обутыми в «зубастые» шины 285/50 R20, установка которых стала возможной только благодаря применению крупных расширителей колесных арок, увеличивших ширину авто на 200 мм по сравнению с обычным универсалом и распечатанных, к слову, на 3D принтере.

 

  • В итоге Mercedes E-Klasse All-Terrain 4×4² может похвастать феноменальным дорожным просветом в 420 мм, отменными характеристиками геометрической проходимости кузова (угол въезда – 35,8 градуса, угол преодолеваемой рампы – 31,7 градуса, угол съезда – 35,6 градуса) и возможностью преодолевать брод глубиной до 500 мм.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4×4² 2017-2018 года. Помимо портальных мостов новый экстремальный универсал стандартно оснащается обычный системой полного привода 4MATIC с многодисковой муфтой управляемой электроникой. Но специалисты компании Eberle изменили геометрию установки карданного вала, а подшипники Motors Unibal заменили резиновые и полиуретановые втулки в подвеске.

В процессе создания экстремального универсала в моторный отсек инженеры пытались устанавливать дизельные двигатели четырехцилиндровый 2,0-литровый (194 лс 400 Нм) и 3,0-литровый V6 (258 лс 620 Нм). Создателям авто мощность дизельных моторов показалась не достаточной.
В итоге под капотом универсала с портальными мостами, обеспечивающими феноменальные внедорожные характеристики, устанавливается мощный бензиновый 3,5-литровый V6 (333 лс 480 Нм) в компании с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач 9G-TRONIC.

Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4×4² 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Один за всех. Тест-драйв Mercedes All-Terrain :: Autonews

Ледерхозе, смешные короткие штаны из оленьей кожи с лямками, когда-то носили немецкий крестьяне и охотники. Теперь прочный наряд с удовольствием надевают горожане, чтобы подчеркнуть связь с корнями. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain тоже примерил ледерхозе – внедорожный пластиковый обвес. Но стоило ли ссылать автобанный крейсер в глухую деревню Хохгургль и не поздно ли ему туда ехать?

Mercedes-Benz раньше Audi и BMW съехал с асфальта: в 1979 г. на «Гелендвагене», а в 1997-м – на M-Class. От «внедорожных» успехов конкурентов в Штутгарте поначалу отмахивались, как от назойливого миража. Однако BMW X6 не думал превращаться в дым и исчезать, и спустя восемь лет концерн Daimler решился на выпуск собственного купе-кроссовера GLE Coupe. Чтобы создать конкурента Audi A6 Allroad, компании потребовалось вдвое больше времени.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, за экстерьер которого отвечает человек с говорящей фамилией Лесник, построен по классическому рецепту универсалов повышенной проходимости: защитный обвес и чуть увеличенный клиренс. Широченные накладки на арки заходят даже на задние двери и зрительно уменьшают размер колес – на All-Terrain они минимум 19 дюймов. Мощная хромированные накладки на бамперы, рифленые пороги, брусья решетки радиатора с прорезями – новая модель хочет казаться более внедорожной, чем она есть на самом деле.

19-дюймовые диски – минимальный размер для E-Class All-Terrain.

Клиренс в сравнении с обычным универсалом увеличен всего на 29 мм, из которых 14 мм пришлись на шины с более высоким профилем, а еще 15 мм – на пневмоподвеску. Благодаря пневмостойкам, кузов можно приподнимать и опускать в пределах 35 миллиметров. Нормальный клиренс машины 136 мм, на скорости свыше 125 км/ч он уменьшается на 15 мм, на скорости до 35 км/ч можно задействовать «внедорожную высоту» – плюс 20 миллиметров. Максимальные 156 мм активируются либо во внедорожном режиме All-Terrain, либо отдельной кнопкой. Это меньше, чем у Lada Granta, не говоря уже о прямых конкурентах: максимальный просвет Audi A6 Allroad достигает 185 мм, Volvo V90 Cross Country – 210 мм, Subaru Outback с обычной пружинной подвеской поднялся над дорогой на высоту 213 миллиметров. Клиренс универсала Mercedes-Benz W123 конца 1970-х был явно больше, и никто не считал это повышенной проходимостью.

По грузовому объему E-Class All-Terrain – лидер сегмента: от 670 до 1820 литров. Причем, спинку заднего дивана можно поставить вертикально и добавить еще дополнительные 30 литров без складывания ее частей. Свой видавший виды чемодан я кладу с осторожностью – не попортить бы светлую обивку. Съемные хромированные петли для фиксации груза больше напоминают дорогую бижутерию и место им под прозрачной витриной рядом c Cartier и Bvlgari.

Максимальный объем багажника вседорожника, если разложить задний ряд – 1820 литров. Это один из лучших показателей среди одноклассников.  

Крестьянин с топором и охапкой дров, охотник в заляпанных грязью сапогах и с окровавленной уткой в руке не пройдут фейс-контроль и не будут допущены внутрь. Искусственный разум, умеющий рулить по разметке, читать знаки и тормозить перед зазевавшимися пешеходами, просто не откроет им дверь. Роскошный кремовый салон, почти такой же, как у флагманского S-Class, предназначен для избалованной публики, не привыкшей терпеть лишения. Дерево здесь выглядит натуральнее, чем снаружи — в лесу. А самая «утилитарная отделка» алюминием с рифлением под карбоновое волокно вызывает улыбку.


Автомобиль буквально укутывает пассажиров заботой, отделяя от грязного, холодного, полного опасностей мира. Услужливо поддувает валики кресел в поворотах, Подогревает дверные и центральный подлокотники. Сам сбрасывает скорость по знакам, держит дистанцию, останавливается, рулит в пологих поворотах, перестраивается по команде подрулевого рычажка. Он делает все это увереннее, чем предсерийные седаны E-Class, на которых мы ездили раньше. Но, как и раньше, требует время от времени класть руки на руль. Стоит их убрать, как интеллектуальный круиз как будто намерено пугает водителя – поворачивает слишком размашисто и норовит притереть колесо о бордюр.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain начисто лишен амбиций трекового спорткара. Он ощутимо мягче седана, и даже в спортивном режиме подвеска не стремится вытрясти из пассажиров душу: мелких неровностей на дороге становится чуть больше, а раскачка кормы уменьшается. Экстремальный вариант Sport+ предлагается только для силовой установки, поэтому ему спрятали в индивидуальных настройках. Обычно смысла от таких конструкторов немного – лучше, чем в предустановленных режимах автомобиль не поедет. E-Class All-Terrain в этом смысле исключение: если сделать руль «спортивным», подвеску оставить «комфортной», а двигатель перевести в Sport+, получится настоящий Mercedes-Benz. Комфортный, мощный и очень мягкий. С острым рулем и отличной плавностью хода.

Младший четырехцилиндровый дизель OM654 тих и интеллигентен. Пик его тяги в 400 Нм начинается с 1600 и заканчивается на 2800 оборотах. Этого хватает, чтобы разогнать тяжелый универсал до 100 км/ч за 8 секунд. Дизель принадлежит к новой линейке моторов с алюминиевым блоком и стальными поршнями. Семейство модульное и в будущем его дополнят рядные «шестерки». Пока же Mercedes-Benz использует моторы V6. В случае All-Terrain это трехлитровый дизель с 258 л.с. и 620 Нм момента. При такой отдаче режим Sport+ уже необязателен: версия 350d пусть и расходует на два литра больше топлива, но увереннее разгоняется и взбирается на крутые альпийские подъемы.

www.autonews.ru

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2019 в России

Старт продаж универсала повышенной проходимости Mercedes-Benz E-Class All-Terrain нового поколения в России начнуться весной 2017 года. Рублёвые цены новинки огласят ближе к запуску.

«Проходимый» универсал Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, построенный на базе модели Mercedes-Benz E-Class Estate нового, шестого поколения, был представлен перед Парижским автосалоном 2019 года.

Самые актуальные новости автомира

Honda CR-V 2017: новый кузов, турбодвигатель и премиальный дизайн АВТОВАЗ доработал Lada 4х4 Infiniti QX60 2017: старт продаж, цены и комплектации Subaru Crosstrek 2017: фото, характеристики, цена и комплектации

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain получил дополнительную пластиковую защиту по периметру кузова, новые усиленные бампера, пневматическую подвеску Air Body Control, благодаря которой дорожный просвет автомобиля может варьироваться от 121 до 156 миллиметров, а также стандартную систему полного привода 4Matic. Причём, как отмечают в компании, режим с максимальным клиренсом предназначен для передвижения по проселочным дорогам на скорости до 35 км/ч.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017

На старте продаж универсал повышенной проходимости Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 будет предложен в модификации Mercedes-Benz E220d 4Matic All-Terrain.

Самые актуальные новости автомира

УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове. Видео Hyundai Grandeur 2017: стиль, красота и роскошь Qoros 3 GT или Лада Веста Кросс поберегись Шкода Кодиак в России: известны модификации

Под капотом этого автомобиля расположен дизельный двухлитровый турбодвигатель, развивающий 194 (191) лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic. В этом исполнении универсал способен разгоняться с 0 до 100 километров в час за 8,0 секунды, а его максимальная скорость составила 232 километра в час.

Впоследствии на рынке появится ещё одна модификация универсала Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, которая получит 3,0-литровую рядную дизельную «шестерку», в паре с которой будет работать тот же 9-диапазонный «автомат». Такая версия новинки получит аббревиатуру – Mercedes-Benz E350d 4Matic All-Terrain.

auto-mir24.ru

Mercedes E-class All-Terrain: цена Мерседес Е-класс Олл-Террейн, технические характеристики Мерседес Е-класс Олл-Террейн, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes E-class All-Terrain по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes E-class All-Terrain

Mercedes E-class All-Terrain, 2017 г

Попробую описать впечатления от владения Mercedes E-class All-Terrain. Первое, что хочется отметить — это отличнейшая пневмоподвеска. Регулируется между режимами комфорт, спорт и All-Terrain. Между комфортом и спортом действительно ощущается разница по упругости работы. На комфорте лучше ехать на асфальте не самого высокого качества — на спорте будет неприятно, на нем лучше ехать по нормальным дорогам, скоростным магистралям. «Алл терейн» поднимает машину и сохраняет в высоком положении до скорости в 35 км/ч. В целом подвеска не смотря на тяжелые 19 диски, держит удар и энергоемка, не позволяет дискам управлять машиной на ямах, впадинах, бугорках. Поездив, понимаешь словосочетание — идет как настоящий Mercedes. При этом машина хорошо и приятно управляется — усилие на руле выверенное, ощущается хорошая курсовая устойчивость, в т.ч. на ямах, крены в норме. В общем, за нее пятерка. По двигателю — все-таки он не 3л дизель — не слишком хватает на обгонах из под хвоста, хотя привыкаешь. С места тоже конечно звезд с неба не хватает, но если не ездить спортивно, то нормально. Заметно прибавляет динамику разгона режим спорт+, прямо очень. Радует расход — при длительной поездке 7 л на 100 при не самых тормозных режимах. С коробкой здесь все хорошо — понимает с полуслова.

Несколько расстроили тормоза. Машина тяжелая и пару раз заставили понервничать. Недостаток заметен на трассе, когда обгоняешь и надо встраиваться. Свет. У Mercedes всегда был эталонный головной свет. Я это еще заметил на старых автомобилях, когда стоишь рядом. На этом автомобиле стоит multibeam. Нравится. Проехался по проселку со снегом — почувствовал, что в плане «оффроуда» машина имеет некоторые недостатки — она тяжелая, поэтому сядет она быстро и тащить ее будет сложно. Хотя клиренс (есть отдельный пост про него) у машины вполне приличный. Шумка и вибрации. Вообще в этом аспекте машина выполнена хорошо, как и следует бизнес классу, хотя резина портит всю малину (привет Pirelli Runflat). Ощущается, что машина хорошо изолирована. Нет каких-то там лишних сверчков и треска в панелях. Чувствуется плотная и добротная подгонка панелей. Стоит отметить, что если постучишь по автомобилю, то чувствуется, что жесть (или алюминий) здесь толще, чем на моей Audi A4.

   Достоинства: пневмоподвеска. Управляемость. Дизельный двигатель. Качество сборки. Материалы.

   Недостатки: тормоза.

  Андрей, Санкт-Петербург


Mercedes E-class All-Terrain, 2018 г

Взяли отчасти Mercedes E-class All-Terrain случайно. Просто пробег на дизельном GL приблизился к 146 тыс. км и стал подбрасывать довольно накладные загадки, поэтому встал вопрос о замене. Ничего нового престижного из подходящего больше не выходило, да и затея «Мерседесовская» приглянулась. Пока есть только первые впечатления, от пробега в районе восьми тысяч км и все по городу. Коротко, нравится — двигатель, салон, внешность, АКПП, подвеска, цвет. Не нравится — местами чудное сомнительное качество как отделки в целом, так и сами материалы и какие-то мелочи, плюс к тому, частит некий сбой в электронике. Появляется сообщение, что не действует система стабилизации и автоматического торможения, при этом загорается чек, и обороты на холостых поднимаются на около 1200. После глушения двигателя и запуска заново всё приходит в норму, но остаётся гореть чек и всё тоже самое может повториться уже через минуту-другую, а иногда и неделю ездишь и всё в норме. Как описано в руководстве для дизельных Мерседесов — после частого троекратного запуска двигателя гаснет и чек. Всё это было и на GL, но грешил на конкретный автомобиль, думал сбой. Теперь вероятно на ТО буду ставить эту проблему на сервисе. Ещё не очень нравится, что автомобиль то буквально летит на крыльях, а то будто придерживает кто, причём вне зависимости от заправки или погоды. Но это опять же встречалось мне и на многих других авто. При нажатой кнопке правого зеркала оно при включении задней значительно отклоняется вверх, а не вниз как на GL. Может, чего не понимаю, но это неудобно.

   Достоинства: двигатель. Салон. Внешность. АКПП. Подвеска.

   Недостатки: качество отделки. Электроника.

  Александр, Москва

 

avto-russia.ru

E-class All-Terrain от Mercedes – новый внедорожный универсал

Мировая премьера универсала с внедорожными качествами от Мерседес запланирована на октябрь 2016 года. Состоится это ожидаемое событие на Парижском автошоу. E-Class All-Terrain обещает быть не только проходимым, но также привлекательным внешне и очень технологичным, как и все новинки немецкого бренда.

новинка Mercedes E-class All-Terrain

Дизайн Мередес E-класс All-Terrain 2017-2018

Внешне All-Terrain имеет большое сходство с традиционным универсалом E-класс. Разница между автомобилями видна лишь в мелочах, которые, впрочем, и подчеркивают внедорожность новинки. Передний и задний бампера, арки колес и пороги универсала защищены от сколов стильными накладками из пластика.

Мерседес Е-класс универсал 2017-2018, вид спереди

Кроме того, универсал улучшенной проходимости имеет слегка подправленную форму радиаторной решетки с продольными элементами, а также декоративные хромированные вставки в бамперах.
Еще более суровый внешний вид придают Mercedes E-class All-Terrain рейлинги на крыше, несколько увеличенный клиренс и легкосплавные диски радиусом до 20 дюймов.

Mercedes E All-Terrain 2017-2018, вид сзади

Интерьер Мерседес Е-класс All-Terrain

Оформление салона внедорожного универсала All-Terrain в точности копирует интерьер E-класс Estate. Для отделки традиционно используются только материалы высшего качества – натуральная кожа наппа и алькантара, древесина, карбон, алюминий.

панель приборов Mercedes E-class All-Terrain

Автомобиль оснащен информативной приборной панелью с полноцветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Такой же по размеру дисплей предусмотрен и для головного устройства. В топовых версиях также предусмотрена мультимедийная система для пассажиров заднего ряда сидений с дисплеями в подголовниках передних сидений.
Салон автомобиля очень комфортен и вместителен для водителя и четырех взрослых пассажиров.

Размеры кузова Мерседес E-класс All-Terrain 2017-2018

По сравнению с у Е-class Estate, All-Terrain выше почти на 3 сантиметра. Габаритные размеры кузова универсала улучшенной проходимости следующие:

  • длина – 4,933 м;
  • ширина – 1,852 м без учета боковых зеркал;
  • высота – 1,499 м без учета рейлингов;
  • дорожный просвет – 12,1-15,6 см, увеличение клиренса происходит за счет применения пневмоподвески, а также с применением внедорожного режима;
  • объем багажника – от 640 до 1820 литров в зависимости от положения спинок задних сидений;
  • радиус дисков колес – 19 или 20 дюймов в зависимости от модификации.

Комплектации Mercedes Е-класс All-Terrain 2017-2018 модельного года

Как и другие представители немецкого бренда, универсал-внедорожник от Мерседес, оборудован огромным количеством современных опций. Все они направлены на повышение комфорта и безопасности управления автомобилем. В различных версиях новинка оснащается такими функциями, как:
— климатическая установка с двумя или тремя раздельными зонами;
— премиальная аудиосистема с 23 динамиками;
— подогрев, вентиляция и функция массажа в передних сидениях;
— мультимедийное устройство для задних пассажиров;
— различные системы обеспечения безопасности вождения, включая автоматическое управление.

Технические характеристики внедорожного универсала от Мерседес Е

Для новинки доступны следующие версии дизельных двигателей:
· 4-цилиндровый, 2,0 литра, 194 л.с., работающий в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией;
· V6, 3,0 литра, 258 л.с., с таким же 9-диапазонным автоматом.
Для 2-литрового мотора максимальная скорость составляет 232 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8 секунд.
Для 3-литрового силового агрегата – максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой), разгон от 0 до 100 км/ч – 6,5 сек.
Автомобиль оборудован множеством высокотехнологичных систем, делающих вождение комфортным и безопасным.

Цена и начало продаж Mercedes E-class All-Terrain 2017-2018

Версия Mercedes E-class All-Terrain с 2-литровым двигателем появится в продаже весной 2017 года.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
E220d 4-MATIC 3 990 000 2.0 D дизель 194 л.с. 9ст. АКП полный

Модификацию с более мощным силовым агрегатом можно будет приобрести несколько позже, предположительно летом 2017 года. Ее стоимость пока неизвестна.

Видео нового Мерседес Е-класс универсал внедорожник 2017-2018 года:

Новый Mercedes E-class All-Terrain 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Обзор авто Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain

Обзор авто Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц E-Класс All-Terrain в Москве от официальных дилеров background image

E-Класс All-Terrain

от 4 424 400Р.

  • 3 авто от
    4 424 400Р.
  • Преимущество до
    894 732Р.

Обзор Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain

Посмотрите лучшие предложения и цены
на «Mерседес-Бенц» E-Класс All-Terrain универсал

Похожие модели

Скидки до 974 186 Р.

autospot.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о