Мерседес е 260: Mercedes-Benz 260 E W 124 (1989) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива – 403 — Доступ запрещён

Mercedes-Benz 260 E W 124 (1989) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
260
Модель
Наименование модели автомобиля.
260 E
Код
Идентификационный код модели.
W 124 E 26
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
W 124
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1989
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4739.00 мм (миллиметров)

186.5748 in (дюйма)

15.5479 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1739.00 мм (миллиметров)

68.4646 in (дюйма)

5.7054 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1427.00 мм (миллиметров)

56.1811 in (дюйма)

4.6818 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2800.00 мм (миллиметров)

110.2362 in (дюйма)

9.1864 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1501.00 мм (миллиметров)

59.0945 in (дюйма)

4.9245 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1490.00 мм (миллиметров)

58.6614 in (дюйма)

4.8885 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1420 кг (килограмм)

3130.56 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
M 103 E 26 / 103.940
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.6 л (литра)

2599 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
2
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
82.90 мм (миллиметров)

3.2638 in (дюйма)

0.2720 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
80.25 мм (миллиметров)

3.1594 in (дюйма)

0.2633 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
9.20:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
154.28 psi (паундов на квадратный дюйм)

1063.72 кПа (килопаскали)

10.64 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
7
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
впрыск
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
118 кВт (киловатт)

160 л.с. (лошадиных сил — нем.)

158 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
220 Нм (ньютон-метров)

162 ft-lb (фут-фунтов)

22 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
216 км/ч (километров в час)

134.22 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
9.80 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. C
d
/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
8.03 л (литра)

2.12 US gal (US галлона)

1.77 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
10.07 л (литра)

2.66 US gal (US галлона)

2.22 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
14.45 л (литра)

3.82 US gal (US галлона)

3.18 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
пружины винтовые

независимая

рычаг

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.80:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.92:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
284.00 мм (миллиметров)

11.1811 in (дюйма)

0.9318 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
258.00 мм (миллиметров)

10.1575 in (дюйма)

0.8465 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5J x 15
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5J x 15
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
195/65 R 15 91V
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
195/65 R 15 91V

Отзыв Mercedes 260 E (Мерседес Е-Класс) 1992 г. Часть 2

Я напишу отзыв про все мои 124ки. Их было три. И о W210 (последний).

230Е 1986г. МКПП. Машина по сравнению с другими (ВАЗ, Volvo, Fiat и.т.п.) абсолютно другая. Даже при убитой подвеске, кузове, кривом кардане и многих других неисправностях (в таком состоянии я перегонял её из Твери) ехать легко и приятно. Радиус разворота поразительно маленький. Подвеска глотает ямы, на которые раньше смотреть было страшно. Первое время инстинктивно притормаживал. Динамика средняя (для Мерседеса), на уровне Golf 4 1,6. Повороты проходит на отлично. Шумоизоляция на высоком уровне.

ДВИГАТЕЛЬ: рядная 4ка 2300 136 л.с. Механический инжектор (не надо путать с моновпрыском). В общем, двигатель надежен. Основные работы —  замена гидрокомпенсаторов, мас.колпачков и т.д. по мелочам. Капиталка обойдется в районе 35 000 руб с запчастями. По впрыску очень мало специалистов. В Питере 4 конторы только. Ремонт впрыска недорогой (мне обошлось в 4 000 руб).

КУЗОВ: если автомобиль не был битым, то кузов проблем не доставит. Могут ржаветь передние и задние крылья, крышка багажника и подобные мелочи. Силовой каркас кузова очень хорошо защищен от ржавчины. Лонжероны крепкие и длинные (почти до середины днища). При долбильной малолетской езде может вырвать чашки крепления передних амортизаторов или крепление маятникового рычага…

ХОДОВАЯ: оригинальных рычагов, с.блоков, амортизаторов хватает в среднем на 2 года эксплуатации. Задние рычаги пятирычажной подвески лучше менять всем комплектом (6-7тыр). Следить нужно за муфтами кардана и подвесным. В заднем редукторе должно быть оригинальное масло достаточного объема, не должно быть люфта между приводами и редуктором, тогда редуктора хватит на всю жизнь. Запчасти недорогие, цены на ремонт на уровне опелей.

ЭЛЕКТРИКА: на всех трех 124ках, которые у меня были, никогда не было вопросов по электрике. В основном вся электрика Бошевская, может поэтому. Единственное, что раз в 10 лет окисляются контакты на крышке трамблера и бегунке. Новые с заменой в районе 2тыр за всё и провода менять нужно раз в 2-4 года. При пробеге за миллион будет изношен генератор (7тыр) и потребует переборки стартер (2-3тыр).

*******

260Е 1990г. АКПП. В отличии от 230го машина очень приемистая (9сек до 100). Автомат по сравнению с 210м более спортивный — переключения происходят быстро, без пробуксовок. Подвеска более жесткая, чем 230й (но не такая, конечно, как на Гольфах). Управляется машина идеально. В повороте машину не сносит, руль предсказуем, торможение фантастическое. С высоты 210го кузова считаю эту машину шедевром инженерной мысли. Особенно в соотношении цена владения/качество.

ДВИГАТЕЛЬ: рядная 6ка 2600 166/170 л.с. (зависит от катализаторов). Механический инжектор. Двигатель очень надежен. Основные работы —  натяжитель цепи, замена гидрокомпенсаторов, мас.колпачков и т.д. по мелочам. Капиталка обойдется в районе 60 000 руб с запчастями. По впрыску ситуация как с 230м. Появилась опция ASD (антипробуксовочная система), зимой штука незаменимая. При ASD к двигателю монтируется дополнительный масляный насос.

ТРАНСМИССИЯ: Автомат надежен, если его не насиловали (как делаю я :)). Капитальный ремонт коробки со 102го (230й) и 103го (260й) моторов обойдется в 30 тыр. При покупке необходимо проверить цвет масла, если темненькое, то сменить масло, и фильтр (8тыр). Нужно следить за люфтами (муфты, подвесной, крестовина, редуктор, привода). При больших люфтах будут толчки при переключении, через 10-20тыс коробка умрет.

*******

260Е 1992г. АКПП. Эта машина от предыдущей отличается наличием системы регулирования дорожного просвета (амортизаторы с подкачкой) и отсутствием ASD. Амортизаторы с подкачкой — дорогая (14 000 рупий за пару против 3 000 стандартных) и бесполезная штука, а вот отсутствие ASD замечаешь сразу. На проселочных дорогах зимой часто приходилось толкать и копать. Машина спасла нам жизнь (боковой удар жигулями на 60-70км/час (как в краш-тесте) без последствий для пассажиров) и была за это починена.

*******

Сейчас владею W210.

240Е 1999г. АКПП. По комфорту авто превосходит даже 124ку. Кондиционер, ASR, омыватель фар высокого давления, всё электро, в салоне стало еще тише. В общем, живи и радуйся, но управляемость чуть лучше, чем в Камри (позор для Мерседеса, видимо сказалось объединение с Крайслером). В передней подвеске появилась рейка, задняя осталась почти без изменений. Выбирать эту машину нужно ТОЛЬКО через проверенный автосервис (из кучи продаваемых машин нашел только одну не битую).

Для пассажиров автомобиль идеальный. Настораживает только 8 подушек безопасности. Даже при небольшом ДТП рискуешь получить в морду одной из них. Много ящичков, подстаканники и аптечка в массивном заднем подлокотнике. Двухзонный климат. Для задних пассажиров выведены сопла. Плюс все американские приблуды: открытие багажника из салона и с брелка, очечное отделение на консоли, круиз, зеркала с подсветкой в передних козырьках и прочая ненужная требуха.

Теперь по делу.

ОСОБЕННОСТИ ОСМОТРА 210го: стандартный набор по ПОДВЕСКЕ: рулевые наконечники, опоры пер. рычагов, с.блоки пер. рычагов, стойки и втулки стабилизаторов, рулевая рейка, шаровые, рычаги задней подвески, передние с.блоки задней балки (как и в 124ке), пружины посмотрите хорошенько на предмет трещин, подушки поддомкратные нужно ставить все (иначе будут ржаветь пороги). Ну и отсутствие карданных и редукторных люфтов как в 124ке.

ДВИГАТЕЛЬ. V образная 6ка, электронный впрыск, 2400 кубиков, 170 кобыл, 2 свечи на цилиндр. Движок легко крутится до 6500 оборотов. Также 9 до сотни, как и на рядном 103м моторе. Проблемных мест в таком возрасте у мотора нет. Разве, что теплообменник сопливит (решается переборкой 2тыр). На моем экземпляре еще подшипники помпы были убитые (новая помпа 4тыр, поставил и забыл лет на 10). На таких машинах не советую ставить Лемфердеры и Феби. Оригинал может и дороже (иногда также стоит), зато точно в пределах допусков.

КУЗОВ: в 210м проблемная часть — арки. Как и на 124ках по нашим грязям и солям появляются жучки на передних крыльях. Я не парюсь замена с покраской 5тыр. Сгниют, тогда и поменяю. С задними крыльями лучше не затягивать. Еще факт — в 124ке грязь не попадала на пороги, здесь сметаю постоянно. Как не старайся аккуратно забраться на пороги, попадает песок с обуви. Ребенку вообще боты снимаем после посадки — потом не отмыть будет, ибо ногам шаркает до полуметра от пола 🙂

Отдельно про фары. Фары стали делать пластиковые (меня это бесит). Хотя штатно в такого класса машинах ставится ксенон и свет отличный даже через потертые вид портит серьезно. Решается периодической полировкой (можно на мойке 2тыр за 6 фар, можно самому губкой с пастой под пиво).

АВТОМАТ: автомат в этой машине более навороченный — 5ти ступка с зимой и стандартом и возможность ручного переключения. Никак не могу к нему привыкнуть. Скорости включаются затянуто (как на мерзком крайслере или тоёте), кикдаун непредсказуем. В 124ке объективно коробка лучше сделана. В общем, Мерседес лет через 10 станет как япошки по качеству.

Прошло время (32 000 км). Добавлю. Надежность на очень высоком уровне. За это время поменял: масло 2 раза, шаровую и наконечник рулевой, гофру (сам зимой отодрал — по сугробам лазил). Проходимость отличная. Зимой Камаз вез мне доски и застрял на нашей дороге. Таскал доски мерседесом на веревке. Посадил машину я один раз только, когда при парковке в сугроб вывесил оба задних колеса.

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) 200-serie 260 E (W124) 4 дв. седан 5МКПП 1986-1989 г.

Начало производства: июнь 1986
Окончание производства: октябрь 1989
Кузов: 4 дв. седан (W124)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2599
Объем двигателя, л.: 2.6
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 160
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220 / 4600
Максимальная скорость, км/ч: 215
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 92.9
Ход поршня, мм: 80.2
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.2
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4740
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2800
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 195/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1330
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.2
Гарантия от коррозии, лет: 1

Отзыв Mercedes 260 E (Мерседес Е-Класс) 1990 г.

Доброго всем времени суток!

Решил написать отзыв про обладание своей уже бывшей машинки, а решил прям так сразу после того, как прочитал отзыв про парня, купившего купе 124, ну как про себя читал прям 🙂

Итак, имелся небольшой бюджет — до 170т. Почитал кучу отзывов на этом сайте, предполагал покупку опеля омеги В, но одним жарким деньком очередной раз прогуливаясь по рынку (с этого проблемы и начались))) уже в самом конце увидел его — серый седан на красивом 16 литье ВВS с листвой, по кузовне не было притиров вообще, чисто внешне, салон простенький велюр, в чехлов, без кондея, с люком (оказавшимся при покупке неработающим), коробка автомат, которая  почему-то не вызывала сомнений в своей работоспособности, движок 6 цилиндров рядный выглядел внушительно, внешне тоже все в порядке. На следующий день прихватив деньжат и товарища, у которого был 124 мерс с таким же движком, но объем другой, поехали на рынок глядеть детально.

Шел сильнющий дождь, поэтому осмотра толком не получилось, что успели — то посмотрели, куда залезли — туда залезли. Сели в машину, тут же все запотевает, а продавец (им была женщина) включает печечку, она издает ужасные предсмертные свисты-скрипы… ничуть не смутившись говорит, что поработает и успокоится, в итоге через пару дней она разошлась и не свистела до поры до времени. Немного прокатившись по территории рынка, толком и не увидев, как работает коробка, стукнули по рукам. При оформлении выясняется, что лошадки в ПТС присутствуют, хотя продавец уверял, что данных нет, на полгода вышло около 6т!!! (160 лошадей). Это в процессе стало меня напрягать всё больше и больше — страховка дорогая, налоги большие… Так и началась история обладания этим легендарным мерседесом в 124 кузове. Купил мерседес, в дом пришла беда 🙂

По дороге домой всё время горели лампы ABS и низкого уровня тосола, чуть не доехав до магазинчика с запчастями в салон через центральные воздуховоды повалил какой-то пар, но не дым, не едкий такой. В магазине купил 5 литров антифриза, залил, чуть остыли и добрались до дома без приключений. На следующий день решил покататься и посмотреть, как он вообще едет. Выезжаю. Всё сначала нормуль, передачи щелкают, не пинаются. Тут захотел чуть ускориться — движок заревел, а толку ноль, газую — а ему все равно. Чуть сбавив почувствовал, как переключилась передача сильным толчком — тут-то и началась моя главная головная боль. Коробка была в предсмертном состоянии. Через недельку немного попривыкнув к такой коробке и поняв, что ей надо, а надо было ей погреться минут так 20 даже летом на ходу,  дальше переключала все нормально, как в троллейбусе, ездил потом плавно.

Заметил, что уровень антифа всё равно стабильно уходит. Припарковавшись на крытой стоянке в карусели и отправившись за покупкой очередной дозы антифа, пришел и увидел огромную такую лужу прям под капотом, у меня аж слеза подкатила. Разобравшись что, как и откуда, было установлено, что течет помпа, надо срочно менять. Нашел по друзьям хороших слесарей. Когда приехал менять все это дело, они так особо не вглядываясь зачмырили мурза так, что у меня уже паника была — во что я ввязался. Сказали, что такого ушатанного, особенно по подвеске, не встречали ни разу! Итак, поменял всё, что было сказано, это были новая помпа и в основном в подвеске задней, с запчастями проблем нет вообще, но на рынки лучше ходить с оглядкой, уж больно они там заевшиеся, Эксист рулит!!

В общем, так и прокатался месяца 4е, да и еще с момента покупки подозрительно выглядел указатель топлива — сколько не залей, а полный бак не покажет, это я уже потом, перечитав кучу литературы (которая, кстати, оч. дорогая) и вступив во все самые известные мерсо-клубы, разобрался в чем проблемы. Оказалось, что он просто сплющен!!! Там очень хитрая система фильтрации паров бензина, которые проходят через спец. угольный фильтр. Если он засорился и в баке мало бенза, то бензонасос, а там их аж 2, рядом стояли, просто втягивают бак как воздушный шарик, при этом ломается поплавок указателя топлива, таким образом было потеряно литров 20-25 объема.

Ну это были еще не все сюрпризы. Приближалась зима, страховка заканчивалась, кушать он просил постоянно и помногу, хотя опытным путем установил, что расход где-то в 13-15 литров, которые сильно менялись при смене манеры езды. С работой дела были уже давно плохо, а все-таки хотелось что-нибудь починить, сделать. Решив попробовать разобраться с коробкой, начал с замены масла и фильтров, но ничего хорошего не получилось, даже стало чуть хуже… мужичок, который занимался заменой, сказал, что все-таки она мертвая, только переборка вылечит ее, просил 35тыр, но таких финансов не светило… решил оставить всё как есть.

Подходила зима, тут началась еще одна большая такая проблемка с этим злосчастным КЕ жеттроником, так сказать, механическим инжектором, не путать с моновпрыском! Машина стала  глохнуть, на ходу пропадала мощность, когда глохла, если ехать накатиком, то могла сама заводиться, могла не заводиться, пару раз просто глохла при переезде трамвайных путей, при заезде во двор было очень неприятно, а столкнуть с места такую махину было непросто. Так было до поры до времени, но когда она встала окончательно во время движения холодным осенним вечерком, благо недалеко от дома, все попытки завестись были тщетны, и вот когда уже почти посадив второй аккум все-таки завелся, я прям так до парадной с открытым капотом и доехал )) Как только встал, он заглох. Потом я уже возвратился за запчастями и инструментами, разбросанными на дороге.

Позже проштудировав весь инет и уже став почти профи по джеттронику)), стал потихоньку менять запчасти, относящиеся к зажиганию, но помогало это дело на первый день заводки и с хорошим аккумом, на след. день или даже в этот на горячий уже не заводился. Как стартер там не старался, все напрасно ((. Так и простоял бедняга почти всю зиму под окном, только периодически выходил и аккум менял, чтобы сигналка открывала, личинок в замках вообще не было. Пару раз не успевал менять аккум, приходилось открывать опытным путем.

Вскоре приходила весна, а в салоне мурза уже лежал новый бак, готовый к установке. Поменяли с батей за часа 1,5, особо не напрягаясь, потом решил заняться системой ABS. Почитав форумы и мануалы, вылечили и эту проблему, все оказалось не так запущенно, нужно было прозвонить все колесные датчики на опред. сопротивление, в одном нашли обрыв. Кинули новую проводку к мозгам, всё заработало как ни в чем не бывало. Потом еще заменили моторчик печки, был также приведен в нормальное рабочее состояние дворник стекла, который потом прекрасно махал своей большой лопатой, и не капризничал.

Больше ничего с ним не делали, а в нете давно уже висело объявление о продаже. Только покупателей особо не было… но когда цена упала на 30ку от стартовой, ушел за неделю. Приехали парни, особо никуда не лазя и не смотря взяли как есть на следующий же день. Что касаемо коробки, то я об этом предупредил, что есть такой косяк, были бы деньги — сам сделал, а уж потом бы продавал. Они и не особо расстроились насчет коробки, сказали, что знают такую траблу, ничего типа страшного, у знакомого, мол, также. Вот. После продажи пришлось вернуться к первой машинке — 21063 (просто «шарик»), которая молча стояла рядышком во дворе, но была в оч.хорошем состоянии и всегда была готова прийти на помощь немецкому другу…

Вспомнил еще один интересный момент: когда заказывал запчасти в магазине, а на иномарки они заказываются по VIN, продавец сказал, что такого номера найти не может. Говорит, что, видать, трудное у него детство было)) Машина по всем моим документам была 1990 года, хотя потом пробивал сам по сайту одному по номеру — комплектацию показал такую же, как у меня, а год выпуска показал, что определить невозможно. Также у меня не было номера двигателя и была вклейка в ПТС, правда сделано было всё как положено, с экспертизой, так что проблем с регистрацией не возникло. В платном МРЭО инспектор вообще туда не глядел, а в ГосМрэо меня гад заставил там побегать, покувыркаться с машиной, найти номер и очистить его, на номерной табличке остались только первые три цифры модели двигателя.

Подводя некий итог: пепелац хороший, во многом хорошо продуман, современные технологии уже появляются. Конечно же самый главный минус подобных авто — это возраст, найти хороший экземпляр практически нереально, а если найти, то стоить он будет ничуть не дешевле 210 кузова.

Спасибо всем, кто осилил отзыв, писал в первый раз, прошу особо не пинать ))

Отзыв Mercedes 260 E (Мерседес Е-Класс) 1986 г.

Долго собирался написать этот… даже не отзыв, а скорее короткий рассказ. Сначала собирал мысли в кучку, потом выстраивал мысленно хронологическую последовательность, стараясь не упустить детали. Что из этого получилось, читайте дальше.

В общем-то, нашему знакомству с этой машиной ничего такого не предшествовало. Никогда я не был фанатом марки (и сейчас им не являюсь), никогда не любил автоматические коробки (пусть меня покрасят, но механика мне ближе), да и вообще смотрел в ту пору на Аккорды и Галанты… а дело было так. Поехали мы с приятелем на авторынок продавать свои машины (я — Сани, он – «шестёрку»), как водится, обошли весь рынок сразу же после приезда, сели в свои машины и погрузились в дрёму до прихода первых покупателей. И хотя погода была замечательной, как для сентября, но день был «не рыночный» — это отметили почти все: как профессиональные «перекупы», так и продавцы «своих» машин. Народ начал уже разъезжаться по домам, а мы решили сделать ещё один кружок по рынку. И тут я увидел ЕГО. Чёрный мерс.

Хотя в планах у меня было побыстрее сесть в машину и дёргать домой, я задержался. Никогда ни до того, ни после я не видел «сто двадцать четвёртый» в таком состоянии. Пыльные бока с узкими чёрными полосками молдингов заставляли верить, что руки наших горе-кузовщиков с кувалдами и их нетрезвых помощников с баллончиками дешёвой чёрной краски их не касались; идеальное состояние колёсных дисков убеждало, что имбецилы с лексиконом 20 слов и диском Бутырки в плеере не гоняли его по бордюрам; бамперы были покрыты мелкой «паутиной», но, судя по всему, серьёзных ремонтов не было. Я не выдержал и сел в салон. Чёрная кожа была в некоторых местах примята, на приливах боковой поддержки спинки лёгкие потёртости, но никак не дыры (владельцы 124х с большим пробегом меня поймут…), подушка — упругая и абсолютно не просиженная. Накладки на педалях — родные, резиновые, с лёгким износом на рёбрах, состояние передней панели – как на новой машине; пробег – 89000 км. Я, естественно, не поверил. И мы с приятелем облазили всё. Ходовая — идеальная. Под капотом — солидный слой пыли и кладбище мошкары на радиаторе. Все ниши в багажнике — ничего. Под поликами — ничего. Все те «косяки», которые, как правило, оставляют мастера после предпродажной подготовки, просто отсутствовали. Те «косяки», которые никто не трогает, тоже. Получается, что если машину и готовили к продаже, то стоимость подготовки превысила бы рыночную цену машины. Возникло впечатление, что кто-то изобрёл машину времени и отправил с её помощью мерс из конца 80х в 2005 год…

Не выдерживаю. Сажусь за руль. «Автомат» работает с «выдержкой», но без рывков. Движок честно отрабатывает паспортные 166 тевтонских скакунов. Кондиционер холодит так себе, но это мелочь. Приятель (профессиональный кузовщик и по совместительству маляр во втором поколении) нашёл один дефект — пятнышко ржавчины на передней части арки заднего правого колеса. Ну хоть так. А то неправдоподобно идеальное состояние нас напугало… а ещё кнопка одного стеклоподъёмника заедала.

Цена – 25 Франклинов. Причина – немецкая регистрация…

И я потерял покой. И хотя в 2005 году растаможить авто 86 года не представлялось возможным, я обзвонил всех знакомых, имеющих отношение к таможне, МРЭО, ГАИ и прочим организациям. Вариантов было 2: либо купить документы от «битка», растаможить «мой» мерс поагрегатно и оформить замену кузова и двигателя, либо… искать человека, живущего в ЕС и желающего переехать на ПМЖ в Украину или оказать гуманитарную помощь, скажем, детдому или больнице, оформить машину на него, а потом выкупить её у детского дома или больницы, предварительно договорившись ещё и с ними. Второй вариант отпал ещё на стадии «зондирования» знакомых и связей: слишком хлопотно. Нарисовался ещё один: суд, но, если честно, после двух инцидентов моё доверие к судебной системе Украины было подорвано и растоптано, да и уверенности в итоге процесса не было никакого. К тому же ни один из друзей-юристов не удержался от критики этого варианта.

Итак, «БИТКИ». Уже на этапе «прощупывания» стало ясно, что этот вариант не так прост. Во-первых, неимоверное количество справок и хлопотных процедур. Во-вторых, мздоимство в некоторых госучреждениях достигло таких масштабов, что я был просто-таки удивлён. А я думал, это в Египте , Сирии да Индии проблема. Да их таможни после нашей – альтруисты и бескорыстные люди! Ну да фиг с ним. Благо, есть знакомые. А у них тоже есть знакомые …)) Вторым открытием стала для меня цена битых машин. Откровенный металлолом – 4 тысячи. Не гривень. Отпадает. Ищу документы. Тут хочется остановиться поподробнее.

Первые продавцы — люди цыганской национальности, которые сразу же сбросили цену, когда узнали, что я не из праздного любопытства звоню. На торги пришли втроём. (Помните анекдот про патрульных: один умный, другой сильный, а третий за компанию). Один принёс документы, другой хорошо говорит по-русски, а третий (сварщик-виртуоз по их словам) пришёл с номерной табличкой. Ребята думали, что её надо вварить прямо на месте. Может, я по молодости и наивности купился бы на эту шутку, но… документы были оформлены на непонятное лицо, с кучей доверенностей, справочек и непонятных мне документов на немецком языке. Спрашиваю: что это? А это, говорят, справка о том, что немецкий хозяин не имеет к вам претензий. Машина была угнана. Вежливо благодарю, иду домой.

Вторые — семейная пара из села, предлагающие в приложение к документам кузов в неплохом состоянии (только кузов: ни дверей, ни обшивки, даже стёкла то ли выбиты, то ли вырезаны). Уточняю цену. Желаю удачи и хорошего урожая кукурузы. Меня посылают. Я ухожу.

Третьи, четвёртые и ещё человек двадцать оказались обычными перекупщиками с обычными приколами а-ля «ну, документов у нас нет, но завтра»… в общем, я сделал вывод, что продаются документы одной машины, но занимаются этим человек 30.

Были ещё два варианта типа первого, но от них отказался по той же причине. Не так легко мне эти деньги достались, чтобы так легко их про… ну вы поняли.

Да ещё и сосед рассказал страшилку про коллегу, который так же свой мерин растамаживал, и сколько денег потратил, и сколько нервов угробил, и сколько времени потерял.

В общем, понимаю я, что хлопотно это. И тут встречаю парнишку, с которым когда-то вместе на бокс ходили. Работал он в одной структуре, документы сотрудников которой являются как бы индульгенцией от… от всего, короче. Тот ищет машину. Говорю ему про мерс, рассказываю о своих мытарствах с документами, и слышу неожиданный вопрос:

— А тебе этот мерин очень нужен? — с акцентом на «очень».

— Да нет, я по «японкам» больше.

— Я бы взял…

— А документы?

— А кто их у меня проверять будет? — резонно. Мне бы его удостоверение…

В общем, едем смотреть. Звоню продавцу:

— Ты где?

— На разборке, мерс отдаю.

— Сколько дают?

— Две сто.

— Даём две триста, жди час.

Приезжаем, смотрим. Человек, до этого ни на чём лучше служебной «девятки» не ездивший, естественно в шоке.

Мерс он взял в тот же день. Через неделю (!) по своим каналам поставил его на временный учёт. Ещё через три месяца по тем же каналам растаможил и получил номера. (Мне бы его удостоверение…).

Получилось так, что на этой машине ездил и я. (А к ремонту и обслуживанию имел непосредственное отношение). В особенности когда продал два своих «фарцойга» и ещё не купил третий. Особенно актуальным девайсом в этом авто для меня на тот момент была АКП, так как в своё время получил травму левого голеностопа и в тот момент случился рецидив. Ездил «одной ногой». На тот момент было очень удобно. Что рассказать о ходовых качествах?

Во-первых, из этой машины я вынес впечатление, что 2,6-3,0 – оптимальный объём для «сто двадцать четвёртых» по соотношению цена/ мощность/ расход/ресурс/надёжность/бальзам на самолюбие. Во-вторых, именно после этой машины проникся уважением к Мерседесу, как к марке. В-третьих, после сорока, если их к тому времени не перепичкают электроникой, возможно, это будет «моя» марка, хотя на данный момент ни по темпераменту, ни по стоимости (в том числе содержания), ни по интенсивности внимания, уделяемого окружающими, сотрудниками ДПС и угонщиками, мне Мерседесы не импонируют. Хотя пару лет назад была мысля взять такой аппарат середины девяностых, уже к тому времени пробеги у них были в большинстве своём запредельные, а состояние далёкое от такового у описанного авто. Вернёмся к нему. Комфорт меня не поразил, но более чем устраивал. Энергоёмкость ходовой, упругая мягкость подвески, послушность управления и маневренность — выше всяческих похвал. Сидение, на первый взгляд, было не слишком удобным для моей спины, но за день я абсолютно не чувствовал усталости. Подрулевой рычаг… написано о нём много, но мне он был удобен. Правда, по сравнению с «интуитивным» ориентированием в подрулевых рычажках японцев, привыкания он потребовал, но это можно отнести на счёт привычки. Должен признать, что для людей с нестандартной антропометрией салон в самый раз, и водительское место — тоже. Для меня это слегка больная тема, потому как при небогатырском росте в 186 см эргономика многих машин мне просто не подходит. То есть сесть я могу, но спустя час — два поясница болит как у пенсионера с радикулитом. Тут такого не наблюдалось. Шум на скорости сбалансирован. Я думаю, дело именно в этом, ведь назвать автомобиль таким уж тихоней на фоне, скажем, Лексуса RX, не могу. Но уровень шума от дороги, от двигателя и аэродинамических шумов сбалансирован идеально. То есть шум есть, но на уши не давит. По разбитой дороге машина идёт собрано, но не жестко, вальяжности американских седанов нет и в помине, но до жёсткости баварских конкурентов тоже не доходит. То есть комфорт достаточен, но не избыточен. Спортом, сабо собой, не пахнет, но динамика вполне устраивала. Старый четырёхступенчатый автомат работает не в пример лучше многих своих современных роботизированных сородичей. Без рывков, без лишних запаздываний, зависаний и без лишнего уведомления о своих действиях. Удобно и не напрягает, хотя «драйверское удовольствие» весьма относительно. Но «драйва» не особо-то и хочется. Если при неагрессивном вождении динамика кажется хорошей, а расход (трасса — 9, город – 12-13, город с пробками – 15-16) кажется адекватным, то при «энергичном педалировании» уже чувствуются запаздывания автомата и расход легко переваливает за 20. Минус — «сдёрнуть» с места можно, но после паузы. АКП — ни дать, ни взять. Салон большой, удобный. Ничего лишнего и всё на своих местах.

Кузов считаю удачным. Дизайн лично мне нравится до сих пор, хотя с 1993 года он стал ещё симпатичнее. Обзорность близка к идеальной, габариты просматриваются хорошо, привыкаешь даже после гольф-класса быстро. Не гнил. Пятнышко ржи, насколько я знаю, не прогрессировало. Багажник —  великолепный. Удобный, вместительный, а после выведения привода замка на брелок сигнализации даже очень удобный. Трансформация не интересовала, соответственно, не проверял и оценивать не буду.

Что касается ремонтов. Притом что это была первая своя машина у человека, который по долгу службы гонял её в хвост и в гриву, надёжность не подвела. В течение года и четырёх месяцев (около 55000 км) поменяли:

  • Масло (Castrol), масляный (Knecht) и воздушный (Knecht) фильтр — 5 раз (каждые 10000 км).
  • Передние тормозные диски (можно было ещё ездить, но решили сделать сразу) и колодки по кругу; амортизаторы передние (Bilstein) — 1 раз
  • Свечи: Bosch – 1 раз. NGK- 1раз
  • Передние тормозные колодки – ещё три раза.
  • Приводные ремни – 1 раз.
  • Масло в АКП – 1 раз.
  • Заправка кондиционера хладагентом и замена подшипника компрессора – 1 раз.
  • Кнопка стеклоподъёмника – 1 штука.
  • Значки мерседеса – около 10 раз.

Доукомплектовали автомобиль за это время сигнализацией с обратной связью и автозапуском Sheriff, комплектом акустики Hertz, родной мерседесовской магнитолой с выходом на чейнжер, сам чейджер (тоже мерседесовский, с разборки), ветровиками, брызговиками (турецкие, но со звездой: приятно )) ), тонировкой и задним парктроником.

Поменяли резину летнюю (старая доверия не внушала), купили зимнюю – всё Barum.

Была одна непредвиденная замена: кажется, какая-то втулка в рулевой, но точно не знаю, т.к. менял не я.

Прошло почти 5 лет. Непринятый когда-то 210й стал почти что классикой, 211й уже снят с производства, 212й обрастает новыми версиями. А старичок W124 всё ещё в строю, как и его предок. Мне кажется, что даже доказывать феноменальную живучесть этих машин не надо: достаточно посмотреть, сколько их ещё в провинции и как они котируются. Да и в мегаполисах таксисты, кажется, вечно будут утюжить дороги колёсами этих ветеранов…

Что в итоге? На ноябрь прошлого года пробег составлял около 250 тысяч вёрст. Что меняли, что делали – я не знаю. Но судя по тому, что владелец Мерседеса, несмотря на покупку новой Камри, с немцем не расстаётся и говорит, что эта машина теперь — семейная реликвия, пробег при покупке скорее всего был реальным.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о