Мерседес gl 470 – Mercedes-Benz GL-Class 2008., 4.7 , , GL 450, , ?????????,

Технические характеристики Мерседес gl 470

Mercedes GL 450 — тест с Александром Михельсоном

Mercedes-Benz GL 350 CDI Тест-драйв.Anton Avtoman.

Mercedes Benz G-class («Гелик») обзор ПО РУССКИ —HD—

2014 Mercedes-Benz GL550 X166 видео обзор. Тест драйв 2014 Мерседес GL550 X166. Авто из США

Mercedes Benz GL & Cadillac Escalade — Тест-Драйв

Тест-драйв LEXUS GX470

Lexus GX 470 на газе — тест драйв с Александром Михельсоном

Pajero VS Prado — расход топлива.

Lexus LX470 и его проблемы. А они есть.

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Также смотрите:

  • Мерседес бенц ж65 амг
  • Watch Kong: Skull Island (2017) Full Movie Online Streaming Online and Download
  • Запчасти на Мерседес вито в молдове
  • Содержание Мерседеса вито
  • Фуд трак Мерседес
  • Watch Online Full MovieThe Other Side of Hope (2017)
  • Смотреть микроавтобусы Мерседес
  • Мерседес 814 класс
  • Mercedes e250 технически характеристики
  • Mercedes benz w202 обзор
  • Мерседес бенз с250
  • Мерседес ешка 240
  • Самосвал Мерседес актрос 2015
  • Отзывы о Мерседес е класса w212 е200
  • Мерседес спринтер 416 грузовой технические характеристики
Главная » Новости » Технические характеристики Мерседес gl 470

mercedesbenz-world.ru

Недостатки Mercedes-Benz GL (Мерседес GL) с пробегом. Отзыв

Сложно спорить с тем фактом, что немцы диктуют условия игры на автомобильном рынке, но только не в случае с Мерседес GL

. В середине 2000-х годов мода на кроссоверы была в самом разгаре, и практически у каждой марки появлялся автомобиль этого сегмента. При этом, на вершине айсберга стоял самый шикарный и самый проходимый Рендж Ровер, который, к тому же, был и самым дорогим. Учитывая увеличение популярности и спроса на кроссоверы, компания Mercedes-Benz просто не могла оставаться в стороне. Тем более, что у главного конкурента Рендж Ровер Вог была не самая лучшая репутация в отношении его надежности. Учитывая этот факт, Мерседес предложил рынку свой большой кроссовер под название «GL», а вот что с этого получилось сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Мерседес GL (заводской индекс X164) – полноразмерный кроссовер, который выпускался с 2006 по 2012 год. Данная модель обладает внушительными размерами – длинна 5088 мм, ширина, 1930 мм, высота 1840 мм, вес 2390 кг и огромным семиместным салоном с тремя рядами сидений. Дебют автомобиля состоялся на автошоу в Детройте, в 2006 году. На обзор публики был представлен автомобиль с дизельным мотором «BlueTEC» с системой впрыска для снижения токсичности выхлопа.

Первое и единственное обновление Мерседес GL состоялось в 2009 году. В ходе рестайлинга были изменены: бампера, светодиодные фонари и решетка радиатора. В салоне были изменены: панель приборов, многофункциональный руль, на сидения водителя и переднего пассажира начали устанавливать активные подголовники. 2011 году Mercedes-Benz представил самую роскошную модификацию кроссовера, получившего приписку к названию «Grand Edition». Ее отличительные черты – новый передний бампер с диодными фонарями дневного света и увеличенная решетка радиатора с тремя хромированными перекладинами, а выхлопная система обзавелась новыми выхлопными патрубками.

Слабые места Мерседес GL с пробегом.

Лакокрасочное покрытие среднего качества, как результат, машины в возрасте 5-6 лет имеют большое количество сколов. Кузовное железо, к счастью, имеет хорошее антикоррозионное покрытие, благодаря этому, в местах сколов металл долго сопротивляется натиску рыжей болезни. Чего нельзя сказать про хромированные элементы, которые под воздействием окружающей среды мутнеют и начинают облазить. С возрастом, оптика головного света и отражатель мутнеют, теряют свою эффективность (новая фара обойдется в 300-400 у.е.). Также, есть нарекания и на сбои системы парктроник.

Силовые агрегаты

Мерседес GL оснащается следующими силовыми агрегатами – бензиновыми 4.7 (340 л.с.), 5.5 (388 л.с.) и дизельными 3.0 (224 и 265 л.с), 4.0 (306 л.с.). Самыми популярными стали двигатели 5.5 и 4.7; какпоказал опыт эксплуатации, проблемы уэтих моторов возникают достаточно рано. Так, в частности, владельцы часто нарекают на надежность газораспределительного механизма. Цепь ГРМ очень рано начинает греметь, а на консоли загорается индикатор «Check Engine», затем, начинает неровно работать мотор. Для устранение неисправностей придется заменить цепь, звездочки и балансировочный вал. И если предыдущий владелец уже прошел эту процедуру, это не значит, что Вы не столкнетесь с этой проблемой. Еще одной болячкой считается течь масла из-под пластиковой головки блока цилиндров.

Самым удачным для приобретения на вторичном рынке считается авто с дизельным мотором. Нельзя сказать, что покупка дизельной машины гарантирует беспроблемную эксплуатацию, но обращаться в сервис придется реже, плюс стоимость ремонта будет дешевле. Основной проблемой дизельных силовых агрегатов, эксплуатируемых в СНГ, является необходимость замены сажевого фильтра на небольшом пробеге (до 50000 км).

На вторичном рынке, Мерседес GL первых годов выпуска часто продаются уже с удаленным катализатором (как правило, это машины, которые обслуживались не у дилера). Но, если на автомобиле катализатор присутствует, нужно быть готовым менять его раз в 50-60 тыс. км (за замену, в среднем, просят 1300 у.е.). На сегодняшний день, большое количество машин в возрасте 6-8 лет имеют реальный пробег 200-300 тыс. км, по статистике, именно на этом пробеге выходит из строя турбина. Ремонт турбины стоит дорого (2000-3000 у.е.). Также, у таких машин начинаются проблемы с топливной системой (требуется ремонт ТНВД и форсунок). Обязательно проверяйте на целостность патрубки интеркуллера, так как очень часто на них появляются микротрещины и они начинают запотевать.

Трансмиссия

Как и у большинства автомобилей, ориентированных на американский рынок, у Мерседес GL никогда не было механической коробки передач. Устанавливаемая АКПП имеет семь передач и называется «7G-Tronic». Данная трансмиссия не самая удачная в истории Mercedes-Benz, имеет достаточно серьезные проблемы – выходит из строя гидроблок, часто сбоит управляющая плата. Но и в этой ситуации, покупка подержанного автомобиля имеет свои плюсы, так как большинство этих коробок до нынешних времен не дожили, а проблемные детали были заменены на модернизированные. Но все же, чтобы не иметь со временем проблем с этим узлом, уделите ему особое внимание на диагностике.

При покупке автомобилей, завезенных из США, обязательно проверяйте наличие полного привода, так как на американском рынке очень много заднеприводных машин. Так как они намного дешевле в закупке, перекупы покупают именно их, и здесь перепродают как полноприводный.

Надежность подвески Мерседес GL

С плавностью хода и комфортом подвески данной модели могут сравниться очень мало автомобилей, но, к сожалению, за этот комфорт приходится очень дорого платить. Как показал опыт эксплуатации, основные проблемы ходовой связаны с пневмоподвеской. В случае, если машина используется в мегаполисе, то баллоны редко выхаживают более 60000 км, причина – воздействие реагентов, которыми посыпают зимой дороги (стоимость новой от 200 у.е., шт.). Также, владельцы Мерседес GL нарекают и на надежность компрессора (новый стоит около 500 у.е).

Что же касается пневмостоек, то их лучше восстанавливать, дело в том, что новые стойки не только дорогие (от 1000 до 1500 у.е.), но и очень часто имеют заводской брак. Ресурс восстановленных стоек, в среднем, 20-40 тыс. км (восстановление обойдется в 200 у.е.). Некоторые неофициальные сервисы, чтобы решить проблему стоимости и интервала ремонта, предлагают заменить пневмоподвеску на обычную. В остальном, ходовая достаточно надежная и с легкостью выхаживает 100-150 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, служат 50000 км, диски – 100000 км. Если говорить о машинах в возрасте 6-10, то на ремонт ходовой придется выкладывать около 500 у.е., в год.

Гидроусилитель руля, к сожалению, не может похвастаться своей долговечностью, поэтому нужно очень внимательно проверять состояние и работоспособность рейки, так как ремонт и замена обходятся достаточно дорого. Что же касается полного привода, то при бережной эксплуатации она не доставляет никаких проблем, раздаточная коробка и дифференциалы живут очень долго.

Салон

Салон Мерседес GL выполнен из высококачественных материалов, нельзя оставить без внимания качество немецкой сборки и уровень шумоизоляции. Благодаря этим составляющим, даже после многих лет эксплуатации салон выглядит как новый, а пребывание в нем оставляет только положительные впечатления. Мерседес всегда был лидером по внедрению новых электронных технологий и опций в свои автомобили, к сожалению, именно они служат поводом для частого посещения дилерских центров. Чтобы электроника как можно меньше докучала своими сбоями, необходимо раз в год перепрошивать блок управления.

Итог:

Мерседес GL не простой автомобиль, перед покупкой которого особое внимание нужно уделить диагностике. И если Вам попадется ухоженный и полностью исправный автомобиль, расслабляться не стоит, так как даже незначительная поломка потребует немаленькую сумму на ее устранение. Если говорить про ездовые характеристики, то этот автомобиль был и остается одним из лидеров среди премиальных кроссоверов.

ДостоинстваНедостатки

Яркий дизайн, который актуален по сегодняшний день

Стоимость обслуживания и ремонта

Комфортная подвеска

Ненадежная пневмоподвеска
Большое количество доступных опцийСбои электроники

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Mercedes GL 420 CDI — все проблемы за 100 000 км

«Давайте наслаждаться этим автомобилем, пока есть такая редкая возможность»,  — гласит первая запись в бортовом журнале испытания на износоустойчивость немецким автомобильным журналом «Auto Bild». Да большой двигатель не нравится экологам, а стоимость владения неприлично большая, но за время теста длинною в 100 000 км внедорожник подарил невероятное количество удовольствия. И ни кто не смог этого отрицать.

Mercedes GL – это не автомобиль, а огромный монстр: 5 метров в длину, 1,92 метра в ширину и 2600 кг веса. К этому следует добавить — 4-литровый турбодизель V8 мощностью 306 л.с. и 700 Нм крутящего момента, пневматическую подвеску, полный привод, редуктор и два дифференциала. С таким оснащением внедорожник Мерседес позволял чувствовать себя уверенно в любой обстановке.

Данный автомобиль в базовом исполнении на момент начала теста стоил 82 586 Евро. Тестовый экземпляр был дополнительно оборудован несколькими полезными опциями: люк, стояночный отопитель, GPS навигация Comand, би-ксеноновые фары и фаркоп. Опции повысили цену на внедорожник до невероятных 102 524 Евро.

Следует отметить, что огромное впечатление производит не только цена, но и сам автомобиль, причем с самого начала. «Энергетики, простора и роскоши здесь более чем достаточно. Кроме того, GL обеспечивает высокий уровень комфорта и ведет себя очень уверенно для такого большого автомобиля», — написал один из тест-редакторов.

 

 

Это все правда. Переполненный избыточной мощностью V8 с любых оборотов тянет, как «сумасшедший». И если его раззадорить, то он будет рваться вперед, как разъяренный носорог.

Измеренные значения

Начало теста

Конец теста

Ускорение 0 — 100   км / ч

7.7 сек

7.7 сек

0-130 км / ч

12.7 сек

12.8 сек

0-200 км / ч

20.6 сек

20.7 сек

Промежуточный   спринт 60-100 км / ч

4.4 сек

4.3s

80-120 км / ч

5.4 сек

5.5 сек

Тормозной путь от   100 км/ч — холодные тормоза

37,9 м

37,6 м

Тормозной путь от   100 км/ч — горячие тормоза

36,6 м

37,1 м

Уровень внутреннего   шума на 50 км/ч

57 дБ (А)

58 дБ (А)

Уровень внутреннего   шума на 100 км/ч

63 дБ (А)

64 дБ (А)

Уровень внутреннего шума на 130 км/ч

68 дБ (А)

68 дБ (А)

Средний расход   топлива (испытательный трек)

12.0 л D (319 г   CO2/км)

11.3 л D (300 г   CO2/км) всего: 7.7 л

Измерение мощности   (испытание конец) *

214,3 кВт (291   л.с.)

Измерение уровня   выбросов выхлопных газов (тест конец) *

NOX 0285 / CH + NOX 0,36 / 0,502 CO / CO 2 304/частиц 0.0008 (все г /   км)

* Измерение   проводилось на испытательном стенде в DEKRA Technology Center Klettwitz

Но этот автомобиль все-таки лучше подходит для передвижений в спокойной темпе. Мощный GL источает столько величия и благородства, сколько нет ни в одной другой модели Mercedes.

При таких внушительных размерах не возникает сомнений, что автомобиль не будет тесным. Но действительность превзошла все смелые ожидания. GL предлагает места даже больше, чем средний фургон. Третий ряд сидений скрыт в полу багажника и входит в список стандартного оборудования. При сложенных сиденьях второго ряда можно транспортировать объекты почти двух метровой длины. Кроме того, если вы являетесь владельцем GL и планируете переезд, то вам не придется беспокоиться о том, как уместить все вещи. SUV Мерседес может взять на борт до 2300 литров груза. Уважение вызывает и допустимая максимальная нагрузка 600 кг.

Размеры багажника: высота – 0,88 м, ширина – 1,03 м, глубина – 1,5-1,97 м.

 

 

Удобные сиденья позволяют преодолевать большие расстояния без каких-либо последствий для спины. После 100 000 км на кожаной обивке практически отсутствуют следы времени. Регулировка положения кресла расположена в атипичном для Мерседеса месте – в нижней части самого кресла, а не на двери. По-видимому, такое решение ориентировано на рынок США.

Вскоре стало ясно, что «марафонец» идеально подходит в качестве «тяговой лошади». GL без проблем берет на крючок до 3,5 тонн. «Становится жутко, когда видишь, с какой легкостью это «животное» преодолевает крутые подъемы, несмотря на тяжелый прицеп позади», — отметил один из редакционных фотографов. Но у каждой медали есть две стороны. В случае с GL, как вы уже, наверное, догадались, речь идет о расходе топлива. В среднем за время теста SUV Mercedes сжег 13,8 л/100 км – итог, который в современных условиях не вполне соответствует ожиданиям. Конечно, аппетит GL сильно зависит от стиля передвижения и если не превышать 130 км/ч, то вполне можно добиться результата в районе 10 л/100 км где-нибудь на автомагистрали.

Технические данные   Mercedes-Benz GL 420 CDI

Двигатель

V8 Дизель Biturbo

Клапаны /   распредвалы / привод

четыре на цилиндр /   четыре / цепь

Рабочий объем

3996 см3

кВт (л.с.) при об /   мин

225 (306) / 3600

Нм при об / мин

700/2000

Максимальная   скорость

230 км / ч

Стандарт выбросов

Евро 4

Коробка передач /   привод

7-ступенчатая автоматическая   коробка передач / привод на все колеса

Емкость топливного   бака / вид топлива

100 л / Дизель

Объем багажника

300-2300 литров

Собственная масса /   полезная нагрузка

2648/602 кг

Масса прицепа с   тормозами / без тормозов

3500/750 кг

 

 

Именно скоростные шоссе являются естественной средой обитания Мерседес Бенц GL. В условиях плотного городского движения наш «марафонец» чувствовал себя не очень хорошо. Узкие, переполненные улицы – это не для него. Не говоря уже о подземных парковках или автоматических мойках, заставляющих водителя GL маневрировать в буквальном смысле в холодном поту. Этот Mercedes предпочитает открытые пространства. Может быть, потому что он был создан в первую очередь для рынка США? Возникает ощущение, что GL гораздо комфортнее себя чувствовал бы именно там, за океаном, где все такое же большое, как и он. Даже парковки перед магазинами.

Некоторой нервозности добавила автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Большой диапазон передаточных чисел – это преимущество, но почему то при торможении двигателем «автомат» слишком быстро и довольно грубо включал пониженную передачу. На какое-то время помогла замена масла в коробке, но к концу теста необычное явление вновь начало набирать силу.

Не всем понравилась пневматическая подвеска, призванная, в теории, обеспечивать высокий уровень комфорта. На практике оказалось, что в «нормальном» режиме и особенно в «комфортном» GL начинает опасно плавать по дороге. Еще хуже при движении с полной нагрузкой и на высоких скоростях. Тем не менее, в «спортивном» режиме Мерседес бежит более уверенно, но, к сожалению, в убыток комфорту.

Помимо этих незначительных недостатков придраться больше было не к чему. GL держался уверено, чего так не хватало многим другим ранее испытанным автомобилям. Но все же к концу теста были выявлены незначительные изъяны: заклинило шторку багажника, сгорела подсветка пепельницы, сильно шумела зимняя резина Pirelli Sottozero, в верхней части рулевого колеса оттопырилась кожаная обивка, а люк начал издавать довольно неприятные звуки.

Дополнительные   опции

Парктроник

809 EUR

Навигация Comand   APS DVD

2630 EUR

Люк с   электроприводом

1451 EUR

Боковые подушки   безопасности в задней части салона

399 EUR

Би-ксеноновые фары   с интеллектуальной системой освещения Light System и освещение поворотов

1630 EUR

Фаркоп

815 EUR

Адаптивный   круиз-контроль

1845 EUR

Климатическая   установка для задних пассажиров

464 EUR

Система   безключевого доступа Keyless-Go

1214 EUR

Электрически складываемый третий   ряд сидений
  кожаная обивка

1845 EUR

 

 

За время испытания на износоустойчивость произошла только одна серьезная неисправность: при пробеге 80 049 км отказал компрессор пневматической подвески. Узел был замене по гарантии в дилерском сервисе Mercedes-Benz. Если бы это случилось после гарантийного срока, тогда за ремонт пришлось бы выложить очень крупную сумму. Затраты на ремонт и запчасти для этой модели очень высоки. Вероятно, производитель опирается на предположение, что владельцы GL могут это себе позволить.

Злополучный компрессор пневмоподвески.

И это все, больше ничего не произошло — Mercedes до самого конца не давал повода для беспокойства. Он неустанно наматывал километр за километром, как будто он отлит из крепчайшей стали. Но будущее за компактными кроссоверами, а не за такими громадинами, как Mercedes GL. С другой стороны, никакой другой марафонец не справлялся с прицепом весом 3,5 тонны так легко и непринужденно.

Осмотр автомобиля совместно со специалистами DEKRA, инженерами Mercedes и AUTO BILD.

Ремонт

Пробег

Ремонт

Расходы

49 446

Во время   технического обслуживания были 
  заменены передние тормозные колодки

337,84 Евро

 

Тогда же первый раз   заменили
  трансмиссионное масло

273,93 Евро

72 640

В рамках третьего ТО   было вновь заменено 
  масла в коробке передач

346,92 Евро

 

Тогда же   отремонтировали освещение 
  пепельницы

67,83 Евро

80 049

Заменен неисправный   компрессор Airmatic

Гарантия (372,02   евро)

100 030

Во время   технического обслуживания были 
  заменены задние тормозные колодки

 

 

В полостях кузова следы коррозии полностью отсутствуют.

 

 

Результатов тестирования Mercedes GL ждали с опаской. Все были хорошо осведомлены об имеющихся в последнее время проблемах с электрикой и с современными и сложными дизельными двигателями в автомобилях из Штутгарта. Но ни один из этих компонентов не отказал. Оба зарекомендовали себя отлично, что помогло сберечь нервы и время.

При контрольном осмотре на финише обнаружены следы подтекания масла на заднем амортизаторе.

Расходы

ОСАГО 23 (100%,   R11)

1268 EUR

Полное КАСКО  29 * (500 € SB, R9)

2865 EUR

Частичное КАСКО  28 (153 € SB, R10)

197 EUR

Налог на транспортное   средство

617 EUR

Затраты на топливо за   100 816 км

13950,46 литра   дизельного топлива (= 13,84 л/100 км)

15624,52 EUR

Доливка моторного масла   — 5.0 л

60 EUR

Расходы на обслуживание (в том числе замена масла)

1 Техническое обслуживание   на 25106 км

295,52 EUR

2 Техническое   обслуживание на 49446 км

715,09 EUR

3 Техническое   обслуживание на 72640 км

751,82 EUR

4 Техническое   обслуживание на 100030 км

700,84 EUR

Стоимость шин (включая установку)

2 комплекта летних шин Michelin Diamaris 275/55 R 19 V

2400 EUR

2 комплекта зимних   шин Dunlop Grandtrek M3 265/55 R 19 H

2400 EUR

Потеря стоимости

Цена тестового автомобиля   (в том числе опции)

102 524 EUR

Текущая цена новая   (GL 450 CDI)

107154 EUR

Стоимость 2-летнего   автомобиля

47900 EUR

Потеря стоимости

54 624 EUR

Общие затраты за 2 года

к 100 816 км

34 001 EUR

Стоимость за км

0.34 EUR

Стоимость за км с   потерей стоимости

0.88 EUR

 

Еще одно подтекание масла обнаружено в районе патрубка надувочного воздуха.

В конечном итоге, автомобиль заслужил оценку «отлично». Хотя он и не был разобран на части, но проведенная итоговая экспертиза показала, что все исправно и не имеет явных признаков износа или усталости.

 

vvm-auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о