Митсубиси аутлендер гибрид – — Mitsubishi Outlander PHEV. !

Обзор гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV

Всего, с 2013 года в мире продано 153 тыс Outlander PHEV, причем более сотни тысяч гибридов пришлось именно на Старый свет. Рестайлинг должен увеличить данную цифру.

С обновлением, кроме обновленного экстерьера и интерьера кроссовер получил целый пакет технических новшеств.

Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi Outlander PHEV

Например, бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 121 л. с. и 190 Нм, сменил 2,4-литровый, он мощнее на 14 л. с. и тяговитей на 21 Нм.

Mitsubishi Outlander PHEV

Мощнее на 13 л. с. (95 л. с.) стал задний электромотор. С 12 до 13,8 кВтч увеличилась емкость батареи гибридной установки. Существенно поменялся алгоритм работы и степень распределения крутящего момента трансмиссии.

Mitsubishi Outlander PHEV

В путь

Езда на данном автомобиле, своеобразная игра. Когда иссякнет энергия батареи, ее можно накопить, включив соответствующий режим. Энергию можно накапливать при любом замедлении, и это не только торможение.

Трансмиссия с режимом рекуперации имеет пять уровней. Изменять их можно с помощью подрулевых лепестков, которые на обычном Outlander меняют виртуальные передачи вариатора. Чем выше число рекуперации, тем больше заряда получает батарея и тем сильнее замедление при сбросе газа, в большинстве случаев даже отпадает необходимость задействовать штатные тормоза.

Mitsubishi Outlander PHEV

Они кстати в Outlander PHEV достаточно эффективные, по крайней мере продолжительный спринт в горах тормозные механизмы выдержали без сильного намека на потерю производительности из-за перегрева.

Впрочем, ту есть секрет, топовая версия Outlander PHEV оснащена колесными дисками Р18 и низкопрофильными шинами, и именно под данный размер колеса кроссовер оснащается более производительными тормозными механизмами.

Mitsubishi Outlander PHEV

Проверяем запас хода Outlander PHEV

Что касается экономии топлива и дальности езды исключительно на электроприводе, то реально, на Outlander PHEV исключительно на электротяге, можно проехать чуть более 40 км. По данным производителя запас электрического хода равен 45 км. Все зависит от рельефа местности и стиля вождения. То есть при поездках на работу протяженностью до 20 км в одну строну и зарядке дома, автомобиль можно эксплуатировать, используя исключительно электрическую энергию.

Но и в этом случае инженеры предусмотрели интересную функцию. Даже если владельцу хватает запаса хода, и нет необходимости использовать бензиновый мотор, на 90-й день эксплуатации у такого сверхэкономного владельца двигатель внутреннего сгорания все же заведется. Ведь длительный простой негативно сказывается на ресурсе мотора.

Mitsubishi Outlander PHEV

В ходе теста, заряд батареи у нас закончился на 35-м километре пробега, но отмечу, что батарея изначально была заряжена не полностью, на пути были затяжные подъемы и темп движения был несколько рваным – далеко не идеальные условия для использования электротяги. Далее, накопив энергию, электромотор то и дело включался в работу. К 80-му километру нашего вояжа, расход топлива составил 3,5 л на сотню, что для автомобиля подобных размеров очень и очень неплохой показатель.

Mitsubishi Outlander PHEV

Управляемость и привод

В управлении единственный косяк чувствительность руля в околонулевой зоне, точнее отсутствие четкого нолика. Но в поворотах баранка с элетроусилителем существенно информативней.
Есть и спортивный режим, в нем автомобиль кардинально меняется, педаль акселератора обретает отличную чувствительность, реагируя даже на небольшие прикосновения.

По факту это полноприводный автомобиль, но таким он остается пока не иссякнет заряд батареи. Отсутствие электрических лошадок здорово ощущается. Кроссовер существенно теряет в тяге и соответственно в динамике, да и в управляемости появляется заметная недостаточная поворачиваемость.

Mitsubishi Outlander PHEV

Более подробно о обновленном Mitsubishi Outlander PHEV читайте в одном из ближайших номеров журнала «Автоцентр»и страницах нашего сайта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV. Полный тест-драйв и описание характеристик

Тест-драйв гибридного внедорожника - Mitsubishi Outlander

Новый гибридный Mitsubishi появился в автосалонах 31 марта и сразу же стал претендовать на мировую славу. Это первый в мире гибридный внедорожник, первый в мире полноприводный гибрид, самый экономичный внедеорожник, а также он значительно превосходит по показателям единственный австралийский гибридный Holden Volt за 59 990$.

Выпускается он в двух комплектациях, стандартный гибридный Outlander стоит 47 490$, тогда как топовый Outlander PHEV Aspire все еще представляет большую ценность на гибридном рынке и стоит 52 490$. Модели гибридных Outlander становятся новым флагманом для всей линейки, при этом не превышая цену уже существующего Aspire с турбодизелем.

Технические характеристики

Самым главным коммерческим аргументом Outlander PHEV станет официальная цифра расхода топлива 1,9 л на 100 км, которая занимает всего лишь второе место после Chevrolet Volt , показатели которого 1,2 л на 100 км, а также результат выбора в пользу переднего и заднего моторов мощностью 60 кВт. Чисто электрический запас хода составляет 52 км, а 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 кВт сможет увеличить его в случае долгих путешествий.

Mitsubishi Outlander Hybrid img 01

Все источники энергии связаны между собой на дороге фиксированным коэффициентом, который соответствует оптимальному рабочему диапазону и активируется серией автоматизированных переключений. Все источники могут работать в трех режимах движения. В режиме EV используется только два электромотора и автомобиль может ехать со скоростью 120 км/ч на легком ходу.

Режим Series включается, когда нужна большая производительность или когда при езде на электротяге заканчивается заряд батареи. Режим Parallel включается на высоких скоростях или когда нужна максимальная производительность, тогда подключается бензиновый двигатель для управления передними колесами в помощь переднему и заднему электромоторам.

Mitsubishi Outlander Hybrid img 02

Рекуперативное торможение также может быть автоматизировано водителем. Он может выбрать один из трех режимов, которые включаются консольным переключателем или также есть шесть различных уровней, переключатели которых находятся под рулевым колесом. Mitsubishi заявляет о производительном потенциале, который превышает настоящие 2,0 и 2,4-литровые бензиновые и 2,2-литровую дизельную трансмиссии Outlander , и который равен предыдущему бензиновому V6, но при этом нет никаких официальных заявлений о том, за сколько он сможет рзогнаться от 0 до 100 км/ч.

Гибридный Outlander отличается от популярных полноприводных моделей более современной системой torque vectoring и режим 4WD-lock равномерно делит нагрузку на передние и задние колеса на скользкой дороге, такой как бывает при снеге или грязи.
Литий-ионная батарея гибридной системы мощностью 12 кВт находится под полом кузова и может зарядиться за пять часов от 15-амперной бытовой сети.

Mitsubishi Outlander Hybrid img 03

Стандартная австралийская бытовая сеть рассчитана на 10 ампер, но можно подстроить ее под гибридный Outlander за несколько сотен долларов.

Режим Battery Charge, который включается с кнопки на консоли, использует бензиновый двигатель для восполнения 80% заряда за 40 минут в состоянии покоя (сжигая в процессе 3 литра топлива), который также можно включить и во время езды. Нажатие кнопки Battery Save позволяет водителю сохранить оставшийся заряд батареи на том же уровне.

Особенности

с первого взгляда гибридный Outlander похож на обычный автомобиль класса LS и с точки зрения характеристик включает тканевую отделку, двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый мультимедийный экран со спутниковой навигацией, камеру заднего вида с задними датчиками парковки, Bluetooth и аудио, бесконтактный ключ зажигания, автофары и стеклоочистители.

Mitsubishi Outlander Hybrid img 04

Гибридный Aspire уже почти сравнялся с бензиновыми и дизельными моделями Aspire, благодаря кожаной отделке, подогреву передних сидений , шестиходовому водительскому сидению, электрической панорамной крыше, двери багажника на дистанционном управлении, системе смягчения удара спереди, адаптивному круиз-контролю и системе дистанционного управления смартфоном, основанной на WiFi подключении, которая позволяет вам удаленно контролировать статус автомобиля, кондиционирование или заряд батареи.

Дизайн

Внешне есть некоторые отличия в хромированной решетке радиатора и фирменных значках, что немного отличает его от других недавно обновленных моделей линейки Outlander. Оба гибридных автомобиля «носят» 18 -дюймовые колеса, как и бензиновые и дизельные модели Aspire. Существует всего лишь небольшое различие между двумя гибридами- это серебристая отделка дверных панелей и дверных ручек в отличие от стандартных хромированных.

Приборная панель Mitsubishi Outlander Hybrid

Mitsubishi преподносит гибридный Outlander как гибрид, который находится вне конкуренции, несмотря на то, что он ограничен пятью сидениями из-за расположения инвертора гибридной системы, в нем примерно на 5 см меньше места для ног в заднем ряду из-за батареи под полом, плюс запасное колесо заменяется комплектом для ремонта проколов и пол багажника стал немного выше, сократив тем самым грузовое пространство с 477 до 463 литров. Оставшиеся пять позиций и пятизвездочный рейтинг безопасности никак не отразились на трансмиссии гибридного Outlander.

Все 1500 кг, принадлежащие гибридному внедорожнику, заставляют краснеть дизельный Outlander из-за своих 500 лишних кг, а бензиновые за 100 кг, но это все еще внушительный вес по сравнению с похожими Toyota Camry Hybrid и их 1200 кг.

hybroid.ru

Mitsubishi Outlander phev технические характеристики

Развитие мировой автопроизводственной индустрии не может не поражать своей динамикой. Ежегодно топовые бренды выпускают новые модели, отличающиеся все более изящным экстерьером, комфортабельным салоном и, конечно же, максимально улучшенными техническими характеристиками. Особенного внимания заслуживает продукция японских производителей автомобильной техники, в частности, компании Мицубиси.

Бренд подготовил для своих многочисленных поклонников очередную новинку – обновленный Mitsubishi Outlander PHEV технические характеристики которого мы и предлагаем детально рассмотреть в данном обзоре. Кроме того, мы готовы рассказать вам об особенностях экстерьера и внутреннего оформления салона кроссовера, а также назвать основные достоинства новинки от всемирно известного производителя и его объективные недостатки.

1. Мы расскажем вам все о гибридном кроссовере

Чем отличается данная модель?

Как известно, японский бренд давно прочно обосновался на передовых позициях мировой индустрии производства автомобилей. Компания с равным успехом предлагает свою продукцию как в сегменте внедорожников, так и в категории спортивных автомобилей, а также седанов класса люкс. Обновленный Мицубиси Аутлендер, который мы подробно опишем в данной статье, является своего рода новой ступенью в развитии одноименной компании. Все дело в том, что бренд начал осваивать рынок автомобилей с гибридной силой установкой.

Не так давно в рамках специализированного шоу в Нью-Йорке состоялась официальная презентация новинки. Стоит отметить, что гибрид был достаточно тепло принят публикой. О том, что Аутлендер PHEV будет именно гибридом, было ясно еще задолго до дня демонстрации, ведь сама аббревиатура PHEV (Plug-In Hybrid Electric Vehicle) означает ничто иное как наличие под капотом кроссовера соответствующей силовой установки, работающей с применением электроэнергии и традиционного автомобильного топлива.

Стильный и оригинальный экстерьер

Так как именно внешний вид гибрида – это первое, что привлекает взгляд потенциального покупателя, справедливо будет начать обзор кроссовера именно с этого аспекта. Несмотря на то, что официальные представители бренда называют экстерьер автомобиля принципиально новым, уже с первого взгляда становится ясно, что дизайнеры не смогли полностью отказаться от традиционной концепции.


В первую очередь внимание наблюдателя привлекает крайне необычный дизайн бампера. Оформление бампера состоит из трех частей:

  • боковые элементы в цвет кузова;
  • вставки с хромированным покрытием;
  • центральная панель черного цвета.

 

Неизвестно, чего именно хотели добиться дизайнеры, но их оригинальное цветовое решение в реальности производит впечатление, что центральная панель бампера просто не окрашена или же вовсе отсутствует. Между тем, этот спорный элемент занят радиаторной решеткой. Форма данного элемента весьма узнаваема – две хромированный полосы с эмблемой японского бренда, похожая решетка украшала кроссовер в предыдущей версии. Нижняя часть гибридного кроссовера также модернизирована в целях повышения обдува силовой установки и, конечно же, улучшения аэродинамических свойств автомобиля. Так, в обновленной версии она еще больше открыта и декорирована при помощи выгнутой вставки.

Рисунок 2. Эта модель – первый шаг бренда в новом сегменте

Гибрид теперь обладает и усовершенствованной оптикой. Модель в любой комплектации предполагает наличие на боковых сторонах бампера противотуманных фонарей, а вот на других элементах головной оптики бренд решил подзаработать. Так, в различных по цене комплектациях установлено два вида фар:

  • галогенные;
  • светодиодные.

Для того, чтобы подчеркнуть обновленную оптику гибридов от Мицубиси, бренд оттенил ее при помощи вставки на переднем бампере, которая действительно придает передней части кроссовера очень необычный внешний вид. Так, эта вставка визуально разделяет передний бампер на среднюю часть и боковые сегменты.

Рисунок 3. Салон авто

Новый Аутлендер получил капот, практически не отличающийся от предидущих версий. В топовой комплектации гибридный кроссовер получит лобовое стекло с подогревом, более бюджетные версии модели этой привилегии лишены. Изменения также практически не коснулись боковой части автомобиля. Боковые зеркала улучшены при помощи повторителей поворотов. Дверные ручки выполнены в традиционном виде с механическим приводом для открывания. Как дверные ручки, так и зеркала окрашены в цвет самого кузова. Сбоку гибрид украшен надписью с расшифровкой аббревиатуры PHEV. Нижняя часть дверей авто также украшена при помощи хромированных деталей.

На корме авто установлена вытянутая оптика, а также спойлер, расположенный сразу над стеклом дверцы багажного отделения. Спойлер оборудован повторителями стопов, разделенными вставкой из хрома. Кроме того, корма украшена различными надписями от бренда.

Рисунок 4. Бренд предлагает семь цветов кузова

Традиционный интерьер от Mitsubishi Motors

Дизайнеры бренда воплотили в интерьере пятиместного кроссовера лучшие традиции. Комплектация салона весьма разнообразна:

  • Мультимедийная система. Средняя комплектация авто предполагает установку на передней панели большого дисплея, в базовой версии предполагается стандартная система аудио.
  • В зависимости от комплектации в модели будут присутствовать четыре, шесть или даже девять динамиков.
  • В салоне также установлены климат-контроль, подогрев сидений и руля управления, система аварийной остановки, обычный прикуриватель и источник постоянного тока.
  • К двум традиционным воздуховодам добавили еще два.
Рисунок 5. Авто привлекает оригинальным дизайном

Так как мы имеем дело с гибридным Аутлендером, стоит обратить внимание на его обновленную приборную панель. На ней компактно расположились различные измерительные приборы, а информация выводится в удобном традиционном формате всей линейки. На дисплее бортового компьютера отображается информация о:

  • состоянии заряда батареи;
  • количестве километров, которые авто проедет с определенным зарядом;
  • состоянии авто по всем показателям и многое другое.

Стоит отметить, что японский бренд установил в эти Аутлендеры мультимедийный руль управления. Эта привилегия будет доступна даже владельцам базовых версий гибрида. В топовой комплектации при помощи лепестков за рулем можно переключать передачи.

В салоне установлен весьма обширный комплекс качественной современной электроники, но и о дизайне внутреннего пространства бренд не забыл. Компания предлагает черную или темно-коричневую кожу для обивки кресел. Верхняя часть салона светлая, а нижняя будет соответствовать выбранному цвету сидений. Возможны комбинации обивочных материалов, например, кожа с заменителем или тканью. Салон также украшен вставками под дерево и карбон. Для удобства в салоне установлены различные ящички и кармашки, чтобы мелочи не захламляли тихую и уютную обстановку внутри авто.

Рисунок 6. Схема гибридного двигателя

Технические характеристики автомобиля

Во всех 4-х предлагаемых комплектациях установлен 2-хлитровый двигатель (бензин) с 16-ю клапанами и мощностью 121 л.с., а также крутящим моментом до 4500 оборотов в минуту. Эти параметры необходимы для хорошей работы в паре с электромотором. Заявленный расход топлива – 1,8 литра на каждую сотню километров пути –  гибридная установка пока что не подтвердила на практике. В условиях смешанного цикла расход подымается до 5,6 литров на 100 километров.  Общим для четырех комплектаций также является полный привод и коробка «автомат» с такими режимами:

  • Parallel Hybrid Mode, который запускает параллельную работу обоих двигателей.
  • Series Hybrid Mode, благодаря которому работа бензиновой установки включается в случае повышенных нагрузок на автомобиль.
  • EV Drive Mode, использующий только электромотор.

Каждые сто километров кроссовер, по заявлениям бренда, будет выбрасывать в окружающую среду не более 42 граммов углекислого газа.

Гибрид от японской компании предполагает наличие сразу двух электродвигателей, один из которых расположен в корме авто, а другой – спереди. Прямо под пассажирскими креслами установлены мощные батареи – 12КВт в час, которые в комплексе выдают не менее 300 Вольт. Передний мотор выдает 195 Нм крутящего момента и около 60КВт. Для полного заряда авто понадобится 5 часов времени, а для минимальной подзарядки хватит получаса.

Показатели безопасности

Данный гибрид соответствует обязательным стандартам безопасности. В нем установлены:

  • Подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESS;
  • HAS;
  • ACS;
  • Система кругового обзора;
  • LDW;
  • FCM;
  • датчик давления в колесах;
  • сигнализация;
  • подголовники;
  • иммобилайзер.

Все это в комплексе обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров внутри Mitsubishi модели Outlander PHEV.

Рисунок 7. Кроссовер соответствует требованиям безопасности

Предполагаемая стоимость

Ценник на базовые японские гибриды будет варьироваться в диапазоне от 42 до 50 тысяч американских долларов. Чтобы обзавестись топовыми Аутлендерами, всем желающим придется выложить почти на десять тысяч больше. Между тем, бренд готов внедрять специальную систему поощрения для своих клиентов, состоящую из скидок, акций и индивидуальных предложений. Кроме того, будущий владелец может выбрать все элементы функционала кроссовера самостоятельно и отказаться от ненужных или слишком дорогих приложений в данном сегменте. Это существенно расширит круг потенциальных покупателей данного кроссовера. Так или иначе, необычный дизайн, удобный салон и прекрасные технические характеристики делают авто интересным.

Год выпуска 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

jp4x4.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о