Мкад разрешенная скорость 2019: Разрешенная скорость на МКАДе в 2019 году – Дептранс изменит скоростной режим в Москве в 2019 году

Содержание

Ограничение скорости мкад 2019 |

Некоторые предложения будут выноситься на всеобщее обсуждение.

Чиновник рассказал о нововведениях на дорогах Москвы

Глава департамента отметил, что будет изменена не только карта ограничений скорости, но и увеличена цена парковочных мест. Местные власти не будут трогать тарифы Новой Москвы. Заместитель мэра также сообщил, что денежные средства, полученные от увеличения стоимости парковки, будут потрачены на благоустройство мегаполиса.

Недавно предприниматель раскритиковал систему оценки пробок на магистралях от «Яндекс». Он заявил, что баллы, выставляемые системой, не являются показателем. Чиновник добавил, что раньше 7 баллов означало скорость передвижения машин на скорости 18-20 километров в час, сейчас этот показатель увеличился на 2-5 км в час.


И хотя в области введения ограничений скоростного режима законодательные власти регулярно ссылаются на опыт европейских коллег, ввести уголовную ответственность для злостных нарушителей ПДД они до сих пор не решились. Видимо, наполнение бюджета штрафами важнее реального обеспечения безопасности движения на дорогах.

Внимание! В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб.
206 Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997 Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день.

Ограничение скорости мкад 2019

Важно Это только подтверждает факт, что адекватный режим водители соблюдают охотнее.

Максимальная пропускная способность дороги достигается на скорости 50 км/ч. Однако, фактически пропускную способность определяет не скорость, а плотность потока.

Поэтому когда на МКАД много машин, то средняя скорость может упасть до нуля, вне зависимости от той, что на знаках указана.

Знаменитые московские пробки не помешают нововведению. Не секрет, что большинство штрафов по скорости выписываются в ночное, свободное от пробок время, поэтому так важно не пытаться больше людей оштрафовать, а дать понятные правила игры, которые будет удобно соблюдать.

Москва — один из крупнейших по размерам городов мира, у нас огромные расстояния, и быстрая скорость перемещения становится особенно важным фактором.

По факту, разноскоростной режим давно действует на МКАД. Надо просто в этом признаться и закрепить его.

Внимание А на некоторых улицах в центре поток машин, наоборот, притормозят до 40 километров в час.

На улицах столицы изменят скоростной режим

Московские власти планируют ограничить максимально разрешенную скорость движения на некоторых улицах.

Об этом сообщает ТАСС. Как стало известно, московские власти планируют ограничить скоростной режим на некоторых улицах.


Речь идет о центре столицы. Максимальная разрешенная скорость снизится с 60 до 40 километров в час. С таким заявлением выступил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

mos.ru — Официальный сайт мэрии Москвы

По его словам, такое решение коснется улиц с интенсивным пешеходным движением.


Ликсутов отметил, что подобные меры направлены на то, чтобы скоростной режим в подобных местах не превышал 60 километров в час.

На ряде вылетных магистралей планируется увеличить скорость движения до 80 километров в час.

Зачем пытаться ехать 150 км/ч, если можно законно ехать 130 (что является очень приличной скоростью).

Когда мы озвучили эту идею в соответствующих органах, то услышали закономерную реакцию: что водители не поймут как нужно ездить (видимо, движение полностью остановится из-за впавших в ступор автомобилистов), и что резко повысится аварийность на МКАД. То есть гонщик на правой полосе — это нормально, а ограничение в 80 километров в час там же — это неизбежные аварии.

Инфо Это была первая эмоциональная реакция, теперь надо обсудить вопрос серьезно.

На самом деле, ничего страшного в таком скоростном режиме нет. Он уже давно действует во многих странах мира. Самое обидно, что нас обходят наши же бывшие соотечественники.


Например, азербайджанцы ввели у себя такое новшество.

фото любезно предоставлены macos

Причем разница в скорости между крайними полосами составляет 40 км/ч и ничего ужасного не происходит. Московские водители не хуже бакинских ездят.

И украинцы не отстают. Мой любимый и мирный Киев… фото tema

Дальнее зарубежье, где-то в Азии

Важно объяснить заранее еще пару моментов.

В Москве есть замечательный пример с повышением скорости на Ленинградском проспекте и Звенигородском шоссе с 60 до 80 км/ч. Сегодня еще раз поговорил с госавтоинспекцией, и мне подтвердили, что аварийность от этого не выросла.

Как можно соблюдать скорость, если непонятно, какова она?

Пора поговорить с автомобилистами понятным для них языком, с помощью правильно установленных знаков и разметки. Надо доверять водителям, и поверьте, они отплатят тем же.


У Probok.net есть великолепное предложение по изменению скоростного режима на МКАД.

Мы хотим ввести дифференцированный скоростной режим на полосах движения Московской Кольцевой Автодороги. Максимальную в двух левых рядах нужно увеличить до 110 км/ч, а в крайнем правом ряду — снизить до 80 км/ч. Сейчас на всех полосах действует единый режим: 100 км/ч.


Это и много, и мало одновременно.

знаки над каждой полосой сообщат водителю о максимальной скорости движения в его полосе

Как бы странно это не показалось на первый взгляд, но это приведет к повышению безопасности движения на дороге и комфортности вождения. МКАД — это довольно сложная дорога. С одной стороны, она является современной скоростной магистралью, не имеющей одноуровневых пересечений, с хорошим асфальтовым покрытием, межосевыми ограждениями на всем его протяжении. С другой стороны, кольцевая имеет множество примыканий в виде заездов с заправок, торговых центров, шиномонтажей и т.д. Значительную долю трафика на магистрали составляют грузовики и общественный транспорт.

Теперь представьте себе автомобиль, движущийся по крайне правой полосе со скоростью 100, а то и 110-115 км/ч (не штрафуемое превышение).

В последнее время на МКАДе регулярно вводят ограничения скорости движения. Вслед за нововведениями на дорогах тут же устанавливаются камеры видеофиксации и бюджет стремительно наполняется за счет нарушителей скоростного режима.

Новые изменения не за горами: теперь обещают пересмотреть движение на МКАД.

С какой скоростью разрешено двигаться на МКАД?

Скорость движения транспортных средств регулируется в рамках ПДД.

Данный свод правил учитывает все нюансы, влияющие на безопасный скоростной режим:

  • Тип транспортного средства;
  • Наличие прицепа или опасного груза;
  • Целевое назначение транспорта;
  • Качественное состояние дорожного полотна;
  • Наличие жилых объектов вблизи дороги.

По правилам дорожного движения, минимальную скорость в 20 км/ч следует соблюдать в жилых районах и дворах многоквартирных домов. На автомагистралях разрешена максимальная скорость – 130 км/ч.

Впрочем, самой спорной является та скорость, с которой можно передвигаться в черте города и за его пределами. В правилах дорожного движения она обозначена ясно и чётко, однако столичное ГИБДД и департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы постоянно вносит свои коррективы.

Например, начиная с 1999 года и до сих пор разрешенная скорость движения на МКАДе составляет 100 км/ч. Казалось бы – проверенное временем ограничение, вполне разумное и логичное для крупной кольцевой дороги.

Это значит, что жители активно заселяемых микрорайонов в Подмосковье будут добираться на работу с более длительным интервалом времени.

Подытожив вышесказанное, можно отметить, что нововведения в области ограничения скорости на МКАД не радуют жителей Москвы и Подмосковья. Они, так или иначе, коснуться всех участников дорожного движения и значительно усложнят ситуацию на дороге в целом.

Способы фиксации нарушений на МКАДе

Вслед за ограничениями скоростного режима ожидаются многочисленные штрафные санкции для нарушителей. Чтоб их отслеживать, на МКАД будут установлены новые камеры видеофиксации. Они считаются наиболее эффективным инструментом ГИБДД, так как их расположение не всегда известно участникам движения.

Конечно, согласно ПДД, на дорогах обязательно должны быть установлены специальные знаки, указывающие на ведение съёмки. Однако, отсутствие данных знаков не избавляет нарушителей от административной ответственности. Этим активно пользуется столичное ГИБДД. Законодательные органы уже не первый год обещают рассмотреть и принять ряд поправок к ПДД, регулирующих правила установки фото и видеокамер на автомобильных дорогах. Но на данный момент этот пункт ПДД имеет достаточно расплывчатые рамки.

Так, например, ПДД не регулируют количество средств автоматической фиксации на одном участке дороги. Поэтому на МКАД и других московских дорогах функционирует более 500 устройств одновременно.

Но столичное ГИБДД выступило с инициативой ввести дополнительное ограничение скорости движения на МКАД до 80 км/ч. Данное ограничение позиционируется как временное, вводимое ровно на период проведения ремонтных работ на МКАДе.

При этом абсолютно не учитывается то, что Мосавтодор проводит ремонтные работы регулярно. Это значит, что временное по документам ограничение по факту станет бессрочным.

Причиной таких нововведений столичное ГИБДД называет большое количество аварий, происходящее из-за резкого сокращения полос на ремонтируемых участках.

В ответ хочется отметить, что в данном случае проблема состоит вовсе не в интенсивности движения транспортных средств. Проблема в неправильной организации ремонтных работ и отсутствии соответствующих указателей на дороге.

Глава департамента транспорта также ссылается на европейскую практику.

По его данным, скорость движения в европейских столицах значительно ниже, чем в Москве. Соотношение размеров и населённости городов при этом не учитывается.

Собственно, московские автовладельцы не сомневаются, что новые ограничения вводятся исключительно с целью получения большего количества штрафов.

Намеченные изменения скоростного режима планируется вынести на обсуждение на портале “Активный гражданин”.

Власти Москвы намерены ограничить скорость на центральных улицах

Московские власти планируют ограничить скорость движения в центре столицы и увеличить на удаленных магистралях. .

Как рассказал глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, власти хотят ограничить скорость на центральных улицах с интенсивным пешеходным движением. В таких местах, по словам чиновника, автомобилисты смогут ездить со скоростью не более 60 км/ч. Однако знаки будут установлены с ограничением в 40 км/ч. ….. Ликсутов также сообщил, что власти проанализировали ситуацию и на других вылетных магистралях, где уже снизилась аварийность, были убраны наземные пешеходные переходы и изменилась геометрия дороги. ….. Это даст позитивный результат с точки зрения пропускной способности, хотя, уверен, не все автовладельцы это поддержат»,- отметил он. Сейчас документы по изменению скоростного режима проходят согласование с органами столичной полиции и УГИБДД. Мнение жителей Москвы, пообещал Ликсутов, будет учтено при принятии окончательного решения, передает “Коммерсантъ”.

Скоростной режим на многих улицах столицы будет изменен

Об этом сообщил глава Департамента транспорта Максим Ликсутов. В частности, это коснется двух участков Варшавского шоссе — разрешенную скорость там повысят до 80 километров в час.

Ведь в час пик общая скорость потока и так едва превышает 70 км/ч, а в ночное время движение по трассе с максимально допустимым скоростным режимом совершенно безопасно.

Каких транспортных средств коснутся нововведения на МКАДе?

На данный момент мотоциклам, легковым автомобилям и грузовикам категории «В» разрешена скорость передвижения по МКАД в 100 км/ч. Если планируемые ограничения введут, она сократится до 80 км/ч.

Что касается других участников дорожного движения, то их скоростной режим и так ниже максимально разрешённого.

Например, грузовые автомобили категории «С» сейчас передвигаются по МКАД со скоростью 90 км/ч. После введения ограничений их скоростной режим, соответственно будет сокращён до 70 км/ч.

Как известно, Москва – город огромных размеров. Такой мегаполис требует интенсивного снабжения в больших объёмах. Это значит, что МКАД заполнит невероятное количество тихоходных грузовиков, и движение окончательно встанет.

Конечно, большую часть года проезд по МКАД для грузовиков разрешён только в ночное время. Но это ненамного решает проблему возникновения пробок.

В конце концов жизнь и работа в столице требует круглосуточного участия. А значит движение транспорта в ночное время достаточно интенсивное.

Кроме грузовых автомобилей новые ограничения также сократят скорость передвижения автобусов и маршрутных такси.

На некоторых улицах Москвы изменится скоростной режим в 2019 году. Об изменении режима рассказал заместитель мэра столицы Максим Ликсутов.

Увеличится скорость движения с 60 до 80 километров в час на Варшавском шоссе на участках от Нагатинской улицы до Каширского шоссе и от МКАД до Молодцовского проезда. Там убрали наземные пешеходные переходы, а сама проезжая часть стала шире.

В ближайшее время на Киевском шоссе обновят разметку, добавив за счет сужения рядов еще одну полосу. Изменения затронут участок от Родниковой улицы до Адмирала Корнилова по направлению в центр.

Подробнее — в сюжете телеканала Москва 24.

/ среда, 26 сентября 2018 года /

На некоторых московских улицах в 2019 году изменится скоростной режим

Власти Москвы готовят постановление об изменении скоростного режима на ряде улиц, изменения могут вступить в силу уже в следующем году, сообщил руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.

По его словам, в некоторых местах разрешенная скорость будет увеличена. Ликсутов добавил, что на этих улицах речь, скорее, будет идти о восстановлении прежнего скоростного режима, который был ограничен на время проведения реконструкции и ремонтных работ.

Кроме того, по его словам, скорости будут увеличены на ряде вылетных магистралей, где уже снилась аварийность.

…..

«Дело не в деньгах». На МКАД появилась ловушка для водителей :: Autonews

На неожиданную ловушку на столичном МКАДе, которая может обернуться тысячами необоснованных штрафов, пожаловались автомобилисты в соцсетях. Оказалось, что на внешней стороне МКАД между Каширским шоссе и съездом на поселок Беседы (21-й км МКАД) разрешенная скорость движения была снижена со 100 до 80 км в час. Соответствующую разметку нанесли дорожные службы, а также установили предупреждающие знаки об искусственных неровностях прямо перед надземным переходом — здесь появились и шумовые полосы. Кроме того, на участке установили знак соблюдения обязательной 70-метровой дистанции между автомобилями. Весь отрезок с пониженной скоростью, по оценке водителей, не более 50 метров.

Координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов и другие водители уже раскритиковали нововведение, назвав его «рецептом для пробки на половину МКАД». Автомобилисты считают, что скорость движения на трассе нужно, наоборот, повышать до 130 км/ч, а не снижать. Автомобилисты также спрогнозировали рост необоснованных штрафов за превышение скорости – многие просто не успеют среагировать и вовремя затормозить.

«Люди, которые устроили водителям такую подставу, должны быть названы, а потом — уволены, — заявил Autonews.ru Шкуматов. — Таким решением они сделали проезд по МКАДу платным. Сейчас разрешенная скорость на трассе — 100 км/час, люди едут со скоростью 119 км/ч, и любое действие в этом случае несет негативные последствия. Не затормозишь — штраф за превышение сразу на 39 км/час. Резко сбросишь скорость — сзади может прилететь удар. А назначенная дистанция в 70 метров — она длиннее самого отрезка, где скорость снижена, как по нему ехать?»

В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) уже на следующий день после публикаций жалоб в соцсетях признали решение ошибочным и пообещали устранить проблему. Ответственным сотрудникам, которые, как утверждают дорожники, не согласовали свои действия с руководством, грозит строгая ответственность вплоть до увольнения.

Фото: Александр Евсин / Facebook.com

«Недавно на МКАД появился короткий отрезок с ограничением. Я к этому отношусь резко отрицательно, — написал в Facebook замруководителя ЦОДД Александр Евсин. — Как это получилось? Дело, конечно, не в деньгах. Все гораздо хуже. Это рефлективная бюрократическая реакция на наличие так называемого очага аварийности. Реакция категорически неправильная. Изменения введены сотрудниками управления организации дорожного движения фактически для отчетности о принятых мерах по снижению аварийности. Были допущены внутренние нарушения регламента и этики работы ЦОДД. Изменение введено без согласования с руководящим составом. Даже руководитель ЦОДД Вадим Юрьев не знал об этом нововведении. Это не обсуждалось, например, со мной. По этому поводу будет проводиться внутреннее разбирательство с оргвыводами».

Евсин также сообщил, что предложенная в качестве средства повышения безопасности, шумовая полоса на МКАДе на самом деле потенциально опасный фактор, способный привести к потере управления машиной на высокой скорости. А для мотоциклов она представляет еще большую опасность.

«МКАД является высокоскоростной магистралью — это ее предназначение. Поэтому необходимо обеспечивать возможность максимально безопасного высокоскоростного движения. Подход «уменьшим скорость и навешаем камер» считаю глубоко порочным и неверным, — отреагировал Евсин. — Надеюсь, это нововведение будет в кратчайшие сроки отменено и будут изменены принципы работы управления, отвечающего за организацию дорожного движения. Сейчас я не считаю его работу удовлетворительной».

Представитель ЦОДД напомнил, что скоростной режим должен быть максимально равномерен, понятен и соответствовать дорожной обстановке. По его мнению, если водителям нужно порекомендовать снизить скорость, необходимо применять именно знаки рекомендованной скорости, а не ограничения максимальной. По его словам, главные проблемы на трассе, которые приводят к ДТП, — это вовсе не превышение скорости автомобилистами, а плохая навигация, остановки в полосе движения и отсутствие безопасных обочин и карманов и недостаточная проработка въездов и съездов.

Между тем Петр Шкуматов сомневается, что в ЦОДД быстро примут решение по отмене сомнительного ограничения. Дело в том, что разные подразделения ЦОДД отвечают за разные задачи.

«В данном случае решение о снижении скорости принято сотрудниками управления организации дорожного движения. Евсин же отвечает за мониторинг дорожной обстановки в городе. Поэтому, как предполагает эксперт, его мнение может остаться неучтенным. Но даже если в ЦОДД отменят это решение, то уже полученные штрафы водителям никто не вернет. А на этом участке проезжает не менее 100 тыс. автомобилей каждый день — представьте, сколько штрафов приносит этот знак в сутки», — пожаловался Шкуматов.

Autonews.ru направил запрос в ЦОДД о правомерности такого скоростного ограничения. Там заверили, что на участке 21-го км МКАД допустимый скоростной лимит 100 км/ч вернут в ближайшее время.

«Этот участок по итогам 2019 г. вошел в перечень аварийно опасных мест, — рассказали Autonews.ru в ЦОДД. — На комиссии по безопасности дорожного движения было утверждено нанесение шумовых полос на участках внешней и внутренней сторон МКАД. При нанесении шумовых полос выяснилось, что проект организации дорожного движения был выполнен подрядчиком в соответствии с ГОСТ, который предусматривает при нанесении шумовых полос ограничение скоростного режима до 80 км/ч».

В ЦОДД уточнили, что сейчас более детально рассмотрели данный участок. «На МКАД скорость свободного потока составляет 100–120 км/ч с учетом нештрафуемого порога. Таким образом, людям приходится снижать скорость, что в конкретно данном случае небезопасно. Наша первейшая обязанность — обеспечить безопасные условия для всех участников дорожного движения. Таким образом, в ближайшие два дня знаки 80 будут убраны, на данном участке будет возвращен скоростной режим в 100 км/ч. Шумовые полосы останутся так, как и были запланированы. Мы обратились в ГИБДД с просьбой разрешить нам оставить на данном участке прежнюю скорость».

В ЦОДД заверили, что камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД на данном участке не перенастраивались, водители штрафы не получали.

не шуметь или сделать скорость 100 км/час

Водители никак не могут привыкнуть, что по Ленинградскому проспекту нельзя быстро ехать. А ведь улица является самой широкой в Москве — до 120 метров.

— Так хочется промчаться под 100 км/час, а не стоять в пробках. Тем более, что проспект позволяет. Но — нет. Где-то в районе Динамо и Аэропорта стоят знаки 80 км/час, на дублере оставили 60 км/час. А, если пробка, то вообще ползешь под 40 км/час, — пожаловался мне друг Александр.

Открываю автомобильные форумы, а там тоже жалуются на скоростной режим Ленинградки. Водители говорят, что «сплошные пересечения в одной плоскости и все всем мешают».

— Там и не получится лететь. Перед тоннелями обычно толчея из перестроений всех во все стороны, в тоннеле радиус, а после тоннеля частенько уже пробка на мост Победы, — отмечает на форуме Дмитрий Нестеров.

Вспоминают водители, что года три-четыре назад Ленинградку таки отреставрировали и она должна была вся от ТТК до МКАД ехать по единому скоростному режиму «80». И буквально через два-три месяца где-то в 4-5 часов пешеход попытался перебежать Ленинградку поперек на мосту Победы. Перелезая через разделительный барьер, свалился под колеса идущей в левой полосе по направлению в центр легковушки, которая мчала на скорости 99 км/час. Легковушка врезалась в троллейбус, в итоге к 6 утра они полыхнули синем пламенем. После мост Победы признали аварийным, а дабы больше такого не случилось — установили ограничение 60 км/час

Камера видеоконтроля скорости в Москве. Фото: Иван МАКЕЕВ

Камера видеоконтроля скорости в Москве.Фото: Иван МАКЕЕВ

— Там и перед Аэропортом снижение скорости 60 км/час и камера, а все летят по привычке под 80 км/час. Много водителей, которые ездят по привычке, а не по правилам (в смысле знаков). А привычка — это хорошая штука для сбора штрафов, — продолжил свою жалобу друг Александр.

Хотя некоторые водители считают ограничения разумными, особенно зимой.

— Возможно, что в текущих погодных условиях это разумно — в 6 утра асфальт не наезжен, в верхней точке на скорости 100 км/час можно элементарно потерять сцепление, чуть вильнув рулем, объезжая «трещинки» (ямки), — считает автомобилист Вадим Немчинов.

— Бесит рваный скоростной режим. Нужна взвешенная ревизия всех ограничений. Возможно, надо делать сменяемые знаки, с разным скоростным режимом в зависимости от загруженности, погодных условий, — говорит водитель Владимир.

Быстро сообразить, что уже не 80, а 60 км/час

Для выяснения, что там с Ленинградкой не так, беру машину и еду от Белорусского вокзала до Сокола. Казалось бы, все логично: мониторь спидометр, смотри на знаки. Я даже включила приложение «Яндекс.Карты». Голосовая помощница озвучила, что стартовать по Ленинградке можно на скорости 60 км/час.

— Меня всегда удивляли эти лавочки, фонарики. Никогда не видел, чтобы посередине такой шумной магистрали кто-то сидел, отдыхал с детьми или читал книги, — говорит друг Николай.

— И, правда, забавно, — рассматриваю целый островок с лавочками и фонарями. — А знаешь почему? Сюда нужны кусты или деревья, которые бы отгородили от автомобилей. А так даже страшновато там сидеть, вот никого и нет. Удовольствие от прогулок тут точно не будет. Да, и по тротуарам местным не погулять, хотя на Ленинградке же много кафе, магазинов. Шумно же.

И вот после развязки (красивого светящегося моста) можно добавить скорости до 80 км/час на внутренней части Лениннрадки. А после Аэропорта перед Соколом нужно перестроиться, еще и быстро сообразить, что уже 60 км/час, а вверху камера фиксации скорости.

— Но не было никаких знаков и даже голосовая помощница «Яндекс.Карты» ничего не сказала про снижение скорости и камеру, — обращает внимание друг Николай.

— Не успела. Теперь понятно, что и другие разгоняются до 80 км/час, а потом раз и уже 60 км/час, — замечаю я.

Автоэксперты говорят, что каждый водитель должен помнить правило «по городу 60 км/час». И эти ограничения объясняются плотным трафиком – и машин, и пешеходов. Доказано, что в ее пределах у водителя есть время контролировать ситуацию (то есть возможность избежать аварии). Но возможно тогда на всей Ленинградке нужно сделать единый скоростной режим или чтобы он был не таким резким?

МНЕНИЕ АВТОЭКСПЕРТА

Петр Шкуматов, лидер общества «Синие ведерки»:

— Скоростной режим на Ленинградке, за исключением этого моста возле Сокола, вполне адекватный и правильный. Там нужно на развязке сделать 60 км/час по умолчанию. Там просто после тоннеля 80 км/час, потом опять 60 км/час. Нужно сделать понятный и ровный скоростной режим. И понятное дело, что увеличивать скорость на дублере Ленинградки не нужно, сейчас там 60 км/час потому, что рядом тротуар, магазины, пешеходы идут, едут автобусы, там медленно поворачивают машины в переулки — там быстро ехать не нужно. И, видимо, те, кто едут по Ленинградке основной, видят знаки 80 км/час и обратно так ехать хотят, а в итоге попалают на штрафы. А скоростная часть она слева и там все едут чуть ли не 98 км/час, перед тоннелями нужно сбрасывать скорость, ведь кто-то уходит на Волоколамку, кто-то на Алабяно-Балтийский — высокие скорости там тоже не нужны. Нужно выравнять скоростной режим и сделать его понятным. И могу сказать, раз люди попадают там на штрафы, то значит недостаточно навигации — знаков нужно больше. Должны быть и перечеркнутые «80», а тут уже «60». Развязка огромная и многие путаются, куда им вообще дальше — нужна работа дорожников, чтобы водители избежали путаницы.

ОФИЦИАЛЬНО

— Снижение скоростного режима на участке вылетной магистрали (перед Мостом Победы) реализовано в соответствии с проектной документацией, утвержденной в установленном порядке со всеми заинтересованными организациями. Это направлено на повышение уровня безопасности дорожного движения, в связи с сужением на Мосту Победы до 3,25 метров, — рассказали в Центре организации дорожного движения Москвы.

Москвичи ответили на вопрос, нужно ли снижать разрешенную скорость до 30 км/час

В столице Финляндии после снижения разрешенной скорости до 30 км/час за минувший год не погиб ни один пешеход, сообщает Helsingin Sanomat. В России, согласно официальным данным ГИБДД, в 2019 году произошло 142 тыс. ДТП, в которых погибли 16,6 тыс. человек, 400 из которых приходится на Москву.

Что думают сами пешеходы о подобной статистике, не пора ли и в Москве снизить разрешенную скорость до 30 км/час? Корреспондент Федерального агентства новостей попросил москвичей поделиться своим мнением о проблеме, опросив их прямо на пешеходном переходе.

Как ни странно, значительная часть опрошенных уверена, что скорость в ДТП особой роли не играет, а важна безопасность пешеходных зон и умения водителей.

«Я думаю, дело не в скорости, а в неправильном расположении знаков приоритета. Властям нужно заняться этим и грамотно поставить знаки и светофоры. Мы сами не местные, но у нас этим занялись грамотно и аварий стало гораздо меньше», — заявила Алла, коммерческий директор.

«Дело не в скорости, а в безопасности пешеходных переходов. Нужно настроить светофоры, сделать подсветку на пешеходных переходах. Иногда ночью едешь и ничего не видно, идет кто-то или нет, а скорость — дело последнее», — уверена Анастасия, водитель.

«Скорость у нас, конечно, многие превышают, но главное, наверно, — обеспечить безопасность пешеходов. Сделать подземные переходы, поставить светофоры и ограничивающие знаки. Тогда все нормализуется, ведь водители не всегда виноваты в аварии», — сообщила школьница Анна.

Впрочем, некоторые горожане считают, что снижение скорости, напротив, поможет избежать пробок и аварий, а также снизить количество погибших.

«Думаю, нужно снизить разрешенную скорость. Из-за неосторожных водителей случаются аварии, а из-за аварий — пробки. Если этого не будет, то Москва перестанет стоять и людей будет гибнуть в разы меньше», — рассказал ФАН курьер Данила.

«Конечно, пора снизить разрешенную скорость. Иногда водители не видят, куда едут, а пешеходы — зеваки —проскакивают на красный. Это могло бы решить проблему, но вряд ли кто-то будет соблюдать эти правила», — заявил студент Кирилл.

Ранее Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы опубликовал статистику ДТП за минувший год. Ведомство подчеркнуло, что главной причиной ДТП является превышение скорости.

В России сейчас обсуждается закон об отмене нештрафуемых плюс 20 км/ч. В МВД уже поддержали эту идею, и данный закон может быть прописан в КоАП в следующем году.

Ранее ФАН сообщал о том, что 24 января на улице Бутырский произошло ДТП с участием сразу нескольких машин. Виновник ДТП не справился с управлением и выехал на встречную полосу. Известно, что до аварии водитель превысил скорость до 150 км/ч и не смог справиться с управлением. Пассажирка виновника происшествия погибла на месте, еще двое граждан получили ранения.

Москва | На участке Дмитровского шоссе за МКАД изменят скоростной режим — БезФормата

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область Приморский край Республика Саха (Якутия)

«Ехал 92, а не 70». Водители возмущены, что камеры на МКАД настроили на пониженную скорость заранее

Источник материала: Tut.by

«Обманули! Сказали, что с сентября камеру на 70 перенастроят, а сделали это раньше!» — возмущаются водители, которых на внутреннем кольце МКАД, возле улицы Машиностроителей, сфотографировала камера фотофиксации. По сообщению ГАИ Минска, датчик контроля скорости на этом участке должен был работать на ограничение в 70 км/ч с 1 сентября, но по факту перенастройка произошла на десять дней раньше.


Фото: Надежда Бужан, TUT.BY

Скорость на этом участке МКАД снизили из-за ремонтных работ еще в середине июня. Об этом информировали дорожные знаки.


Что касается датчиков контроля скорости, то они были и до ремонта, но «ловили» водителей на 90 км/ч. При этом о камере информировал дорожный знак.

Но уже в конце августа автомобилисты начали получать «письма счастья» за превышение скорости.

— Да, дорожные знаки «70» и «камера» там были, но я ведь поверил информации, которую огласила ГАИ, что ловить на 70 будут с 1 сентября и в конце августа ехал там 92 км/ч — как и обычно. Зачем было обманывать? — рассказал один из водителей, который попался на камеру 22 августа (за шесть дней до публикации новости в СМИ. — Прим. AUTO.TUT.BY).



Представитель оператора системы фотофиксации нарушений скорости, ЗАО «Безопасные дороги Беларуси», рассказал AUTO.TUT.BY, что по согласованию с ГАИ и подрядчиком дорожных работ датчик контроля скорости их специалисты перенастроили 22 августа. Он отметил, что дорожные знаки были выставлены и не увидеть их было невозможно. Но некоторые водители превышали скорость, за что впоследствии ГАИ вынесла им постановление об административном правонарушении и штраф. Тем не менее нарушители недовольны — с жалобами они обращаются к оператору.

В ЗАО «Безопасные дороги Беларуси» не сказали, сколько именно водителей нарушили скорость на этом участке с 22 августа по 1 сентября, лишь отметили, что сейчас, по сравнению с серединой лета, нарушителей стало больше примерно на 20 процентов. Даже после того как об ограничении скорости и перенастройке камеры сообщили в СМИ, нарушать автомобилисты не перестали.

— Водители, которые сообщают о том, что превышение ими скорости на МКАД зафиксировала камера, нарушили ПДД. С правовой точки зрения ошибки здесь нет — на участке есть все необходимое для информирования о скорости движения, — прокомментировали ситуацию в ГАИ Минска.

 

Теги: Минск

 

 

Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:

На вашем ресурсе это будет выглядеть так

Камера контроля скорости на 10 км МКАД начала «ловить» водителей за превышение 70 км/ч с 22 августа, а не с 1 сентября, как ранее сообщала ГАИ Минска.

 

В ЦОДД ничего не знали о внезапном ограничении скорости на МКАД и отменили штрафы

Ограничение 80 км/ч на МКАД снято.  Максимальная скорость на протяжении всей кольцевой снова составляет 100 километров в час

Ограничение 80 км/ч на МКАД снято.  Максимальная скорость на протяжении всей кольцевой снова составляет 100 километров в час.

В конце августа на МКАД появились знаки, ограничивающие скорость до 80 км/ч, якобы из-за неровной дороги, что вызвало волну возмущения автомобилистов. Никаких неровностей на шоссе не было, зато сразу после знака стояла камера фиксации, выписывающая штрафы, тем кто не успел резко снизить скорость.

Сотрудники ЦОДД прокомментировали сложившуюся ситуацию, сказав, что им ничего не известно о том, кто и зачем поставил там эти знаки и нанес дорожную разметку, которую наносят перед пешеходными переходами. Кто дал распоряжение внести изменения в дорожную систему – не понятно.  «Ограничение скорости на данном участке вновь составляет 100 км/ч. Знаки «80» убраны»,— сказали в центре.

В ЦОДД нововведения назвали «гаишным подходом». Замглавы ЦОДД, начальник ситуационного центра Александр Евсин считает, что дорожные работники  просто не правильно поняли задачу.

«Цель этих 80 км/ч, естественно, не в сборе денег, вообще речь не об этом. Это следствие того, что даны поручения снижать аварийность. И сотрудники управления по организации дорожного движения, не понимая, что происходит в реальности на МКАД, просто сделали, грубо говоря, для галочки работы. В том месте, где была серия ДТП, выделили 80 км и еще нарисовали шумовую полосу. Все это усугубляется еще автоматизированным контролем.Это совершенно неправильно, потому что просто создается проблема для водителей».

Знаки убраны, а максимальная скорость на участке от Каширского шоссе до съезда на Беседы снова составляет 100 километров в час.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о