Мощность двигателя рено сандеро: расход бензина, объем двигателя, размеры – Renault Sandero | Какой двигатель на рено сандеро ресурс

Содержание

расход бензина, объем двигателя, размеры

ДВИГАТЕЛЬ 1.6 (82 л.с.) 1.6 (113 л.с.) 1.6 (102 л.с.)
Топливо Бензин
Рабочий объем цилиндров, см3 1 598
Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 x 80,5 78 x 83,44 79,5 x 80,5
Число цилиндров 4
Степень сжатия 9,5 10,7 9,8
Число клапанов 8 16 16
Максимальная мощность кВт (л.с.) 60,5 83 75
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5 000 5 500 5 750
Максимальный крутящий момент, Н*м 134 152 145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 2 800 4 000 3 750
Тип впрыска Распределенный, многоточечный
Тип двигателя Атмосферный
Катализатор Да
Фильтр твердых частиц Нет
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач МКП5 АКП4
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Гидравлический Электрогидравлический Гидравлический
Диаметр разворота, м B52 SUSRHS : 9,7
Число оборотов руля 3,206
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15 88 T
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные
Передние тормоза: диски, мм (DV) 259 / 12 (DV) 258 / 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы (T)/8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 163 177 171
Время разгона 0-100 км/ч, с. 13,9 10,7 11,9
Время прохождения пути 400 м с места, с. 19,4 17,7 18,2
Время прохождения пути 1 000 м с места, с. 35,6 32,2 33,8
РАСХОД ТОПЛИВА
Выброс CO2, г/км 164 153 196
Городской цикл, л / 100 км 9,4 8,5 11,4
Загородный цикл, л / 100 км 5,7 5,6 6,7
Смешанный цикл, л / 100 км 7,1 6,6 8,6
Топливный бак, л 50 50 50

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 литра

Описание характеристик технических Сандеро Степвей с двигателем 1.6

Французская автомобилестроительная компания Renault в 2014 году выпустила компактный кроссовер под названием Renault Sandero Stepway. Это уже вторая версия бесспорного одного из лидеров российского рынка машин. Данное авто стало в разы больше походить на внедорожный автомобиль, а произошло это благодаря пластиковому обвесу по всему периметру, высокой посадке, рейлингам. Обо всем разберемся по порядку, узнав все технические характеристики новинки.

Экстерьер автомобиля

Рено Сандеро Степвей характеристики

В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:

  • — высота – 1618мм;
  • — ширина – 1757мм;
  • — длина – 4080мм;
  • — клиренс – 195мм;
  • — колесная база – 2589мм.

Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.

Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.

Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.

Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.

Интерьер автомобиля

Рено Сандеро степвей салон

В обновленной версии автомобиля Рено Сандеро Степвей теперь полностью усовершенствованный салон. Поменяна была эргономика, в целом внешнее обличие панели приборов, фактура и отделочный материал отныне стали более разнообразными.

Салон модели стал боле комфортабельным и просторным. В свою очередь, ширина салона в месте локтей одна наиболее больших среди остальных одноклассников авто и составляет – 1436мм.

Передние кресла можно регулировать по высоте и даже вдоль движения автомобиля. Для водителя и 4-ех пассажиров были предусмотрены подголовники с регулировкой. Большие стекла, и ощутимо высокая посадка обеспечивают водителю достаточно широкий обзор. Чего-чего нельзя сказать о крайне компактных наружных зеркалах, их обзор крайне узенький.

Объем багажного отделения составляет 320 литров. Помимо этого под половицей багажника хранится, всем понятно, запасное полного размера колесо.

С полностью откинутыми задними креслами объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В этом отделение вполне можно перевозить грузы с длиной порядка 800мм. Если предметы расположить вещи по диагонали, то поместятся такие предметы длиной порядка 1280мм. Если откинуть задние сидения, то туда вполне поместится спиннинг в пределах 1600мм, а если снять переднее пассажирское кресло, то поместится, к примеру, удочка длиной 2700мм.

Опции автомобиля

опции Рено Сандеро степвей

У автомобиля Рено Сандеро Степвей в обновленных несколько лет тому назад технических характеристиках появились новенькие дополнительные нужные опции, которые доступны, но, к сожалению, не во всех имеющихся комплектациях.

Опции:

  1. Навигационная мультимедийная система Media Nav с сенсорным дисплеем, размерностью 7-дюймов. Система поддерживает работу радиочастотного приемника, связь со смартфоном при помощи Bluetooth, чтобы можно было общаться по так называемой громкой связи без использования рук. Имеется также возможность подключить медиа-носитель (аудио и видел) через специальный порт USB. Система также отлично работает и все отображает в качестве полноценного навигатора.
  2. Система климат-контроль полностью автоматически поддерживает в салоне авто заданную температуру.
  3. Система колесной стабилизации под названием ESP, которая предотвращает занос машины с изменением для каждого отдельного колеса его крутящего момента.
  4. Обогрев лобового и заднего стекол.
  5. Тормозная антиблокировочная система под названием ABS, которая обеспечивает управляемость и хорошую устойчивость модели при торможении. Данная система установлена во всех без исключения комплектациях Renault Sandero Stepway .
  6. Задний встроенный датчик для парковки.
  7. Электронная система под названием RSC, которая помогает предотвратить переворачивание машины, если получается крен, система снижает обороты силового агрегата и включает антиблокировочную тормозную систему.
  8. При очень резком торможении срабатывает в автоматическом режиме аварийная сигнализация.

Силовая часть

Французский автомобиль оснащается, естественно одним из 2-ух предложенных производителем бензиновых агрегатов К4М и К7М. Оба агрегата имеют ГРМ исключительно с ременной передачей, еще и топливную инновационную систему с распределенным такой деталью, как инжектор, впрыском, плюс электронным дистанционным управлением. Как утверждают в компании, установлены и гидрокомпенсаторы на клапанах.

двигатель рено сандеро степвей

8-клаппаный бензиновой мотор имеет всего 1 распределительный вал и мощностью 82л/сил. К4М был разработан на основе К7М, но в нем была поменяна лишь головка блоков всех цилиндров, дабы установить 2 распределительных вала и 16 клапанов. Все это позволило в значительной степени повысить мощность и дополнительно обороты мотора.

Характеристики двигателя К4М:

  • — максимальный крутящий момент – 145Нм при 3750 оборотах в минуту;
  • — максимальная мощность — 102л/сил при 5750 оборотах в минуту;
  • — разгон с места до 100км – 11.2 секунды;
  • — самая высокая скорость – 158км/час;
  • — расход топлива по городу и по трассе – 9,5 и 5,9 литров;
  • — используемое топливо – бензин АИ-92;
  • — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.

Видно, что автомобиль Рено Сандеро Степвей, имеющий такие технические характеристики и достаточно сильную тягу, на довольно низких оборотах подойдет для эксплуатации на бездорожье или на дорогах в городе. Автомобиль подходит тем, кто любит небыструю езду и собственно усиленную тягу.

Характеристики двигателя К7М:

  • — максимальный крутящий момент – 134Нм при 2800 оборотах в минуту;
  • — максимальная мощность — 82л/сил при 5000 оборотах в минуту;
  • — разгон с места до 100км – 12,6 секунд;
  • — самая высокая скорость – 158км/час;
  • — расход топлива по городу и по трассе – 9,3 и 6 литров;
  • — используемое топливо – бензин АИ-92
  • — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.

Мотор с повышенными оборотами и куда большей мощностью, чем ранее. Технические характеристики Stepway показывают, что машина с подобной динамической силовой установкой вполне с легкостью может справиться с обгоном на трасcе, и очень быстро стартовать с места. Отлично справляется с бездорожьем. Модель порадует тех людей, которые предпочитают езду агрессивную, но при этом хочется напомнить, что автомобиль этот не гоночный.

Трансмиссия

Автомобиль Renault Sandero Stepway рестайлинговая версия, 2014 года выпуска комплектуется также и 2-мя видами, по желанию, коробок передач – это 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Согласно техническим характеристикам, механическая КПП отличается короткими 1-ой и 2-ой передачами. К этому, в большинстве своем относятся практически как к дефекту. Однако на самом-то деле сделано так было специально для тех владельцев машин, которые предпочитают время от времени ездить по полному бездорожью.

В обычных же городских условиях Renault Sandero может трогаться с 2-ой передачи, а дабы объезжать различные ямы и преграды, то стоит иметь 1-ую передачу, как самую мощную. То есть, 1-ая передача в таком случае рассматривается как самая пониженная, и тогда все становится на свои места.

Для тех людей, которые на автомобиле предпочитают ездить расслабленно, лучше всего приобрести модель с автоматической КПП. Однако в компании производители без сюрпризов обойтись не могут, и поэтому предстоит покупать самую дорогую Сандеро. Если по деньгам вам это потянуть, то и жалеть вы никогда не будете. Технические характеристики Степвей говорят о том, что устаревшая 4-ступенчатая автоматическая КПП является самой надежной не только у Сандеро, но также и у многих других французских автомобилей.

Технические характеристики автоматической КПП превосходно рассчитаны специалистами, и по необходимости все передаточные числа можно с легкостью поменять, если осуществить перепрошивку блока управления, однако ни в каких-либо обзорах, ни в многочисленных отзывах не встретить отрицательные высказывания по поводу автомата от Рено.

Вывод

После всего прочитанного, если провести анализ технических характеристик популярнейшей французской модели от Рено, то понятно, что это в целом достойная машина, которая имеет свои уникальные параметры и доступные функции. А если учитывать и то, сколько Рено Сандеро Степвей стоит, то она полностью оправдывает свое на протяжении длительного времени звание одного из лидеров российского автомобильного рынка.
Компания Рено официально в технические характеристики и описание не вносит ресурс легковушек. Однако известно, что машины такого типа при соблюдении своевременного технического обслуживания могут проехать до 300 тысяч километров без капитального ремонта. А для тех, кто любит более агрессивно управлять автомобилем, эксплуатационный срок в значительной степени снижается.

Технические характеристики Renault Sandero 2

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Renault Sandero 1.4 (2009) — максимальная мощность

Renault Sandero 1.4 имеет кузов типа хэтчбек, систему привода FWD (передний), 5 пассажирских мест и 5 дверей. Выпускается серийно с 2009 года. Габариты автомобиля составляют 1534.00 мм высоты, 1745.00 мм ширины, 4019.00 мм длины. Размер колесной базы составляет 2588.00 мм, задняя колея — 1470.00 мм, передняя колея — 1480.00 мм. Дорожный просвет составляет 155.00 мм. Снаряженная масса — 1014 кг. Под капотом Renault Sandero 1.4 установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 1390 куб. см. Система изменения фаз газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 4, число клапанов на цилиндр — 2. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра — 79.50 мм, ход поршня — 70.00 мм. Компрессия — 9.50:1. Двигатель способен достигать 55 кВт / 75 л.с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент – 112 Нм при 3000 об/мин. Топливная система — MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Смазочная система — мокрый картер. Разгон от 0 до 100 составляет приблизительно 13.00 с. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Расход топлива в городском режиме движения (городской цикл) — 9.60 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме движения — 5.44 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) — 7.02 л/100 км. Емкость топливного бака — 50.00 л. Содержание углекислого газа в отработавших газах — 164 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 3.2. Передняя подвеска — независимая, Макферсон, рычаг. Задняя подвеска — пружины винтовые, торсионная балка. Размер передних колесных дисков — 5.5J x 14. Размер задних колесных дисков — 5.5J x 14. Размер передних шин — 185/70 R 14 88T. Размер задних шин — 185/70 R 14 88T. Передние тормоза — барабаны, сервоусилитель. Задние тормоза — барабаны, сервоусилитель.

Renault Sandero 1.4 (2009) — максимальная мощность — другие модели

Максимальная мощность двигателя Renault Sandero 1.4 (2009). Данные о других моделях Renault имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Renault 14 TS (1979)

51 кВт / 69 л.с.

Renault 9 Automatic (1982)

51 кВт / 69 л.с.

Renault Clio II Symbol 1.5 dCi (2006)

51 кВт / 69 л.с.

Renault Clio Sport Tourer 1.5 dCi (2007)

51 кВт / 69 л.с.

Renault 14 GTL (1976)

52 кВт / 71 л.с.

Renault 21 1.4 (1986)

52 кВт / 71 л.с.

Renault 11 Automatic (1982)

54 кВт / 74 л.с.

Renault 11 GTS (1982)

54 кВт / 74 л.с.

Renault 9 GTS (1982)

54 кВт / 74 л.с.

Renault Gabbiano (1983)

54 кВт / 74 л.с.

Renault Megane Scenic RN 1.6 (1996)

54 кВт / 74 л.с.

Renault Clio II 1.2 16v (2002)

54 кВт / 74 л.с.

Renault Modus 1.2 (2004)

55 кВт / 75 л.с.

Renault Twingo 1.2 16v (2004)

55 кВт / 75 л.с.

Renault Clio III 1.1 (2005)

55 кВт / 75 л.с.

Renault Clio II Symbol 1.2 16v (2006)

55 кВт / 75 л.с.

Renault Clio II Symbol 1.4 (2006)

55 кВт / 75 л.с.

Renault Clio Sport Tourer 1.2 16v (2007)

55 кВт / 75 л.с.

Renault Grand Modus 1.2 16v (2007)

55 кВт / 75 л.с.

Renault Modus 1.2 16v (2007)

55 кВт / 75 л.с.

Renault Twingo 1.2 16v Automated Manual (2007)

55 кВт / 75 л.с.

Renault Symbol 1.2 16V (2008)

55 кВт / 75 л.с.

Renault Symbol 1.4 (2008)

55 кВт / 75 л.с.

Renault Twingo 1.2 LEV 16V eco2 (2008)

55 кВт / 75 л.с.

Renault Clio 1.2 16v (2009)

55 кВт / 75 л.с.

Renault Clio 1.2 16v 75 (2012)

55 кВт / 75 л.с.

Renault Clio dCi 75 (2012)

55 кВт / 75 л.с.

Renault Clio Estate 1.2 16v 75 (2013)

55 кВт / 75 л.с.

Renault Clio Estate dCi 75 eco² (2013)

55 кВт / 75 л.с.

Renault Sandero 1.4 (2009)

55 кВт / 75 л.с.

Renault Twingo 1.2 16V 75 (2011)

55 кВт / 75 л.с.

Renault Twingo 1.2 16V 75 Quickshift (2011)

55 кВт / 75 л.с.

Renault Twingo dCi 75 (2011)

55 кВт / 75 л.с.

Renault 21 TL (1986)

56 кВт / 76 л.с.

Renault Clio II 1.4 RT (1998)

56 кВт / 76 л.с.

Renault Sandero 1.0 16v Hi-Flex (Petrol) (2007)

56 кВт / 76 л.с.

Renault 21 Nevada TL (1986)

56 кВт / 76 л.с.

Renault Clio III 1.1 Automatic (2005)

57 кВт / 78 л.с.

Renault Sandero 1.0 16v Hi-Flex (Alcohol) (2007)

57 кВт / 78 л.с.

Renault 19 1.4i (1992)

58 кВт / 79 л.с.

Renault 19 Chamade 1.4i (1992)

58 кВт / 79 л.с.

Renault Clio II 1.5 dCi 80 (2002)

58 кВт / 79 л.с.

Renault Megane Break 1.9 dTi (2002)

58 кВт / 79 л.с.

Renault Megane II Hatchback 1.5dCi 80 (2003)

58 кВт / 79 л.с.

Renault Megane II Sport Hatch 1.5dCi 80 (2003)

58 кВт / 79 л.с.

Renault Modus 1.5 dCi (2004)

58 кВт / 79 л.с.

Renault 18 TS (1978)

59 кВт / 81 л.с.

Renault Sandero 1.4 (2009) — максимальная мощность — модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Renault Sandero 1.4 (2009). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Volkswagen K 70 Typ 48 (1970)

55 кВт / 75 л.с.

Peugeot 304S Cabriolet (1972)

55 кВт / 75 л.с.

Fiat X1-9 (1972)

55 кВт / 75 л.с.

Peugeot 304S (1974)

55 кВт / 75 л.с.

Peugeot 304S Coupe (1974)

55 кВт / 75 л.с.

BMW 315 E21 (1981)

55 кВт / 75 л.с.

Fiat 127 1300 Sport (1982)

55 кВт / 75 л.с.

Mitsubishi Tredia 1600 (1983)

55 кВт / 75 л.с.

Mitsubishi Lancer 1500 GLX (1984)

55 кВт / 75 л.с.

Audi 100 1.8 (1985)

55 кВт / 75 л.с.

Opel Kadett 1.3 Kadett E (1985)

55 кВт / 75 л.с.

Chevrolet Opala Coupe (1985)

55 кВт / 75 л.с.

Volkswagen Passat C 1.6 (1985)

55 кВт / 75 л.с.

Volkswagen Passat C 1.6 Automatic (1985)

55 кВт / 75 л.с.

Volkswagen Passat C 1.6 Variant (1985)

55 кВт / 75 л.с.

Volkswagen Passat C 1.6 Variant Automatic (1985)

55 кВт / 75 л.с.

Lancia Y10 1.3 (1985)

55 кВт / 75 л.с.

Ford Escort 1.4 L Escort Mark 4 (1986)

55 кВт / 75 л.с.

Ford Escort Estate 1.4 L Escort Mark 4 (1986)

55 кВт / 75 л.с.

Ford Orion 1.4 L Escort Mark 4 (1986)

55 кВт / 75 л.с.

Toyota Corolla GL (1987)

55 кВт / 75 л.с.

Toyota Corolla GL Estate (1987)

55 кВт / 75 л.с.

Audi 80 1.6 S Typ 89/B3 (1988)

55 кВт / 75 л.с.

Audi 80 1.6 S Automatic Typ 89/B3 (1988)

55 кВт / 75 л.с.

Audi 80 TD Typ 89/B4 (1991)

55 кВт / 75 л.с.

Citroën BX14i Break TGE (1992)

55 кВт / 75 л.с.

Honda Civic (1992)

55 кВт / 75 л.с.

Nissan Micra 1.3 (1992)

55 кВт / 75 л.с.

Nissan Micra N-CVT 1.3 (1992)

55 кВт / 75 л.с.

Peugeot 306 (1993)

55 кВт / 75 л.с.

Peugeot 405 1.4 GL (1993)

55 кВт / 75 л.с.

Nissan Sunny 1.4 16v (1993)

55 кВт / 75 л.с.

Subaru Justy 1.2 (1994)

55 кВт / 75 л.с.

Subaru Justy 1.2 Automatic (1994)

55 кВт / 75 л.с.

Volkswagen Polo 1.6 6N (1994)

55 кВт / 75 л.с.

Fiat Punto 75 ELX (1994)

55 кВт / 75 л.с.

Toyota Corolla 130 (1996)

55 кВт / 75 л.с.

Skoda Octavia 1.6 (1996)

55 кВт / 75 л.с.

Citroën Xsara 1.4i X (1997)

55 кВт / 75 л.с.

Mazda 323F 1.3 LX (1998)

55 кВт / 75 л.с.

Honda Civic Aerodeck 1.4i (1998)

55 кВт / 75 л.с.

Audi A2 1.4 (1999)

55 кВт / 75 л.с.

Audi A2 1.4 TDi (1999)

55 кВт / 75 л.с.

Ford Fiesta 1.25 Zetec SE M5 Ambiente (1999)

55 кВт / 75 л.с.

Mitsubishi Lancer 1.3 GL (1999)

55 кВт / 75 л.с.

Mitsubishi Lancer 1.3 GLX Automatic (1999)

55 кВт / 75 л.с.

Opel Vectra 1.6 (1999)

55 кВт / 75 л.с.

Opel Vectra Caravan 1.6 (1999)

55 кВт / 75 л.с.

Seat Ibiza 1.4i 16v (2000)

55 кВт / 75 л.с.

Rover 25 1.1 (2001)

55 кВт / 75 л.с.

Toyota ES3 (2001)

55 кВт / 75 л.с.

Seat Ibiza 1.4 16V (2001)

55 кВт / 75 л.с.

Seat Ibiza 1.4 16V Automatic (2001)

55 кВт / 75 л.с.

Kia Rio 1.3 (2001)

55 кВт / 75 л.с.

Kia Rio 1.3 Automatic (2001)

55 кВт / 75 л.с.

Toyota Yaris D-4D (2001)

55 кВт / 75 л.с.

Mazda 2 1.25 (2002)

55 кВт / 75 л.с.

Volkswagen Bora (2003)

55 кВт / 75 л.с.

Volkswagen Golf 1.4 (2003)

55 кВт / 75 л.с.

Volkswagen Golf 2.0 SDI (2003)

55 кВт / 75 л.с.

VAZ Lada 2107 2105 (2003)

55 кВт / 75 л.с.

Opel Meriva 1.7 DTI (2003)

55 кВт / 75 л.с.

Skoda Octavia 1.4 (2003)

55 кВт / 75 л.с.

Skoda Octavia Combi 1.4 (2003)

55 кВт / 75 л.с.

Skoda Octavia Combi 1.6 (2003)

55 кВт / 75 л.с.

Mini One D (2003)

55 кВт / 75 л.с.

Peugeot 1007 75 (2004)

55 кВт / 75 л.с.

Volkswagen Golf Plus 1.4i (2004)

55 кВт / 75 л.с.

Renault Sandero 1.4 (2009)

55 кВт / 75 л.с.

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

Рено Сандеро 1.6: технические характеристики, отзывы владельцев

5224 Просмотров

Рено Сандеро — современный и экономичный хэтчбек, отвечающий самым современным требованиям. Цена на этот автомобиль крайне невысока, что позволяет ему стоять на ступени самых востребованных автомобилей на российском рынке. Секрет его успеха — линейка экономичных двигателей, рассчитанных на большой ресурс работы.

На данный момент предлагается три различных двигателя объемом 1.6 литра с 8 и 16 клапанами: мощностью 82, 84 и 102 лошадиные силы. Познакомимся с ними подробнее и рассмотрим со всех сторон.

Мал, да удал: обзор самого маломощного мотора в линейке

белый рено сандеро 1.6

белый рено сандеро 1.6Этот мотор имеет в своем распоряжении 82 «лошадки» при объеме в 1.6 литров. Он предлагается лишь в базовых комплектациях и позиционируется как один из самых дешевых и простых.

Время разгона до сотни двигателя 1.6 16кл. компоновки впечатляет: при своей небольшой мощности он способен разогнать Сандеро до указанной цифры всего за 11,9 секунд. И это при том, что вместо непосредственного впрыска здесь действует система распределенного. В бак такого автомобиля можно заливать как 95, так и 92 бензин. Правда, как показывает практика, паспортные данные приближенно напоминают реальные лишь при условии использования более высокого октана.

Что касается мощности, то составляет она 60,5 киловатт, что, эквивалентно 82 лошадиным силам. При 5500 оборотах в минуту двигатель выдает внушительные 134 ньютон-метра крутящего момента, что позволяет водителю уверенно чувствовать себя при резких стартах и движении в гору.

Как утверждает производитель, максимальная скорость с этим 82-сильным 8-кл. мотором составляет 171 километр в час. Расход не может не радовать: на 95 бензине в городской пробке авто будет потреблять значительные 9,8 литров на 100 километров, а по трассе аппетит снижается почти в два раза и составит «смешные» 5,8 литров.

Отзывы автолюбителей, которым посчастливилось стать обладателями Рено Сандеро с этим двигателем, повествуют о ездовых показателях машины неоднозначно. Мнения сходятся на том, что мотор явно не предназначен для активной езды и больше подходит тем, кто привык экономить: «Я приобретал авто, в-основном, для неспешных поездок на дачу и шашлыки в летнее время года, поэтому не жалуюсь на вялую динамику. Да, едет машина действительно не очень спортивно, зато и расход не может не радовать: ни разу на моей памяти он не превысил 9 литров, если судить по бортовому компьютеру. А в остальном, за 50 тысяч километров, жор масла и неполадки замечены не были, машиной доволен.»

Средний брат: изучаем «золотую середину» в линейке двигателей

рено сандеро 1.6 вид сзади

рено сандеро 1.6 вид сзади

Второй 84-сильный мотор представляет наибольший интерес, поскольку пользуется необычайно большим спросом среди покупателей данного авто. В основе конструкции он имеет все те же 8 клапанов и рабочий объем 1.6 литра.

Первое, на что стоит обратить внимание в 1.6 8кл. моторе с 84 «лошадками» — время разгона. Если верить официальной документации, при 84 силах автомобиль достигает 100 километров в час всего за 11,5 секунд: почти на полсекунды меньше, чем в случае с 82 л.с агрегатом.

Второе, но не менее важное замечание для мотора 82 л.с— это крутящий момент. Уже при 5500 оборотах в минуту эта цифра составляет примерно 128 ньютон-метра, что как ни странно, почти на десяток меньше, чем в первом случае.

Максимальная скорость, которую способна развить машина, укомплектованная этим силовым агрегатом, 174 километра в час — это на три единицы выше, чем у мотора 82 л.с, имеющего 8 клапанов.

Паспортный расход двигателя в городском цикле — немаленькие 10 литров 95 бензина на 100 километров. За городом авто обещает потреблять 5,6, что позволяет судить о нем как о не самом экономичном во всей линейке варианте.

красный рено сандеро 1.6

красный рено сандеро 1.6Отзывы об этом двигателе 82 л.с, в целом, положительные. Единственное, что может стать поводом поразмыслить — это периодический жор масла, который иногда начинается поле преодоления одометром отметки в 120-150 тысяч километров: «Мой автомобиль 2012 года выпуска укомплектован агрегатом K7M мощностью 84 л.с . В целом, машина нареканий не вызывает и едет ровно так, как мне нужно. Ложкой дегтя стал неожиданный жор масла, после того, как пробег превысил 140000. Думаю, это связано с использованием недорогого масла, но этот мотор больше покупать не буду.»

«Топовый» мотор в деталях

Самый большой потенциал и самые высокие технические характеристики имеет двигатель мощностью 102 л.с, имеющий объем 1.6 литра и не привычные 8, а 16 клапанов. 102-сильный мотор предлагается как в паре с пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

рено сандеро 1.6 возле забора

рено сандеро 1.6 возле забора Разгон автомобиля со 102-сильным двигателем до сотни километров в час происходит за рекордные для Рено Сандеро 1.6 16кл. 10,5 секунд. При 5500 оборотах на 102-сильном моторе с 16 клапанами достигается крутящий момент 145 ньютон-метров, а максимальная скорость впечатляет и достигает, судя по документации, на 16кл. компоновке 180 километров в час. Расход топлива в городе, благодаря применению не 8, а 16 клапанов, невысок и ставит всего 9,8 литров на 100 километров, а за городом машина потребует не больше 7,1 литров.

Отзывы об этом 102-сильном моторе 1.6 16кл. компоновки, по большому счету, положительные и, в первую очередь, описывают потрясающую динамику и технические характеристики, а также исключительный комфорт от вождения: «Брал машину для частых поездок, как по городу, так и по трассе, поэтому взял самый дорогой и мощный вариант. Ничего плохого не могу сказать про динамику — отличный разгон и быстрый набор скорости. Расход в городе огорчает: он выше паспортного почти на литр — зато за городом не превышает и семи литров на сотню».

Подводим итоги

рено сандеро 1.6 вид сбоку

рено сандеро 1.6 вид сбоку

Линейка двигателей для Рено Сандеро представлена сразу несколькими вариантами с разными техническими характеристиками, которые позволят покупателю выбирать между экономичностью и комфортом вождения. С другой стороны, они отвечают всем требованиям к экологичности, неприхотливости и безотказности в любых температурных режимах и погодных условиях и являются надежными и проверенными моторами с приличными характеристиками.

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель RENAULT SANDERO — силовые агрегаты французского производства. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства. Все моторы имеют высокие технические характеристики, за что и полюбились автолюбителям.

Технические характеристики

Автомобиль был разработан компанией Дачия. Основная масса двигателей Renault Sandero пришли с других моделей Рено и Автоваз (входит в концерн). На платформе Сандеро был разработан Дастер, который также любят автомобилисты.

Renault Sandero.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов устанавливаемых на Сандеро:

K7J

Наименование Характеристика
Марка K7J
Маркировка 1390 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 75 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.9 литров
Диаметр поршня 79,5 мм
Экологическая норма Евро-3
Ресурс 400 тыс. км

К4М

Наименование Характеристика
Марка К4М
Маркировка 1598 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 102-115 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8.4 литров
Диаметр поршня 79,5 мм
Экологическая норма Евро-4
Ресурс 250 — 300 тыс. км

Расположение двигателя Рено Сандеро.

HR16DE

Наименование Характеристика
Марка HR16DE/Н4М
Маркировка 1598 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 108-117 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.4 литров
Диаметр поршня 78 мм
Экологическая норма Евро-5
Ресурс 250 — 300 тыс. км

K7J

Наименование Характеристика
Марка K7J
Маркировка 1390 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 75 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.9 литров
Диаметр поршня 79,5 мм
Экологическая норма Евро-3
Ресурс 400 тыс. км

Мотор K7J Сандеро.

K7M

Наименование Характеристика
Марка K7M
Маркировка 1598 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 86 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 5.8 литров
Диаметр поршня 79,5 мм
Экологическая норма Евро-3
Ресурс 400 тыс. км

Неисправности и ремонт

Двигатель моторов Сандеро достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Мотор Сандеро в подкапотном пространстве.

  1. Свист под капотом. В этом контексте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
  2. Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
  3. Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
  4. Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

RENAULT SANDERO имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Двигатель нового Renault Sandero 2 особенности конструкции

Renault Sandero 2

Двигатель нового Рено Сандеро соответствует бюджетному статусу автомобиля. Всего в России для Sandero 2 в новом кузове предлагают три типа бензиновых моторов, о которых мы сегодня расскажем подробнее. Два из них стояли на предыдущих версиях автомобиля, а один мотор объемом 1.2 литра, это совершенно новый силовой агрегат под капотом хэтчбека.

В Европе Сандеро имеет дизельную версию двигателя и даже трехцилиндровый силовой агрегат рабочим объемом менее литра. эти силовые агрегаты рассматривать не будем, поскольку они вряд ли появятся на российской версии нового Renault Sandero.

ГРМ нового Рено Сандеро ремень или цепь?

Сразу ответим на волнующий многих вопрос, что стоит в приводе ГРМ (газораспределительный механизм) нового Sandero 2 ремень или цепь? Во всех трех двигателях Сандеро в новом кузове стоит ремень. Однако сам механизм ГРМ различен. Так у нового двигателя Сандеро рабочим объемом 1.2 литра имеется 16 клапанов и два распредвала, у более мощного бензинового мотора объемом 1.6 литра (16 – клапанов) тот же механизм с двумя распредвалами (смотрим фото).

dvigatel-sandero-logan

А вот третий двигатель рабочим объемом 1.6 литра имеет всего 8 клапанов, соответственно один распредвал. Механизм конечно попроще, однако и мощность всего 82 л.с. Далее подробные характеристики всех трех двигателей Рено Сандеро в новом кузове.

dvigatel-sandero-2-foto

Технические характеристики бензинового двигателя Рено Сандеро 1.6 (16-кл.)

  • Модель двигателя – K4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Технические характеристики бензинового двигателя Рено Сандеро 1.6 (8-кл.)

  • Модель двигателя – K7M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,5
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Технические характеристики бензинового двигателя Рено Сандеро 1.2 (16-кл.)

  • Модель двигателя – D4F
  • Рабочий объем – 1149 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – н/д
  • Мощность л.с. – 75 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 55 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 107 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Конечно новый двигатель Рено Сандеро рабочим объемом 1.2 литра уступает в динамике проверенным временем силовым агрегатам объемом 1,6 литра, но есть одно существенное преимущество, это расход топлива. Особенно экономичность мотора 1.2 ощущается в городских условиях, разница по расходу может составлять несколько литров, что довольно существенно, если учесть цены на бензин.

Коробка передач Renault Sandero 2 на всех автомобилях будет одна, это 5-ступенчатая механика. Далее подробные характеристики трансмиссии нового Сандеро 2.

  • Модель коробки передач – BVM5
  • Тип КПП – механическая
  • Количество передач – 5
  • Передаточное число главной передачи – 4,5
  • первой передачи – 3,727
  • второй передачи – 2,048
  • третьей передачи – 1,393
  • четвертой передачи – 1,029
  • пятой передачи – 0,756
  • передаточное число заднего хода – 3,545

Сандеро по прежнему переднеприводный автомобиль, технически трансмиссия мало чем отличается от старой версии. Естественно КПП Логана и Сандеро одинаковы, так же как и двигатели. Что касается коробки автомат, то пока для Renault Sandero АКПП не предлагают.

Be the first to reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *