Мотоцикл концерн калашников – Концерн Калашников представил электромотоциклы и кое-что еще — Авторевю

серийный электромотоцикл концерна Калашников — Авторевю

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на мотоциклы Иж Пульсар. Так называется новый электрический эндуро, который в прошлом году несколько раз демонстрировал в Москве концерн Калашников. А буквально на днях одна такая машина в камуфляжной раскраске стала экспонатом выставки «Ижевские мотоциклы» в столице Удмуртии.

Утверждается, что эти мотоциклы российского происхождения — собственная разработка концерна Калашников. Хотя Ижевский мотозавод закрыт еще в 2008 году, а все его оборудование было распродано. Сами же мотоциклы внешне уж очень напоминают бензиновые внедорожники Irbis TTR250 — так на российском рынке называются производимые в китайском Чунцине мотоциклы Bashan BS250.

Irbis TTR250

Похожи и габариты: колесная база Башана составляет 1500 мм, габаритная длина — 2260 мм, а у российского Пульсара — 1530—1550 мм и 2200—2400 мм соответственно. Вилка обусловлена двумя разновидностями: в ОТТС указаны версии L3012 и L3013. Первая предназначена для «служб министерств здравоохранения, внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии, МЧС, ФСБ, ФТС, Минюста России», а вторая — гражданская.

Силовая установка у Пульсара оригинальная: бесщеточный электромотор постоянного тока китайской компании Golden Motor c «максимальной 30-минутной мощностью» 15 кВт (то есть 20 л.с.). В сертификате указаны три вида тяговых аккумуляторов — литий-феррофосфатные, литий-ионные или литий-полимерные. Одна основная батарея расположена над двигателем, а еще одна или две дополнительные — в кофрах. Емкость основной — от 38 до 100 А·ч, вспомогательных — от 20 до 30 А·ч, в сумме максимум 160 А·ч, а запас хода, согласно ОТТС, составляет от 50 до 250 км.

В оснащение версии специального назначения L3012 входят дуги безопасности, багажник, задний и боковые кофры, а также проблесковый маяк. Поэтому (а также из-за разницы в конфигурации батарей) снаряженная масса варьируется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса — от 300 до 320 кг.

Концерн Калашников хранит молчание по поводу коммерческих перспектив Пульсара. Очевидно, упор сделан на спецверсии для властных структур. Также не исключено, что такие мотоциклы мы вскоре увидим на улицах столицы: осенью прошлого года руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что примерно 30—50 электромотоциклов концерна Калашников будут работать на чемпионате мира по футболу, который начнется 14 июня.

серийный электромотоцикл концерна Калашников — Авторевю

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на мотоциклы Иж Пульсар. Так называется новый электрический эндуро, который в прошлом году несколько раз демонстрировал в Москве концерн Калашников. А буквально на днях одна такая машина в камуфляжной раскраске стала экспонатом выставки «Ижевские мотоциклы» в столице Удмуртии.

Утверждается, что эти мотоциклы российского происхождения — собственная разработка концерна Калашников. Хотя Ижевский мотозавод закрыт еще в 2008 году, а все его оборудование было распродано. Сами же мотоциклы внешне уж очень напоминают бензиновые внедорожники Irbis TTR250 — так на российском рынке называются производимые в китайском Чунцине мотоциклы Bashan BS250.

Irbis TTR250

Похожи и габариты: колесная база Башана составляет 1500 мм, габаритная длина — 2260 мм, а у российского Пульсара — 1530—1550 мм и 2200—2400 мм соответственно. Вилка обусловлена двумя разновидностями: в ОТТС указаны версии L3012 и L3013. Первая предназначена для «служб министерств здравоохранения, внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии, МЧС, ФСБ, ФТС, Минюста России», а вторая — гражданская.

Силовая установка у Пульсара оригинальная: бесщеточный электромотор постоянного тока китайской компании Golden Motor c «максимальной 30-минутной мощностью» 15 кВт (то есть 20 л.с.). В сертификате указаны три вида тяговых аккумуляторов — литий-феррофосфатные, литий-ионные или литий-полимерные. Одна основная батарея расположена над двигателем, а еще одна или две дополнительные — в кофрах. Емкость основной — от 38 до 100 А·ч, вспомогательных — от 20 до 30 А·ч, в сумме максимум 160 А·ч, а запас хода, согласно ОТТС, составляет от 50 до 250 км.

В оснащение версии специального назначения L3012 входят дуги безопасности, багажник, задний и боковые кофры, а также проблесковый маяк. Поэтому (а также из-за разницы в конфигурации батарей) снаряженная масса варьируется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса — от 300 до 320 кг.

Концерн Калашников хранит молчание по поводу коммерческих перспектив Пульсара. Очевидно, упор сделан на спецверсии для властных структур. Также не исключено, что такие мотоциклы мы вскоре увидим на улицах столицы: осенью прошлого года руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что примерно 30—50 электромотоциклов концерна Калашников будут работать на чемпионате мира по футболу, который начнется 14 июня.

«Калашников» создал первый электрический мотоцикл

Сегодня, 23 ноября 2019 года, российские СМИ порадовали очередной положительной новостью всех россиян. Как стало известно, полностью подконтрольный государству концерн «Калашников», который выпускает самые разные новейшие разработки, представил на российской территории свой электрический мотоцикл, а называется он «Иж». Новинку показали публике в рамках форума профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ» в Ярославле. Это первый мотоцикл на электричестве российского производства, и наверное далеко не последний. Как отмечают создатели этого транспортного средства, она относится к классу мотоциклов Cafe Racer. Такие предполагают перемещение на небольшие расстояния на скорости выше среднего.

Проще говоря, «Иж» от госкомпании в первую очередь подходит для поездок из дома на работу, и обратно. Мощность этого мотоцикла в пике достигает 50 киловатт, а максимальная скорость доходит до 100 километров в час, но зависит она, что очевидно, от веса водителя. По словам концерна «Калашников», в их новинку установлена аккумуляторная батарея литий-ионного типа, которой хватает «примерно на восемь часов». Конкретные цифры дальности хода не раскрываются. Этот показатель зависит от веса мотоциклиста, качества дорожного покрытия, уровня давления в шинах, погодных условий на улице, а также плавности езды и скорость перемещения. Вероятнее всего, на одном заряде такое транспортное средство может проехать порядка 220 километров при скорости на уровне 40 километров в час.

Когда конкретно российский «Иж» на электричестве поступит в массовое серийное производство, к сожалению, не раскрывается. Не исключено, что «Калашников» так и вовсе не будет делать такой электробайк доступным для покупки, так и оставив его в виде демонстрационного образца, как это часто бывает с новейшими российскими разработками. Возможная стоимость такого вида транспорта не раскрывается, также как и многие другие подробности. Впрочем, к счастью, зато все желающие могут насладиться внешним видом этого «красавца», как его уже назвали в социальных сетях и на форумах. По мнению некоторых россиян, это самые некрасивый мотоцикл из всех, которые они только видели в своей жизни.

Некоторые даже призывают концепт «Калашников» наконец-то нанять дизайнеров, чтобы они сделали красивый внешний вид для их мотоцикла, работающего за счет электрического двигателя. С мнением таких людей нельзя не согласиться, потому что над дизайном такого транспортного средства, гордости всей России, явно работали люди, которые создавали оригинальные модели «Иж» много десятков лет назад, а работали такие на базе двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Чтобы это понять достаточно взглянуть на то, как выглядят мотоциклы времен СССР и новенький «Иж», который по части внешнего вида сильно уступает зарубежным аналогам, хотя, говоря честно, это касается не только его советского дизайна, но еще и всех характеристик, потому что электромотоциклы от ряда популярных брендов способны разгоняться до 300 километров в час и выше, обладая в разы более высокой мощностью при схожих размерах.

Не так давно концерн «Калашников» выпустил самый лучший в мире электромобиль, который наверняка может стать мечтой миллионов россиян.

До 22 декабря включительно у всех желающих есть возможность совершенно бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 4, потратив на это всего 1 минуту своего личного времени.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube, Google+ и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

серийный электромотоцикл концерна Калашников — Авторевю

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на мотоциклы Иж Пульсар. Так называется новый электрический эндуро, который в прошлом году несколько раз демонстрировал в Москве концерн Калашников. А буквально на днях одна такая машина в камуфляжной раскраске стала экспонатом выставки «Ижевские мотоциклы» в столице Удмуртии.

Утверждается, что эти мотоциклы российского происхождения — собственная разработка концерна Калашников. Хотя Ижевский мотозавод закрыт еще в 2008 году, а все его оборудование было распродано. Сами же мотоциклы внешне уж очень напоминают бензиновые внедорожники Irbis TTR250 — так на российском рынке называются производимые в китайском Чунцине мотоциклы Bashan BS250.

Irbis TTR250

Похожи и габариты: колесная база Башана составляет 1500 мм, габаритная длина — 2260 мм, а у российского Пульсара — 1530—1550 мм и 2200—2400 мм соответственно. Вилка обусловлена двумя разновидностями: в ОТТС указаны версии L3012 и L3013. Первая предназначена для «служб министерств здравоохранения, внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии, МЧС, ФСБ, ФТС, Минюста России», а вторая — гражданская.

Силовая установка у Пульсара оригинальная: бесщеточный электромотор постоянного тока китайской компании Golden Motor c «максимальной 30-минутной мощностью» 15 кВт (то есть 20 л.с.). В сертификате указаны три вида тяговых аккумуляторов — литий-феррофосфатные, литий-ионные или литий-полимерные. Одна основная батарея расположена над двигателем, а еще одна или две дополнительные — в кофрах. Емкость основной — от 38 до 100 А·ч, вспомогательных — от 20 до 30 А·ч, в сумме максимум 160 А·ч, а запас хода, согласно ОТТС, составляет от 50 до 250 км.

В оснащение версии специального назначения L3012 входят дуги безопасности, багажник, задний и боковые кофры, а также проблесковый маяк. Поэтому (а также из-за разницы в конфигурации батарей) снаряженная масса варьируется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса — от 300 до 320 кг.

Концерн Калашников хранит молчание по поводу коммерческих перспектив Пульсара. Очевидно, упор сделан на спецверсии для властных структур. Также не исключено, что такие мотоциклы мы вскоре увидим на улицах столицы: осенью прошлого года руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что примерно 30—50 электромотоциклов концерна Калашников будут работать на чемпионате мира по футболу, который начнется 14 июня.

два электромотоцикла, гибридный багги и электрокар — Wylsacom

Нет, концерн «Калашников» нам ничего не платил. Просто проходит форум «Армия-2018», где он представил много интересного. Про огромного антропоморфного робота «Игорёк» и ружьё-антидрон мы уже написали, а теперь расскажем про транспортные новинки концерна.

Гражданский электромотоцикл ИЖ UM-1

Электромотард Urban Moto-1 оснащён бесщёточным двигателем постоянного тока. В паре с литий-железо-фосфатными и литий-полимерными аккумуляторами он способен проехать 150 км без подзарядки. Максимальная скорость — 100 км/ч. Для города прямо вполне!

Масса мотоцикла варьируется между 165 и 245 кг. Она зависит от электродвигателей разной мощности.

Запас хода передней и задней подвесок составляет 200 мм, так что на нём можете даже в деревню к бабушке через поля поехать.

UM-1 работает практически бесшумно, поэтому ездить по ночному городу можно без беспокойства, жителей своими перегазовками не разбудить. Хотя, кого это сейчас останавливает?

В продажу UM-1 поступит уже в 2019 году. Цена пока неизвестна, но  исполняющий обязанности гендиректора концерна «Калашников» Владимир Дмитриев рассказал РБК, что он не будет самым доступным из электромотоциклов на рынке. Видимо, китайские аналоги пока тащат.

Электромотоцикл для Минобороны РФ SM-1

Военная версия UM-1. Максималка тут ниже — всего 90 км/ч, но запас хода такой же — 150 км. «Калашников» использует в производстве этого мотоцикла литий-ионные и литий-железо-фосфатные аккумуляторы.

SM-1 — развитие представленного год назад концепта мотоцикла для подразделений специального назначения:

Гражданский электрокроссовер Иж UV-4

На форуме «Армия-2018» представлен небольшой электрокар UV-4. На одном заряде аккумуляторов он способен проехать 150 км. Мощность двигателя составляет 50 кВт, что эквивалентно 68 л. с. Он позволяет разогнаться автомобилю до 80 км/ч.

UV-4 стал гражданской версией электрокара «Овум», сделанным по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы:

Отличия от автомобиля для полиции: у него четыре колеса и четыре места. У автомобиля нет дверей, но есть центральная стойка на их месте.

Его длина составляет 3,44 м, ширина — чуть больше 1,5 м, а высота — 1,7. Масса — 650 кг.

Автомобиль ориентирован на частных заказчиков, в том числе предприятия, которым нужен экономичный вариант для транспортировки по большим территориям.

Никаких других подробностей, реальных шансов на выход в серию и стоимость представители концерна не сообщили.

Военный гибридный багги OV-2

Самая загадочная из разработок концерна. Багги разгоняется до 100 км/ч, а вот сколько проедет — это сказать пока не можем. У него пружинная подвеска с гидравлическим амортизатором, а также 2-контурная гидравлическая тормозная система. Мощность мотора заднего привода — 42 кВт, а переднего – 55 кВт.

Гражданские разработки концерна выглядят очень интересно. Например, я большой любителей мотоциклов, подобных UM-1. Правда, современную версию классического «ИЖ Планета» жду намного сильнее.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о