Ниссан кашкай или тойота рав 4 что лучше – 4

Какой автомобиль лучше выбрать Кашкай или Рав 4?

Кроссоверы в последнее время набирают популярность среди автолюбителей всего мира. Молодежь стала выбирать эти версии кузова, из-за внешнего спортивного вида и компактности. Мировые производители предлагают обновленные модели на любой вкус. Среди этих новинок заслуживают внимания Nissan Qashqai и Toyota RAV 4, схожих по характеристикам, ценовой категории, дизайну, стране производителе, а также оба обладают внедорожными возможностями.

Особенности Nissan Qashqai

Впервые Nissan Qushqai увидел свет в 2006 году. Автомобиль получился достаточно неприхотливым и надежным, конечно без недостатков не обошлось.

К моторам первого поколения нет вопросов, у них цепной ГРМ, который рассчитан на весь срок использования. Эти машины отходят 200 тыс. км. без особого ремонта двигателя, единственное что на двухлитровых версиях после 100 тыс. пробега слегка увеличивается расход масла, но в пределах разумного.

У 1.6 литровых моделей довольно часто выходит из строя нижняя опора ДВС, особенно у тех, кто любит езду по бездорожью. Если спокойно передвигаться, то опора проходит более 100 тыс. км

.

Автовладельцы 5-МКПП замечали шум в коробке передач на холостых оборотах и на скорости до 40-45 км/ч. Шум издает подшипник первичного вала. Необходимости сдачи авто в сервис нет, потому что коробка достаточно надежна. Такая небольшая неисправность не повлияет на срок службы КПП.

Салон Nissan Qashqai

Сцепление первый раз меняют при пробеге 100 тысяч км. При агрессивной езде его можно поменять и при пробеге 70 тысяч км. При замене можно обратиться в обычные автосервисы, которые возьмут в несколько раз дешевле, чем официальный дилер.

Автомобиль получился достаточно успешным, по отзывам автолюбителей он очень хорош для езды по городу из-за малого потребление бензина и своей компактности.

Особенности Toyota RAV4

Тойота Рав 4 — это первый в мире кроссовер, выпущенный в далеком 1994 году. Аббревиатура 4 показывает, что на этом автомобиле полный привод и его можно отнести к классу внедорожников.

RAV4

Срок службы мотора с меньшей кубатурой значительно уступает, нежели с большей. Причиной этого стало то, что первый двигатель почти постоянно раскручивается на полную. Если говорить в целом, то качество сборки движка очень высокое. При аккуратном и бережном использовании он прослужит больше сотни тысяч км.

Минусом Рафика можно считать плохую шумоизоляцию. Заводская шумка практически не приглушает звуки. В любом сервисе смогут проклеить всю машину за разумную сумму, так что это не критичный недостаток.

На некоторых автомобилях при пробеге 40 тысяч км начинают стучать стойки амортизаторов, но в дилерском центре они ремонтируются по гарантии. Также слабым местом этой модели следует отметить сальники полуосей, но они также меняются бесплатно у дилера.

Салон RAV4

Иногда происходят проблемы с включением задней передачи, приходится заново выжимать сцепление. При езде по грунтовой дороге временами чувствуется запах горелого диска сцепления.

На ранних версиях Тойоты салон был бедноват. Слабое оснащение отталкивало людей, но в 4 поколении Рафиков, разработчики постарались над интерьером и получилось очень даже неплохо.

Toyota RAV 4 заявила о себе, как о надежном и неприхотливом автомобиле. Большинство автовладельцев ценит качество и удобство этой модели.

Сходства Toyota RAV 4 и Nissan Qashqai

Внешний вид обоих авто имеет ярко выраженные спортивные черты. Интерьер RAV 4 более упрощенный, в отличие от Кашкая. Но все же их оборудованность салона дает владельцам комфортность и уверенность на дороге. Оба эти кроссовера имеют как и бензиновый, так и дизельный двигатели.

Сравнение Toyota RAV 4 и Nissan Qashqai

Салон Кашкая, как и его оснащенность будет лучше, в отличие от Рафа. Мощность двигателей этих автомобилей зависят от комплектации, но все же Toyota выигрывает у Nissan, как по лошадиным силам, так и по объему. По расходу топлива выигрывает как ни странно Кашкай. Объем багажника — очень важная составляющая при выборе авто.

У Тойоты багажник на 577 литров, а у Ниссана на 137 литров меньше. Особую роль в кроссоверах играет клиренс. У Nissan Qushqai он составляет 200 мм, а у его соперника 197 мм, что значительно влияет на проходимость транспортных средств. Масса Кашкая составляет

1475 кг, а у Рафа 1685, что влияет на скоростные характеристики. Nissan разгоняется до 195 км/ч, а его оппонент до 185 км/ч.

Кашкай и Рав 4

Выбор Toyota RAV 4 или Nissan Qashqai

При выборе между двумя этими кроссоверами необходимо исходить из личных предпочтений и условий езды. Если эксплуатировать транспортное средство придется по пересеченной местности, а также бездорожью, то выбрать несомненно стоит Тойоту. При езде по грунтовой дороге, Ниссан подпрыгивает даже на небольших кочках, иногда даже с отрывом от земли задних колес. Причиной этому стоит короткий ход подвески Кашкая. У RAV 4 лучше геометрическая проходимость, в местах, где Тойота проходит без проблем, Ниссан цепляется задним свесом.

При учете расхода топлива выигрывает Кашкай, что ни странно, ведь объем двигателя у него меньше. Для городского передвижения автомобилисты предпочитают Nissan Qashqai.

При сравнении этих автомобилей стоит учитывать, что у Toyota RAV 4 есть как и механическая, так и автоматическая коробка передач, что не скажешь о Nissan Qashqai, который имеет только механику.

Разгон до 100 км/ч у Кашкая происходит за 9,6 секунды, в то время как у Раф 4 за 12,2 секунды. Максимальная скорость также за Ниссаном, она составляет 195 км/ч, в отличие от Тойоты с её 185 км/ч.

Габариты у Qashqai меньше, следовательно, удобство при маневрах за ним. Следовательно, пространство в салоне меньше, чем у RAV 4. Еще необходимо учесть, что радиус разворота у Кашкая 10 метров, что на 60 см меньше, чем у Раф 4.

Если взвесить все за и против, то можно сказать следующее. Технические характеристики лучше у Toyota RAV 4, его детали долговечнее и качественнее. Мощность его двигателя также превосходит соперника. Автомобиль может использоваться по бездорожью.

Но все же автолюбители считают, что Nissan Qashqai практичнее в городском трафике — маневренность у него лучше, расход топлива меньше, а это решающий фактор для многих автомобилистов.

vchemraznica.ru

Ниссан Кашкай или Тойота Рав4

Относительно недавно появившемуся на отечественном рынке Nissan Qashqai+2 не так-то просто и соперника было подобрать. Автомобиль семиместный. А другие авто этого класса (с таким же количеством мест) и размерами гораздо больше и по цене значительно выше. Уже бой не на равных.

Автомобиль Nissan Qashqai и его достойный соперник - Toyota RAV4

Автомобиль Nissan Qashqai и его достойный соперник – Toyota RAV4

Поэтому был подобран автомобиль с близкими техническими характеристиками, в том числе размеры и стоимость, но пятиместный. Итак, встречайте, в левом углу ринга — Toyota RAV4. Сегодня мы выясняем, кто лучше — Ниссан Кашкай или Тойота Рав4. И пусть победит сильнейший!

Детально о соперниках

Давайте рассмотрим наших бойцов более детально. С одной стороны, выступает Toyota RAV4 2.0i 4hWD в комплектации Cross Sport, стоимостью 32,5 тысячи долларов, а с другой — Nissan Qashqai+2 2.0 dCi All-Mode в дорогом исполнении Tekna Pack за 33140$.

Чтобы вместить ещё пару сидений в платформу пятиместного Кашкай, производителю пришлось удлинить колесную базу на 13,5 см, а также свес сзади на 7,5 см. Остальное в принципе без изменений. Теперь автомобиль может считаться полноправным кроссовером, а не хэтчбеком-переростком, каким являлся пятиместный Nissan Qashqai.

Оснащение

Тойота наша не максимальной комплектации, но это не означает, что в бедной. Оснащение такой «минималки» следующее: стабилизационная и антиблокировочная системы, ограничители усилия и преднатяжители для безопасных ремней, под детское кресло спецкрепление Исофикс и аж семь айр-бегов. Кто скажет, что в Toyota не думают о безопасности?

Технические характеристики
Модель:Toyota RAV4 2.0i 4WDNissan Qashqai+2 2.0 dCi All-Mode
Начало производства:январь 2013январь 2010
Окончание производства:в производствев производстве
Кузов:5 дв. внедорожник5 дв. кроссовер
Двигатель
Марка топлива:бензин АИ-95дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:19871994
Мощность, л. с.:146150
Достигается при об. в мин.:62004000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:187/3600320/2000
Максимальная скорость, км/ч:180192
Время разгона до 100 км/ч, сек.:10,710,5
Диаметр цилиндра, мм:80,584
Ход поршня, мм:97,690
Коэффициент сжатия:1015,6
Расход топлива
Смешанный цикл л на 100 км:86,8
В городе л на 100 км:108,8
За городом л на 100 км:6,45,7
Привод
Тип привода:полныйполный
Коробка передач
Коробка передач:МКППМКПП
Количество ступеней:66
Подвеска
Передняя:McPhersonMcPherson
Задняя:НезависимаяНезависимая
Тормоза
Передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние:дисковыедисковые
Габариты
Длина, мм:45704541
Ширина, мм:18451783
Высота, мм:16701646
Колесная база, мм:26602765
Колея колес спереди, мм:15701540
Колея колес сзади, мм:15701545
Прочее
Количество мест:57
Размер шин:225/65R17215/60R17
Снаряженная масса, кг:16101555
Объем багажника, л:506550
Объем топливного бака, л:6065
Диаметр разворота, м:10,611
Гарантия от коррозии, лет:1212

Всё вышеперечисленное имеет также и базовый Nissan, за исключением ножного водительского айр-бега, их шесть для минимальной комплектации. Пока что мы коснулись только оснащения, связанного с безопасностью, но это далеко не всё, как вы понимаете. А чем ещё снабдил производитель свои детища? Будем рассматривать дальше, продолжая сравнение Ниссан Кашкай и Тойота Рав4.

Интерьер, внутренние объёмы

Как уже упоминалось, Qashqai у нас не базового исполнения, следовательно, салон кожаный. У Рафа на сидениях ткань, но подогрев их получше, чем у конкурента. Это чувствуется даже сейчас, ранней весной, что уже говорить о зимней поре. Опять же форма самих кресел более удобная у Тойота. Даже при резком развороте из них не выскальзываешь, как из кожаных кашкаевских.

К эргономике нет претензий ни в одном, ни в другом авто. Всё под рукой, современно и качественно исполнено. У Тойоты подсветка приборов лучше, чем у соперника. Приборы сами оптитронные, расположены кучнее, что облегчает их читаемость.

В салоне автомобиля Toyota RAV4

Климат-контроль «разумнее» у Рафа, распределение воздухопотоков оптимально во всех направлениях. А вот управление кнопками климат-контроля требует привыкания у обоих.

Средний ряд сидений Ниссан тесноват для троих. Салон Рав4 пошире — места сзади хватает троим. Да и тоннель по центру пола еле заметен, ногам не мешает, чего не скажешь о Кашкай.

Если задние кресла Qashqai не сложены вровень с полом, то его багажник становится совсем маленьким, порядка 125 литров объёма. А в сложенном состоянии кресел пространство багажного отделения 550 л. Здесь Тойота отстаёт, её объём 506 литров.

В салоне автомобиля Nissan Qashqai

Ну а если требуется загрузка совсем уж колоссальных габаритов груза, будь то Nissan Qashqai или Toyota Rav4 — такая возможность предусмотрена. Сложив задний ряд сидений у Рафика или средний в Кашкае, мы получим 1470 и 1520 литров объёма соответственно. Как видите, и здесь Тойота чуток проиграла.

Следует также отметить, что два дополнительных места Nissan предусматривают рост пассажиров не более 1,6 м, выше не позволяет потолок. Здесь есть ремни безопасности, подлокотники, а также подголовники, которые регулируются.

Внешний вид

Что касается внешности, то Qashqai+2 выглядит так же, как и пятиместный предшественник. На самом деле изменений масса. Окна на передних дверях стали более прямоугольными, задние —длиннее. Задние двери сделали шире.

Крышу изготовитель немного поднял, а погрузочную высоту в багажник понизил посредством нового бампера и свеса. Поэтому дверь самого багажника также поменяла форму. Претерпела изменения и радиаторная решётка — приобрела стиль, как говорится.

Внешний вид автомобиля Nissan Qashqai

Теперь об изменениях в экстерьере Рафа. Дизайнеров концерна Тойота не зря называют законодателями автомобильной моды. И в 2013 модельном году они не преминули удивить мир изменением дизайна Toyota Rav4.

Теперь авто выглядит гораздо агрессивнее предшествующих моделей. Существенно изменилась светооптика автомобиля, спереди изогнувшись в хищном прищуре. А стеклянные «капли» габаритов теперь далеко затекают на задние крылья.

Внешний вид автомобиля Toyota RAV4

Запаска, висевшая на багажной двери, была убрана в багажник, а сама дверь теперь открывается кверху. База автомобиля стала длиннее на 10 сантиметров и шире на 8. Также увеличен был дорожный просвет.

Ездовые качества

Результат подконкурса Qashqai и Rav4 на пересечённой местности следующий: ход подвески Ниссан коротковат для бездорожья. Если Рав4 по грунтовой дороге едет легко, без скачков, то Кашкай вприпрыжку, иногда с полным отрывом задних колёс от трассы.

Помимо этого, Тойота обладает лучшей геометрической проходимостью. Там, где мы проехали на ней без проблем, Кашкай цеплялся задним свесом.

Тест-драйв автомобиля Toyota RAV4:

На асфальте вышеупомянутых эксцессов у Nissan не наблюдается, авто сносно удерживает ровный ход даже на высоких скоростях. К Тойоте на асфальте также претензий не возникло. По динамике оба автомобиля, учитывая их массу, твёрдую пятёрочку получают. По расходу топлива Кашкай оказался экономичнее, а по шумоизоляции проиграл оппоненту.

Руль Nissan оснащён электроусилителем, настройка которого могла быть и получше. Но тем не менее контролировать вхождение в повороты легче с ним, чем было бы без него.

У Toyota помимо электроусилителя руля присутствует умная электронная система IADS. Она отслеживает случаи недостаточного или чрезмерного вхождения в поворот и блокирует заднюю или переднюю ось соответственно ситуации.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

Особых отличий по работе силовых агрегатов Rav4 и Qashqai нет. Но по оснащению электронными системами Рафик впереди. Есть у него ещё контролирующая съезд по наклонной, которая работает в паре с тормозной системой. Просто включил её и съезжай с горки, даже на тормоз можно не жать. Система сама будет притормаживать, регулируя спуск на оптимальной скорости.

Что в итоге

Как видим, Тойота лидирует почти во всём. Особенно в оснащении. Но тем не менее Кашкай не нужно сбрасывать со счетов. По одному параметру Рафу уж точно его не опередить — это количество посадочных мест. Наряду с довольно неплохими качествами автомобиля, это существенный плюс. Так что, если семья ваша из 6–7 человек и по бездорожью вы не ездок — Nissan Qashqa+2 ваш автомобиль. Ещё и горючего потребляет меньше.

Но если вы ограничиваетесь перевозкой четырёх пассажиров, да ещё и экстремальных трасс придерживаетесь — Toyota Rav4 — это авто для вас. Многочисленная автоэлектроника вам в помощь.

Вот такой у нас бой Nissan Qashqai против Toyota Rav4 вышел. А насколько он вам по нраву, пишите ниже. До новых встреч, удачи и доброго автоинспектора на трассе!

rating-avto.ru

Обновленные Ниссан Кашкай и Тойота Рав 4 2017 года

Nissan Qashqai и Toyota Rav 4 – новые автомобили от японских производителей.

С улучшенными характеристиками и новыми параметрами всех составляющих.

Экстерьер Nissan Qashqai и Toyota Rav 4

Эти машины представлены, как автомобили для молодежи, облик авто смотрится очень спортивно. Некоторые элементы дизайна у них схожи, но производят их в различных компаниях. Например, решетка радиатора у них сделана в виде небольших ячеек. Головные фонари в виде заостренной стрелы, и при всем расположены вплотную к радиаторной решетке.

Притом имеют разное исполнение самой решетки. В Ниссан Кашкай она имеет V-образную модную вставку, в середине этой комбинации расположен логотип.

В Тойота Рав 4 решетку горизонтально разделили полосой из хрома, в центре ее также размещается эмблема компании.

Фонари почти одинаковые – фары с галогенами и ДХО. В Тойоте они размещаются в виде малой полосы над поворотными огнями. В Ниссан же повторяют абрис фонарей.

Бамперы у моделей мощные: воздухозаборник по центру у Тойота Рав 4 разделяется на две составляющие широкой полосой – он заделан мелкоячеистой решеткой.

У Ниссан Кашкай воздухозаборник целостный, а заделан он мощной решеткой.

Задние части у машин с крупными фарами, на верху пятой двери размещается спойлер и дополнительный стоп-сигнал.

Интерьер Ниссан Кашкай и Тойота Рав 4

Внутри обеих машин интерьер сделан отменно. У Тойота Рав 4 панель приборов оснащается 3-мя круглыми приборами и небольшого размера монохромным борткомпьютером. В Ниссан Кашкай на панели приборов 2 колодца с устройствами и больших размеров цветной борткомпьютер. Размещение устройств на консоли по центру схоже. Под экраном мультимедиа в обоих авто расположен климат-контроль, у которого небольшой экран.

Тоннели по центру оснащаются одинаково, в них расположен переключатель скоростей и ручной тормоз.

Видео

Старт продаж у нас России

Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся со 2-го полугодия этого года. Продажи Тойота Рав 4 последней версии начались в конце прошлого года.

Комплектации

Nissan Qashqai:

Комплектации Nissan Qashqai

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
  • Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.

Toyota Rav 4:

Комплектации Toyota Rav 4

  • Standart – мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.8/6.5/7.7
  • Мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось и на обе оси, разгон – 11.1/11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.4/6.3/7.4; 9.5/6.4/7.5
  • Comfort — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.8/6.5/7.7
  • Мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось и на обе оси, разгон – 11.1/11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.4/6.3/7.4; 9.5/6.4/7.5
  • Мотор 2.5 л. 180 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.5 с, скорость – 180 км/ч, расход: 11.6/7.0/8.6
  • Prestige Black, Prestige, Exscluzive, Prestige Exscluzive — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.5
  • Мотор 2.5 л. 180 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.5 с, скорость – 180 км/ч, расход: 11.6/7.0/8.6

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4330*1780*1615 мм
  • Д*Ш*В Тойота Рав 4 – 4605*1845*1670 мм
  • Клиренс Ниссан Кашкай – 200 мм, Тойота Рав 4 – 198 мм

Габариты Qashqai

Габариты Rav 4

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Кашкай от 1130000 р. до 1722000 р. Цена Тойота Рав 4 от 1460000 р. до 2169000 р.

Двигатель Nissan Qashqai и Toyota Rav 4

Nissan Qashqai оснащается — четырех цилиндровым турбомотором: 1.2 л. 115 «кобыл», разгон составляет около 10.5 – 12.9 секунд. Скорость которого будет достигать 194 км/ч.

Следующий – атмосферный двигатель 2 литра, 144 «кобылы», разгон составит около 10 секунд, скорость с этим двигателем достигает порядка 195 км/ч.

Дизельный агрегат – 1.6 литров 130 «кобыл», разгон – около 11 секунд. Скорость 182-183 км/ч.

Двигатель Nissan

Двигатель Toyota

В линейку моторов Тойота Рав 4 входят: две бензиновые силовые установки – 2 литра, 146 «лошадок», крутящий момент составляет – 190 Ньютон на метр, 2.5 литровый 180 «лошадок» — крутящий момент которого – 235 Ньютон на метр.

И дизельная установка 2.2 литра 150 «лошадок», крутящий момент которого составляет – 340 Ньютон на метр. Разгон с бензиновым агрегатом: 10.3-11.3 с. Расход которого около 7.5 литров. А скорость – 180 км/ч.

Подвеска в обоих автомобилях одинаковая: спереди – на стойках Макферсон, задняя – независимая многорычажная система. Тормозная система дисковая в авто, спереди – с вентиляцией.

Багажник Ниссан Кашкай и Тойота Рав 4

Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л. Багажник Тойота Рав 4 рассчитан на 1705 л.

Багажник Ниссан

Багажник Тойота

Итоговое заключение

В итоге видим, что машины преобразились великолепно. Моторная гамма усовершенствована. Все характеристики также обновлены. Ценовая категория в пределах нормы. Выбор из представленных авто только за вами.

Читайте так же


 

Шкода Йети или Ниссан Кашкай « Предыдущая запись Что лучше Ниссан Кашкай или Митсубиси АСХ Следующая запись »

chtocar.ru

Тест-драйв HondaCR-V 2.0 i-VTEC , NissanQashqai 2.0 4WD, ToyotaRAV4 2.4 4WD

Инна и Сергей, женаты 17 лет, работают в финансовой сфере. Ездят на Peugeot 206. Хотят компактный кроссовер. Бюджет до $40 000.

«В процессе строительства загородного дома мы ощутили острую необходимость поменять наш Peugeot 206 на небольшой, но вместительный автомобиль с полным приводом и высоким клиренсом. Так мы отправились на поиски кроссовера».

Откровенно говоря, изначально мы вообще не планировали «связываться с полным приводом. Хотели просто поменять машину. Даже модель выбрали — хетчбэк Toyota Corolla. Но только мы собрались записаться в очередь, как его сняли с производства. Впоследствии эта превратность судьбы оказалась нам на руку: чем дальше продвигалось возведение фазенды, тем больше требований к автомобилю у нас появлялось. Сначала понадобился багажник повместительней, чем у 206‑го, а затем потребовался и дорожный просвет побольше. При этом хотелось, чтобы габариты нового транспортного средства не вселяли ужас после привычного Peugeot. Вариантов оказалось немного. Те же, что удалось посмотреть, не проходили “фейс-контроль” из-за своей малопривлекательной внешности. Поэтому мы расширили сферу интересов, плавно “переместившись” в область SUV. Больше всего подходящих по цене предложений оказалось у японских компаний. Какие пожелания? Мы категорически “отказываем” механической коробке: много времени приходится проводить в городе, а с автоматом здесь гораздо комфортней. Заднее сиденье должно складываться вровень с полом. Вот, пожалуй, и все.

Наши требования к автомобилю:

Имидж

Современное творение какой-нибудь японской марки, необязательно «из последних», но, разумеется, свежее.

Стиль

Не провокационный и не вызывающий зависти у населения. Однако в потоке автомобиль не должен теряться.

Ходовые качества

Динамичный, с хорошей управляемостью и не зубодробительной подвеской.

Экономичность

Важна только в плане обладания информацией. Чтобы вопрос «сколько ест» не ставил в тупик.

Интерьер

В меру просторный салон с качественными материалами отделки, вместительный багажник.

Оснащение в стандарте

Автоматическая коробка передач.

Nissan Qashqai

Выбран потому, что: свежая модель, скромные габариты, подходящая цена.

Когда мы определились, в каком направлении проводить поиски машины, наше внимание сразу привлек Nissan Qashqai. В основ-ном за счет новизны, оригинального дизайна и скромных габаритов. С первого взгляда автомобиль производит впечатление милого простачка с симпатичной мордашкой добродушного коалы. Но стоит на нем прокатиться, как «сумчатый» превращается в этакого коренастого боксера, готового к любому неожиданному повороту дорожных событий. Нам очень понравилось поведение Qashqai на дороге. Он хорошо слушается руля и быстро разгоняется. По душе пришелся и вариатор. С ним автомобиль резво и, что самое главное, без рывков и раздумий набирает скорость. Кстати, это единственный из представленных автомобилей, у которого в коробке есть режим ручного переключения. Нам показалось, так Qashqai даже чуть-чуть улучшает динамику. Если учесть компактные размеры и небольшой радиус разворота, то, похоже, крутиться в ритме города и идти на обгон на забитой «дальнобоями» загородной трассе на Nissan будет одно удовольствие. Да и подвеска комфортная — не жесткая, но и не «ватная», то, что нужно.

Не меньше симпатии автомобиль вызвал и внутри. Добротная отделка, понятные органы управления, удобные сиденья. Да и с просторностью салона все в порядке. Жалко, что мало всяких бардачков и полочек, — часто приходится иметь дело с документами, а положить их особо некуда. Экранчик бортового компьютера на панели приборов мог бы быть побольше — информацию считывать не очень удобно.

Багажник показался довольно вместительным. Сложив заднее сиденье, мы получили желаемый ровный пол. Вот только загружать вещи придется пригнувшись: дверка поднимается недостаточно высоко.

Стиль

Красавцем его не назовешь, но милая внешность сразу располагает.

Ходовые качества

Приятный разгон, без толчков и рыв-ков — хорошая вещь вариатор!

Интерьер

Мягкий и приятный на ощупь пластик отделки, понятные органы управления, удобные сиденья.

Экономичность

8 литров на сотню! Супер, наш Peugeot потребляет больше!

Оснащение в стандарте

С нашими умеренными пожеланиями мы бы довольствовались и меньшим. На климат-контроль и подогревы сидений особо не рассчитывали.

Марка и модель Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT

Габариты 4315/1783/1606 мм

Двигатель бензиновый, 1997 см3, 141 л.с./6000 мин-1

Трансмиссия бесступенчатая, CVT

Макс. скорость 178 км/ч

Разгон 11,3 с до 100 км/ч

Нравится: Компактные размеры, симпатичная внешность, ездовой комфорт.

Не нравится: Мало емкостей и кармашков для мелочей, неудобная загрузка багажника.

Toyota RAV4

Выбран потому, что: проверенный временем популярный автомобиль.

Не могли мы пройти мимо Toyota RAV4 — все-таки популярная модель заслуженной марки… Даже несмотря на то, что внешность кроссовера уже довольно «приелась». Версию с мотором 2,0 литра мы уже попробовали в дилерском центре. Честно — не впечатлила. Какая-то тихоходная и «задумчивая». Поэтому с радостью решили посмотреть на 2,4-литровый вариант. Как в рекламе: почувствуйте разницу! Едет этот «раф» гораздо интересней. Более напористо, что ли. Но динамика разгона была бы действительно классной, если бы не «отстающий» автомат. Ну, не успевает он за мотором, и все тут! Резко надавил педаль газа, обороты взлетели, а АКП еще «медитирует». Руль RAV4 показался уж чересчур легким. В принципе, для города, а именно в мегаполисе большую часть времени и будет «кататься» автомобиль, это очень даже неплохо. Подвеска немного более жесткая по сравнению с предыдущим претендентом на покупку, но на комфорте в салоне это никак не сказывается.

К оформлению салона не придерешься. Что и говорить, качество с большой буквы. Все понравилось: и комфортные сиденья с электро- регулировками, и удобный маленький руль, и куча разных кармашков с бардачками. Но назначение многих клавиш на центральной консоли сразу не разберешь. К примеру, настройка климат-контроля заняла некоторое время. А вот запуск двигателя кнопкой хотелось бы в будущей машине иметь. Удобно: ключ в кармане, а машина открывается и запускается от прикосновения к клавишам на дверной ручке или на панели.

Большой багажник — неоспоримый плюс для нас. Задние сиденья легко складываются, нужно только потянуть за рукоятку на стенке багажного отсека. Дверь бы еще открывалась не вбок, а как-нибудь по-другому…

Стиль

Строгие пропорции кузова, унаследованные от предыдущего поколения модели, нынче не в моде.

Ходовые качества

Едет он довольно шустро, но «замороченный» автомат оставляет гнетущее впечатление.

Интерьер

Качественная отделка, высокая посадка.

Экономичность

Аппетит у него побольше, чем у Qashqai, но ведь и двигатель помощней!

Оснащение в стандарте

Здесь есть все для комфортной езды. И даже немножко больше, например запуск двигателя без ключа.

Марка и модель Toyota RAV4 2.4 VVT-i AT

Габариты 4395/1815/1685 мм

Двигатель бензиновый, 2362 см3, 170 л.с./6000 мин-1

Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая

Макс. скорость 180 км/ч

Разгон 10,6 с до 100 км/ч

Нравится: Легкий руль, просторный и качественный салон, комфортная подвеска.

Не нравится: Избитый дизайн, дверь багажника открывается вбок.

Honda CR-V

Выбран потому, что: неординарная внешность, слышали много хороших отзывов.

Как и Nissan Qashqai, Honda CR-V довольно свежая модель. И хотя она не очень вписывалась в наши пожелания по габаритам и цене, мы решили все-таки рассмотреть этот вариант. У друзей была такая машина, правда предыдущего поколения, так они весьма лестно о ней отзывались. Внешне автомобиль показался нам самым привлекательным из троицы. Особенно понравилось оформление передка: модерново, стильно, агрессивно.

Несмотря на внушительные размеры, Honda оказалась весьма дружелюбной в управлении. Высокая посадка водителя, хорошая обзорность, удобные сиденья, приятная приборная панель — долго привыкать не приходится, сел и поехал. Разве что немного непривычно расположен селектор автомата. Обивка салона выполнена из приятного на ощупь пластика. Интерьер вообще выглядит солидно и дорого. Да и места здесь явно побольше, чем у остальных.

Поездка на автомобиле выявила парадокс. CR-V явно «заточена» под спортивный стиль вождения: у нее минимальные крены в поворотах, быстрые отзывы на повороты руля и в меру жесткая подвеска. Но при этом резкое ускорение сопровождается задержками автомата при переключении передач. А разгон со старта вообще показался неспешным: то ли с массой переборщили, то ли с мощностью напутали.

Зато с таким багажником мы могли бы сэкономить на «Газелях», которые приходилось нанимать для перевозки габаритных грузов на дачу. Да и «закидывать» вещи удобно: дверь открывается высоко вверх. Но чтобы получить ровную площадку, нужно сначала максимально отодвинуть сиденья второго ряда назад, а уж затем складывать их. Алгоритм этот «доходит» не сразу. Под полом багажного отсека оказалась докатка — слабоватое подспорье вдали от цивилизации. Нам нужен полноценный размер!

Стиль

Обычный городской автомобиль. Своей внешностью не вызывает особых эмоций.

Ходовые качества

Rio очень быстро разгоняется. Сразу и не скажешь, что под капотом всего 1,4 л.

Интерьер

Эргономика салона на высоте. Но огорчает обилие грубого пластика.

Экономичность

При таком шустром моторе и МКП хочется ездить побыстрее. Поэтому расход, наверно, увеличится.

Оснащение в стандарте

Так как список дополнительных опций невелик, оснащение в стандарте богатое.

Марка и модель Honda CR-V 2,0 i-VTEC AT

Габариты 4530/1820/1675 мм

Двигатель бензиновый, 1998 см3, 150 л.с./6200 мин-1

Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая

Макс. скорость 177 км/ч

Разгон 12,2 с до 100 км/ч

Нравится: Современный дизайн, хорошая управляемость, вместительный багажник.

Не нравится: Большие габариты, общая заторможенность силового агрегата.

Наш выбор

Проанализировав плюсы и минусы каждой модели и заручившись поддержкой собственных впечатлений, мы пришли к выводу, что из этих трех автомобилей больше всего нам подходит Nissan Qashqai. Оба его оппонента, безусловно, весьма достойные автомобили по всем параметрам. Но Honda CR-V не очень вписывается в представление о компактных размерах, а Toyota RAV4 — о современной внешности. Да и стоят они ощутимо дороже, а строительство дома еще в разгаре, поэтому «тратиться» не хотелось бы. Не знаете, где тут поблизости дилер Nissan?

Выбор редакции

Honda CR-V и Toyota RAV4 — модели с историей. С каждым годом расширяется армия поклонников этих автомобилей, а сами кроссоверы становятся все более технологичными, богато оснащенными и, как следствие, до­рогими. Nissan Qashqai пока не может похвастать длинным генеалогическим древом, однако на фоне двух грандов он вовсе не выглядит бедным родственником. Как нам кажется, при схожести потребительских свойств этот SUV даже вы­игрывает у них по соотношению цена-качество. Интересная внешность, комфортный салон, компактные размеры, хорошие динамика и управляемость — совокупность этих качеств сама по себе должна привлечь внимание к модели. А если вспомнить о приемлемой цене, то у многих отпадет проблема выбора. Так что мы даем дорогу молодым!

Текст: Дмитрий Тытюченко

Фото: Сергей Крестов

avtomarket.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о