Ниссан жук р – цена, характеристики, фотографии и обзор

цена, характеристики, фотографии и обзор

Производство ограниченных серий спортивных автомобилей – дело давнишнее и уже никого особо не удивляющее. Но когда в роли такого авто выступает компактный кроссовер, доведенный практически до фантастического состояния, то трудно пройти мимо и не присмотреться к чудачеству японских инженеров. Конечно же, выпуск Nissan Juke-R – это чистой воды маркетинговый ход, но от этого автомобиль хуже не становится.

«Ниссан Жук-Р» на свою гражданскую версию похож лишь внешне, да и то только некоторыми броскими деталями (боковины, крыша и рамка лобового стекла). В остальном перед нами абсолютно другой автомобиль, удачно скрещенный с суперкаром Nissan GT-R. Кузов спортивного кроссовера специально усилен стальным каркасом безопасности и частично выполнен из карбона, а вся компоновка расположения узлов и агрегатов пересмотрена полностью, иначе новый двигатель и переработанная подвеска просто бы не вместились в объемы довольно компактного автомобиля.

Ниссан Жук-Р

Так что изменились и габариты – у Nissan Juke R, от гражданской версии осталась только длина кузова и колесная база, составляющие соответственно 4135 и 2530 мм. Ширина автомобиля увеличилась до 1910 мм, передняя и задняя колеи соответственно подросли до 1586 и 1598 мм, чтобы обеспечить необходимую устойчивость на дороге. Уменьшению подвергся только клиренс, снизившийся до «гоночных» 115 мм. Снаряженная масса Juke-R составляет 1806 кг.

интерьер Nissan Juke-R

В интерьере владельца гоночной версии кроссовера встретил небогатая отделка салона, полное отсутствие заднего ряда сидений, отодвинутые назад передние спортивные кресла, выдвинутая к водительскому креслу регулируемая рулевая колонка и элементы управления от Nissan GT-R, которые расфасованные по панели от «гражданской версии Juke». Хотите что-то еще? Нет проблем, за дополнительную плату по индивидуальному заказу салон можно оборудовать как душа пожелает.

Технические характеристики. Изначально на прототипы «Juke-R» устанавливался менее мощный двигатель, но и его параметры способны впечатлить многих. На роль тестового мотора был выбран 3,8-литровый бензиновый турбоагрегат, способный выдавить из своих шести цилиндров внушительные 485 л.с., а также развить порядка 590 Нм крутящего момента. Подобный двигатель позволял компактному супер-кроссоверу разгоняться до первой сотни на спидометре за 3,7 секунды. Вы думаете это предел? Нет, ибо серийной R-версии достался еще более совершенный силовой агрегат, который впечатляет уже по-настоящему.

Как и многие другие компоненты своей технической конструкции, новый двигатель «обжигающий жук» получил от обновленного гоночного автомобиля Nissan GT-R. Этот 6-цилиндровый бензиновый монстр с распределенным впрыском топлива и двойным турбонаддувом обладает тем же объемом в 3,8 литра (3799 см³), но за счет большей степени форсировки и ряда новых технологических решений способен уже на 553 л.с. максимальной мощности. В новом двигателе появилась иная система газораспределения, переработанная система впуска, плазменное покрытие на стенках цилиндров и термостатный контроль системы охлаждения масла. Сделанные доработки и улучшения положительно отразились и на крутящем моменте мотора, теперь этот показатель вырос до 632 Нм, позволяя сократить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 2,8 – 3,0 секунды. Что касается максимальной скорости, то версии-прототипы были способны разогнаться до 257 км/час, а серийный автомобиль легко набирает почти 300 км/час.

Комплектуется компактный спортивный кроссовер 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, а также немного переработанной системой полного привода, отдающей задней оси чуть больше крутящего момента, что позволяет улучшить устойчивость при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. В плане экономичности заряженный суперкроссовер на фоне конкурентов смотрится вполне приглядно, по данным производителя в смешанном режиме езды средний уровень потребления топлива не превышает 11,7 литра на 100 км.

Nissan Juke R

Подвеска у «R-жука» полностью независимая. Спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади инженеры применили многорычажную систему. Разумеется, все настройки были полностью пересмотрены, а амортизаторы и пружины перекочевали на «Эрку» все с того же GT-R. Оттуда же были заимствованы и дисковые тормозные механизмы, а также общая геометрия подвески. Ход руля короткий, но информативный, по-настоящему спортивный, позволяющий уверенно держать траекторию при любых скоростях движения на любом типе покрытия гоночного трека.

Стоимость. В планы производителя входила сборка 25 экземпляров Nissan Juke-R, но точное число проданных автомобилей не называется. Ручная сборка первого серийного экземпляра была завершена в октябре 2012 года и первый покупатель тогда заплатил порядка 550 000 евро. Точная цена суперкара Juke-R никогда не называлась и формируется индивидуально для каждого заказчика в зависимости от его требований и пожеланий. Но некоторые эксперты предполагают, что примерный разброс цен составляет ориентировочно 500 000 – 680 000 евро. Купить «Жук-R» можно и в России, но заказ в любом случае придется оформлять через британскую инжиниринговую компанию Ray Mallock Ltd, принимавшую активное участие в проектировании этого автомобиля и получившую эксклюзивное право на реализацию «заряженного» кроссовера.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

2012 Nissan Juke-R — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

257  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.
Скорость ограничена электроникой.

Разгон до 100 км/ч

Скорость ограничена электроникой.

Мощность двигателя

550  л.с.

632  Нм   при  3200  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

305 л.с./т
3.28  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

3799 см³
145  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Nissan Juke-R 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Juke-R объёмом 3799 см³ развивает мощность 550 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 257 км/ч. Цена Nissan Juke-R — 250 000 $ или 16 500 000 ₽.Nissan Juke-R

Технические характеристики

Максимальная скорость: 257 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 550 л.с. Крутящий момент: 632 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 3799 см³ Масса: 1806 кг
  • Год выпуска: 2012, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Nissan (Япония)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 6 фото Nissan Juke-R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Nissan Juke-RNissan Juke-RNissan Juke-RNissan Juke-RNissan Juke-RNissan Juke-R

Видео

Другие суперкары Nissan

2019 годСтоимость
Nissan Leaf Nismo RCNissan Leaf Nismo RC Цена скоро появится
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) Цена скоро появится

carsdb.ru

Пережаренный: тест-драйв 600-сильного Nissan Juke-R 2.0

                    Ощущения – как на аттракционе. Стоимость – на вес золота, и не в граммах. Тираж – меньше, чем у Bugatti Veyron. Ценность – коллекционная, но практичность – нулевая. Да и вообще купить Nissan Juke с мотором от Nissan GT-R – все равно что приобрести муху с позолоченными крыльями и управлением со смартфона. Вроде прикольно, но зачем? Ответ на этот вопрос пытался отыскать корреспондент Kolesa.ru в Испании.

Можете посчитать меня сексистом, но более коварными, чем женщины, могут быть только маркетологи. Ведь только они могут пообещать право первой и единственной ночи, продав уникальнейший и самый быстрый мега-эксклюзив, а через годик-два предложить другим нечто более скоростное и совершенное. Причем на тех же условиях! Приблизительно так можно вкратце охарактеризовать биографию Nissan Juke-R.

В 2012-м году Nissan представил Джук с мотором от спорткара. Тогда производитель назвал его концептом, а позднее – заявил о мелкосерийном выпуске. В итоге был произведен 21 экземпляр, по 590 тысяч долларов каждый! Да, за эти деньги можно купить Бентли, домик на побережье Испании и еще на небольшую винодельню останется. Тем не менее, весь тираж был распродан. Часть автомобилей купили арабы, что-то осело в Европе, что-то уехало за океан… Допустим, что так оно и было.

Тем временем серийная модель подверглась рестайлингу, а о Nissan Juke-R уже как-то все и позабыли. Что делать? Правильно, выпустить обновленную модификацию, с улучшенными характеристиками.


Если изначально «пережаренный» Джук развивал 485 сил, то версия 2.0 (не путать с объемом двигателя!) выдает уже 600 лошадиных сил! Лично у меня эти цифры вызывают ассоциации с четырехлетним карапузом, который может сделать жим от груди на 100 кг. Мотор, кстати, все тот же, но с увеличенным давлением турбины и другим софтом. На месте покупателя первого Juke-R я бы расстроился.

Что снаружи, то и внутри, что внутри, то и снаружи

Говорить о внешности боевых автомобилей – все равно что обсуждать актрис из фильмов для взрослых. Не важно, как они выглядит, с макияжем или без, главное – их формы и умения. Поэтому позвольте мне не распространяться особенно о новых бамперах и светодиодных фарах. Если поставить первую и вторую версии рядом – изменения заметны сразу.


IMG_8833.jpg

С помощью фотографий это трудно передать, но Nissan Juke-R 2.0 выглядит до неприличия «раздутым» и по-мультяшному злым. В отличие от своего серийного «метросексуала», этот крепыш явно не для девочек. Чего только стоят арки, из-под которых выглядывают 19-дюймовые катки. Да, он маленький. Но настоящий мужик, который в детстве, видимо, был обычным ботаником и очень боялся быть побитым хулиганами – вот и перекачался.



Внутри всё тоже по-мужски: никаких тебе рюшечек, плюшечек и даже задних сидушечек (их место заняла «джитиаровская» трансмиссия). В наличии лишь ковшеобразные сиденья, каркас, дисплей от все того же GT-R и инструктор справа. Без него никак, если только нет нужной суммы на покупку машины.



Смотрю на него и думаю: и что же он сделает, когда я вдруг захочу оттормозиться в последний момент или вовсе прописать вираж в боковом скольжении… Поглядываю – улыбается. Интересуюсь, а как он будет влиять на мою возможную неадекватность, кроме как франшизой по страховке? Тот, насмехаясь, показывает на свои ноги – оказывается, у него, как у самого обычного инструктора по вождению, есть свой педальный узел. Э-э-э нет, я так и не играю… но горячий испанец тотчас хлопает меня по плечу, приговаривая, мол, не будет мешать кайфовать, однако и не позволю разбить пока что единственную в своем роде такую машину за 600 тысяч долларов. Вот спасибо, молодец, что напомнил! Еще бы ни гвоздя, ни жезла пожелал…


IMG_9272.jpg

Кстати, чтобы залезть в Juke-R, нужно обладать хотя бы базовыми навыками гимнастики, но лучше – камасутры. Думаю, в медвежью берлогу просочиться легче. Всё дело в каркасе, который ну очень осложняет посадку, особенно со шлемом на голове. В данном случае он пригодится еще до старта – чтобы не разбить голову о трубы. Они здесь нужны не только и не столько для безопасности, сколько для жесткости кузова – чтобы не развалился при перегрузах.


IMG_9254.jpg

В остальном салон заряженного Джука мало чем отличается от конвейерного. За исключением алькантары и карбоновых вставок, тебя окружает тот же «дубовой» пластик, те же воздуховоды и та же торпедо. Диапазон регулировки руля откровенно скудный, рельсы коротковаты и кресло назад как следует не подвинешь. В общем, сидишь как карикатурная барышня, получившая права две недели назад: с рулем на груди и уставившись глазами в лобовое стекло. Пошевелиться тоже нереально, поскольку четрыехточечные ремни сжимают похлеще тисков. Стесненно и неудобно – это мягко сказано.

Карусель-карусель, кто успел – тот и сел…

Не хочу показаться занудой, но только подкаблучник может называть себя мужчиной, который не нуждается в игрушках. Ведь у каждого есть то, без чего ему сложно наслаждаться жизнью. У одних это удочки, у других – пистолетики, а у третьих – спорткары. Как, например, Juke-R 2.0. Хотя как по мне, он не совсем спорткар.


IMG_9324.jpg

Конечно, на нем можно «потягаться» с владельцами навороченных Мерседесов и даже Феррари, но по своей сути он другой. Я бы сравнил его с девушкой-хохотушкой, которая далеко не красавица и по уму не ахти. Но с ней всегда так светло и весело, что душа требует этого праздника постоянно, всё чаще и чаще. Сваливается в поворотах? Так это весело! Заставляет пятую точку сжиматься при разгоне – радуйся! Выглядит на треке как пупсик на ринге против Валуева – ну прикол же!


IMG_9242.jpg

О динамике разгона могу сказать лишь одно – битурбомотор объемом 3,8 литра (600 сил, 652 Нм) обеспечивает три секунды до сотни. Если давить по прямой, каждая доля секунды буквально накрывает лавиной свистящего рева. Но еще больше впечатляет разгон со стороны, когда симфония выхлопа разносится по округе, отбиваясь от бетонных отбойников и горных склонов. 100, 200… Главное – вовремя оттормозиться и войти в поворот.


IMG_9245.jpg

Во время ознакомительных кругов – проблем никаких. Но аппетит приходит во время еды, и с наращиванием темпа начинаешь осознавать, как нелегко проходить трек на Джуке, учитывая его короткую базу и «нервозность». Несмотря на срабатывание систем безопасности (отключать их инструктор категорически запретил), автомобиль так и норовит сорваться в занос.



Визг, уклон, апекс… четвертая, третья, вторая. Тормози! А теперь полный газ… давай-давай, жми! Уже после первого круга до тебя доходит, что сидящий рядом тест-пилот действительно тут не для мебели. Если бы не он, возможно, эту статью я бы писал в виде объяснительной для страховой компании. Ведь в критических режимах Juke-R 2.0 уже не кажется таким «мягким и пушистым». Вгрызаясь в трассу, на выходе из поворотов он начинает рыскать, ясно давая понять, что в автосимулятор надо было играть дома, а не в реальной жизни.



Хотя руль такой же «тугой», а тормоза быстро «закапывают» машину, если вовремя не среагировать, можно либо остановиться посреди дуги, либо оказаться за пределами трека. В такие моменты понимаешь, что если спички детям не игрушка, то этот Джук – не игрушка взрослым. Это карусель с расшатанными креплениями, которые в любой момент могут слететь. Но это и аттракцион невиданной щедрости – как со стороны проектировщиков и тест-пилотов, так и со стороны клиентов, которые не жадничают на очень веселые цацки.

Мне бы очень хотелось рассказать, как я чувствовал удушье при торможениях, и что пару раз инструктор тянулся к рулю. Но только сейчас я реально осознаю, сколько надо намотать кругов, дабы научиться чувствовать эту машину. Этим, собственно, он и отличается от донорского GT-R, который рожден быть максимально послушным и отточенным. Juke-R готов отдать тебе все, что захочешь, но не бесплатно.


IMG_9192.jpg

Без малейшего стеснения могу сказать, что езда на пределе доступна только настоящим профессионалам, хотя и «рядовым» шейхам авто простит тщеславие. Главное – не отключать электронику. А еще заявляю, что роботизированные КПП могут быть «умнее» человека. Как бы я ни старался работать лепестками, в автоматическом режиме трансмиссия трудилась лучше и эффективней. Обидно? Нисколько, ведь катаясь на аттракционе, вы не просите дать им управлять, а сидите на своем месте и кайфуете…

Вердикт

Иррациональный этот ваш «Джук». Он странный, но к нему тянет. Разгоняется и звучит он сверхагрессивно, управляется своенравно и воспринимается как карусель. Но тут уже кто успел – тот и сел. Ведь анонсированный тираж второй версии Juke-R составляет 17 штук. И неимоверно приятно осознавать, что именно ты хотя бы один день свой жизни провел за рулем действительно необычного и уникального автомобиля, управлять которым суждено лишь тысячной доле процента населения Земли.


IMG_9323.jpg
Вам понравится Nissan Juke-R 2.0, если:
  • Bugatti Veyron – это банально;
  • Вы арабский шейх или наркобарон;
  • Всю жизнь вам хотелось самую лучшую игрушку в мире.
Вам не понравится Nissan Juke-R 2.0, если:
  • У вас нет своего трека или «проездного» на Нюрбургринг;
  • Вы не любите карусели;
  • Вам и без того есть куда потратить 600 тысяч долларов.
IMG_8816.jpg

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9360479/»>Купили бы вы такую машину за 600 000 долларов?</a>


Читайте также:


www.kolesa.ru

Nissan Juke-R — фото, видео, цена, характеристики заряженного Жука с мотором от GTR

В сентябре текущего года компания Nissan поделилась планами по постройке «заряженного» кроссовера на базе Ниссан Жук, который получил техническую начинку от суперкара GT-R R35. А в конце октября новинку представили официально.

Автомобиль получил название Nissan Juke-R, его разработкой занимался европейский технический центр Ниссана, а в постройке принимали участие специалисты фирмы RML, специализирующейся на подготовке гоночных машин кузовной серии WTCC.

Nissan Juke R фото

Каталог Nissan

Полноприводный Juke R оснащен 485-сильным шестицилиндровым турбомотром объемом 3,8 литра, который агрегатирутеся с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. С места до сотни такой кроссовер разгоняется за 4,0 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 270 км/ч.

Внешне Ниссан Жук Р щеголяет развитым аэродинамическим обвесом с иными бамперами, боковыми «юбками», расширенными колесными арками под 20-дюймовые диски и двойным задним антикрылом на кромке крыши.

Интерьер Nissan Juke-R

В салоне автомобиль получил каркас безопасности, спортивные ковшеобразные кресла, а панель приборов и центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы перекочевали на Nissan Juke-R от суперкара Ниссан ГТР.

Напомним, что изначально кроссовер позиционировался как концепт, всего было построено две машины — одна с левым рулем, другая — с правым. Но интерес к кроссоверу оказался настолько велик, что в компании решились на выпуск ограниченного тиража автомобиля. Ожидается, что свет увидит не больше 20-25 экземпляров Juke-R, цена каждого из которых составит 450 000 евро или 590 000 долларов.

Видео Nissan Juke-R

Интерьер Nissan Juke-R

www.allcarz.ru

Nissan Juke R цены, отзывы, фото, салон, видео, тест-драйв, обзор |


Nissan Juke R – очень яркий представитель по-хорошему безумных автомобилей. Качество сборки находится на весьма высоком уровне, ведь над автомобилем вместе трудились специалисты из Nissan и инженеры из фирмы RML (Британия). Как можно отказаться от предложения попробовать такую модель, изготовленную пока что лишь в двух экземплярах, на недавно открывшемся гоночном треке Moscow Raceway?

 

На резвом кроссовере с полным приводом и двигателем мощностью 485 «лошадок» покататься удаётся не каждый день. О стоимости в конце обзора, но сразу скажем – цена очень и очень нескромная. Естественно, что «круто отжечь» на этом дорогом гиперкроссовере нам не позволили. Понятное дело – переживают за целостность машины, как и я, в общем-то.

Но тест-драйв Nissan Juke R прошёл без происшествий: на трассе были отмечены точки, в которых следует сбросить газ, а для виражей были выставлены строгие ограничения скорости. Чтобы было с чем сравнивать, на трек был привезён и Nissan GT-R, с которого и был «срисован» спорткар R. У европейского «Джи Ти-Ар» 550 под капотом «лошадок», от предшествующих версий эту модель отличает ряд улучшений.

«Донор» Ар-Джука позволяет своему владельцу вытворять на дороге всё, чего душа пожелает. Если прежние версии подвергались обвинениям в скучности, то обновлённая модель предоставляет динамику в большом (точнее-в нужном) объёме. Есть желание выставить автомобиль боком? Да пожалуйста! При этом не придётся выключать всевозможные системы безопасности, ведь машина итак рассчитана на активный драйв.

Как и у предка, у Nissan Juke R на первом месте беспрекословность и послушность. GT-R, например словно может оценить уровень опыта водителя и подкорректировать многие его действия, особенно если они могут привести к аварии. Juke же не будет так нянчиться с вами, он вообще требует большой аккуратности по отношению к себе. У Джука центр тяжести выше, а настройку педали газа можно сравнить с оголённым нервом.

Так что любителю тут не стоит бездумно давить на педаль газа – можно и волчком завертеться. Хотя профессиональные гонщики продемонстрировали нам, как они ловко используют этот нрав безумного кроссовера. Под капот сюда, кстати, кое-как влез двухнаддувный 485-сильный агрегат V6. В прочности кузова можно не сомневаться – каркас составляют толстые трубы. Амортизаторы перенастроены.

 

Удивительно, но в салоне довольно дорогого Nissan Juke R сидеть некомфортно: спинка кресла излишне наклонена назад. С непривычки это или нет, но тут тесно. А стоит ли про жару рассказывать? Думаю, нет – разгар лета всё же. Не хочется казаться привередой, но опять же – в таком дорогом автомобиле некоторые вещи в салоне сделаны просто кустарно.

Выползая из Джука, было некоторое напряжение в руках, словно руль был деревянный. Подводя итоги, можно сказать так: модель R довольно грубая, но зато интересная. При надёжном каркасе не особо ощущается шумоизоляция. А дикие настройки двигателя и КПП явно не для шоппинга. Разгон до 100 км/час за какие-то 3,7 секунд – это Вам не шутки!

Автомобиль Nissan Juke R быстрый и, не смотря на свою грубость дружественный, но подходит для очень смелых, умелых и уверенных в своих навыках водителей. Что можно сказать на возражения «зачем вообще он нужен, если есть Nissan GT-R?!». Но задумываться тут особо не о чем, просто компания Ниссан решила показать всем, что есть ещё «порох в пороховницах», как говорится, чтобы создавать автомобили для безудержного драйва.

R-модель символизирует автомобильный энтузиазм и свежесть идей. И инженеров вряд ли волновали средства, которые ушли на разработку модели или какие-то граммы выделяющегося в атмосферу углекислого газа. Они просто создали самый быстрый кроссовер в мире. Производство его пока не обещает быть широким, по крайней мере, пока. Поначалу в планах выпустить всего около 20 экземпляров.

Ориентировочная стоимость Nissan Juke R:

  • Япония: 450 000 евро.
  • В рублях: 18 000 000.
  • В гривнах: 4 865 000.
  • Америка: 600 000 долларов.

Видео Nissan Juke R:

 

Фотографии Nissan Juke R:

prostoauto.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о