Новая бугатти – Official BUGATTI Automotive Website

Содержание

Bugatti Divo 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Divo объёмом 7993 см³ развивает мощность 1500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.4 секунды и развивать максимальную скорость 380 км/ч. Цена Bugatti Divo — 5 800 000 $ или 382 800 000 ₽.Bugatti Divo

Технические характеристики

Максимальная скорость: 380 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.4 сек Мощность: 1500 л.с. Крутящий момент: 1600 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1960 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

W16 — W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Bugatti Divo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Bugatti Divo
Bugatti DivoBugatti DivoBugatti DivoBugatti DivoBugatti DivoBugatti Divo

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC AtlanticBugatti Type 57S/SC Atlantic Цена скоро появится

carsdb.ru

Bugatti Chiron 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Широна

Bugatti Chiron 2018-2019 фото спереди

Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2018-2019.

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

Содержание:

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.

Бугатти Широн 2018-2019 фото сбоку

Боковая часть Бугатти Широн 2018 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Bugatti Chiron 2018-2019 фото сзади

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.

Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.

Интерьер

Салон Бугатти Широн 2018-2019

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2018 будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.

Спортивные сиденья Бугатти Chiron 2018-2019

Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.

Bugatti Chiron 2018-2019 фото приборной панели

Центральная консоль Бугатти Широн 2019 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1500 л.с. 1600 H*m 2,5 сек.
420 км/ч
W16
Подробнее

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Фото двигателя Bugatti Широн 2018-2019

Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.

Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

КПП и подвеска Широна 2018

Передняя часть Бугатти Широн 2018-2019

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Корма Bugatti Широн 2018-2019

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.

Подвеска Bugatti Chiron 2019 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.

Фото Bugatti Chiron 2018-2019

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

Видео обзор Bugatti Chiron 2018

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Bugatti La Voiture Noire 2019 – самый дорогой автомобиль в мире

Уникальный гипер-кар Bugatti La Voiture Noire, представленный официально в марте 2019 года на Geneva International Motor Show, нашел своего владельца. Сколько стоит самый дорогой автомобиль в мире в 2019-2020 году — Бугатти? Легендарный португальский футболист Cristiano Ronaldo (Криштиану Роналду) приобрел La Voiture Noire (по-французски просто «Черный автомобиль») за фантастическую сумму в 16,7 млн. евро. Вот только воспользоваться своей покупкой форвард Ювентуса сможет не ранее 2021 года, когда компания Bugatti полностью закончит работы над самым дорогим, на сегодняшний день, автомобилем.

фото Bugatti La Voiture Noire 2019-2020 фотографии Bugatti La Voiture Noire 2019-2020

В обзоре Bugatti La Voiture Noire 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и технические характеристики уникального, но, по всей видимости, не единственного в своем роде просто «Черного автомобиля».

фото Bugatti La Voiture Noire 2019-2020 вид спереди фото Bugatti La Voiture Noire 2019-2020 вид сзади

Необходимо напомнить нашим читателям, что изначально в прессу просочилась информация о том, что владельцем Bugatti La Voiture Noire станет бывший глава наблюдательного совета концернов Volkswagen AG и внук Фердинанда Порше господин Фердинанд Карл Пиех. Но судьба уникального автомобиля сложилась иначе, и Bugatti La Voiture Noire в скором времени пропишется в коллекции Криштиану Роналду.

фотографии Bugatti La Voiture Noire 2019-2020 вид спереди фотографии Bugatti La Voiture Noire 2019-2020 вид сбоку

Добавим также, что, по предварительной информации, модель Bugatti La Voiture Noire будет выпущена не в единственном экземпляре. Исходя из слов главы компании Bugatti по коммуникациям Тима Браво, рассматривается возможность строительства еще нескольких «Черных автомобилей». Понятно, что сроки реализации проекта и покупатели не разглашаются. Так что уникальный La Voiture Noire от Bugatti может оказаться не только в гараже Криштиану Роналду.

фото Bugatti La Voiture Noire 2019-2020 вид сбоку фото колесные диски Bugatti La Voiture Noire 2019-2020

По замыслу создателей, Bugatti La Voiture Noire увековечивает память о Jean Bugatti, создавшем уникальный для своего времени автомобиль Type 57 SC Atlantic более 80 лет назад. Жан Бугатти разработал четыре типа кузова для модели Type 57 (Ventoux, Stelvio, Atalante и Atlantic) и погиб за рулем гоночной версии Bugatti Type 57 11 августа 1939 года. К слову, автомобили Бугатти в начале 30-ых годов 20 века уже оснащались 180-200 сильными моторами, разгоняющими спортивные версии машин до максимальной скорости в 220 кмч.

фото Bugatti La Voiture Noire 2019-2020 вид сзади фотографии Bugatti La Voiture Noire 2019-2020 вид сзади

Что касается современного гипер-кара Bugatti La Voiture Noire, то перед нами ультимативный спортивный автомобиль с невероятно стильным и обтекаемым кузовом. В наличии силовой каркас кузова и навесные панели кузова из углеродистого волокна, выверенная аэродинамика и техника, доставшаяся от Bugatti Chiron и Bugatti Divo. В движение уникальный «Черный автомобиль» приводит 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 (1500 лс и 1600 Нм) с 4 турбо компрессорами, работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей в свою очередь тягу всем колесам (в наличии полноприводная трансмиссия с электронно управляемым задним дифференциалом). Максимальная скорость Bugatti La Voiture Noire пока не известна, но можно с уверенностью сказать, что больше 420 кмч.

Видео самого дорого авто в мире Bugatti La Voiture Noire

povozcar.ru

настало время остановиться в погоне за скоростью и мощностью? — журнал За рулем

Бугатти представил новый суперкар Bugatti Divo на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Автомобиль, стоимостью в 5 миллионов евро можно считать одним из самых дорогих, если это выражение еще здесь уместно, серийных машин на планете.

В общем то не в деньгах дело, хотя новый Bugatti Divo вдвое дороже своего предшественника Bugatti Chiron. Все сорок экземпляров автомобилей, которые будут произведены в Мольсхайме, уже распроданы клиентам, имена которых держатся в строжайшем секрете. Правда, утверждают, что это в основном владельцы тех самых Bugatti Chiron. Помню, как когда-то, попав в мастерскую Bugatti, мне даже не разрешили сфотографировать автомобиль, ожидавший своего владельца — хозяин должен увидеть свой автомобиль первым. А тут уж какое право первой ночи, если фото попадет в прессу. Поэтому публичный показ Bugatti Divo в Америке — явление исключительное.

Автомобиль назван в честь знаменитого французского пилота 30-х годов Альбера Диво, двукратного победителя гонок Targa Florio на Сицилии 1928 и 1929 годов за рулем Bugatti Type 35 B.

Автомобиль назван в честь знаменитого французского пилота 30-х годов Альбера Диво, двукратного победителя гонок Targa Florio на Сицилии 1928 и 1929 годов за рулем Bugatti Type 35 B.

Автомобиль красивый, классный, за такой не жалко отдать своих кровных. Но меня настораживает другое — технические характеристики нового суперкара не столь гениальны в сравнении с предшественником. Максимальная скорость 380 км/ч вместо 420 км/ч, восьмилитровый двигатель W16 сохранил свои 1500 л.с. и 1600 Н·м момента. Разгон с места до 100 км/ч — 2,4 с. Главная заслуга инженеров в том что была усилена прижимная сила и теперь автомобиль легче проходит виражи.

Динамику Bugatti Divo определяет все тот же мотор W16 мощностью 1500 л.с.

Динамику Bugatti Divo определяет все тот же мотор W16 мощностью 1500 л.с.

Напрашивается вопрос: Bugatti Divo ставит точку в борьбе за скорость? Мощность больше никому не нужна? Автомобиль достиг своего максимума? Хотя скорость легкового автомобиля в 400 км/ч или даже 380 км/ч уже можно считать безумием.

Сзади от Divo исходит невероятная, прямо-таки дьявольская энергетика

Сзади от Divo исходит невероятная, прямо-таки дьявольская энергетика

Допускаю. Допускаю также и то, умение держать дорогу сейчас, возможно, ценится выше банальной гонки по прямой. Но не надо сбрасывать со счетов возможности самого человека — а они не безграничны. Может быть, хватит и мощности и скорости, чтобы сводить с ума восхищенных зрителей?

Альбер Диво и его Bugatti на гонках 1929 года на Сицилии. О скорости 380 км/ч, полагаю, он тогда даже не мечтал.

Альбер Диво и его Bugatti на гонках 1929 года на Сицилии. О скорости 380 км/ч, полагаю, он тогда даже не мечтал.

Способность держать планку на самом высоком уровне никогда не подводила компанию Этторе Бугатти — талантливого инженера и предпринимателя, прославившегося роскошными и самыми быстрыми автомобилями в первой половине ХХ века. Даже сейчас, возродившись в третий раз после смерти отца-основателя, уже под крылом Фольксвагена, фирма «Бугатти» не может позволить себе выпуск ординарных изделий на четырёх колесах. Автомобили с легендарным фирменным подковообразным радиатором в своих характеристиках не обходятся без превосходной степени. Ни один из предназначенных для дорог общего пользования автомобилей не ездит быстрее «Бугатти», и ни один автомобильный ценник не стартует от 5 миллионов евро.

Браво Bugatti Divo! Браво Фольксваген!


www.zr.ru

Тест-драйвы, новости, обзоры и видео автомобилей Бугатти

Top.Mail.Ru Главное Новости Статьи Тест-драйвы Вторичка Путешествия Видео Войти Bugatti

6 статей

Kia Lada Toyota Audi Mercedes-Benz Volkswagen Hyundai Ford BMW

4r.ru

Все про авто Бугатти (Bugatti)

За последние 100 лет в мире появлялись и исчезали разные автомобильные компании. Они конкурировали между собой и привлекали внимание всего мира. Далеко не каждый бренд смог устоять. Политические и экономические кризисы, личные проблемы владельцев компаний приводили к краху или застою. Бугатти – не исключение. Ее история переполнена успехами и испытаниями.

Первое детище – Bugatti Type 10

История Bugatti началась в 1908 году. Именно тогда инженер Этторе Бугатти создал свой первый автомобиль — Bugatti Type 10. Он долго трудился в своем подвале, прежде чем смог презентовать модель. Конечно, ей было далеко до совершенства. Двигатель из 4-х цилиндров и 8-ми клапанов стал началом будущих разработок. А вот шасси было отличным.

Bugatti Type 10

Биографическая справка

Этторе Бугатти родился 15 сентября 1881 году в Милане. Вся его семья занималась изобразительным искусством. В роду Этторе были известные скульпторы и художники. Поэтому он также учился в Академии изящных искусств.

Этторе Бугатти

Но желание построить настоящее авто было превыше всего. Уже в 17 лет он показал миру свое творение, которое хоть и было сыроватым, но смогло заинтересовать спонсоров.

Этот итальянский конструктор был женат два раза. Всего у него было трое сыновей и трое дочерей. Самым знаменитым из них был Жан Бугатти. Он родился в 1909 году, и с ранних лет вникал в дело отца. Жан стал одним из руководителей компании, прорабатывал дизайн автомобилей. Но, к сожалению, в возрасте 30-ти лет он погиб, разбился на машине, которую тестировал на трассе.

Жан Бугатти

Начало производства и первые трудности

Первое авто Этторе Бугатти позволило талантливому инженеру найти спонсора для развития своего дела в 1909 году. С этого времени была начата работа над модельным рядом. В него входило три автомобиля: Type 13, Type 15, Type 17. Единственное различие – это длина колесной базы (2000мм/2400мм/2550мм). Двигатель был 4-х цилиндровым и  объем увеличили до 1327 куб.см.

Bugatti Type 13

В 1913-1914 годах появилось еще несколько моделей, где объем двигателя был уже 5 литров. Внешний вид изменился. Автомобили приобрели спортивный стиль. Первая модель Type 18 была куплена лучшим другом Этторе Бугатти и героем авиации Роландом Гарросом. Эта же машина поучаствовала в гонке Индианаполис 500 в 1914 году.

Bugatti Type 18

Заметный успех требовал масштабных продаж. В это время было выпущено и продано несколько сотен авто. Начало Первой мировой войны все перевернуло. Лицензию на продажу авто купила фирма Peugeot.

Перерождение во Франции

Как только война закончилась, Этторе возобновил производство во Франции в 1919 году. Страна победитель могла обеспечить его всем необходимым. Здесь и прославилась эта марка.

Первая цель изобретателя заключалась в создании уникального авто, которое было бы роскошным во всех смыслах. В 1921 году был создан Type 28. Его продемонстрировали на авто-шоу в Париже и Лондоне. Детали поразили публику: гидравлические тормоза на каждом колесе, 8-ми цилиндровый двигатель на 3 литра.

Bugatti Type 28

Единственный недостаток заключается в том, что Ettore Bugatti в это время выпускал максимум по 5 экземпляров каждого авто. Так Type 28 имеет только два экземпляра. Еще одна интересная модель Type 32 Tank. Было создано всего четыре такие автомобиля для Гран При, ее лучшим результатом стало 3-е место.

Type 32 Tank

Роскошный победитель

Этторе Бугатти постоянно придумывал новые идеи. Но воплощать их в реальность было сложно. Только упорство и постоянные сборки новых моделей смогли дать ему возможность представить миру свои лучшие творения.

В 1924 году Type 35 одержал победу и занял первое место. А сразу за ним следующие три места заняли те же Bugatti, так что бренд перешел на новый уровень. Еще 5 лет Type 35, 35a, 35b, 35c, 35t не давали своим соперникам шанса на победу.

Bugatti Type 35 1924 года

С 1924 года по 1930-ые года Этторе Бугатти разработал и выпустил 336 автомобилей. Они смогли одержать более 1800 побед на разных гонках мировой величины.

Type 41 La Royale

В планах Этторе было создание 25 моделей Type 41 La Royale для членов королевских семей. Но на практике все получилось по-другому. Производитель выдал 6 авто, которые купили самые богатые люди того времени. Причиной стал кризис 1929 года. Выгоднее было продавать более простые модели. Например, было выпущено 800 моделей Type 40.

Bugatti Type 40 Rroadster 1927 года

Что касается Type 41 La Royale, то это был особенный автомобиль. Натуральная древесина и гобелены давали водителю возможность почувствовать себя королем мира. Объем двигателя доходил до 13 литров, а общий вес авто – 3 тонны.

Bugatti Type 41 Royale Coupe

Масштабное развитие 1930-1939 гг.

В 30-е гг. происходило что-то удивительное. Почти каждый месяц появлялась новая модель. Не каждая автомобильная марка могла похвастаться такими объемами. Многие машины создавали для широкого круга потребителей. Они скупались моментально. Активным помощником в деле был Жан Бугатти, сын Этторе.

Были и оригинальные авто. Например, в 1931 году Этторе сделал машину для своего сына Роланда Type 52 Baby. Она могла разгоняться до 20 км/час. Казалось, что это просто игрушка, но люди стали массово оформлять заказы для своих детей. Интересно то, что это маленькое авто было признано настоящим, и за него нужно было платить налог, как и за любую другую модель.

Лучшими авто этого периода стали Type 57 и Type 59. Первая модель признана одной из самых красивых Bugatti, а вторая модель побила рекорд скорости, разогнавшись до 210 км/час.

Bugatti Type 57

Bugatti Type 59

На время Второй мировой войны Этторе приостановил деятельность. Он больше не выпускает авто, а ждет подходящего времени.

Смерть Этторе и застой производства

Когда война закончилась, было сложно что-то начинать. Людям были не по карману роскошные авто. А в 1947 году Этторе скончался. Его престиж часто поднимал компанию, поэтому теперь время застоя было вполне логичным. До 1963 года разработали только 6 новых моделей, которые не могли побить рекордов ни по скорости, ни в гонках.

Некоторые идеи еще могли работать, но денег не оставалось. В 1963 году компания была продана фирме Hispanu-Suiza. На этом закончилась история фамильного дела Этторе и Жана Бугатти, но история бренда Бугатти продолжалась.

Bugatti EB110

Очень долго шли работы над новым проектом. Его хотели показать миру в 110 день рождения отца-основателя. Эта модель несколько отличалась от классических вариантов, но своей роскошью она точно воплощала все мечты компании.

Вот ее основные характеристики:

  • общий вес 1550 кг;
  • 12-цилиндровый двигатель на 3,5 литра;
  • скорость в 180 км/час достигалась за 10,8 секунд;
  • 6-скоростная ручная коробка передач;
  • отсутствие шумов при быстром разгоне.

Bugatti EB110

Публика была удивлена стилем и мощью автомобиля. Вместе с Bugatti EB110 был выпущен точно такая же модель, только более спортивная. Ей пророчили первые места с максимальной скоростью в 352 км/час, но неполадки постоянно выводили ее из строя. В дальнейших состязаниях она всегда занимала 5-6 место.

Родные места

В 1998 году марка Бугатти перешла под руководство концерна Volkswagen. Ее глава Фердинанд Пих принял решение о том, что новые автомобили должны выпускаться там, где все и началось.

Теперь ежегодно во Франции выпускается по 80-100 авто Бугатти. Они быстро раскупаются теми, кто любит классику. Мистер Пих не стал изменять основные тенденции, а отдал предпочтение легендарной форме и особенностям, которые так старательно вкладывал Этторе в свои творения.

В 2014 году Вольфганг Дюрхаймер был назначен президентом Компании Бугатти. Он занимает это место и сегодня. Под его руководством были проведены масштабные выставки модельного ряда Bugatti Veyron.

Bugatti Veyron

Новая модель Bugatti Chiron 2016

Последним из уже выпущенных авто является Bugatti Chiron. Его представили в Женеве в 2016 году. Максимальная скорость — 420 км/час. И это еще не предел того, что может выдать легенда спортивных автомобилей.

Bugatti Chiron 2016

bugattiv.ru

Bugatti — Википедия

Bugatti Automobiles S.A.S. (кратко: Bugatti — «Буга́тти») — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс под маркой Bugatti. Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château Saint Jean) — и производство находятся в эльзасском городе Мольсеме. В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Volkswagen AG, президентом является Вольфганг Дюрхаймер.

Bugatti (1909—1963)

В 1909 году Этторе Бугатти основал свою собственную компанию[1]. В качестве завода он использовал заброшенную красильню в Мольсеме.

Bugatti Type 13 появился в 1910 году и на Гран-при Франции в 1911 году управляемый Эрнестом Фридрихом занял второе место, обогнав более мощные автомобили[2]. После Первой мировой войны немного модифицированный Type 13 выиграл Кубок легковых автомобилей в Ле-Мане в 1920 году. На основе Type 13 были созданы модели Bugatti Type 15, 17, 22 и 23 отличающиеся разной длиной шасси. Bugatti Type 22 c 16-клапанным двигателем занял первые четыре места в Гран-при в Брешии в 1921 году, за что модели Type 13, 15, 17, 22, 23, 27 с 16-клапанными двигателями получили прозвище «Brescia»[3].

Bugatti Type 18, суперкар своего времени, был представлен в 1912 году[4]. Двигатель мощностью в 100 л. с. мог разгонять автомобиль до 160 км/ч[5]. Всего было создано 7 экземпляров.

В 1923 году был создан Bugatti Type 32 прозванный «Танк». Автомобиль сыграл роль первопроходца с точки зрения внимания к аэродинамике в дизайне гоночных автомобилей[6].

Bugatti Type 35 появившийся в 1924 году стал одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени, на счету которого более 2000 побед[7]. Type 35 и его модификации выигрывали Гран-при Испании, Франции, Германии, Монако, Чехословакии; в течение пяти лет удерживали первое место в гонках Targa Florio. В конструкции Bugatti Type 35 впервые появилась подковообразная радиаторная решётка, ставшая отличительным элементом многих автомобилей компании[4]. Автомобиль стал «визитной карточкой» компании и имел успех у состоятельных покупателей[8].

В 1926 году появился Bugatti Type 41 Royale — это был один из самых роскошных и дорогих автомобилей своего времени[1]. Всего было создано 6 экземпляров.

В 30-х годах Этторе Бугатти отходит от управления компанией и ей начинает руководить старший сын — Жан Бугатти. С 1934 по 1939 года на заводе производились Bugatti Type 57, которые можно было заказать с различными вариантами кузова[9]. На модификациях Type 57G Tank и Type 57C Tank были одержаны победы в 24 часа Ле-Мана: в 1937 году автогонщиками Жан-Пьер Вимиллем и Робером Бенуа и в 1939 году — Жан-Пьер Вимиллем и Пьером Вейроном[10]. 11 августа 1939 года Жан Бугатти погибает в автоаварии.

После Второй мировой войны Этторе подаёт иск в суд о возвращении ему прав на предприятие, которое французское правительство хотело экспроприировать, но скончавшись в 1947 году так и не узнает, что суд удовлетворил его иск[4]. Вскоре после его смерти во главе компании становится младший сын Роланд Бугатти и в 1951 году на парижском автосалоне был представлен Bugatti Type 101, построенный на основе Bugatti Type 57[2]. Также, в первой половине 1950-х годах, для участия в гонке Формула-1 был разработан автомобиль Bugatti Type 251, который принял участие только в одной гонке. Позже, между 1957 и 1962 годами, был разработан концепт гоночного автомобиля Bugatti Type 252, который сейчас находится в музее автомобилей в Мюлузе[11].

В 1963 году Bugatti была продана компании Hispano-Suiza[2].

  • Завод Bugatti (гараж, магазин и конюшня), 1930 год

  • «Танк» Bugatti Type 32

  • Этторе Бугатти перед премьерой Bugatti Type 35 в Гран-при Франции, 1924 год

  • Альбер Диво на Targa Florio, 1928 год

Успехи в автогонках

* До 1958 года Кубок конструкторов не разыгрывался.

Bugatti Automobili (1987—1995)

В 1987 году права на бренд Bugatti, а также более 45000 чертежей и проектов, купил итальянский предприниматель Романо Артиоли и основал компанию Bugatti Automobili S.p.A.[12] В итальянской коммуне Кампогаллиано компания построила завод.

В 1990 году на 63-ем туринском автосалоне был представлен концепт двухместного купе Bugatti ID 90 от компании ItalDesign, который опирался на технические чертежи Bugatti[13]. Верх кузова автомобиля имеет вытянутую стеклянную конструкцию. Дизайн литых дисков отсылает к Bugatti Type 41 Royale.

В день стодесятилетия Этторе Бугатти, 15 сентября 1991 года, компания Bugatti официально представила суперкар Bugatti EB 110 GT. Двигатель мощностью 553 л. с. развивает скорость в 342 км/ч. Более мощная версия — Bugatti EB 110 SS была представлена в 1992 году. Мощность двигателя модификации возросла до 611 л. с., а максимальная скорость, которую развивает автомобиль, равняется 351 км/ч.

Проект Bugatti EB 110 ещё не успел окупиться, но компания начала подготовку к производству седана класса люкс, и в 1993 году на женевском автосалоне был представлен разработанный ItalDesign концепт четырёхдверного седана Bugatti EB 112, готовый для серийного производства[14][15]. К 1994 году у Bugatti Automobili начались тяжёлые времена и в сентябре 1995 года компанию объявили банкротом из-за долгов в 125 миллионов долларов, которому способствовали спад в мировой экономике, конкуренция и неудачные финансовые сделки[12][14]. Позже, сам Романо Артиоли высказал свою версию о разорении его компании в результате злонамеренного саботажа конкурирующими автопроизводителями[16].

  • Завод Bugatti Automobili в Италии

  • Две модификации Bugatti EB 110: SS и GT

  • Концепт EB 112 от ItalDesign

Bugatti Automobiles (1998—наст. время)

В 1998 году концерн Volkswagen под руководством Фердинанда Пиеха приобрёл права на бренд Bugatti[17]. Также было куплено историческое поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château St. Jean), которое было отреставрировано и стало штаб-квартирой компании[18][19]. Исторический же завод Bugatti теперь принадлежит компании Snecma, поэтому Volkswagen построил рядом с поместьем новый завод, который сами называют ателье[19]. Позже, в том же году, на парижском автосалоне был представлен концепт-кар двухдверного четырёхместного купе Bugatti EB 118, разработанный компанией ItalDesign[20]. За ним последовали ещё два концепта от той же ItalDesign: в 1999 году на женевском автосалоне был представлен концепт-кар четырёхдверного седана Bugatti EB 218, который являлся развитием концепта Bugatti EB 112; и на франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года был представлен концепт суперкара Bugatti 18/3 Chiron[21][22].

В октябре 1999 года на токийском автосалоне был представлен концепт с 18-цилиндровым двигателем Bugatti 18/4 Veyron, разработанный уже в Volkswagen. Осенью 2000 года был представлен концепт Bugatti 16/4 Veyron с 16-цилиндровым двигателем.

В 2001 году президентом созданной компании Bugatti Automobiles S.A.S. стал Карл-Хайнц Нойман, а также был представлен на женевском автосалоне Bugatti 16.4 Veyron с двигателем мощностью 1001 л. с.[23] Главой компании с конца 2003 года был назначен Томас Бшер[24].

Производство гиперкара Bugatti Veyron началось в 2005 году. Всего было выпущено 450 автомобилей, цена некоторых из них доходила до более 2 миллионов евро. С 2007 года президентом компании становится Франц-Йозеф Паефген[25]. Через год, в 2008 году, была представлена модификация Bugatti Veyron в виде родстера — Bugatti Veyron Grand Sport.

В 2010 году на женевском автосалоне компания показала концепт-кар четырёхдверного седана класса люкс Bugatti 16C Galibier, а также позже, в этом же году, был представлен Bugatti Veyron Super Sport — модификация Bugatti Veyron с увеличенной мощностью двигателя, которая попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль и до сих пор удерживает этот титул. Президентом Bugatti Automobiles с 2011 года становится Вольфганг Дюрхаймер[26]. Весной 2012 года была представлена модификация «скоростного» родстера Bugatti Veyron под названием Grand Sport Vitesse. Осенью 2012 года президентом компании был назначен Вольфганг Шрайбер[27].

В июне 2014 года президентом Bugatti был вновь назначен Вольфганг Дюрхаймер[28]. Последний Bugatti Veyron был представлен весной 2015 года, а осенью того же года Bugatti привезла на франкфуртский автосалон шоу-кар Bugatti Vision Gran Turismo — «реальная» версия виртуального гиперкара, придуманного для видеоигры Gran Turismo 6[29].

На женевском автосалоне в 2016 году был представлен Bugatti Chiron — новый серийный гиперкар компании, преемник Bugatti Veyron. Bugatti Chiron оснащается 8,0 литровым квадротурбированным двигателем W16, обладает мощностью 1500 л. с. и 1600 Нм. Он позволяет развить 100 км/ч за 2,4 секунды, 200 км/ч — за 6,1 секунды, 300 км/ч — за 13,1 секунды, а 400 км/ч — за 32,6 секунды.

В январе 2018 года в должность президента компании вступил Стефан Винкельман[30]. В конце августа на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич был представлен автомобиль Bugatti Divo[31][32].

  • Отреставрированное поместье Шато Сэн-Жан

  • Завод-ателье Bugatti

  • Концепт двухдверного четырёхместного купе Bugatti EB 118

  • Bugatti EB 218 — концептуальный четырёхдверный седан

  • «Реальный» Bugatti Vision Gran Turismo

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о