Новая рысь бронто рысь – » «» —

«Рысь» — не для каждого — журнал За рулем

Мы познакомились с новой версией автовазовского вседорожника от «Бронто» — товарным аналогом (его может купить любой желающий) знаменитой «Нивы» премьер-министра.

«Рысь»

В списке опций — экспедиционный багажник на крышу с дополнительными фарами, люк со съемной крышкой, лебедка с быстросъемным креплением, позволяющим установить ее как спереди, так и сзади, импортные шины и главные пары с передаточным отношением 4,44:1.

Нива «Рысь»

Кроме того, можно заказать валы со ШРУСами взамен традиционных крестовин, кондиционер, дополнительные термо- и шумоизоляцию, предпусковой подогреватель и хорошую аудиосистему.

Передняя подвеска

В передней подвеске пружины установлены более жесткие, и кузов встает чуть выше. Просвет под поперечиной передней подвески 260 мм. Спереди и сзади взамен серийных амортизаторов применены более длинноходные — от «Шевроле-Нивы». Они увеличивают ход подвески на 10–15 мм за счет отбоя.

Колесо

Для бездорожья лучше иметь большие колеса — здесь стоят ярославские Я-569 размером 235/75R15 взамен штатных 185/70R16. Увеличение наружного диаметра на дюйм дает прирост дорожного просвета на 12–13 мм. Шире протектор — лучше опорная проходимость, выше профиль — лучше плавность хода. Диски легкосплавные, от брянского «Мегалюма», с вылетом 15 мм (штатный — 58 мм). С такими внутренняя боковина широкой шины остается на прежнем месте, но колеса выступают из арок.

Колесные арки

Чтобы большие колеса разместились в арках, их кромки подрезают. Передние отбортовки завальцовывают, а у задних подрезанные кромки приваривают заново. Чуть выше к ним крепят резиновые расширители, защищающие кузов от брызг, поднимаемых широко расставленными колесами.

Балка заднего моста

Балка заднего моста усилена П-образным коробом. На него перенесены кронштейны тяг подвески и чашки пружин. Кроме увеличения прочности, это решение позволило поднять кузов еще на 38 мм. С учетом больших колес общий лифтинг в задней части составил 50 мм. Главную пару (3,9:1) заменяют более «короткой» — 4,1:1. Благодаря этому сохраняется крутящий момент на колесах и правильность показаний спидометра.

Межколесные дифференциалы

Свободные межколесные дифференциалы уступают место самоблокирующимся, винтового типа, производства «Валрейсинг». Коэффициент блокирования — 0,65. Такой и в проходимости помогает, и управляемости не портит.

Окраска «камуфляж» с оригинальным рисунком на каждом экземпляре

Окраска «камуфляж» с оригинальным рисунком на каждом экземпляре автомобиля — опция недешевая, поскольку требует полной разборки автомобиля.

КОШКА ГУЛЯЕТ САМА ПО СЕБЕ

Покупают такие машины в основном люди увлеченные — рыбаки, охотники — и те, для кого увлечение бездорожьем — хобби вынужденное: нефтяники-газовики, работники администраций отдаленных районов и МЧС. Машину выпускают в нескольких вариантах.

«Рысь-1» сделана на базе короткой «Лады 4×4» модели 21214 (примерно две трети объема производства, то есть 30–35 штук в месяц).

«Рысь-2» выполнена из пятидверки «Лада-2131». Эти машины можно получить и с увеличенной высотой крыши.

Акцент «Рыси» смещен в сторону улучшения вездеходных качеств. На шоссе передняя подвеска кажется излишне жесткой, а у руля очень уж широкий «ноль» — сказываются высокие податливые боковины шин. Зубастый протектор громко гудит, машина рыскает на неровностях, и, чтобы удержать ее, приходится постоянно подруливать.

На бездорожье по плавности хода и «козлению» на кочках эта «Нива» чем-то отдаленно напоминает УАЗ. Но по тяговым возможностям и геометрической проходимости короткая «Рысь», пожалуй, даст ему фору! Шины уверенно цепляются за грунт, и даже если одно из колес вывешивается, машина уверенно продолжает движение — самоблокирующиеся дифференциалы не оставят три остав

www.zr.ru

Внедорожник Бронто Рысь-3 (фургон)

Модель внедорожного автомобиля Бронто Рысь-3, с цельнометаллическим пятидверным кузовом «комби», изготавливается на базе внедорожника ВАЗ-21310 «Нива» (ЛАДА 4×4). Такой «фургон», технические характеристики которого абсолютно аналогичны модификации Бронто Рысь-2, незаменим для транспортировки людей и грузов по местности, где полностью отсутствуют дороги.

Передний и задний ведущие мосты внедорожника Нива Рысь-3, как и другие версии автомобилей «Бронто» из этой серии, имеет главную пару 4.1, которая в виде опции может быть увеличена до значения 4.44. С подобными параметрами автомобиль, рассчитанный на эксплуатацию по пересечённой местности, становится более приёмистым, а его проходимость заметно повышается.

Чтобы полностью исключить диагональное вывешивание транспортного средства, в момент, когда машина преодолевает сложные препятствия, встречающиеся во время её перемещения по бездорожью, оба моста ВТС Бронто Рысь-3 оснащаются самоблокирующимися дифференциалами винтового типа. А во избежание деформации заднего моста, его балка дополнительно усиливается.

Отличная проходимость автомобиля достигается за счёт высокого клиренса, за счёт увеличения хода амортизаторов с усиленными пружинами и проставок в передней и задней подвесках, а также благодаря использованию высоко профильных шин с агрессивным протектором. Выдающимся внедорожным характеристикам Нива Рысь-3 обязана и уникальной конструкции трансмиссии.

В салоне Нива Рысь-3 могут свободно разместиться четыре-пять человек, включая водителя. Комфортную и безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают: тормозная система с ABS, гидроусилитель руля, расширенные колёсные арки, передние двери с электро-подъёмниками стёкол, кондиционер, обогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом.

Вместительный кузов-фургон позволяет доставлять необходимые грузы и оборудование в районы, расположенные в труднодоступной местности. К тому же, внутреннее пространство фургона всегда можно организовать для установки продольного лежака-носилок и размещения другого специализированного оборудования, предназначенного для осуществления профессиональной деятельности.

При движении ВТС по дорогам с твёрдым покрытием внедорожник может развивать максимальную скорость до 140 км/ч, а четырёхтактный двигатель ВАЗ-21214 с электронным распределением впрыска, мощностью 83 л.с., на 100 км расходует не более 13 л бензина АИ-92 или АИ-95. От конкурентов автомобили Бронто выгодно отличает надёжность и демократичная цена.

Достойные технические характеристики и качество сборки, красивый внешний вид и комфорт, несколько стандартных цветов кузова, с возможностью его окраски в «камуфляж», а также доступный ремонт и обслуживание, бесконечный список опций – неоспоримые преимущества внедорожных автомобилей «Рысь», которые производятся под брендом «Бронто» в г. Тольятти.

motux.ru

Внедорожник Бронто Рысь-2 (ЛАДА 4×4 «Нива»)

Внедорожный автомобиль Бронто Рысь-2 базируется на пятидверной модели ЛАДА 4×4 ВАЗ-21310, больше известной под привычным названием «Нива». Машина имеет такие же технические характеристики и показатели, как и модификация Рысь-1, за исключением удлинённого кузова, имеющего не три, а пять дверей, а также увеличенной, на 100 кг, грузоподъёмности – 500 кг.

Внедорожник Нива Рысь-2 в двух ведущих мостах имеет главную пару 4.1, опционально увеличить которую возможно до значения 4.44, что существенно повышает приёмистость и проходимость автотранспортного средства. Для предотвращения диагонального вывешивания, при преодолении препятствий, оба моста снабжены самоблокирующимися дифференциалами винтового типа.

Чтобы исключить деформацию заднего моста, его балка тоже усилена. Высокий дорожный просвет достигается благодаря увеличенному ходу амортизаторов, установке усиленных пружин и проставок в передней и задней подвеске. Увеличению клиренса также способствует использование внедорожной высокопрофильной резины с агрессивным протектором.

Цельнометаллический пятидверный кузов, типа «универсал», где, помимо водителя, могут разместиться ещё четыре пассажира, получил доработанные колёсные арки с резиновыми расширителями. Для комфортности рулевое управление внедорожника снабжено гидравлическим усилителем, а стёкла передних дверей оборудованы электрическими подъёмниками.

Четырёхтактный силовой агрегат с электронным распределением впрыска, установленный продольно, заимствован от модели ВАЗ-21214 – 1.7 л. Его номинальная мощность составляет 83 л.с. или 61 кВт. По дорогам с твёрдым покрытием, на 100 км, многократно проверенному бензиновому двигателю потребуется не более 13 л топлива марки АИ-92 или АИ-95.

Купить внедорожник Нива Рысь-2 можно в базовой комплектации, цена которой указана на витрине магазина. Чтобы придать индивидуальность своему автомобилю, его можно заказать с окраской кузова «камуфляж». Более того, производитель предлагает продажу внедорожников Бронто Нива с внушительным набором дополнительных опций, список которых предоставляется по запросу.

В базовую комплектацию входит: рейлинги, резиновые расширители на доработанных арках колёс, шины 235/75-R15 Bontyre Stalker MT на литых дисках, антиблокировочная система ABS, гидроусилитель, кондиционер, шумоизоляция салона, блок освещения салона, электрические стеклоподъёмники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений и пр.

Внедорожники Рысь выделяются в среде конкурентов не только отличным внешним видом и низкой стоимостью. Их внедорожные качества и надёжность заслужили самые позитивные отзывы. К достоинствам этих автомобилей также следует отнести недорогой ремонт и доступность запчастей. К тому же, вся продукция «Бронто» сертифицирована, что упрощает прохождение техосмотра.

motux.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о