Новая skoda octavia – ŠKODA OCTAVIA – обзор седана

Новая Skoda Octavia: дебют в конце 2019 или начале 2020 года

Со сменой поколения модель вернется к более традиционному дизайну и получит электрифицированные силовые установки. Напомним, Skoda Octavia следующего поколения уже проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют шпионские фото, начавшие регулярно появляться в Сети. Сейчас же стали известны первые подробности о будущей новинке.

Если говорить о дизайне четвертой Octavia, то она сохранит силуэт актуальной модели, правда, получит более привычное оформление передней части, сообщает французский ресурс AutomobileMag. Головная оптика модели снова будет цельной, а не состоять из двух частей, как у текущей модели после рестайлинга.

Автомобиль также получит радиаторную решетку более крупного размера с хромированными вставками, переработанные задние фонари и новый интерьер с арсеналом современных технологий, включая новую информационно-развлекательную систему и цифровую «приборку».

Skoda Octavia Skoda Octavia ‘2020 (рендер Колеса.ру)

Следующая Skoda Octavia будет построена на обновленной платформе MQB, которую разделит с новым Volkswagen Golf, запланированным на лето 2019 года, а также c Seat Leon и Audi A3 новых поколений.

Skoda Octavia текущего поколенияSkoda Octavia текущего поколения

В силовую гамму Octavia войдут несколько бензиновых моторов. Пока рано говорить, какие именно двигатели будут представлены, но точно будет «турбочетверка» объемом 1,5 литра мощностью около 200 л.с. У «заряженной» RS-модификации двигатель будет выдавать порядка 250 л.с. Чехи не собираются отказываться от дизелей, скорее всего, на замену текущему, объемом 1,6 литра, придет полуторалитровый, а еще будут «мягкие» гибриды с 48-вольтовой электросистемой.

Skoda Octavia текущего поколения
Skoda Octavia текущего поколения

Точная дата премьеры Skoda Octavia четвертого поколения не называется, но, предположительно, это может случиться в конце 2019 года, или начале 2020-го.

Skoda Octavia текущего поколенияSkoda Octavia текущего поколения

Кстати, дела у Skoda на европейском рынке идут неплохо – объемы продаж Octavia в последние годы только увеличивались. Например, в 2015 году было продано 215 797 единиц, в 2016-м – 226 737, а в прошлом году владельцами этого автомобиля стали 227 213 жителей Европы.

На днях стало известно, что Volkswagen назначил Skoda «ответственной» за индийский и российский рынки. Причем, на «завоевание» Индии будет выделен миллиард евро. План, получивший название India 2.0 подразумевает разработку пары бюджетных моделей.

www.kolesa.ru

Новая Skoda Octavia застукана почти без камуфляжа за месяц до премьеры

Официальная премьера Октавии четвёртого поколения намечена на 11 ноября, но в Сети уже достаточно много фотографий предсерийных машин. Свежая доза снимков даёт практически исчерпывающее представление об экстерьере чешской новинки.

Колёса.ру опубликовали рендеры новой Октавии больше года назад – по части передка и профиля мы практически всё угадали, под вопросом остаётся лишь корма, которая на свежих снимках закамуфлирована больше всего, из-за чего остаётся неясной форма фонарей. Фотографии сделал один из читателей чешского журнала garaz.cz, и по ним стало окончательно ясно, что принципиально форма кузова Октавии не изменится – разве что канут в Лету весьма спорные с точки зрения стиля разделённые фары, дарованные модели третьего поколения бывшим шеф-дизайнером Шкоды Йозефом Кабаном (собственно, после памятного рестайлинга он чешскую компанию и покинул).

Новая Octavia будет чуть крупнее нынешней, длина кузова вырастет с 4,66 до 4,7 м, и, надеемся, вся прибавка пойдёт на пользу пассажирам заднего сиденья, поскольку багажник у Октавии и без того огромный. В основу лифтбека и универсала четвёртого поколения легла всефольксвагеновская модульная платформа MQB Evo, такая же, как у Фольксвагена Гольфа восьмого поколения, дебют которого состоится 24 октября. Разумеется, по части «железа» Octavia и Golf будут практически идентичны: обе новинки предложат сразу в нескольких гибридных исполнениях, в том числе бюджетном 48-вольтовым, с ассистирующим ДВС стартер-генетаротом, дающим небольшую кратковременную прибавку в мощности и позволяющим немного снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Но нам все эти экологические терзания европейцев мало интересны, и главная интрига заключается в том, получит ли Octavia практически полностью сенсорный интерфейс человек-машина, которым огорошит потребителей новый Golf. Основной добродетелью марки Skoda считается практичность, и вряд ли залитый глянцем салон в отпечатках пальцев будет соответствовать ожиданиям её традиционных клиентов.

Клиентов этих, кстати, недавно обрадовал главный стратегический начальник VW Goup Михаэль Йост: он решил, что в последние годы Skoda сильно зарвалась в плане цены и люксовых опций, и теперь настало время спустить её с небес на землю – поближе к таким маркам, как Dacia. Это значит, что «четвёртая» Octavia, возможно, станет последней из дорогих Шкод, и дальнейшие новинки будут попроще и подешевле, они будут атаковать на рынках Восточной Европы и России корейские Kia/Hyundai и другие условно бюджетные бренды.

В нашей стране Octavia третьего поколения за первые восемь месяцев текущего года нашла 15 279 покупателей – это лучший показатель в С-классе, так что желать лучшего вроде бы не приходится. В Европе Octavia примерно вдвое менее популярна, чем лидер класса и абсолютный бестселлер VW Golf: в первом полугодии 2019-го реализовано 117 221 и 221 501 шт. соответственно. Проблема в том, что по цене и оснащению Octavia и Golf конкурируют друг с другом, и руководству VW Goup это не нравится – поэтому Шкоду будут постепенно «опускать». С точки зрения продаж это может пойти ей только на пользу, но портрет клиента немного изменится, а внутренняя конкуренция между брендами VW Goup если не сойдёт на нет, то хотя бы ослабнет.

www.kolesa.ru

фото, цена и комплектации обновленной модели седана от Skoda

Недавно в сети появились фотографии новинки от холдинга Skoda, которая была замечена при полевых испытаниях. Выходом в свет Octavia 2019—2020 модельного года начинается новое поколение автомобилей, которые построены на современной платформе MQB. Помимо Шкода Октавия на этой платформе строится важнейший для компании автомобиль – Volkswagen Golf 8!

Содержание статьи:

Изменения и стоимость

Чешский холдинг старается завоевать лидерские позиции на мировом рынке за счет интересных, качественных автомобилей. Неофициальные источники утверждают, что обновление линейки — это не просто “косметический ремонт”, это полноценная смена стиля и вектора развития. Изменения начинаются с экстерьера и кузова, и заканчиваются комплектацией и вариативностью.

Дизайнеры решили сделать упор во внешнем виде на агрессию и строгие черты, которые будут выделять автомобиль среди конкурентов. Улучшилось “железо” автомобиля, которое радует не только показателями мощности, но и надежностью.

Читайте также: Toyota Yaris 2020: новый компактный хэтчбек или клон Mazda

На данный момент известно про три вариации Skoda Octavia 2019 года:

  1. Active.
  2. Ambition.
  3. Style.

Базовая комплектация Active обойдется потенциальному покупателю в 19 тысяч долларов. Самый дорогой автомобиль серии Style будет стоить порядка 25-27 тысяч долларов.

Старт продаж на территории Европы намечен на осень 2019 года. Для отечественных автолюбителей также есть приятная новость – транспортное средство будет доступно и на территории России. Правда, пока неизвестна дата выхода (ориентир – начало следующего года) и будут ли изменения в стоимости.

Внешний вид

Предыдущая модель Шкоды существенно отличается от новинки. Передняя часть транспортного средства выделяется за счет строгих линий и современной стилистики. Рельефные полосы на капоте придают автомобилю агрессию.

Сразу в глаза бросается радиаторная решетка, которая значительно увеличилась в своих размерах. В качестве дополнительной защиты разработчики решили добавить хромированные вставки в виде окантовки.

У Октавия фары получились узкими и потеряли в своей былой мягкости. Внизу передней части расположился декоративный обвес, который является главной отличительной чертой автомобиля, по которому его будут узнавать. В края обвеса встроены противотуманные элементы.

Это интересно: Новый Ford Kuga 2020 с тремя гибридными двигателями

Сбоку автомобиль преобразился не меньше. Двери выделяются за счет массивного выступа внизу. Изменилась форма боковых стекол, за счет прогрессивной геометрии углы обзора увеличились. Двери теперь могут открываться без помощи главного ключа, а зеркала имеют автоматический механизм для складывания. Диски для колес подобраны в стиле спорткаров.

Ярче стала выглядеть и задняя часть автомобиля. Существенные изменения случились в оптической системе, которая стала уже с угловатой формой. Задний бампер немного увеличился в размерах и стал массивнее. Система выхлопа газов представлена в виде нескольких патрубков прямоугольной формы.

Разработчики увеличили габариты кузова, из-за чего добавилось полезного пространства в багажнике. Максимальная вместительность составляет 570 литров. Можно увеличить этот показатель в три раза, сложив кресла сзади.

Внутренняя часть

Разработчики заявили, что особенный акцент в салоне новой Шкода Октавия они сделали на:

  1. Сочетание элементов отделки и их цвета.
  2. Качественному материалу отделки.
  3. Повышению эргономики и удобства водителя и пассажиров.
  4. Внутренней технике, которая полностью перешла в электронные приборы, а не в механику.
  5. Дисплею сенсорного типа с большой диагональю и удобным интерфейсом.

Эти показатели строго выполнены в салоне, из-за чего автомобиль действительно улучшился.

К сведению: Новая Chevrolet Niva или плановое обновление кроссовера Шнива

Многофункциональный руль фирменный для Octavia. Форма немного переработана, но возможности и удобство осталось на прежне-высоком уровне.

Изменился материал, из которого сделаны сидения. Теперь это мягкая кожа с качественным наполнителем, который делает кресла удобными и не дает проседать человеку. Регулировка происходит в автоматическом режиме, с двумя вариациями.

Добавлена современная система контроля температуры внутри салона с делением на две зоны. Подогрева сидений нет.

Технические показатели

Чешские разработчики последовательны в своих действиях, устанавливая в собственную продукцию только качественные двигатели. В Skoda Octavia 2019—2020 владельцу предоставлено право выбора, между бензиновой и дизельной установкой.

Это интересно: Шевроле Оникс 2019: новейший седан от GM за малые деньги

На данный момент известно, что максимальный объем двигателя бензинового типа рассчитан на 2 литра (минимум – 1 литр). Показатель мощности варьируется от 80 до 180 лошадиных сил.

Дизельные установки с объемом от 1.6 до 2-х литров. Представлено 4 вариации, мощность которых составляет 95, 122, 163 и 190 лошадиных сил.

По неофициальной информации после релиза разработчики анонсируют модель с гибридным двигателем на 10 кВт. Появится также гибридный тип, который соединяет бензиновый агрегат (1.5 литра) и электрическую установку (75 кВт).

Помимо силовых установок разработчики добавили множество интеллектуальных помощников, которые помогут водителю в экстренных ситуациях. Из приятного – широкоформатный обзор с помощью системы наблюдения и возможность избегания слепых зон.

Фото нового Skoda Octavia:

autovogdenie.ru

еще просторнее и, похоже, дороже — журнал За рулем

Новое поколение Шкоды Октавии выглядит более престижно, а ее оснащение мало в чем уступит Фольксвагену.

Материалы по теме

Skoda устроила шоу на выставке IAA во Франкфурте — электрический Citigo, гибридный Superb, Scala и Kamiq в версии Monte Carlo, но главная новинка все еще проходит бесконечные дорожные испытания. Четвертое поколение Октавии успеют подготовить как раз к 60-летию бренда.

На тестовом автомобиле, который папарацци снова поймали на городских улицах, практически нет камуфляжа, если не считать дополнительных накладок. Видно, что Skoda вернет цельные фары — четырехглазая оптика от Йозефа Кабана на третьей Октавии никому не пришлась по вкусу. Задние фонари заходят на дверь багажника, делая автомобиль визуально шире.

Octavia четвертого поколения будет выглядеть более престижно. Можно ожидать, что машина снова станет больше и еще просторнее, так как новая Skoda Scala, которая по габаритам сопоставима с Октавией второго поколения, заняла место в классе компактных автомобилей класса С. А значит Октавии необходимо немного подрасти.

На фотографиях салона видно, что рычаг механической коробки остался неизменным, как и кнопка запуска двигателя. На этом сходство заканчивается. Автомобиль получил новый руль с двумя спицами и цифровую панель приборов. Центральную консоль закрывает маскировочная ткань, но при этом видно, что воздуховоды теперь располагаются немного ниже. Над ними находится ряд кнопок, а также большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он не интегрирован в приборную панель, а имитирует планшет.

Наконец, Октавия лишилась традиционного рычага стояночного тормоза. У нового поколения он будет электрическим, а значит компания намерена представлять новинку в более дорогом сегменте. Интерьер серийного автомобиля в итоге может выглядеть не так, как на фотографии, но он, однозначно, станет намного лучше.

Skoda еще не объявляла

www.zr.ru

Известны сроки премьеры новой Skoda Octavia

Мировая премьера Skoda Octavia четвертого поколения состоится уже во второй половине 2019 года, сообщает немецкий Auto Bild. Новинка может дебютировать либо на осеннем моторшоу во Франкфурте, либо в рамках отдельной презентации. Первой появится Octavia в кузове лифтбек, а вслед за ней выйдет универсал Combi. Можно предположить, что до России автомобили доедут не раньше середины 2020 года, поскольку требуют организации локального производства.

Внешность новой «Октавии», скорее всего, будет радикально пересмотрена в соответствии со свежим дизайн-кодом марки Skoda, носителем которого уже стала, к примеру, компактная модель Scala. Мы уже рассказывали, что дизайнеры откажутся от спорного решения со сдвоенной головной оптикой, появившейся после рестайлинга и вызвавшей немало негативных отзывов. Салон новинки должен стать чуть более просторным, а объем багажного отделения лифтбека может превысить 590 л.

В основе «Октавии» четвертого поколения все так же будет лежать платформа MQB, однако цифровая и электрическая архитектура будут новыми. Следующая Skoda Octavia должна получить «микрогибридную» версию с энергосистемой 48V. Появятся более современные системы безопасности и продвинутые мультимедийные устройства. Европейская моторная гамма будет состоять из доработанных бензиновых агрегатов 1,0-1,5 л TSI (последний — с возможностью отключения половины цилиндров), а также дизелей TDI. Все двигатели, разумеется, будут соответствовать строжайшему экологическому нормативу Euro 6d-temp.

Впрочем, Skoda Octavia — далеко не единственная новинка чешской марки в 2019 году. Другой важной премьерой «Шкоды» станут обновленные Superb и Superb Combi, которые получат чуть посвежевший экстерьер, слегка переработанный салон и новые опции. Наконец, на рынке Европы запустят продажи приходящей на смену «Рапиду» Skoda Scala. 

Среди других вероятных премьер — «заряженный» кроссовер Skoda Karoq RS, очень компактный паркетник с предполагаемым названием Skoda Kosmiq, построенный на базе VW T-Cross и Seat Arona, а также полностью электрическая версия Skoda e-Citigo с запасом хода до 270 км по циклу WLTP.

auto.vesti.ru

Представлена официально новая Skoda Octavia

Компания Skoda представила в Праге четвертое поколение Skoda Octavia. Автомобиль приедет в Россию уже в 2020 году. Новая Octavia 2020 удивила двухспицевым рулем, трехзонным «климатом», массажными сиденьями и множеством других изрядно осовременивших чешский бестселлер технических новшеств.

Прежде всего, «четвертая» Octavia серьезно изменилась внешне: критикуемая всеми раздельная оптика заменена на более однозначную и прогрессивную, главной визитной карточкой которой стали L-образные светодиодные ходовые огни и радиаторная решетка, объединяющая обе фары визуально. Обещанные ранее матричные фары тоже есть, но только в топовой версии. Зато светодиодные противотуманки, задние фонари и даже поворотники с динамическим светом доступны сразу во всех комплектациях новой «Октавии».

Skoda Octavia. Фото кадр из презентации Skoda
Skoda Octavia. Фото кадр из презентации Skoda
Skoda Octavia. Фото Skoda
Skoda Octavia. Фото Skoda
Skoda Octavia. Фото Skoda
Skoda Octavia. Фото Skoda
Skoda Octavia. Фото Skoda
Skoda Octavia. Фото Skoda

В основе новинки лежит та же платформа, хорошо известная нам MQB, при этом габариты новинки изменились. Длина выросла на 1,9 см (универсал – на 2,2 см), а ширина – на 1,5 см. Колесная база прежняя – 2686 миллиметра. Багажник лифтбека теперь вмещает 600 литров вместо 590, а универсала (версия Combi) – 640 литров против 610-ти у прежней модели.

Багажник Skoda Octavia Combi. Фото Skoda
Багажник Skoda Octavia Combi. Фото Skoda
Багажник Skoda Octavia. Фото Skoda
Багажник Skoda Octavia. Фото Skoda

Интерьер переработан полностью, да так, что прежнюю «Октавию» в нем просто не узнать. Первым делом в глаза бросаются цифровая панель приборов, стильный двухспицевый руль и совершенно новый мультимедийный комплекс, увенчанный крупным 10-дюймовым сенсорным дисплеем с настраиваемой графикой.

Интерьер Skoda Octavia. Фото Skoda
Интерьер Skoda Octavia. Фото Skoda
Интерьер Skoda Octavia. Фото Skoda
Интерьер Skoda Octavia. Фото Skoda
Интерьер Skoda Octavia. Фото Skoda
Интерьер Skoda Octavia. Фото Skoda
Интерьер Skoda Octavia. Фото Skoda
Интерьер Skoda Octavia. Фото Skoda

Привычная ручка «робота» DSG заменена на компактный селектор, который, как и у родственного «Гольфа», не имеет механической связи с самой трансмиссией. Список оборудования модели пополнился трехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем, передними сиденьями с массажем и вентиляцией, премиум-акустикой Harman/Kardon, 230-вольтовой розеткой, «набором для сна» (включает подголовники с откидными «ушками» и одеяла) и расширенный набор электронных ассистентов. В число последних впервые вошли функция автоматического экстренного торможения и уникальная функция Exit Warning, предупреждающая водителя о приближении сзади велосипедиста или другого автомобиля, если одна из дверей открыта.

Интерьер Skoda Octavia. Фото Skoda
Интерьер Skoda Octavia. Фото Skoda
Интерьер Skoda Octavia. Фото Skoda
Интерьер Skoda Octavia. Фото Skoda

К тому же, в салоне стало банально просторнее: запас для коленей задних пассажиров вырос до 78 миллиметров, задний диван складывается по частям, а багажник порадует традиционным набором сеток, крючков и перегородок.

Что касается двигателей, то «базовыми» для европейской Skoda Octavia четвертого поколения стали 1,0-литровая «турботройка» TSI мощностью 110 л.с. и 1,5-литровая «турбочетверка» TSI на 150 л.с с технологией мягкого гибрида и вспомогательной 48-вольтовой электросистемой. Оба агрегата в зависимости от комплектации сочетаются либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семиступенчатым «роботом» DSG.

Более дорогие версии комплектуются 2,0-литровым турбомотором TSI мощностью 190 л.с., сопряженным с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Новый 2,0-литровый турбодизель TDI с системой мочевинной нейтрализации доступен в трех вариантах форсировки – 115, 150 или 200 лошадиных сил, причем два последних тоже сочетаются с полным приводом. Есть в гамме и газовые версии G-Tec с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором 1.5 TSI, баллонами на 17,7 кг метана и девятилитровым бензобаком.

Skoda Octavia iV. Фото Skoda
Гибридная Skoda Octavia iV. Фото Skoda

Известный по прежней «Октавии» мотор 1,4 TSI остался только у гибридных версий с 13-киловаттной тяговой батареей, где вместе с электромотором он может выдавать либо 204 силы., либо 245 сил в зависимости от версии.

В Европе продажи новой Skoda Octavia начнутся уже к январю 2020-го, тогда как нам в России придется подождать аж до четвертого квартала того же года. Отрадно, что вместе с лифтбеком в нашей стране появится и универсал Combi, а собирать их будут на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

avtonovostidnya.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о