Новости рено дастер последние – читайте профессиональные новости об автомобилях модели Рено Дастер — сайт За рулем/

Содержание

стали известны его сильные и слабые стороны — журнал За рулем

Renault Duster, второе поколение которого должно рано или поздно прибыть в Россию, уже продается в Европе, и мы узнали все про его достоинства и недостатки.

Материалы по теме

Вчера стало известно, что Renault приступил к дорожным испытаниям Дастера второго поколения, оснащенного новым мотором и рядом других доработок. Можно предположить, что этот автомобиль, который все ждали еще год назад, в скором времени появится и на российском рынке.

В компании заявляют, что это второе поколение кроссовера, несмотря на то что в его основе лежит все та же платформа В0. Следует отметить, что ее несколько модернизировали, что позволило сэкономить разработчикам и время, и деньги, а значит новинка не должна быть слишком дорогой.

Габариты Duster остались прежними, и только длина увеличилась на 26 мм благодаря новым бамперам. Следует отметить ряд важных перемен, которые все же сделали автомобиль просторнее, улучшили обзор с мест водителя и переднего пассажира, а также усилили ощущение защищенности пассажиров. Нижняя линия окон теперь проходит выше, а сидящие в салоне люди лучше защищены за металлом дверей. Нижняя часть передних стоек нового Дастера смещена вперед на 10 см. Благодаря этому лобовое стекло получило больший наклон, обзорность и аэродинамика улучшились, а пространства перед водителем и сидящим справа от него пассажиром прибавилось, что делает кроссовер безопаснее в случае аварии. При этом дверные ручки у автомобиля остались прежними, с неудобным хватом снизу, от которого уже отказались практически все автопроизводители.

Новое поколение модели Duster заметно комфортнее, что, кстати, может отразиться на цене автомобиля. Это, например, электроусилитель рулевого управления и само рулевое колес

www.zr.ru

Российский Renault Duster снова обновлен — Авторевю

Последняя заметная модернизация российского Дастера произошла в 2015 году. С тех пор, как и все другие модели, кроссовер понемногу обновлялся, однако самые заметные изменения появились у Дастера 2019 модельного года, который только что рассекречен российским представительством Renault.

Внешние перемены заметить непросто: это зачерненные секции оконных рамок на дверях и легкосплавные колеса нового дизайна. Больше изменений в салоне. У кроссовера появился новый руль (как у других моделей на платформе B0), хотя в базовых версиях он по-прежнему не имеет кожаной оплетки и кнопок на спицах. У кресел изменился профиль и появилась серебристая прострочка, а в топ-версии еще и комбинированная обивка. Плюс к тому обогрев лобового стекла теперь включается отдельной кнопкой в основании центральной консоли.

Машины 2019 года оснащаются аудиосистемой Radio Connect с управлением громкостью с помощью шайбы, двумя USB-портами, штатным местом для крепления телефона, а также совместимостью с цифровым радио DAB и новым приложением для смартфонов R&Go. Оно позволит управлять некоторыми функциями автомобиля, найти его на парковке или дистанционно узнать остаток топлива в баке, а также выбрать по умолчанию используемую смартфоном навигационную систему.

Кроме того, для Дастера теперь доступна обновленная мультимедийная система MediaNav 4.0. Она отличается семидюймовым сенсорным экраном, штатным навигатором и совместимостью с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Вместе с новым модельным годом Duster меняет наименования комплектаций на общекорпоративные. Прежнее исполнение Authentique переименовано в Access, Expression — в Life, Privilege — в Drive и, наконец, Luxe Privilege — в Drive Plus. Попутно слегка изменилось наполнение комплектаций, хотя полный прайс-лист пока не рассекречен.

Цены на машины нового модельного года компания обещает опубликовать в последних числах февраля. В таком виде российский Renault Duster, скорее всего, и доживет свой конвейерный век: кроссовер второго поколения должен появиться на нашем рынке ближе к концу 2020 году.

autoreview.ru

чем он нас удивит — журнал За рулем

Скоро в продажу поступит обновленный Renault Duster. Автомобиль радует косметическими изменениями, более удобным салоном и новыми мультимедийными системами с любопытными функциями. ЗР изучил список новшеств.

duster

Материалы по теме

Напомню, что первый Renault Duster появился в 2009 году, а в 2015-м пережил рестайлинг. Кроссовер быстро стал бестселлером в Южной Америке, Восточной Европе, Индии и, конечно, России.

За первую пятилетку компания реализовала больше миллиона Дастеров. В одном только прошлом году у нас продали 41 409 Renault Duster. В России кроссовер собрал множество наград и премий, шесть лет подряд занимал первые строчки в рейтингах самых популярных полноприводников, признан лидером среди SUV В-сегмента по сохранности остаточной стоимости.

Но рынок требует постоянного обновления. И нынешнее — самое масштабное за три года.

Внешне Renault Duster 2019 года отличается от предшественника 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe и зачерненными средними стойками кузова.

Внешне Renault Duster 2019 года отличается от предшественника 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe и зачерненными средними стойками кузова.

Силовые агрегаты и комплектации

Двигатели оставили без изменений. Это по-прежнему бензиновые 1.6 и 2.0 мощностью 114 и 143 л.с. и 1,5-литровый дизель, развивающий 109 л.с. Он предлагается только в полноприводной версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Полноприводник с 2-литровым двигателем может комплектоваться автоматом, а начальная моноприводная версия доступна только с 5-ступенчатой механикой.

Названия комплектаций изменили в соответствии с единой маркетинговой стратегией в России. Базовая Authentique переименована в Access, Expression — в Life, Privilege — в Drive, максимальная Luxe Privilege — в Drive Plus. Такие простые названия явно лучше соответствуют характеру автомобиля и легче запоминаются.

Интерьер и бортовая электроника

Материалы по теме

www.zr.ru

Новый Duster — таким мы увидим его в России — журнал За рулем

Компания Renault рассекретила кроссовер Duster второго поколения под собственным брендом. Машина отличается от показанного в сентябре Dacia Duster не только шильдиком.

Renault Duster

Renault Duster

Собственно, таким мы и должны будем увидеть кроссовер на нашем рынке и не только: под маркой Renault Duster также продается на Украине, в Алжире, Индии, Южной Америке. Внешне от Dacia Duster, показанного в сентябре этого года, машина отличается лишь шильдиками с фирменным ромбом французской компании.

Есть изменения и в салоне. Если у румынской Dacia (а под этой маркой Дастер продается в Западной Европе) дефлекторы системы вентиляции круглые, то у Renault они имеют прямоугольную форму. По всей видимости, по мнению французов, так интерьер машины выглядит солиднее.

Renault Duster

Renault Duster

Материалы по теме

Напомним, что второе поколение Дастера было представлено на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Внешне автомобиль изменился незначительно, хотя и имеет полностью новые внешние кузовные панели: передние стойки переехали вперед на 100 мм, также у кроссовера приподнимается подоконная линия, что потребовало переделки всех без исключения штампов. Технически Duster не изменился: он базируется на платформе В0, в Европе сохранится прежняя моторная гамма.

Основные же перемены произошли в салоне, который полностью преобразился. Здесь другая форма передней панели, рулевая колонка получила регулировку не только по высоте, но и по вылету. У сидений новый каркас, они стали плотнее и удобнее. Появилась новая приборная панель. Была пересмотрена архитектура центральной консоли: экран мультимедийной системы переехал выше, под ним находится блок качающихся клавиш, отвечающих за второстепенные функции, еще ниже находится блок кондиционера или, для богатых версий, климат-контроля.

При этом второе поколение Дастера получило довольно богатое оснащение. В списке опций можно найти систему автоматического переключения дальнего света на ближний, шторки безопасности, систему мониторинга объектов в слепых зонах и даже систему бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.

Но вот когда появится новый Дастер в России, пока неизвестно: представители компании хранят на этот счет молчание.

www.zr.ru

Рено снова перенес выход нового Дастера в России. В Европе его представили еще в 2017 году

Для поддержания спроса французы чуть-чуть обновили текущее поколение.

Компания Renault обновила свой бестселлер — Duster. С одной стороны это хорошая новость, но с другой выход нового поколения снова перенести — теперь уже на конец 2020 года. Причем в Европе Dacia Duster второго поколения продается с конца 2017 года, чуть позже кроссовер под брендом Renault появился и на Украине.

Тут и на фото выше новое поколение Renault Duster
Тут и на фото выше новое поколение Renault Duster

Изначально французы обещали вывести новый Дастер на наш рынок в 2019 году, однако обновив текущее поколение перенести срок аж на конец 2020 года. Получается, российские автолюбители получат уже совсем не новый кроссовер, а минимум трехлетний.

С чем связаны такие двойные стандарты не сообщается, однако ранее автопроизводитель рассказывал, что пока все силы брошены на организацию производства купе-кроссовера Arkana на московском заводе компании, однако он больше и дороже Duster.

Возможно из-за Арканы и сдвинули сроки
Возможно из-за Арканы и сдвинули сроки (подробнее про новый купе-кроссовер мы писали тут)

Нужно сказать, что и обновление текущего поколения вышло довольно обыденное. Внешне — новые колесные диски и черные оконные рамки. В интерьере появился новый руль, белая прострочка у сидений и новая мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Французы изменили состав и название комплектаций, правда цены пока не назвали.

Слегка обновленный Duster

Слегка обновленный Duster
Слегка обновленный Duster

Как видно, обновление действительно минорное и его цель поддержать спрос на старичка. А он падает: если за весь 2018 год было продано 41,4 кроссоверов (-2,4 тыс по сравнению с 2017 годом), то за декабрь всего 2200 Дастеров, а это в два раза меньше чем в декабре 2017 года. Практически столько же продали и в январе этого года.

Можно предположить, что многие все равно будут до последнего ждать выхода нового поколения. По сути этот все тот же Дастер, только улучшенный во всем.

Внешне легко прослеживается наследственность с текущим поколением, да и платформа осталась та же B0 правда ее серьезно модернизировали.

Слегка обновленный Duster

Слегка обновленный Duster
Новое поколение

Зато внутри новый Дастер не узнать: более качественные материалы, новые опции, иные сидения. Размеры, как и внедорожные возможности практически не изменились, часть моторов останутся прежними, но появится и новый турбированный 1.3-литровый агрегат. Его производство уже налаживают в Тольятти для Arkana, потом он появится на Duster, а в далекой перспективе и на автомобилях Лада.

В итоге нам остается как минимум 2 года ждать нового Дастера.

Читать также: Новый Дастер в Европе встретили неоднозначно. За что его критикуют?

www.hyundai-creta2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о