Обновленный митсубиси асх – новости, обзор, машина Мицубиси АСХ — комплектации, характеристики, разные поколения Mitsubishi ASX  — сайт За рулем www.zr.ru

Новый Mitsubishi ASX 2019-2020 — фото, цена и комплектация модели Митсубиси АСХ рестайлинг

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexus
        Lexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluids
        Топливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Mitsubishi ASX обзавелся новым салоном — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания Mitsubishi

Кроссовер Mitsubishi ASX в следующем году отметит десятилетие, однако с выпуском второго поколения японцы не торопятся. Прошлой зимой компания провела четвертый рестайлинг модели, который принес ей серьезно измененную внешность, однако интерьер остался почти нетронутым. Теперь в Mitsubishi обновили и его, но достанутся такие машины не всем.

Премьера Mitsubishi ASX с обновленным салоном состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. На китайском рынке модель продолжает пользоваться стабильным спросом, находя в среднем 30 тысяч покупателей в год. Именно под вкусы местных покупателей и доработан интерьер. Причем передняя панель изменена впервые за все девять лет выпуска кроссовера.

Приборы лишились «колодцев», а место старой медиасистемы с восьмидюймовым экраном заняло новое головное устройство с тачскрином диагональю 10,1 дюйма. Вдобавок изменена обшивка дверей, появилась новая обивка сидений с ромбовидным рисунком, а за доплату предложены яркие оранжевые вставки. Двигатели и трансмиссии для рынка Поднебесной остались прежними: ASX будут предлагать с атмосферниками 1.6 и 2.0, которые работают в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

Обновленные кроссоверы Mitsubishi ASX появятся у китайских дилеров в ближайшее время. Но машинам для других рынков новый салон не положен — во всяком случае, никаких заявлений компания не сделала. А в российских шоурумах ASX с новой внешностью и старым салоном ожидается в первой половине 2020 года.

Mitsubishi ещё раз обновила ASX: с перекроенным салоном, но такой кросс достанется не всем

Раскрыт рестайлинговый паркетник Mitsubishi, предназначенный для Китая — «их» версия теперь отличается от глобальной. Официальная премьера пройдет позже на этой неделе.

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX дебютировал еще зимой, публичный показ модели состоялся в марте на Женевском автосалоне. Такой паркетник уже доступен в Японии (там он зовется RVR), Австралии и некоторых европейских странах. В Поднебесной же преобразившийся кросс Mitsubishi представят на выставке в Гуанчжоу, которая откроется 22 ноября. Впрочем, мы уже можем рассмотреть китайский вариант, его фото опубликованы местным изданием Autohome. И если дореформенный ASX, предназначенный для КНР, мало чем отличается от глобальной версии, то у обновленного SUV своя программа.

Обновленный Mitsubishi ASX для Китая

1 / 2

Обновленный Mitsubishi ASX для Китая

2 / 2

Нет, экстерьер у «поднебесного» паркетника такой же, как у «мировой» модели: он тоже обзавелся двухъярусной головной оптикой, иными бамперами, радиаторной решеткой и фонарями. А вот салон совсем другой.

У глобального ASX лишь увеличили экран мультимедийной системы, тогда как китайский кросс получил новые переднюю панель и «приборку», центральные дефлекторы обдува стали уже, воздуховоды, расположенные по бокам, теперь круглые. Панель, тоннель и карты дверей обиты коричневой кожей, вставки того же цвета есть и на креслах, при этом основная обивка сидений – с ромбовидной прострочкой. Тачскрин «мультимедиа» у ASX для Китая еще больше, чем у «мирового» SUV, вдобавок на нем нет ни физических кнопок, ни шайб.

Обновленный Mitsubishi ASX для Китая

1 / 4

Обновленный Mitsubishi ASX для Китая

2 / 4

Обновленный Mitsubishi ASX для Китая

3 / 4

Обновленный Mitsubishi ASX для Китая

4 / 4

Моторную гамму, судя по всему, урезали. Так, ранее в базу китайского минпрома внесли документы, касающиеся обновленного ASX: двигателя 1.6 (124 л.с., 149 Нм) в них больше нет. То есть китайцам кроссовер предложат только с прежним «атмосферником» 2.0, выдающим 167 л.с. и 197 Нм. Дореформенный паркетник с двухлитровым мотором в КНР доступен лишь с вариатором. Но не исключено, что рестайлинговый Mitsubishi ASX 2.0 «подружат» с пятиступенчатой «механикой», которая предусмотрена для модели с движком 1.6. Привод же у китайской версии только передний.

Глобальный обновленный Mitsubishi ASX

1 / 3

Глобальный обновленный Mitsubishi ASX

2 / 3

Глобальный обновленный Mitsubishi ASX

3 / 3

В Поднебесной продают кроссоверы локального производства, их выпуск налажен на заводе СП Mitsubishi и GAC. Спрос на модель падает: в январе-октябре текущего года там реализовано 15 652 паркетника ASX, что на 40% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.

Посвежевший кросс Mitsubishi должен добраться и до российского рынка, но у нас модель появится только в следующем году. Нынешний ASX в январе-сентябре 2019-го (более свежих данных пока нет) разошелся по РФ тиражом в 3165 экземпляров (-7%).

Mitsubishi ASX 2017 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mitsubishi ASX

Все поколения Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX предстал перед широкой публикой в ноябре 2017 года на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне. Новинка является уже третьим по счетом рестайлингом и разительно отличается от предшественников. Главным нововведением стал обновленный передок, выполненный в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник. Он также прикрыт пластиковой решеткой и придает передку довольно агрессивный внешний вид. По бокам от него, в специальных углублениях с пластиковыми вставками, расположились круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль кардинально преобразился и выглядит довольно современно, несмотря на то, что это все еще первое поколение.

Размеры Mitsubishi ASX

Мицубиси ASX- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1615 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi ASX равняется 195 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.

Багажник Mitsubishi ASX обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и справиться с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1219 литров свободного пространства.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Мицубиси ASX оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря сбалансированному набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов современного автолюбителя.

  • Базовым двигателем Mitsubishi ASX является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря распределенному впрыску топлива и современной системе газораспределения, она выдает 117 лошадиных сил при 6100 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 11,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 183 километрам в час. Благодаря скромному объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Мицубиси ASX составит 7,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии кроссовера могут похвастаться двигателем с похожей компоновкой и увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Хороший литраж позволил инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 191 километр в час. Несмотря на увеличенный объем и систему полного привода, экономичность пострадала незначительно. Расход топлива Mitsubishi ASX составит 9,4 литра бензина на сотню в городе, 6,7 литра по трассе и 7,7 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Mitsubishi ASX претерпела значительные изменения. У нее новый фирменный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi ASX прослужит многие километры и станет верным другом в любой ситуации.

Видео


Технические характеристики Mitsubishi ASX поколения I рестайлинг 3

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 770мм
  • длина
    4 295мм
  • высота
    1 615мм
  • клиренс
    195мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT
(117 л.с.)
Inform АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,4 с 183 км/ч
1,6 MT
(117 л.с.)
Invite АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,4 с 183 км/ч
1,6 MT
(117 л.с.)
Intense АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,4 с 183 км/ч
2,0 CVT
(150 л.с.)
Inform АИ-95 Полный 6,7 / 9,4 11,7 с 191 км/ч
2,0 CVT
(150 л.с.)
Intense АИ-95 Полный 6,7 / 9,4 11,7 с 191 км/ч


Ищите отзывы о Mitsubishi ASX?

Посмотреть отзывы о Mitsubishi ASX

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6

В бой идут одни старики: Mitsubishi обновила кроссовер ASX в четвёртый раз

Компания Mitsubishi анонсировала премьеру на Женевском автосалоне рестайлингового компактного кроссовера ASX, который выпускается аж с 2010 года. Это значит, что преемника в ближайшее время ждать не стоит.

Вхождение Mitsubishi в альянс с Nissan и Renault на годы затормозило обновление модельной линейки «трёх бриллиантов», так что компания ставит рекорды по числу рестайлингов своих кроссоверов. Для компактного ASX нынешнее обновление уже четвёртое по счёту, причём изменений по части техники вновь нет, разве что в Европе вместо 1,6-литрового бензинового двигателя (117 л.с.) теперь будет предлагаться 2,0-литровый (150 л.с.), в том числе в сочетании с полным приводом и вариатором. В России ASX предлагается с обоими двигателями изначально, после своего возвращения на рынок осенью 2017 года. Возвращение оказалось оправданным: в 2018 году ASX разошёлся у нас тиражом 4815 экземпляров, став третьей по популярности моделью Mitsubishi после соплатформенного Outlander (продано 24 511 шт.) и рамного внедорожника Pajero Sport (9492 шт.).

Презентацию в очередной раз обновлённого кроссовера решили приурочить к автосалону в Женеве, в надежде, очевидно, на внимание европейского потребителя. В прошлом году продажи ASX в Евросоюзе рухнули на 20,9% и составили 30 958 экземпляров, но это падение связано не столько с возрастом модели, сколько с исчезновением дизельных модификаций, которые в компании посчитали нецелесообразным доводить до вступивших силу экологических норм Euro 6d-TEMP. Для сравнения скажем, что в США, где ASX продаётся под именем Outlander Sport, продажи в 2018 году, напротив, выросли: реализовано 36 867 штук, на 11,2% больше, чем в 2017-м. В любом случае на всех ключевых рынках устаревший ASX сильно проигрывает своему главному конкуренту – компактному кроссоверу Nissan Qashqai, который в прошлом году нашёл в России 23 192 покупателя. К слову, на днях петербуржский завод Nissan поставил на конвейер обновлённый Qashqai.

В следующих поколениях ASX и Qashqai, очевидно, получат общую платформу, но дизайн у них будет разный, и Mitsubishi, к счастью, уводит свой всё дальше от дизайна моделей АВТОВАЗа с их фирменным икс-фейсом. После третьего рестайлинга ASX спереди было сложно отличить от Лады Весты, но более свежее прочтение концепции Dynamic Shield вновь сделало автомобили Mitsubishi самобытными, поскольку японский икс-фейс стал более квадратным и мужественным, чем российский, а новомодная двухэтажная передняя светотехника отвлекает часть внимания на себя. Сзади ASX тоже стал чуть более угловатым благодаря новому бамперу и светодиодным фонарям с контрастными Т-образными секциями. А вот интерьер, увы, как был, так и остался безнадёжно устаревшим, словно родом из 90-х. Единственное изменение в салоне: новая центральная консоль с зауженными дефлекторами системы вентиляции и увеличенным с 7 до 8 дюймов экраном мультимедийной системы, которая теперь лучше синхронизируется со смартфонами.

Когда обновлённый ASX появится в РФ, пока неизвестно. Напомним, что к нам поставляются машины японской сборки, и соответственно после того, как обновлённые кроссоверы появятся у себя на родине (здесь они продаются под именем RVR), можно будет ожидать рестайлинговые ASX и у российских дилеров. Любопытно, что согласно статистике серого импорта, с которой мы знакомили читателей в январе, в прошлом году в Россию было ввезено восемь новых праворульных кроссоверов RVR.

Обзор Митсубиси АСX 2020 🚘

Mitsubishi ASX New

Пережив третий по счету рестайлинг, компакт-кроссовер Mitsubishi ASX предстал перед публикой в новом, более «свежем» и привлекательном облике — с особо заметной видоизмененной решеткой радиатора. Премьера обновленной модели прошла в рамках ежегодного Нью-Йоркского автосалона весной минувшего года, а ее продажи в нашей стране начались, или точнее возобновились уже осенью. Внешне новинка ощутимо отличается от своих предшественников и, по сравнению с ними, выглядит по-настоящему актуально. Злые языки любят сравнивать Mitsubishi c отечественным «приподнятым» хэтчем Lada Xray, чья стилистика, как некоторые предполагают, позаимствована именно у японского бренда, но ASX по этому поводу беспокоиться не следует — он, безусловно, как первоисточник стиля, интереснее, да еще и вместительнее к тому же! Все подробности о последней рестайлинговой версии ASX читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Новый ASX и растиражированный российский Xray весьма близки по габаритным размерам, но «японец» просторнее: ширина его салона сзади равна 137 см, впереди — 146 см, а расстояние за спиной водителя составляет 26 см, что явно больше, чем у хэтчбэка отечественного производства. На этом сходства с Xray не заканчиваются, так как у новинки передний бампер снабжен похожими хромированными вставками «бумерангами». Кроме того, бампер японской машины обзавелся вертикальными полосками светодиодных ДХО. Светодиоды получила и слегка изменившая форму головная оптика. Вдобавок, поменялся задний бампер, который приобрел своеобразную накладку в нижней части. дизайн_1 дизайн_2 В целом ASX сумел сохранить свои сбалансированные пропорции и не растерять былую самобытность. Впрочем, несмотря на это и на все нововведения, ему не помешало бы быть поярче, чтобы выгоднее смотреться на фоне ультрамодных конкурентов. Мировой авторынок все-таки постоянно развивается и не дремлет, одним хромом на бампере его не удивишь, а псевдовентиляционными наклейками на крыльях, мода на которые уже прошла, и вовсе вызовешь улыбку…

Конструкция

Спроектирован новый ASX на основе шасси GS. Впереди у него задействованы стойки McPherson, а сзади — поперечные рычаги. Тормоза — дисковые «по кругу». Рулевой механизм — с электронным усилителем. Рулевое колесо, по нынешним меркам, «длинное»: практически 3,5 оборота от упора до упора. Козырь относительно недорогого кроссовера ASX — полноприводная трансмиссия Mitsubishi Multi-Select 4WD с принудительной блокировкой межосевой муфты. Базовая версия по умолчанию идет с приводом на переднюю ось.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Невзирая на то, что производитель позиционирует свою новинку как «динамичный городской кроссовер», можно с уверенностью сказать, что ASX с его 195-миллиметровым клиренсом подходит не только для города — при наличии привода на все колеса, разумеется. Как показывает практика, с ним вполне реально знатно полазить по горкам, если есть такое желание. О дачной грунтовке с глубокими колеями и говорить нечего — она «японцу» вообще не страшна. Для суровой русской зимы, к сожалению, предусмотрено мало подогревов. Обогреваются лишь сидения 1-го ряда, заднее стекло и боковые зеркала, а подогревов руля и лобового стекла нет в принципе. Зато климат-контроль имеется — правда, в топовой комплектации (у остальных — кондиционер).

Комфорт

Салон обновленного ASX выдающимся назвать никак нельзя, однако он и неплохой. Изменений в нем не так уж и много, но все они видны. Первое и самое ощутимое новшество — семидюймовый цветной экран медиасистемы с одним рычагом управления. Экран на 100% сенсорный и не слишком функциональный (на других рынках ASX оснащается более продвинутой «мультимедийкой»), но все равно его наличие радует. Камера заднего обзора включена, жаль только, что ее «глазок» быстро загрязняется. Форма центральной консоли и местоположение подстаканников на центральном тоннеле немного изменились, что бросается в глаза не сразу, а вот кожаный рычаг КПП заметен уже с первого раза. Отделочные материалы интерьера в ходе модернизации стали качественнее и благороднее, однако это вкупе с добротной сборкой не избавляет от мыслей о стиле ретро, которые обязательно возникают при взгляде на салон ASX. Все в нем чересчур традиционное, без намеков на модернизм, а ведь модернизм — это не столько необходимость в угоду практичности, сколько требование сегодняшнего времени. Хочется быть успешным на авторынке? Тогда нужно регулярно обновляться, пусть даже и бутафорно. В настоящее время в моде яркий и необычный дизайн интерьеров (космические «мотивы», например), и в этом отношении ASX очень уж «приземленный» автомобиль. комфорт_1 комфорт_2 Дисплей трип-компьютера здесь, как нетрудно догадаться, привет из прошлых лет с минимумом функций. Его графика весьма логична (прибор такой же, как у родственного Outlander), но хотелось бы видеть на нем побольше «новостей». Зато внутреннее убранство ASX нельзя обвинить в скрипучести, даже во время езды по бездорожью. Мультифункциональный 3-спицевый руль — однозначный плюс в пользу ASX. Климат-контроль, доступный, как уже говорилось выше, исключительно в «топе», управляется с помощью стандартных круглых регуляторов. Кресла 1-го ряда (у самой дорогой версии — с кожаной обивкой) в целом удобные, с хорошо развитой боковой поддержкой. Задний диван достаточно широкий и прекрасно подходит для компании из трех взрослых седоков. Части его спинки могут складываться, что позволяет увеличивать объем багажного отсека с минимальных 384 л. до внушительных 1219 л., т.е. примерно в 3 раза, причем при складывании образуется абсолютно ровная площадка. Погрузочная высота — 75 см, порога у багажного отделения нет. В подполье — полноразмерная запаска.

Безопасность

Безопасность

Стандартное «безопасное» оснащение у ASX скромное: в него входят всего 2 «эйрбега», антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы распределения тормозных сил (EBD), помощи при аварийном торможении (Brake Assist) и приоритета педали тормоза в аварийной ситуации (Brake Override System). При этом за дополнительную плату можно получить ассистента при старте в гору (HSA), динамическую систему стабилизации и противобуксовочную систему (ASTC), боковые подушки безопасности, «шторки», коленный «эйрбег» для водителя, датчики света/дождя, круиз-контроль и камеру заднего вида.

Мультимедиа

Мультимедиа

Менее дорогие версии ASX комплектуются простой CD/MP3 магнитолой с 4 динамиками, а полноценный мультимедийный комплекс ставится лишь на топовый вариант. Новый комплекс включает в себя полностью сенсорный цветной дисплей с диагональю в 7 дюймов, задний видеообзор с достаточно четкой «картинкой», 6 динамиков, Bluetooth и USB-разъем для подключения мобильных устройств, кнопки на руле и… Все на этом. Ни о какой навигации и совместимости с «айфонами» здесь и речи не идет. Но сильно расстраиваться не стоит — благо, качество звука, графика и быстродействие системы адекватные. Во всяком случае, для тех, кто не страдает зависимостью от дорогих остромодных гаджетов, они вполне приемлемые.

Митсубиси АСX Технические характеристики

Моторная гамма ASX состоит из двух бензиновых «четверок» с технологией изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Базовый 1,6-литровый движок выдает 117 л.с. и 154 Нм, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95, сочетается с 5-скоростной МКПП и работает только в связке с передним приводом. А топовый двухлитровый агрегат, который развивает 150 л.с. и 197 Нм, в отличие от него, совершенно спокойно относится к недорогому 92-му бензину и поддерживает совместную работу с полным приводом и вариатором (CVT). Что касается турбодизеля 4N13 с технологией впрыска Common Rail, то он до нашей страны так и не добрался, поскольку производитель считает, что качество российского «тяжелого топлива» оставляет желать лучшего. Как говорится, хотите — верьте, хотите — нет… Как утверждают в Mitsubishi, средний расход у бензиновых модификаций варьируется от 6,1 до 7,7 л. на 100 км, но реальные цифры, конечно же, могут быть выше.

Технические характеристики

Mitsubishi ASX — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши асх

Mitsubishi ASX можно назвать настоящим ветераном. Мировые продажи первого оригинального поколения стартовали еще в 2010 году и продолжаются до нашего времени. С тех пор, модель несколько раз обновлялась. Последний, уже третий по счету, рестайлинг увидел свет 12 февраля 2019 года на подиумах международного весеннего женевского автомобильного салона. Он получил самые разительные изменения. Модели в европейской спецификации будут комплектоваться урезанной линейкой агрегатов, более современной мультимедийной системой, а также новым экстерьером в актуальном, на данный момент, фирменном ключе. Отличить рестайлинг от дореформенной модели проще простого. У него полностью новая передняя часть, оформленная в стиле Dynamic Shield. В глаза бросаются необычная двухэтажная компоновка головного освещения, решетка радиатора с двумя крупными рельефными ребрамии и ребристая защитная накладка под центральным воздухозаборником. Корма, в свою очередь, получила двухцветные стоп-сигналы и более рельефный задний бампер.

Размеры

Мицубиши АCX- это городской пятиместный компактный кроссовер. Точные размеры обновлённой версии не уточняются, но с полной уверенностью можно сказать, что они не будут разительно отличаться от предшествующей модели. Она насчитывала 4295 мм в длинну, 1615 мм в высоту, 1770 мм в высоту и 2670 мм между осями. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса. Между нижней точкой днища и грунтом остается порядка 195 миллиметров. Примечательно, что в основе автомобиля лежит платформа известная как «Project global», сконструированная еще в начале 00х годов. Несмотря на солидный возраст, она до сих пор отвечает современным требованиям, а также лежит в основе Lancer и Outlander. Подвеска обладает классическим, для данного сегмента, полностью независимым строением- стойки McPherson и многорычажная система. Что касается размера багажника, то он чуть меньше среднего показателя и составляет 384 литра при загрузке под верхнюю полку с учетом поднятых спинок сидений.

Технические характеристики

Производитель заявил, что обновленный Mitsubishi ASX для европейского рынка получил всего один единственный мотор. Раньше он предназначался исключительно для старших версий. Это двухлитровая рядная атмосферная бензиновая четверка MIVEC2. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии будет предлагаться пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор INVECS3-III. Привод полный или передний. В зависимости от варианта исполнения, автомобиль набирает сотню за 9,6-11,7 секунды, максимально способен разогнаться до 191-194 километров в час и потребляет около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном циклею.

оснащение

После рестайлинга, цветовая палитра Mitsubishi ASX пополнится тремя новыми позициями: Sunshine Orange, Red Diamond и Oak Brown. Основным изменением в интерьере можно назвать увеличенный экран новой мультимедийной системы. В прошлой версии его диагональ составляла 7 дюймов против 8 у рестайлинга. Более того, она отличается новым программным обеспечением для синхронизации со смартфонами Smartphone-link Display Audio. За дополнительную плату, можно заказать продвинутую навигационную систему TomTom5, обновляющуюся через интернет.

Видео

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о