Отключение esp каптур – Renault Kaptur с отключением ESP (тест «За рулем») — Статьи и обзоры Kaptur — Kaptur Club

Содержание

Как отключить ESP на переднем приводе | Рено Каптур клуб

Как отключить ЕSP на Рено Каптур.
Нашел сегодня хорошую статейку или вернее манипуляции одного товарища — как он отключал ЕSP на Рено Каптур. так как автор не я, то и оставил ее без изменений)) Мне она понравилась.

Итак его рассказ, даже очень поучительный)))
На рыбалке сегодня с уловом особо не фартило, решил заморочиться с отключением ЕSP.


1


Нужен предохранитель № 36

Залез в предохранители, нужный № 36 как раз в самом низу, в удобном для извлечения месте. Сдается мне, что в Рено-Ниссан где-то в глубине души чувствуют вину за отсутствие штатного выключателя ESP, поэтому решили хотя бы пользователей с поиском нужного предохранителя не парить сильно.


Снял крышку. Снимается она легко. Просто снизу ее надо потянуть на себя и она выскочит.


Внешний вид предохранителей

Нужный нам — самый нижний на 5А. Выдернул я его. БК запищал, заморгал, типа — не лезь.


2

Завел, горят индикаторы АВС и ЕСР, как и ожидалось в принципе.


3

Прокатился с отключенными системами вдоль речки по полевой мокрой дороге — все отлично буксует и АБС не работает, тащит машину на резком торможении. Взял себе на заметку в случае чего. Минус — спидометр не работает при вытащеном предохранителе. Поставил на место предохранитель — все стало как всегда.


4

В итоге, кнопка отключения ЕСП на каптуре выглядит вот так:


8

Да здравствует колхоз, товарищи.

Хорошая статья, мне понравилась. Но мое мнение — лучше не надо, ведь это все сделано для нашей безопасности. Но вообще это дело каждого лично. Может все таки не надо залазить в грязь и насиловать машину. Как говорят — «Чем круче джип, тем дольше идти за трактором». Удачи Вам на дорогах и на бездорожье)))

 

Renault Kaptur с отключением ESP (тест «За рулем») — Статьи и обзоры Kaptur — Kaptur Club

Вы этого хотели — новая версия Renault Kaptur с очень полезной кнопкой

«За рулем» выяснил, как изменился характер переднеприводного кроссовера Renault Kaptur с появлением кнопки отключения системы стабилизации.

QIP Shot - Screen 1929.jpg

 

С отключаемой системой стабилизации владельцам моноприводных Каптюров жить станет легче — и на бездорожье, и в зимнее время.
 

Заветную клавишу разместили в привычном месте — слева от руля.

Наконец-то! На переднеприводных Каптюрах 2018 модельного года появилась клавиша отключения системы стабилизации. О необходимости этой простой приблуды мы говорили с тех пор, как Kaptur появился на свет. На подъемах, в грязи или снегу переднеприводная машина становится беспомощной: при малейшей пробуксовке электроника обрубает топливоподачу, не оставляя шансов выбраться нахрапом, с активной пробуксовкой. А нужно-то было всего лишь чуть доработать салонную проводку, чтобы подключить клавишу, - серьезного вмешательства в электронику не требовалось.

Всё это знают народные умельцы. Ради возможности временно снять электронный «ошейник» они, не боясь лишиться гарантии, паяли электрические схемы, но чаще решали проблему «силовым» методом — вынимая предохранитель № 36. Эту операцию проделали и мы в зимнем спецтесте (ЗР, № 1, 2017). Приборная панель тут же озаряется контрольными лампами и предупреждением о том, что тормоза неисправны, зато есть результат: проходимость Каптюра с 114‑сильным мотором 1.6 и вариатором резко возрастает.


Медленно в гору

И вот первый товарный автомобиль с кнопкой отключения ESP — в наших руках. Для сравнения взяли такой же Kaptur, но без кнопки. Каждый — со 114‑сильным мотором и вариатором.

Первое упражнение — крутой подъем с сухим и плотным грунтом. «Бескнопочный» Kaptur взобраться на него не смог. Всякий раз примерно на полпути вмешивалась электроника, начинала мигать сигнальная лампа системы стабилизации и тяга пропадала.

 

Старый Kaptur «благодаря» электронике так и не взял этот подъем. А новый забрался наверх. Хорошо, что отключа­емая ESP никак не повлияла на цену.

Сажусь в новый Kaptur и нажимаю заветную кнопку. На панели появляется надпись: «Антибуксовочная система выкл.», - а спустя несколько секунд еще одна: «Отключена система стабилизации». На подъеме машина буксует и, не без труда конечно, взбирается наверх. Во второй попытке даю в самом начале чуть больше газа — получается увереннее. Главное — не переборщить со скоростью. На 50 км/ч (при активной пробуксовке и на меньшей реальной скорости) электроника просыпается и появляется надпись: «Антибуксовочная система вкл.».

 

 

QIP Shot - Screen 1930.jpg

Такую гирлянду ошибок высветил моноприводный Kaptur, когда на зимнем тесте мы вытащили предохранитель, отвечающий за ABS и ESP.

 

QIP Shot - Screen 1931.jpg


После нажатия на клавишу вспыхивает надпись, предупреждающая об отключении противобуксовочной системы.

QIP Shot - Screen 1932.jpg
Затем ее сменяет сообщение, что отключена система стабилизации.


С места в карьерНа сухом асфальте попробовал пускать Kaptur в силовые скольжения с горящей надписью об отключенной системе стабилизации. Электроника гасит занос при достижении 50 км/ч и пресекает всякие попытки активно дрифтить. Возможно, есть смысл чуть поднять порог срабатывания — не ради азартной езды, а чтобы не держать постоянно в голове, что ESP вот-вот включится.

Второе испытание — в карьере. Глина вперемешку с песком. Где-то дорога сырая, где-то стоят лужи. Шины моментально забиваются пескоглиной и превращаются в «слики».

Сначала идет старый Kaptur. Если застрянет, будет чем вытаскивать. Но доставать трос не пришлось. Лампа работающей ESP моргает постоянно, приходится часто работать рулем в надежде найти зацеп. Kaptur ползет медленно, рыскает, но всё же выкарабкивается из песчано-глинистой каши.

 

Глина вперемешку с песком моментально замылила протектор.

 

 

 

Kaptur с отключенной ESP выглядит убедительнее: с ощутимыми пробуксовками он забрался наверх.

 

 

Модернизированный Kaptur прошел этот участок быстрее и увереннее. Его не так болтало в колее, он требовал меньше под­руливаний и в целом вел себя стабильнее.

На обратном пути, уже на асфальте, набрал скорость и снова нажал клавишу. Никакой реакции. На скорости выше 50 км/ч электроника не позволяет себя отключить.

С отключаемой системой стабилизации владельцам моноприводных Каптюров жить станет легче — и на бездорожье, и в зимнее время. А тех, у кого такой Kaptur уже давно, мне утешить нечем: дилеры не берутся за апгрейд, обращаться к ним бесполезно. Придется и дальше «колхозить».

zr.ru/content/articles/913113-renault-kaptur-otklyuchaemaya-sistema-stabilizacii-esp/

Отключаем ESP в Рено Каптур | Страница 18 | Рено Каптур Клуб Россия

Не совсем в тему, но вроде интересно)
Особенности работы ESP:
С системой стабилизации и с ее основными возможностями знаком, пожалуй, практически каждый автомобилист. Однако есть ряд интересных функций, которые помогают водителям изо дня в день, но остаются в тени. О них мы сегодня и поговорим.

Но сначала напомним, что так называемая ESC (Electronic Stability Control), или ESP (Electronic Stability Program), — это отдельная система устройств, которая у всех современных автомобилей, по сути, одинаковая. Она включает в себя множество программных функций, часть которых активируются в базовой комплектации машины, а остальные автопроизводители специально предлагают за доплату. Поэтому, чтобы понять, есть ли та или иная опция в автомобиле, необходимо заглянуть в его спецификацию.

1.

В экстренной ситуации у многих водителей не хватает реакции или сил нажать на педаль тормоза до срабатывания антиблокировочной системы. Оказывается, это и необязательно, если есть так называемый ассистент торможения (Brake Assist). Электроника постоянно следит за тем, насколько быстро вы переносите ногу с педали газа на тормоз, и может автоматически поднять давление в тормозной системе до максимума, чтобы увеличить эффективность торможения и сократить тормозной путь машины.

При этом ESP еще и умудряется отслеживать перераспределение масс между передней и задней частью автомобиля. В частности, при резком торможении на переднюю ось приходится большая доля массы. ESP это “чувствует” и перераспределяет тормозные усилия так, чтобы передние колеса не блокировались раньше задних, а замедление происходило более эффективно. Подобным образом работает “еэспи” и в поворотах, где внутренняя пара колес загружена меньше, чем внешняя.

Система стабилизации даже умеет определять, насколько нагреты тормозные диски. Ведь, если они раскалены, то необходимо прилагать больше усилий для торможения. В этом случае ESP автоматически чуть больше смыкает колодки, чтобы водитель не почувствовал разницы. И продолжал прилагать то же усилие на педаль тормоза.

2.

А знали ли вы, что система стабилизации может увеличить эффективность торможения на бездорожье? Вот, к примеру, на некоторых автомобилях с активированным внедорожным режимом при торможении ESP специально допускает полную блокировку колес, чтобы собрать перед каждым из них “тормозную горку” из песка или грязи. На бездорожье такой прием позволяет быстрее погасить скорость автомобиля и значительно сократить его тормозной путь.

3.

Оказывается, что в дождливую погоду ESP “общается” даже с таким простейшим ассистентом, как датчик дождя. Если последний активирован, то система незаметно для водителя увеличивает давление в тормозной системе и периодически прижимает колодки к тормозным дискам, очищая их от водяной пленки. В мокрую погоду такая функция позволяет на порядок улучшить эффективность работы тормозной системы.

4.

Увидели сигнал на приборной панели о пробитом колесе, но датчиков давления в шинах нет? Опять же скажем “спасибо” системе ESP. Работает алгоритм довольно просто. Если колесо спустило, его радиус уменьшается и крутиться оно начинает быстрее. Датчики скорости вращения улавливают этот нюанс и сообщают электронному блоку управления о падении давления в том или ином колесе.

5.

На самом деле система стабилизации помогает даже рулить автомобилем. К примеру, если машина дестабилизировалась, ESP мгновенно оценивает ситуацию и посылает определенные команды на блок электроусилителя “баранки”. Тот в свою очередь небольшими толчками указывает, куда и на какой угол нужно повернуть руль, чтобы водитель мог быстро и безопасно вернуть контроль над автомобилем. Фантастика? Нисколько!

 

Отключаем ESP в Рено Каптур | Страница 23 | Рено Каптур Клуб Россия

Покупаем предохранитель от ВАЗ в магазине. Называется МАКСИ на 50А. Цвет красный. Мне попался с прозрачной крышкой, как на фото. Если будет возьмите именно такой, тк штыри по моему чертежу в него залазиют с нормальным натягом, я их даже не приклеивал. Снимаете прозрачную крышку и выбиваете штатные штыри из пластмассового корпуса предохранителя.

Делаете штырь из латуни или меди по чертежу

Или покупаете готовое решение.

Покупаете реле в любом автомагазине. Нужно реле НЗ (нормально замкнутое) 20А 12 В или НЗ/НР (переключающее) 30/20 А 12В. И там же пару разъемов с проводами для них, державку предохранителя. Паяете все по схеме.

Устанавливаете в в блок предохранителей в подкапотном пространстве вместо предохранителя 50А. У меня на фото он переставлен в свободный слот и в случае необходимости, его не нужно долго искать. Управляющий провод протягивается рядом с силовым жгутом проводов автомобиля (места навалом)

Теперь самое тяжкое. Во всяком случае для меня, тк не нашел подходящего инструмента. Трос открытия капота проходит через кузов в салон через резиновую прокладку в которой имеется 2 резервных пипки. Одну из них нужно отрезать примерно на 5 мм.Появится отверстие, через которое провод протаскивается в салон. Отворачиваем вот этот болт и отодвигаем блок (хз, что там внутри, думаю воздушный фильтр). В образовавшуюся щель будете проталкивать левую руку с инструментом, правой помогать сверху.

Нужны кусачки типа вот таких. Бокорезами, ножом, ножницами не получается, все руки изодрал.

Далее в салоне снимаете щиток над педалями. Он на клипсах, вытаскиваются адски тяжко. Я порезал палец и сломал две клипсы. Очень дубовые и дурацкие. Нужно поменять на что нибудь другое. Ну и тяните провод к своей клавише. Я клавишу установил с низу центрального тоннеля, просто пропихнув ее между пластиком и обивкой пола. Доступ до нее в случае необходимости нормальный, на ходу легко можно переключить. Один из выводов кнопки нужно соединить на массу. Я пока не соединил, оптимальное место подсказать не могу.

 

Отключаем ESP в Рено Каптур | Страница 21 | Рено Каптур Клуб Россия

  1. accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    514
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    НУ на вариаторе конечно я туда плавненько разогнался бы. Но у меня то МКПП.

     

  2. Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    2.812
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    Сегодня выезжал из гаражного массива на дорогу, подъем короткий, метров 10-12, но крутой, около 45 градусов, реально крутой. Плюс обзор дороги 2-х метровыми сугробами закрыт, т.е. ты или посылаешь туда человека, чтоб с разгона выехать и он тебе маякнет о приближении автомобиля по главной, либо вслепую ползешь в гору на удачу потихоньку, так как есть вариант и под фуру заехать. 2 раза заглох, но по льду на ЕСП машина меня вывезла потихоньку на переднем приводе в гору. Удивился, но факт остается фактом.

     

  3. EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.956
    Симпатии:
    4.361
    Баллы:
    120
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    Smit сказал(а): ↑

    Сегодня выезжал из гаражного массива на дорогу, подъем короткий, метров 10-12, но крутой, около 45 градусов, реально крутой.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    45 градусов, это когда на 100 метров в горизонтали дорога поднимается на 100 метров в вертикали, т.е. 100% уклон. вы точно уверены?

     

  4. Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    59.878
    Симпатии:
    139.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    EXE.trim.ALL сказал(а): ↑
    45 градусов, это когда на 100 метров в горизонтали дорога поднимается на 100 метров в вертикали, т.е. 100% уклон. вы точно уверены?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Наш Каптур , МОЖЕТ ВСЁ !!!!!

     

  5. EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.956
    Симпатии:
    4.361
    Баллы:
    120
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    Campan сказал(а): ↑
    Наш Каптур , МОЖЕТ ВСЁ !!!!!

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    оке. просто оставлю это здесь)

     

    Campan нравится это.
  6. Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    59.878
    Симпатии:
    139.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    EXE.trim.ALL сказал(а): ↑

    оке. просто оставлю это здесь)

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Ну так то и мы могём , как два пальца об асфальт

     

  7. IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.074
    Симпатии:
    3.217
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    EXE.trim.ALL сказал(а): ↑

    оке. просто оставлю это здесь)

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Вот это больше похоже на правду. А по льду… сумлеваюсь. Что крутой выезд верю.

     

  8. Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    2.812
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    EXE.trim.ALL сказал(а): ↑
    45 градусов, это когда на 100 метров в горизонтали дорога поднимается на 100 метров в вертикали, т.е. 100% уклон. вы точно уверены?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Тогда не 45, ошибся. По схеме если прикинуть визуально то где-то 22-27 градусов примерно. Крутой такой заезд. Но не 45, это явно не так круто как в схеме, в 45 не заехать будет по льду

     

  9. accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016

Как отключить есп на рено каптур







Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как отключить есп на рено каптур. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить есп на рено каптур.

Отключаем ESP в Рено Каптур | Страница 17 | Рено Каптур Клуб Россия

  1. DIMA$ Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Дима
    Авто:
    Kaptur 1.6 MT
    Я тоже задумался об отключении ESP после кого как в прошлые выходные застрял два раза по дороге на дачу.
    Обиднее всего было то, что отец на Логане поехал там без проблем. Описанные выше варианты решения данной проблемы считаю не совсем удобными и вот почему:
    -снятие предохранителя №36 требует слишком много времени: нужно остановиться, заглушить движок, снять крышку, выдернуть предохранитель, запустить движок и только после этого ехать дальше;
    — разрывать цепь предохранителя тумблером или кнопкой то же сомнительный вариант, т.к. не понятно будет ли это работать во время движения или понадобится заглушить двигатель.

     

  2. Exploit Интересующийся

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Renault Megane 2 2.0
    DIMA$ сказал(а): ↑

    Я тоже задумался об отключении ESP после кого как в прошлые выходные застрял два раза по дороге на дачу.
    Обиднее всего было то, что отец на Логане поехал там без проблем. Описанные выше варианты решения данной проблемы считаю не совсем удобными и вот почему:
    -снятие предохранителя №36 требует слишком много времени: нужно остановиться, заглушить движок, снять крышку, выдернуть предохранитель, запустить движок и только после этого ехать дальше;
    — разрывать цепь предохранителя тумблером или кнопкой то же сомнительный вариант, т.к. не понятно будет ли это работать во время движения или понадобится заглушить двигатель.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Во время движения этого лучше не делать. При пропадании питания в момент чтения/записи данных можно повредить еепром… Теоретически можно попробовать сделать разрыв в цепи какого-нибудь датчика колеса. АБС уйдет в аварию, спидометр продолжит работать.

     

    Санёк нравится это.
  3. accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    514
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    лучше подменить сигнал на все каналы датчиков с какого то одного датчика. Ошибки не будет, ЕСП не будет работать. Такое можно даже на ходу включать, ну это так, мимолетная идея

     

  4. Exploit Интересующийся

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Renault Megane 2 2.0
    accent-58 сказал(а): ↑

    лучше подменить сигнал на все каналы датчиков с какого то одного датчика. Ошибки не будет, ЕСП не будет работать. Такое можно даже на ходу включать, ну это так, мимолетная идея

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Мысль интересная. Только в реализации сложнее и пользоваться этим можно только на бездорожье. Иначе если колесо, с которого идет сигнал, будет на грани блокироки при торможении, то АБС начнет работать, причем со всеми колесами, хотя у них сцепление с дорогой будет различным. Представляете, что , будет? ))))

     

  5. accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    514
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    Думаю, летом смогу такую штуку замутить. Про АБС понятно, сделаю, что при повышении скорости, ну к примеру 30 км/ч, если забыть включить обратно ЕСП, она включитсч сама.

     

  6. Shi-AliT Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Vladimir
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП 2WD Драйв+Климат Тёмная сталь.
    accent-58 сказал(а): ↑

    Думаю, летом смогу такую штуку замутить. Про АБС понятно, сделаю, что при повышении скорости, ну к примеру 30 км/ч, если забыть включить обратно ЕСП, она включитсч сама.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Ждём с нетерпением.

     

  7. k.a.s. Наш человек

    Регистрация:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    недопривод, недоавтомат
    Интересно, когда уже Рено сделают что-то типа пакета «ESP OFF для 4×2», который будут предлагать ОД в качестве платного апгрейда, который будет включать установку кнопки в предусмотренное для этого место?
    Я так понимаю, на бесплатную сервисную кампанию надеяться не приходится.

     

  8. accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    514
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    У нас на первой передаче TCS (антибукс) срабатывает? На задней ?

     

  9. Denisan Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Тамбовская область
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur life 1,6 2wd 5мкпп
    accent-58 сказал(а): ↑

    У нас на первой передаче ESP работает? На задней работает?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    На первой работает,я из-за неё еле-еле в снежную ГОРОЧКУ въехал.А про заднюю не знаю.

     

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о