Отличие киа соренто от соренто прайм – Киа Соренто Прайм 2018 отзывы владельцев, характеристики и комплектации Kia Sorento Prime

Содержание

сравниваем модель в разных модификациях

В сегодняшней статье мы сравним Киа Соренто и Соренто Прайм. Мы не станем выяснять что лучше или выставлять оценки, а просто разберём наиболее заметные отличия автомобилей, и обсудим актуальность их одновременного присутствия на рынке.

kia-sorento-sorento-prime-1

Предыстория

Если поставить перед собой Киа Соренто и Соренто Прайм, то складывается такое впечатления, что разница между автомобилями кроется в одном небольшом рестайлинге. На деле всё обстоит совсем не так. Оба автомобиля являются представителями разных поколения, хотя на мировой рынок поставляются одновременно. У автолюбителей на этот счет имеется очень много вопросов, и на часть из них мы попытаемся сегодня ответить. Уже точно известно, что Соренто Прайм значительно дороже своего оппонента. Но действительно ли он стоит таких денег, или лучше купить обычный Соренто? Сейчас узнаем.

Отличия

kia-sorento-sorento-prime-3

Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.

kia-sorento-sorento-prime-4

Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л. Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.

Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».

Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема. Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.

Какой автомобиль лучше для пассажиров?

Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос. Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание. Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики. Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.

Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах. В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.

kia-sorento-sorento-prime-2

Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок. Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться. Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.

Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные. Там, где Соренто способен проехать, Соренто Прайм способен пролететь, может не так идеально в плане плавности, но зато очень быстро.

Вывод

Киа Соренто – это оптимальный вариант для любителей комфорта и практичности. Для тех, кто готов пожертвовать динамикой, ради экономичности. В свою очередь Соренто Прайм – это автомобиль для любителей погонять и страстных поклонников премиальности. Тот, кто сможет по достоинству оценить все прелести модели, никогда не будет жалеть, что переплатил за неё.

kiaportal.ru

Киа Соренто Прайм: что нового? — журнал За рулем

Математик выясняет, что больше, а философ — что лучше. Эта шутливая сентенция по сути своей весьма серьезна. И вполне применима для оценки кроссовера Kia Sorento нового поколения, продажи которого в России начинаются 1 июля 2015 года.

Sorento_zr 07_15-HDR

То, что новый Sorento больше предыдущего, видно невооруженным глазом и записано в технических характеристиках. А что конкретно эти дополнительные миллиметры габаритов и килограммы возросшей массы дадут покупателю? Стала ли машина лучше? И если да, то насколько?

Материалы по теме

ДВА SORENTO ДВА

Sorento 2015 модельного года выглядит солидней и внушительней. А ведь прибавка не так уж велика: в длину он подрос на 95 мм, из которых 80 мм приходится на колесную базу. Что дают эти миллиметры в быту? Немного. Но садиться на заднее сиденье стало удобнее, а в качестве опции предусмотрен полноценный третий ряд сидений. Пробраться к нему не так уж просто, но коли уж уселся, не чувствуешь себя скомканной вчерашней газетой.

По нашим замерам, у новичка высота салона чуть меньше прежнего. Но заметить это сможет лишь джентльмен в цилиндре, а видеть таковых в кроссоверах вам, скорее всего, не приходилось.

Багажник вырос, но не сильно. Мы смогли загрузить всего на 20 л поклажи больше, чем в старый Sorento. Впрочем, и лишние 20 л в хозяйстве пригодятся.

Итак, с тем, что характеризует термин «больше», почти разобрались. Что касается «лучше»… 


02

2015 Одно из самых заметных обновлений интерьера — дисплей и его окрестности.

2015 Одно из самых заметных обновлений интерьера — дисплей и его окрестности.

Дизайн салона в целом сохранили. Но есть и отличия. Новые руль и приборы замечаешь сразу, на прочие новации обращаешь внимание лишь при внимательном сравнении двух автомобилей. Но желаемого эффекта дизайнеры явно добились: машина нового поколения выглядит наряднее и богаче. Двигатель для новичка выбрали один — 2,2‑литровый 200‑сильный турбодизель. Другого, по-моему, и не надо. Но — обо всем по порядку.

11

2012

2012

Материалы по теме

КОРЕЙСКИЙ ТЕХНИКУМ

Посмотрим теперь на автомобили снизу. Передняя подвеска со стойками McPherson не изменилась. Передние тормозные суппорты прежде были расположены сзади, а теперь — спереди. Но важнее то, что геометрия задней многорычажки заметно изменена. И еще: работая над защитой днища, конструкторы не поскупились на достойную

www.zr.ru

5 плюсов и один минус Kia Sorento Prime — журнал За рулем

Большой кроссовер по определению не сможет стать бестселлером: солидные размеры, приличное базовое оснащение, полный привод — все это стоит недешево. Но всегда найдутся модели, которые очень неплохо расходятся на фоне конкурентов. Одним из таких стал Kia Sorento Prime.

Kia Sorento Prime заметно вырос по сравнению с «простым» Sorento предыдущего поколения. И прибавил в солидности. Быть может, в этом и кроется секрет успеха? Не только — у Sorento Prime есть и другие козыри в рукаве.

1. Адекватная цена

Одно из главных преимуществ Sorento Prime — относительно невысокая цена. Как ни крути, за миллион восемьсот покупатель получает довольно большой кроссовер с вполне приличным списком базового оборудования — тут есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, широкий спектр электронных систем безопасности, омыватель фар и много чего еще. При этом автомобиль будет с полным приводом, 188-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатым автоматом.

2. Проверенные агрегаты

Материалы по теме

Еще одним плюсом, за который у нас любят корейские автомобили (и не только Sorento Prime), можно назвать проверенные двигатели и коробки передач. Наш кроссовер не стал исключением. Бензиновых двигателей два, и оба атмосферные: базовый четырехцилиндровый рабочим объемом 2,4 литра (188 л.с.) и 3,5-литровый мощностью 249 л.с. В качестве альтернативы можно взять 200-сильный турбодизель.

И никаких роботов! В паре с базовым мотором трудится классический 6-ступенчатый автомат, с остальными — 8-ступенчатый. А продать автомобиль с обычным атмосферником (или дизелем) и обычной гидромеханикой на вторичном рынке куда проще, чем с малокубатурным мотором с наддувом и преселективной коробкой передач.

3. Вместительный и продуманный салон

Логично, что кроссовер длиной 4,8 метра располагает просторным и удобным салоном. Сиденья заднего ряда регулируются по двум направлениям. В салоне полно отделений и удобных боксов. А начиная с версии Prestige автомобиль становится семиместным.

4. Багажник

Багажное отделение у Прайма немалое. К тому же в пятиместном исполнении у него есть очень солидное подполье с большими отделениями. В трехрядном варианте это пространство занимают сиденья. По нашим замерам трюм Sorento вмещает больше полутысячи литров — очень достойный результат.

5. Долгоиграющая внешность

Еще одним плюсом Sorento Prime можно назвать спокойный и солидный дизайн, который довольно долго не потеряет актуальности. Это является весомым аргументом в пользу Прайма, как при выборе нового автомобиля, так и при дальнейшей его продаже на вторичном рынке. То же относится и к интерьеру. Да и сами материалы очень неплохи.

Минус

Одним из главных минусов Прайма однозначно можно назвать недостаточную геометрическую проходимость. Как под защитой двигателя, так и под остальным днищем не наберется и двухсот миллиметров просвета. Добавьте к этому скромные углы въезда и съезда, едва переваливающие за 20°, и станет ясно — несмотря на полный привод и блокировку межосевой муфты, съезжать с асфальта нужно очень осторожно, не забывая при этом об очень мягких бамперах.

www.zr.ru

Kia Sorento (UM) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Моторы

Под капотом модификации Киа Соренто Прайм 2.4 gdi располагается бензиновый атмосферный двигатель G4KE с рабочим объемом в 2.4 литра, который относится к серии Тета 2. Диаметр цилиндров этого силового агрегата равняется 88 миллиметрам, при этом поршень ходит до 97 миллиметров, что позволяет обеспечить степень сжатия в 10.5. Блок и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия. На моторе установлены два фазовращателя и пара распределительных валов. Гидравлических клапанов нет, поэтому тепловые зазоры придется регулировать самостоятельно. Цепь привода газораспределительного механизма рассчитана на весь срок службы мотора.

Пиковая мощность такого силового агрегата составляет 175 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который достигается при 3750 оборотах в минуту, равняется 226 Нм. Тест драйв Киа Соренто Прайм с таким мотором показал, что разгон до первой сотни отнимает 11.1 секунды. При этом максимальная скорость составляет 190 километров в час. Расход топлива Киа Соренто Прайм на бензиновом моторе в среднем составляет 8.7 литра.

Основные недостатки этого мотора заключаются в том, что во время холодного запуска он начинает работать очень шумно, что по звуку несколько напоминает старый дизельный силовой агрегат. При наборе рабочей температуры двигатель начинает работать нормально. Могут появляться вибрации при работе на низких оборотах – это связано со свечами, а стрекочущий шум, как правило, вызывается неисправными топливными форсунками.

Технические характеристики Киа Соренто дизель с мотором 2.2 литра рабочего объема обеспечивается силовым агрегатом D4HB. Это турбодизельный двигатель на четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. Он отличается блоком, изготовленным из чугуна и головкой блока цилиндров, отлитой из алюминия. На каждом цилиндре располагается по 4 клапана. Наддув осуществляется благодаря турбине с изменяемой геометрией e-VGT. В качестве системы питания применен Bosch третьего поколения, оснащенный пьезоэлектрическими форсунками, работающими на давлении 1800 бар.

Максимальная мощность этого силового агрегата равняется 197 л.с. При этом, пиковый крутящий момент достигается при 1800 оборотов в минуту и равен 436 Нм. Расход топлива Киа Соренто Прайм с дизельным мотором в среднем составляет порядка 7.4 литра на каждую сотню. До 100 дизель разгоняется всего за 10 секунд, при этом максимальная скорость составляет 190 километров в час.

У владельцев Киа Соренто 2.2 crdi часто возникают типичные неисправности. При сравнительно жесткой эксплуатации он склонен к повышенному потреблению масла – приходится доливать около 500 миллилитров на каждую тысячу километров. В моторе присутствует современная топливная аппаратура, которая очень привередлива к качеству используемого топлива, а ремонтировать его берутся только на специализированных станциях. В результате использования низкокачественного масла может выйти из строя гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма, после чего в ней можно услышать характерные стуки. Масло для 2.2 литрового дизельного двигателя Киа Соренто нужно выбирать исключительно качественное 5W-30 или 5W-40.

После 2006 года на смену мотору G6CU пришел силовой агрегат G6DB, который отличался рабочим объемом в 3.3 литра. Блок цилиндров отлитый из алюминия. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепи. Гидравлические компенсаторы отсутствуют в конструкции, поэтому придется регулировать зазоры самостоятельно. На впускных клапанах присутствуют фазовращатели. 

Особых нареканий к этому силовому агрегату не наблюдается. Большая часть поломок связана с естественным износом деталей, который выходят из строя ближе к 300 тысячам пробега. Средний расход на моторе 2006 года составляет порядка 10.8 литра на сотню километров. Он способен разогнать автомобиль до 190 километров в час, благодаря максимальной мощности в 348 лошадиных сил. Крутящий момент, достигаемый при 4500 оборотов в минуту, составляет 307 Нм, и дет возможность набрать первую сотню всего за 9.2 секунды.

Есть в линейке Киа Соренто мотор на 3.5 литра рабочего объема, именуемый G6DC. Он оснащается алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, изготовленной из этого же материала. На моторе установлены отдельные распределительные валы для впуска и выпуска, и четыре клапана на каждом цилиндре. ГРМ на цепном приводе, и гидравлических компенсаторов нет.

Двигатель Киа Соренто 3.5 на бензине отличается мощностью  249 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент достигается на 5 тысячах оборотов в минуту и равен 336 Нм. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до первой сотни всего за 7.8 секунды, при этом максимальна скорость достигла показателя в 210 километров в час. Средний расход топлива составляет 10.5 литров.

Это самый проблемный двигатель, так как водители часто сталкиваются с проблемами. Самыми распространенными является то, что с сапуна пропускает масло или на холостых моргает лампочка масла. 

Нередко также возникает вопрос о том, что нужно делать если двигатель начал дымить. Это связано с тем, что большая часть таких моторов страдает от залегания поршневых колец. Это приводит к тому, что масло попадает в камеру сгорания и приводит к образованию нагара. Тут выход только один – замена колец.

kiazone.ru

Киа Соренто Прайм 2018 отзывы владельцев, характеристики и комплектации Kia Sorento Prime

Кузов

Экстерьер авто выглядит современно и монументально. Чувствуется, что корейские специалисты продумали все наружные детали и отказались от противоречивых дизайнерских решений.

Спереди кузова изящно комбинируют радиаторная решетка, массивный бампер и узкие светодиодные фары (в стандартной комплектации – галогеновые). Капот автомобиля удлиненный. Благодаря обтекаемому ветровому стеклу и форме крыши, аэродинамика Киа Соренто Прайм 2018 в комплектация Престиж почти близка к оптимальной.

С тыла машина увешана красивыми фонарями LED плюс рельефный бампер, оснащенный патрубком выхлопной системы овальной формы

Облик кроссовера удачно завершает его профиль. Он гармоничный и не тяжеловесный, хотя машина массивнее предшественника. У Киа Соренто Прайм 7 мест на фото видно, как удачно комбинируются крупные вырезы арок колес, ниспадающая крыша и выразительные боковины.

Покупателям также предлагается спортивная модификация кроссовера Соренто Прайм. Кузов модели GT Line немного отличается. Его можно узнать по:

  • Светодиодным противотуманкам, которые выполнены в форме 4-х «кубиков льда»;
  • Металлическим декоративным порогам;
  • Тормозным суппортам красного цвета;
  • Шильдикам, расположенным на багажниковой крышке.

У Киа Соренто Прайм цвета кузова представлены в 19 вариантах, начиная от стандартного белого/черного, и кончая серым металликом. Правда, для России их всего 6. Кроме указанных цветов, это еще бронза, серебро и темно-серый.

Среднеразмерный автомобиль обладает длиной в 4800 мм. Его ширина/высота составляет 1890/1685 мм. Для кроссовера клиренс довольно скромный, 185 мм. Колесная база – 2780 мм. В зависимости от модели, машина весит в пределах 1750-2032 кг.

Салон

В салоне заметны кардинальные изменения. Его интерьер не только красив, но и добротен по европейским стандартам. На передней панели имеется 7/8-дюймовый сенсорный дисплей. Ниже располагается блок «микроклимата». 

К услугам водителя четырехспицевый мультируль и комбинация приборов, в центре которых размещен крупный спидометр. В топовых модификациях он виртуальный. Отделочными материалами являются натуральная кожа, глянцевый декор, мягкий пластик и вставки с металлизированным напылением, выполненные «под алюминий». 

Штатная аудиосистема читает не все форматы. Поэтому рекомендуется полная комплектация с DVD. 

Салон спортивной модификации «GT Line» дополняется расширенной отделкой элементов хромом, красной обивкой кресел, подрулевыми лепестками переключения передач. 

В кроссовере 1-ый ряд комплектуется комфортными сидениями с развитой анатомией. У кресел водителя и переднего пассажира есть подогрев, много настроек, а жесткость наполнителя – оптимальная. В престижных комплектациях имеется еще вентиляция с памятью. В распоряжении пассажиров 2-го ряда комфортный диван с регулировками и царский простор. Опция — «галерка» с независимым кондиционером и подстаканниками.

У пятиместного/семиместного кроссовера объем багажника колеблется в пределах 660-1732/124–1662 литра. Сложив кресла двух задних рядов, в семиместной модели можно организовать идеально ровное «лежбище» и разместиться на ночлег, если других вариантов нет (в лесу, в горах, при отсутствии палатки). 

Под днищем кроссовера располагается запасное колесо. 

Было проведено сравнение Киа Соренто Прайм и Шкода Кодиак. Так вот, по ширине салона, объему багажника, комфорту пассажиров и количеству опций состязание выиграл корейский кроссовер.

Технические характеристики

Разберем характеристики Киа Соренто Прайм 2018 года комплектации.

Силовая структура кузова состоит на 53% из марок стали высокой прочности. Передняя подвеска — стойки МакФерсон, задняя – многорычажная архитектура.

Sorento Prime 2017/2018 предлагается на отечественном рынке в 6 комплектациях. 

В базовой версии руль имеет электрический усилитель. Колеса машины укомплектованы дисковыми тормозами, а передние – дополнительно вентиляцией. Работают в базовой версии системы ABS, EBD и прочие «примочки». Есть парктроники, передний и задний.

Функционал также состоит из: 

  • 8 подушек безопасности;
  • Простой аудиосистемы;
  • Тканевой отделки салона
  • ;Систем BAS, TSA, ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Круиз контроля;Двухзонного климат-контроля;
  • Электростеклоподъемников для всех дверей;
  • Легкосплавных колес R17;
  • Подогрева всех сидений.

В полной комплектации добавляются адаптивные светодиодные фары, «катки» R19, панорамная крыша, люк с электроприводом, кожаная отделка, мониторингом слепых зон и многое другое.

Тест драйв Киа Соренто Прайм после рестайлинга и видео показывают, что на российском рынке кроссовер предлагается с тремя двигателями.

Автомашины базовой комплектации оснащаются бензиновыми двигателями GDI с объемом 2.4 литра. 

Флагманом агрегатов является 3.5-литровый V6 семейства Lambda, работающий на бензине.

Поэтому покупатели могут размышлять, какой выбирать Киа Соренто Прайм дизель или бензин.

Первый мотор комбинируется с шестиступенчатой коробкой автомат, два других двигателя — с восьмидиапазонной. 

Все машины комплектуются полноприводной трансмиссией, обладающей электрогидравлической муфтой. 

kia-sorento-prime.ru

Сравнение Kia Sorento и Kia Sorento Prime – что лучше

Общая информация

Kia Sorento Prime

2015 г.в.

Тип кузова

большой кроссовер

большой кроссовер

Средняя стоимость

2 000 000 – 2 500 000 р

2 000 000 – 2 500 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

235 / 65 / R17

235/65/R17

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

полный

полный

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о