Отзывы бмв 750 – 7 2012, , AT, 4 , BMW 750LI xDrive,

BMW 750 — отзывы владельцев на Automoto.ua

01.10.2014

Это моя первая БМВ. До этого были фольксвагены, разнообразные японцы и Мерседес Е. Поэтому, как понимаете, сравнивать не с чем. Во-первых потому, что до этого не было автомобилей S-класса, во-вторых потому что в этом классе с 1998 года появилось множество принципиальных технологических новшеств. Мерседес обновил кузов для этого класса, такчто БМВ, чтобы конкурировать, пришлось напичкать машину в старом кузове дополнительными опциями. У меня кузов удленненый (с индексом «L»), поэтому комплектация — полнее не бывает: двигатель 326 лощадей, салон «рекаро», музыка, новая оптика… Короче, если я правильно понимаю, это последний рестайлинг в этом кузове. У меня еще и оббитые бврхатом подставки для ног задних пассажиров лежат. Получается, что я не слишком крут, т.к. такая машина предназанчена явно для езды с водителем. Сзади сиденья имеют регулировку угла наклона спинки, высоты подголовника и поддержки поясницы. Шторка на заднем стекле электро, на окнах задних дверей их нужно дергать руками. Парк-троник «звуковой», но вполне удобный, только музыку приходится тише делать, когда паркуешься. Есть память настройки сидений и руля. Я подозреваю, что салон у меняне родной. Какому-то немцу пришло в голову поставить в неочень спортивный автомобиль очень даже спортивные сидения. От этого у сидений немыслимое количество регулировок, но потерялся массаж 9в родных сиденьях он есть — только в передних). Забавно, но у меня в машине в багажнике подвешен обычный видик. Ниразу им не пользовался, но понятно, что видео выведено на телек на передней панели (в некоторых версиях телевизоры есть в подголовниках, у меня нет). Есть люк, открывающийсяв 2 положения, стекла двойные, кожей обшито абсолютно всё, включая переднюю панель. О внутренностях всё. В движении. После Мерседеса с 2-х литровым двигателем и АКПП, стоит ли говорть, что к педали газа привыкал долго: чуть нажал — сразу дергает с места, то же и в движении. При весе более двух тонн машина, естественно устойчивая и этот вес добавляет ей мягкости хода. После мерседеса, который был безусловно мягким, подвеску БМВ охарактеризовать одним словом нереально. Она пожестче, что добовляет цепкости, но при этом не жесткая. Ямы и рельсы проскакиваешь без тряски. Подвеска почти вечная, кстати, не в пример мерседесу, где ее хватало на год. Это при том, что подвеска у этой БМВ с подкачкой (жутко сложная система, связанная с системой гидроусилителя). Если аммортизатор пробъет, руль перестанет поворачиваться. Стихия этой машинки, конечно, трасса. Указанная мощь двигателя позволяет быстро ускоряться, находясь в движении. Т.е. обгон на 120-150 — не проблема. Машина ускоряется с 0 до 100 по паспорту за 6,7 сек. Наверное это так. Только со старта меня раз уделал Мерседес 320 еще в 124-м кузове с механикой и еще пару раз тягались со мной машины, на которые до этого я смотрел с презрением. Где-то на 80-ти км/ч они исчезали сзади, но до 60 некоторые из низ отрывались на полкуорпуса. Видимо, все-таки масса дает о себе знать на старте, да и автомат на этом БМВ не самый современный по сегодняшним меркам. Но гонял я недолго, понятно, что эта машина не для уличных гонок. Просто не было раньше столь мощного авто и хотелось порезвиться. Расход от 16 л. при спокойной езде по городу до 23-25 при неспокойной езде все по тому же городу. На трассе при 150 где-то 15-16 литров на сотню. Хотя такая скорость небезопасна для движения по Российским дорогам. Нет — управляемость безупречна, но подвеска втягивается до конца и при такой длине машина начинает цеплять порогами и брызговиками дорогу даже не на очень больших буграх и ямках. Системы антипрбуксовки, АБС, курсовой устойчивости навсоте настолько, что даже на мокрой дороге рождают ощущение вседозволенности. Хотя, пока я «резвился», задние колеса сточил до лысого состояния. Сервис… Чего и говорить — не бесплатно. По опыту предыдущего хозяина, да и моему тоже всреднем выходит 300 долларов в месяц. Вроде немало. Но давайте посмотрим так: ну куплю я за эти же деньги новую тойотоу — кэмри в хорошей комплектации еще и в кредит. Буду платить за кредит 3 года те же 300-400 долларов, а через три года продам за полцены. Так ведь не сравнить класс машин и удовольствие от езды! И продам я ее через год может на тысячу дешевле, чем купил. Немало поездил я на 745-й короткой и в новом кузове. Машины сравниать нельзя. Новые стандарты по выхлопу придушили резвость, хоят по паспорту новая разгоняется на пару десятых секнды быстрее. Но машина уже не бъет по спине сиденьем при резком нажатии на газ, как у меня. Вообще новая семерка стала мерседесом, а это совсем уже другая философия. Да и внешний вид у новой стал интеллегентным, когда у прошлой хищный и напористый. Это неплохо, но каждому свое.

01.10.2014 Это моя первая БМВ. До этого были фольксвагены, разнообразные японцы и Мерседес Е. Поэтому, как понимаете, сравнивать не с чем. Во-первых потому, что до этого н… подробнее

automoto.ua

Отзыв автовладельца об автомобиле BMW 750Li (E66(2005))

Коротко:

Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать словами ощущения от вождения этого автомобиля очень сложно. При нажатии на педаль газа машина трогается удивительно плавно для таких габаритов. Машина очень низкая, подвеска у данного автомобиля спорт заниженная, каждый лежачий полицейский, отдает в салон прилично, но со временем тоже привыкаешь. Подвеска автомобиля жесткая, даже на 18 дисках с зимней резиной Yoka, которая считается очень мягкой. Но зато управляемость авто в поворотах просто невероятная, машину не заносит, и электроника обеспечивает полное отсутствие кренов. БМВ, впрочем, всегда отличалось отличной управляемостью, но при этом пожертвовали комфортом, есть версии с двумя режимами подвески спорт/комфорт, но у меня этого нет, или еще не нашел. Во время движения в салоне очень тихо, двойное остекление делает свою работу, оборотов двигателя так же не слышно. При эксплуатации зимой, автомобиль невероятно быстро прогревается, в салоне тепло, сиденья и руль также очень быстро нагреваются, отказов в работе при температуре -20 вообще нет, только иногда ошибки Dynamic drive выдаст, но руль повернешь пару раз и все ОК, просто масло в системе подвески становится гуще и это нормально, учитывая количество электроники. Датчика температуры двигателя нет вообще просто, через 30 секунд после прогрева обороты падают до нужного уровня и можно ехать. Внешнего автомобиль выглядит хорошо, у меня все авто без хрома и очень красив. Двери с доводчиками тихо и плавно выполняют свою работу. В салоне множество наворотов, есть все, что можно представить, вплоть до голосового управления, внутри все выполнено очень круто и на уровне. Все сиденья перфорированные с вентиляцией и обогревом, имеют множество регулировок. Сзади для пассажиров, DVD, TV, холодильник в подлокотнике, можно даже пассажирское переднее сиденье подвинуть. По удобству сидения выше похвал, а при закрытии двери сиденье еще и как бы обнимает тебя, легко можно настроить под любого водителя. Центральная консоль светится как новогодняя елка при нажатии кнопки start. Купил свой аппарат можно сказать случайно, когда стал ходить по салонам и приглядывался к машинам, желание было просто купить большой автомобиль, двигатель бензин, c хорошей динамикой, и при этом чтобы в салоне сзади можно было с комфортом разместиться. Автомобиль с пробегом 120000 км, второй владелец, а в качестве приложения история обслуживания у дилера, обошелся мне в 1.72 млн.р. с дополнительной покупкой летней резины на 20 дисках. Хотя и мечтал о большой машине, к габаритам автомобиля нужно было привыкать, особенно при парковке, да и при поворотах тоже. Проехал 14000 км и это пока все что могу рассказать об автомобиле, состояние на момент покупки было очень хорошее, но для такого пробега и обслуживания, это нормально, как дальше сложится, покажет время. Я автомобилем очень доволен.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

www.autonet.ru

Отзыв о BMW 750 Li (E65) 4.8 (367 л.с.) AT 2006 г.в.

История покупки

Семерка — одна из самых спорных и обсуждаемых моделей последних десятилетий. И одна из немногих машин, цена которой за десять лет падает до десяти процентов от первоначальной. Так давайте внесу свои «пять копеек» в вопрос «что же с ней не так».

Я выменял эту машину на S-ку 2003 года, 3,7 л. Обмен был без особой выгоды. Просто захотел и все. Перед обменом пришлось поездить по Сибири в поисках живого экземпляра.

Смотрел машины в Омске, Томске, Кемерово и Новосибирске. В итоге нашел в Барнауле у человека (перекупа), который занимается, в основном, европейцами. После предварительной диагностики (подвеска, коробка, двигатель эл. системы) решил менять, так как предыдущие варианты глубоко разочаровали внешним видом и состоянием.

Впечатления

Первое впечатление от BMW 750 Li (E65) — очень тяжеловесная. После S350 семерка кажется просто каким-то танком на колесах. Причем ощущение это не покидает меня до сих пор, после полугода эксплуатации. По ощущениям, даже основная моя машина, Тундра, рулится, ускоряется и входит в повороты с большей легкостью.

Не нужно записывать это в недостатки, машина подобного класса и должна так ощущаться для водителя, а для пассажира быть плавной и комфортной. Я полагаю, что дело тут в переизбытке электронных систем безопастности: ABS, EBD, EBA, ESP, ASR и т.д.

И да, кстати, в режиме cпорт «семерка» немного открывает свой животный нрав. Можно даже сказать, что в обычном и спортивном режиме это два совершенно разных авто. Но, простите, для чего на этой машине устраивать шахматы и драг со светофора (хотя иногда и хочется).

Тундра при своей массивности провоцирует тебя на скорость — так и просит нажать со светофора на газ и «шлифануть», так же и Камри 3,5, которая у меня была три года. Семерка — нет. Совсем нет. Ехать размеренно (не путать с медленно и печально) на этой машине соответствует ее идеологии.

По трассе (за исключением совсем плохих участков) машина ведет себя образцово показательно. При крейсерской скорости 140-160 никаких кренов, смещений или раскачиваний. При обгонах ускорение легкое, предсказуемое и без задержек.

Максимальная скорость, с которой ездил я лично, составляет 250 км/ч по Новокузнецкой трассе на прямом участке поздно вечером. Но езда с такой скоростью по нашим дорогам строго противопоказана на любых авто. Передвигаться на большие расстояния на BMW 7-Series (E65) очень комфортно.

Про интерьер и экстерьер. На мой субъективный взгляд, 750 красива только в длинном корпусе. Коротыш выглядит немного несуразно. Огромную роль в визуальной составляющей играет правильный подбор дисков. На моем экземпляре стоят 20″ диски с X5. Смотрится шикарно и агрессивно. Но на практике такие большие колеса доставляют немало хлопот, так что лучше взять 19″.

Для данной конкретной машины внешний тюнинг в форме обвесов, дефлекторов и спойлеров не нужен. Это, опять же, мое личное мнение. Авто в 65/66 кузове и сейчас выглядит вполне современно и при своей длине классически красиво и узнаваемо.

Интерьер лаконичен. Салон напоминает кабинет хорошего загородного особняка. Отделка из натурального дерева и качественной кожи. И эти материалы действительно натуральные и высокого качества. Да, интерьер скучный, но это все таки издержки стиля, а не промах дизайнера.

Лонг — машина для пассажира и задние места ничем не уступают креслам первого класса в Боинге. Про регулировки, подогревы, обдувы, подсветку, шторки и прочее есть много хвалебных статей. И это все правда.

Двигатель: N62N. Бензиновый двигатель V8 с VALVETRONIC и Doppel-VANOS. 4 799 см 270 кВт / 367 л.с. при 6 300 мин 490 Нм при 3 400 мин 0–100 км/ч за 5,9 секунды. Расход топлива по нормам ЕС 11,4 л/100 км.

Двигатель сложный и требует регулярного обслуживания и качественного топлива. На удивление, экономичный в плане расхода. И это действительно так. Коробка GA6HP-26Z не менее сложная и требующая бережного с собой обращения.

Что делалось мной за время эксплуатации:

— Поменян один привод VALVETRONIC. Брал дубль A2C59515106 VDO — 9 300 р.

— Колодки передние FREMAX FBP1574 по 1 395 р. + Датчик износа — 600 р. (меняется с каждой заменой колодок — в наборе с колодками не идет).

— Шланг тормозной задний (потрескался) TRW РНВ177 — 599 р.

— Сайлентблок рычага подвески Lemforder 34933 01 — 585 р.

— Воздушный фильтр Bosch 1 457 433 091 — 2 штуки по 909 р.

— Фильтр масляный Mann HU 823 x 697 р.

— Фильтр салона Denso DCF065K — 1033 р.

— Ремень поликлиновой MITSUBOSHI 6PK1550 — 663 р.

— Свечи DENSO VK20 8 штук по 601 р.

— Замена масла в двигателе — MOBIL 1 ESP FORM5W30 2 по 4 литра по 2143 р. Всегда езжу только на этом продукте. На всех авто.

Для замены масла в АКПП вам потребуется: Фильтр поддон АКПП SG1065 SCT 5300 р. и, собственно, само масло, тут сложнее.

Из всех вариантов наиболее приемлемое по цене / качеству оказалось Ravenol ATF 6 HP 2 штуки по 4 литра по 2 330 р.

— Антифриз АНТИФРИЗ TCL LLC -50C красный, 2 шт по 4 литра по 812 р., Тормозная жидкость LIQUI MOLY Brake Fluid DOT 5.1 4 штуки по 0,25л по 210 р.

— Ремонт передней стойки 14 000 р (новая в пределах 35 000, контракт хрен найдешь — так как стойка ADAPTIVE DRIVE — не путать с DD — Dinamic Drive. Они почти одинаковые но НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!). Можно поставить и обычные (есть дубли) и отрубить систему — но я решил оставить. Гарантия на ремонт — 6 месяцев.

— Замена Чейнджера CDC (механическая поломка), который в торпеде. Перебрал два варианта — второй запустился. 5 т.р. — ставил сам. Работы на полчаса.

Вот в общем-то и все. Коробка передач адаптивная. Со временем обязательно начнутся толчки. Адаптация снимается просто и, в общем-то это можно сделать и самому (Ютуб в помощь). После сброса адаптации коробка работает плавно уже три месяца. После замены масла разницы не почувствовал.

Из приятных фишек, которые реально помогают:

Адаптивные фары. Сначала думал, что фигня, оказалось, что иногда это действительно позволяет «заглянуть за угол». Обдув сидений для кожи летом — вещь, которую трудно переоценить. Обогрев руля — очень полезная вещь. Кнопка на пульте, которая при повторном нажатии, после закрытия машины позволяет закрывать забытые окна/люк. Привод багажника. Автопарковка (для совсем ленивых).

Приятных мелочей еще много, всего и не упомнишь.

Из минусов (лично для меня): система iDrive со своим управлением (она не ужасна, просто сделана как-то очень уж коряво). Немного жестковатая, по сравнению с MB, подвеска. «Танцы с бубном при подключении блютус».

Рычаг управления сигналами поворотов (кто водил, поймет). Часто можно наблюдать как впереди едущая семерка моргает по очереди всеми повторителями, ибо алгоритм их работы непредсказуем). Чересчур усложненная система управления многими электронными системами.

Итог

Предчувствуя сбор «нелюбителей автохлама», пацанов «а у меня Солярис новый», ребят «Зачем ты купил эту фигню», и прочих «ох была у меня, вот я намучился с ней»… BMW 750 в 65/66 кузовах машина не просто очень, а ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сложная. К выбору и покупке нужно подходить внимательно. В бюджет на обслуживание (плановое и внеплановое) нужно закладывать с топливом от 100 000 до 200 000 в год. Плюс налог. Плюс риск внезапной поломки крупно-узлового элемента, либо дорогостоящей детали. Это точно одна из самых нерациональных машин для эксплуатации в России. Сервис планово посещать нужно не менее чем раз в два месяца. Интервал замены моторного масла не более 7 000 км. Воздушных фильтров не более трех месяцев. И иметь в запасе второй авто на случай зависания в сервисе. Так вот, главный вопрос, возникающий у многих: «Нафиг такую машину покупать?» Ответ простой. Это хорошая машина. Она радует и удивляет своей красотой, мощностью, продуманностью и комфортом. Заботьтесь о своем авто и все будет хорошо.

my.allcarz.ru

Отзыв владельца о BMW 7 G11/G12 750LixDrive AT 2016 автомат (гидротрансформатор, 8 ступеней) седан (полноразмерный) 50000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Достаточно комфортная и отличная управляемость

Техническое исполнение полный 0! Отношение в центре отвратительное!

Общее впечатление

История о том, как можно купить очень дорогую вещь и столкнуться с безразличием со стороны продавца, а если говорить по факту, то с банальным желанием наживы. Чего мы, как правило, ожидаем от по-настоящему дорогих вещей? Качества, надежности, великолепия и… индивидуального подхода к покупателю со стороны продавца. Однако бывает, к сожалению, и по-другому: чем больше ты платишь, тем хуже к тебе отношение. Так произошло и в нашей истории. Компания Europiir Logistics OÜ приобрела для рабочих целей, а именно оказания услуг по перевозке VIP-гостей с водителем, автомобиль BMW 750Li в максимальной комплектации. Машина была куплена не на базаре, а в официальном представительстве марки BMW — United Motors в сентябре 2016 года. Стоимость автомобиля на момент покупки составляла 122 700€, машина была демонстрационной, и за все время, что она находилась в собственности United Motors AS, на ней проехали чуть более 15 000 км, что, в сущности,свидетельствует о том, что автомобиль был практически новым. Покупатель осуществил тест-драйв, ему все понравилось, и стороны ударили по рукам. Как потом выяснилось, лучше бы они этого не делали. По крайней мере, так теперь считает покупатель. Впрочем, изначально он был рад покупке, и первые 2 месяца машина не доставляла никаких хлопот и отлично трудилась на благо компании. Тучи начали сгущаться уже через пару месяцев, в конце 2016 года. Сначала в новом, казалось бы, автомобиле сломался вентилятор водительского сиденья. Бывает, подумал владелец, ничего страшного, есть гарантия. Да, по гарантии ремонт был осуществлен. Это было первое гарантийное обращение клиента к официальному дилеру. Но, как оказалось, не последнее. Чтобы жизнь малиной не казалось (ведь ты купил авто за «каких-то» 122 тысячи евро!), через месяц, примерно в феврале 2017 года, машина на неровных дорогах стала издавать посторонние шумы, которые слышались где-то в районе водительского сиденья. Автомобиль опять забрали для гарантийного ремонта, который был произведен. Заодно гарантийщики также поменяли шланги охлаждения турбины на пробеге (внимание!) в 23 205 километров. А что, новый автомобиль – новые шланги. Это была вторая часть, как выяснилось, бесконечного Марлезонского балета. Наша машина решила не останавливаться в своих претензиях по части гарантийного ремонта. «Бог любит троицу», — подумала BMW, и в мае 2017 года ее ждал (правильно!) третий гарантийный ремонт. Теперь уже вышел из строя электронный ароматизатор салона. В современных люксовых автомобилях эта опция, кстати, пользуется популярностью, поскольку клиент сам вправе выбирать, какой аромат будет распространяться по салону. Ладно, починили по гарантии вышедший из строя блок ароматизатора, заодно поменяв и термостат. А почему бы, в самом деле, и не сделать приятное автомобилю с пробегом 27 312 километров? Великолепная четверка – это не только история про 4 супергероев, но и история о супер-BMW. Через некоторое время ароматизация салона снова перестала работать, также как и регулировка сиденья водителя. Покупателя стала настораживать такая «надежность» автомобиля премиум-класса от прославленного немецкого производителя. Дальше – больше! Как оказалось, предприятие United Motors AS, которое являлось официальным дилером и представителем компании BMW в Эстонии с 2000 года, в июне 2017-го перестало быть таковым, и все обязательства перешли к другому предприятию – Inchcape Motors Estonia. Данный факт будет важен в продолжение этой истории. В общем, помаялись в мае, но и это еще не стало завершением «приключений» роскошной машины. История продолжилась еще дважды, в октябре и декабре 2017 года, опять же гарантийным ремонтом «по мелочи». Наступивший 2018 год решил тоже не оставаться в стороне от этого бесконечного эпоса. Видимо, вдохновившись блеском новогодних елок, начала мерцать и моргать приборная панель – разумеется, полностью электронная. На очередном кратком пробеге в 43 559 километров опять был осуществлен гарантийный ремонт. Чтобы сосчитать, какой по счету за полтора года, пальцев одной руки не хватит. А дальше грянул гром. Нет, не гром, а коллапс чуда инженерной мысли сотен людей из BMW. В одно прекрасное утро при попытке завести автомобиль из-под его капота раздался непонятный звук и громкий шум. Было принято решение немедленно ехать в салон к официальному дилеру BMW, ближайшим оказался United Motors в Peetri. Однако, когда уставший от злоключений с автомобилем покупатель приехал туда, он с изумлением обнаружил, что, оказывается, United Motors AS с июня 2017 года более не является официальным дилером BMW, а с автомобилем теперь нужно обращаться к новому официальному дилеру Inchcape Motors Estonia OÜ. Вот такое интересное кино! Казалось бы, чего проще: автомобиль был куплен у одной компании, обязательства должна выполнять она. К тому же,United Motors и по сей день продолжает торговать автомобилями марки BMW. Но дилеры не ищут легких путей. Запутались здесь все: и клиент, и, похоже, что даже и сами сотрудники United Motors и Inchcape. Представительство United Motors на Палдиском шоссе чудесным образом переименовалось в Inchcape Motors Estonia, а в Peetri предприятие так и осталось называться United Motors. Голова пошла кругом – United Motors, Inchcape, United Motors, но ясно было одно: автомобиль за 122 700 евро элементарно пришел в негодность. В итоге представители United Motors взяли автомобиль к себе для диагностики мотора и пришли к выводу, что мотор получил такие повреждения, что его необходимо менять ПОЛНОСТЬЮ! Неплохо звучит, когда речь идет о люксовом авто с пробегом на тот момент около 45 тыс. километров! Собственник, понятное дело, пребывал в шоке от всего происходящего. Как так, машина в самой топовой комплектации, флагман BMW, автомобиль премиум-класса, и вдруг такое? Немного успокаивало то, что действовала гарантия на автомобиль на 5 лет или 200 000 км пробега. По крайней мере, так считал собственник, ведь именно эти условия были указаны в ценовом предложении и в интернет-переписках. Однако, как выяснилось потом, в самом договоре была допущена ошибка (сознательная или нет, сказать сложно). Так вот согласно договору гарантия на авто действует (внимание!) всего 24 месяца, а не 5 лет, как было изначально договорено и как это позиционируют само предприятие-производитель BMW и его дилеры. Этот вопрос еще находится в стадии обсуждения, потому что клиент понимает, что сам упустил этот пункт из виду, но как тогда можно доверять даже таким крупным автомобильным салонам как United Motors, которые работают много лет и дорожат своей репутацией? На момент публикации статьи представители Inchcape по электронной почте подтвердили, что гарантия действительна в течение 5 лет. Теперь вернемся к самой машине и ее внезапно остановившемуся сердцу. Клиент сообщил, что машина не в порядке, 14 марта 2018 года. Ему ответили, что мотор будет заменен полностью, и это займет около 2 недель. United Motors утверждает, что на всем протяжении ремонта держали клиента в курсе о ходе работ. А по утверждению клиента, он сам позвонил в салон за неделю до срока сдачи ему машины, где ему сказали, что новый мотор приехал, и им нужна еще пара дней. Пара дней в понимании адекватного человека – это два-три дня. Но это было бы слишком просто для United Motors: в действительности машина была готова лишь 28 апреля. То есть в салоне она провела значительно больше оговоренного времени. Причиной, почему ее так долго там держали, называют очень объемную и сложную работу по замене мотора. United Motors поменял мотор и пригласил клиента забрать автомобиль. Клиент же, так и не получив точного ответа, по какой причине машина задержалась на столь долгий срок в салоне, сомневается, что с заменой мотора все прошло гладко. Все дело в том, что гарантия на новый мотор действует старая, то есть на основополагающий узел автомобиля, который пришел в негодность после пробега в 50 000 км, новую гарантию дать никто не хочет. Более того, после отказа клиента забирать автомобиль в том виде, в каком он сейчас есть, United Motors и Inchcape Motors начали слать ему письма с предупреждениями, что если клиент не заберет автомобиль, они отбуксируют его на платную стоянку. Почему клиент не хотел забирать автомобиль после замены мотора? Да потому, что не был уверен, что мотор был действительно заменен, а не собран из разных деталей. К делу подключились юристы, и пока они соревновались в мастерстве знания законов и красноречии, клиент 2,5 месяца вынужден был решать рабочие вопросы посредством других машин и такси, потому что боится забирать свой люксовый автомобиль, опасаясь, что мотор может не прослужить даже обещанные в предложении 5 лет или 200 000 км., не говоря уже о сентябре нынешнего года, согласно договору. В итоге клиент проверил VIN-коды на деталях и забрал автомобиль. НО!!! Чего же хочет клиент, который купил автомобиль премиум-класса? Ничего особенного: чтобы ему либо вернули деньги за явно дефектный автомобиль по реальной рыночной цене на сегодняшний день, либо заменили его абсолютно равноценным. Потому что с таким перечнем гарантийных ремонтов и замены двигателя он не сможет продать машину по рыночной цене. Этот перечень гарантийных работ был выполнен в периоде до 15 июня. Статья выходит осенью и ниже будет еще пара очень «вкусных» и «дешевых» приколов от Боевой Машины Вымогателей. Что же предлагало представительство летом и сейчас осенью? За данный конкретный автомобиль BMW 750Li Xdrive в максимальной комплектации, купленный за 122 700 евро, летом они предлагали, ни много ни мало, 64 000 евро. Это в 2 раза меньше той суммы, за которую клиент покупал ее в 2016 году. Машина оснащена всем, чем только можно, кроме парковки с ключа. Хотя изначально клиенту и говорили, что данная опция в этом автомобиле есть, но в день передачи автомобиля дилер сказал, что все-таки такая опция отсуствует. Клиент посчитал, что справится и без нее. Машина длиннобазная, удлиненная, таких автомобилей в Эстонии крайне мало. И за нее предлагали 64 000 евро? Клиент понимает, что автомобиль немного потерял в цене с конца 2016 года, но не в два же раза! При этом подобные, но не такие же, автомобили стоят на известном автопортале примерно 105 000-110 000 евро. В конце августа месяца после очень долгих переписок, звонков и встреч Inchcape согласились поднять стоимость до 67 500 тысяч. 3500 евро отвоеваны путем многочасовых переговоров. Напоминаем, что стоимость машины изначально была 122 700. Второе предложение от United Motors – это выбрать что-то из того ассортимента автомобилей, которые представлены у них на сайте, но даже самая дорогая машина на сегодняшний день там стоит около 70 000 евро и это совсем не то же самое, что покупал клиент полтора года назад. Унизительное отношение к клиенту, который являлся лояльным бренду и представительству с 2012 года. Также летом Inchcape делает еще одно предложение. Заменить автомобиль клиента на другой. Дизельный, и в комплектации, которая беднее комплектации имеющегося экземпляра на 10 000 евро! Хотя на портале auto24.ee этот автомобиль продается на данный момент (30.08.2018) за 117 700 евро – заработок компании налицо. Клиент сказал, что такое предложение его не устраивает, и в одной из переписок было сказано, что Inchcape выкупят машину за 85 000 евро. Из которых 12 500 – это компенсация от BMW и 5000 – так называемый müügitoetus. При этом машина, на которую будет произведен обмен, будет стоить 112 700. Клиент прикинул, ладно, 85 000 евро дадут за прежний автомобиль, и за 112 700 возьму другой, который был с меньшим пробегом и моложе на год. Когда стороны пошли в банк, там выяснилось, что они готовы дать за автомобиль только 80 000€, а не 85 000. Клиент был взбешен. Ведь были договоренности, которыми в очередной раз пренебрегли. Представьте, клиент купил машину, которая абсолютно новой стоила 173 220 евро, сейчас ему предлагают поменять автомобиль на экземпляр, который стоит новым 158 000 евро! Разница в 15 000 тысяч евро уже на старте между двумя авто. Справедливо? Далее, его нынешний автомобиль оценивают после очень и очень долгих переговоров в 80 000 евро, хотя покупал он его за 122 700, и предлагают альтернативу в виде автомобиля, который изначально беднее по комплектации, но при этом за 112 700. Как видно, клиент «попал» на 42 700 евро. Притом, что сейчас ему предлагается автомобиль, который по комплектации дешевле прежнего. Неплохой бизнес? Где же здесь равноценный обмен, БМВ? И ладно бы автомобиль перестал ломаться, но НЕТ! После замены мотора вышла из строя рулевая рейка! На пробеге меньше 60 тысяч километров… КАК? Как такое может происходить? В неизвестно какой раз машину отдали в гарантийный ремонт – рейку поменяли. Приключения должны продолжаться всегда – решила BMW. После того, как был заменен мотор, появились дикие вибрации по кузову. А теперь внимание! Официальный дилер Inchcape не знает, как решить эту проблему. Был демонтирован уже новый мотор, его тут же поставили обратно, вибрации остались, но хотя бы снизился расход топлива. Потому что сразу после замены старого мотора на новый расход, вместо 12 литров, стал 19! Какие только ошибки не загораются на красивой электронной панели BMW – так, например, совсем недавно бортовой компьютер пишет – ошибка ШАССИ! Как на это реагировать покупателю?… Хотя, пожалуй, нужно добавить вишенку на торт: во время езды перестают работать все датчики – мертвых зон, полос, дождя и прочие. То есть, видимо, у этой BMW есть опция «вернись к истокам». Автомобиль просто разваливается на глазах, и при этом представительство не может совершить равнозначный обмен на такую же машину. Гарантийных ремонтов просто не счесть. Разочарованию нет предела, фирма не может пользоваться автомобилем, в котором не уверена, не может выполнять ту работу, для которой машина была куплена, при этом клиенту приходится искать альтернативы для осуществления рабочей деятельности, тратить деньги на юристов, такси для поездок в салоны. Никто же не вернет потраченные время, нервы и силы и, самое главное, веру в то, что, отдавая огромные деньги, о вас не будут вытирать ноги, считая просто каким-то очередным клиентом, которому вдруг что-то понадобилось. Жаль, что такие крупные салоны, как United Motors AS и Inchcape Motors Estonia OÜ, относятся к лояльным клиентам, регулярно покупающим у них автомобили, так, будто мы изо дня в день приходим в шикарный магазин и покупаем только хлеб за 1 евро. Приобретая продукт премиум качества за большие деньги, все-таки не ждешь вранья, недомолвок и отвратительного отношения. BMW – Большой Мир Вранья.

auto.mail.ru

Отзыв BMW 750LixDrive (БМВ 7-серия) 2016 г.

История о том, как можно купить очень дорогую вещь и столкнуться с безразличием со стороны продавца, а если говорить по факту, то с банальным желанием наживы.

Чего мы, как правило, ожидаем от по-настоящему дорогих вещей? Качества, надежности, великолепия и… индивидуального подхода к покупателю со стороны продавца.

Однако бывает, к сожалению, и по-другому: чем больше ты платишь, тем хуже к тебе отношение.

Так произошло и в нашей истории. Компания Europiir Logistics OÜ приобрела для рабочих целей, а именно оказания услуг по перевозке VIP-гостей с водителем, автомобиль BMW 750Li в максимальной комплектации. Машина была куплена не на базаре, а в официальном представительстве марки BMW — United Motors в сентябре 2016 года.

Стоимость автомобиля на момент покупки составляла 122 700€, машина была демонстрационной, и за все время, что она находилась в собственности United Motors AS, на ней проехали чуть более 15 000 км, что, в сущности,свидетельствует о том, что автомобиль был практически новым. Покупатель осуществил тест-драйв, ему все понравилось, и стороны ударили по рукам. Как потом выяснилось, лучше бы они этого не делали. По крайней мере, так теперь считает покупатель.

Впрочем, изначально он был рад покупке, и первые 2 месяца машина не доставляла никаких хлопот и отлично трудилась на благо компании.

Тучи начали сгущаться уже через пару месяцев, в конце 2016 года. Сначала в новом, казалось бы, автомобиле сломался вентилятор водительского сиденья. Бывает, подумал владелец, ничего страшного, есть гарантия. Да, по гарантии ремонт был осуществлен. Это было первое гарантийное обращение клиента к официальному дилеру. Но, как оказалось, не последнее.

Чтобы жизнь малиной не казалось (ведь ты купил авто за «каких-то» 122 тысячи евро!), через месяц, примерно в феврале 2017 года, машина на неровных дорогах стала издавать посторонние шумы, которые слышались где-то в районе водительского сиденья. Автомобиль опять забрали для гарантийного ремонта, который был произведен. Заодно гарантийщики также поменяли шланги охлаждения турбины на пробеге (внимание!) в 23 205 километров. А что, новый автомобиль – новые шланги.

Это была вторая часть, как выяснилось, бесконечного Марлезонского балета.

Наша машина решила не останавливаться в своих претензиях по части гарантийного ремонта. «Бог любит троицу», — подумала BMW, и в мае 2017 года ее ждал (правильно!) третий гарантийный ремонт. Теперь уже вышел из строя электронный ароматизатор салона. В современных люксовых автомобилях эта опция, кстати, пользуется популярностью, поскольку клиент сам вправе выбирать, какой аромат будет распространяться по салону. Ладно, починили по гарантии вышедший из строя блок ароматизатора, заодно поменяв и термостат. А почему бы, в самом деле, и не сделать приятное автомобилю с пробегом 27 312 километров?

Великолепная четверка – это не только история про 4 супергероев, но и история о супер-BMW.

Через некоторое время ароматизация салона снова перестала работать, также как и регулировка сиденья водителя. Покупателя стала настораживать такая «надежность» автомобиля премиум-класса от прославленного немецкого производителя.

Дальше – больше! Как оказалось, предприятие United Motors AS, которое являлось официальным дилером и представителем компании BMW в Эстонии с 2000 года, в июне 2017-го перестало быть таковым, и все обязательства перешли к другому предприятию – Inchcape Motors Estonia. Данный факт будет важен в продолжение этой истории.

В общем, помаялись в мае, но и это еще не стало завершением «приключений» роскошной машины. История продолжилась еще дважды, в октябре и декабре 2017 года, опять же гарантийным ремонтом «по мелочи».

Наступивший 2018 год решил тоже не оставаться в стороне от этого бесконечного эпоса. Видимо, вдохновившись блеском новогодних елок, начала мерцать и моргать приборная панель – разумеется, полностью электронная. На очередном кратком пробеге в 43 559 километров опять был осуществлен гарантийный ремонт. Чтобы сосчитать, какой по счету за полтора года, пальцев одной руки не хватит.

А дальше грянул гром. Нет, не гром, а коллапс чуда инженерной мысли сотен людей из BMW. В одно прекрасное утро при попытке завести автомобиль из-под его капота раздался непонятный звук и громкий шум. Было принято решение немедленно ехать в салон к официальному дилеру BMW, ближайшим оказался United Motors в Peetri.

Однако, когда уставший от злоключений с автомобилем покупатель приехал туда, он с изумлением обнаружил, что, оказывается, United Motors AS с июня 2017 года более не является официальным дилером BMW, а с автомобилем теперь нужно обращаться к новому официальному дилеру Inchcape Motors Estonia OÜ. Вот такое интересное кино!

Казалось бы, чего проще: автомобиль был куплен у одной компании, обязательства должна выполнять она. К тому же,United Motors и по сей день продолжает торговать автомобилями марки BMW. Но дилеры не ищут легких путей. Запутались здесь все: и клиент, и, похоже, что даже и сами сотрудники United Motors и Inchcape.

Представительство United Motors на Палдиском шоссе чудесным образом переименовалось в Inchcape Motors Estonia, а в Peetri предприятие так и осталось называться United Motors.

Голова пошла кругом – United Motors, Inchcape, United Motors, но ясно было одно: автомобиль за 122 700 евро элементарно пришел в негодность.

В итоге представители United Motors взяли автомобиль к себе для диагностики мотора и пришли к выводу, что мотор получил такие повреждения, что его необходимо менять ПОЛНОСТЬЮ!

Неплохо звучит, когда речь идет о люксовом авто с пробегом на тот момент около 45 тыс. километров!

Собственник, понятное дело, пребывал в шоке от всего происходящего. Как так, машина в самой топовой комплектации, флагман BMW, автомобиль премиум-класса, и вдруг такое?

Немного успокаивало то, что действовала гарантия на автомобиль на 5 лет или 200 000 км пробега. По крайней мере, так считал собственник, ведь именно эти условия были указаны в ценовом предложении и в интернет-переписках. Однако, как выяснилось потом, в самом договоре была допущена ошибка (сознательная или нет, сказать сложно). Так вот согласно договору гарантия на авто действует (внимание!) всего 24 месяца, а не 5 лет, как было изначально договорено и как это позиционируют само предприятие-производитель BMW и его дилеры. Этот вопрос еще находится в стадии обсуждения, потому что клиент понимает, что сам упустил этот пункт из виду, но как тогда можно доверять даже таким крупным автомобильным салонам как United Motors, которые работают много лет и дорожат своей репутацией? На момент публикации статьи представители Inchcape по электронной почте подтвердили, что гарантия действительна в течение 5 лет.

Теперь вернемся к самой машине и ее внезапно остановившемуся сердцу. Клиент сообщил, что машина не в порядке, 14 марта 2018 года. Ему ответили, что мотор будет заменен полностью, и это займет около 2 недель. United Motors утверждает, что на всем протяжении ремонта держали клиента в курсе о ходе работ. А по утверждению клиента, он сам позвонил в салон за неделю до срока сдачи ему машины, где ему сказали, что новый мотор приехал, и им нужна еще пара дней.

Пара дней в понимании адекватного человека – это два-три дня. Но это было бы слишком просто для United Motors: в действительности машина была готова лишь 28 апреля. То есть в салоне она провела значительно больше оговоренного времени. Причиной, почему ее так долго там держали, называют очень объемную и сложную работу по замене мотора.

United Motors поменял мотор и пригласил клиента забрать автомобиль. Клиент же, так и не получив точного ответа, по какой причине машина задержалась на столь долгий срок в салоне, сомневается, что с заменой мотора все прошло гладко.

Все дело в том, что гарантия на новый мотор действует старая, то есть на основополагающий узел автомобиля, который пришел в негодность после пробега в 50 000 км, новую гарантию дать никто не хочет.

Более того, после отказа клиента забирать автомобиль в том виде, в каком он сейчас есть, United Motors и Inchcape Motors начали слать ему письма с предупреждениями, что если клиент не заберет автомобиль, они отбуксируют его на платную стоянку. Почему клиент не хотел забирать автомобиль после замены мотора? Да потому, что не был уверен, что мотор был действительно заменен, а не собран из разных деталей. К делу подключились юристы, и пока они соревновались в мастерстве знания законов и красноречии, клиент 2,5 месяца вынужден был решать рабочие вопросы посредством других машин и такси, потому что боится забирать свой люксовый автомобиль, опасаясь, что мотор может не прослужить даже обещанные в предложении 5 лет или 200 000 км., не говоря уже о сентябре нынешнего года, согласно договору. В итоге клиент проверил VIN-коды на деталях и забрал автомобиль. НО!!!

Чего же хочет клиент, который купил автомобиль премиум-класса? Ничего особенного: чтобы ему либо вернули деньги за явно дефектный автомобиль по реальной рыночной цене на сегодняшний день, либо заменили его абсолютно равноценным. Потому что с таким перечнем гарантийных ремонтов и замены двигателя он не сможет продать машину по рыночной цене. Этот перечень гарантийных работ был выполнен в периоде до 15 июня.

Статья выходит осенью и ниже будет еще пара очень «вкусных» и «дешевых» приколов от Боевой Машины Вымогателей.

Что же предлагало представительство летом и сейчас осенью? За данный конкретный автомобиль BMW 750Li Xdrive в максимальной комплектации, купленный за 122 700 евро, летом они предлагали, ни много ни мало, 64 000 евро. Это в 2 раза меньше той суммы, за которую клиент покупал ее в 2016 году. Машина оснащена всем, чем только можно, кроме парковки с ключа. Хотя изначально клиенту и говорили, что данная опция в этом автомобиле есть, но в день передачи автомобиля дилер сказал, что все-таки такая опция отсуствует. Клиент посчитал, что справится и без нее. Машина длиннобазная, удлиненная, таких автомобилей в Эстонии крайне мало. И за нее предлагали 64 000 евро? Клиент понимает, что автомобиль немного потерял в цене с конца 2016 года, но не в два же раза! При этом подобные, но не такие же, автомобили стоят на известном автопортале примерно 105 000-110 000 евро. В конце августа месяца после очень долгих переписок, звонков и встреч Inchcape согласились поднять стоимость до 67 500 тысяч. 3500 евро отвоеваны путем многочасовых переговоров. Напоминаем, что стоимость машины изначально была 122 700.

Второе предложение от United Motors – это выбрать что-то из того ассортимента автомобилей, которые представлены у них на сайте, но даже самая дорогая машина на сегодняшний день там стоит около 70 000 евро и это совсем не то же самое, что покупал клиент полтора года назад.

Унизительное отношение к клиенту, который являлся лояльным бренду и представительству с 2012 года.

Также летом Inchcape делает еще одно предложение. Заменить автомобиль клиента на другой. Дизельный, и в комплектации, которая беднее комплектации имеющегося экземпляра на 10 000 евро! Хотя на портале auto24.ee этот автомобиль продается на данный момент (30.08.2018) за 117 700 евро – заработок компании налицо.

Клиент сказал, что такое предложение его не устраивает, и в одной из переписок было сказано, что Inchcape выкупят машину за 85 000 евро. Из которых 12 500 – это компенсация от BMW и 5000 – так называемый müügitoetus. При этом машина, на которую будет произведен обмен, будет стоить 112 700. Клиент прикинул, ладно, 85 000 евро дадут за прежний автомобиль, и за 112 700 возьму другой, который был с меньшим пробегом и моложе на год. Когда стороны пошли в банк, там выяснилось, что они готовы дать за автомобиль только 80 000€, а не 85 000.

Клиент был взбешен. Ведь были договоренности, которыми в очередной раз пренебрегли.

Представьте, клиент купил машину, которая абсолютно новой стоила 173 220 евро, сейчас ему предлагают поменять автомобиль на экземпляр, который стоит новым 158 000 евро! Разница в 15 000 тысяч евро уже на старте между двумя авто. Справедливо?

Далее, его нынешний автомобиль оценивают после очень и очень долгих переговоров в 80 000 евро, хотя покупал он его за 122 700, и предлагают альтернативу в виде автомобиля, который изначально беднее по комплектации, но при этом за 112 700. Как видно, клиент «попал» на 42 700 евро. Притом, что сейчас ему предлагается автомобиль, который по комплектации дешевле прежнего. Неплохой бизнес? Где же здесь равноценный обмен, БМВ?

И ладно бы автомобиль перестал ломаться, но НЕТ! После замены мотора вышла из строя рулевая рейка! На пробеге меньше 60 тысяч километров… КАК? Как такое может происходить? В неизвестно какой раз машину отдали в гарантийный ремонт – рейку поменяли.

Приключения должны продолжаться всегда – решила BMW. После того, как был заменен мотор, появились дикие вибрации по кузову. А теперь внимание! Официальный дилер Inchcape не знает, как решить эту проблему. Был демонтирован уже новый мотор, его тут же поставили обратно, вибрации остались, но хотя бы снизился расход топлива. Потому что сразу после замены старого мотора на новый расход, вместо 12 литров, стал 19! Какие только ошибки не загораются на красивой электронной панели BMW – так, например, совсем недавно бортовой компьютер пишет – ошибка ШАССИ! Как на это реагировать покупателю?… Хотя, пожалуй, нужно добавить вишенку на торт: во время езды перестают работать все датчики – мертвых зон, полос, дождя и прочие. То есть, видимо, у этой BMW есть опция «вернись к истокам».

Автомобиль просто разваливается на глазах, и при этом представительство не может совершить равнозначный обмен на такую же машину. Гарантийных ремонтов просто не счесть.

Разочарованию нет предела, фирма не может пользоваться автомобилем, в котором не уверена, не может выполнять ту работу, для которой машина была куплена, при этом клиенту приходится искать альтернативы для осуществления рабочей деятельности, тратить деньги на юристов, такси для поездок в салоны. Никто же не вернет потраченные время, нервы и силы и, самое главное, веру в то, что, отдавая огромные деньги, о вас не будут вытирать ноги, считая просто каким-то очередным клиентом, которому вдруг что-то понадобилось. Жаль, что такие крупные салоны, как United Motors AS и Inchcape Motors Estonia OÜ, относятся к лояльным клиентам, регулярно покупающим у них автомобили, так, будто мы изо дня в день приходим в шикарный магазин и покупаем только хлеб за 1 евро.

Приобретая продукт премиум качества за большие деньги, все-таки не ждешь вранья, недомолвок и отвратительного отношения. BMW – Большой Мир Вранья.

avtomarket.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о