Отзывы bmw x5 f15 – F15 — Надежность f15? Стоит ли брать б/у?

Недостатки БМВ Х5 (F15) 2017-2018 в новом кузове

BMW X5 (F15)

Все минусы BMW X5 (F15) 2017-2018

➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные пороги
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки БМВ Х5 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 (F15) с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы BMW X5 F15

Отзывы владельцев

BMW X5 F15 — отличная машина. Двигатель действительно объемом 3000, а не 2500. Производитель позволяет экономить на налогах. Мощность мотора 218 л.с., но у дилера можно ОФИЦИАЛЬНО повысить отдачу до 258 лошадей c сохранением заводской гарантии, а транспортный налог платить как за 218 (по ПТС).

Динамики хватает за глаза — даже на трассе. Байка про то, что данный дизель сдыхает после 120-130 — миф того, кто не ездил за рулем или может просто ездил на тест — драйве у дилера максимум 100 км/ч. Я не почувствовал, что динамика страдает (до 190 км/ч) относительно бензиновой Тойоты Камри 3.5 литра.

Бак 90 литров. Достаточно мягкая комфортная подвеска на базовых 18 зимних колесах. В общем, отличная машина для города и поездок за город, если ты не работаешь в такси и не возишь стройматериалы по плохим дорогам

Расход топлива, конечно, не 5-6 литров, как пишут по паспорту. Реально при нормальной езде, что по трассе, что по городу 12 литров солярки — что и показывает компьютер.

Отзыв о БМВ X5 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока все нравиться, проехал около 800 км — в восторге от авто. Вначале напрягало, что машина не поедет (218 л.с.), но опасения были напрасными, и уже подумываю, стоит ли чиповать до 258 л.с. (пока есть только эта программа).

Расход фактический 11,2 против заявленных 6,2 л, но думаю он упадет со временем.

Руслан Абрамов, ездит на BMW X5 (F15) 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.

«С месяц назад на скорости где-то около 110 км/ч вьехал в хорошую ямку. Думал, что диск помнется или резина лопнет. Остановился — все нормально. Система «старт-стоп» то и дело глючит и живет своей жизнью: то включается, то нет.

У новой БМВ Х5 Ф15 отличная управляемость. Отличные кресла. Идеальные, очень чуткие тормоза. Идеальный свет. Очень качественная кожа. Неплохая ходовка. (мелкие ямки практически не чуствуются). Качественная внутренняя отделка. Очень удобное управление всеми функциями автомобиля через шайбу. Отличная навигация (интерфейс интуитивно простой и понятный). Отличная обзорность и спереди, и по бокам (за счет огромного и широкого бокового остекления) и сзади.

Отличная камера заднего вида с динамической разметкой, которая работает совместно с парктрониками. Причем даже при наличии препятствий спереди и по углам автомобиля во время движения автомобиль все выводит на экран — очень удобно. Вообще, автомобиль очень качественно собран, зазоры везде минимальные, экономии ни на чем не чувствуется, нигде ничто не скрипит.

Очень сильно ходит ходуном кузов! В машине реально очень сильно укачивает, причем на любых скоростях! Особенно сильно качает сзади. Маловато места для задних пассажиров. Хотелось бы чуть побольше багажник. При открывании двери автоматически разъезжается у передних кресел боковая поддержка и поднимается руль (если дверь открывает передний пассажир, то ничего не происходит). Причем в настройках это убрать нельзя. Не знаю, надолго ли хватит ресурса электродвигателей передних кресел, да и надоедает это… Руль, кстати, уже начал иногда при пуске автомобиля поскрипывать.

Отзыв о BMW X5 3.0d (258 л.с.) на автомате 2014 года

Думал, что 306 «лошадок» будет этому автомобилю недостаточно. Но нет, ошибся. Разгон фантастический. Причем «Бэхе» неважно с какого момента нужно резко ускориться: хоть с 20 км/ч, хоть со 120 км/ч.

Приятно удивили тормоза. Когда гнал авто из салона, то слишком сильно нажал на тормоз. Благо, был пристегнут, а то бы точно улетел через лобовое стекло. Тормоза очень жесткие и цепкие. Круто! Да и вообще, на дороге машина ведет себя адекватно. Не пытается без моего вмешательства перемещаться из одной стороны в другую.

На бездорожье я все собирался выползти, но так у меня и не получилось. Да и, наверно, хорошо. Х5 — полностью заточен под каменные джунгли и нечего ему их покидать.

Шумоизоляция, на мой скромный взгляд, идеальная. Когда едешь, то в голове не появляется мысль о том, что нужно «колхозить». А вот подвеска жестковата. Понимаю, что авто заточен под спорт, но все равно хочется, чтобы она была хоть чуточку мягче. Привыкал долго.

В салоне много места, материалы отделки качественные и дорогие. Это вам не «Тойота», где производитель пытается сэкономить на всем.

В общем, машина отличная. Каждая поездка, как в первый раз. До сих пор получаю кайф от вождения. Что касается расхода топлива, то он большой. Тут, конечно, ничего не скажешь. По пробкам могут и все 18-19 литров 98-го бензина получиться.

Павел, отзыв про БМВ Икс 5 (Ф15) 3.0 (305 л.с.) с автоматом 2015 года

Машина вездеходна, клиренс высокий. Авто стильный, комфортный, престижный, вместительный. Способен легко развивать скорость в 200 км/ч. Много топлива потребляет, а транспортный налог высокий, да и ремонт дорогой.

Отзыв о BMW X5 F15 3.0 (305 л.с.) AT 2017 г.в.

С конца августа 2017 года я являюсь владельцем БМВ Х5 Xdrive 30D. Еще ни один мой автомобиль не вызывал у меня столько эмоций, как позитивных, так и негативных.

Купил авто, заруливаю на любимую АЗС и тут-то и начинается первый «геморрой». Вставляю в горловину бака заправочный пистолет, а он не лезет. Оказывается, в горловине стоит металлическая шторка и не дает вставить пистолет (у дизельных БМВ во избежании заправки бензином нужна дизельная колонка с европистолетом, который шире, чем обычный). Пришлось заказывать и покупать спец адаптер (1 000 р).

Машина легко разгоняется, тормозит, связка коробка-мотор работает безупречно. Авто так проходит повороты, как многим седанам и не снилось! Можно понять поклонников БМВ. Ну а двигатель легко «выстреливает» 2,2-тонный автомобиль до сотни за 7 секунд (по паспорту), при этом автомобиль потребляет в городе около 11 литров дизельного топлива при езде в свое удовольствие.

Мне очень нравится салон Х5 с точки зрения дизайна и качества материалов, чему немало способствует богатая комплектация. Все лаконично и строго, приятные тактильные ощущения, шоколадная кожа «наппа» сидений и подлокотников, панель также обтянута кожей неплохого качества. Имеются деревянные и алюминиевые вставки из натуральных материалов, подсветка всего и вся, причем ее цвет можно менять (8 вариантов).

Свет LED-фар лучше, чем ксеноновых на моем прежнем Туареге. Ближний свет почти такой же, только пучок света более широкий и белый, а дальний — заметно сильнее и бьет дальше. Багажник Х5 по форме и размерам очень близок к туареговскому, но имеет существенное отличие — задняя дверь двухстворчатая и позволяет, открыв только верхнюю часть, нагрузить туда кучу мелкого груза, а потом выуживать его по частям.

Из минусов отмечу отсутствие регулировок ремней по высоте (даже в Калине-2 они есть!), неудобные пороги (пачкаются штаны при посадке) и лобовое стекло. Что с последним не так? А то, что обогрев его нельзя заказать ни за какие деньги. А эта опция очень удобна в нашем холодном климате!

Отзыв о БМВ X5 3.0d (249 л.с.) AT 2017 года

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

roadres.com

Отзывы владельцев BMW X5. БМВ Х5 (дизель, бензин) F15 2016, 2015 года!

Андрей 07.01.2016

Можно часами говорить о плюсах и минусах BMW, рассуждать о необходимости или же ненужности определенных моделей, думать о цвете автомобилей, грациозных формах или же о новинках в автоиндустрии известного производителя. Но я предлагаю рассмотреть конкретную марку и модель машины. Автомобиль BMW X5 2015-2016 года имеет уйму преимуществ. Но также есть и недостатки, которые не стоит обходить стороной, а лучше изучить их, чтобы потом, на этой основе, делать полагающиеся выводы о вышеупомянутой модели. Зная себя, перед покупкой я перечитываю множество информационных сайтов и форумов в поисках отзывов покупателей, чтобы окончательно принять для себя решение о покупке нового бмв. Поэтому сегодня решил оставить отзыв о выбранной мною модели BMW, чтобы кому-нибудь дать совет перед покупкой. Моменты, которые мне не понравились в этом автомобиле я изложу в краткой форме по тексту далее для тех, кто решает купить подержанный или новый х5.

Первое, что заставило меня задуматься, это, конечно же, высокая цена автомобиля. Не всегда в нашем мире цена соответствует качеству. Некоторые производители искусственно завышают цены на свои продукты. Зная это, я изучил автомобиль и решил для себя, что качество, на мой взгляд, этого автомобиля не соответствует заявленной цене. Может быть в силу кризиса или возраста я становлюсь излишне бережливым?

Второе, что бросилось в глаза, это тот факт, что выбранная модель, по сути, не является полноценным кроссовером, есть уйма иных моделей с большей проходимостью и меньшей ценой за новое авто.

Третье, что смутило, это недостаток места на заднем сиденье. Не знаю, так ли это повсеместно, кто-то пишет, что все зависит от выбранной модели и модификации, но практически все отзывы в интернете и мнения знакомых автовладельцев сходятся на одном – места на заднем сиденье так или иначе не хватает, то есть пассажиру с большим ростом будет некомфортно находиться в машине.

Четвертое, на что я обратил внимание, это неказистость штатных колес на 19. Для такой модели хотелось бы видеть литье побольше. Но это скорее дело эстетики каждого человека, поэтому называть это огромным минусом не имеет никакого смысла.

Пятое, что почувствовалось в новом авто, это, конечно же, жесткая подвеска. По сравнению с автомобилями, на которых я передвигался ранее, подвеска явно жестче.

Сравнив все отзывы в интернете, я заметил, что минусов у этого автомобиля, в принципе, не так уж и много, поэтому везде упоминается одно и то же. Но, к сожалению, они все же есть, поэтому твердые сто баллов автомобиль не заслуживает.

Сергей 27.12.2015

При выборе автомобиля руководствовался опытом и мнениями знакомых автолюбителей. Читал, конечно, и отзывы с обзорами в интернете. Но по большому счету в интернете пишут только положительную информацию, не упоминая о существенных или мелких недостатках моделей. Так как мой выбор пал на BMW X5, которая стоит не так уж и мало, я изучал всю информацию, которая хоть немного помогла бы понять все достоинства, а главное недостатки этого автомобиля. К сожалению, ничего плохого не найдя, я подумал, что либо авто настолько положительное, либо марка не совсем популярная у любителей оставить свое мнение в глобальной сети. Так или иначе, я приобрел себе новый автомобиль этой марки у официального дилера. В этом отзыве я хочу рассказать о недостатках, так сказать, разбавить приторные отзывы каплей негативной оценки. Не спорю, машина достаточно хороша, но без минусов тоже не обошлось. Так пусть новички, ищущие правдивую информацию, обязательно найдут ее. Итак.

Первый недостаток, который бросился в глаза, это грубые швы конструкции кузова. Это хорошо видно на торцах дверей. У мерседес или ауди в этом плане немного аккуратнее. Казалось бы, мелочь, но мне почему-то это запало в память, теперь я постоянно обращаю внимание на это.

Есть еще несколько несущественных недостатков — это загрязняющиеся пороги. Подножки неудобные, лучше на них не вставать. Так что выходит, что как только на улице начинаются дожди, то в свой автомобиль садишься как в ванную. После мойки почему-то начинают скрипеть два окна при подъеме, но я больше грешу на качество сборки – при первом удобном случае покажу эту проблему мастеру в сервисе. Но самое интересное в том, что когда стекла высыхают, скрип неожиданно прекращается.

Вот такие неприятные мелочи поджидали меня на протяжении пользования машиной. Из минусов еще можно отметить дороговатое обслуживание, но при такой стоимости автомобиля у дилера, это вполне логично и понятно. В целом сама стоимость автомобиля, конечно, отпугивает многих потенциальных покупателей, во время кризиса ценник растет, а зарплаты остаются на том же уровне. Но способствуют продажам периодические акции дилеров со скидками, причем в разное время скидки могут быть как минимальными, так и довольно внушительными. Поэтому нужно постоянно следить за обновлениями. Не знаю насколько точно можно предсказать колебания ценовой категории данных моделей, но при удобном случае и громкой акции эти автомобили скупаются все новыми владельцами.

Владимир 02.11.2015

Последние годы не могу думать ни о чем другом, только о покупке новой BMW X5. Наверное, это моя самая большая слабость. Начал замечать, что с каждой новой моделью этой марки внешний вид ее становится все лучше и лучше. Красота – отличительная черта данного производителя. Я очень давно наблюдаю за историей и развитием марки BMW X5. Лаконичный дизайн и эргономичный салон в сочетании с мощным двигателем делают эту машину очень привлекательной.

Конечно, каждый сам подходит к выбору автомобиля, но большие машины мне нравились всегда. Еще в 2005 году моим первым большим авто стал Паджеро. После него я перепробовал много вариантов, но то не нравилась подвеска, то расход топлива казался не по карману, из-за чего и решил, что объем двигателя на 3-3,5 литра меня устроил бы полностью.

Это было в первом полугодии 2015 года. Пришлось от многого отказаться, но в итоге я остановился в выборе на модели BMW X5 3.0. Современный дизайн пришелся по душе. Читал, что он пережил рестайлинг в 2013 году. Двери закрываются без особых усилий, притом не издавая громких звуков, в том числе пятая дверь на доводчике с электроприводом. Порадовала хорошая шумоизоляция.

Многие говорят, что салон у BMW скучный, но это дело выбора каждого. Для меня это идеальный вариант. Приборная панель с оранжевой подсветкой выглядит органично, эргономика на пять с плюсом. Отделка салона качественная, прикасаться к любому элементу приятно. Особо стоит отметить сидения с регулировкой положения – это очень удобно и комфортно.

Турбо мотор, 3,0, 249 лошадиных сил, разгон до ста километров всего за семь секунд. На трассе скорость практически не ощущается – при 200 км/ч машина ведет себя как на 100 км/ч. Но при резком наборе скорости в кресло вжимает отлично. При любой скорости чувствуешь, что запас мощности еще есть. Работает мотор еле слышно, на скорости звук приятный. При неторопливой езде расход совсем небольшой – порядка 11-13 литров на сто километров. В основном езжу на режиме «Комфорт», что, на мой взгляд, больше подходит для городских условий. Рулится легко и четко – масса не ощущается, как в прочем, и габариты авто.

В целом впечатления от автомобиля довольно хорошие, со временем даже подвеска кажется не такой жесткой. Сидя за рулем, с машиной будто сливаешься. К зеркалам тоже привык, хотя изначально казалось, что обзор не такой большой. Покупкой данной модели автомобиля остался полностью доволен.

Алексей 26.10.2015

Добрый вечер! Решил оставить свое мнение об автомобиле BMW X5. Я не знаю почему многие люди так хотят иметь именно эту модель, прочитал массу отзывов в интернете, поговорил со многими автовладельцами, сходил в официальный дилерский центр, старался убедить себя, что это крутая машина. Но до сих пор остаюсь противником таких автомобилей. Почему?

Во-первых, это цена. Несколько миллионов потратить на авто, которое не является даже полноценным внедорожником – это, по крайней мере, как минимум глупо со стороны пользователя. За эти деньги первое что ты получишь – это громкое имя и узнаваемую эмблему. Разве в этом счастье? Переплачивать пару миллионов только за то, что это BMW просто не умно. Самое интересное в том, что такие модели слишком быстро падают в цене, хотя изначально они выходят дорогими. Слишком дорогими, я бы сказал. Автомобиль по цене квартиры, а внутри скудная комплектация. А кто-то ведь еще умудряется залезть в долги и кредиты для покупки.

Во-вторых, это слишком большая стоимость обслуживания этого авто. В этом можно убедиться, едва зайдя в интернет, все пользователи этих моделей говорят о том, что обслуживание обходится им слишком дорого.

Думаю, не разумно в наше время экономически и политически нестабильной ситуации покупать автомобиль, доллар растет, равно, как и растет цена на импортные товары.

В-третьих, ты получаешь за такую цену автомобиль, крайне не приспособленный для российских дорог. Жесткая подвеска не даст скучать на наших таинственных дорогах, все ямы и ухабы будут очень хорошо чувствоваться по сравнению с теми же японскими производителями (не буду поименно перечислять их модели, думаю, каждый знает, что и как делают в Японии). С такой жесткой подвеской особо не полетаешь по нашим дорогам.

В итоге, если хотите купить автомобиль по цене хорошей квартиры, который не стоит этих денег, то определяйтесь на этой модели. Каждый решает для себя сам, конечно, но и советовать большие расходы я не вправе. Кстати, если подумаете, что пишу голословно, то дело, естественно ваше, но знаю по модели точно – друг владеет этим авто, хоть и говорит, что ему нравится, но уже несколько раз пожалел о покупке данного автомобиля. Все проблемы, которые возникают в процессе эксплуатации машины, обычно пользователи выносят на обсуждение, поэтому перед покупкой не поленитесь побродить по разнообразным форумам и сообществам для сбора всех достоинств и недостатков выбранной вами модели.

Валентин 05.10.2015

Добрый день, друзья! Давно подумывал о покупке BMW X5 2015 года в кузове f15. До этого катался на Лэнд Крузере, тайно мечтая о баварце. И тут решился! Продал своего Крузера, взял кредит на остаточную сумму и пошел в салон за своей мечтой. На саамом деле хотел взять Х5 на дизеле, но, к великому моей сожалению, в салоне на тот момент таких модификаций в наличии не оказалось. А под заказ мне пришлось бы ждать до полугода пока доставят мне дизельную БМВ Х5. Причем в это нестабильное время могла измениться цена за месяцы ожидания. И тогда я принял решение покупать авто своей мечты на бензиновом двигателе в средней комплектации: Навигация, камера заднего вида, комфортабельные сидения с кучей возможных регулировок, подогрев руля, биксеноновые фары, колеса на 19, раздельный климат и прочее.

После выезда из салона поехал сразу обкатывать свою мечту по окрестностям. В салоне предупредили, что обкатка должна проходить до 4500 оборотов в минуту, поэтому сначала я старался ехать размеренно. Но и на этой мощности я разогнал свой авто до 200 километров в час! Естественно, максимум, заявленный производителем, я проверять не стал, так как достиг рекомендуемого предела обкатки.

Кстати, официальный дилер, у которого я покупал свою машину, сделал хорошую скидку, подарил коврики и брелок.

Приятно порадовало, что восьмиступенчатая АКПП позволяет набирать скорость достаточно быстро, при этом не превышая 3,5 тыс об/м. Расход в среднем составил 20 литров на сто километров. Еще очень понравился таймер подогрева сидений, это действительно очень удобно – выставляешь таймер на нужное время и к твоему приходу сиденья уже теплые. Как это спасает в нашу суровую зиму! Самое интересное, что регулирование спинки и подушки происходит раздельно.

За время эксплуатации автомобиль показал себя с лучшей стороны: мощный, резвый, высокий клиренс, что спасает на наших дорогах, комфортный салон, куча разных полезных опций. Впечатлений масса только положительных, расход масла практически не заметен, расход топлива 18-20 литров.

Подводя итоги, скажу, что мечтал я о машине такого класса достаточно долго, и приобретя BMW X5 2015 года, я ни на секунду об этом не пожалел. Моя мечта осуществилась и я до сих пор несказанно рад этому! Если бы не решился на смену автомобиля, ездил бы до сих пор на своем старом добром Ленде. Поэтому осуществляйте свои мечты, стремитесь к ним и будете счастливы!

Влад 01.10.2015

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Сегодня я наконец-то решился рассказать о своей BMW X5 F15 2015 года выпуска. В пользовании она у меня около полугода, за это время показала все свои плюсы, о чем и хочу поведать. Но для начала предыстория.

Машин в пользовании у меня было масса. Последним аппаратом стал Cadillac SRX 2011, после которого я и полюбил машины этого класса, тогда-то я и понял, что меньше, чем три литра под капотом, чувствовать в своем автомобиле я просто не смогу. В силу кризиса или может привычки менять кадиллака я не собирался категорически. Но все друзья были на Х5, поэтому в один голос утверждали, что лучше машины нет. Интересно мне стало что же в ней такого прекрасного и начал я раздумывать о покупке. А в то время как раз скидки у продавцов пошли, о чем мне систематически сообщали как друзья, так и сами продавцы. Раздумывал, если честно, я довольно долго. Но после некоторых событий решил твердо, что живем один раз, и раз уж хочу, надо покупать. Усиленно стал искать модификацию на бензине, так как дизель рассматривал только на Крузере.

К моему счастью через несколько дней после начала поиска позвонил продавец и сообщил, что такой аппарат нашли в Москве. Последним решающим фактором стала весомая скидка на новеньких Х5, после чего мы заключили договор и я поехал за своей машиной в салон. Такой мощности от него я не ожидал! Разгон просто идеален, причем как в городе, так и по шоссе за городом, видно на обгонах! С моей манерой агрессивного вождения остался доволен и мощью, и тормозами с которыми, если бы не пристегнулся, с непривычки, резко нажав, улетел бы через лобовое стекло. Ощущение полной надежности и мощи — вот что такое BMW X5! А салон просто шикарен, даже руль настолько информативен, что я изначально потерялся при виде его. Пока ехал по трассе не заметил как достиг 200 км/ч. Вот это мне точно понравилось!

Сиденья повышенной комфортности, очень удобные. Сначала долго настраивал – провел за этим занятием часа два. Но потом сел, как говорится, как влитой! По приезду домой начал думать о смене колес, так как стандарт на 19 мне не очень понравился на такой машине. Стал присматривать что-то побольше. Пишут, что БМВ рекомендует конкретные размеры шин и колес, с которыми эксплуатация будет долгой и надежной.В целом, за время использования машина понравилась, даже очень. Представительский класс с 3500 кубиками под капотом давали о себе знать.

Гордость, радость и непомерное восхищение этим автомобилем – вот что испытываю до сих пор от нового БМВ Х5!

Артем 29.05.2015

Купил новенький БМВ х5 F15 30d (дизель) в автосалоне более 4 месяцев назад. Давно мечтал о покупке этого красавца, но вот радость длилась не долго. Преимущества у этой машины конечно же есть — это дизайн, скорость и управление (некоторые жалуются на него, но я испытаваю удовольствие и считаю, что в этом плане баварцы очень постарались). Но вот есть и недостатки, которые тяжелым грузом падают на чашу весов против всех плюсов эксплуатации этого авто. BMW конечно же один из лидеров автомобильного рынка и X5 пожалуй главный фаворит. Это безусловно подкупает, т.к. марка очень раскручена и бренд считается очень «крутым». Но вот отзыв мой в первую очередь направлен на недостатки бмв х5. Салон: в целом довольно вместительный, но до японских коллег ему очень далеко. Тоже самое касается и удобства салона. С точки зрения стиля тут конечно не придерешься. Багажник: вполне удовлетворит тех, кто не частый гость на природе, а вот мне (любителю охоты, рыбалки и загородного отдыха) он оказался мал. Но в целом, покупая машину это и не было приоритетом так же как и проходимость.

Езда по бездорожью: да, я не ставил это приоритетом, но рассчитывал, что всеже не так сильно он боится «грязи». Расход топлива: у меня выходило на 2 литра больше (на 100 км) заявленного по трассе и на 1,5 л вне дороги.

Электроника: если коротко, то глюки мелкие, но частые. Правда ВСЕ их мне устранили по гарантии (вопреки многим отзывам владельцев), но то что они начали проявляться так рано это правда. В общем-то пока это все, что я хотел бы рассказать о своем бмв х5 и поделиться опытом эксплуатации и вождения с автолюбителями.

Резюмируя скажу так: если использовать только для города, то авто вполне себе (делая большую скидку на бренд и «крутизну»), а если же нужно хоть иногда выезжать за пределы трассы, то лучше выбрать более «бездорожные» варианты.

Андрей 13.02.2015

Покупка BMW x 5 была совершена у товарища (он брал новенькую в салоне у официала). Как он водит я знаю, к тому де сам часто и много с ним катался, поэтому знал, что машина в хорошем состоянии. На момент покупки авто было в эксплуатации у владельца год и 2 месяца. Конечно же как и большинство купивших х5 (тот самый f15!) я был безумно счастлив, т.к она была почти новая в отличном состоянии и белого цвета как я и хотел. К сожалению радость моя длилась всего 4 месяца. После я начал мягко говоря влетать на деньги ремонтируя электронику и меняя подвеску. Авто было на гарантии, но в сервисах бмв работают помоему самые ушлые авто-механики. Поэтому доказать чтото и договорился сделать бесплатно почти не возможно. Ремонтец обошелся не малых средств и следующие 3 месяца я успокоится тк ничего не ломалось. Потом заметил, что с тормозами что-то не так и повез опять ремонтировать…и опять влетел на кругленькую сумму, т.к пришлось все менять и перебирать.

Сейчас прошло 2,5 мес. Пока все без поломок. Данным отзывом хотел бы предупредить всех о том, что видимо поломки в этой модели авто просто неизбежны даже на раннем сроке эксплуатирования. К чему я увы не был готов. Крайне сочувствую владельцам трех и более годовалых бмв х5.

Сергей 21.01.2015

Являюсь владельцем новенького бмв х5 f15 (дизель). Пока не продаю и в целом наверное доволен. Хотя подтверждаю большинство отзывов о том что запчасти и ТО далеко не бюджетны и довольно часты. Пока держу т.к дизайн и ходовые очень радуют. В общем если коротко о преимуществах и недостатках в помощь тем, кто только собирается купить bmw x5. плюсы: дизайн, престиж, скорость и ходовые качества по трассе (по бездорожью особо не тестировал, поэтому не могу дать оценку) минусы: дорогое и частое обслуживание. В целом я думаю для людей покупающих новый икс пять не в кредит эти расходы не так уж значительны. Мой отзыв может не очень содержателен, но поверьте максимально информативен. Удачи на дорогах!

Нурлан 05.08.2014

Убили мечту! Я так долго мечтал о ней и когда удалось скопить денег (+ кредит + долги), то был крайне счастлив и покупал ее с трясущимися от радости руками. Это была действительно мечта. Когда купил не поверил даже. На все отзывы я закрывал глаза и читал только хорошие т.к. не верил, что эта легенда способна на такое… и тут я ошибся…( За год езды 2 эвакуации + около 9! мелких поломок и нереальный расходник…Предел пришел даже моей безумной любви к ней. Кое как продал и не жалею ни грамма. Переоценены ее качества и всех «немцев» в целом, а жаль…внешне просто зверюга! да и имидж/стиль тоже кайфовый!

Леонид 09.01.2014

Мне вот даже интересно, а производители «бумера» БМВ х5 сами в курсе какого это авто качества? Что повлияло на то что эти машины стали сыпаться как песок мне конечно не известно, но видимо в первую очередь играет «место» сборки (вы понимаете о чем я). У меня был бензиновый bmw x5 F15 xDrive 35i 3.0. был…теперь крайне рад что сумел продать вовремя и вернуть хоть что-то ибо ту часть которую я вбухал за ремонт-ы уже не вернуть. В остальном машина конечно классная, но увы ее сборка и местные глюки, отправляющие постоянно в автосервис все перекрывают. Друзья, перед покупкой почитайте отзывы и пообщайтесь с реальными владельцами. Хуже точно не будет. Лично я теперь в принципе на немецкие авто не смотрю…

bmw-otzyvy.nethouse.ru

Все отзывы хозяевBMW X5 F15

Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки.

Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.

Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел.

Сильные стороны:

  • Надёжный

  • Мощный

  • Красивый

  • Быстрый

  • Дешёвый в обслуживании

  • Экономичный

  • Богатая комплектация

  • Всё по уму

  • Комфортная подвеска
  • Слабые стороны: Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 — 35 000 км. (копейки)

    www.avtodex.ru

    Недостатки БМВ Х5 2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

    BMW X5 (G05)

    Все минусы BMW X5 G05

    ➖ Мультимедийка (запутанное меню)
    ➖ Приборная панель (информативность)



    Плюсы

    ➕ Динамика
    ➕ Подвеска
    ➕ Свет
    ➕ Шумоизоляция

    Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 3.0 дизель и 4.4 бензин с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы о BMW X5 G05

    Отзывы владельцев

    Динамика — бомба! До ГАИ в 8 утра на 160 км/ч без номеров по выделенке. Естественно, была пустая дорога, так бы не стал конечно. Обратно в 14 часов, было все печально, 18 км преодолевал полтора часа…

    Подруливающая подвеска — нет слов! Как трамвай по рельсам, такое ощущение, что машина скользит боком при обгонах и на поворотах. Не передать словами. Радиус поворотов-разворотов стал гораздо меньше!Маневрирование, тоже как по рельсам. Задние колеса подруливают в какую-то противоположную сторону, но по факту все четко!

    Понравилась мультимедиа, все интуитивно понятно, если вы среднестатистический пользователь смартфона. «Харман» играет очень достойно! Настроил под себя и красота.

    Сидеть реально комфортно. И вентиляция очень грамотно делает дело. Думаю, комфортная температура важна не меньше удобной посадки. Прогревается за 3-4 мин до комфортной температуры, при -9 и почти двух часов стоянки.

    Отзыв о BMW X5 4.4 (462 л.с.) с АКПП 2019 г.в.

    Видео отзыв

    Буду сравнивать в основном с MB GLE, дизель 249 л.с. (хороший автомобиль, сдал в трейд-ин). G05, как и ожидалось, управляется получше, острее, отклик двигателя ощутимо лучше, отличная настройка 8-ступенчатой коробки — без провалов, зависаний на скорости, дерганий в движении (мерседесовцы знают о чем я).

    Обзор такой же хороший, размеры внутри и снаружи примерно одинаковые. На тесте брал G05 без пневмы, баварцы с подвеской явно постарались, по ощущениям превосходит новый GLE без пневмы. У меня пневма — очень комфортно, без излишней валкости MB, езжу в основном по Москве (адаптивный режим).

    Двигатель сильно улучшен — тихо и эластично, в тоже время приятный звук при ускорении (на дизеле!!!). По экстерьеру — понятно, но и по интерьеру мне больше приглянулся BMW — более стильно, приборка и мониторы больше понравились (хорошо, что условно разделены и монитор чуть направлен к водителю, BMW ведь для водителя).

    Хорошая шумка, двойные стекла, проекция, 4-5 USB порта в салоне (1 обычный), интерфейс очень навороченный и работает без сбоев (обновлено до 2019 г.), раздельная задняя дверь (для загрузки багажа полка сдвигается, а/м «приседает»).

    А теперь негатив — чего мне не хватает: приборка менее информативна, не хватает параметров текущей поездки (км, ср. расход, время и т.д), нерегулируемые по высоте ремни (без преднатяжителей), нет в этой комплектации автоторможения перед препятствием, распознавания знаков и удерживание полосы (почти не реально заказать), нет в этой комплектации и камер 360 (только задняя, парктроники по кругу), при этом задняя камера открытая — забрызгивается.

    Чудовищное загрязнение дверных проемов, кожа на сиденьях — норм, а вот на приборке и дверных картах — похожа на заменитель, деревянные вставки «орех-чем то закрашенный» — на любителя, микрофиброй не тереть, так как покрытие цепляется и отваливается чешуйками!

    Странно работает климат-контроль, особенно летом (то очень тепло, то холодно), нет атермального остекления!!! Ну и последнее, для меня важное, т.к. «медведь на ухо не наступал»: отвратительный звук Harman&Kardon. Звук безвкусный — «Flat», как американская настройка.

    Отзыв о новом BMW X5 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2019 года

    Внешне сразу ощущается новый виток эволюции, которая мне лично очень по душе! Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок! Меньше кнопок и новый уровень эргономики!

    И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит: «я вот он весь для вашего удобства хозяин»! Торпедо прямо ближе и развернутее стало к водителю.

    Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ! Как-будто в кокон попал! Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно!

    Поехали! Вот тут-то и начинается главный кайф — забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу»! И потрясное чувство — еду на большой и высокой перине! Такой комфорт был только у «cемерки», но у Икса еще и высокая посадка!

    У меня не пневма, но я не рыбак-охотник, она мне и не нужна, а комфорт на пружинах и даже сток-ранфлете сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии! А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще релакс от всего творящегося за окном и на дороге!

    Любимый движок 3.0d — песня! Возможно после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король! Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же — 6,5 сек, но ощущения были совсем не те! Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d!

    Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги!

    Очень еще радует, что мне достался Икс с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут! У Икса сейчас реально самый лучший свет, а в дальняке это бесценно!

    Алексей, отзыв о БМВ Х5 xDrive30d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

    Итак, G05. Большая, комфортная, тихая, куча плюшек, короче вообще не BMW, но мне эта машина афигеть как нравится!

    Реальный люкс. Именно таким должен быть дорогой люксовый джип. Range Rover Sport даже после рестайлинга- это уже прошлый век на фоне G05.

    Теперь про «минусы»… Новая приборка, типа все перегружено и ничего не видно. А что вам кроме большого цифрового спидометра надо видеть ?! Новая мультимедиа также слегка замороченная, но не настолько чтобы записывать в минус.

    Отзыв о про BMW X5 3.0d дизель (265 л.с.) с АКПП 2018 года

    Всем доброго дня! Вчера выбрался за город и не преминул воспользоваться шансом опробовать и почувствовать, как ведет себя на снежной дороге сие ЧУДО. Впечатление от того, как машина прогнозируется в движении очень положительные!

    Если бы не настолько широкие колеса, то можно было бы сказать, что управляется как по рельсам. Система стабилизации полностью не отключается и не дает полностью насладиться плавным боковым скольжением!Попробовал ассистент столкновения и не понял как, но она остановилась со скорости 40 км/ч! Ощущения непередаваемые! Под впечатлением!

    На обратной дороге из-за налипшего снега на колесах пришлось заехать на мойку и сполоснуть их. Сегодня с сыном опробовали систему удержания в полосе. Если ей не сопротивляться и психологически понять, что она в помощь — то отроботала на отлично!

    Как только колесом заехали на полосу между полосами легким тримером на руле Машина сама плавно развернула руль в противоположную сторону выравнивая саму себя в ряду! Это реальный БОЛЬШОЙ шаг в обеспечении безопасности пассажиров и окружающих! Она даже сквозь кашу на дороге разглядывает полосы!!!

    Так же опробовали режим эко-про! Вообще перестала разгоняться, макс скорость 130 км/ч! За 15 км сэкономили топлива на цельный километр! Вывод: режим для тех, кто реально хочет установить рекорд экономичности!

    Освещение: диодные источники света рулят! Режим включения автоматического дальнего света работает великолепно! Не могу сравнить с лазерными, наверно они еще эффективней и лучше!

    Георгий, отзыв о новом БМВ Икс 5 3.0d на автомате с полным приводом 2018 года

    Итак, мои первые наблюдения за поведением и опциями G05 2019. Ребята, кто ездит (ездил) за рулем F15, не кидайте в меня помидорами. Я сравниваю с предыдущим моим Е70. Вот как-то пришлось перепрыгнуть через одну модель.

    Круиз-контроль активный, с функцией подтормаживания и снова набора заданной скорости думаю нет смысла рассказывать, многие пользуются. Я пользуюсь почти всегда. Это плюс.

    Доводчики дверей, багажника (верх — низ), шторка, которая прячется в пол багажника. Это плюс. Не надо дергать за шторку, при необходимости снимать всю эту панель, куда-то ее укладывать…

    Мультимедиа. У многих к ней возникают вопросы. С двумя вещами я долго разбирался: почему нет Apple CarPlay и как установить свой профиль по умолчанию ? Первое я все-таки нашел в настойках медиа. Со вторым нужно было также зайти в настойки и привязать ключ к определенному профилю!

    Автопарковка. Паркуюсь естественно сам, но сегодня все-таки попробовал. Ничего так, он сам нашел место, припарковался в два приема (параллельно). Я еле удержался, чтоб не схватиться за руль! Камеры кругового обзора это вещь!

    Расход: держится примерно 9,3 литра на 100 км, (примерно 70% пробки), но пока езжу в «комфорте», иногда в спорте, но это не показатель, так как надо хотя бы пару баков топлива выкушать для объективности. В комфорте легко и долго едет накатом, расход сразу кидается в ноль. Переключение на «спорт» сразу ощущается какой-то собранностью, чуткой педалью газа…

    Роман Почикаев, ездит на BMW X5 3.0d с АКПП 2018 года

    Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

    roadres.com

    БМВ Х5 Ф15 технические характеристики, отзывы владельцев, слабые места BMW X5 F15 3.0d

    Салон

    У БМВ Х5 Ф15 салон преобразовался заметнее. Качество отделочных материалов высокое, но вот подгонку отдельных элементов интерьера (примером является крышка бардачка) можно было сделать лучше. У BMW Х5 F15 приборная панель получила новую архитектуру, приблизив кроссовер к современному стилю баварского концерна. 

    Схема остекления такая же, как и у Е70, поэтому обзор с водительского места не изменился. Боковые зеркала уменьшились, поэтому объем слепых зон увеличился. В стандартной комплектации салон пятиместный. Передние кресла имеют память настроек и обладают электрорегулировкой. 2-ой ряд подогревается. Спинка дивана раздельная и она способна на 10 град. менять наклон. На 8 см кресла могут двигаться вдоль салона. 

    Покупатель может заказать еще 2 кресла для 3-го ряда. Здесь могут сидеть пассажиры, рост которых не превышает 150 см. Пройти сюда можно с помощью системы Easy Entry. По отзывам владельцев, у БМВ Х5 Ф15 места второго ряда с боку поворачиваются.  

    В «базе» неплохой уровень оснащения. Центральная консоль комплектуется монитором в 10,25 дюймов. В дверных картах есть места для бутылок. Заплатив дополнительно, можно получить климат-контроль на две зоны и два дисплея развлекательной системы для пассажиров 2-го ряда.

    Система навигации включена в оснащение всех моделей. Контролер iDrive позволит управлять любыми настройками. Можно получать полезную информацию даже на ветровом стекле. Цветная камера заднего вида позволит легко парковаться. 

    Объем багажного отсека 650 л. Сложив задний диван, можно увеличить этот показатель до 1870, и сюда не входит ниша под фальшполом. У крышки багажника есть электропривод. Управление допускается с брелка или из салона, достаточно нажать кнопку.

    Комплектация и безопасность

    Базовым автомобилем 3-го поколения является полноприводная модель 25d. По отзывам владельцев, в комплектацию xdrive 2015 включены:

    • Колесные диски R18 легкого сплава;
    • Биксеноновая оптика;
    • Камера для заднего обзора;
    • Круговой парктроник;
    • Травмобезопасный руль;
    • Расширенный электропакет;
    • Круиз/климат-контроль;
    • Центральный замок, укомплектованный аварийным датчиком;
    • Салон из кожи;
    • Мультимедия;
    • Кресла 1-го ряда с электрорегулировкой и памятью настроек;
    • Солнцезащитное остекление;
    • Электропривод крышки багажника;
    • Системы безопасности, ABS, DSC и пр.

    Минимальное количество подушек безопасности по периметру кроссовера – 6. Будут боковые шторочные подушки, чтобы защищаться от ударов сбоку. Система ночного виденья позволит выявлять помехи пешеходов ночью, а адаптивный круиз-контроль даст возможность расслабиться в пробках и не переживать о мелких дорожных происшествиях. В Ф15 имеется система, помогающая подниматься в гору и спускаться с неё. Хорошими помощниками будут системы противобуксовочная и мониторинга слепых зон.

    В дорогих модификациях появятся ремни безопасности с внутренними подушками. В дальнейшем, они будут установлены даже в стандартную комплектацию. Отметим еще один нюанс. Баварский производитель в «базе» устанавливает необходимые крепежи и нужные механизмы для установки опционных элементов. Поэтому при покупке различного дополнительного оборудования, их можно быстро установить. Заметим, что приобретение дополнительных опций ни чем не ограничивается. Покупатель может купить все, что допускается, чтобы улучшить комплектацию своего кроссовера и увеличить безопасность автомобиля.

    Технические характерстики

    В этом разделе разберем технические характеристики БМВ Х5 Ф15. Коробка передач одинаковая для всех двигателей. Это «автомат» ZF8HP, который немцы впервые установили на седан 760Li. Однако его модернизировали: снизили вес, на 4% снизили потери, возникающие при трении узлов элементов, и переписали программу управления.

    Специалисты заявляют, что кроссоверы 3-го поколения являются основоположниками автомобилей класса SAV, предназначенных для активного отдыха. Поэтому машины обкатывали в Ванкувере. Можно посмотреть тест драйв видео БМВ Х5 Ф15.

    На качественных асфальтированных дорогах кроссовер не прибавил. Что касается проходимости на бездорожье, то она снизилась. И если на плохих дорогах управление еще ничего, ощущается легкая вибрация, то на тяжелом бездорожье оно становится неудобным. Немного улучшат ситуацию диски R18.

    Причины – короткий ход подвески и низкий клиренс, который уменьшили до 209 мм (раньше было 222). Поэтому на серьезных ямах и крупных кочках дно кроссовера их цепляет. Машина комплектуется системой xDrive. Постоянный полный привод базируется на многодисковой муфте. Привод передних шасси имеет электронное управление. 60% тяги идет на заднюю ось. 

    Раздаточная коробка получила новые настройки и снизилась в весе (увеличена доля алюминия). Конструкция колес не изменилась: во фронтальной части кроссовера стоит независимая двухрычажная подвеска, на корме — многорычажная конструкция/пневмоподвеска в «базе»/дорогих комплектациях. У подвесок изменили геометрию и перенастроили амортизаторы. 

    Шасси автомобилей 3-го поколения комплектуются вентилируемыми дисковыми тормозами, а руль оснащается электромеханическим усилителем.

    Теперь разберемся с двигателями и их проблемами.

    bmw-x5-f15.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о