Отзывы кастрол 0w40 – особенности, плюсы и минусы, отзывы

Содержание

Масло Castrol EDGE 0W40: Технические характеристики и отзывы

Для тех, кто должен быть всегда в форме

Гонка – это серьезное испытание для автомобиля. Испытание скоростью. Двигателю приходится совершать гораздо больше оборотов, чем при обычной размеренной езде. Следствие такой активности – повышенный износ. А значит, мотору необходима особенная защита. Кроме того, повышенным нагрузкам нередко подвергаются тюнингованные авто и машины класса люкс. Для этих трех категорий транспортных средств компания Кастрол создала синтетическое масло Castrol EDGE 0W-40.

Описание масла

Это масло – полное название Castrol EDGE Titanium FST 0W-40, оно же Castrol EDGE 0W-40 A3 B4, – чистая синтетика, созданная по особенной технологии. Она придумана компанией и запатентована, носит название TITANIUM FST™. Специальная формула позволяет добавлять к маслу титановые соединения.

Все знают о том, насколько прочен титан. Эти свойства он передает смазке, которая создана с его добавлением. Она образует в два раза более прочную пленку, чем обычный смазочный материал. Такая пленочка обеспечивает постоянное стабильное трение, а также устойчива к разрыву и механическому воздействию.

Кроме того, пленка, образуемая этим маслом, умная. Это проявляется в том, что при повышенной нагрузке она формирует особо прочный, смягчающий удары слой. А при стандартных условиях вождения ведет себя как обычно.

Благодаря этому Кастрол EDGE 0W-40 A3 B4 обеспечивает равномерную, стабильную смазку на протяжении всего срока службы. Тем самым оно защищает детали двигателя от преждевременного износа, коррозии. Кроме того – эффективно чистит мотор изнутри от вредных отложений и не дает образовываться новым. В результате механизм остается чистым и работоспособным настолько, как будто только что сошел с конвейера на заводе. Масло расходуется экономно, практически не тратясь на нагар и испарение. Это позволяет как можно реже доливать и менять его. Заметно смягчает работу двигателя, делает ее более равномерной и тихой.

Область применения


Castrol EDGE 0W40 Titanium FST создано специально для современных высокооборотных двигателей спортивных, тюнингованных автомобилей, а также класса люкс. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Позволяет полностью раскрыть потенциал автомобиля, а также существенно снижает производство вредных выхлопов в атмосферу.

Проявляет свои лучшие качества при любых условиях вождения. Подходит не только для испытания высокими скоростями и трассой, но и повышенных нагрузок при вождении в городе. Ведь эксплуатация автомобиля с частой остановкой на бесчисленных светофорах с последующим стартом способна нанести двигателю не меньший вред, чем гонки и бездорожье.

Castrol EDGE 0W40 тестируется, применяется и рекомендуется к использованию ведущими европейскими производителями автомобилей. Среди них Форд, БМВ, Порше и Фольксваген. Оно и ориентировано в первую очередь на европейские и японские современные автомобили.

Технические характеристики

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 имеет следующие технические характеристики:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44513.1мм²/c
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44579мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -35°С (0W)ASTM D52935950мПа*с (сП)
Индекс вязкостиASTM D 2270168
Сульфатная зольностьASTM D8741.15% масс.
Плотность при 15ºCASTM D 40520.8416г/мл
2Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC)ASTM D93211°C
Температура застыванияASTM D97-60°C

Допуски и спецификации


Castrol EDGE 0W40 имеет следующие допуски и спецификации:

  • ACEA A3/B4;
  • API SN/CF;
  • BMW Longlife-01;
  • Meets Ford WSS-M2C937-A;
  • MB-Approval 229.3/ 229.5;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00/ 505 00.

Форма выпуска и артикулы

  1. 156E7F CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 208л
  2. 156E8A CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 60л
  3. 156E8C CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 4л
  4. 156E8B CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 1л
  5. 156E9A CASTROL EDGE PROFESSIONAL A3 0W-40 1л
  6. 15065D CASTROL EDGE PROFESSIONAL A3 0W-40 60л
  7. EDW40A3B4-B2 CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 1+1л
  8. EDW40A3B4-B5 CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 1+4л
  9. EDW40A3B4-B8 CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 4+4л
  10. EDW40A3B4-B3 CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 1+1+1л
  11. EDW40A3B4-B9 CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 4+4+1л
  12. EDW40A3B4-B12 CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 4+4+4л
  13. EDW40A3B4-B13 CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 4+4+4+1л

Как расшифровывается 0W40

Показатель вязкости 0W40 также заметно расширяет область применения этого смазочного вещества. Эта вязкость – одна из наиболее универсальных всесезонных, делающая возможным применение масла даже в самых суровых условиях. Так, цифра, идущая перед буквой W (от английского winter – зима), означает пригодность продукта для холодов. В нашем случае 0 говорит о том, что масло сохраняет свои свойства до минус 40 градусов Цельсия. А цифра 40, идущая после буквы, означает пригодность до плюс 40. Это позволяет использовать продукт практически в любых климатических условиях.

Преимущества и недостатки


Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE 0W40 A3 B4 обладает рядом преимуществ по сравнению с минеральными и полуминеральными смазками:

  1. Эффективное очищение двигателя и предотвращение возникновения вредных отложений, нагара, коррозии, окисления.
  2. Обеспечение равномерного смазывания и трения на протяжении всего периода от замены до замены.
  3. Малый расход масла на нагар и испарение, позволяющий реже доливать и менять его.
  4. Сохранение всех свойств масла при интенсивных нагрузках, разных условиях вождения и в широком температурном диапазоне.
  5. Повышение КПД мотора.
  6. Поддержание максимальной мощности двигателя на протяжении всего срока эксплуатации.

Недостатки масла, как правило, проявляются при его эксплуатации без учета требований производителя, при несоответствии характеристик смазки параметрам двигателя. Попросту говоря – если залить его в не рассчитанный на него мотор. Также продукт часто подделывают, и на рынке автомасел много фальсификата. Поэтому существенная часть жалоб на эту смазку связана как раз с приобретением подделки.

Многих автовладельцев также отпугивает достаточно высокая цена масла, однако при его экономичности и защите мотора от износа получается, что оно наоборот способствует сохранности средств. К тому же период от замены до замены у этого продукта продолжителен, и он практически не требует доливания.

Как отличить подделку

Моторные масла ведущих мировых производителей, среди которых Кастрол, часто подделываемый товар. Castrol EDGE FST sae 0W-40 – не исключение. Отличить подделку можно, внимательно визуально осмотрев тару с маслом перед ее приобретением в магазине. Вот на какие моменты стоит обратить внимание:

  1. Крышечка у всех масел Кастрол красного цвета.
  2. Масло Кастрол разливается только в непрозрачную матовую тару.
  3. Этикетка на обороте канистры состоит из двух слоев.
  4. Информация о масле нанесена на этикетку как минимум на трех языках.
  5. Гравировка на дне тары выполнена качественно.
  6. Возле ручки нанесен логотип компании.
  7. На этикетке есть номер телефона для проверки подлинности масла.
  8. Дата выпуска на этикетке совпадает с датой выпуска на канистре.
  9. На защитном кольце нанесен логотип компании.
  10. Под крышечкой находится защитная фольга.
  11. На обороте канистры расположена голограмма.
  12. Обязательно наличие кода, включающего номер партии, дату выпуска и сведения о производителе.

Чтобы максимально обезопасить себя от приобретения подделки, стоит отдавать предпочтение крупным, проверенным специализированным магазинам и официальным распространителям этого моторного масла.

Видео


Отзывы

Валерий, 65 лет

Давно пользуюсь Кастрол эдж 0W40. Нравится его работа в морозы. Даже при минус 30-40 запускается двигатель с первой попытки. А еще при замене масло черное. Значит – действительно чистит.

Виктор, 39 лет

Три года заливаю только масло кастрол 0w40 edge. К выбору его подходил ответственно, изучал информацию. И не ошибся с выбором. Всем доволен. И машина тоже довольна! Менять ее не собираюсь, поэтому хочу, чтобы она долго была как новенькая.

Анатолий, 47 лет

Не так давно перешел на castrol edge 0w40 a3 b4 с масла другой марки. Заводится двигатель легче, работает мягче. Масло почти не тратится. И даже расход топлива понизился. Так что я всем доволен. И цена приемлемая.

Андрей, 56 лет

Много лет пользуюсь разными кастроловскими маслами, теперь вот перешел на кастрол edge 0w-40 a3 b4. Могу сказать, что если правильно подбирать смазку, то Кастрол – идеальное во всех отношениях. Именно про это могу сказать, что с ним и в жару мотор не перегревается, и в мороз запускается с пол-оборота.

proautomasla.ru

Тест моторных масел 0W-40 — выбираем лучшее всесезонное масло — журнал За рулем

Неладное творится в природе: то слишком жарко, то чересчур холодно. Подберем моторное масло, наиболее приспособленное к экстремальным изменениям температуры?

0

Нас капризами погоды не удивишь. А вот как помочь машине приспособиться к непредсказуемой погоде? В той же Москве зимой может быть и минус тридцать пять, и плюс пять. А летом да на солнцепеке — аж за сорок! Какое же масло подобрать, чтобы не вздрагивать от метеопрогноза, а каждый зимний пуск вредил бы мотору как можно меньше? Рецепт, кажется, есть: на прилавках стоят канистры с маслами 0W-40.

Очень заманчиво! Гуру уверяют: чем меньше первая циферка, тем легче на морозе пустить мотор. Но тут же вспоминаешь, что современное масло служит подолгу, выхаживая больше 15 тыс. км. Не буду же я его менять только потому, что зима сменилась летом или наоборот! Но понравится ли мотору работать летом на масле, которое подбирали под холодную зиму? Вот и проверим. Итак, экспертиза моторных масел для экстремального климата!

Имена участников громкие: Motul X-max, Castrol EDGE, Mobil 1 New Life и Liqui Moly Synthoil Energy. Все масла дорогущие, группы качества — по API SM, а Mobil 1 даже SN/SM.

ЭКСТРИМ ДЛЯ МАСЛА

Что будем проверять? Надо поймать все параметры, влияющие на работу мотора и в жуткий холод, и когда вокруг пекло. Для этого пришлось модифицировать нашу методику ресурсных испытаний.

Предельные температуры холодного пуска будут определяться температурой застывания и условной температурой проворачиваемости коленчатого вала. Косвенно на последнюю влияет индекс вязкости. Сравнительные затраты мощности стартера при холодном пуске позволяют оценить момент механических потерь двигателя.

Чтобы мотор пускался легче, масло должно быть менее вязким. Но ведь от вязкости зависят и скорость износа, и потери на трение (ЗР, 2008, № 3). Поэтому важно знать, что принесут «нулевки» при столь же экстремальных плюсовых температурах: мы искусственно поднимем температуру масла в поддоне, специально подогрев его. Для этого врежем в масляную магистраль форсунки, омывающие поршни. Контрольные замеры температуры показали, что она увеличилась на 15…20 °С.

Это еще не всё! И холод, и жара увеличивают темп образования отложений. Мороз способствует росту низкотемпературных отложений в масляных каналах, а высокая температура повышает уровень загрязнения камеры сгорания, в том числе самой опасной разновидности — лаков, осаждающихся на боковых поверхностях поршней и на направляющих втулках клапанов. Они мешают нормально работать кольцам и способны привести к зависанию клапанов, что одинаково неприятно. Уровень этих отложений мы тоже проверим в ходе длительного ресурсного теста.

Чтобы было с чем сравнивать «великих», к участию в тесте допустили обычную полусинтетику 10W-40 слабенького класса качества SJ. Результаты — в таблицах, смотрите и сравнивайте. Отметим, что для измерения физико-химических параметров мы брали не свежие масла из канистр, а проработавшие заданное время на стенде.

ПАРАМЕТРЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ПУСКОВЫЕ СВОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

ЗИМОЙ

Все «нулевки», как и ожидалось, показали очень неплохие низкотемпературные свойства. Но что интересно: два основных параметра, которые характеризуют условия пуска на морозе, — температура застывания и условная температура проворачиваемости коленвала как бы в противофазе! Смотрите сами: рекордная температура застывания обнаружилась у Castrol EDGE: аж за —52 °С, но у него же и самая высокая условная температура проворачиваемости: «всего» —25 °С! А у Liqui Moly картина противоположная: первый показатель хуже, чем у остальных, а вот второй — лучше. Пожалуй, самые сбалансированные — Motul 8100 X-max и Mobil 1. И температура замерзания у них неплохая: —48 °С, и температура проворачиваемости достаточно низкая: —29…- 28 °С. Для средних российских широт и даже для Севера это оптимально. Кстати, индекс вязкости у этих масел самый высокий: 190. Ну а Motul 8100 X-max отличился еще и самой низкой мощностью, которая требовалась стартеру для раскрутки до пусковых оборотов.

Смот

www.zr.ru

Немецкий Castorl отзыв и применение | Mobil 1 0w40 против Castrol 0w40 сравнение

Применение немецкого масла Castrol отзыв. На примере автомобиля BMW 3 серии.

Что лучше Castrol 0w40 или mobil 0w40?

Многие говорят, что Castrol потерял свое качество моторного масла: угорает в двигателе, нагорает, масло не выдерживает температуры при разогреве двигателя. За счет чего постоянно приходится доливать. На самом ли деле это так?

Независимый тест Castrol 0w40

Я провел случайный тест, путешествуя по Германии, и купив Немецкий Кастрол для своего БМВ. Прочитав статью, вы узнаете результат, который заставит любителей данной марки автохимии призадуматься.

Итак, начнем. На примере автомобиля BMW 3 серии был произведен эксперимент.

Тест получился случайным, так как масла, которое я заливал до этого, в магазине не оказалось, а смена нужна была незамедлительно. На протяжении 50 тыс. км я заливал Mobil 0w40 вот это масло.

0W-40 синтетическое моторное масло

Ни в одном магазине я его не нашел, и приобрел Castrol 0w-40.

Допуск на мой автомобиль BMW – Longlife – 01, рекомендуемая вязкость 0w40. Соответственно меня интересовало масло с данными характеристиками. Как известно масло с вязкостью 0w40 очень, текучее.

0W-40 синтетическое моторное масло

Я не ожидал, большого различия, но уже при заливке масла увидел разницу между данными продуктами, в сторону Кастрола. Когда начал заливать масло через воронку, немного капель попали пластиковую крышку, и и обнаружил, что кастрол более текучее масло, чем мобил, словно вода по лобовому стеклу. Очень жидкое масло.

Преимущества Castrol перед Мобил 1

Когда завел мотор, двигатель заработал без суеты. Шум двигателя на холодную стал гораздо меньше, чем до этого, при использовании Мобила. До заливки, в движке слышались какие-то стуки, после заливки они просто исчезли. Я был очень удивлен этому.

Через два дная мне предстояла долгая поездка в Кельн. Первое что я заметил, когда ехал по немецкому автобану, датчик масла больше меня не беспокоил. До этого он горел постоянно, из-за чего приходилось доливать 1 литр масла. Педаль газа стала заметно приемистей, машина вела на дороге себя гораздо приятнее, как будто я залил топливо с присадками. Стрелка на тахометре до заливки постоянно держалась на повышенных оборотах, свыше 1000, что сказывалось на расходе топлива, и довольно – таки неприятно было управлять такой машиной, как будто что-то вышло из строя.

После заливки все проблемы словно улетучились. Я действительно почувствовал, что такое настоящее качество моторного масла.

Выводы по Кастролу 0w40

Всё что говорят про немецкий Кастрол, всё это полная ерунда. Если бы я до этого знал, что данный продукт высочайшего качества, я бы заливал в свою БМВ только его — немецкий Castrol 0w40. Естественно, на обратной дороге, я закупил, три коробки этого восхитительного, с моей точки зрения продукта. Ибо автомобилем стало очень приятно управлять, и заводиться он стал с вполоборота. Тяга мотора увеличилась. Если будете в Германии, обязательно купите пару канистр масла, для своего авто. Я думаю, Вы не пожалеете.

Читайте так же

Масло для Chevrolet Cruze 2009 — 2015 г.в.

Citroen C3 Picasso – первый год эксплуатации

Моторное масло для Volvo Вольво

www.moly-shop.ru

Castrol 0W40 — всесезонное масло, которое продлит срок службы двигателя

Castrol EDGE 0W 40 — синтетическое масло, созданное с применением современных присадок, придающих ему высокую прочность и долговечность. Производитель внедрил в состав технологию собственной разработки — TITANIUM FST™. Соединения титана, добавленные особым образом, укрепляют создаваемую на поверхности металла пленку. Даже при высоких нагрузках она защищает металл от разрушения и коррозии. Продукт позволяет использовать потенциал силового агрегата на полную мощность.

Преимущества Castrol 0W40 TITANIUM FST:

  • Позволяет двигателю работать в полную мощность и не терять свои характеристики со временем.
  • Качественно очищает двигатель и предупреждает возникновение отложений на деталях. Это положительно сказывается на скорости реакции мотора на нажатие педали акселератора.
  • Сохраняет оптимальный температурный режим работы силового агрегата, отводя лишнее тепло.
  • По результатам испытаний, состав повышает потенциал двигателя. Данные исследования проводились в независимых от производителя лабораториях.

Перед покупкой смазывающего состава необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. В ней указаны все необходимые характеристики, допуски и спецификации масла, которое подходит к двигателю.

Основные спецификации и характеристики

Основные спецификации, которых в большинстве случаев хватает для принятия решения по поводу приобретения того или иного состава — SAE, API и ACEA. Все они представляют собой рекомендации по поводу применения состава, основанные на десятках испытаний.

SAE определяет степень температурной вязкости — то, как изменяет свою текучесть состав при разных температурах. Индекс Castrol EDGE 0W40 показывает, что продукцию можно применять в диапазоне температур окружающей среды от -35 до +55°С.

API — американский исследовательский институт, который создает рекомендации, основываясь на характеристиках мотора и годе его выпуска. Данный продукт обладает спецификацией SN/CF. Он применим для бензиновых многоклапанных двигателях, совместим с биотопливом, является энергосберегающим и не разрушает эластомерные детали (прокладки, сальники и пр.). Также масло можно использовать для дизельных агрегатов, обладающих раздельной системой впрыска. Оно совместимо с топливом, содержащим большое количество серы.

ACEA — европейская стандартизация, схожая с предыдущей своими принципами. Её выпускает ассоциация европейских автопроизводителей, включающая самые влиятельные, крупные компании рынка. На основе данной спецификации европейские производители создают допуски.

Предоставляем основные параметры TITANIUM FST на случай, если производитель машины требует использовать смазывающие составы, обладающие определенными характеристиками:

  • Плотность при 15°С — 0,8416 г/мл.
  • Кинематическая вязкость при 100°С — 13,1 мм2/с.
  • Кинематическая вязкость при 40°С — 79 мм2/с.
  • Индекс вязкости — 168.
  • Динамическая вязкость при -35°С (0W) — 5950 мПа*с (сП).
  • Температура застывания — -60°С.
  • Температура вспышки — +211°С.
  • Сульфатная зольность — 1,15% от массы.

Кому подойдет масло — допуски производителей

Самый надежный способ выбора продукта — ориентироваться на допуски автопроизводителей. Чтобы получить право объявлять тот или иной допуск, производитель масла отправляет свой продукт на экспертизу, тратит время и деньги. Поэтому, если допуск есть, его точно укажут на этикетке.

Castrol EDGE 0W-40 обладает следующими разрешениями:

  • BMW Longlife-01. Допуск основан на ACEA A3/B3, говорит о том, что масло применимо к бензиновым двигателям BMW, выпущенным в 1998 году и позднее. Подходит для машин, в которых предусмотрен продленный интервал замены смазки (от 20 тысяч километров пробега и более).
  • Meets Ford WSS-M2C937-A — моторное масло, идеально подходящее для Ford Focus.
  • MB-Approval 229.3/ 229.5 — обеспечивает экономию топлива минимум на 1,8%, подходит для машин Mercedes, в которых предусмотрен продленный интервал обслуживания (до 30 тысяч километров пробега).
  • Porsche A40 — смазывающий состав применим к моделям Panamera, 911, Cayenne, Cayenne V6 с продленным интервалом обслуживания, Cayenne 3.0 DTI c DPF (дизельная модель), Boxter, Cayman. Также стандарт распространяется на масла к новым моделям Audi и VW.
  • VW 502 00/ 505 00 — подходит для бензиновых двигателей и дизелей независимо от наличия турбонаддува.

Смазка Кастрол Эджа применяется для автомобилей среднего и элитного классов. Одна из ее ключевых особенностей — продленный интервал замены.

Использование состава: опыт водителей

Масло Castrol TITANIUM FST получает массу положительных отзывов. Водители отмечают следующий эффект от применения состава:

  • Хорошая текучесть при низких температурах — при -30°С мотор запускается с первого раза.
  • Низкий износ деталей.
  • Отсутствие проблем при длительном использовании.
Данный состав относится к тем случаям, когда заверения производителя — это не громкие рекламные слоганы, а правда.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о