Pajero sport 3 – Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

 

 

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

 

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

 

 

 

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

 

 

 

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

 

 

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

 

 

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

 

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

 

 

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

 

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

 

 

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

 

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

 

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

 

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

 

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

 

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

 

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

 

 

Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

 

 

 

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

 

 

 

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

 

 

 

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

 

 

Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

www.mitsubishi-motors.ru

Паджеро Спорт 3

Привет всем Паджероводам, давно у меня не было повода порадовать вас чем-нибудь тематическим, но сегодня такой повод есть — мы покатались один день на новом Паджеро Спорт 2016 (точнее в модельном ряду он называется Паджеро Спорт 3) и готовы рассказать о своих ощущениях.
Но, начну с самого главного. Вот что написано на официальном сайт автопроизводителя в России:

pajero-sport-flagman

Еще раз повторю — новый флагман модельной линейки Mitsubishi. Очередное подтверждение, что Pajero 5 в ближайшее время нам не светит. Но к этому вопросу еще вернемся.

pajero-sport-3-6pajero-sport-3-6

Сразу отмечу, что данная статья и видеоотчет в первую очередь предназначены для тех, кто задумывается о переходе с П4 на Паджеро Спорт 3, в отчете мы постоянно сравниваем эти два автомобиля. Если вы владелец Паджеро Спорт предыдущего поколения, возможно вам тоже будет интересно почитать/посмотреть, однако, не имея опыта реального вождения старой модели, каких-либо выводов и сравнений с предшественниками мы не делали. По традиции на тест-драйв я пригласил своего друга Мурата, тем более он еще водит Паджеро 4, что дало нам возможность сравнивать поведение этих автомобилей на одном и том же участке дороги.

Отдельная благодарность нашему постоянному поставщику тестовых автомобилей Евгению Шумкову и компании ТЕРРА МОТОРС, и сыну Игорю за помощь в подготовке видеоролика.

О старом  Паджеро Спорт 2

Машину рассматривал еще в далекие  времена перехода от Тойота Кэмри к Тойота Харриер. Взгляд падал на Паджеро 2 и Паджеро Спорт, первый не вписывался в бюджет, а второй практически не был представлен на рынке Казахстана. В ощущениях тех времен осталось мнение о плохой динамике, усеченном СуперСелекте и скромном  багажнике.

Больше особого внимания на Спорт я не обращал, будучи владельцем Паджеро 4, и только выход в 2016 году нового Паджеро Спорт 3 заставил меня снова посмотреть на эту модель. В первую очередь, как я уже отмечал ранее, в силу начинки данного аппарата. Обновленный Паджеро Спорт оснащен так, как должен быть оснащен флагман в модельном ряде, а флагманом должен был стать Паджеро 5.

Давайте кратко пробежимся по начинке, которую можно заказать для Спорта:
— Обновленный 3 л. бензиновый двигатель (дизель в Казахстан не поставляют из-за плохого качества топлива) — этим нас особо не удивить, теперь с технологией MIVEC.
— 8-ступенчатая коробка передач. На Спорте для «говен»? Позиционирование меняется?
— Электронный ручник.
— Камеры кругового обзора.
— Датчики давления в шинах.
— Предупреждение об автомобиле в слепых зонах.
— Предотвращение столкновений.
— Подогрев руля и всех сидений.
— Раздельный климат-контроль.
— СуперСелект с продвинутыми настройками.
— Датчики дождя, света.
— Светодиодные фары.
— Помощь при спуске с гор и при подъеме.
— USB-порт, разъем HDMI! Подключение по протоколу Bluetooth, Apple CarPlay или Android Auto,
— Даже есть CD проигрыватель. Видимо для тех, у кого еще остались диски с предыдущего Паджеро.
— При всем при этом  автоматический доводчик стекол стоит только у водителя.

Практически все, что можно найти в современном автомобиле, в зависимости от комплектации, есть в Паджеро Спорт 2016. Добавить ночное видение, распознавание дорожных знаков, пневму, вентиляцию сидений и уже можно делать сравнительные таблички с премиум сегментом. Неожиданно. Особенно учитывая рамную конструкцию и мост сзади.

Паджеро Спорт был ориентирован на свою группу почитателей, которым требовалась повышенная неубиваемость машины на бездорожье, которым независимая подвеска П4 и несущий кузов возможно не внушали доверия. В моем понимании Паджеро Спорт хорош для тех, кто вынужден выбираться на бездорожье на регулярной основе, безусловно эти люди имеют полное право получить максимум комфорта, но получить такой список оснащения от Mitsubishi для меня было неожиданно.

Далее отметим дизайн. Эта тема всегда спорная, но почему бы и не поспорить? То, что дизайн сейчас играет одну из ключевых ролей в успехе или неуспехе продаж, думаю, согласятся все. Пример корейцев показателен. У Mitsubishi есть тоже опыт — вспомним Паджеро 3, который в технической части мало чем отличался от П4, однако П4 можно назвать если не бестселлером, то однозначно очень успешным внедорожником на просторах СНГ. Несмотря на 8 лет, дизайн П4 мне до сих пор нравится своей лаконичностью и сдержанностью.

Паджеро Спорт 3

На Паджеро Спорт 3 дизайнеры решили отразить все модные тенденции. Столь популярный сейчас во всем мире Х-стиль перекочевал с морды Оутлендера на Спорта — единый фирменный стиль, пусть будет.

Паджеро Спорт 3Паджеро Спорт 3Паджеро Спорт 3Паджеро Спорт 3

Но зауженная корма, вертикальные фонари, врезавшиеся глубоко в корпус и почти треугольный третий ряд стекол на мой взгляд не совсем соответствуют целевому назначению. Хотя многим нравится.

Паджеро Спорт 3Паджеро Спорт 3Паджеро Спорт 3Паджеро Спорт 3

По непонятной традиции тест-драйвы от ТЕРРА МОТОРС почти всегда выпадают на ухудшение погодных условий, в этот раз был осенний дождь, прогноз обещал снег, но, к счастью, обошлось без белых мух. Из-за плохой погоды пришлось брать машину через неделю еще на пару часов, доснять, что не успели в первый раз.

Сейчас предлагаю посмотреть наш видеоотчет, а далее добавлю несколько комментариев из того, что не вошло в видео.

Мы не стали тестировать внедорожные качества Паджеро Спорт, так как возможности его достаточно хорошо известны, да и  были ограничения условиями договора, но наличие SuperSelect, жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала, клиренса в 218 мм говорят сами за себя. Гибкие настройки электроники тоже не будут лишними.

Что хотелось бы отметить по итогам двух дней.
Машина оснащена всеми современными подсистемами, которые облегчают жизнь водителю. Рама и мост, проверенная годами надежная трансмиссия обеспечат достойные показатели на серьезном бездорожье. Дизайн соответствует современным тенденциям и, наверное, привлечет более молодую аудиторию, автомобиль по замыслу должен стать более городским. Подвеска настроена на комфортабельное перемещение по городу, что может не понравиться тем, кто любит пожестче. Если вас укачивает в Прадо — здесь вы столкнетесь со знакомыми ощущениями. Я не знаю, какой была подвеска у предыдущего поколения, но, сравнивая с Паджеро 4, мы получили вариант в некотором смысле противоположный. Спорт не замечает мелких неровностей вообще, П4 считает необходимым информировать водителя о каждой их них. Средние неровности П4 упруго принимает и проходит, Спорт отправляет в руль и корпус, так, что начинает дрожать голос говорящего в салоне. Крупные нырки Спорт проходит как валкий корабль, намекая, что особо разгоняться не стоит, П4 отрабатывает упруго, внушая уверенность.

В общем идеально опять не получилось, думаю и не может получиться, если не вставить в подвеску пневму, системы компенсации кренов и т.п. и т.д., а это уже RangeRover — совсем другая цена и совсем другая аудитория.  Или уменьшить ходы подвески и крепко над ней поработать, как это сделано у Jeep. Тем не менее большинство людей найдет подвеску Паджеро Спорт намного комфортнее, чем просто Паджеро. А управляемость дело такое, двигатель все равно не даст сильно разогнаться.

Шумоизоляция нас безусловно потрясла, правда, как вы уже знаете, заслуга в этом не только Mitsubishi, но и официалов. Они в качестве подарка обклеивают все новые автомобили. Конечно, похвально, но нас стоило предупредить, если бы не дотошность Мурата, который заподозрил-таки неладное и полез открывать панели, могли бы читателей ввести в заблуждение. Тем не менее сам факт, что потратив на машину еще чуть-чуть (или в случае с ТЕРРА МОТОРС просто купив ее) вы не столкнетесь с погремушечным салоном П4, безусловно радует. Нас заверили, что панель приборов дополнительно не обклеивали, но мы и так помним, сколько не обклеивай, панель в П4 — не поможет.

К недостаткам — машине не хватает динамики, инженеры не смогли выжать из связки двигатель-коробка того, что предлагают конкуренты. В паспорте даже не указывается время разгона до 100 км/час, мы дали слово, что не будем насиловать машину, которая еще не прошла обкатки, поэтому замеров не производили, но и так видно, что показатель этот будет явно за 10 секунд (на сайте 11.7 сек.) Обновленный 3-х литровый бензиновый двигатель выдает 209 л.с. и  279 Н.м. (Jeep снимают с 3-х литров 238 л.с. 295 Н.м. ) Двигатель соответствует Евро 5 и, в сравнении с предшественником, слегка задушен.

С одной стороны можно сказать, что машине на бездорожье скоростные показатели не так важны, с другой стороны позиционирование автомобиля меняется, и если Mitsubishi рассчитывает на городских жителей, то для них поведение автомобиля в дорожном потоке играет немалую роль.

Кто в конкурентах Паджеро Спорт 3

На рынке Казахстана под такие параметры (рама, мост, до 3-х литров) при схожей цене подойдет только TLC Прадо 2.7 литра, но комплектация будет победнее, особенно в части функционального оснащения. Зато в большом плюсе TLC Прадо — последующая востребованность на рынке.

Пересел бы я с Паджеро 4 на Паджеро Спорт? Нет, недостатки для меня перевешивают достоинства — мне не нужна рама и мост, меня не устраивает дизайн. Тем не менее уверен, что автомобиль найдет своих почитателей, потому что если вы часто выбираетесь за пределы цивилизации, мне сложно назвать автомобиль (в Казахстане), которого было бы так много за такую цену и который смог бы конкурировать с новым Паджеро Спорт 2016 года.

Вообще, я бы с интересом почитал ожидания их маркетологов. Для меня до сих пор загадка, почему нельзя было дооснастить всем вышеперечисленным Паджеро 4, довести до ума шумоизоляции и подрегулировать настройки подвески, и, даже, не меняя особо дизайна на выходе, получить Паджеро 5? Скорее всего ответ кроется в корнях Спорта, построен он на базе пикапа L200, который выпускается большим тиражом, а значит можно сократить расходы за счет унификации. «Просто Паджеро» уникален, соответственно с точки зрения затрат более дорогой. Но это только предположения, как оно на самом деле знают только в Японии.

Это первый опыт такого длинного  видеообзора, поэтому судите строго, чтобы избежать ошибок в будущих отчетах.

Если остались открытые вопросы — пишите в комментарии или топайте  в салон, на  тест-драйв, пощупайте и попробуйте все своими руками.

vsobolev.com

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель

08.10.2018 Просмотров 1234 0 комментариев

Новый, изящный Mitsubishi Pajero Sport 3 с дизельным двигателем — это по истине новый формат, совершенно уникальный стиль и взгляд на силу, мощь и привилегию. Яркий, дерзкий, динамичный, привлекательный и уверенный внедорожник с отличными показателями.

Характеристики потрясают. Габариты и размеры пяти дверного кузова, подтверждают величие. Длинна в 4785мм, с шириной 1815мм. и высотой1805 мм. Колёсная база 2800мм. Дорожный просвет этого красавца составляет 218 мм. Турбодизельный двигатель объёмом 2.4 DI-D (181 л.с., 430 Нм). Коробка передач на ваш выбор, имеется 6-ти ступенчатая механическая и 8-ми ступенчатый автомат. Super Select 4WD II — это полный привод и полная уверенность на дороге. Что касается среднего расхода топлива, он составляет 7.4-10.9 л/100 км. При этом, этот властный покоритель дорог не оставит равнодушными и любителей скорости, потому как, разгон до 100 км/ч, составляет 11.4-12.3 секунды. Pajero показывает новые результаты и непременно ставит ещё одну галочку в графе инноваций.

Четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и надувом, объёмом 2442 куб. см, 181 лошадиная сила. Независимая рычажная передняя подвеска в союзе с зависимой задней, сделают движение автомобиля устойчивым при любом дорожном покрытии и в любых условиях. Дисковые вентилируемые тормоза. Гидравлический усилитель руля. Достойный 18 радиус колеса с размером шин 265/60 и размером дисков 7.5Jх18. Экологический класс евро-5, а объём топливного бака составит порядка 70 литров. Расход топлива городского цикла будет 8.7 — 9.8 л/100км, а за городом он составит 6.7-7.0 л/100км, при том смешанный цикл покажет цифры в 7.4-8.0 л/100км. Снаряжённая масса 2095 кг, а разрешённая полная 2710кг.

Углубимся в дизельный турбодвигатель. Грм DOHC (Два распредвала), цепной привод и система изменения фаз Mivec. Двигатель с 16-ю клапанами, диаметр цилиндра 86 мм, ход поршня 105.1 мм, степень сжатия 15.5, крутящий момент при об/мин 430 (2500).

Колея передних колёс этого габаритного силача 1520 мм, при том, колея задних будет чуть меньше 1515мм. Передний свес показывает 880 мм, а задний 1105мм. Объём багажника удивляет, он составит 715 литров, он просто громадный.

Дискутировать можно бесконечно, но дизельный двигатель всегда показывал превосходство в плане экономии топлива, по сравнению с бензиновыми двигателями, кроме того рядная четвёрка, позволит поддерживать низкие обороты в условиях бездорожья. Что в свою очередь бывает очень важным моментом в грязевой и болотистой местности.

При всех своих характеристиках, Pajero sport 3 поколения, показывает отличные результаты. Спорт и премиум в одном, это будет солидным приобретением и уверенностью на абсолютно любой дороге.

Тест драйв нового Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель от Александра Сошникова. Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 3, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель. Смотрите, что получилось.

htdrive.ru

Mitsubishi Pajero Sport 3

1 августа 2015 года в Бангкоке дебютировало новое поколение рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 3, который, наконец, сменил в модельном ряду своего устаревшего предшественника. В июле 2015-го компания продемонстрировала официальный тизер новинки. Официальная мировая премьера автомобиля пройдет на автосалоне в Токио 2015.

Первые несколько снимков новинки фотошпионы сделали во время тестовых испытаний на дорогах Австралии и Тайланда, а официальные фото пресс-служба Мицубиси распространила только 1 августа. На фотографиях видно, что передок внедорожника выполнен в новом фирменном стиле компании, получившим название «Динамический щит».

В качестве платформы для нового Mitsubishi Pajero Sport 3 по традиции выбран пикап L200 5 поколения, но экстерьер автомобиля существенно отличается от исходника.

Новое направление оформления можно оценить также на другом кроссовере производителя — рестайлинговом Мицубиси Аутлендер 2016 модельного года, который был представлен 1 апреля на автосалоне в Нью-Йорке 2015.

Если внешний облик новинки имеет мало чего общего с пикапом, то оформление ее салона практически полностью повторяют L200. Из отличий можно выделить другой руль, переоформленную нижнюю часть центральной консоли и обновленные материалы отделки.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2016

По сравнению со вторым поколением Митсубиси Паджеро Спорт 2016 модельного года стал на 90 мм длиннее (4 785 мм), на 5 мм выше (1 805 мм), а вот ширина осталась неизменной — 1 815 мм.

Начальная модификация Паджеро Спорт 3 в новом кузове оснащается турбированным дизельным мотором MIVEC объемом 2,4 литра. Отдача движка составляет 181 л.с. при 430 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии на внедорожнике используется 8-скоростная коробка «автомат».

По заявлению представителей компании, новый дизель стал на 17% экономичнее прошлого мотора, а выбросы углекислого газа снизились до 200 г/км. Через время японцы обещают дополнить линейку силовых агрегатов и новым бензиновым двигателем — V-образной трехлитровой «шестеркой», характеристики которой пока держатся в секрете.

Когда, где и за сколько купить Mitsubishi Pajero Sport 3

Купить новый Mitsubishi Pajero Sport 3 можно будет в начале 2016 года, при чем в России продажи начнутся в одними из первых. Сборка внедорожника для отечественного рынка будет налажена на калужском заводе производителя. Официальные цены на Митсубиси Паджеро Спорт 2016 модельного года будут опубликованы позже.


Видео Mitsubishi Pajero Sport 3

2auto.su

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport III. Лесной гламур

Обилие хрома, слишком уж азиатский дизайн экстерьера… Что скрывает под собой эта внешняя мишура? Поклонники модели, выдыхайте! Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения выглядит дороже, но технически он остался настоящим «проходимцем».

Геометрическая проходимость в сравнении со вторым поколением немного ухудшилась. Пострадал угол въезда, который теперь равен 30 градусам, против 36 в Pajero II. Угол съезда уменьшился менее чем на 1 градус – 24,2. Угол рампы осталася прежним – 23 градуса, как и угол крена, – 45.

Пусть никого не смущает немного космическая внешность. Австралийцы из именитой ARB уже разработали силовые бамперы и пороги к новому Pajero Sport. Готовы к нему и комплекты подвески с лифтом кузова, всевозможные защиты и аксессуары. Колесные арки у дебютанта выглядят внушительно, так что проблем с установкой колес побольше точно не будет. Поэтому и из третьего поколения «спорта» вполне можно построить экспедиционный автомобиль.

Дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport III вырос на 6 мм и теперь составляет немалые 218 мм. Все комплектации новинки оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В зависимости от версии, они отличаются лишь дизайном.

В его основе – прежняя лонжеронная рама, сзади – неразрезной мост с блокировкой дифференциала. На месте раздаточная коробка и новинка – блокируемая межосевая муфта Torsen. Есть и недостатки, которые, впрочем, устранимы.

В часности, не стоит стандартный Pajero Sport III отправлять без подготовки в серьезное бездорожье. Например, для штурма бродов, да производитель увеличил глубину преодолеваемого брода на 100 мм – до 700 мм, но сапун заднего моста теперь не выведен под кузов, а установлен прямо на мосту. А это значит, что в броде есть риск «напоить» задний мост.

Для эксплуатации машины в очень пыльных условиях его необходимо дооснастить шноркелем. Так как, воздухозаборник в Pajero Sport III расположен в правой колесной арке, прямо над колесом. И это решение, мягко говоря, спорное. Дополнительной защиты требуют тормозные шланги и висящие провода.

Запасное колесо, как и ранее, расположено под днищем. Это удобно при ежедневном использовании автомобиля. А вот для подготовки машины к настоящему бездорожью его желательно перенести. Комплект для замены колеса в быстром доступе, в боковой нише, у самого края грузового отсека.

Что касается электронных помощников, то это первый внедорожник Mitsubishi, в котором они присутствуют в таком большом количестве. Главным новшеством, безусловно, стала система Mitsubishi offroad traction control, которая устанавливается только в версии с АКП и позволяет менять настройки автомобиля в зависимости от типа покрытия. На выбор предложены четыре вида: грязь, снег, песок и камни.

Очень понравилась система помощи при спуске (HDC). Управляется она просто, с помощью педалей газа и тормоза. Например, во время спуска всегда можно прибавить газу, после чего авто запомнит скорость, до которой его разогнал водитель, и продолжит спуск в том же режиме. Либо наоборот: если условия вдруг изменились, тормозом можно замедлить машину, и она снова запомнит последнюю скорость.

Железные новинки

С технической стороны и тут достаточно инноваций. Под капотом Mitsubishi Pajero Sport III новый турбодизельный двигатель DI-D Mivec мощностью 181 л. с. Именно таким мотором оснащается и новый пикап L200, но лишь его топ-версия.

Новый турбодизель DI-D Mivec объемом 2,4 л и мощностью 181 л.с., теперь с алюминиевым блоком цилиндров.

Mitsubishi Pajero Sport III

Стояночный тормоз стал «кнопочным».

А вот «автомат» тут свой, 8-ступенчатый, для пикапа такая роскошь не положена. Он расторопнее старой автоматической трансмиссии, но все же мне его скорости переключения иногда не хватало. Благо осталась возможность менять передачи подрулевыми лепестками. Да и АКП настроена не на быстрое ускорение (ведь разгонная динамика фактически не изменилась – 12,3 с до 100 км/ч против 12,4 с в прошлом поколении), а на экономию топлива. По аналогии с многими современными автомобилями при разгоне «автомат» старается как можно раньше добраться до высшей ступени, поэтому переключение происходит в нижнем диапазоне оборотов мотора. Благодаря таким настройкам, да и новому двигателю с прямым впрыском, расход топлива в городе снизился на 1,4 л, до 9,8 л на 100 км.

Управление полноприводной трансмиссией Pajero Sport III лишилось рычагов с механическим управлением, за все теперь отвечает селектор и пара кнопок.

Mitsubishi Pajero Sport IIIMitsubishi Pajero Sport IIIПереключать передачи новой 8-ступенчатой АКП от Aisin, как и в прошлом поколении, можно и с помощью подрулевых лепестков.

 

 

Хотя подвеска принципиально не изменилась, управляется Pajero Sport ІІІ заметно лучше. Тут другое, более острое рулевое управление, да и на дороге машина собранней. Автомобиль невозмутим на неровностях, хотя повадки рамной машины никуда не делись. Впрочем, к ним просто нужно привыкнуть.

Салонный лоск

Интерьер ничем не напоминает прошлое. Дизайн, материалы, наполнение – все заметно дороже. Посадка стала чуть выше, благодаря чему ноги обрели поддержу подушки. Руль наконец-то регулируется и по вылету. Но в целом, высоким людям в «спорте» по-прежнему тесновато: мало места над головой, мешают и массивные ребра обрамляющие тоннель.

Салон перекроили кардинально, он куда более легковой. Появились некоторые нюансы с эргономикой, массивные ребра обрамляющие тоннель мешают ногам.

Более информативный щиток приборов «разбили» на два циферблата: между ними теперь цветной дисплей.

Современная мультимедийная система с навигацией. В топ-комплектации продвинутая «музыка» с 8 динамиками.

Посадка на переднем ряду стала выше, заметно улучшилась боковая поддержка спины.

Сзади есть регулировка наклона спинки и подлокотник с парой подстаканников.

Mitsubishi Pajero Sport III

Третий «спорт» может похвастать бесключевым доступом и запуском мотора кнопкой, к тому же расположенной слева.

Задним пассажирам добавили комфорта, теперь в холодное время согреться им поможет двухступенчатый обогрев заднего дивана.

Зато теперь Pajero Sport ІІІ может похвастать не доступными ранее современными системами. Например, контролем мертвых зон, предотвращением столкновения при парковках и опасном сближении с объектами. Появились камеры кругового обзора. Безусловно, большинство из систем присутствует только в самой упакованной версии Ultimate.

Для водителей, которые не только полагаются на зеркала, но и смотрят по сторонам, обзорность назад не слишком понравится. Боковые окна узкие и частично перекрыты подголовником.

Трансформация салона осталась прежней и традиционной для рамного внедорожника. Объем багажника уменьшился на 14 л и теперь равен 700 л, но это сокращение незначительно, грузовой отсек Pajero Sport III очень вместителен.

Новый флагман

Похоже, новый Mitsubishi Pajero Sport готов занять место флагмана модельной линейки компании. Самый дорогой внедорожник марки – Pajero Wagon – вот-вот уйдет с конвейера. Да и по наполнению новый «спорт» – самый современный и комфортный внедорожник Mitsubishi.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Эргономика заметно улучшилась. Дороже стали материалы отделки. Рулевое колесо наконец-то можно отрегулировать не только по высоте, но и по вылету, хотя диапазоны далеки от европейских. Передние кресла гораздо удобнее, с лучшей поддержкой спины и ног.  −  Экстерьер на любителя, но после недели тестирования я вполне к нему привык. Немного места в салоне для высоких людей. Как не старается Mitsubishi втянуть новый Pajero Sport в премиум-сегмент, в мелочах есть нестыковки. Например, автоматический электростеклоподъемник есть только у водителя. А зеркала в противосолнечных козырьках так и остались без подсветки.
Силовой агрегат и динамика
 +  Экономичный и тяговитый турбодизель. Управляемость Pajero Sport ІІІ заметно улучшилась. Отличные внедорожные возможности и огромный потенциал для их увеличения. Все версии оснащены продвинутой трансмиссией Super Select и блокировкой заднего дифференциала. Длинноходная, энергоемкая подвеска.  −  Под днищем хватает «висяков» в виде проводов и незащищенных тормозных шлангов, на серьезном бездорожье их легко повредить. Воздухозаборник двигателя расположен в очень неудачном месте.
Финансы и оснащение
 +  Много современных систем и опций. Даже в базе Pajero Sport ІІІ оснащен семью подушками безопасности, системой стабилизации курсовой устойчивости как автомобиля, так и прицепа. Уже начальная версия на «механике» с системой помощи при старте на подъеме. Привлекательная стоимость, особенно версий на «механике».  −  Часть самых новых и современных систем безопасности есть лишь в топовой версии, а пакетное наполнение комплектации исключает их установку в качестве опции.

Mitsubishi Pajero Sport III

Полностью новый кузов, который благодаря использованию высокопрочных сталей жестче и легче предшественника.

Силовой агрегат изменен целиком. Это новый турбодизель 2,4 л (181 л.с., 430 Нм), который агрегатируется либо с 6-ступенчатой механикой либо 8-ступенчатым автоматом.

Новейшие системы безопасности, большая часть которых впервые появилась в автомобилях Mitsubishi.

Стоимость в Украине – от 828 608 грн.

Mitsubishi Pajero Sport III

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4785/1815/1805
База, мм 2800
Колея
передн./задн., мм
1520/1515
Клиренс, мм 218
Масса снаряженная/полная, кг 2040/2710
Объем багажника, л 700
Объем бака, л 68

Двигатель

Тип диз. с распр. впр. турбо
Расп. и к­во
цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб. 2442
Мощность,
кВт(л. с.)/об/мин
133(181)/3500
Макс. кр. мом.,
Нм/об/мин
430/2500
Трансмиссия
Тип привода подкл. полный
КП 8­ст. АКП

Ходовая часть

Тормоза
передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска
передняя/задняя
независ./завис.
Усилитель руля гидро
Шины 265/60 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон 0–100 км/ч, с 12,3
Расх. трасса–город, л/100 км 7,0–9,8
Гарантия, лет/км 3/100 000
Периодичность ТО, км 15000
Стоимость ТО, грн. 3682
Минимальная стоимость, грн.* 1 040 862
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* 1 176 299

*Стоимость на 02.11.2016 г. для авто с выбранным силовым агрегатом

Предшественники

Mitsubishi Pajero Sport I (1996–2008 г.в.)

• Самый популярный Pajero Sport в истории компании. Большинство машин выпущено в Японии. Пережил множество  рестайлингов.

Mitsubishi Pajero Sport II (2008–2015 г.в.)

• Продержался на конвейере на пять лет меньше предшественника. Производился в Таиланде.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport

На арене – новый “Mitsubishi Pajero Sport”

Пусть слово “Sport” в названии автомобиля не вводит вас в заблуждение. Во втором поколении “Mitsubishi Pajero Sport” не изменил себе – это по-прежнему отнюдь не проворный кроссовер, а утилитарный рамный внедорожник, построенный на платформе пикапа “L200”. Тем не менее в ряде дисциплин новая модель действительно демонстрирует бойцовские качества настоящего спортсмена.

…ОТ УДИВЛЕНИЯ рыбак, мирно сидящий на берегу тихой подмосковной речки, чуть не выронил удочку, а на его побледневшем лице застыл немой вопрос: “Что это?” Впрочем, оказавшись на его месте, никто бы не остался равнодушным. Ведь мощную волну, окатившую берег, подняла не лодка или катер, а “Mitsubishi Pajero Sport”. На первый взгляд автомобиль, который по пояс в воде под рокот турбодизеля уверенно полз по дну реки, действительно походил то ли на неизвестное науке чудовище, то ли на инопланетный корабль. Мгновение – и, не останавливаясь, внедорожник вскарабкался на заболоченный берег, преодолел затопленную колею лесной дороги и скрылся за вершиной ближайшего холма..

Пожалуй, новый “Mitsubishi Pajero Sport” вполне достоин лавров чемпиона по экстремальному туризму. По проходимости с этим японским джипом смогут тягаться немногие современные внедорожники. Чтобы в этом убедиться, даже необязательно выезжать на проселок. Достаточно заглянуть в технические характеристики: теперь все без исключения версии “Pajero Sport” оснащаются знаменитой трансмиссией “Super Select”. Напомню, на твердом покрытии она позволяет водителю использовать как задний, так и полный привод, а на бездорожье – блокировку центрального дифференциала и понижающую передачу. Прибавьте к этому еще и заднюю межколесную блокировку. Весьма внушительный арсенал, не правда ли? Не зря “Mitsubishi Pajero Sport” второго поколения внешне слегка напоминает спортпрототип “Pajero Evolution”, заслуживший немало побед в ралли-рейдах.

Но туризм, даже экстремальный, предполагает не только короткие внедорожные вылазки, но и продолжительные путешествия. То есть спортсмен должен быть не только ловким, но и выносливым. Здесь новый японский джип также не дает повода усомниться в своей квалификации, ведь он построен на платформе пикапа “L200”, рассчитанного в первую очередь на перевозку грузов. У внедорожника лишь заменили в задней подвеске рессоры на пружины, а в остальном шасси осталось столь же могучим: прочная рама, рычаги толщиной в руку, сайлент-блоки размером со спелое яблоко…

В общем, мускулы у “Mitsubishi Pajero Sport” накачаны как надо. Фигурально говоря, под тяжестью походного рюкзака он не согнется. Что очень кстати, ведь багажник у джипа огромен. Причем его объем можно еще увеличить, сдвинув вперед или сложив второй ряд сидений. Тогда сюда без труда поместится, скажем, горный велосипед.

“Pajero Sport” не зря внешне напоминает знаменитые “Mitsubishi” для ралли-рейдов – его проходимость выше всяких похвал.

Искусство баланса

НО ТО, что хорошо культуристу, не подходит танцору рок-н-ролла. Так и “Mitsubishi Pajero Sport” не отличается особым изяществом в движении. Каждый маневр водителю нового внедорожника приходится просчитывать, словно шахматисту. К примеру, для того, чтобы выполнить крутой поворот, надо так долго крутить руль, будто это штурвал древнего парусника. Да и при небольших перестроениях “Pajero Sport” ведет себя необразцово. На команды водителя реагирует с заметной ленцой: сначала кузов ощутимо кренится, и лишь спустя некоторое время автомобиль начинает менять траекторию.

Однако сказать, что езда по асфальту чужда новому джипу, нельзя. На прямых трассах он ведет себя на удивление стабильно и даже на разбитом покрытии позволяет легко поддерживать вполне приличную скорость – 130-140 км/ч. Вот только на порывы бокового ветра “Mitsubishi Pajero Sport” реагирует достаточно болезненно: cтоит замешкаться – и он может оказаться на соседней полосе.

Кстати, похожая неоднозначная ситуация и с плавностью хода. С одной стороны, подвеска джипа настолько энергоемкая, что ей нипочем “лежачие полицейские”, выбоины в асфальте, корни и булыжники на лесной дороге. Все эти препятствия ходовая часть проглатывает даже без намека на пробой, а пассажиры в это время могут спокойно потягивать энергетические напитки, не боясь пролить их на себя. Но, с другой стороны, подвеска досаждает неприятными вибрациями: сказываются значительные неподрессоренные массы заднего жесткого моста.

А на холостом ходу по всему кузову вдобавок пробегает дрожь от работающего турбодизеля. К примеру, рычаг управления трансмиссией трясется так сильно, что невозможно прочитать схему на его набалдашнике. Да и в целом домашнего уюта от салона нового “Mitsubishi Pajero Sport” ждать не стоит. На втором ряду очень просторно, но сидеть здесь не слишком удобно. Подушка сиденья расположена чересчур низко – так, что пассажиры подпирают подбородок коленями. Спереди немного лучше – посадка удобнее, передняя панель, хоть и сделана из жесткого пластика, выглядит достаточно стильно, а благодаря деревянным вставкам – даже с претензией на роскошь. Но при этом размещение некоторых органов управления вызывает недоумение. Например, клавиши включения обогрева сидений спрятаны в укромную нишу в низу торпедо, и найти их не так-то просто.

А еще любой профессиональный спортсмен по идее должен быстро бегать. “Mitsubishi Pajero Sport” готов подтвердить этот стереотип. Тандему 3,2-литрового турбодизеля и четырехступенчатого “автомата” (кстати, в России новый джип также доступен с пятиступенчатой механической коробкой) требуется немногим более 12 с, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч. По меркам настоящих внедорожников – вполне достойный показатель. Однако не стоит требовать от “Спорта” невозможного, легкая атлетика – не его специализация. Поэтому при каждом удобном случае давить на педаль газа до упора не стоит – вместо ожидаемого ускорения вы получите лишь недовольный рев двигателя, раскрученного до предельных оборотов.

Лучше попробуйте разгоняться внатяг, так, чтобы стрелка тахометра лежала в пределах 2.000-3.500 об/мин. В этом случае мотор выдает максимальную тягу и посылает машину вперед мощно и уверенно, словно атлет – ядро или диск. Да и “автомат” в таком режиме работает заметно плавнее и не докучает пассажирам неприятными рывками и лишними переключениями.

Так к какой же дисциплине тяготеет новый “Mitsubishi Pajero Sport”? На мой взгляд – к многоборью. Именно в этом виде спорта выносливость должна сочетаться со скоростью, а универсальность – с узкой специализацией. Кто лучше сбалансирован, тот и победил. А с этим у японского внедорожника все в порядке.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

“MITSUBISHI Pajero Sport” первого поколения появился в 1996 году. Утилитарный внедорожник был построен на платформе пикапа “L200” и в фирменной табели о рангах стоял на ступеньку ниже обычного “Pajero”. В зависимости от рынка “Pajero Sport” продавался под разными названиями. Например, в Соединенных Штатах он именовался “Montero Sport”, а в Великобритании – “Shogun Sport”. Полноприводная трансмиссия автомобиля была выполнена по схеме “Part time”: передний мост разрешалось подключать только на бездорожье. В России “Mitsubishi Pajero Sport” предлагался с 2,5-литровым 116-сильным турбодизелем или трехлитровым бензиновым V6 мощностью 170 л.с., который помимо пятиступенчатой “механики” также сочетался с четырехступенчатой АКПП.

Комплектации “Mitsubishi Pajero Sport”

“Invite”

“Intense”

“Instyle”

АБС

+

+

+

Легкосплавные диски 16 дюймов

+

Легкосплавные диски 17 дюймов

+

+

Электропакет (стекла и зеркала)

+

+

+

Противотуманные фары

+

+

+

Люк

+

Тонированные стекла

+

Кожаная отделка руля и рукоятки КПП

+

+

Подушки безопасности (2 шт.)

+

+

+

Подогрев сидений

+

+

+

Кожаный салон

+

Климат-контроль

+

+

Аудиосистема

+

+

+

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Pajero Sport”

Габаритные размеры

469,5х181,5х184 см

Снаряженная масса

2.135 (2.195)* кг

Двигатель

4-цил., рядный, 3.200 куб. см, турбодизель

Мощность

163 л.с. при 3.500 об/мин

Крутящий момент

343 Нм при 2.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич. (4-ст., автомат.)

Тип привода

полный

Максимальная скорость

174 (178) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11,4 (12,3) с

Средний расход топлива

7,9 л/100 км

Запас топлива

70 л

* В скобках – данные для версии с АКПП.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №9 2009 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о