Платная трасса главная дорога: АО «Новое качество дорог» — Эксплуатация платной автомобильной дороги

АО «Новое качество дорог» — Эксплуатация платной автомобильной дороги

Содержание

Руководство пользователя
транспондера

Подробная инструкция
по использованию
транспондера

Руководство пользователя
транспондера
Транспондер — автономное бортовое устройство для бесконтактной регистрации и обеспечения возможности оплаты проезда Подробнее

Особые случаи
установки транспондеров

Нестандартные способы
крепления транспондера

в автомобилях

Особые случаи
установки транспондеров
В некоторых транспортных средствах могут быть установлены ветровые стекла, содержащие оксид металла. Это может создавать помехи при считывании транспондера. Подробнее

Документы
для заключения договора

Набор документации
для заключения
договора

Документы
для заключения договора
Формы документов для физических лиц. Подробнее

Инструкция по проезду через
Пропускной пункт non-stop

Полезная информация для
пользователей пункта non-stop

Инструкция по проезду через
Пропускной пункт non-stop
Представленная информация поможет разобраться в аспектах использования пропускного пункта non-stop Подробнее

Новости

02.04.2020

Проезд по транспондеру «Главная дорога» не только безопасен, но и выгоден

Уважаемые Пользователи!

 

АО «Новое качество дорог», как Оператор платной автомобильной дороги Северный обход Одинцова и Эмитент транспондеров «Главная дорога» принимает все меры для предотвращения распространения коронавирусной инфекции среди Пользователей платных автодорог и персонала Оператора.

АО «Новое качество дорог» благодарит Вас пользование нашей дорогой для проезда и напоминает, что проезд по транспондеру «Главная дорога» является удобным 

бесконтактным способом проезда, который в условиях сложной санитарно-эпидемиологической ситуации позволяет снизить риски для здоровья Вас и Ваших близких.

Проезжать по транспондеру «Главная дорога» не только безопасно, но и выгодно. С учетом текущей ситуации принято решение о продлении действия 40% скидки на проезд с транспондером «Главная дорога» через ПВП 6,9 км по направлению в Москву с 07:00 до 13:00 и по направлению из Москвы с 16:00 до 22:00 по будним дням до 01 июня 2020 года. Таким образом, Вы получаете существенные скидки на проезд — до 40% в дневное время и до 90% в ночное. И, при этом, Вам не приходится останавливаться на Пункте взимания платы.

Во время действия в Москве и Московской области мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции Вы можете оформить и получить транспондер «Главная дорога» в Пункте продаж Пункта взимания платы 6,9 км (по направлению в область), а также на сайте https://www.m-road.ru/transponder/.

Пополнять баланс транспондера «Главная дорога» также возможно удобным удаленным способом:
∙ через мобильное приложение «Главная дорога»;
∙ через Личный кабинет на сайте m-road.ru;
∙ через Сбербанк Онлайн и личные кабинеты других банков;
∙ со счета мобильного телефона.

Мы очень надеемся, что в ближайшее время ситуация нормализуется, и, в этот непростой период, мы со своей стороны делаем все возможное чтобы максимальное число пользователей выбрало в качестве способа проезда по платной автомобильной дороге Северный обход Одинцова бесконтактный способ проезда как наиболее комфортный, а главное безопасный для себя и окружающих.

С тарифами на проезд по платной автомобильной дороге Северный обход Одинцова Вы можете ознакомиться пройдя по ссылке https://www.m-road.ru/tarifs/



Как сэкономить с транспондером на платных дорогах

Диана Макарова

ездит на машине на юг

Четыре года подряд мы всей семьей ездим на машине на море — из Санкт-Петербурга в Геленджик.

Путь неблизкий — 2253 километра. Это трое суток в машине с остановками на ночлег. Чтобы не задерживаться в пробках, мы едем по платной дороге М-11 до Москвы, а затем — по М-4 до Новороссийска. В 2017 году проезд по платным дорогам обошелся нам в 4 тысячи. В августе 2019 года мы арендовали транспондер — устройство, которое автоматически платит за проезд, — и сэкономили 1174 Р.

В статье расскажу, что это за устройство, как им пользоваться и сколько получится сэкономить.

Что такое транспондер

Транспондер — это гаджет, с помощью которого можно оплатить проезд бесконтактно, проехав пункт оплаты практически без остановки. Причем оплата будет по специальному тарифу — обычно это на 20% дешевле, чем если рассчитываться наличными или банковской картой.

20%

удается сэкономить на платных дорогах с транспондером

Транспондер выглядит как небольшая коробочка, которая приклеивается на лобовое стекло. Важно прикрепить его на стекло за зеркалом заднего вида, чтобы данные с транспондера легко считывались, когда вы проезжаете пункты оплаты.

Заряжать транспондер или менять в нем батарейки не нужно — в устройстве уже установлена батарея, срок работы которой около 5 лет.

Так выглядит транспондер на лобовом стекле: белая коробочка с надписью «Автодор»
Так выглядит транспондер на лобовом стекле: белая коробочка с надписью «Автодор»

Какие бывают транспондеры

Транспондеры бывают четырех видов — T-Pass, «15-58 М-11», «Западный скоростной диаметр» и «Главная дорога». Каждый из них будет выгоден на определенной платной дороге.

Тарифы для всех видов транспондеров

Например, транспондер «15-58 М-11» даст скидку на проезд по трассе М-11 «Нева», а транспондер «Главная дорога» — на участках Северного обхода Одинцова, трассы М-11 и Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге.

Я пользовалась транспондером T-Pass, потому что он предоставлял скидку на нужных мне дорогах по пути к морю:

  • М-4 «Дон» — от 21 до 211 км;
  • М-11 «Нева» — от 258 до 334 км.

Еще транспондер T-Pass дает скидку на трассе М-3 «Украина» — от 124 до 194 км, — но в мой маршрут она не вошла.

Транспондер можно купить или арендовать. Мы с семьей ездим по платным дорогам раз в год, поэтому нам выгоднее арендовать. Но вот тем, кто постоянно ездит по платным дорогам, выгоднее все-таки купить транспондер.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Где купить транспондер

Транспондер T-Pass продает ООО «Автодор — платные дороги». Эта компания — дочка ГК «Российские автомобильные дороги». Организация следит за тем, чтобы все водители оплачивали проезд по платным участкам дорог. И она же продает транспондеры, чтобы водители охотнее выбирали платные участки.

Транспондеры продают в интернет-магазине «Автодора», на АЗС партнеров и даже в сети быстрого питания «Мгрилькафе». Если вы уже в пути поняли, что с транспондером вам выгоднее и проще, то загляните на карту «Автодора» — там обозначены заправки, где продают транспондер.

Где купить транспондер — информация «Автодора»

Где арендовать транспондер — информация «Автодора»

Когда я пишу эту статью, транспондер T-pass «Автодора» в их официальных офисах продаж стоит 1150 Р. В интернет-магазинах он стоит дороже: на «Беру» — 1349 Р, а в «Онлайн-трейде» — 1250 Р.

В интернет-магазинах транспондер стоит дороже, чем в официальных офисах продажВ интернет-магазинах транспондер стоит дороже, чем в официальных офисах продажЛучше покупать в «Автодоре»Лучше покупать в «Автодоре»

Где арендовать транспондер

Арендовать транспондер можно только у представителей «Автодора» — либо в офисах компании, либо на трассах. Например, на 136 км и 168 км дороги М-3 «Украина» и на 89 км, 208 км, 545 км и 647 км дороги М-11 «Нева».

Вернуть устройство можно в любой пункт — необязательно возвращаться именно туда, где вы его брали. Я взяла свой транспондер в аренду на 545 км дороги М-11 «Нева», а вернула уже в пункте продаж Санкт-Петербурга.

Аренда транспондера стоит 2 Р в сутки, арендовать можно хоть на один день. Для аренды потребуется только паспорт. Залог оставлять не надо, но сразу же потребуется пополнить лицевой счет минимум на 500 Р.

2 Р

в сутки стоит аренда транспондера

С браком и поломками здесь тот же принцип, что и с любыми другими товарами: если вы выявили неисправность, то вправе вернуть устройство для замены или починки. Если уже в процессе возврата обнаружат какие-либо поломки, связанные с неправильной эксплуатацией устройства, то придется выкупить транспондер. У меня таких проблем не было: за 18 дней с устройством ничего не случилось.

Так выглядит акт приема-передачи транспондера. Специалист осмотрел устройство и написал, что никаких повреждений нетТак выглядит акт приема-передачи транспондера. Специалист осмотрел устройство и написал, что никаких повреждений нетВ офисе отдельно продают держатели и специальный пакет, который блокирует сигнал, — этакая шапочка из фольги для транспондераВ офисе отдельно продают держатели и специальный пакет, который блокирует сигнал, — этакая шапочка из фольги для транспондера

Как настроить и закрепить транспондер

Транспондер лучше крепить за зеркалом заднего вида, потому что в автомобилях часто используют дополнительное покрытие на лобовом стекле — оно может помешать считыванию сигнала. А за зеркалом такого покрытия нет.

Настраивать сам транспондер не придется — нужно только зарегистрировать личный кабинет на сайте «Автодора». С устройством во время этого процесса ничего делать не нужно.

Как крепить. Сначала я очистила и обезжирила стекло спиртовой салфеткой — она была в комплекте с транспондером. Затем сняла защитную пленку с клеевой основы устройства и плотно прижала его к ветровому стеклу на 10 секунд. В правилах было написано, что температура стекла должна быть выше +10…15 °C, но в тот день было заметно холоднее. Это не помешало транспондеру держаться как надо: за всю дорогу он не отклеился, а когда пришло время его снимать, я его еле отодрала.

Как зарегистрировать личный кабинет. Если вы арендовали транспондер в пункте продаж и обслуживания, то у вас персонифицированный транспондер, это важно учитывать при регистрации. Это значит, что система уже создала лицевой счет по вашим паспортным данным, а вы можете привязать еще несколько устройств к счету.

Неперсонифицированный транспондер можно купить в любом другом месте, кроме пунктов продаж и обслуживания «Автодора», например на «Озоне» или «Беру». Для активации неперсонифицированного транспондера не нужны паспортные данные, но у анонимного устройства есть минусы: счет нельзя пополнять банковской картой, в личном кабинете нет детализации поездок, а если ошибетесь при пополнении счета, деньги не вернут. Если понадобится, анонимное устройство можно персонифицировать в личном кабинете.

Как персонифицировать транспондер — инструкция «Автодора»

Я арендовала транспондер в официальном пункте продаж. В договор внесли мои паспортные данные, поэтому устройство сразу было персонифицированным. Чтобы создать личный кабинет, я зашла в раздел «Регистрация» на сайте «Автодора». Там ввела ФИО и подтвердила электронную почту. После этого система предложила мне привязать транспондер к счету — для этого нужно указать номер договора и паспортные данные.

Я создала учетную запись, но еще не привязала транспондер к своему счетуЯ создала учетную запись, но еще не привязала транспондер к своему счетуПривязать персонифицированный лицевой счет — значит указать данные договора, который вы получили при покупке или аренде транспондераПривязать персонифицированный лицевой счет — значит указать данные договора, который вы получили при покупке или аренде транспондераДанные нужно взять из договора и паспортаДанные нужно взять из договора и паспортаНомер лицевого счета — это цифры до первой косой черты в номере договораНомер лицевого счета — это цифры до первой косой черты в номере договораЕсли все данные ввели правильно, в личном кабинете будет видно, сколько денег на счетеЕсли все данные ввели правильно, в личном кабинете будет видно, сколько денег на счете

Пополнить счет можно несколькими способами: наличными в любом центре обслуживания и продаж, в приложениях Тинькофф-банка, «Росбанка», «Уралсиба» или Сбербанка, на заправках «Лукойла» или картой в личном кабинете на сайте «Автодора». Последний способ мне показался наиболее удобным — я просто вводила данные карты и нужную сумму на сайте, подтверждала операцию и сразу же видела, что счет пополнен.

Если вы сдаете транспондер, а на счете остаются деньги, их можно вернуть. Для этого необходимо написать заявление в офисе продаж, где вы сдаете транспондер. Деньги придут в течение двух месяцев.

Что происходит на пункте оплаты

У въезда на платную дорогу установлены специальные пункты взимания платы с терминалами. В них можно расплатиться наличными или по карте. Водителям с транспондером нужно заранее перестроиться на полосу T-pass, снизить скорость до 30 км/ч и проехать практически без остановки. Полоса T-pass обычно зеленого или желтого цвета.

Когда машина проезжает через такой пункт, система определяет ее категорию в зависимости от высоты и числа осей. Чем больше категория, тем дороже проезд. Например, мой автомобиль Honda Stepwgn — минивэн, но относится к 1 категории, поэтому у меня минимальный тариф.

От категории зависит цена проезда. Обычно рядом со шлагбаумом стоит табло, где и высветится присвоенная вашему транспортному средству категория и сумма оплаты.

Тарифы для разных категорий на 21—62 км трассы М-4 «Дон»

КатегорияВысота машиныОси, шт.Без транспондераС транспондером
I — ТС с прицепом/без прицепа;
Мотоциклы с прицепом/без прицепа
≤ 2 м2+70 Р56 Р
II — грузовые и пассажирские ТС с прицепом/без прицепа2—2,6 м2+100 Р80 Р
III — грузовые и пассажирские ТС≥2,6 м2140 Р112 Р
IV — грузовые и пассажирские ТС≥2,6 м3+270 Р216 Р

I — ТС с прицепом/без прицепа;
Мотоциклы с прицепом/без прицепа

Высота машины

≤ 2 м

Без транспондера

70 Р

С транспондером

56 Р

II — грузовые и пассажирские ТС с прицепом/без прицепа

Высота машины

2—2,6 м

Без транспондера

100 Р

С транспондером

80 Р

III — грузовые и пассажирские ТС

Высота машины

≥2,6 м

Без транспондера

140 Р

С транспондером

112 Р

IV — грузовые и пассажирские ТС

Высота машины

≥2,6 м

Без транспондера

270 Р

С транспондером

216 Р

Сколько можно сэкономить с транспондером

По пути из Санкт-Петербурга до Геленджика я проехала 14 пунктов оплаты. На каждом из них заплатила как минимум на 20% меньше. Посчитаю, сколько сэкономила, в таблице.

Сэкономила с транспондером T-Pass — 1210 Р

Пунктов оплатыОбычная ценаЦена с транспондеромЭкономия
Петербург — Геленджик142140 Р1558 Р582 Р
Геленджик — Петербург142370 Р1742 Р628 Р

Петербург — Геленджик

Пунктов оплаты

14

Обычная цена

2140 Р

Цена с транспондером

1558 Р

Геленджик — Петербург

Пунктов оплаты

14

Обычная цена

2370 Р

Цена с транспондером

1742 Р

Из суммы 1210 Р вычитаю 36 Р за аренду транспондера — получается 1174 Р.

Если проезжать пункты оплаты с транспондером, списывается сумма со скидкой 20%, как было у меня. Но можно сэкономить еще больше.

Ночной тариф. В моей таблице различаются суммы туда и обратно на одних и тех же участках. Дело в том, что по пути к морю некоторые участки мы проехали ночью, а это дешевле в два раза. Плюс 20% скидка по транспондеру.

Абонемент. Он работает так же, как, например, абонемент в спортзал: вы покупаете несколько услуг, которыми нужно воспользоваться за определенное время. Только здесь не тренировки, а количество поездок. Например, 5 поездок в течение месяца по 21—93 км трассы М-4 будут стоить 300 Р. Без абонемента, но с транспондером водитель потратит 480 Р днем и 240 Р ночью.

Тарифы на абонементы «Автодора»

Важно, что на цену абонемента не влияет, в какое время суток вы планируете проезжать пункт оплаты. Поэтому его выгодно покупать тем, кто часто ездит днем.

Программа лояльности. Подключиться к программе можно в личном кабинете — это могут сделать только те, кто уже купил персонифицированный транспондер T-pass.

Программа лояльности «Автодора»

Программа лояльности работает так: водитель копит бонусные баллы, а затем меняет их на скидку. Баллы начисляют за проезд по платным участкам трасс М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева» с 58 по 149 км и с 208 по 646 км. За проезд каждого участка начислят 100 баллов. А если участок длиннее 100 км, то за каждые 50 км — еще по 100 баллов.

Для 3% скидки понадобится 500 баллов, для 5% — 1000 баллов, а для 10% — 4000 баллов. При приобретении скидки баллы списываются, но не перестают накапливаться.

Но есть исключения: 15—58 км автодороги Москва — Солнечногорск, Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга, Северный обход Одинцова и другие дороги, не входящие в состав «Автодора». По ним можно проехать, оплатив проезд со счета транспондера, но без скидки.

3300 Р

я заплатила за дорогу до моря и обратно

Путь до моря и обратно обошелся мне в 3300 Р.

Запомнить

  1. Узнайте заранее, какие платные участки встречаются на вашем пути. От этого будет зависеть тип транспондера, который вам подходит.
  2. Для длительных поездок раз в год выгоднее арендовать транспондер, а не покупать.
  3. Пополняйте счет транспондера заранее, а не перед пунктом оплаты. На трассе могут быть проблемы с интернетом.
  4. Не теряйте документы на транспондер — номер договора еще пригодится.
Платная трасса Москва — Петербург. Как проехать по ней с транспондером

Вероника Высотина

проехала по трассе М11

В январе 2020 года мы с семьей проехали по новой платной трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

В пути у нас были сложности с бензином и оплатой проезда, но в целом поездка прошла гладко. Ехали 7 часов в одну сторону, но это мы не торопились и делали остановки. По бесплатной трассе между Москвой и Петербургом дорога обычно занимает 8—10 часов, если без пробок.

В статье расскажу о стоимости проезда и удобствах на трассе.

Что за трасса М11

Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург. По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.

Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах. А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.

М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками. 27 ноября 2019 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери. Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.

Из Москвы в Петербург

Поскольку М11 сейчас состоит из двух больших платных участков с «перерывом» на Тверь, сложно подсчитать их точную протяженность, но это примерно 622 км. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Санкт-Петербурге на отметке «679». В Москве на М11 можно съехать с 78-го километра Мкада, а заканчивается она в Санкт-Петербурге на пересечении Пулковского шоссе с кольцевой автодорогой.

На одной схеме показано все, что есть на новой трассе и в ее округе: пункты оплаты, заправки, площадки для отдыха, старая дорога М10 и крупные города. Источник: «Автодор — платные дороги»На одной схеме показано все, что есть на новой трассе и в ее округе: пункты оплаты, заправки, площадки для отдыха, старая дорога М10 и крупные города. Источник: «Автодор — платные дороги»

Сколько стоит проезд

Трасса платная почти на всем протяжении. Бесплатным остался только тот самый участок возле Твери. На нем придется сойти с М11 и проехать 62 км по старой дороге М10.

Стоимость проезда зависит от места въезда и съезда с трассы, от дня недели, времени суток, а также от категории машины. При определении категории авто во внимание принимают его высоту и количество осей. Для тяжелой фуры проезд почти по всей М11 днем в выходной обойдется в 2100 Р, для обычной легковушки, например для нашей Киа Сид, дорога стоит 1370 Р. Это если платить наличными или картой.

Тарифы на проезд по трассе М11 — на сайте «Автодор — платные дороги»

Для поездки по новой трассе мы использовали транспондер. С ним проезд по платным дорогам обходится дешевле, иногда даже на 40%. Например, за проезд от Солнечногорска до Петербурга вместо 1370 Р мы отдали 844 Р.

Если вы без транспондера, то платить нужно, когда проедете по платному участку. Если платите наличными, то при въезде на него вам понадобится взять билет в пункте пропуска, а в пункте оплаты на выезде кассир увидит, сколько вы проехали, и назовет цену. Если у вас есть транспондер, все это будет происходить автоматически. Но с ним полно иных нюансов, расскажу о них дальше.

844 Р

вместо 1370 Р мы заплатили за проезд от Солнечногорска до Петербурга

Мы купили транспондер, потому что часто пользуемся платными дорогами: помимо М11 ездим на юг Московской области по платному участку трассы М4 «Дон». Для одиночной поездки из Москвы в Петербург и обратно транспондер не нужен: он попросту не окупится.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Транспондер

Транспондер — небольшая пластиковая штучка размером чуть больше спичечного коробка. У него есть свой идентификационный номер, по которому владелец регистрирует устройство и зачисляет деньги.

Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее: система просто считывает сигнал с прибора и сразу же открывает шлагбаум. Притормозить перед ним все же придется, зато не нужно возиться с оплатой.

Транспондер — очень компактное устройство, он спокойно влезет и в бардачок машины, и в миниатюрную сумочку. Мы держали его в подставке для стакановТранспондер — очень компактное устройство, он спокойно влезет и в бардачок машины, и в миниатюрную сумочку. Мы держали его в подставке для стаканов

Где купить. Транспондер выпускают и продают специализированные компании — операторы платных дорог. Сегодня в России их четыре.

Какие транспондеры для какой дороги покупать

Дорога

М4 «Дон»
М3 «Украина»
М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км)

Название транспондера

T-Pass

Стоимость транспондера

1000—2800 Р в собственность

Дорога

Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево)

Название транспондера

«15—58 М11»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи

Дорога

М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово

Название транспондера

«Главная дорога»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость

Дорога

«Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге

Название транспондера

«ЗСД»

Стоимость транспондера

Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р

В среднем транспондер стоит 1000—3000 Р. Можно взять любой, потому что по своим функциям дорогие модели ничем не отличаются от дешевых, просто выглядят побогаче. В дорогие комплекты входит держатель, красивая упаковка и пакет.

Транспондеры можно купить на сайте, в точках продаж компаний-партнеров и прямо на трассе — рядом с пунктами оплаты есть офисы продаж. Некоторые операторы выдают транспондеры только в своих городских офисах. На сайте «Автодора» я даже нашла предложение взять транспондер в аренду за 2 Р в день.

2 Р

в день стоит аренда транспондера

При покупке в офисе или в пункте оплаты потребуется указать паспортные и контактные данные, чтобы устройство прикрепили к вашему персональному счету в системе. Изначально транспондер от конкретного оператора будет действовать только на тех трассах, которые этот оператор обслуживает. Чтобы он работал на всех платных дорогах России, к нему нужно подключить дополнительную функцию.

Мы выбрали транспондер T-pass от «Автодора»: его было легко купить, он обслуживает больше всего платных дорог, в том числе и М4 «Дон», по которой мы часто ездим. Покупали по акции на «Озоне» за 1120 Р с бесплатной доставкой. Такие же транспондеры есть на сайте T-pass, стоят они от 1000 Р, но за доставку придется заплатить отдельно: от 220 до 400 Р.

Как зарегистрировать. Чтобы пользоваться транспондером, его нужно зарегистрировать. Процедура стандартная: на сайте компании-оператора надо указать ФИО, адрес электронной почты и телефон, а потом придумать пароль для входа в личный кабинет. После доступа к личному кабинету транспондер потребуется персонифицировать, для этого придется ввести паспортные данные.

Инструкция по регистрации транспондера — на сайте «Автодор — платные дороги»

Зарегистрировать транспондер от «Автодора» оказалось задачей не из легких. Например, в инструкции написано, что в графе «лицевой счет» надо ввести, цитирую: «Цифры из номера договора, до первого дефиса». Но мы не нашли ни в коробке, ни на самом транспондере никаких дефисов. В итоге мужу пришлось проходить регистрацию методом научного тыка: он просто вводил все возможные цифры, указанные на коробке. На это ушло полчаса, но в итоге в личный кабинет зайти получилось.

Как пополнить. Чтобы пользоваться транспондером, на счет нужно положить деньги. В этом плане он напоминает обычный пополняемый проездной, например карты «Тройка» или «Подорожник». Вы кладете деньги на баланс, а при проезде в пункте оплаты с карты списывается определенная сумма. Мы пополняли счет из мобильного приложения «Автодор»: там все интуитивно понятно и похоже на обычную покупку в интернет-магазине.

Также можно пополнить баланс электронными деньгами, с мобильного телефона через специальный запрос, в центрах продаж и обслуживания. Все способы перечислены на сайте «Автодора».

Скриншоты из мобильного приложения «Автодора»Скриншоты из мобильного приложения «Автодора»Чтобы положить деньги на счет, нужно зайти в личный кабинет — там сразу виден остатокЧтобы положить деньги на счет, нужно зайти в личный кабинет — там сразу виден остатокПополнить счет транспондера в приложении можно только банковской картойПополнить счет транспондера в приложении можно только банковской картой

Как проехать. Чтобы проехать по транспондеру, нужно на пункте оплаты выбрать окно со специальным зеленым значком, на котором изображены машина и радиосигнал. Само устройство надо прикрепить к лобовому стеклу, а дальше система сама считает данные и откроет шлагбаум. Если денег нет или суммы не хватает, шлагбаум останется закрытым.

На сайтах некоторых операторов есть предупреждение: в пункте оплаты нужно держать дистанцию в 10 метров до впереди идущей машины. Если подъехать слишком близко, вы можете оплатить проезд для нее, а сами уткнетесь в закрытый шлагбаум.

Мы не стали прикреплять транспондер, а просто подносили его к стеклу, когда подъезжали к шлагбауму. Некоторые водители вообще открывают окно и высовывают из машины руку с транспондером.

Так выглядит пункт оплаты при въезде на М11 со стороны Великого Новгорода. Правая полоса — для оплаты наличными или картой, там нужно полностью остановиться. Левая полоса — для проезда по транспондеру. Там не надо останавливаться, но нужно проезжать ее со скоростью не больше 30 км/ч, если шлагбаум откроетсяТак выглядит пункт оплаты при въезде на М11 со стороны Великого Новгорода. Правая полоса — для оплаты наличными или картой, там нужно полностью остановиться. Левая полоса — для проезда по транспондеру. Там не надо останавливаться, но нужно проезжать ее со скоростью не больше 30 км/ч, если шлагбаум откроется

Проблемы с транспондером

На обратном пути из Петербурга в Москву у нас возникли сложности. Уже на выезде из северной столицы мы не смогли проехать через пункт оплаты: шлагбаум был закрыт, а на экране светилась надпись «Недостаточно средств».

Проблема повторилась и при въезде в Москву: мы пытались проехать через четыре пункта оплаты, но шлагбаумы оставались закрытыми и бесили надписью «Транспондер отклонен».

Мы не понимали, в чем проблема. Деньги на счету точно были: муж проверил это через приложение. Пришлось вставать на аварийку прямо у шлагбаума и общаться с оператором через систему обратной связи — это специальная кнопка на терминале. Оказалось, что у нас не подключена интероперабельность — так называют отдельную функцию, которая позволяет проезжать по платным дорогам разных операторов с одним транспондером.

Если на транспондере нет денег или его не принимает компания, которая обслуживает этот участок дороги, дальше вы проехать не сможетеЕсли на транспондере нет денег или его не принимает компания, которая обслуживает этот участок дороги, дальше вы проехать не сможетеЕсли ваш транспондер не обслуживается компанией-оператором, вы рискуете увидеть вот такое объявлениеЕсли ваш транспондер не обслуживается компанией-оператором, вы рискуете увидеть вот такое объявление

Наш транспондер обслуживается компанией «Автодор — платные дороги». В Санкт-Петербурге въезд на трассу М11 начинается с участка Западного скоростного диаметра, а его обслуживает другая компания, поэтому мы не смогли проехать. Пришлось заплатить 100 Р наличными.

Участок трассы М11 с 15-го по 58-й километр построила уже «Северо-Западная концессионная компания», она же совместно с «Объединенными системами сбора платы» берет деньги за проезд. На их пункте оплаты наш транспондер снова не сработал, поэтому нам пришлось платить наличными. Мы потратили 770 Р — это стоимость всего участка от Твери до Москвы, включая и 15—58-й км. Деньги на счету транспондера при этом, естественно, остались.

Странно, но в сторону Петербурга мы проехали без каких-либо проблем. По дороге до Солнечногорска все шлагбаумы открывались, а с транспондера там списали 600 Р, правда, это стоимость без скидки.

Об интероперабельности было написано на сайте «Автодора», когда мы покупали транспондер. Мы не обратили внимания: просто прочитали, что наше устройство действует на трассе М11, и купили его. Конечно, это наш косяк: нужно всегда читать все условия и особенно те, что прописаны мелким шрифтом.

Если ваш транспондер не обслуживается компанией-оператором, вы рискуете увидеть вот такое объявление

Главное правило юридической грамотности

Сначала читать, потом подписывать

Уже вернувшись домой и внимательно изучив информацию на сайте, мы поняли, что при необходимости интероперабельность можно подключить прямо в мобильном приложении «Автодора». Для этого надо будет прочитать договор и принять форму заявления.

Подключение интероперабельности в мобильном приложении. Тут написано, что на это уйдет до получаса. У нас весь процесс занял меньше минутыПодключение интероперабельности в мобильном приложении. Тут написано, что на это уйдет до получаса. У нас весь процесс занял меньше минутыВ истории списаний указываются все платные трассы и пункты оплаты всех операторов. Например, самая нижняя строчка — это плата за проезд по трассе М4. А пункт «Солнечногорск — ПВП-8» — это плата за проезд по участку, которым владеет другой операторВ истории списаний указываются все платные трассы и пункты оплаты всех операторов. Например, самая нижняя строчка — это плата за проезд по трассе М4. А пункт «Солнечногорск — ПВП-8» — это плата за проезд по участку, которым владеет другой оператор

Как устроена трасса М11

Разрешенная скорость на трассе М11 — 110 км/ч. Но на обходе Вышнего Волочка — это участок с 258-го по 334-й километр — можно разгоняться до 130 км/ч. Так как трасса платная, за ней внимательно следят, поэтому ям и трещин на дорожном полотне мы не заметили. Большую часть пути мы ехали на круиз-контроле с постоянной скоростью 115 км/ч. Вот какие моменты мы еще отметили по пути.

Количество полос. Почти на всем протяжении трасса двухполосная. На крупных развязках и рядом с конечными точками количество полос увеличивается до трех, четырех и даже пяти. На выездах с пунктов отдыха устроены полосы для разгона — это удобно, так как позволяет машинам спокойно выезжать с остановок, а другим водителям — не сбавлять при этом скорость.

Освещение. Больше половины пути мы ехали вечером и ночью, поэтому отметили хорошее освещение трассы. Почти везде стоят двухсторонние фонари с одной лампой на каждую половину дороги. Рядом с Москвой тип фонарей меняется, там уже по три лампы на каждом — светло, как на Мкаде.

В истории списаний указываются все платные трассы и пункты оплаты всех операторов. Например, самая нижняя строчка — это плата за проезд по трассе М4. А пункт «Солнечногорск — ПВП-8» — это плата за проезд по участку, которым владеет другой оператор

Санкт-Петербург: что нужно знать перед поездкой

Впрочем, есть участки и вообще без освещения. Я насчитала минимум четыре, все на подъезде к Москве: с 57-го по 50-й километр, с 48-го по 44-й, с 43-го по 37-й и с 36-го по 30-й.

Камеры. Мы не заметили ни одной камеры контроля скорости, навигатор о них тоже не предупреждал. При этом на трассе установлены обычные камеры: они предназначены для контроля за дорожной обстановкой.

Указатели. Их на М11 много, они показывают съезды к крупным городам и поселкам, которые трасса обходит. Достаточно часто стоят знаки, показывающие оставшийся путь, обычно они установлены через каждые 20 км.

Еще на трассе есть электронные табло, на них пишут о заправках и пунктах отдыха, а также важную информацию для водителей. Например, на одном из них мы увидели сообщение «Внимание! Стоящий автомобиль через 4 км». И действительно — вскоре заметили на обочине машину на аварийке.

Пункты оплаты. Их на трассе много, но большинство стоят на второстепенных съездах. Если вы едете из Москвы в Петербург, никуда не сворачивая, вам придется пройти всего 4 таких пункта: на 58-м, 147-м, 209-м и 679-м километре. В каждом пункте оплаты есть отдельные полосы для проезда по транспондеру. Около них нет кабинок с оператором, который принимает деньги.

Обо всех основных съездах с трассы водителей информируют вот такие указателиОбо всех основных съездах с трассы водителей информируют вот такие указателиЕще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информациюЕще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информацию

Заправки на М11

Главная проблема новой трассы — отсутствие достаточного количества АЗС. Полностью М11 открыли сравнительно недавно, и она еще не успела обрасти нужной инфраструктурой. Сейчас заправок на платной трассе мало, а к тем, что есть, скапливаются огромные очереди.

На М11 есть АЗС двух типов: привычные — с заправщиками и мини-маркетами — и контейнерные. Заправиться на контейнерных мы не рискнули, тем более что перед въездом на трассу муж залил полный бак, которого хватило до самого Питера. Однако мы все равно специально заехали на одну из таких АЗС, чтобы внимательно ее рассмотреть.

Контейнерные заправки названы так, потому что это большие транспортные контейнеры, на которых крупными буквами написано «Огнеопасно». В одном из них установлена цистерна с АИ-95, во втором — с дизельным топливом. Один контейнер на один пистолет, оплата только картами в терминале.

Еще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информацию

Кто и как разводит водителей на заправках

Работает это так: водитель подъезжает к нужному контейнеру, самостоятельно вставляет пистолет в бензобак, оплачивает топливо и заправляет машину. Предположу, что у людей, которые оказываются на такой АЗС впервые, могут возникнуть сложности.

Контейнерные заправки принадлежат «Лукойлу». Литр АИ-95 там стоил 46,85 Р, литр дизтоплива — 48,5 Р. Среди привычных заправок на трассе я видела АЗС того же «Лукойла», а еще «Газпромнефти» и «Роснефти».

Когда мы ехали по М11, первую треть пути многие водители соседних автомобилей, что называется, «жарили»: изо всех сил давили на газ. Машины по левой полосе пролетали со свистом. Поэтому уже в середине пути на первых контейнерных заправках начали встречаться очереди из 5—6 машин. Потом их становилось все больше и больше — настолько, что очередь уже вылезала из заправочных карманов на саму трассу. Максимум, что я насчитала, — 16 машин.

Если прикинуть, что на заправку одной машины с учетом непривычных правил оплаты уходит 7—10 минут, то в такой очереди можно провести не меньше двух часов. К стационарным заправкам очереди примерно такие же, даже больше: к каждой колонке там стояло по 10—12 машин.

Мы заправились перед самым въездом на трассу, на 89-м километре Мкада. Бензина хватило до самого Санкт-Петербурга, хотя на подъезде уже загорелась сигнальная лампочка. На въезде в Петербург, в районе 665-го километра трассы, мы заправились на «Газпроме», и перед нами были только две машины.

Еще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информацию

Как экономить на бензине с помощью скидочных карт

На обратном пути из Санкт-Петербурга в Москву было проще. На бесплатном участке около Твери есть много заправок, в самые первые тоже стоят огромные очереди. Из брендов представлены «Лукойл», «Роснефть», «Би-пи», «Газпром» и мелкие местные компании. Мы посмотрели по карте, какие и где есть АЗС, и заправились на «Газпроме» в поселке Эммаус почти перед самым въездом на платный участок.

В районе Твери на заправках топливо дешевле, чем на других участках трассы. В Эммаусе литр АИ-92 стоит 40,15 Р, а на остальных заправках на Мкаде, в Новгороде и в Питере — 42,4 Р.

Кафе и пункты отдыха

Вот чего на М11 в избытке, так это остановок. Над дорогой даже горят информационные табло «Остановка на трассе запрещена. Пункты отдыха расположены через каждые 20 км».

Такие пункты находятся в широких дорожных карманах с правой стороны от проезжей части. Выглядит это как большая парковка, на которой отдельно размечены места для легковых машин и для фур. На газоне под навесами стоят столики и скамейки, за которыми можно перекусить. В стороне от них туалеты и баки для мусора.

С кафе на М11 хуже, чем с заправками. На платном участке я заметила только одно заведение — «Мгрилькафе». И еще на какой-то из остановок попался фудтрак «Черный барашек», там продавали кофе и сэндвичи. Купить что-то еще из еды можно в мини-маркетах на обычных АЗС.

Еще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информацию

Из Санкт-Петербурга в Грузию и Армению на своем автомобиле

Мы брали с собой чай в термосе, бутерброды и фрукты. Дополнительно в том самом «Мгрилькафе» купили для ребенка порцию сырников: три штуки стоили 135 Р. Большой капучино там же стоил 215 Р. Утром очередь была небольшой, мы получили свой заказ за пять минут.

На обратном пути тоже туда заехали, но кофе пришлось бы ждать 20 минут, потому что вечером посетителей тут было гораздо больше, чем утром. В итоге мы купили кофе в магазинчике на АЗС «Газпромнефть»: за два больших капучино заплатили 298 Р и заодно получили скидку на бензин.

На М11 мы видели лишь два «Мгрилькафе» — по одному в каждой стороне дороги. Это меню, которое висело в кафе утром 3 январяНа М11 мы видели лишь два «Мгрилькафе» — по одному в каждой стороне дороги. Это меню, которое висело в кафе утром 3 январяФудтрак «Черный барашек» расположен на трассе по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. На обратном пути я подобных точек не заметилаФудтрак «Черный барашек» расположен на трассе по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. На обратном пути я подобных точек не заметила

Связь

Со связью на М11 пока сложно. У нас с мужем МТС, и большую часть пути телефон был просто большими часами и навигатором с заранее проложенным маршрутом.

В новостях говорили, что на трассе работает служба аварийных комиссаров. Это специально обученные люди, которые в случае происшествия приедут к вам и постараются помочь: например, привезут немного бензина в канистре. Вызвать их можно по номеру *2011. Вот только непонятно, как позвонить, если связи нет. Мы не стали баловаться и пробовать набрать номер в варианте экстренной связи: возможно, это сработает. Если вы так делали, расскажите в комментариях.

Едва ли не на каждом километре трассы установлены камеры для контроля за дорожной обстановкой. Подозреваю, что замечают они не все. Я уже рассказывала, что мы видели табло-предупреждение о стоящей на обочине машине с аварийкой. Через некоторое время после нее мы увидели еще одну аварийную машину: водитель просто стоял и голосовал, прося о помощи. Вероятно, камеры его не засекли, ну или комиссары еще не подъехали.

Фудтрак «Черный барашек» расположен на трассе по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. На обратном пути я подобных точек не заметила

Как оформить европротокол при ДТП

На верхушке этого невзрачного столба как раз и установлена одна из камер контроля за трассой М11На верхушке этого невзрачного столба как раз и установлена одна из камер контроля за трассой М11

Потратили на поездку по трассе М11 в обе стороны 9197 Р

ТратаСтоимость
Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру1444 Р
Проезд из Санкт-Петербурга в Москву100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы
АИ-92 в Москве на Мкаде1100 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 на трассе М111879 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Новгороде1002 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Эммаусе1366 Р (40,15 Р/л)
Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»350 Р
Два больших капучино в магазине на АЗС298 Р

Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру

Стоимость

1444 Р

Проезд из Санкт-Петербурга в Москву

Стоимость

100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы

АИ-92 в Москве на Мкаде

Стоимость

1100 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 на трассе М11

Стоимость

1879 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Новгороде

Стоимость

1002 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Эммаусе

Стоимость

1366 Р (40,15 Р/л)

Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»

Стоимость

350 Р

Два больших капучино в магазине на АЗС

Стоимость

298 Р

Запомнить

  1. Лучше заправиться перед самым въездом на трассу М11 и пополнять запас бензина по пути на тех заправках, где еще нет очередей.
  2. Чтобы не было проблем с проездом по транспондеру, лучше заранее подключить опцию интероперабельности и удостовериться, что на счете есть деньги.
  3. На всякий случай рекомендую брать с собой наличные или банковскую карту: если транспондер не сработает, придется платить деньгами.
  4. Кафе на трассе пока не так много, поэтому лучше брать с собой в дорогу что-то из еды.
  5. Если на трассе М11 у вас кончился бензин или сломалась машина, звоните по телефону *2011.
Платные трассы опустели: обслуживающие их компании хотят получить господдержку

Инвесторы, которые вкладываются в строительство и содержание скоростных автодорог, терпят убытки из-за коронавируса.

Большинство россиян по-прежнему просят по возможности оставаться дома, чтобы изменить динамику распространения инфекции COVID-19. Так что нет ничего удивительного в том, что сократился трафик как в городах, так и на загородных дорогах. Из-за этого заметно уменьшилось число машин на платных трассах: ведь даже те, кому по работе нужно перемещаться между регионами, сейчас чаще делают выбор в пользу бесплатных дублёров, так как эти автодороги теперь стали свободнее.

В России для строительства и содержания платных дорог, как правило, используются концессионные соглашения: это значит, что часть денег инвестирует частная компания, оставшуюся сумму выделяет госбюджет. Один из видов соглашений предполагает, что средства вкладчику возвращаются посредством прямого сбора платы (в этом случае власти не гарантируют компании трафик), другой предусматривает минимальный гарантированный доход (если объём оплат проезда не дотягивает до установленного порогового значения, то государству приходится доплачивать концессионеру этот недополученный доход).

По данным «Коммерсанта», число проездов по платным трассам М-4 «Дон», М-1 «Беларусь», а также участкам М-11 «Нева» сократилось намного ощутимее, чем прогнозировали в госкомпании «Автодор». Так, на отрезке М-11, который проходит от Москвы до Солнечногорска, трафик по сравнению с 2019 годом сократился на 75%, а на обходе Одинцово – на 70%. Инвесторы, которые несут потери из-за этого, – Северо-западная концессионная компания и АО «Главная дорога» соответственно.

Как рассказал глава АО «Главная дорога» Михаил Плахов, в компании продолжают анализировать результаты последних недель и составлять прогнозы по трафику на ближайшее будущее. Это позволит составить обращение в госкомпанию «Автодор»: в письме будут перечислены предложения о возможных мерах господдержки для концессионеров. Кстати, даже инвесторы с договором, предусматривающим прямой сбор платы, могут претендовать на помощь государства, если заявят об «особом обстоятельстве». Правда, им придётся доказать факт прямой зависимости между конкретным событием и спадом числа машин на участке.

В дальнейшем трафик на платных трассах продолжит сокращаться, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Он пояснил, что из-за экономического спада, который, как ожидается, станет следствием введения режима «нерабочих дней» в РФ, часть людей потеряет работу. Так что пользоваться автомобилями они, скорее всего, не станут, а даже если станут, то предпочтут использовать бесплатные дороги. Он советует концессионерам ощутимо снизить тарифы не проезд по платным трассам, чтобы «сохранить хоть какой-то трафик». Отметим, вряд ли компании согласятся на этот шаг, ведь, по сути, их основная цель – возврат денег, а не сохранение трафика. 

По мнению гендиректора Национального центра Государственно-частного партнёрства (ГЧП) Павла Селезнева, государству вряд ли придётся доплачивать концессионерам из-за снижения трафика на платных трассах. Он объясняет это тем, что автотранспорт и в условиях ныне действующего режима «нерабочих дней» продолжает обеспечивать работу различных отраслей. Павел Селезнев в большей степени переживает за те проекты, которые сейчас находятся на стадии строительства – на них окажет влияние падение курса рубля. Вероятнее всего, это приведёт к переносу сроков сдачи объектов в эксплуатацию.

Напомним, сейчас в процессе строительства находится многострадальная Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД), а также на этапе разработки – проект новой платной трассы М-12, которая должна пройти от Москвы до Казани (бесплатный дублёр – автодорога М-7 «Волга»). Работы на первых её участках планировалось начать в текущем году. Кроме того, в феврале был анонсирован новый участок трассы М-11 «Нева»: это обход Твери с северной стороны. Его протяжённость превысит 62 км. Проектирование этой дороги планировалось завершить до конца 2021 года.

Платных дорог в Европе • Autotraveler.ru

На приведенной ниже карте показана страна, в которой оплата за автомагистрали и дороги осуществляется за пройденный участок дороги (синий цвет), красный — требует покупки виньетки, зеленый — плата не предусмотрена.

Map of toll roads in Europe

В дополнение к оплате за дороги в некоторых странах взимают специальные сборы (за мосты и туннели).

Vignette — оплата за определенный период времени (неделя, месяц, год…).

Относительный участок дороги — оплата в зависимости от пройденного расстояния.

Специальный тариф — оплата проезжающих тоннелей, мостов, паромов …

Способы оплаты легковых автомобилей и микроавтобусов (до 3500 кг)
Страна виньетка Участок дороги Специальный тариф
Албания
Андорра
Армения
Австрия
Азербайджан
Беларусь
Бельгия
Босния и Герцеговина
Болгария
Хорватия
Кипр
Чехия
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Грузия
Германия
Великобритания
Греция
Венгрия
Исландия
Ирландия
Италия
Латвия
Лихтенштейн
Литва
Люксембург
Мальта
Молдова
Черногория
Нидерланды
Северная Македония
Норвегия
Польша
Португалия
Румыния
Россия
Сербия
Словакия
Словения
Испания
Швеция
Швейцария
Турция
Украина
,
Сборы за проезд — расходы по платной дороге — Sydney Motorways

Плата за проезд зависит от платной дороги, типа транспортного средства и, в некоторых случаях, от времени суток.

Рассчитайте вашу плату за проезд

Используйте наш интерактивный калькулятор оплаты за проезд, чтобы рассчитать ваши потенциальные сборы за проезд в зависимости от маршрута, по которому вы идете.

Снижение платы за проезд для больших транспортных средств для отдыха

Водители буксируют караваны, катера и конные поплавки более 12.5-метровые и 2,8-метровые имеют право на более дешевые сборы на автострадах Сиднея.

Сборы по платной дороге

Действует с 1 июля 2020 года

Определения классов транспортных средств различны для каждой платной дороги. Проверьте определения, чтобы выяснить, какая плата относится к вам.

Скидки и помощь доступны для имеющих право клиентов. См. Схему возврата денежных средств M5 и бесплатную регистрацию для получения дополнительной информации.

Брошюра.

долл. США Автомагистраль долл. США $
Автомагистраль Направление сборов / Толлинг Стоимость — Класс А Стоимость — Класс B
Hills M2 Автомагистраль Каждое направление / Фиксированный $ 7.91 (North Ryde)
$ 3,96 (Pennant Hills Rd)
$ 2,79 (Windsor Rd)
$ 2,34 (Lane Cove Rd)
$ 3,95 (Herring & Christie Rd)
23,73 $ (North Ryde)
$ 11,87 (Pennant Hills Rd)
$ 8,39 (Windsor Rd)
$ 7,02 (Lane Cove Rd)
$ 11,86 (Herring & Christie Rd)
M4 Автострада (между Лапстоном и Черч-стрит, Парраматта) без звонка ноль ноль
WestConnex M5 Восток / M8 WestConnex New M4 Каждое направление / Расстояние на основе $ 1.37 падений +
долл. 0,563 долл. США за километр
долл. США на уровне 9,68
долл. США, падение на 4,11 долл. США +
долл. США, 1,5189 долл. США за километр
M5 East Freeway без звонка ноль ноль
M5 Юго-Западная автомагистраль Каждое направление / Фиксированный $ 4.85 $ 14,56
Westlink M7 Каждое направление / Расстояние на основе 41,82 цента / км
с 8,36
$ 1,2547 / км
с ограничением по 25,08
Восточный Дистрибьютор на север / фиксированный $ 8.00 $ 16,00

Sydney Harbour Bridge

Sydney Harbour Tunnel

на юг / время суток Будни: $ 4,00 (6:30 — 9:30 и 16:00 — 19:00) 3 доллара США (с 9:30 до 16:00) $ 2,50 (с 7:00 до 6:30) Выходные дни: 3,00 долл. США (с 8:00 до 20:00) $ 2,50 (с 8 вечера до 8 утра)
Cross City Tunnel Каждое направление / Фиксированный $ 5.90 (Главный туннель)
$ 2.78 (Сэр Джон Янг Црес)
11,80 долларов (главный туннель)
5,57 долларов (сэр Джон Янг Црес)
Lane Cove Tunnel Каждое направление / Фиксированный $ 3,43 (главный туннель)
$ 1,71 (военный R-E-Ramp)
$ 11,11 (Главный туннель)
$ 5,56 (Военный R-E-Ramp)

Определения классов транспортных средств

Определения классов транспортных средств различны для каждой платной дороги, за исключением моста и туннеля в Сиднее.Проверьте определения, чтобы выяснить, какая плата относится к вам.

Автомагистраль
Автомагистраль / Платная дорога Класс А класс B
M5 Юго-Западная автомагистраль Автомобиль, которому 12 лет.Длиной не более 5 метров и трехосным транспортным средством длиной менее 2,0 метров или двухосным транспортным средством высотой менее 2,8 метров Любое транспортное средство, размеры которого превышают размеры для транспортного средства класса А
Восточный Дистрибьютор Транспортное средство длиной 12,5 метра или менее и трехосное транспортное средство длиной менее 2,0 метров или двухосное транспортное средство высотой менее 2,8 метра Любое транспортное средство, размеры которого превышают размеры для транспортного средства класса А
Hills M2 Автомагистраль Автомобиль, который: 12.5 метров или меньше в длину; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, размеры которого превышают размеры для транспортного средства класса А
Cross City Tunnel Автомобиль, который: 12,5 метров или меньше в длину; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, размеры которого превышают размеры для транспортного средства класса А
Lane Cove Tunnel Автомобиль, который: 12.5 метров или меньше в длину; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, размеры которого превышают размеры для транспортного средства класса А
Westlink M7 Автомобиль, который: 12,5 метров или меньше в длину; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, размеры которого превышают размеры для транспортного средства класса А
WestConnex — новый M4 Автомобиль, который: 12.5 метров или меньше в длину; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, размеры которого превышают размеры для транспортного средства класса А
Мост Харбор-Бридж и туннель Сидней-Харбор Не применимо — с всех транспортных средств взимается одинаковый сбор. Не применимо — с всех транспортных средств взимается одинаковый сбор.

Виды толлинга

Операторы платных услуг рассчитывают и взимают плату за проезд различными способами.В Новом Южном Уэльсе есть 3 вида толлинга.

Расстояние на основе

Этот тип платы рассчитывается на основе расстояния, которое вы проезжаете по автомагистрали.

Портальные системы оплаты за проезд расположены в точках въезда и выезда на автомагистрали и регистрируют вашу электронную бирку или номерной знак для расчета применимого сбора за проезд.

В настоящее время WestConnex — новые M4 и Westlink M7 — единственные автомагистрали с толлинговой связью.

Толлинг по времени суток

Этот тип толлинга рассчитывается на основе времени в пути.

Если вы путешествуете вне пикового периода, вы будете платить меньшую плату.

В настоящее время мост Сидней-Харбор и тоннель Сидней-Харбор являются единственными платными дорогами, которые работают в режиме платного времени суток.

Фиксированный толлинг

Фиксированный толлинг — это традиционный метод толлинга, при котором существует фиксированная плата за пользование автострадой, независимо от расстояния или пройденного времени. На всех других автомагистралях в Австралии действует фиксированный толлинг.

,

способов оплаты проезда | Платные дороги

Перейти к основному содержанию Войти Зарегистрироваться Свяжитесь с нами

Переключить меню навигации

Авторизоваться Home

Форма поиска

Поиск по сайту

Поиск

  • ДОМ
  • Аккаунты
    • Мои данные Логин
    • Открыть счет
    • FasTrak
      • FasTrak по всей Калифорнии
      • транспондеров FasTrak
    • ExpressAccount
    • Сравнить счета
    • Приложение платных дорог
  • Платные услуги
    • Платные услуги
    • Оплата пошлин за аренду
    • Нарушения платы за проезд
    • Карта и Цены
    • Калькулятор оплаты за проезд
    • Оплата наличными
  • Новости и оповещения
    • Ответ COVID-19
    • Образовательные ресурсы
    • Закрытие и обход
    • Отдел новостей
      • Фото
      • видео
      • Публикации
      • Архив пресс-релизов
    • Акции
      • Подарочные сертификаты
      • Розничные партнеры
    • Руководства по социальным сетям
    • Снимок обслуживания клиентов
    • Финансовый снимок
  • Помощь
    • Наклейка-транспондер
    • способов оплаты проезда
    • Прокат автомобилей
    • Для посетителей
    • Военная программа
    • Сервисные центры
    • Свяжитесь с нами
    • часто задаваемые вопросы
    • учебников
  • О TCA
    • История и история
    • Проекты
      • Проекты и инициативы
      • Проект моста Осо Паркуэй
      • 241/91 Express Connector
      • South County Traffic Relief
    • Обязательства по охране окружающей среды
.

Как мне войти в свой аккаунт?

Перейти к основному содержанию Войти Зарегистрироваться Связаться с нами

Переключить меню навигации

Авторизоваться Home

Форма поиска

Поиск по сайту

Поиск

  • ГЛАВНАЯ
  • Аккаунты
    • Мои данные Логин
    • Открыть счет
    • FasTrak
      • FasTrak по всей Калифорнии
      • транспондеров FasTrak
    • ExpressAccount
    • Сравнить счета
    • Приложение платных дорог
  • Платные услуги
    • Платные услуги
    • Оплата пошлин за аренду
    • Нарушения платы за проезд
    • Карта и Цены
    • Калькулятор оплаты за проезд
    • Оплата наличными
  • Новости и оповещения
    • COVID-19 Response
    • Образовательные ресурсы
    • Закрытия и обхода
    • Отдел новостей
      • Фото
      • видео
      • Публикации
      • Архив пресс-релизов
    • Акции
      • Подарочные сертификаты
      • Розничные партнеры
    • Руководства по социальным сетям
    • Снимок обслуживания клиентов
    • Финансовый снимок
  • Помощь
    • Наклейка-транспондер
    • способов оплаты проезда
    • Прокат автомобилей
    • Для посетителей
    • Военная программа
    • Сервисные центры
    • Свяжитесь с нами
    • часто задаваемые вопросы
    • учебников
  • О TCA
    • История и история
    • Проекты
      • Проекты и инициативы
      • Проект моста Осо Паркуэй
      • 241/91 Express Connector
      • South County Traffic Relief
    • Экологические обязательства
      • Пла
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о