Порше кайен разгон – Разгон Porsche Cayenne I (955) до 100 км/ч

Содержание

Porsche Cayenne II (958) — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Porsche Cayenne II (958) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (9)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Porsche Cayenne II (958) Turbo S 4.8 AT (550 л.с.) 4WD, 750 Н*м /2250 об.
(2010 — 2014)
283 км/ч 4.5 сек.
Porsche Cayenne II (958) Turbo 4.8 AT (500 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2250 об.
(2010 — 2014)
278 км/ч 4.7 сек.
Porsche Cayenne II (958) S Diesel 4.1d AT (382 л.с.) 4WD, 850 Н*м /2000-2750 об.
(2012 — 2014)
252 км/ч 5.7 сек.
Porsche Cayenne II (958) GTS 4.8 AT (420 л.с.) 4WD, 515 Н*м /3500 об.
(2010 — 2014)
261 км/ч 5.7 сек.
Porsche Cayenne II (958) S 4.8 AT (400 л.с.) 4WD, 500 Н*м /3500 об.
(2010 — 2014)
258 км/ч 5.9 сек.
Porsche Cayenne II (958) S Hybrid 3.0hyb AT (333 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3000 об.
(2010 — 2014)
242 км/ч 6.5 сек.
Porsche Cayenne II (958) 3.6 MT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об.
(2010 — 2014)
230 км/ч 7.5 сек.
Porsche Cayenne II (958) Diesel 3.0d AT (245 л.с.) 4WD, 550 Н*м /2000 об.
(2010 — 2014)
218 км/ч 7.8 сек.
Porsche Cayenne II (958) 3.6 AT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об.
(2010 — 2014)
230 км/ч 7.8 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (3757) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19668)

up-100.ru

Porsche Cayenne I (955) — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Porsche Cayenne I (955) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость

.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (7)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Porsche Cayenne I (955) Turbo S 4.5 AT (521 л.с.) 4WD, 720 Н*м /2750-3750 об.
(2005 — 2007)
270 км/ч 5.2 сек.
Porsche Cayenne I (955) Turbo S 4.5 AT (500 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2250-4750 об.
(2004 — 2007)
270 км/ч 5.3 сек.
Porsche Cayenne I (955) Turbo 4.5 AT (450 л.с.) 4WD, 620 Н*м /2250-4750 об.
(2002 — 2007)
266 км/ч 5.6 сек.
Porsche Cayenne I (955) S 4.5 AT (340 л.с.) 4WD, 420 Н*м /2500 об.
(2002 — 2007)
242 км/ч 6.8 сек.
Porsche Cayenne I (955) S 4.5 MT (340 л.с.) 4WD, 420 Н*м /2500 об.
(2002 — 2007)
242 км/ч 7.2 сек.
Porsche Cayenne I (955) 3.2 MT (250 л.с.) 4WD, 310 Н*м /2500-5500 об.
(2003 — 2007)
214 км/ч 9.1 сек.
Porsche Cayenne I (955) 3.2 AT (250 л.с.) 4WD, 310 Н*м /2500-5500 об.
(2003 — 2007)
214 км/ч 9.7 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (8159) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19263)

up-100.ru

Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid: сумасшедший разгон, смехотворный расход

3,8 — это универсальная цифра, которая целиком и полностью описывает характер гибридного Porsche Cayenne Turbo S. К ней можно подставить и секунды, и литры — и в обоих случаях вы не ошибётесь

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Цена: 12 342 000 р. В продаже: с 2019 г.

В Porsche все делают основательно. Не с точки зрения качества — оно просто безупречно, а в плане развития проектов. Приняло мировое сообщество курс на электрификацию, и в Porsche все программы развития стали строиться с учетом этого тренда. Но, как уже было сказано выше, основательно, без спешки. И не забывая о спортивной генетике, которая присутствует в каждом продукте «от Porsche». Гибриды как первый шаг к всеобщей электрификации? Пожалуйста: в 2011 году Porsche представила первую гибридную модель Panamera, а через два года появились и подзаряжаемые гибриды. И автомобильный спорт был для этого прекрасной лабораторией. Например, Porsche 911 GT3 R с маховиком, с помощью которого заряжался аккумулятор — эту систему KERS инженеры Porsche разрабатывали совместно со специалистами гоночной команды Williams F1. А гибридный спортпрототип Porsche 919, блиставший в гонках на выносливость с 2015 по 2017 годы?

Если честно, то я всегда с большой долей скепсиса воспринимал сентенции, что автомобильный спорт непременно ведет к прогрессу в «гражданском» автостроении. Во-первых, дорого, во-вторых, далеко не всегда спортивные ноу-хау можно применить в массовом сегменте автомобилей. В Porsche спортивная инженерия и разработки для обычных дорожных автомобилей идут рука об руку. Без разрывов в этой цепи. Например, как вам такое связующее звено, как гиперкар Porsche 918 Spyder? И если автомобильный рынок созрел для экспансии автомобилей с гибридными приводами, то компания Porsche готова этот спрос удовлетворить. Неслучайно в прошлом году в Европе 67% всех проданных Porsche Panamera имели гибридный привод. И тогда же Porsche была представлена модель Cayenne E-Hybrid с двигателем V6 и электромотором — суммарная мощность силовых агрегатов составила 462 л. с., а крутящий момент достигал 700 Нм. Но для гаммы Porsche Cayenne это оказалось не пределом.

Для начала, Cayenne Turbo S E-Hybrid просто красив, особенно в кузове купе. Эффектная линия крыши (из вариантов — или стеклянная панорамная, или изготовленная из карбона), широкие задние крылья, регулируемый задний спойлер… Классический образец еще одного оксюморона — «семейный спорткар». И это ничуть не преувеличение — салон Cayenne по уровню комфорта можно считать образцовым. Причем без намека на роскошь. Да, дорого, но не более. Все должно быть в меру. Что касается спорткара… Готов принять камень от того, кто не согласится, что Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe спортсмены чистой воды. Под капотом у этих «гражданских» авто те же двигатели, что и на Panamera Turbo S — бензиновые V8 мощностью 550 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 770 Нм. Прибавку в 136 л. с. и 400 Нм выдает «на гора» электродвигатель. В результате суммарные показатели гибридного привода Cayenne Turbo S E-Hybrid составляют 680 л. с. и 900 Нм крутящего момента! К примеру, двигатель V8 битурбо Lamborghini Urus выдает «всего» 641 л. с. При этом инженеры Porsche скромно отмечают — это всего лишь «самый быстрый Cayenne всех времен». И действительно: максималка «всего» 295 км/ч, разгон до сотни — за 3,8 секунды… Кстати, не менее интересна другая динамическая характеристика: от 0 до 200 км/ч Cayenne Turbo S E-Hybrid разгоняется за 13,3 секунды!

Автомобиль трогается с меcта практически бесшумно. Это режим E-Power, при котором работает только электромотор, соединенный с бензиновым двигателем через разделительную муфту-актуатор. Запас хода в таком режиме составляет порядка 40 км и максимальная скорость движения на электрической тяге — 135 км/ч. Но пока на проекционном дисплее моего автомобиля высвечиваются скромные 50 км/ч — «электромобиль» Cayenne Turbo S медленно поспешает по улочкам еще сонного немецкого городка. А вот и узенькая загородная дорожка, разрешенные 90 км/ч и запас хода… А вот его-то уже и нет — уют и комфорт салона Cayenne Turbo S E-Hybrid настолько расслабляют, что «паспортные» 40 км «электрички от Porsche» пролетели незаметно, а надпись на приборной панели напоминает, что я уже еду в режиме Hybrid Auto. Это когда силовые агрегаты работают в альянсе, но, тем не менее, приоритет отдается режиму максимальной экономичности. Вот режим Hybrid Auto самостоятельно и включился в тот момент, когда я прозевал разряд аккумуляторной батареи. Но если на вашем пути есть зоны, в которых приветствуется движение исключительно на электротяге, то можно воспользоваться режимом E-Hold — в этом случае батарея автомобиля всегда будет иметь определенный уровень заряда. Но подзарядить батарею можно не только от розетки (помните, что Cayenne Turbo S E-Hybrid — подзаряжаемый гибрид?), но и с помощью бензинового двигателя — для этого есть режим E-Charge.

Заскучали от всей этой электрической пассивности? Где тот самый романтизм «от Porsche»? Не торопитесь. В стандартную комплектацию Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe входит пакет Sport Chrono c переключателем режимов движения, расположенным на руле — «привет» от Porsche 918 Spyder. На переключателе помимо уже описанных выше E-Power и Hybrid Auto отмечены режимы, при которых бензиновый двигатель задействован постоянно. Это Sport (позволяет ехать динамично, но определенный уровень заряда батареи сохраняется для того, чтобы при необходимости подключить электродвигатель) и Sport+ (акцент сделан на максимальную динамику, но при этом батарея постоянно и быстро подзаряжается). Активировать любой из этих режимов можно и с помощью соответствующего меню на 12,3‑дюймовом сенсорном дисплее коммуникационной системы Porsche Communication Management.

В центре панели — аналоговый тахометр с энергомером. На 12,3-дюймовый сенсорный дисплей можно вывести большой объм дополнительной информации. Например, распределение потока энергии или запас хода на электродвигателе…

А вот и знаменитый немецкий безлимитный автобан… Нет, 295 км/ч, тех, что «по паспорту», здесь, конечно, не развить, но на скорости 197 км/ч за рулем Cayenne Turbo S E-Hybrid чувствуешь себя комфортно и абсолютно безопасно. А еще в салоне очень тихо. Неудивительно, инженеры Porsche всегда уделяли максимум внимания аэродинамике. И не важно, над какой моделью они работали — над 911 или Cayenne.

Спортивные сиденья с 18 позициями регулировок и пакетом памяти.

Сзади — два отдельных места. Но есть и 3-местный вариант.

Мощность двигателя и отменная динамика — это все прекрасно. Но для безопасной и комфортной реализации всех этих плюсов нужно собрать воедино еще целый ряд факторов. И любое творение Porsche — это комплекс, сбалансированный на сто процентов. Так, автомобили Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid «в базе» оснащаются адаптивной, с регулируемой степенью жесткости, пневмоподвеской. Двигаетесь на высокой скорости, закладывая виражи? В зависимости от дорожного покрытия и с учетом вашей манеры езды система Porsche Active Suspension Management в реальном времени и в широком диапазоне способна регулировать жесткость амортизаторов. Что касается высоты подвески, то она помимо «базового» имеет еще пять уровней (от 162 до 245 мм), которые водитель может выбрать через меню коммуникационной системы Porsche Communication Management или доверить процесс оптимизации клиренса электронике. По умолчанию, автоматически, выбирается лишь самый низкий дорожный просвет — этот уровень активируются при достижении автомобилем скорости в 210 км/ч, обеспечивая ему еще большую стабильность и более высокие аэродинамические характеристики.

Тормоза с керамическими дисками — в «базе» топовых комплектаций.

Еще одно интересное техническое решение — Porsche Dynamic Chassis Control, активная система подавления кренов. Работает система PDCC следующим образом: между двумя половинками стабилизатора поперечной устойчивости установлен электродвигатель, который может разворачивать те самые половинки в разные стороны, стабилизируя таким образом положение кузова автомобиля. Питание система PDCC получает от 48‑вольтовой бортовой сети и способна менять жесткость на кручение переднего и заднего стабилизаторов буквально за несколько миллисекунд. Мозгом, управляющим всеми функциями умного шасси, является система Porsche 4D-Chassis Control, анализирующая при движении продольное, поперечное и вертикальное ускорение и передающая эти три измерения «на места», то есть узлам шасси. Весь комплекс систем работает настолько слаженно и незаметно, что нет никаких сомнений в том, что это ты столь мастерски управляешь автомобилем. Будь то автобан, где Porsche отлично держит курс, или горный серпантин, на котором автомобиль безупречно слушается руля. И лишь позже, при «разборе полетов», есть повод погрузиться в теорию. Есть и еще одна функция шасси, которая для Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid предлагается в качестве опции — система управления задними колесами с углом их поворота в пределах трех градусов. При скоростях до 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противофазе, что облегчает маневрирование, а при более высоких скоростях обе пары колес поворачиваются в одном направлении, повышая курсовую устойчивость.

Процесс зарядки можно контролировать дистанционно через приложение.

В базовую комплектацию уже ставшей привычной для Porsche коммуникационной системы PCM у модели Cayenne Turbo S E-Hybrid входит функционал Porsche Connect Plus, работающий c приложениями Apple CarPlay и Porsche Connect. Благодаря этому владелец автомобиля может со своего смартфона управлять зарядкой батареи и получать такую информацию, как текущий уровень заряда, оставшееся время зарядки, запас хода на электротяге и тому подобные данные. Дистанционно, через приложение, можно установить время окончания зарядки или активировать систему кондиционирования, используя либо энергию электросети, либо бортовой батареи. Стоит отметить, что автономная система кондиционирования, позволяющая еще до запуска двигателя нагреть или охладить салон, входит в базовую комплектацию Cayenne Turbo S E-Hybrid.

Адаптивный спойлер — элемент аэродинамики Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe.

Адаптивный спойлер Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.

И в заключение об электрификации и экологической составляющей, хотя последний аспект пока не столь волнует российских автомобилистов. Тем не менее. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле у Cayenne Turbo S E-Hybrid составляет 3,7–3,9 литра, а выбросы CO2, соответственно, — 85–90 г/км. На то же расстояние потребляется 18,7–19,6 кВт электроэнергии. Энергию электродвигатель получает от литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВтч, полностью зарядить которую можно, используя бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 7,2 кВт и 400‑вольтовый разъем, за 2,4 часа. При использовании бытовой розетки с напряжением 230 вольт и силой тока в 10 ампер зарядка займет шесть часов.

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Габариты 4926х1983х1673 мм
База 2895 мм
Снаряженная масса 2490 кг
Полная масса 3075 кг
Клиренс 190–245 мм
Объем багажника 645/1605 л
Объем топливного бака 75 л
Силовая установка ДВС: бензиновый, 8-цилиндровый, 3996 см3, 550/5750 л. с./мин-1, 770/2100–4500 Нм/мин-1; электромотор: 136 л. с., 400 Нм; суммарно: 680 л.с., 900 Нм
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 315/35ZR21
Динамика 295 км/ч; 3,8 с до 100 км/ч
Расход топлива 3,9–3,7 л на 100 км в смеш. цикле
Конкуренты Lamborghini Urus
  • Обладателю автомобиля будет греть душу то, что это «самый быстрый Cayenne всех времен». да еще плагин-гибрид. И с таким функционалом.
  • Можно было бы посетовать на цену. Мол, семейный кроссовер и все такое… Но это, во-первых, Porsche, а во-вторых, Porsche не простой.

Вердикт

Помнится, в свое время я сомневался, не уронит ли реноме Porsche «утилитарная» модель Panamera. Этого не случилось. что касается Сayenne, то здесь, казалось бы, все было куда проще. Но Porsche не было бы Porsche, если бы из семейного кроссовера не сделала спорткар. С поправкой на электрификацию.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Porsche Cayenne S 2018 и Cayenne Turbo 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Боремся с повышенным давлением за рулем кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения.

Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.

Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.

Материалы по теме

Отправляясь на Крит для знакомства с новым Кайеном, я, конечно, знал, что он построен на платформе MLB, которая уже легла в основу кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7. А потому не удивился ни 48‑вольтовой бортовой сети, ни активным стабилизаторам поперечной устойчивости, ни подруливающей задней подвеске. Этими высокотехнологичными штучками со мной заигрывал заряженный Audi SQ7 на ездовой презентации полтора года назад.

А глаза не верят! Это действительно новый Cayenne? Спереди отличить его от предшественника практически невозможно, приходится всматриваться в детали. Зато с кормы — нет сомнений! — новый. Но почему так? Дизайнеры говорят, что хотели подчеркнуть преемственность. Что уж тут подчеркивать? Оформление передней части большинства Porsche радикально не меняется десятилетиями. А вот узкие задние фонари и соединяющий их светодиодный росчерк, как на новой Панамере, - это нынешний стиль Porsche.

На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию.

На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию.


Сенсорные кнопки не лучшее решение. Нащупать их невозможно, поэтому приходится отводить взгляд от дороги. Адаптивные амортизаторы PASM по-прежнему в строю. Для Кайена S это стандартное оснащение.

Сенсорные кнопки не лучшее решение. Нащупать их невозможно, поэтому приходится отводить взгляд от дороги. Адаптивные амортизаторы PASM по-прежнему в строю. Для Кайена S это стандартное оснащение.


На центральный дисплей можно в

www.zr.ru

Porsche Cayenne Turbo S (2008)

Porsche Cayenne Turbo S имеет систему привода 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную), кузов типа SUV (автомобиль с наличием спортивных опций), 5 дверей и 5 пассажирских мест. Серийное производство было начато в 2008 году. Габаритные размеры: длина 4795.00 мм, высота — 1695.00 мм и ширина — 1929.00 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 215.00 мм. Снаряженная масса 2354 кг. Под капотом Porsche Cayenne Turbo S установлен турбонаддувный двигатель объемом 4806 куб. см. Тип газораспределительной системы — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 8 цилиндров, каждый оснащен 4 клапанами. Цилиндры имеют V-образное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра / ход поршня: 96.00 мм/83.00 мм. Степень сжатия — 10.50:1. Пиковая мощность в 404 кВт / 550 л.с. достигается при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент 749 Нм достигается при 4500 об/мин. Топливная система — система прямого впрыска топлива. Система смазки — сухой картер. Разгон от 0 до 100 км/ч — 4.80 с. Коробка передач автоматическая, 6 ступеней. Объем топливного бака — 100.00 л. Объем выброса CO2 — 358 г/км. Размер передних колесных дисков — 10J x 21. Задние колесные диски — 10J x 21. Передние шины 295/35 R 21. Задние шины 295/35 R 21. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 380.00 мм. Задние тормозные диски — 358.00 мм.

Porsche Cayenne Turbo S (2008) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Porsche Cayenne Turbo S (2008) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Porsche имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Porsche 911 GT2 993 (1995)

4.40 с

Porsche 911 GT3 RS 996 (2003)

4.40 с

Porsche 911 Carrera GTS Coupe PDK 997 (2010)

4.40 с

Porsche 911 Turbo S 993 (1996)

4.50 с

Porsche 911 Turbo S Tiptronic 996 (2004)

4.50 с

Porsche 911 Carrera 4S PDK 997 (2008)

4.50 с

Porsche 911 Carrera S PDK 997 (2008)

4.50 с

Porsche 911 Carrera 4S 991 (2012)

4.50 с

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet PDK 991 (2012)

4.50 с

Porsche 911 Carrera S 991 (2011)

4.50 с

Porsche 911 Carrera S Cabriolet PDK 991 (2011)

4.50 с

Porsche Panamera GTS 970 (2011)

4.50 с

Porsche 911 Turbo S Cabriolet Tiptronic 996 (2003)

4.60 с

Porsche 911 Sport Classic 997 (2009)

4.60 с

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet PDK 997 (2010)

4.60 с

Porsche 911 Carrera GTS Coupe 997 (2010)

4.60 с

Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabriolet PDK 997 (2010)

4.60 с

Porsche 911 Carrera 4 GTS Coupe 997 (2010)

4.60 с

Porsche 911 Carrera PDK 991 (2011)

4.60 с

Porsche 911 Targa 4S PDK 997 (2008)

4.70 с

Porsche Cayenne Turbo (2010)

4.70 с

Porsche 911 Carrera 4 PDK 991 (2012)

4.70 с

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 991 (2012)

4.70 с

Porsche 911 Carrera S Cabriolet 991 (2011)

4.70 с

Porsche 911 Turbo 964 (1992)

4.80 с

Porsche 911 GT3 996 (1999)

4.80 с

Porsche Cayenne Turbo S (2008)

4.80 с

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet 997 (2010)

4.80 с

Porsche 911 Carrera 991 (2011)

4.80 с

Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabriolet 997 (2010)

4.80 с

Porsche 911 Carrera Cabriolet PDK 991 (2011)

4.80 с

Porsche 968 Turbo S (1993)

4.90 с

Porsche 911 Turbo Tiptronic 996 (1999)

4.90 с

Porsche 911 Anniversary 996 (2003)

4.90 с

Porsche 911 Turbo Cabriolet Tiptronic 996 (2003)

4.90 с

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet Tiptronic 997 (2005)

4.90 с

Porsche 911 Targa 4S 997 (2006)

4.90 с

Porsche Boxster Spyder 987 (2009)

4.90 с

Porsche Cayman R PDK 987C (2010)

4.90 с

Porsche 911 Carrera 4 991 (2012)

4.90 с

Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet PDK 991 (2012)

4.90 с

Porsche 911 Carrera RS 3.8 964 (1993)

4.90 с

Porsche Cayman S PDK (2012)

4.90 с

Porsche 911 SC/RS Coupe (1983)

5.00 с

Porsche 911 Targa 4 PDK 997 (2008)

5.00 с

Porsche Boxster Spyder PDK 987 (2009)

5.00 с

Porsche Panamera 4S 970 (2009)

5.00 с

Porsche Cayman R 987C (2010)

5.00 с

Porsche 911 Carrera Cabriolet 991 (2011)

5.00 с

Porsche Boxster S PDK (2012)

5.00 с

Porsche Cayenne Turbo S (2008) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Porsche Cayenne Turbo S (2008) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Jiotto Caspita (1989)

4.70 с

Ferrari F355 (1994)

4.70 с

Mercedes-Benz C-111 (1970)

4.80 с

b+b CW 311 (1978)

4.80 с

Ferrari 288 GTO (1984)

4.80 с

Lamborghini Countach LP5000S QV (1985)

4.80 с

Maserati Barchetta Stradale (1991)

4.80 с

Isdera Commendatore 112i (1993)

4.80 с

Seat Formula (1999)

4.80 с

Mercedes-Benz SL 73 AMG R 129 (1999)

4.80 с

Mercedes-Benz CL 600 Coupe C 215 (2002)

4.80 с

Mercedes-Benz S 55 AMG (2002)

4.80 с

Mercedes-Benz S 55 AMG L (2002)

4.80 с

Mercedes-Benz S 600 (2002)

4.80 с

BMW M6 Convertible E64 (2005)

4.80 с

Bentley Continental GT (2007)

4.80 с

Subaru Impreza 2.5 WRX STi Type UK (2007)

4.80 с

BMW M5 Touring E61 (2007)

4.80 с

Porsche Cayenne Turbo S (2008)

4.80 с

Bentley Continental Flying Spur Speed (2008)

4.80 с

Aston Martin DB9 (2008)

4.80 с

Aston Martin V8 Vantage (2008)

4.80 с

Bentley Continental GTC Speed (2009)

4.80 с

Jaguar XKR Convertible X150 (2009)

4.80 с

Jaguar XKR Coupe X150 (2009)

4.80 с

BMW 550i xDrive F10 (2010)

4.80 с

Bentley Continental Speed Flying Star (2010)

4.80 с

BMW M3 E92 (2010)

4.80 с

Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro (2010)

4.80 с

Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro R-Tronic (2010)

4.80 с

BMW Z4 sDrive35is E89 (2010)

4.80 с

Lotus Evora S (2010)

4.80 с

Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro (2012)

4.80 с

Audi S3 S-Tronic (2012)

4.80 с

BMW 550i Gran Turismo xDrive F07 (2012)

4.80 с

BMW 650i xDrive Coupe F13 (2011)

4.80 с

BMW 750i F01 (2012)

4.80 с

BMW 750Li F02 (2012)

4.80 с

Mercedes-Benz E 500 4MATIC W 212 (2013)

4.80 с

Wiesmann Roadster MF 3 (1994)

4.90 с

Lotus Esprit V8 (1996)

4.90 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

Гибридный Porsche Cayenne Coupe удивил разгоном до 300 км/ч (видео)

Голландские журналисты продолжают проверять в деле реальную динамику разгона разных версий купеобразного кроссовера Porsche Cayenne Coupe. Этим летом издание AutoTopNL опубликовало видео заездов на модификации Turbo, а теперь пришел черед гибридного топ-варианта Turbo S E-Hybrid.

Силовая установка Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid состоит из четырехлитрового битурбо V8 и электромотора, которые суммарно выдают 680 л.с. и 900 Нм. Согласно официальным ТТХ, этот супергибрид способен разогнаться до первой сотни за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 295 км/ч. Кроме того, такой Cayenne может проехать 40 км на одной электротяге, при условии, если не превышать скорость 135 км\ч.

Эксперты решили проверить насколько данные по динамике соответствуют действительности и весьма удивились, получив после замеров по GPS результат превосходящий паспортные цифры! Тестовому драйверу удалось разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 с, то есть на 0,2 с. быстрее «паспорта». «Максималку» также удалось улучшить достигнув заветной отметки в 300 км/ч.

Если бы не электронный ограничитель вполне вероятно, что Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid смог бы дотянуться до 305 км/ч, которыми так гордятся кроссоверы Lamborghini Urus и Bentley Bentayga. А ведь эти модели стоят гораздо дороже, чем топовый Кайен, цены на который стартуют со 176 300 евро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Porsche Cayenne Turbo S и еще 10 очень быстрых внедорожников :: Autonews

В Детройте компания Bentley распространила тизер своего будущего внедорожника Bentayga, который британцы уже называют самым быстрым в классе. Практически одновременно Porsche представил обновленный Cayenne Turbo S, показавший лучшее время на Нюрбургринге среди кроссоверов: 7 минут 59,74 секунды. Разгон с места до 100 км/ч у новинки занимает всего 4,1 секунды. Однако Cayenne Turbo S – далеко не самый мощный автомобиль в своем классе.
BMX X5 (E53) LM

  • Двигатель: 6,0 л, V12
  • Мощность: 710 л. с.
  • Крутящий момент: 720 Нм
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: н/д
  • Максимальная скорость: 300 км/ч
Неофициальный титул самого быстрого кроссовера на «Северной петле» до сих пор принадлежит BMW X5 первого поколения. Причем, это был не серийный автомобиль, а доработанный. Под капотом – 6,0-литровый мотор S70/3, созданный из двух рядных «шестерок». С помощью этого двигателя BMX X5 в 2000 году проехал Нордшляйфе за 7 минут 50 секунд.
Range Rover Sport Supercharged

  • Двигатель: 5,0 л, V8
  • Мощность: 510 л. с.
  • Крутящий момент: 625 Нм
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,2 с
  • Максимальная скорость: 225 км/ч
Range Rover Sport покорил Нюрбургринг в 2009 году. Машина с компрессорным мотором V8 проехала трассу за 8 минут 55 секунд. Для сравнения, примерно тот же результат показал «заряженный» минивэн Opel Zafira OPC. Причем, для рамного внедорожника, коим являлся Range Rover Sport предыдущего поколения, это все еще рекордное время.
Range Rover Sport SVR

  • Двигатель: 5,0 л, V8
  • Мощность: 550 л. с.
  • Крутящий момент: 680 Нм
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,7 с
  • Максимальная скорость: 260 км/ч
В июле 2014 года на трассу вышел Range Rover нового поколения с несущим алюминиевым кузовом. Тот же компрессорный мотор на самой мощной версии SVR развивал 550 лошадиных сил. Подвеска автомобиля была доработана подразделением SVO (Special Vehicle Operations). Британский внедорожник проехал круг за 8 минут 14 секунд. Однако звание самого быстрого автомобиля он носил недолго.
BMX X6 M

  • Двигатель: 4,4 л, V8
  • Мощность: 575 л. с.
  • Крутящий момент: 750 Нм
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 с
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
Уже через три месяца рекорд Range Rover Sport SVR был побит BMW X6 M. Немецкий купе-кроссовер оказался таким же быстрым, как и купе M3 (E92). Новый X6 M установил рекорд «Северной петли» в своем классе — 8 минут 5 секунд. Это был своего рода реванш, ведь машина предыдущего поколения проехала трассу за 8:24.
Porsche Macan Turbo

  • Двигатель: 3,6 л, V6
  • Мощность: 400 л. с.
  • Крутящий момент: 550 Нм
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8 с
  • Максимальная скорость: 266 км/ч
Официального подтверждения результата Porsche Macan Turbo нет. По данным Goodwood Road&Racing, автомобиль проехал круг за 8 минут 15 секунд. Macan Turbo не поражает характеристиками мотора в сравнении с остальными конкурентами. Тем не менее, это очень быстрый кроссовер, особенно, если речь идет о версии с опционным пакетом Sport Chrono.

Рекордсмены в секундах, силах и км/ч


Mercedes-Benz G65 AMG

  • Двигатель: 6,0 л, V12
  • Мощность: 612 л. с.
  • Крутящий момент: 1000 Нм
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,3 с
  • Максимальная скорость: 230 км/ч
Легендарный «Гелендваген», доработанный в Аффальтербахе, – самый мощный из серийных внедорожников. Топовая версия G 65 обладает внушительными 612 л. с. мощности и 1000 ньютон-метрами крутящего момента. Однако внедорожник с неразрезными мостами и высоким центром тяжести вряд ли показал бы рекордный результат. Да и в спринте с места до 100 км/ч внедорожник не способен выехать из 5 секунд.
Mansory Gronos G 65

  • Двигатель: 6,0 л, V12
  • Мощность: 840 л. с.
  • Крутящий момент: 1000 Нм
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,5 с
  • Максимальная скорость: 270 км/ч
Ателье Mansory создало самый мощный внедорожник в истории. Динамика доработанного «Гелендваген»а в сравнении с G 65 немного улучшилась. Заплатить за спецверсию придется не менее 1 270 000 евро, тогда как за G-Class AMG западные дилеры просят от 265 000 евро. Mansory Gronos G 65 сложно назвать автомобилем, подходящим для рекордных заездов на гоночном треке.
Fornasari R99

  • Двигатель: 6,0 л, V8
  • Мощность: 610 л. с.
  • Крутящий момент: 748 Нм
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,8 с
  • Максимальная скорость: 280 км/ч
Мелкосерийный седан-кроссовер итальянской фирмы Fornasari – самый быстрый в коротком спринте. Такой динамики удалось добиться благодаря сочетанию мощного мотора V8 от Chevrolet Corvette и небольшой массы. Кузов R99 построен на стальной раме весом всего 150 килограммов. Кузовные панели выполняются из углепластика или алюминия.
Brabus 750 GLK V12

  • Двигатель: 6,3 л, V12
  • Мощность: 740 л. с.
  • Крутящий момент: 1100 Нм
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 с
  • Максимальная скорость: 322 км/ч
Ателье Brabus удалось создать монстра из вполне безобидного кроссовера GLK, оснастив его мотором V12 с увеличенным до 6,3 л объемом. Битурбомотор смог развить пиковый момент в 1350 Нм, но его пришлось принудительно ограничивать электроникой. На тестовой трассе Brabus 750 GLK V12 развил максимальную скорость 322 км/ч, став самым быстрым кроссовером, предназначенным для дорог общего пользования.
Audi Q7 V12

  • Двигатель: дизельный 6,0 л, V12
  • Мощность: 500 л. с.
  • Крутящий момент: 1000 Нм
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,5 с
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
Топ-версия Q7 – самый мощный серийный дизельный кроссовер. Мотор V12, созданный на основе 3,0-литрового V6, выдает 500 л. с. и 100 ньютон-метров крутящего момента. Время разгона до «сотни» нельзя назвать выдающимся (5,5 с), а максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 километров в час. Издание Car and Driver сообщает, что Q7 c дизелем V12 проехал «Северную петлю» за 8 минут 50 секунд.

Евгений Багдасаров

www.autonews.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о