Производство шин мишлен в россии – Шины Michelin (Мишлен) — отзывы автовладельцев и цены в интернете. Производитель автомобильных шин Мишлен (Michelin)

Содержание

Michelin — Википедия

Michelin (по-русски Мишле́н) (Euronext: ML) — французская компания, производитель шин, один из лидеров в своей отрасли. Полное наименование — Compagnie Générale des Établissements Michelin. Штаб-квартира — в Клермон-Ферране. По организационно-правовой форме является акционерной коммандитой.

Основана в 1889 году. Первоначально компания производила шины для велосипедов, позже выйдя на рынок автошин (в 1891 году компанией был получен патент на производство съёмных пневматических шин). В 1907 году открылось первое предприятие Michelin за пределами Франции — в Турине.

Экипаж с рекламой компании «Michelin». США, Техас, 1911 год

С 1934 года по 1976 год Michelin владела автомобильным производителем Citroën. В 1988 году компания поглотила американского производителя шин B.F. Goodrich Company, всего за всю историю компании она приобрела в общей сложности около десяти шинных компаний разной величины. Michelin является автором многих инноваций в шинной индустрии, таких, например, как изобретение радиальных шин в 1946 году. Также одним из наиболее важных моментов было появление на рынке в 1992 году так называемых «зеленых шин» Energy, имеющих низкий коэффициент сопротивления качению, что позволяет экономить топливо.

C 1999 года по май 2006 года компанию возглавлял Эдуард Мишлен; 26 мая 2006 года он утонул в ходе рыбалки на яхте у западного побережья Франции (Бретань). После этого во главе компании стал Мишель Ролье, не являющийся членом семьи Мишлен.

Акционеры компании: институциональные инвесторы — 51,8 % акций, паевые фонды — 28,95 %, менеджмент — 2,1 %. Капитализация на середину ноября 2007 года — 12,46 млрд евро.[2]

Компания выпускает широкий спектр шинной продукции для автомобильной, сельскохозяйственной техники, велосипедов и мотоциклов, а также самолётов. Также компания знаменита своими картами и путеводителями ViaMichelin. Компании принадлежит 69 заводов в 19 странах.

Общая численность персонала — около 130 тыс. человек. Объём производства шин в 2006 году составил 190 млн шин.

В 2014 году чистая прибыль Michelin составила 1031 млн евро (в 2013 году — 1127 млн евро) при выручке 19,553 млрд евро[1].

Спорт[править | править код]

Шины Michelin широко используются в авто- и мотоспорте. В начале 2000-х компания была представлена в «Формуле-1» и быстро вышла вперёд в «шинной войне» с конкурентами из Bridgestone. К 2005 году все команды, кроме трёх, использовали шины Michelin, в том числе доминировавшая в чемпионатах 2005—2006 годов команда Renault. Michelin и Renault тесно сотрудничали при разработке шин, и считается, что именно это сотрудничество позволило команде стать лидерами чемпионата. Однако по репутации Michelin был нанесён удар в результате шинного скандала на этапе Формулы-1 Гран-при США 2005 года, во время которого все команды Michelin вынуждены были сняться с соревнования из-за дефекта шин.

Недовольная «шинной войной» и фаворитизмом к Renault со стороны Michelin (а также к Ferrari со стороны Bridgestone), Международная федерация автоспорта объявила, что с 2007 года в чемпионатах «Формулы-1» все команды должны использовать одинаковые шины от одного производителя-монополиста. Michelin имели возможность побороться за эту монополию, но отказались от борьбы, сославшись на то, что для них в рекламных целях интересно только соперничество. Поэтому 2006 год, несмотря на чемпионский титул Фернандо Алонсо (выступавшего на шинах Michelin), стал последним для французских шинников. С 2007 года в Формуле-1 вновь монополия Bridgestone, а с 2011 года — Pirelli.

С 2016 года шины Michelin используются в следующих чемпионатах:

Разработки, патенты и технологии Мишлен[править | править код]

Компания Мишлен выпускает различные виды шин для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов и прочей колесной техники. В производстве автомобильных шин компания использует ряд запатентованных технологий, которые качественно отличают их продукцию от конкурентов.

  • BAZ Technology™. Michelin использует особую конструкцию протектора, которая подразумевает встроенные нейлоновые нити, свернутые особым образом. Эти нити расположены в районе протектора над металлическим кордом. такая конструкция помогает противостоять центростремительному ускорению и как следствие — избежать перекашиванию шины на высоких скоростях.
  • EverGrip™ Technology. Эта технология запатентована компанией и позволяет комбинировать дизайн протектора с целью повышения уровня безопасности шин. Шины, построенные на основании этой технологии, не просто изнашиваются, а особым образом меняют структуру протектора в силу высокой тяги, что делает езду более безопасной на заснеженных и мокрых дорогах.
  • Zero Pressure Technology™ предусматривает особую конструкцию шин с усиленной боковой стенкой. Такая конструкция позволяет продолжать поддерживать вес транспортного средства даже в случае потери давления воздуха. Технология позволяет продолжать движение со скоростью 50-55 миль в час в течение некоторого времени для последующей комфортной замены колеса[3].

Michelin в России[править | править код]

Официальная деятельность в России началась в 1907 году и была прекращена после революции 1917 года. Возобновление деятельности в стране произошло только в 1992 году.

С июля 2004 года у «Мишлен» работает завод по производству шин в посёлке Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Численность персонала завода — около 1000 человек; объём выпуска — около 5 тыс. шин в день. Выпускаются автомобильные шины под марками Michelin, BF Goodrich. Гаммы — летние экономкласса Energy (так называемые «зелёные» шины, экономящие топливо) и зимние шипованные и нешипованные. Диаметры — от 13 до 16 дюймов. Продукция российского завода поставляется на конвейеры компаний «Форд», «Тойота», «Пежо» в России. Также на заводе имеется единственный в компании цех шипования, в котором шипуются все производимые «Мишлен» в Европе шипованные шины. С апреля 2011 года на заводе функционирует цех по восстановлению грузовых шин.

Помимо завода, в России действует коммерческое агентство, которое было впервые основано в 1913 году, и возрождено в 1997 году.

Компания известна не только как производитель шин, но и как издатель одного из наиболее авторитетных рейтингов ресторанов Европы, так называемого «Красного гида» (фр. Michelin, Le Guide Rouge). Также известен и «Зелёный гид» — туристический путеводитель. Красный гид начал издаваться с 1900 года, зелёный впервые вышел в 1968 году. В настоящий момент издаются красные гиды для большинства европейских стран и некоторых городов США. Выпуск зелёных гидов на русском языке осуществляется издательством ABBYY Press ([1]).

Старые плакаты с Бибендумом

Символ компании — надувной человечек Бибендум (Bibendum), нарисованный французским художником Мариусом О’Галопом (настоящая фамилия — Русийон, фр. Marius Rousillon) в 1898 году. На рекламном эскизе, от которого отказался пивовар из Мюнхена, грузный силуэт заполнял большую часть композиции. Он окружен пьянчужками, сотрясающими пустыми кружками с криками: «Nunc est bibendum!» («Если пить, так сейчас!», ода эпикурейца Горация). Внешне Бибендум как бы составлен из стопки шин разных диаметров, к которым приделаны руки.

MICHELIN: производитель, страна производства шин

Компания Мишлен имеет производственные площадки в 17 странах мира на 67 заводах:

  1. Бразилия
  2. Венгрия
  3. Германия
  4. Испания
  5. Италия
  6. Канада
  7. Китай
  8. Колумбия
  9. Мексика
  10. Польша
  11. Россия
  12. Румыния
  13. Сербия
  14. Соединенное королевство
  15. США
  16. Таиланд
  17. Франция

В 170 странах можно купить продукцию MICHELIN, которая производится в соответствии с едиными стандартами качества Группы по всему миру.

Шины MICHELIN российского производства продаются не только в России. 

Где произведены шины MICHELIN, продаваемые в интернет-магазине shop.tyreplus.ru?

Шины MICHELIN в нашем интернет-магазине не сортируются по месту производства. Сложно сказать, кто производитель конкретного товара в каталоге. Это неважно. Все шины MICHELIN, продаваемые у официальных дилеров, обладают одинаково хорошими эксплуатационными показателями.

Зависит ли качество шины от места производства?

Нет, не зависит. Сейчас у многих мировых брендов есть свои заводы в России. При этом требования к качеству продукции остаются неизменными вне зависимости от места производства.

Шины, произведенные в Польше или в Германии, имеют одинаково высокое качество. Для всех производственных площадок компании Мишлен существует единый технологический процесс для каждой модели шины. Поэтому потребитель не сможет отличить шину, произведенную, например, в Польше от аналогичной модели, выпущенной на немецком заводе.

Тесты и испытания, проведенные независимыми организациями, подтвердили, что продукция MICHELIN российского или азиатского производства идентична западным аналогам в области технических характеристик.

Действует ли гарантия на шины, произведенные на заводе Мишлен в России?

На все шины, выпускаемые под брендом MICHELIN, предоставляется 5-летняя гарантия с момента производства на дефекты изготовления и материалов.

На шины MICHELIN, купленные в сети шинных центров TYREPLUS, распространяется еще одна гарантия — годовая. В нее входит бесплатный ремонт или замена резины в течение 12 месяцев со дня покупки. 

Испанские и российские шины MICHELIN: тест, отличия

Одно автомобильное издание провело тест, сравнив шины MICHELIN Energy Saver в размере 180/60R15, сделанные в Испании, с аналогичной моделью в том же типоразмере, произведенной в России.

Испытания показали, что обе шины обладают одними и теми же характеристиками: глубина протектора, управляемость (как на сухой, так и на мокрой поверхности асфальта), износоустойчивость, тормозные свойства на сухом и мокром асфальте. Тест-пилоты издания подтвердили, что не заметили разницы между двумя представленными товарами.

Как определить место производства шины

Дату и страну производства шины вы можете найти на боковине шины. Дата указывается в маркировке DOT. Последние 4 цифры в данной маркировке – это и есть дата производства. Например, 4513:где 45 — неделя производства, 13 — год производства.

Также страна-производитель указана на шине в виде надписи «Made in».

История завода Мишлен в деревне Давыдово и условия работы

В России производственный потенциал компании Мишлен представлена заводом в д. Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области, который был открыт в 2004 году.

На заводе в Давыдово производятся следующие модели шин MICHELIN:

Размерный ряд производимых шин: 13’, 14’, 15’, 16’, 17’. Информация о стране производства шины указана на боковине – MADE IN RUSSIA.

Вся продукция, выпускаемая на российском заводе, соответствует единым стандартам качества Группы, принятым по всему миру.

Для шин, произведенных на заводе Мишлен в Давыдово, существует единый технологический процесс, которого придерживаются все 67 производственных площадок Мишлен, которые расположены по всему миру. Шины российского производства имеют те же показатели –  внутреннее строение, вес, размеры, эксплуатационные характеристики – что и шины, произведенные на любом другом заводе Мишлен.

Продукция Мишлен, произведенная на российском заводе, поставляется на завод Ford во Всеволожске, а также на завод Peugeot Citroёn в Калуге на первичный монтаж автомобилей этих марок.

История

Проект завода появился еще в 2000 году. Земельный участок, на котором сейчас расположено шинное производство, ранее принадлежал заводу по производству сельхозмашин Давыдово. В 2001 году компанией Мишлен было принято решение о покупке этой площади. Тогда же было подписано официальное соглашение между губернатором Московской области Борисом Громовым и Управляющим Группы Мишлен Эдуардом Мишленом.

С 2002 года начались ремонтно-строительные работы и установка оборудования. В июне 2003-го года была произведена первая шина. В 2004 году состоялось официальное открытие завода.

Затем в 2005-м и 2011-м годах открылись цехи по шипованию шин и восстановлению грузовых шин соответственно.

Участок по ошиповке оснащен полностью автоматизированными машинами для шипования. Ошиповка производится как для шин, произведенных на заводе Мишлен в Давыдово, так и шин, произведенных на других заводах Группы (Сербия, Германия, Испания, Франция).

Цех по восстановлению грузовых шин по технологии MICHELIN Retread имеет производственную мощность в 50 000 шин в год.

Все производственные процессы на заводе имеют сертификацию на соответствие стандартов ISO/TS 16949, ISO 9001, ISO 14001, которая регулярно подтверждается внешними (компания UTAC) и внутренними аудитами.

Поставки на первичный монтаж:

  • с августа 2006 – на завод Форд в России;

  • с декабря 2007 по 2011 – на завод Тойота в России;

  • с марта 2012 – на завод Пежо-Ситроен в России.

2007 г. – успешное прохождении сертификации по ISO 14001.

2009 г. – получен сертификат Q1 от компании Ford как лучшему поставщику.

В 2013 г. на территории завода был открыт ультрасовременный логистический комплекс «МИР», который способен вместить 240 000 легковых или 80 000 грузовых шин.

Условия работы

В компании Мишлен высоко развита корпоративная этика. Ценность каждого работника заключается в его профессионализме, стремлению к карьерному росту, поэтому компания заботится о развитии каждого сотрудника и регулярно проводит семинары по повышению квалификации. На обучение одного сотрудника производства приходится 121 час в год. 

Комфортные условия рабочего процесса, следование единым стандартам производства Мишлен, использование новейших разработок и высокая эффективность — ключевые факторы качества российского производства шин MICHELIN.

Как делают шины Michelin в России | Colesa.ru

Компания Michelin больше века является одним из самых знаменитых шинных производителей в мире, чья продукция востребована и пользуется стабильным спросом в России. Победоносное шествие Michelin начала еще в Российской Империи в 1904 году. Можно только предполагать, каких успехов могли бы добиться французские шинники в стране, но в 1913 году в связи с революционными событиями компания была вынуждена прекратить свою деятельность в России на долгие 84 года. Только в 1997 году представительство французских шинников вновь открылось в России, а в 2001 в подмосковном поселке Давыдово был основан завод по производству шин.

Поселок Давыдово находится в 90 километрах от Москвы. Пока автобус пытался вывести нас из Москвы, мы дружным коллективом вспоминали все, что знаем о Michelin. Помимо инновационных технических решений, постоянно внедряемых в процессе производства шин, компания Michelin всегда уделяла огромное внимание социальной сфере. Всем известный ресторанный рейтинг Michelin начался с выпускаемых компанией дорожных карт, на которых отмечались рестораны, кафе и закусочные, расположенные на пути автомобильных путешественников. Именно братья-основатели Мишлен первыми предложили пронумеровать французские дороги и установить на них дорожные знаки, тем самым положив начало формированию свода правил дорожного движения. В настоящее время представители компании Michelin — настоящие пропагандисты ПДД. Они взаимодействуют как с детьми, так и с взрослыми: игровые квесты с заданиями на знание ПДД не оставляют равнодушных.

На протяжении всей истории Michelin ее сопровождал бессменный символ-маскот по имени Бибендум, чья история появления и огромный вклад в развитие бренда не стоит недооценивать. Облик Бибендума, пухлого и состоящего из шин добряка-мажора менялся на протяжении всего прошлого века. Из карикатуры на буржуазию он вырос в «Мистера Мишлена», супергероя, способного помочь в любой дорожной ситуации. Его веселый облик украшает всю атрибутику, связанную с деятельностью Michelin.

Наконец, мы заезжаем на территорию завода. Нас радушно встречает представитель отдела по связям с общественностью Michelin и по совместительству наш экскурсовод Оксана Клекоцюк. Контраст колоссальный: после деревень с палисадниками и редких лесов ближнего Подмосковья огромные ангары шинного завода мирового уровня выглядят футуристично. Территория вокруг ангаров настораживает и интригует чистотой. Идем по специальным выделенным желтым дорожкам для пешеходов, хотя автомобилей или других опасностей на горизонте не видно. Оксана назидательно поясняет, что на территории завода правила техники безопасности, ПДД и многие другие правила внутреннего регламента чтятся незыблемо, поэтому экскурсия обязана следовать исключительно по выделенным дорожкам как снаружи завода, так и внутри.   

После проходной и выдачи пропусков нас ведут в комнату с гордым названием «Музей Michelin», в которой Оксана показывает краткую презентацию об истории компании в России. Музей хранит призы и регалии завода «Michelin-Давыдово» не первый год, экспозиция блестит многочисленными кубками, дипломами и грамотами. В подтверждение незыблемости принципов многочисленных правил безопасности каждого участника экскурсии обязали надеть специальный жилет со светоотражающими элементами, противошумные наушники и спецобувь, а так же раздали рации, с помощью которых можно было слышать голос экскурсовода внутри работающих цехов.

Шинный завод Michelin в Давыдово оказался внутри еще больше, чем снаружи. Естественно, полный цикл обязывает: здесь из 200 различных компонентов с нуля получается шина. Производственная мощность оборудования составляет 4 500 шин в день. Завод работает круглосуточно и без выходных. Мы шли вдоль стен ангаров по узеньким желтым тропинкам безопасности, мимо с грохотом (которого мы не слышали из-за наушников) деловито проносились погрузчики, а в воздухе стоял приторный медовый запах, свойственный скорее пекарне, нежели заводу по производству шин.

Позже выяснилось, что между шинным и кондитерским производством и оказалось масса общего. Жизнь любой шины начинается с замеса резиновой смеси. На заводе Michelin в Давыдово множество сыпучих компонентов комплектуются в точной пропорции по «рецепту» заданной модели шины, затем они в специальных порционных пакетах отправляются в смеситель. Точность в расчетах обеспечивают сверхточные электронные весы. Диоксид кремния (силика), сажа и несколько видов каучуков, нарезанных кубиками, отправляются в резиносмеситель. Силика отвечает за сцепление с поверхностью трассы, в особенности при низкой температуре, сопротивление качению и экологичность шин. Сажа занимает около 30% объема резиновой смеси, именно она придает готовой шине стойкость к износу и характерный черный цвет. В начале XX вка первые каучуковые шины были белыми, поскольку сажа в них еще не добавлялась. Мистер Мишлен тоже белый именно по этой причине.

Каждая шина Michelin содержит долю натурального каучука. Чем больше размер шины, тем больше в ней натурального каучука, который не только отвечает за механическое сопротивление шины, но и не дает поверхности протектора перегреваться во время движения. Натуральный каучук – достаточно дорогой ингредиент: одному дереву гевея необходимо около семи лет, чтобы вырасти и начать производить сок в необходимом объеме. Именно сок гевеи дарит шинному производству «съедобный» сладкий аромат. Натуральный каучук хранят в прохладном ангаре, чтобы он не начал плавиться и портиться от воздействия комнатной температуры. Помимо натурального каучука в состав шин входит каучук синтетический. Он производится из нефтепродуктов, не имеет запаха, зато придает шине эластичность и благоприятно воздействует на накат и сопротивление износу.

Трехэтажный резиносмеситель, как огромная горячая кастрюля, с бульканьем и урчанием тщательно переваривает загруженные ингредиенты. Получившаяся смесь поступает на горизонтальные валы, где с помощью многочисленных экструдеров и профилеров она превращается в полотно. Фактически процесс удивительно похож на раскатку теста после замешивания. Восхищение вызывает работа сотрудников контроля качества Michelin: они контролируют каждый этап производства партии. Например, после раскатки полотна на валах оператор вырезает из него кусочек, «снимает пробу» для лаборатории.                                    
Затем полученное готовое полотно отправляется в следующий ангар. Там на слой резиновой воздухонепроницаемой основы накладывают слои текстильного корда, скручивают в пояс и фиксируют бортовыми кольцами. Так получается каркас шины. Получившийся пояс или как его называют профессионалы – бандаж, — натягивают на втулку специального вращающегося барабана, чьи боковины сближаются и одновременно раздувают центральную часть заготовки. Так будущая шина обретает свою форму, которую фиксируют слоями прорезиненного металлического корда. Последний этап сборки бандажа – протекторный слой, он накладывается в самую последнюю очередь.

Следующий важный этап вулканизации, то есть запекания полуфабриката шины, нам удалось увидеть воочию. Бандаж помещается в пресс-форму, где под давлением раздувающейся мембраны, шина приобретает итоговые очертания и слои окончательно скрепляются между собой. Зрелище напоминает кадры из фантастических фильмов о космических одиссеях: во время работы пресс-формы раздается гул, затем ее люк с шипением и паром открывается, и новая шина, будто космонавт, показывается на свет.
Но это еще не все. После вулканизации каждую шину тщательно проверяют: накачивают и раскручивают, подвергая динамическим нагрузкам и имитируя агрессивный стиль вождения. Во время такой проверки специалисты Michelin снимают показания и проверяют характеристики готового изделия. Только после этого этапа шина признается готовой и отправляется на склад или на ошиповку. Если продолжить аналогию с кулинарией, продукция Michelin в Давыдово — это настоящая французская кухня!

Кстати, шинный завод Michelin в Давыдово владеет самым большим отделом ошиповки в Европе. Все шипованные шины Michelin, поставляемые на рынок РФ и Скандинавии, ошипованы в этом отделе. Человеческий фактор в процессе ошиповки зимней шины Michelin минимализирован: сотрудник только устанавливает покрышку в аппарат и следит за наличием шипов в податчике, остальное делает автоматика.     
Шина устанавливается на втулку аппарата шипования, компьютер сканирует поверхность протектора и находит колодцы под шипы. Отрывистый звук похожий на выстрел, и шип уже в своем гнезде. Компьютер с помощью датчиков контролирует все: место установки, силу вдавливания и высоту выступа шипа над поверхностью протектора. Оператор просто стоит рядом и наблюдает, благо, недолго: полная ошиповка одной зимней шины занимает у аппарата не более пары минут. Невероятно, но шипы, случайно упавшие на пол при погрузке в податчик, больше не используются и сразу отправляются в утиль. Это одно из многочисленных правил Michelin. Особый шарм и атмосферу уюта ангару ошиповки Michelin в Давыдово придают стоящие рядом с оборудованием горшки с цветами.

После прогулки наша команда была приглашена на импровизированную пресс-конференцию. С нами беседовал директор завода Michelin Богдан Марианский (Bogdan Marianski). Пост директора завода в Давыдово он занял в прошлом году, до этого много лет проработал в руководящей должности на ольштынском заводе грузовых шин Michelin в Польше. Мы задали г-ну Марианскому интересующие нас и клиентов наших шинных центров вопросы.

В чем отличие шин Michelin, производящихся на территории РФ, от шин иностранного производства? Грубо говоря, французский Michelin лучше русского?

Это самый популярный вопрос. Нет. У шин, произведенных в разных странах, нет отличий ни в качестве исполнения, ни в составе. Компоненты одобряются на уровне группы: например, в Польше шины производятся из того же материала и по той же технологии, что и в России. Человеческий фактор сведен к минимуму, каждый этап производства подвергается тщательной проверке и анализу. Если на шине указан бренд Michelin, это значит, что компания отвечает за свою продукцию в любой точке мира.  

Почему на заводе Michelin в Давыдово производятся шины только 13-17 дюймов? 

Потому что мы владеем производственными линиями, способными производить только шины диаметром 13-17 и не видим причин расширять ассортимент. Если российский рынок будет нуждаться в шинах большего диаметра, мы подключим необходимую линию. Пока что это не требуется. Спрос на шины большего диаметра мы удовлетворяем с помощью поставок с других заводов.

Шины Michelin, участвующие в тестах журналов, какие-то особенные?

Разумеется, нет. Michelin принципиально не предоставляет для тестов «специальные» шины. Шины Michelin в тестах – это товарные образцы, доступные в обычных магазинах. Различие в результатах тестов объясняются условиями проведения теста и полигоном. Зачастую в тесте побеждает та шина, которая в ходе разработки тестировалась на выбранном полигоне. То есть, она создана для этого полигона, а на дороге она может вести себя иначе. 
 

Michelin в России — журнал За рулем

Пять вопросов Эрику Феди, генеральному директору компании Michelin в России и СНГ.

Эрику Феди

Эрик Феди, генеральный директор Michelin в России и СНГ.

Эрик Феди, генеральный директор Michelin в России и СНГ.

— От каких вредных привычек в части эксплуатации шин вы бы посоветовали избавиться российским водителям?

— Не нужно летом ездить на зимних шинах, а зимой — на летних. Отличаясь по составу резиновой смеси и рисунку протектора, шины теряют сцепные свойства при наступлении температуры, для которой они не предназначены. Также мы не рекомендуем зимой использовать две зимние шины лишь на ведущей оси, оставив две летние. В сложных ситуациях из-за разницы сцепления между зимними и летними шинами можно потерять контроль над поведением автомобиля, что довольно опасно. Ну и, конечно, шиномонтаж должны осуществлять специалисты, очень важны правильная установка, давление, балансировка.

— Стоит ли в России использовать всесезонные шины?

— Я не советую. В России очень большая разница между зимними и летними условиями эксплуатации, и ни одна всесезонная шина не подойдет для такого диапазона температур и дорожных условий. В некоторых других странах, где климат гораздо мягче, применение «всесезонки» может быть оправдано, но не здесь.

— Eсть ли смысл использовать восстановленные легковые шины?

— Раньше Michelin восстанавливал легковые шины, но уже давно этого не делает. На сегодня цена восстановленной легковой шины близка к цене новой, и нет никакого экономического смысла этим заниматься. А вот грузовым шинам мы можем обеспечить четыре жизни: новая шина, затем дополнительное углубление протектора (нарезка), затем его горячее восстановление и еще раз нарезка. Конечно, если не поврежден каркас, за этим мы жестко следим при каждом восстановлении покрышки. И перевозчики активно используют такие шины не только в России, но и в Европе — это выгодно.

— Как идут дела на российском заводе Michelin в Давыдове?

— Завод работает уже несколько лет, и мы довольны качеством продукции. Ваши коллеги из журнала «За рулем» несколько лет назад сравнивали качество наших шин, выпускаемых в России и в Европе, — оказалось, что разницы нет. Сейчас мы поставляем шины на российские конвейеры Ford и Toyota, а также на вторичный рынок. Идут переговоры и с другими автопроизводителями, разместившими производство в России, но мы хотим сохранить соотношение поставок наших шин на первичный и вторичный монтаж, поэтому пока ограничились двумя автосборочными предприятиями. Думаем, в скором времени придется расширять производство — потребность в шинах растет, и это нас не может не радовать.

— Каким источникам информации следует доверять при выборе шин?

— Знаете, в процессе выбора покрышек в Европе и России есть большая разница. Европейцы не вникают так глубоко во все особенности, им зачастую бывает достаточно эмоциональной рекламы. В России же люди изучают всю доступную им информацию: вначале видят рекламу, затем спрашивают знакомых, читают отзывы в Интернете, изучают шинные тесты в автомобильной прессе и лишь на основании всей доступной им информации принимают решение. Российского потребителя необходимо убеждать с цифрами и неопровержимыми фактами, и нам это нравится, поскольку Michelin — один из мировых лидеров шинной индустрии и у нас есть хорошие аргументы для столь требовательных покупателей, как российские.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

«Мишлен» (шины): страна-производитель, описание и отзывы

Автомобильные шины – это ключевая составляющая любого автомобиля. От того, насколько они качественные, зависит многое. Поэтому автомобилистов часто беспокоит страна, в которой изготавливались покрышки. В этой статье вы сможете узнать о стране-производителе шин «Мишлен». Фото самой продукции прилагаются.

История компании

Основали компанию братья Мишлен, в честь которых она и получила свое название. Родиной ее стала Франция, городок Клермон-Ферран. Именно там в 1830 году был открыт первый офис фирмы. Изначально «Мишлен» специализировалась на автомобильных, велосипедных и других видах шин. Но началось все с изобретения велосипедной пневматической шины, с помощью которой Чарльз Терронт выиграл марафон в 1891 году. Доходы компании сразу возросли в несколько раз. Эта победа стала толчком к дальнейшему развитию, и уже когда в массовом производстве начали изготавливать автомобили, в «Мишлене» стали делать покрышки и для них.

мишлен шины страна производитель

Превосходство этой компании во многом определяется новейшими разработками, которые инженеры компании постоянно внедряют в свои шины. Именно Michelin изобрели радиальные шины, которые сейчас широко используются во всем мире. Символом продукции является всем знакомый человек из шин – Бибендум. Сделанный из шин упитанный человечек является воплощенным образом «Мишлен». Изначально он изображался с бокалом в руках, что образно передавало послание о том, что пневматические шины «выпивают» неровности пути. Придуман он был в 1894 году, но образ его с того времени практически не изменился.

Технические характеристики шин

Шины – это единственная часть автомобиля, которая связывает его с дорогой. Шины Michelin отличаются высоким качеством. Все покрышки соответствуют высоким стандартам европейского качества и изготавливаются из качественных материалов на основе универсальной резиновой смеси. Ассортимент продукции настолько широк, что любой автовладелец без труда сможет подобрать себе подходящую. Шины «Мишлен» характеризуются:

  • высоким уровнем безопасности;
  • бесшумностью;
  • экономичностью;
  • хорошим сцепление с дорогой;
  • долгим сроком эксплуатации.
мишлен страна производитель шин

В компании «Мишлен» постоянно внедряют инновационные разработки, поэтому шины становятся все лучше и лучше. А благодаря массовому производству фирма может поддерживать низкий уровень цен на свою продукцию. Последняя разработка французов – технология EverGrip или «безопасная изношенная шина», которая помогает сохранять безопасность на дорогах, даже когда срок эксплуатации покрышки подходит к концу.

Шины «Мишлен»: страна-производитель

Компания Michelin имеет свое произодство в 18 страна мира на всех пяти континентах. Владельцы компании решили, что иметь представительство в каждой стране дешевле, чем переправлять шины из одной. Кто же является страной-производителем шин «Мишлен»? Ниже представлен список:

  • Франция: Клермон-Ферран.
  • Россия: Давыдово.
  • Германия: Хомбург, Карлсруэ.
  • Англия: Сток-он-Трент.
  • Испания: Вальядолид.
  • Италия: Алессандрия.
фирма мишлен шины страна производитель

Также странами-производителями шин Мишлен являются Польша, Колумбия, Румыния, Алжир, Сербия, Индия, Венгрия, США, Таиланд, Канада, Мексика. В 170 странах мира можно купить продукцию всемирно известной марки высочайшего качества и по доступной цене.

Производство в России

Страной-производителем шин фирмы «Мишлен» является также и Россия. Компания «Мишлен» начала свою работу еще в 1907 году, которая вскоре была прекращена в связи с революцией и возобновилась только в 1992. В РФ продукцию французской компании производят в городе Давыдово в Московской области. Филиал расположен на месте бывшего сельскохозяйственного предприятия, а работают на нем в основном местные жители. К обучению персонала Michelin подходит очень серьезно: для того, чтобы получить работу, всем нужно пройти годовое обучение. Всего на заводе работает около 1000 человек, которые выпускают 5000 шин в день. При заводе имеется цех по шипованию шин, в котором шипуются абсолютно все покрышки, произведенные в Европе.

мишлен шины страна производитель отзывы

Производство в Давыдово выпускает в основном летнюю и зимнюю резину для легковых автомобилей, диаметр которой составляет 13-16 дюймов. Такие шины являются наиболее востребованными на европейской территории России. На все покрышки, изготовленные на этом заводе, распространяется фирменная гарантия «Мишлен»: в течение 10 лет вы сможете заменить шины, если обнаружите дефекты изготовления или материалов.

Производство в Европе

Шины Michelin составляют огромную долю рынка – 20%. Конечно же, при таком большом обороте заводы-изготовители у компании есть во многих европейских государствах. Самые большие страны-производители шин «Мишлен» — это Азербайджан, Австрия, Испания, Греция, Казахстан, Италия и Украина. Лидером по количеству произведенных покрышек является туринский завод в Испании, который по объему изготавливаемой продукции превосходит французский и немецкий.

«Мишлен» в остальном мире

Помимо России и Европы, многие страны Азии и Америки принимают участие в поставке покрышек французской компании. Вьетнам, США, Туркменистан, Япония, Узбекистан и Китай являются странами-производителями шин фирмы «Мишлен». И это не предел – руководители фирмы говорят о дальнейших расширениях в Африку и Австралию.

мишлен шины страна производитель описание

Так как главный офис заинтересован в том, чтобы вся продукция компании оставалась на высоком уровне, эксперты «Мишлен» регулярно проверяют качество в самых разных уголках мира. После недавнего исследования выяснилось, что шины американского и европейского производства ничуть не уступают в качестве французским аналогам. А вот заводами на территориях бывшего СНГ (Туркменистан, Узбекистан и Таджикистан) компания не осталась довольной. Происходит это из-за того, что этим компаниям приходится использовать свой материал для производства шин, а он не отличается высоким качеством. К сожалению, спасти ситуацию не могут ни инновации, ни новые разработки в области производства шин.

Зависит ли качество от страны-производителя?

Насколько качество покрышки зависит от страны-производителя шин «Мишлен»? Описание и характеристики выпускаемой продукции ничем не отличается, независимо от того, где они изготовлены – утверждают эксперты компании. По крайней мере, это применимо к продукции, изготовленной на территории Европы и России. Одно крупное автомобильное издание даже проводило тест, сравнивая шины испанского и российского производства. Оказалось, что технические характеристики шин абсолютно идентичны. Износостойкость, шумоподавление, сцепление и тормозные свойства прошли тесты с одинаковыми показателями.

Если вы приобретаете шины «Мишлен» в России, то, скорее всего, они будут «местного» производства. Если вы не уверены, или хотите проверить страну-изготовителя, достаточно посмотреть на маркировку. На ней указан не только типоразмер шины, но и место производства.

мишлен шины страна производитель фото

Отзывы

Отзывы о странах-производителях шин «Мишлен» можно встретить достаточно редко. Дело в том, что большинство покрышек, попадающих на автомобильных рынок, изготавливаются именно в России. Мало найдется тех людей, которые готовы ехать во Францию за «оригинальными» покрышками. Тем не менее, качество российской мишленовской резины заслуживает похвалы. Так как разработана она специально для непростых погодных условий, то с достоинством выдерживает все капризы климата. Автомобилисты отдельно отмечают хорошее сцепление с дорогой. Даже на высоких скоростях и при вхождении в поворот машину «не уводит» в сторону. Сроки эксплуатации такой резины также заслуживают награды. Проехав 100 000 километров, она еще не теряет своих свойств. Если же вы обнаружили производственные дефекты, вы можете по гарантии обменять шину на другую. Фирменные шины «Мишлен» полностью стоят своих денег и являются примером сочетания высокого качества и безопасности.

MICHELIN ВСЕДОРОЖНЫЕ Шины

Меню
  • Подобрать шины
    • Легковые шины
      • По марке автомобиля
      • По типоразмеру
      • По сезону
      • По типу автомобиля
      • По типу использования
      • По определенной гамме
    • Мотоциклетные шины
      • По марке мотоцикла
      • По типоразмеру
      • По типу мотоцикла
      • По типу использования
  • Где купить
    • Найти шинный центр
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Краснодар
      • Нижний Новгород
      • Челябинск
    • Найти центр продажи мотошин
      • Шинные центры в Москве
      • Шинные центры в Санкт-Петербурге
      • Шинные центры в Краснодаре
      • Шинные центры в Нижнем Новгороде
      • Шинные центры в Челябинске
    • Одобренные интернет-магазины
  • Group 2Советы
    • Советы для автомобилистов
    • Советы для мотоциклистов
    • FAQ по автомобилям
    • Подготовься к трек-дням с Мишлен
  • Акции
  • О компании
    • Новости и статьи
    • СМИ о нас
    • Мишлен в мире
      • История Мишлен
      • Направления деятельности
      • Ключевые цифры
      • Устойчивая мобильность
      • История символа Мишлен
      • Мишлен в России
  • noun_1372087_ccПоддержка

Car

  • Car CopyЛегковой
  • Мотоцикл
  • Truck CopyГрузовой
  • Крупногабаритный
  • Сельхозтехника

назад

  • Подобрать шины
    • Легковые шины
      • По марке автомобиля
      • По типоразмеру
      • По сезону
      • По типу автомобиля
      • По типу использования
      • По определенной гамме
    • Мотоциклетные шины
      • По марке мотоцикла
      • По типоразмеру
      • По типу мотоцикла
      • По типу использования
  • Где купить
    • Найти шинный центр
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Краснодар
      • Нижний Новгород
      • Челябинск
    • Найти центр продажи мотошин
      • Шинные центры в Москве
      • Шинные центры в Санкт-Петербурге
      • Шинные центры в Краснодаре
      • Шинные центры в Нижнем Новгороде
      • Шинные центры в Челябинске
    • Одобренные интернет-магазины
  • Group 2Советы
    • Советы для автомобилистов
    • Советы для мотоциклистов
    • FAQ по автомобилям
    • Подготовься к трек-дням с Мишлен
  • Акции
  • О компании
    • Новости и статьи
    • СМИ о нас
    • Мишлен в мире
      • История Мишлен
      • Направления деятельности
      • Ключевые цифры
      • Устойчивая мобильность
      • История символа Мишлен
      • Мишлен в России

Car

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о