Рейтинг нешипованных шин – Рейтинг лучших нешипованных шин 2019 года

Содержание

Лучшая зимняя нешипованная резина. Топ-13. Рейтинг 2018 года

Если вы заинтересованы в приобретении лучших зимних колес без шипов для вашего авто, предлагаем ознакомиться с рейтингом топовых шин, составленным по отзывам опытных автомобилистов. Зимняя нешипованная резина (другие названия – фрикционные колеса, липучки) разделяется на две категории: скандинавская и европейская. Колеса первого типа служат с передвижения машин по заснеженными дорогами. Для лучшего сцепления такие протекторы имеют рельефный рисунок в виде геометрических фигур – ромбов, прямоугольников. Европейские шины оснащены специальными водоотводящими каналами в совокупности с мощными грунтозацепами.

Рейтинг лучшей зимней нешипованной резины

рейтингом топовых шин

Представляем описания востребованных моделей зимних колес без шипов. Выбор лучших образцов произведен с учетом популярности производителей и ценовой политики. Особое внимание уделялось личным ощущениям водителей, которые проверяли достоверность заявленных параметров на практике. Каждая модель зимней резины тестировалась по эксплуатационным свойствам и техническим характеристикам.

Здесь мы представляем шины из различных ценовых категорий, чтобы автовладельцы имели возможность выбрать оптимальный вариант, исходя из личного бюджета.

Barum Polaris 5 (155/70R13 75T)

Barum Polaris 5

Новинка! Зимние колеса без шипов, посадочный диаметр соответствует 13 дюймам, шина выдерживает нагрузку не более 387 кг, скорость движения авто допускается 190 км/час, не больше. Если вы будете часто превышать предельную скорость, резина начнет перегреваться и утратит лучшие качества, заявленные производителем. Для продления эксплуатационного срока рекомендуется следить за давлением в шинах.  При этом торможение будет наиболее эффективным, протектор получит равномерный износ.

Плюсы:

  • Сравнительно небольшая стоимость.
  • Длительный срок службы резины.
  • Проходимость по скользкой дороге.
  • Торможение и повороты без заносов.
  • Резина Barum Polaris 5 (155/70R13 75T) идеально ведет себя на европейских трассах.
  • Направленный рисунок на центральных блоках придает курсовую устойчивость авто на мокром асфальте.
  • Экологическая чистота материалов изготовления.
  • Экономичность колес (уменьшается расход ГСМ).

Минусы:

MICHELIN Pilot Alpin 5

MICHELIN Pilot Alpin 5

Производители французских шин создали отличную модель, обеспечивающую отличную реакцию на управление машиной при езде по зимним трассам. Протектор липучки оформлен направленным рисунком с водоотводящими каналами, предупреждающими аквапланирование на мокрых покрытиях. Снег легко очищается, не забивается в канавки. Благодаря уникальному составу резины, колеса не дубеют на морозе, не размягчаются при плюсовых температурах.

Плюсы:

  • Курсовая устойчивость.
  • Быстрый отвод воды из контактного пятна.
  • Устойчивость против налипания снега в канавках.

Минусы:

  • Высокая стоимость.
  • Жесткая езда.

Torque TQ023 (175/65R14 82T)

Torque TQ023

 

Зимняя резина Torque TQ023 предназначена для монтажа на легковые авто, внедорожники. Устойчивостью курса конструкция обязана центральному ребру протектора. Нагрузки распределяются по всей поверхности шины. Протектор изнашивается равномерно, при этом существенно удлиняется срок службы колес. Тягово-сцепные параметры усилены благодаря уникальным глубоким каналам и канавкам. В дождливую пору вода свободно вытекает на дорогу через каналы в протекторе, не задерживаясь в пятне контакта колеса (исключение эффекта аквапланирования). При эксплуатации покрышек в снегопад, гололедицу шины надежно сцепляются с дорогой благодаря ламелям в протекторе.

Плюсы:

  • Дешевая резина.
  • Отличная проходимость.
  • Надежное сцепление.
  • Износостойкость.
  • Ламелизация.

Минусы:

Nokian Nordman RS (175/70R13 82R)

Nokian Nordman RS

Нешипованная зимняя редина оформлена характерным узором в виде «елочки», имеющим направленное расположение. Благодаря ярко выраженному рельефу колеса отлично сцепляются с дорогой, машина едет бесшумно. Липучки Nokian Nordman RS (175/70R13 82R) обладают длительным сроком эксплуатации. В конструкцию шин включены ламели уникальной зубчатой формы. Это способствует максимальному сцеплению при выполнении маневров, резких торможениях.

Плюсы:

  • Степень износа резины определяется при помощи специального индикатора DSI. Даже неопытный водитель узнает, насколько сильно изношены шины по остаточной глубине канавок с точностью до миллиметра.
  • Мягкий ход.
  • Сохраняется хорошая управляемость автомобилем.
  • Отличное зацепление с дорожным покрытием независимо от сложности погодных условий (слякоть, снег, мокрый асфальт).

Минусы:

  • Высокая стоимость зимней резины.
  • Не рекомендуется разгоняться на льду, управление теряется даже на скорости 30 – 40 км/час.
  • Если шины спущены, на большой скорости резина быстро стираются по внешнему ободу (увеличение износа).

Premiorri Via Maggiore (175/70R13 82T)

Premiorri Via Maggiore

Ширина нешипованных шин равна 175 мм, диаметр 13 дюймов, максимально допустимая скорость 190 км/час, высота профиля протектора – 70%. Резиновые колеса данной модели устанавливаются на легковых автомобилях для поездок при минусовых температурах.

Плюсы:

  • Дешевая зимняя резина.
  • Хорошая устойчивость курса, машина не теряет управление на скорости.
  • Колеса легко преодолевают ямы и ухабы.
  • В меру мягкая резина.

Минусы:

  • На скорости свыше 70 км/час появляется специфический шум.
  • Резина быстро растрескивается изнутри (недолговечна).

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Goodyear Ultra Grip

Нешипованные колеса для зимы обладают отличными тормозными свойствами, обеспечивая короткий отрезок пути при резкой остановке автомобиля на льду. Зимняя резина Goodyear Ultra Grip Ice 2 уверенно едет по глубокому снегу. Благодаря применению криоадаптивных материалов данная резина не теряет своих свойств при перепадах температуры в атмосфере. Жесткость шин остается постоянной как при сильных морозах, так и в оттепель.

Плюсы:

  • Долговечность резины.
  • Функциональность.
  • Эффективное торможение на мокрых осенних трассах.
  • Комфортность управления на скользких покрытиях.
  • Высокая производительность при движении по льду, снегу, «снежной каше» и пр.
  • Удачное соотношение цены и качества.

Минусы:

  • Недостаточная эффективность торможения при езде по сухому асфальту.
  • Шумная работа.
  • Тонкие боковые поверхности.
  • Данные колеса не обеспечивают экономию топлива.

Rosava Snowgard (175/70R13 82T)

Rosava Snowgard

Несмотря на сравнительно небольшую цену фрикционные зимние колеса марки SNOWGARD обладают большим количеством достоинств. Направленный рисунок протектора, отверстия под установку шипов, насечки-ламели. Шины Rosava Snowgard (175/70R13 82T) выполнены по специальной технологии Gripping 3D, отличаются уникальным расположением 3-х мерных ламелей. Это позволяет существенно улучшить проходимость машины по снежным трассам.

Плюсы:

  • Адекватная цена.
  • Хорошее торможение по укатанной снежной дороге.
  • Проходимость в снегу.
  • Имеются отверстия под установку шиповки.

Минусы:

  • На льду автомобиль неуверенно разгоняется.
  • После 60 км/час колеса начинают шуметь.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Nokian Hakkapeliitta

Финская зимняя резина чаще всего устанавливается на кроссоверах, внедорожниках. Резиновые колеса с кристаллическими частичками имеют симметричный узор, в конструкцию включены ламели. Упомянутые признаки позволяют улучшить проходимость шин в зимний период в трудных дорожных условиях.

Плюсы:

  • Устойчивое движение на повышенной скорости.
  • Машина с такими покрышками легко выбирается из колеи.
  • Надежность, управляемость, устойчивость к износу.
  • Бесшумность работы.
  • Мягкое движение по неровностям.
  • Боковины отличаются прочностью.

Минусы:

  • Дорогая модель.
  • Шины предназначены для эксплуатации в условиях городских улиц.

Matador MP 54 Sibir Snow M+S

Matador MP 54 Sibir Snow

Зимние фрикционные шины с направленным ассиметричным рисунком на протекторе устанавливаются на автомобилях среднего класса, малолитражках и других экономичных моделях. Колеса марки Matador MP 54 Sibir Snow отлично сцепляются с ледяной и укатанной снежной поверхностью. Вдоль центральной части протектора пролегает канал, соединенный с боковыми дренажными отводами. Это обеспечивает защиту шин от аквапланирования. Функция «M+S» означает, что зимняя резина подходит для поездок по грязи + снегу.

Плюсы:

  • Умеренная цена.
  • Ламелизация.
  • Хорошее торможение на мокром асфальте.
  • Жесткий разгон.
  • Равномерный низкий износ шин в ходе зимней эксплуатации.
  • Малый шум от качения.

Минусы:

  • Во время сильных снегопадов машину сносит.

Bridgestone Blizzak Ice

Bridgestone Blizzak Ice

Японская резина наиболее эффективна при торможении по льду по сравнению с аналогичными липучками в своем классе. Колеса обеспечивают устойчивость курса при любых погодных условиях независимо от степени сложности дороги. Покрышки оформлены рельефным протектором с асимметричным рисунком, понижающим уровень шума при движении автомобиля на большой скорости. Резиновая смесь придает новым японским колесам дополнительную устойчивость против истирания.

Плюсы:

  • Надежность управляемости на ледяных дорогах.
  • Сопротивляемость износу.
  • Быстрое отведение воды из канавок протектора в слякотную погоду.
  • Тихая работа.

Минусы:

  • Жесткая езда по неровным поверхностям (ямам, ухабам).
  • Протектор быстро забивается снежными массами.

Hifly 175/80 R14C Ice-Transit 99/98R

Hifly Ice-Transit

Зимняя резина китайского производителя оформлена улучшенным направленным рисунком на протекторе. Благодаря высокому качеству материалов изготовления и применению специальных технологий при производстве, колеса без шипов надежно сцепляются со скользким дорожным покрытием. Качественные зимние фрикционные колеса Hifly Ice Transit предназначены для установки на грузопассажирские микроавтобусы и грузовики легкого класса.

Плюсы:

  • Низкая цена.
  • Сцепление со снежной дорогой.
  • Диагональные ламели с желобками.
  • Устойчивость благодаря широким ребрам жесткости.
  • Управляемость.
  • Аквадренаж.
  • Износостойкость при использовании колес на сухом асфальте.
  • Резина не утрачивает эластичность даже в сильные морозы.

Минусы:

  • Вибрации при езде на скорости 40 – 60 км/час.
  • Шумная работа (гул).

Nokian Nordman RS

Nokian Nordman

Шины-липучки, произведенные в России, предназначены для установки на легковые авто. Колеса из резинового сырья Nokian Hakkapeliitta R рекомендуется использовать в зимние месяцы, когда температура окружающей среды ниже 0°С. Протектор выполнен в новом усовершенствованном дизайне, благодаря чему существенно возросла долговечность покрышек.

Плюсы:

  • Доступная цена.
  • Экономичность (уменьшен расход топлива).
  • Безопасность езды по скользким покрытиям (мокрые дороги, лед, укатанный снег).
  • Прочность резины.
  • Минимальный износ.
  • Хорошее сцепление с дорогой.
  • Небольшой шум.
  • Управляемость.

Минусы:

  • Слабая устойчивость курса.
  • Машину иногда сносит на обочину.

Lanvigator Ice Spider 205/55 R16 94T XL

Lanvigator Ice Spider

Шины данной модели используются на легковых машинах в зимнее время. Колеса оформлены протекторами с направленным ассиметричным рисунком, высота профиля 55%. Автомобили с зимней резиной марки Lanvigator Ice Spider управляемы. Рекомендуемый скоростной режим – не выше 190 км/час. Колеса обеспечивают экономию горюче смазочных материалов. Шины хорошо сцепляются с дорожным покрытием, устойчивы против аквапланирования. Литеры XL в маркировке колес означают наличие в конструкции специальных усилителей в виде кордовых нитей.

Плюсы:

  • Адекватность цены.
  • Экономичность.
  • Усиленная конструкция.
  • Управляемость.
  • Отличное торможение на льду.
  • Сцепление с дорогой.

Минусы:

  • Необходим контроль за давлением в шинах.
  • Шум работы.

Какую зимнюю нешипованную резину лучше купить

Для езды по зимним дорогам выбираются шины, способные обеспечить необходимую безопасность водителя и пассажиров. При выборе лучшей модели для конкретного автомобиля необходимо уделить внимание следующим параметрам:

  • Стоимость изделия.
  • Посадочный диаметр (в дюймах).
  • Качество резины (износостойкость, стабильность свойств и характеристик при перепадах температурного режима).
  • Сохранение устойчивости на дороге.
  • Качество торможения на льду, мокром асфальте.
  • Вероятность аквапланирования.
  • Экологические показатели (уровень шума, отсутствие резких запахов, не оставляют следы при торможении на сухом асфальте).

На основании отзывов пользователей и оценок профессионалов автор статьи рекомендует приобретать не слишком дорогую резину известных брендов. На современном авторынке стали появляться достойные представители, способные составить конкуренцию маститым производителям.

нешипованную резину лучше купить

Например, рекомендуем обратить внимание на новые нешипованные шины бюджетного варианта Barum Polaris 5 (155/70R13 75T). Колеса производятся на предприятиях Румынии, Португалии, Словакии. По эксплуатационным показателям и техническим характеристикам продукция не уступает дорогостоящим моделям знаменитых брендов.

toptox.ru

Общий рейтинг зимних нешипованных шин. Какие брать в 2017 году?


Зимние нешипованные фрикционные шины (шины-липучки) стали очень популярными несколько лет назад, когда основная масса автовладельцев по-настоящему ощутили её преимущества перед традиционными шипованными шинами при использовании в больших городах.

Из этой статьи вы узнаете:

Но какие липучки выбрать? Предложений очень много, каждая модель обещает быть лучшей, рядовому автовладельцу разобраться непросто. В помощь автовладельцам многие автомобильные издания проводят различные тесты резины, правда нередко одни и те же модели шин занимают различные места в этих тестах.

Чтобы помочь своим читателям сделать правильный выбор, редакция сайта «Первый по шинам» составила общий рейтинг лучших зимних нешипованных шин 2017 года (а так же рейтинг лучших шипованных шин).

Рейтинг составлялся по результатам тестов моделей зимних шин от известных автомобильных изданий «За рулём» и «Авторевю», с учётом отзывов на Яндекс маркет и самое главное – с учётом стоимости той или иной покрышки.

В нашем общем рейтинге нешипованных шин 2017 года мы использовали данные теста зимних шипованных шин «За рулём» от сентября 2016 года и теста зимних шин Авторевю от сентября 2016 года (свежих тестов зимних шин в зарубежных изданиях на осень 2017 года нет).


Лучшие нешипованные шины

По результатам теста журнала «Авторевю» первые места распределились следующим образом:

  1. Continental ContiVikingContact 6
  2. Goodyear UltraGrip Ice 2
  3. Nokian Hakkapeliitta R2
  4. Nokian Nordman RS2
  5. Pirelli Ice Zero FR
  6. Michelin X-Ice 3
  7. Tigar Winter 1

По результатам теста зимних шин журнала «За рулём» места между моделями – липучками были распределены так:

  1. Nokian Hakkapeliitta R2
  2. Goodyear UltraGrip Ice 2
  3. Continental ContiVikingContact 6
  4. Nordman RS
  5. Toyo Observe GSi-5
  6. Bridgestone Blizzak VRX
  7. Cordiant Winter Drive

Для корректного сравнения стоимости этих моделей шин между собой, необходимо выбрать для всех одинаковую размерность. Одна из самых распространённых размерностей 205\60\R16. Стоимость каждой модели и её рейтинг у покупателей составляются по сервису ЯндексМаркет (сентябрь 2017):

На картинке видно, что победители тестов «За рулём» и «Авторевю» модели Nokian Hakkapeliitta R2 и Continental ContiVikingContact 6 имеют не самый высокий рейтинг у покупателей, но зато обладают высокой стоимостью. Эти два показателя имеют большой вес при составлении нашего рейтинга.


Рейтинг лучших зимних нешипованных шин

По версии сайта «Первый по шинам» рейтинг лучших зимних нешипованных шин будет выглядеть следующим образом:

Первое место занимает модель GoodYear UltraGrip Ice 2. По итогам обоих тестов «За рулём» и «Авторевю» эта модель получила второе место, имеет очень хороший рейтинг у пользователей ЯндексМаркет, а так же стоимость заметно меньшую, чем у лидеров Nokian Hakkapeliitta R2 и Continental ContiVikingContact 6.

Второе место занимает модель Nordman RS. Шина заняла 4-е место в тестах «За рулём», обладает очень хорошим рейтингом у пользователей ЯндексМаркета и при этом её стоимость сравнима со стоимостью самых недорогих покрышек, принимавших участие в тестах.

Третье место занимает модель Pirelli Ice Zero FR. По итогам теста журнала «Авторевю» эта шина заняла 5-е место, она обладает очень хорошим рейтингом у пользователей (правда с оговоркой, что отзывов на неё совсем не много), а так же её стоимость находится примерно посередине между самыми дорогими и самыми дешёвыми шинами, принимавшими участие в тестах.

1tire.ru

Что вошло в рейтинг нешипованных зимних шин 2016-2017 годов

С наступлением первых холодов многие автовладельцы лихорадочно начинают подготавливать своего «железного коня» к зиме, хотя об этом следовало бы подумать заранее. Традиционно первый вопрос на повестке дня – какую же обувку выбрать для автомобиля. Бывалые автолюбители, которые уже знают, как выбрать зимние покрышки, всегда изучают перед покупкой оценки специалистов в этой области, чем займемся и мы.

Что покажет рейтинг топовых нешипованных зимних шин 2016 2017 годов

Решив для себя извечную проблему автомобилистов, «липучка» или «шипы», в пользу колес фрикционного класса, стоит помнить о функциональном назначении такого типа баллонов. Типичная мягкая липучка отлично рулится в дождь, а также в снежную метель. А вот за сцепление по льду и укатанному снегу производители усиленно борются, постоянно изменяя рецептуру состава резины.

Nokian Hakkapeliitta R2

обзор зимних нешипованных шин 2016 2017

Возглавляет рейтинг нешипованных зимних шин 2016 2017 финская модель HKPL R2. Эта модель выполнена в полном соответствии с концепцией Cryo Crystal, которая предполагает наличие многогранных кристалликов. При таком положении дел покрышка активно вгрызается в лед и гарантирует уверенное поведение автомобиля.

Производитель сделал акцент на улучшенной связи колеса с обледенелым покрытием. В результате:

  • превосходная адаптивность к движению по льду;
  • адекватная проходимость в условиях занесенного бездорожья;
  • внятное руление на любой подложке;
  • выверенная курсовая устойчивость;
  • хорошая экономичность;
  • второсортная динамика торможения на любом виде асфальта.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Поездка в гололед на данных шинах окажется весьма беспроблемным удовольствием. Модель демонстрирует уверенное замедление на льду и превосходно штурмует сугробы. Адекватная поперечная устойчивость на укатанном заснеженном покрытии – также заслуга флагманского фрикционного изделия американской компании.

Ярко выраженный минус – акустический дискомфорт на любом виде покрытия. Сфера активного применения таких баллонов – дороги как с явным преобладанием мокрого асфальтового покрытия, характерного для зимних мегаполисов, так и обледенелые трассы.

Continental ContiVikingContact 6

рейтинг нешипованных зимних шин 2016 2017

Этот обзор зимних нешипованных шин 2016 2017 годов вновь подтвердил, что у континентальной шестерки есть недочеты. Прорваться на флагманскую позицию липучке не дают:

  • слабые показатели торможения на заснеженной дороге;
  • скромная курсовая устойчивость на любом типе асфальта;
  • повышенная жесткость, характерная для шин-европеек.

Но третье место резина заняла не зря. В тройке лидеров ContiVikingContact 6 не только самая тихая:

  • лучший показатель разгона по снегу;
  • высококлассные тормозные свойства как на влажной, так и на сухой подложке;
  • отличная способность противостоять поперечным сносам на льду.

Новый обзор зимних легковых нешипованных шин 2016 2017 годов: кто не попал в топ

Pirelli Ice Zero FR

Данные колеса предоставили убедительные доказательства того, что они являются достойным выбором для обледенелых дорог. Не подвела резина на заснеженном покрытии и в каше – бодрый разгон и приемлемый тормозной путь. Дорогу в тройку лидеров шине закрыли следующие факторы:

  • посредственные ездовые качества на твердом и свободном от снега и льда покрытии;
  • плохая ситуация с маневренностью на твердой влажной подложке;
  • неуверенное поведение на сухом шоссе.

Michelin X-Ice 3

Французы в который раз выкатили оптимальный продукт для суровых зим. Эта модель славится отличной проходимостью по снежной шуге и эффективными показателями замедления на заснеженных путях. На льду резина себя ведет вполне ответственно. Заданный курс на асфальте любого типа фрикционка держит отлично.

Bridgestone Blizzak VRX

рейтинг бюджетных зимних шин

В рейтинге нешипованных зимних легковых шин 2016 2017 японская модель традиционно входит во вторую пятерку. Виной тому являются:

  • сложная ситуация с управлением автомобилем на занесенных и обледенелых участках шоссе;
  • ограниченная проходимость;
  • высокая шумность.

Рассматриваемое изделие станет оптимальным вариантом для автомобиля, эксплуатирующегося исключительно в черте города с хорошо функционирующими коммунальными службами. Ведь в морозную погоду продукт демонстрирует отличные тормозные показатели и внятно держит курс на любом типе асфальтового покрытия.

Toyo Observe GSi-5

Микрочастицы грецкого ореха так и остались основой имиджевого маркетингового хода. Резина не обеспечивает заявленного фирмой превосходного сцепления со льдом: имеем слабые поперечную устойчивость и характеристики замедления.

А вот абсорбент влаги – действительно эффективная вещь. Это помогает покрышке поглощать воду, предоставляя внятные эксплуатационные качества на асфальте. На заснеженном же пути продукт способен дать фору топовой тройке покрышек.

Yokohama IceGUARD iG50 Plus

Японская липучка показывает отличную разгонную и динамику замедления на льду. Нарекания к способности держать курс на снегу и льду также отсутствуют, чего не скажешь про сухой асфальт. Здесь баллоны норовят при резких перестановках уйти в скольжение. Не лучше ситуация и на мокрой твердой подложке – высока вероятность заносов. А вот акустический комфорт – несомненно положительная сторона продукта.

Кто в тройке рейтинга бюджетных автомобильных зимних шин 2016-2017 годов

Недорогие покрышки с одной стороны основаны на удешевленных и хорошо известных вариантах резиновых смесей. С другой же стороны – это проверенные временем технологические решения, а значит и гарантированные качества сцепления на определенном типе покрытий.

Nokian Nordman RS

рейтинг нешипованных зимних автомобильных шин 2016 2017

В лидеры рейтинг бюджетных зимних шин выводит хорошо известную финскую модель Нордман, изготавливаемую в России. Резина лидировала и в тесте липучек 2015 года. Продукт отличают такие положительные качества:

  • отличная динамика ускорения и замедления на льду;
  • превосходно держит курс на обледенелых участках;
  • хорошо штурмует препятствия в виде сугробов;
  • прогнозируемое поведение на заснеженной трассе.

Минусы у изделия также имеются. Характерна плохая динамика торможения на любом виде асфальтовых подложек, посредственно держит заданный курс на асфальте и слишком шумит.

Hankook Winter i*cept IZ2

Покрышка с клиновидным рисунком обеспечивает приемлемый уровень управляемости на покрытом снегом покрытии. Остается прогнозируемой данная модель и на льду. А вот асфальт в любом состоянии ей не по зубам – скромная динамика замедления и частые срывы осей в скольжение.

Cordiant Winter Drive

обзор лучших зимних нешипованных шин 2016 2017

Ассиметричные липучки весьма узкоспециализированы – показывают приемлемые качества связи колеса с подложкой только на заснеженных дорогах. Катать на этой резине по асфальту не рекомендуется – довольно скромная динамика ускорения и замедления. Среди минусов также невысокий уровень комфортабельности, слабая связь со льдом.

Послесловие

  1. Лидерами рынка фрикционной резины признаны Nokian Hakkapeliitta R2, Goodyear UltraGrip Ice 2, Continental ContiVikingContact 6.
  2. Крепкие середнячки среди липучек – это Pirelli Ice Zero FR, Michelin X-Ice 3, Bridgestone Blizzak VRX, Toyo Observe GSi-5, Yokohama IceGUARD iG50 Plus.
  3. Лучшие бюджетные нешипованные баллоны – это Nokian Nordman RS, Hankook Winter i*cept IZ2, Cordiant Winter Drive.

autobann.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о