Рено дастер где собирают для россии – Где собирают рено дастер для россии и других стран | Ремонт авто

Содержание

Где собирают рено дастер для россии и других стран | Ремонт авто

Завод «Автофрамос», переименованный в «Рено Россия», ведёт сборку кроссоверов Дастер с декабря 2011 года.

Сейчас выпускается уже второе поколение этих машин, а в скором времени модель обновят до третьей версии. Там же, где в России собирают Рено Дастер, выпускают и автомобили Рено остальных моделей, если не считать седаны Логан. В общем, предприятие «Рено Россия» продолжает свою работу, несмотря на прекращение выпуска «устаревших» Логанов.

Сиденья для Дастера собирают в Москве, на заводе «Рено Россия». Процесс был заснят на видео.

Где конкретно выпускают Рено Дастер в России

Во всём мире, не считая Франции, сборку кроссоверов Дастер ведут пять разных заводов. Расположены они в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.

В России Рено Дастер собирают на предприятии, которое находится в Москве на бывших площадях АЗЛК.

Скажем проще: там, где в России делают Рено Дастер, раньше выпускались легковушки «Москвич».

«Рено Россия», сентябрь 2015-го

В первом поколении машин, предназначенных для нашей страны, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной. Отличался, например, бачок омывателя, а ещё была добавлена защита картера, а вот защиту бампера придётся устанавливать самостоятельно. Генератор и АКБ стали более мощными, а из дизельной версии убрали один фильтр. И только для России были созданы комплектации с АКП, а также с двигателем объёмом два литра. Во втором поколении (см. фото) число комплектаций не уменьшилось.

Что поставляют из Тольятти?

Базовый мотор Дастера, который называется K4M, собирает завод АвтоВАЗ. Речь идёт о 16-клапаннике объёмом 1,6 л. Мотор этот – достаточно проблемный и не самый долговечный. У Рено есть варианты получше – например, двухлитровый 16-клапанник, выпускаемый в Испании. Ещё покупателям доступен дизельный вариант, но сборку дизельных двигателей концерн Рено ведёт сам.

Будущие «Дастеры» в виде заготовок

А в Москве только сваривают кузов.

На той площадке, где в России производят Рено Дастер, для выпуска «дизелей» пришлось бы строить новый завод.

Большинство комплектующих поставляют из Румынии. Здесь речь идёт о брендах Dacia и Lemforder. Сталь используется своя, российская, так же как пластик, стекло, сиденья и шины (всё о давлении в шинах на Дастере). Вообще же уровень локализации составляет больше, чем 50%, а география поставок включает в себя всю Европу:

  • Румыния – комплектующие;
  • Испания и Франция – готовые двигатели;
  • Тольятти (АвтоВАЗ) – двигатели K4M;
  • Бор – все стёкла;
  • И т.д.

Как именно устроен конвейер на заводе «Рено Россия»

Основная задача московского предприятия – изготовить качественный кузов. В последствие он окрашивается, а затем автомобиль собирают!

Всю первую половину конвейера занимают сварочные посты. Цех окраски находится в центре.

Новый кроссовер почти готов

Большинство операций, проводимых до окраски, выполняется роботами. Но «ручные клещи» с мощным источником тока тоже никто не отменял. Без «клещей» не получилось бы сварить ни один кузов. Таковы особенности локального производства.

Теперь читатель знает, где и как в России собирают Рено Дастер. Кстати сказать, продукцию завода «Рено Россия» неплохо покупают и в других странах. В частности, во Вьетнаме.

Сборка кроссоверов первого поколения, видео

Renault Duster | Двигатели и силовые агрегаты

Renault Duster

Рено Дастер – это небольшой внедорожник, который был разработан в центре «Рено» в Гвианкуре. В декабре 2009 года его впервые представили под маркой «Dacia» (для рынка Европы). Чуть позже автомобиль начали выпускать под маркой «Рено», которые производились в Бразилии, России, Колумбии и Индии. В России сборкой занимается компания «Автофрамос». Территориально компания находится в Москве.

Кстати, в 2014 году компания Рено заявила, что выпустила миллионный кроссовер под маркой «Дастер».
На выбор есть 6 двигателей. Пять бензиновых и один дизельный двигатель. Двигатель 1,6 открывает линейку бензиновых двигателей. Он имеет мощность 114 л.с. Оборудован механической коробкой передач с 5 скоростями, и он переднеприводный. Но есть версия этого же двигателя с полным приводом, и уже механическая коробка имеет не 5 скоростей, а 6.

Двигатель 2.0 16V F4R

Двигатель 2.0 16V F4R – это бензиновый двигатель, мощность которого составляет 143 л.с. Он переднеприводный и оснащён автоматической коробкой передач (4 скорости). Данный двигатель поставляется также с полным приводом, но уже с 6 механическими передачами, и есть возможность оставить автомат. Дизельный двигатель 1.5 8V К9К – это единственный дизель, он имеет мощность 109 л.с. Оборудован он 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, и он полноприводный.

 

Duster позаимствовал многие свои частицы у старых Renault, которые больше не продаются, и он имеет старую подвеску. Выбирая полный привод, Duster предлагает вам более совершенную заднюю подвеску, которая помогает повысить стабильность и комфорт как на дороге, так и на бездорожье.

Он управляется достаточно предсказуемо, хотя мягкая подвеска немного наклоняет его в поворотах, а его шины обеспечивают меньшее сцепление с дорогой, чем у MG ZS. Рулевое управление дает вам разумное чувство связи с передними колесами, поэтому вы всегда имеете четкое представление о том, сколько сцепления есть или нет, даже если автомобиль медленно реагирует на входные сигналы.

Версии с полным приводом обеспечивают дополнительную тягу в скользких условиях, но при повседневном использовании особо заметных преимуществ нет. Его реальная цель – это бездорожье. А если вы собираетесь ездить по городу или вообще только по асфальту, то рекомендую не переплачивать за 4х4 привод.
Бензиновые агрегаты всех объёмов удивительно приглушены, при ускорении их едва слышно, а дизель передает некоторые вибрации через органы управления.

салон Renault Duster

Дастер имеет высокое водительское положение. В автомобилях начального уровня не хватает регулировки высоты сиденья, но, по крайней мере, рулевое колесо регулируется во всех направлениях. Сидения достаточно удобны, но хотелось бы ещё боковую поддержку, которой увы нет.

Приборная панель с простыми поворотными циферблатами нагревателя и четко обозначенными кнопками стерео. Кнопки круиз-контроля на руле также просты в использовании, хотя органы управления звуком разработчики почему-то решили спрятать за рулём и если честно, то это немного неудобно. Поднятая водительская позиция Duster помогает обеспечить хороший обзор вперед, и в целом круговая обзорность лучше, чем у MG ZS.

Комплектация Comfort включает в себя электрически регулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида, задние датчики парковки и камеру заднего вида. Автомобили высшего класса поставляются с парковочной камерой с несколькими обзорными площадками, которая позволяет выбирать между задним, передним или боковым обзором для помощи в самых сложных парковочных местах. Стоит отметить, что разрешение указанной камеры довольно низкое.
Чтобы получить информационный дисплей, вам нужно перейти к комплектации «Intense». Экран имеет расширение 7 дюймов, и к тому же он сенсорный. Установка довольно старомодна, по сравнению с лучшими системами, хотя она по крайней мере проста в использовании. Существуют большие меню в стиле приложений, плюс вы получаете спутниковую навигацию и зеркалирование смартфонов в стандартной комплектации.

 

Так как дастер стоит относительно недорого, от него не нужно ожидать, что внутри он будет как мерседес. В нем отсутствуют многие косметические штрихи, которые мы привыкли ожидать от современных автомобилей. Пластмасса в салоне жесткая, ковры тонкие, а большинство крепежных элементов и фурнитуры выглядят довольно дешевыми. MG ZS чувствует себя более современным внутри. Ничего из этого не будет проблемой, если вы просто рассматриваете свой Duster как бюджетную семейную рабочую лошадку, и он, по крайней мере, чувствует себя крепким.

Где собирают Рено Дастер в России

Где собирают Рено Дастер в России

Содержание

  • 1 Сборка в РФ
  • 2 Заключение

Многие знают, что французское авто Рено Дастер – это бюджетный и не дорогостоящий автомобиль, с тех самых пор, как 1-ая версия сошла с производственного конвейера и моментально отправилась по разным странам. Главный секрет дешевизны очень простой – французская автомобилестроительная компания имеет свои заводы по сборке моделей в нескольких странах мира. Конечно же, производство есть и в России. А в этой статье постараемся разобраться, где собирают популярнейший кроссовер, и в чем особенности его производства и, конечно же, сборки.

Где собирают Рено Дастер в России

Производство авто за рубежом

Французская автомобильная компания делает очень огромные ставки на свою ценовую политику, серьезно занимается локализацией производства, так сказать, где этот автомобиль зарекомендовал себя гораздо лучше. Успешная модель Renault Duster не стала исключением. При непосредственном и активном сотрудничестве с правительством отдельных стран, в кратчайшие сроки были построены производственные мощности, где производилась и где собиралась эта машина.

Все предприятия, которые собирают самые популярные в России автомобили Renault Duster, изначально оснащены самой современной техникой. Они будут регулярно проходить проверки на выпускаемых автомобилей, соответственно, технического состояния и оборудования. В случае персонала, все сотрудники проходят подробный профессиональный отбор и допускаются к работе только после стажировки. 1-я страна, которая производит большинство автомобилей Renault Duster-Румыния. Здесь модели, принадлежащие французскому концерну, называются Dacia, но ничем не отличаются от Duster car. Еще одним крупным центром, где собирают «французов», является непосредственно Южная Америка. Здесь заводы находятся в Колумбии и даже в крупнейшей стране континента — в Бразилии. И вот, как ни странно, еще одной страной, где собирается модель, стала Индия, мощность индийского предприятия составляет до 80 тысяч автомобилей в год.

Сборка в РФ

Одним из крупных, но при этом современнейших и новейших производителей авто Renault Duster является предприятие, носящее название «Автофрамос». А активную свою деятельность оно осуществляет прямо в столице. История данного предприятия начинается в 2011г., когда руководители французского концерна договорились с правительством РФ, и получили хорошие инвестиции, которые были направлены развитие предприятия по сбору авто для России.

Мощность данного предприятия, где собираются машины большая, и составляет до 80-и тысяч штук за год. Но с каждым годом данное производство все больше, и больше расширяется, и в планах руководства на ближайшее время – это поднять планку в пару раз до уровня 160-и тысяч машин.

Где собирают Рено Дастер в России

Контроль производства Дастера в РФ осуществляется с 2-ух сторон. Здесь ведется тщательный отбор персонала, и его регулярно тренируют и обучают. Также Французские специалисты постоянно проверяют технику и продукцию, которая выпускается на российском предприятии. Плюс ко всему прочему контроль осуществляется и со стороны нашего государства, плюс правительство делает регулярные инвестиции.

Очень интересно, когда произошла смена поколений популярного авто, на предприятии тоже произошли изменения.

В частности, где собираются Duster, была специалистами проверена тщательно и модернизирована вся без исключения техническая часть на производственном конвейере, работающий там персонал прошел обучение и дополнительную переквалификацию, а все руководство в тесном сотрудничестве с российским непосредственно правительством эффективно разработало новейшую экономическую стратегию, которая была направлена на последующее удешевление всего производства, а также повышение качества производимых автомобилей.

Заключение

Потому что производственные заводы Рено располагаются в нескольких точках по всему миру, Дастер стоит дешево и пользуется огромной популярностью среди покупателей. Процесс и технология производство регулярно совершенствуются, и качество выпускаемых авто каждый раз сильно увеличивается.


Где собирают Renault Duster

Французский Renault Duster является отличным кроссовером. Хотя он и считается бюджетным, но его характеристики лучше, чем у представителей этого сегмента. Многим людям, которые собрались приобретать данный автомобиль, интересуются, где собирают Рено Дастер.

Эта машина изготавливается в нескольких странах. Предприятия по сборке есть в России, Бразилии, Румынии, Индии, Колумбии и, естественно, Франции.

Где собирают  для России Рено Дастер

В России самое большое и мощное производство Renault Duster налажено прямо в Москве. Отсюда автомобили поступают на рынки ближнего зарубежья. То есть в Беларусь, Украину, Грузию и, естественно, во все регионы России.

Строительство завода началось с желания французских специалистов и инвестиций русского правительства. На данный момент, в 2014 году, ООО «Автофрамос» достигли выпуска в 80 тысяч годичных экземпляров. Но, в ближайших планах завода, выпустить с конвейера 160 тысяч машин в год.

На предприятии работают больше двух тысяч сотрудников. Они довели свой труд до автоматизма, и поэтому, машины получаются надежными и красивыми. Впервые завод заработал в 2011 году.

Автомобили русской сборки очень сильно отличаются от европейской версии. Их адаптировали для наших дорог, и теперь машины отлично выдерживают наши климатические условия.

Российские модели комплектуются двухлитровый двигателем, работающим на бензине. Его подключают к автоматической коробке передач. Также, специалисты в разы усилили защиту кратерной зоны и дна автомобиля. Это в разы повышает безопасность его эксплуатации на наших дорогах. Бачок стеклоомывателя увеличили до пяти литров. Еще, не стоит забывать о суровых погодных условиях нашей страны. В связи с этим, машину оснастили более мощным генератором и батареей повышенной емкости. В комплектации российского Renault Duster нет уловителя сажи, который устанавливается в выхлопной системе.   Сборка происходит по полноценному циклу. Он включает в себя сварку и покраску машин.

Основные  процессы на московском заводе настолько оптимизированы, что происходят без человеческого участия. Это уменьшает возможность ошибки. Механизированная часть проверяется на точность раз в неделю французскими специалистами.

Где собирают  Renault Duster за границей

Европейские потребители покупают Дастер, собранные в Румынии. Тут расположен современнейший завод. Он находится в городе Питешти. Оборудование здесь даже получше, чем в России.

Жителям Южной Америки предлагается бразильская и колумбийская сборка. Там есть не по одному производству, а по несколько. Заводы оснащены всем необходимым для покраски и штамповки деталей.

В Индии за всем процессом изготовления Renault Duster следят французские эксперты и специалисты. Модели, сделанные тут, продаются на азиатском рынке.

Инвестиции компании Рено в заводы

Renault Duster является уже пятой моделью французского концерна, которую собирают на московском автозаводе. В прошлом году концерн Renault направил на российский завод Автофрамос инвестиции в количестве 100 миллионов евро. Французское предприятие также развивается. Что – же касается Индии, то сюда внедряют намного больше денег. Но, мощность завода пока еще не настолько высока, как в России. В 2015 году концерн планирует открывать новые предприятия.

От того, насколько качественно и корректно собран автомобиль, зависит его надежность и быстрота его продажи. Поэтому, абсолютно не удивительно, что будущие покупатели интересуются, где делают Рено Дастер. Надеемся, что мы ответили на  ваш вопрос.

Где собирают Рено Дастер для России и других стран


Так собирают САНДЕРО и yastalamamoy.ruling car SANDERO/DUSTER


Строительство завода началось с желания французских специалистов инвестиций русского правительства.

мы попытаемся максимально подробно ответить на часто задаваемый вопрос: «Где собирают Рено Дастер для российского…

Там есть не по одному производству, а по несколько.

Где собирают Рено Дастер:

Бачок стеклоомывателя увеличили до пяти литров. Еще, не стоит забывать о суровых погодных условиях нашей страны.

В связи с этим, машину оснастили более мощным генератором и батареей повышенной емкости. В комплектации российского Renault Duster нет уловителя сажи, который устанавливается в выхлопной системе.

Где собирают Renault Duster за границей

Сборка происходит по полноценному циклу. Он включает в себя сварку и покраску машин.

Стоит отметить, что с недавнего времени, на рынок США поставляется не только колумбийский Дастер, а и бразильской сборки.

Французские филиалы Рено оборудованы новейшей техникой.

Характеристики российского Рено Дастер

Работники проходят длительные курсы, после которых становятся отличными специалистами, которых часто переманивают другие автоконцерны. Стоит отметить, что на большинстве предприятий, людской фактор при сборке сведён к минимуму, и основную работу выполняют роботы. Особенности Рено Дастер российского производства Фото: Внешне модели Renault Duster, собранные в России, отличаются современным динамическим характером, присущим внедорожникам.

Улучшенный дизайн салона и комфортное расположение приборов для водителя улучшают функциональность машины.

Качество сборки влияет на надежность и долговечность автомобиля. Не удивительно, что у многих покупателей возникает интерес, где собирают Рено Дастер. Смотрите видео-репортаж о сборке кроссовера на заводе Автофрамос: Румынская сборка Европейские покупатели приобретают самый популярный кроссовер Рено Дастер, собранный в Румынии. Практичным покупателям полюбилась модель за сравнительную дешевизну и презентабельный вид. Очень интересно, когда произошла смена поколений популярного авто, на предприятии тоже произошли изменения.

В частности, где собираются Duster , была специалистами проверена тщательно и модернизирована вся без исключения техническая часть на производственном конвейере, работающий там персонал прошел обучение и дополнительную переквалификацию, а все руководство в тесном сотрудничестве с российским непосредственно правительством эффективно разработало новейшую экономическую стратегию, которая была направлена на последующее удешевление всего производства, а также повышение качества производимых автомобилей.

Заключение Потому что производственные заводы Рено располагаются в нескольких точках по всему миру, Дастер стоит дешево и пользуется огромной популярностью среди покупателей.

Так собирают САНДЕРО и yastalamamoy.ruling car SANDERO/DUSTER

Процесс и технология производство регулярно совершенствуются, и качество выпускаемых авто каждый раз сильно увеличивается. Несмотря на то, что Россия имеет собственный завод, где делают Рено Дастер, стоимость автомобиля в году значительно повысилась. Французский концерн объясняет эту неприятную ситуацию снижением курса национальной валюты, и тем, что кроссовер реализуется по максимально заниженной цене, продавать его дешевле просто не выгодно.

Но, тем не менее, у компании Рено появилась конкуренция в этом ценовом сегменте. Особенности российской версии Рено Дастер Так как Duster производится на многих автозаводах французского бренда, существуют некоторые отличия в каждой версии машины.

Автомобиль российского производства развивается по-своему, имея некоторые отличия в кузове. Например, транспортное средство отечественной сборки оснащено уникальной решеткой для радиатора, поскольку завод, где изготовляют Рено Дастер, собирает авто исходя из российских условий езды.

Также представлены некоторые видоизменения в интерьере салона, которые не могут не радовать отечественных водителей. Российский кроссовер отличается от других собратьев дизайном интерьера и экстерьера. Но, машина оснащена всеми необходимыми примочками, которые понадобятся Вам в пути. Российские покупатели могут выбрать полноприводный кроссовер с бензиновыми и дизельными агрегатами.

Где производят Рено Дастер?

Сейчас многих автовладельцев интересует вопрос, кто собирает Рено Дастер, ведь транспортные средства французской компании стали популярными в современном мире. Всемирно известный холдинг Renault предлагает водителям доступные цены, качественную технику и длительную гарантию на продаваемый транспорт, так что покупка автомобиля этого бренда выглядит вполне логично. Необходимо лишь определиться, какая модель подходит именно вам. Когда есть необходимость в машине повышенной проходимости, стоит обратить свое внимание на бюджетный вариант, а именно кроссовер Duster. Но прежде чем приобретать этот автомобиль, рекомендуется понять, кто выпускает Рено Дастер, где собирают эту модель.

Сегодня границы во всем мире для производителей автомобилей стерты. Renault является французской компанией, но Дастер ни разу не собирался во Франции, разве что образцы для мировых показов. Этот паркетник разработали специалисты румынского завода, а первоначальную популярность он обрел в Южной Америке. Сейчас Дастер является популярным кроссовером и на автомобильном рынке Российской Федерации. Благодаря своей повышенной проходимости он отлично подходит для отечественных дорог, а демократичная цена и привлекательный внешний вид, делают Duster фаворитом среди отечественного автопрома.

Где собирают Рено Дастер

Часто, приобретая эту модель автомобиля, водители задумываются, какой завод выпускает Рено Дастер сегодня? Изначально машину собирали в Румынии, то есть на заводе, где ее изобрели. Выпускаемое там авто носит название Dacia Duster, пользуется большой популярностью среди всего европейского населения. Все жители континента предъявляют высокие требования к практичности, они не видят смысла переплачивать деньги за банальные вещи, именно поэтому выбирают дешевый автомобиль, который является отличным предложением.

Благодаря необычному дизайну кузова и множеству плюсов, машина стала пользоваться популярностью и у жителей Южной Америки. Корпорация наладила производство по сборке автотранспорта этой модели в Бразилии, и на настоящий момент ведутся поиски сборщика в Аргентине, где автомобиль уже много раз получал номинацию «машина года». Также имеются заводы, где производят Рено Дастер в Азии, Индии, Китае. В России модель собирают на заводе Рено-Россия, который выпускает автомобили Duster со следующими особенностями:

  • Происходит сборка полномасштабного размера с поставкой основных запчастей из Румынии;
  • Разрабатываются различные комплектации, которые полностью удовлетворяют спрос российских водителей;
  • Стоимость процесса сборки снижена по максимуму, что позволяет продавать паркетник по демократичной цене;
  • Завод обеспечен специальными конвейерами, предназначенными для сборки именно модели Дастер;
  • Предприятие выпускает ежегодно более восьмидесяти тысяч агрегатов, что составляет половину потенциала автозавода;
  • На российском автозаводе, где выпускают Рено Дастер, за качеством следят не только специальные контроллеры, но и автоматизированная техника;
  • Каждый собранный автомобиль подвергается жесткой сертификации, которая гарантирует его качество.

Покупка этой модели машины станет для каждого водителя очередным доказательством, что французский автомобильный бренд организовал все очень разумно и правильно. Производство Рено Дастер на российском заводе происходит под контролем румынских и французских специалистов, которые чутко следят за сборкой автосредств. Весь процесс роботизирован, вручную делается очень мало процессов, что дает определенные преимущества модели.

Несмотря на то, что Россия имеет собственный завод, где делают Рено Дастер, стоимость автомобиля в 2015 году значительно повысилась. Французский концерн объясняет эту неприятную ситуацию снижением курса национальной валюты, и тем, что кроссовер реализуется по максимально заниженной цене, продавать его дешевле просто не выгодно. Но, тем не менее, у компании Рено появилась конкуренция в этом ценовом сегменте.

Особенности российской версии Рено Дастер

Так как Duster производится на многих автозаводах французского бренда, существуют некоторые отличия в каждой версии машины. Автомобиль российского производства развивается по-своему, имея некоторые отличия в кузове. Например, транспортное средство отечественной сборки оснащено уникальной решеткой для радиатора, поскольку завод, где изготовляют Рено Дастер, собирает авто исходя из российских условий езды. Также представлены некоторые видоизменения в интерьере салона, которые не могут не радовать отечественных водителей. Все перечисленное делает транспорт уникальным, подгоняя его под потребности русского покупателя.

Duster максимально практичен, благодаря простым формам кузова, созданного с использованием новейших, действенных технологий. В салоне кроссовера отсутствует лишняя техника, которая стала бы при поездке ненужной. На борту авто присутствуют все необходимые технические узлы, присущие полноценному кроссоверу. Водитель, ищущий простую машину, сможет обрести ее в «лице» этого авто российской сборки. Автозавод Рено-Россия, где производят Рено Дастер, предлагает следующие технические характеристики, наделяющие собранные модели:

  1. Компактный размер с удобной базой для изготовления машин с активной эксплуатацией;
  2. Два бензиновых двигателя и дизель, то есть отличный выбор возможных вариаций;
  3. Имеется полноприводная версия, что является отличным украшением бюджетного паркетника;
  4. Оснащение силовых агрегатов пяти или шести ступенчатой механикой и четырех диапазонным автоматом;
  5. Высокий клиренс и большие колеса, делают автомобиль вездеходом;
  6. Высококачественная подвеска выдерживает даже активную эксплуатацию машины, долгое время не нуждается в ремонте.

Предприятие Рено-Россия, где выпускают Рено Дастер, постоянно модифицирует эту модель автомобиля, делая ее более подходящей, именно для российского населения. Благодаря старанию конструкторов, Duster с большой скоростью становится более популярным кроссовером среди автолюбителей.

Неприхотливость этого транспортного средства и его надежность является важной чертой машины, созданной для активной эксплуатации на территории Российской Федерации. Автомобиль предназначен для езды не только по асфальтированной дороге. Учитывая наличие полезных функций только в моделях более полной комплектации, лучше приобрести не самый бюджетный вариант. Ведь заводы, где делают Рено Дастер, не обеспечивают базовые вариации полезными функциями, обеспечивающими комфорт и достойную безопасность. Именно поэтому рекомендуется доплатить, чтобы приобрести функциональный, комфортный вездеход.

Одним из наиболее успешных транспортных средств французской корпорации Рено является Renault Duster. Этот автомобиль производится на трех континентах, что делает его популярным во всемирном масштабе. Водители всего мира предпочитают Дастер другим конкурентам, благодаря доступной цене, комфорту и максимальной проходимости. Заводы, где изготавливают Рено Дастер, постоянно модернизируют модель, подстраивая ее под основные требования автолюбителей.

Где собирают Рено Дастер? | Renault Duster

Французский кроссовер Рено Дастер пользуется популярностью во всем мире. Потому что он отличается стильной внешностью, мощью, динамичностью и высокой комфортабельностью. Перечислить все его достоинства могут многие, а вот точно сказать, где собирается рено дастер, может далеко не каждый.

Отечественное производство

В настоящее время этот автомобиль выпускается одновременно сразу в нескольких странах. Крупный завод, носящий название ОАО «Автофрамос», находится на территории России, а если быть точнее, в Москве. Его открыли  2 июля 1998 года. Это совместное предприятие концерна «Рено» и столичного правительства. Производственные мощности завода рассчитаны на изготовление 160 000 машин в год. Сборка всех моделей этой марки осуществляется на одной линии, на которой задействовано порядка 5000 сотрудников. При этом производитель планирует наращивать объемы выпуска машин на столичном предприятии, поэтому в прошлом году на его развитие выделил более чем 100 миллионов евро.

Связаться с производителем можно по телефонам:

  • (495) 775 40 00 — отдел продаж;
  • 8 800 700 7997 — горячая линия, отдел выдачи кредитов;
  • (495) 775 40 20 — Факс

Адрес завода в Москве — Россия, 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35

В России Renault Duster изготавливаются по полному циклу. Но все машины отечественного производства отличаются от тех, которые выпускают на территории других стран, тем, что у них:

  • объем бачка омывателя имеет размер в 5 литров;
  • аккумулятор и генератор обладают повышенной мощностью;
  • имеется стальная защита двигателя;
  • отсутствует сажевый фильтр для дизельной версии;
  • улучшенный интерьер;
  • в линейку входит АКПП и бензиновый двигатель 2,0 л.

Румынский Renault Duster

Также сборка Рено Дастер происходит в Румынии. Завод под названием «Dacia» французского концерна расположен в городе Питешти. Это одно из ключевых предприятий страны, которое начало работать с Renault с 1968 года. На сегодняшний момент французской компании принадлежит 99% от всех его акций. «Dacia» имеет современное оснащение. Поэтому процесс производства автомобилей происходит по большей части в автоматическом режиме. На предприятии происходит не только выпуск Renault Duster, но и разработка новых модификаций. Для таких целей существует отдельная экспериментальная площадка.

Duster из Бразилии

Помимо Румынии и России, Renault Duster собирают в Бразилии. Завод по производству данного автомобиля находится в таком городе, как Куритиба. Он является не таким крупномасштабным, как в России или Румынии, но, тем не менее, выпускаемого количества машин хватает для того, чтобы реализовывать их за пределами Бразилии.

Теперь вы знаете, где собирается автомобиль рено дастер. А значит, всегда сможете ответить на подобный вопрос. А по том, как купить Рено Дастер с завода изготовителя мы поговорим в следующих статьях.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о