Рено каптур темная сталь – Цвета кузова Рено Каптур 2018 (Renault Kaptur 4х4)

Ky6uk / Drive 2,0 4х4 МКП6 Темная сталь+черная крыша | Рено Каптур Клуб Россия

Прошедший день провел интересно ))))
Переобулся в шиповку Hankook Winter I PIKE RW11 215/60R17 по 6000 руб за балон


Установил защиту бака и редуктора
От производителя «АВТОБРОНЯ» , дешевле партнеров и по качеству не уступают.

Установил АВТОБАФФЕРЫ в пружины, машина поднялась на 2 см примерно. Которые остались у меня от Дастера. Отлично работают, проверено по дороге домой.


Заменены лампы в фарах на БОШ , чтоб светило белым, а не жОлтым. Хотел лампы KOITO, но ценник на них около 2000 руб за комплект, куплю позже…

Прокачал тормозную жидкость в системе, как-то спокойней стало, ибо не верю я в прокачку на заводе. Воздуха не было, качество торможения не изменилось.
И , барабанная дробь, проверил масло в коробке скоростей…
Что и требовалось доказать….НЕДОЛИВ 300 грамм. Твоюжешьмать, после чего грязно выругался…. «Ничего не меняется в Датском королевстве..» (с)
Обошел авто по кругу и затянул все «крутилки» на подкрылках, такие черные пистонов типа, не дотянуты были, так же как и в моторном отсеке утеплите-шумоизоляция типа. Закрутилось на три-четыре оборота…Кто-то с парней протянул бампер , половина торксов не докручена была….
И сменил рамки под номера на свои родные, гаражевские. Заправил незамерзайкой М-10, от парнеров

и с позитивом погнал толкаться в Московские пробки….

Нажмите, чтобы раскрыть…

kaptur.club

Kaptur 2.0 style, АКПП 4wd,темная сталь+черный | Рено Каптур Клуб Россия

Посмотреть вложение 24971 Посмотреть вложение 24972 Доброго всем дня!
Ну вот стало еще на одного Каптюровода больше .
9 августа 2017 забрал Каптюрчик в салоне РОЛЬФ, Москва. Сразу же съездил получил номера.
Почему — Каптюр … оговорюсь сразу — пересел с ГАЗ 31105 (тут, если можно — без комментариев) в мыслях был внедорожник — кроссовер… попалась на глаза в рекламе Хендай Крета — собрались — съездил в салон посмотреть на нее с приятелем — посидели — посмотрели — впечатлений не произвела…несмотря на все ее характеристики и лебединую песнь дилера… уехали. Далее смотрели многое — прицельно по маркам (наслушались про «живой пластик» панелей и про неповторимый эргономичный дизайн всеговсеговсего). Пока в Автомире не увидели Капюрчика, первая мысль — красавец — присел — вот тут то все и случилось (знаете — бывает что то меряешь в магазине и понимаешь — что — вот оно — снимать не хочется). Если бы это было 25 лет назад — то можно было бы смело падать на пол на спину,сучить ножками и орать «маааааааамааа купиииииииии!!!!!» но поскольку сейчас на 25 лет больше — просто уточнил детали, взял буклет и вернулся на просторы интернета (где, собственно, и обнаружил форум) и подробно занялся изучением.
Дальше смотрели и Форд Куга и Шевроле каптива и ступу Бабы Яги, но в сердце свободного места уже не было…..
И вот 5 августа поехал в Рольф — нашел то что хотел — комплектация Style, АКПП, 4WD, цвет — темная сталь, крыша — черная жемчужина, и тканевой салон (никому не в обиду — категорически не понравился кожаный салон)
В презент дилер предложил допы на 50 к… это защита вся, подкрылки пластик, коврики и т. п.
Кстати — отдельное спасибо форуму — прочитал и распечатал на что надо обратить внимание при приемке автомобиля…… короче дилер слегка под….устал от моей активности и вопросов.

Сейчас доволен целиком и полностью — обкатываю, на ТО-0 планирую все таки съездить после 500 км, тем более дилер обещал скидку на ТО-1 ,по моему 25%, а пока разбираюсь, читаю форум, буду продолжать тему.

P.S. К слову — приятель с которым ездили смотреть — вот уже многие годы — уверенно ездит….. на пассажирском сидении, посидев в Каптюрчике — изъявил желание записаться в автошколу

Нажмите, чтобы раскрыть…

kaptur.club

OrnaiL / Renault Kaptur Style, 1.6, CVT / Темная сталь с черной крышей | Рено Каптур Клуб Россия

Далее пойдёт рассказ о моих рассуждениях и решениях в области подключения питания видеорегистратора, но сначала СПОЙЛЕР:

Дабы не утомлять читателей своими рассуждениями сразу описываю проделанные действия:

Запитываю розетку прикуривателя от переднего плафона освещения салона, вставляю в эту розетку вилку прикуривателя от регистратора, просовываю провод к регистратору под обшивкой в области салонного зеркала заднего вида и …Всё!

А теперь поподробнее…

Были у меня разные регистраторы на прочих машинах, но на Каптюре уже второй год езжу и всё как-то не складывалось. Тут решился, выбрал модель регика, думаю – ну возьму регистратор, а как подключить разберусь по ходу пьесы…

И вот у меня регистратор в руках, сижу в машине и думаю. Штатное гнездо прикуривателя в Каптюре одно, и оно постоянно занято зарядкой для телефона, а если я не один в машине, то жена может и поспорить кому нужнее заряжать телефон. Есть конечно всякие приблуды типа разветвитель прикуривателя и еже с ними, но, во-первых, это всё будет мотаться по салону и нарушать моё нервное спокойствие, а во-вторых если включить в такое устройство помимо регистратора что-то помощнее (сумка холодильник и аналогичное оборудование), то неизвестно как это скажется на напряжении, силе тока и выдержки предохранителя…В целом, я не стал углубляться в процесс поиска истины, и заклеймил использование различных приблуд из поднебесной непригодным.

Далее долго и упорно «курил» различные темы на форуме хоть как-то имевшие отношение к регистраторам и их подключению… с привлечением всем известного сайта

сообщества машин и людей, ссылки на который нашёл на нашем форуме и решил следующее…

Поскольку производитель не позаботился о возможности подключения более одного потребителя в любом случае придётся что-то колхозить. А поскольку я приверженец консерватизма и стараюсь изменять конфигурацию попавшей мне в руки вещи (читай автомобиля) только в случае невозможности использования оригинальной конструкции (читай комплектации) то я принял решение сделать всё по уму. В силу моих скудных познаний в области электричества я решил попросить людей, чуть больше моего понимающих в данной области оценить насколько правильно будет подключать питание видеорегистратора к плате освещения обрисовав им (знатокам) алгоритм работы плафона в различных ситуациях. Надо отметить, что сначала в моём проекте было разобрать «родную» вилку от регистратора и коннектить провода из разобранной вилки в фишки, подходящие к плафону. Знатоки утвердили мой план, но посоветовали родную вилку от регика не ломать, а просто присопливить провода к центральной жиле и боковым контактам вилки и через коннекторы запитать от нужных выводов на фишке плафона. Ходил с этой мыслью целый день, думая, что это будет именно тот самый колхоз, от которого я хотел уйти.

В итоге, на форуме нашёл схему платы где форумчанин описал где взять + и – на самой плате

и решил, что стоит всё-таки припаиваться к самой плате плафона, не трогая (разбирая фишку, собирая фишку) контакты; это будет надёжно и больше похоже на то как надо делать. Но есть одно НО! В случае, если мне потребуется снять регистратор полным комплектом (т.е. с проводами) требуется, всё-таки быстрое соединение оригинальной вилки питания и всей ответной части. В связи с этим в голове сложился окончательный план действий.

В машине вынул всю панель освещения с индикатором ремня и подушки, отсоединил плафон с платой и понёс паять. Припаял (читай мне припаяли) взяв стандартную розетку прикуривателя с недлинными огрызками проводов (только чтобы припаяться). Схему, к чему подпаяться на плате освещения салона взял отсюда:

http://kaptur.club/threads/pitanie-videoregistratora-ot-shtatnogo-plafona.280/page-6,

Спасибо автору, мне очень помогло и дало уверенность, что всё не так уж сложно, как кажется на первый взгляд.

Дальше всё просто…Собрал панель с плафоном, собрал все излишки проводов в аккуратный пучёк и затолкал поглубже да понадёжнее, вставил вилку от регистратора в припаянную розетку, вернул панель освещения на её законное место подключив обратно все контактные группы.

И немного фоток:

 

kaptur.club

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о