Рено паркетник модели – Внедорожники Renault — модельный ряд 2018-2019 и цены, фото, характеристики

Содержание

Новый Renault Arkana — все подробности — журнал За рулем

Звезда Московского международного автосалона Renault Arkana будет выпускаться в России и перевернет представление россиян о французских народных кроссоверах.

Мы с Арканой знакомы давно. Пару лет назад мне довелось изучать ее прототип. Как водится, в обстановке полной секретности. Тогда у модели даже имени не было. Из хромированных букв французы выложили на корме слово Name. Имя.

Гениальная идея! Создать на проверенной платформе Global Access принципиально новую машину, аналогов которой нет — во всяком случае, в этом ценовом сегменте. Полноприводный, с хорошей геометрической проходимостью, вместительный лифтбек — с ниспадающей линией крыши и подъемной задней дверью. Когда люди из Renault поинтересовались, какой автомобиль есть смысл запускать на российском рынке (а предлагались и другие варианты), у меня сомнений не было: Имя! То бишь Аркану.

Renault Arkana

Renault Arkana

Почти серийный

Дизайнерам под руководством Лоренса ван ден Акера удалось создать запоминающийся, совершенно новый образ с использованием стилистических решений, известных по машинам Renault с европейского рынка. Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6? Не самая плохая ассоциация.

Материалы по теме

Привезенная в Москву выставочная Arkana почти в точности повторяет будущую серийную машину — но все же не на 100%. Это шоукар. Предсерийный прототип. Сдвоенные задние патрубки системы выпуска лишь красивая бутафория, на конвейерной машине все будет попроще. Колесные арки станут менее пухлыми, 19‑дюймовые колеса уступят место более скромным, чуть упростятся наружные зеркала. Но в целом облик сохранится именно таким. Arkana (с ударением на второй слог) выглядит стремительнее и агрессивнее Каптюра, не говоря уже о Дастере.

Интерьер выставочной Арканы практически не просматривается через сильно тонированные окна, и это неспроста. Салон будет заметно отличаться от каптюровского.

Наконец-то, в Renault нашлись люди, настоявшие на том, что надо избавить интерьер от некоторых неудачных решений. Сколько мы ругали автомобили на платформе B0 за то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а кнопки включения обогрева сидений находятся в мертвой зоне! Теперь и руль регулируется в двух плоскостях (с моим высоким ростом это спасение), и кнопки должны перенести в нормальное место. Ну, я надеюсь на это.

Появится человеческий подлокотник между передними сиденьями и другие приятные мелочи, включая дистанционный пуск двигателя.

Дизайнеры сотворили чудо, создав на платформе Дастера красивый автомобиль с купеобразным профилем. Дверь багажника поднимается вместе с задним стеклом — это лифтбек! Дверные ручки — под естественный хват, как у Каптюра. Пока это лишь предсерийный прототип, но в производство на московско

www.zr.ru

Renault (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фотографии

История Renault – это, прежде всего, история одного человека с необычной судьбой, которая берет свое начало 24 декабря 1898 года: именно тогда Луи Рено принял вызов проехать на первом в своей жизни автомобиле «Voiturette» (между прочим, с первой в мире коробкой передач) по крутой улице… И надо сказать, данный заезд прошел успешно, в результате чего молодой француз получил первые двенадцать заказов на машины с трубчатой рамой и 1.75-сильным двигателем…

Renault Voiturette

Первая легковушка Луи Рено выдалась настолько удачной, что уже на следующий год он вместе со старшими братьями – Марселем и Фернаном Рено – основал компанию под названием «Renault Freres»… Изначально они занимались производством усовершенствованной версии модели «Voiturette Type-A», однако уже в 1900-м начали выпуск крупных и мощных «железных коней» и стали участвовать в различных гонках…

В 1903 году трагически погиб Марсель Рено, а в 1909-м из жизни ушел Фернан, в результате чего единственным собственником компании остался Луи, переименовав ее в «Société des Automobiles Renault». С тех пор за фирмой закрепился статус инновационного автопроизводителя, который постоянно внедрял новые методы сборки своей продукции…

Renault FT

В предвоенный период французы сосредоточились на выпуске коммерческих автомобилей и автобусов, а также создали двигатели для самолетов. Во время Первой мировой войны компания усиленно работала над производством техники для нужд фронта – грузовиков, боевых машин, авиадвигателей и т.д… После завершения военных действий компания продолжила создание легковушек различных классов, став крупнейшим машиностроителем в своей стране…

Отрицательно на французском автопроизводителе сказалась Вторая мировая война: после капитуляции Франции в 1940 году все заводы компании перешли под контроль нацисткой Германии, однако Луи Рено отказался от всякого сотрудничества с захватчиками. В 1942-м предприятия Renault были основательно разрушены в результате британских бомбардировок, а их восстановление закончилось лишь в 1944 году, причем производство машин изначально велось крайне медленными темпами…
В том же году Луи Рено был обвинен временным правительством Франции в сотрудничестве с гитлеровцами и помещен в тюрьму (в которой и скончался в ожидании суда). В 1945-м компания перешла под контроль государства (причем основавшая ее семья несколько раз пыталась отметить данное решение в судах, но безуспешно), а уже на следующий год вновь приступила к производству легковушек…

Renault Espace

В дальнейшем Renault активно развивалась и постоянно представляла все новые и новые модели, которые пользовались стабильным успехом… Богатыми на события для фирмы стали конец 1970-х и начало 1980-х годов: так, например, в 1979-м марка организовала «полномасштабное наступление» на североамериканский рынок, в 1980 году представила один из первых в мире минивэн под названием Espace, а в 1982-м стала вторым по величине европейским автопроизводителем…

В 1994 году французское правительство приняло решение продать свои акции Renault (тем самым повысив имидж компании и эффективность управления) и уже в 1996-м процесс приватизации подошел к концу… Тогда же этот машиностроитель приступил к завоеванию новых для себя рынков – Южная Америка и Восточная Европа… А ещё через три года приобрёл румынскую Dacia, а также создал альянс с японским Nissan’ом…

В XXI веке компания Renault окончательно закрепила за собой статус одного из ведущих автопроизводителей не только в Европе, но и в мире – выпуская на свет широкую гамму легковых автомобилей (причем с различными типами двигателей и привода) и охватывая практически все уголки планеты.

auto.ironhorse.ru

Новый кроссовер Renault Arkana — все подробности — журнал За рулем

Новый купе-кроссовер Arkana призван закрыть огромную брешь между «народными» Renault и дорогим Колеосом. Базовую Аркану оценили в 999 тысяч. Много это или мало? Сейчас посчитаем!

Материалы по теме

Давайте начистоту. Автомобили Renault у нас любят за неубиваемую подвеску, беспроблемные агрегаты, недорогие запчасти и безразличие угонщиков. Что еще экономному человеку надо? О! Перепродать без проблем. Окей, тоже в копилку.

Дизайн? Управляемость? Динамика? Всё это осталось где-то там, в Европе, когда на автомобили Dacia навесили шильдики Renault и стали активно продвигать, в том числе и в России. Нет с нами удивительного Эспаса. Не нашу кровь будоражат целеустремленные Меганы RS. Про возрожденную двухдверку Alpine A110 лучше и не вспоминать.

Logan, Sandero, Duster, Kaptur… Вопреки сомнениям, дауншифтинг дал сочные плоды: Renault стабильно держится в топе российского рынка — четвертое место после Лады, Hyundai и Kia. Но возникла и очевидная проблема: россияне привыкли к тому, что Renault — это недорогие автомобили, конкурирующие с Грантами и «шнивами». Когда появился настоящий европейский Koleos, нелегко было объяснить покупателям, почему за Renault надо платить как за Kia Sorento Prime.

У Арканы в топ-версии Edition One — красный чип-ключ с черной полосой. У машин попроще — белый. У базовых — обычный, со складным жалом.

У Арканы в топ-версии Edition One — красный чип-ключ с черной полосой. У машин попроще — белый. У базовых — обычный, со складным жалом.

Огромную брешь между «народными» Renault и дорогим Колеосом и должна заткнуть Arkana. И ведь всё при ней: французский дизайн, перекроенный интерьер, новый силовой агрегат и всепоглощающее шасси с более «асфальтовыми» настройками.

Материалы про Аркану на нашем сайте и на канале «За рулем» в YouTube собрали больше двух миллионов просмотров! Каптюру такой горячий прием и не снился. Но когда 23 мая огласили цены, народ приуныл: полтора миллиона за красную машину в «приветственном» исполнении Edition One…

Продать за 180 минут

По шасси Arkana унифицирована с Дастером лишь на 55%. Рулевое управление теперь с электроусилителем, который закреплен не на рейке, а на рулевой колонке. На всех машинах — шины Bridgestone Dueler размерности 215/60 R17, но на базовых версиях стоят штампованные пятиспицевые колеса с красивыми колпаками под литье, а на дорогих — легкосплавные колёса.

По шасси Arkana унифицирована с Дастером лишь на 55%. Рулевое управление теперь с электроусилителем, который закреплен не на рейке, а на рулевой колонке. На всех машинах — шины Bridgestone Dueler размерности 215/60 R17, но на базовых версиях стоят штампованные пятиспицевые колеса с красивыми колпаками под литье, а на дорогих — легкосплавные колёса.

Задние тормоза — барабанные, дастеровские. Работают надежно, изнашиваются медленно. Тем, кто считает такое решение каменным веком, люди из Renault обещают внедрить ­дисковые. Когда? Нескоро.

Задние тормоза — барабанные, дастеровские. Работают надежно, изнашиваются медленно. Тем, кто считает такое решение каменным веком, люди из Renault обещают внедрить ­дисковые. Когда? Нескоро.

www.zr.ru

Renault — все модели Рено 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2019 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, видео тест драйвы, архив моделей Рено. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Renault.

Renault Arkana

От 1 015 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

Renault Dokker

От 904 990 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2015

Renault Dokker Stepway

От 1 059 990 ₽

Минивэн

Марокко

Год: 2018

Renault Dokker Van

От 909 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2017

Renault Duster

От 719 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

Renault Kangoo ZE

От 2 769 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

Renault Kangoo ZE Fourgon

От 2 619 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

Renault Kangoo ZE Fourgon Maxi

От 2 689 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

Renault Kaptur

От 945 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

Renault Koleos

От 1 699 000 ₽

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2016

Renault Logan

От 554 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

Renault Logan Stepway

От 662 990 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

Renault Master

От 1 759 990 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

Renault Sandero

От 554 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

Renault Sandero Stepway

От 709 990 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

Renault Twizy

От 949 000 ₽

Хэтчбек

Испания

Год: 2012


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


avto-russia.ru

Рено Аркана 2018-2019: фото, характеристики и цена в России

На Московском автосалоне состоялась долгожданная премьера: представителям прессы был показан купеобразный кроссовер под названием Renault Arkana. Со слов Лоренса Ван Дер Акера, занимающего должность шеф-дизайнера компании, присутствовавшего на мероприятии и принимавшего непосредственное участие в создании модели, название авто образовано от слова Arcanium, что в переводе на русский значит «тайна».

Новинка выполнена в присущем марке стиле. Пока что был продемонстрирован лишь прототип, но, как уверяет производитель, серийный вариант практически ничем не будет от него отличаться.

Внешний облик Рено Аркана

Автомобиль вызвал повышенный интерес прежде всего из-за типа кузова: купе-кроссовера в среднем ценовом сегменте на российском рынке до текущего момента представлено не было.

К слову, сама идея создания модели зародилась тоже в России. После проведения детального анализа рынка руководство компании одобрило проект. Разработка авто велась также в России, дизайн прорабатывался во Франции, но опять же не без участия российских коллег. Стоит заметить, что кроссовер Arkana создан с нуля, а не является вариацией какой-либо машины из модельного ряда бренда.

Из размеров кузова точно известна только длина, равняющаяся 4,543 метрам (Kaptur короче на 21 см, Koleos длиннее на 12,9 см). Renault Arkana 2019, как можно предположить из внушительного клиренса, заметного по фото (точное значение параметра не сообщается), должен будет обладать неплохими внедорожными параметрами.

На автосалоне SUV был оборудован 19-дюймовыми колёсами, однако серийная версия, скорее всего, получит колёса 17 дюймов. Останутся ли дисковые тормоза на задней оси, непонятно: не исключено, что на конвейер встанет автомобиль с тормозной системой барабанного типа.

Интерьеру новинки на выставке внимание уделено не было: салон Рено Аркана находится в стадии разработки.

Рено Аркана: технические характеристики

Кроссовер для России построен на усовершенствованной платформе B0, положенной в основу таких моделей, как Sandero, Kaptur и Logan. В компании предпочитают не упоминать это название, объясняя тем, что модернизация была настолько существенной (к примеру, в конструкции шасси используется более половины новых компонентов, что было вызвано расширенной колеей и увеличившейся массой транспортного средства), что платформа нуждается в уникальном обозначении.

Рено Аркана 2019 обзаведется регулируемым по вылету рулевым колесом, аналогичным установленному на Дастере второй генерации (до России машина не добралась).

О ставших уже традиционными для автомобилей Renault 1,6- и 2,0-литровых двигателях придётся забыть: производитель отметил, что crossover coupe станет оснащаться совершенно новым мотором, являющимся разработкой французской компании и её партнеров, не уточнив технических параметров агрегата. Известно, что партнер Рено по части моторов – германский концерн Daimler, выпустивший не так давно 1,3-литровый турбированный двигатель, работающий на бензине, который уже начал устанавливаться на модели Mercedes. Не исключено, что намекает руководство французского автопроизводителя именно на этот силовой агрегат.

Новая модель окажется доступной с передним приводом и полузависимой подвеской и с полным (в таком случае авто будет иметь многорычажную подвеску). В качестве трансмиссии предлагается вариатор.

Производство, продажа и цена

Изготовлением нового Renault Arkana займется завод компании в Москве, где еще весной стартовали работы по модернизации сборочной линии (в итоге должен повыситься уровень автоматизации производства).

Купить автомобиль в России можно будет в 2019 году. Автопроизводитель планирует вывести модель и на другие рынки в адаптированном с учётом их особенностей виде (в частности, рассматриваются варианты реализации авто в Южной Корее, Бразилии и Китае).

Комплектация 1.6 2WD MT5 1.6 2WD CVT 1.6 4WD MT6 1.3 TCe 2WD CVT 1.3 TCe 4WD CVT
Life 999 000 ₽ 1 049 990 ₽
Drive 1 089 990 ₽ 1 139 990 ₽ 1 169 990 ₽ 1 229 990 ₽
Style 1 229 990 ₽ 1 259 990 ₽ 1 339 990 ₽ 1 419 990 ₽
Edition One 1 419 990 ₽ 1 499 990 ₽

Видео Renault Arkana

moj-vnedorozhnik.ru

Кроссоверы и внедорожники – CrossoverCars.ru

На странице представлен весь модельный ряд кроссоверов и внедорожников Renault (Рено). Самыми известными моделями компании являются Renault Duster и Koleos, небольшой паркетник Captur. После выбора интересующей вас модели, вы сможете посмотреть комплектации и их технических характеристики, цены, фото, видео всех представленных моделей, тест-драйвы и почитать отзывы.

Состоялась официальная премьера Рено Кадьяр (Renault Kadjar) 2015 года

Французский автопроизводитель официально представил кроссовер Рено Кадьяр, которому на мировом рынке предстоит конкурировать с Nissan Qashqai.

Читать дальше

Рено Кадьяр (Renault Kadjar) — название нового кроссовера 2015 года

Представители французской компании Рено объявили о выборе названия для первого в своей модельной линейке кроссовера C-класса.

Читать дальше Renault Шпионские фото

Шпионские снимки нового кроссовера Renault

На страницах одного из авторитетных мировых автоизданий появились шпионские фотографии нового кроссовера от французской компании Renault.

Читать дальше

Renault Duster (Рено Дастер) второго поколения будет семиместным

Компактный внедорожник Рено Дастер на мировом рынке сегодня пользуется бесспорной популярностью. Инженерам компании удалось добиться невообразимых

Читать дальше

Премьера нового «паркетника» Renault состоится в начале 2015 года

В феврале наступающего года французский автопроизводитель Renault планирует представить общественности новый кроссовер, который займет в продуктовой

Читать дальше

В модельном ряду Renault появятся новые кроссоверы

В специально разработанную программу расширения модельного ряда французского автопроизводителя Рено также включено создание новых кроссоверов. Стефан

Читать дальше

Гоночная версия Renault Duster получила мотор V8

Внедорожник Duster, подготовленный компанией Renault специально для участия в ралли-рейде Dakar 2015 года, получил новый мотор.

Читать дальше

Озвучена предположительная стоимость нового внедорожника Рено

В Сети появились первые неофициальные снимки бюджетной модели кроссовера Renault/Dacia. Немецкое издание Auto Bild опубликовало предполагаемый

Читать дальше

crossovercars.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о