Рено семиместный – Renault 7- 500 000 . !

Содержание

Renault-Dacia Logan MCV — 7-местный автомобиль универсал

Новое поколение Dacia Logan MCV вышло на рынок в 2013 году. Сказать, что этот семейный универсал претерпел какие-либо кардинальные изменения, нельзя. Дизайнеры сделали его заметно свежее, сохранив практически все стилистические особенности прошлого поколения. Стоит заметить, что Dacia выпускает автомобили Renault под своей маркой, также как и наш АвтоВАЗ.
Дачия Логан MCV 2

Интерьер

Салон автомобиля, который также выпускается в России и продается под маркой Лада Ларгус, стал гораздо привлекательнее и современнее. Пропала вся та скука, на которую пеняли владельцы. Черная панель с красивой приборкой, в которой четкие шкалы утоплены в мелкие колодцы с хромированной окантовкой. Центральная консоль, также отделанная хромом и визуально поделенная на 2 зоны. Серебристые вставки на навершии рычага КПП и в окантовке дефлекторов обдува тоже не смотрятся аляповато.

В целом материалы отделки заметно дороже не стали, но собран этот универсал на 7 мест довольно аккуратно. Сиденья не самые лучшие – многим они покажутся излишне плоскими, да и боковая поддержка недостаточна. Обзорность хорошая – зеркала оптимальны о величине, а низ передних стоек не слишком широк. Большое заднее стекло упрощает осмотр назад в салонное зеркало. Багажник вмещает в себя 573 литра груза (это в стандартном положении), но разложив диван можно заметно его увеличить.

Дачия Логан MCV - размеры
Оснащение в базе бедное – минимум безопасности, скромные возможности развлекательных систем, да и обеспечение комфорта не самое передовое. Но в топовых версиях ситуация иная.

В списке у Dacia Logan MCV имеется 4 двигателя. Из бензинников это обычный, 1,2-литровый атмосферник на 75 лошадиных сил, а также 0,9-литровый, трехцилиндровый мотор ТСе, выдающий 90 лошадок. Дизели представлены одним 1,5-литровым движком (dCi), однако в 2-х версиях – на 75 и 90 лошадиных сил.

Видео Dacia Logan MCV

7seatercar.ru

У Renault появился 7-местный микровэн

У Renault уже есть модель, построенная специально для Индии, но потенциально вполне востребованная и в нашей стране – это ультракомпактный «вседорожник» Kwid. Разработанный изначально также для Индии микровэн Triber построен на той же самой платформе (само собой, растянутой) и тоже получился небольшим — чтобы у покупателей была возможность воспользоваться некоторыми местными налоговыми благами, длину Triber уложили в пределы 4 метров. Таким образом, микровэн по габаритам вполне сопоставим с хорошо знакомым россиянам Renault Sandero.

При этом нет сомнения, что не только в стране слонов, но и в краю огромных внедорожников, люксовых кроссоверов и роскошных лимузинов — то есть в России — такой вместительный микровэн тоже придется ко двору: желающих приобрести его будет масса, особенно среди многодетных семей, не «обремененных» большим доходом, в том числе и по программам господдержки. Так что не исключено, что апробировав эту модель на индусах, компания Renault предложит ее затем и россиянам.

В 7-местном варианте багажник микровэна равен всего 85 литрам (при этом количество свободного места на «галерке» не сообщается), но если задние креслица сложить, грузовое пространство вырастет до внушительных 625 литров. Кроме того, относительно минималистичный интерьер Triber снабдили множеством дополнительных ниш для мелочей.

Вероятнее всего, базовые модификации микровэна будут «пустыми», но для дорогих комплектаций предусмотрен вполне взрослый набор оборудования – климатическая установка с дефлекторами для задних пассажиров, мультимедийная система с большим экраном, камерой заднего вида и функцией AndroidAuto, система бесключевого доступа и тому подобное.

В движение Renault Triber будет приводиться безальтернативным моторчиком объемом 1,0 л с отдачей в 75 л.с. и 96 Нм крутящего момента. Коробки передач – 5-ступенчатая механика либо робот с одним сцеплением. Производитель уверяет, что такой скромный двигатель вполне отвечает потребностям индийских покупателей и вообще делает на новинку серьезную ставку, учитывая огромное количество больших семей в Индии и полное отсутствие у Triber, по мнению Renault, конкурентов на местном рынке. Гипотетически появление микровэна должно дать французам возможность увеличить свои продажи в Индии до 200 000 машин в год – то есть, в два раза.

auto.vesti.ru

Рено выпустит семиместный кроссовер — журнал За рулем

Renault намеревается выпустить новый 7-местный кроссовер на смену не самому популярному Koleos. Модель будет базироваться на платформе CMF и станет повторять Nissan X-Trail. Предполагается, что полноприводник дебютирует в следующем году, но поступит в продажу в 2017-м.

Renault-Espace_2015_1600x1200_wallpaper_08

Renault Espace

Только вчера мы отчитались о появлении первого гольф-кроссовера в истории Renault — модели Kadjar, построенной на базе Nissan Qashqai. А сегодня уже стараниями корреспондентов британского Auto Express стало известно, что в планах французского производителя есть даже больший, 7-местный паркетник. Спросите зачем, если уже есть Espace? А затем, что «Эспас» — всего лишь переднеприводный минивэн с не лучшей геометрической проходимостью, а на смену неудачному Koleos придет именно что вседорожник, способный без боязни съехать с асфальта.

Renault-Kadjar_2016_1600x1200_wallpaper_02

Renault Kadjar

Материалы по теме

Новый кроссовер Renault с тремя рядами сидений будет крупнее «Колеоса» и станет базироваться на поперечно-моторной платформе Common Module Family. Грубо говоря, французы готовят свой вариант последнего Nissan X-Trail. Передние стойки McPherson, задняя многорычажная подвеска и многорежимная многодисковая муфта в приводе задней оси (полагаем, будут и переднеприводные модификации с продвинутым трекшн-контролем) — все как у «Икс-трейла».

Что касается моторов, то вероятно появление 163-сильной бензиновой «турбочетверки» 1.6 и 130-сильного турбодизеля такого же рабочего объема. А еще могут предложить топовый дизель 1.6 с двумя турбокомпрессорами — мощностью как минимум 160 л.с. Пару «механике» составит вариатор.

Судя по «Каджару», преемник модели Koleos окажется более стильной альтернативой Nissan X-Trail и получит богатое оснащение (светодиодные фары, современные электронные системы безопасности, продвинутый мультимедийный комплекс R-Link и широкие возможности трансформации салона).

Новый 7-местный кроссовер Renault, скорее всего, дебютирует во второй половине следующего года, а в продажу поступит уже в 2017-м.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новые 7-местный минивэн Renault с расходом топлива 4,3 л!

Современный минивэн обязан быть максимально вместительным, безопасным, комфортным и экономичным. Всем этим требованиям полностью удовлетворяет новинка белорусского рынка — 7-местный минивэн Renault Lodgy.

В салоне Renault Lodgy свободно разместятся 7 взрослых человек. При этом обилие пространства для ног и головы, а также система легкого доступа к третьему ряду сидений позволят всем пассажирам чувствовать себя комфортно даже в долгой поездке.
 

Если понадобится перевезти большое количество багажа, на помощь придут широкие

возможности трансформации салона. При необходимости все пассажирские сиденья можно сложить, а третий ряд легко демонтировать без использования инструмента. В такой конфигурации объем багажного отделения достигает — 2617 л! Функция складывания спинки сиденья переднего пассажира освобождает дополнительное пространство и позволяет перевозить крупногабаритные грузы длиной до 3.2 м.
 


Максимальный уровень безопасности для водителя и пассажиров Renault Lodgy обеспечивает тормозная система с ABS, EBV и AFU; система курсовой устойчивости ESP; антипробуксовочная система ASR и система контроля недостаточной поворачиваемости CSV.
 

Renault Lodgy оснащается тяговитым
турбодизельным мотором 1,5 dCi
. Современный двигатель, адаптированный под белорусское топливо развивает крутящий момент 200 Нм уже при 1750 об/мин. Расход топлива для данного двигателя достигает всего 4,3 л / 100 км*, что является отличным показателем для вместительного минивэна. Благодаря отличной топливной экономичности на одном баке топлива Renault Lodgy способен проехать более 1 000 км.

Уже в базовую версию Comfort Plus стоимостью 22.900 $, с учетом утилизационного сбора, входят:

— ABS EBV AFU ESP CSV ASR MSR

— полный электропакет

— четыре подушки безопасности

— противотуманные фары

— полуавтоматический кондиционер

— воздуховоды для задних пассажиров

— обогрев сидений

— продольные рейлинги на крыше

— Bluetooth с управлением на руле

— аудиосистема CD/mp3/USB с управлением на руле

— система быстрого демонтажа сидений 2-го и 3-го ряда салона

 

А в самую популярную комплектацию Privilege Plus, оцененную в 24.500 $, дополнительно включены:

— кожаная обшивка руля

— круиз-контроль (ограничитель скорости)

— задняя система контроля парковки

— литые диски

— мультимедийная русифицированная навигационная система Media Nav

— цветной сенсорный дисплей 7″ (18 см)

 

Как и все автомобили Renault, поставляемые в Беларусь, Lodgy адаптирован к эксплуатации в сложных дорожных условиях. Энергоемкая усиленная подвеска обеспечивает отличное поведение автомобиля на дорогах с любым покрытием. На новые автомобили распространяется гарантия 3 года или 100 000 км пробега.
 

Ознакомиться с новым минивэном Renault Lodgy, а также записаться на тест-драйв можно на сайте www.renault.by или в ближайшем официальном центре Renault в Беларуси:
  г. Минск, ул. Машиностроителей, 9, т. (+375 17) 345-45-01, (029) 391-00-05 www.aps.by г. Брест, пр-т. Партизанский, 34, т. (0162) 521-000 www.aps-brest.by г. Гомель, ул. Косарева, 24, т. (0232) 73-14-18, (044) 755-7777 www.aps-gomel.by

 

*в загородном цикле

auto.tut.by

7 местный Рено Дастер: фото, обзор и описание

6467 Просмотров

Такой широко известный в России автомобиль, как Рено Дастер, уже давно полюбился многим автомобилистам за свою неприхотливость, простоту и невысокую цену при надежной системе полного привода. Однако теперь производитель планирует предложить покупателю обновленную конфигурацию, которая полностью меняет представление об этом компактном кроссовере.

Рено Дастер 7 мест

Рено Дастер 7 мест

Что нового?

Как уже было сказано, теперь Рено Дастер планируется изменить коренным образом. Нет, речь сегодня не пойдет о новом дизайне и более спортивных и привлекательных формах. И даже не о новой, более совершенной и проработанной линейке моторов. Сегодня разговор коснется такой необычной для Рено Дастер темы, как пространство салона.

Не секрет, что на протяжении нескольких лет, в течение которых на российский рынок поставлялось первое и второе поколение Duster, владельца остро касался вопрос эргономики салона. Нет, он не был маленьким или тесным. Напротив, садясь в машину, всегда испытываешь смешанные чувства, поскольку свободного пространства остается очень и очень много.

Французские инженеры пошли дальше, и теперь они собираются предложить рынку усовершенствованную 7-местную модификацию кроссовера.

Как увеличить количество мест в салоне? Разумеется, за счет внесения серьезных изменений в конструкцию кузова и самого салона Duster, тем самым освобождая дополнительное пространство для третьего ряда сидений.

Как собираются получить такой автомобиль

Для того чтобы понять, каким образом в Рено Дастер можно будет расположить места для семи человек, достаточно вспомнить, как это делали другие крупные производители автомобилей.

Принцип расположения дополнительных сидений основывается на складном механизме дополнительных мест в багажном отделении.

Таким образом, получится желанное дополнение мест для пассажиров к конфигурации салона Duster, но в то же время в любой момент можно освободить необходимое для багажа пространство путем складывания третьего ряда сидений.

Конечно же, с текущей колесной базой на Duster семь мест получить не удастся. Производитель пошел на решительный шаг и теперь планирует предложить для конфигурации на 7 мест удлиненную версию, которая прибавит немалые 200мм в длину, если верить официальным данным и обещаниям инженеров.

Разумеется, увеличенная версия Рено Дастер будет стоить несколько больше обычной. Ожидая услышать значительную сумму, не хочется углубляться в изучение данной модели и рассчитывать на выбор в ее пользу при покупке.

Однако, не все так плохо: по заверению производителя, доплата за удлинение автомобиля составит всего лишь 800 евро.

Согласитесь, это совсем не много за такое кардинальное изменение базовых элементов Renault Duster.

Подведем итоги

7-местная версия Рено Дастер — интересное, но в то же время полезное для многих инженерное решение. Теоретически, это способно превратить и без того проходимый и вместительный Duster в еще более комфортный для дальних поездок и жизни большой семьи. Однако, насколько удачно это решение, смогут показать дальнейшие тест-драйвы и обзоры автомобиля, которые не заставят долго себя ждать.

Михаил. У меня большая семья – мы вдвоем с женой и трое детей от 5 до 17 лет. Хотим приобрести Рено Дастер на 7 мест, т.к. это будет отличным решением в плане расхода топлива, комплектации, технических характеристик, и конечно же, в том смысле, что вся моя семья сможет расположиться с комфортом в салоне авто.

Renault Duster 7 мест

Renault Duster 7 мест

Евгения. Для меня этот автомобиль желанный насколько же, как и более ранний Рено Дастер. Стаж вождения 5 лет, у меня есть дети – 7 и 9 лет. Каждое утро отвожу их в школу, а потом в магазин. Думаю, что Рено Дастер на 7 мест будет отличной альтернативой уже имеющемуся авто. Т.к. и расположиться сможем все вместе: я, муж, дети и даже мои родители. Вот так и поедем на отдых, как только приобретем данный авто.

portalmashin.ru

Новый Рено Дастер будет 7-местным — журнал За рулем

Компактный кроссовер Dacia Duster после смены поколений станет больше (длина увеличится до 4,5 м) и обзаведется опциональными сиденьями третьего ряда. Новая бюджетная модель выйдет в конце 2016 года.

S0-Nouveau-Duster-il-arrive-fin-2016-339127

Платформа B0 сменит индекс — на M0. Схема шасси не изменится, но кузов станет жестче

Летом этого года стало известно, что компания Dacia, бюджетная «дочка» Renault, намеревается подготовить второе поколение своего сверхпопулярного кроссовера Duster к 2017 году. Однако важные детали проекта начинают всплывать только сейчас. Так, французский портал Caradisiac сообщает, что «дойная корова» всей группы Renault раздобреет и сможет усадить семерых.

20141029_1930530231198682239

Dacia Duster Oroch Concept

Новый «Дастер», скорее всего, позаимствует определенные дизайнерские решения у недавнего бразильского концепта Oroch, который показывает, каким станет Duster-пикап. Но при этом пятидверка сохранит нынешнюю платформу — пускай и модернизированную. Спереди должны остаться обычные стойки McPherson, сзади — торсионная балка или многорычажка для полноприводных версий. Зато будет новый турбодизель — рабочим объемом 1,6 л и мощностью 130 л.с. (такой, например, устанавливается на Nissan Qashqai).

Не менее важно, что паркетник станет больше — его длина увеличится с нынешних 4,3 до 4,5 м. Это позволит разместить дополнительную пару креслиц в багажном отделении. И, конечно же, это будет опция — по некоторым данным, за семиместную конфигурацию салона придется доплатить около 800 евро.

Очевидно, что «Дастер» станет лучше практически во всем — в том числе в плане оснащения. Однако можно не сомневаться: коммерческий успех оригинальной модели позволит удержать цены на нынешнем уровне (в евро, разумеется).

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о