Самый быстрый гиперкар в мире – 10 самых быстрых машин в мире 2019 года

Содержание

самые мощные и быстрые суперкары мира

 

1  

 

2020   Rimac C_Two

412  км/ч

1.97 сек

4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод.

1914  л.с.

1950 кг

Electric Motor

 

2  

Три звезды  
Три звезды

2019   Bugatti Divo

380  км/ч

2.4 сек

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

1500  л.с.

1960 кг

8  litre  W16   (7993 см³)

 

3  

Три звезды  
Три звезды

2018   Bugatti Chiron Sport

420  км/ч

2.5 сек

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

1500  л.с.

1977 кг

8  litre  W16   (7993 см³)

  4   Бронза за дизайн! Три звезды  
Три звезды

2018   Hennessey Venom F5

450  км/ч

2.3 сек

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

1842  л.с.

1338 кг

6.6  litre  V8   (6570 см³)

www.a777aa77.ru

Американцы сделали самый мощный и быстрый гиперкар

Парни из Техаса обещали разгромить Bugatti и Koenigsegg? Ну что ж, теперь в этом никто не сомневается: на автошоу SEMA в Лас-Вегасе компания Hennessey показала публике долгожданную новинку — свирепый Venom F5.

Когда Hennessey объявила о разработке нового гиперкара под названием F5, который непременно обгонит Bugatti Chiron и ещё более быстрый Koenigsegg Agera RS, вряд ли кто-то воспринял это всерьёз. Кстати, F5 назван так вовсе не в честь одноимённой кнопки на компьютерной клавиатуре, нажатием которой можно обновить страницу в браузере. Это обозначение взято из шкалы классификации торнадо, где степень F5 означает мощнейший ураганный ветер, уносящий на сотни метров дома и автомобили. Ну в общем, намёк понятен.

Теперь Venom F5 наконец-то дебютировал в Лас-Вегасе и количество скептиков заметно поубавилось — этот гиперкар действительно способен разгромить соперников в борьбе за титул самого быстрого и мощного серийного автомобиля в мире! Судите сами. «Сердце» гиперкара — могучий бензиновый V8 объёмом 7,4 литра с битурбонаддувом, построенный, по слухам, на базе серийного мотора Chevrolet. Мощность составляет 1622 лошадиных силы, а крутящий момент — невероятные 1762 Н·м!

Коробка передач — семиступенчатый «робот» с одним сцеплением, привод — на задние колёса. Для тех, кто знает толк в извращениях, в качестве опции будет доступна обычная механическая коробка передач. Вопреки нынешней моде, Hennessey Venom F5 — ни разу не гибрид. Потому что основатель компании Джон Хеннесси заявляет, что является пуристом и считает в данном случае гибридный привод «избыточным». Зато снаряжённая масса «ядовитого» гиперкара составляет всего 1338 килограммов.

Это чуть легче Koenigsegg Agera RS с её 1395 кг, и гораздо легче Bugatti Chiron с его 1995 кг. При этом у «Агеры» — 1160 лошадиных сил, а у «Широна» — 1500. Технические характеристики Venom F5 поражают воображение: время разгона с места до 100 км/ч американцы даже не сообщают, а до 300 км/ч гиперкар должен разогнаться быстрее 10 секунд. Разгон с нуля до 400 км/ч с последующим торможением до полной остановки F5 выполнит быстрее, чем за 30 секунд.

Напомним, Bugatti Chiron недавно продемонстрировал разгон с места до 400 км/ч за 32,6 секунды, а последующее торможение до полной остановки увеличило время до 41,96 секунды. Koenigsegg Agera RS выполнил это упражнение всего за 36,44 секунды, а до 400 км/ч разогнался и вовсе за 26,88 секунды. Hennessey Venom F5 обещает разогнаться с нуля до 400 км/ч быстрее, чем за 20 секунд. Насколько все эти обещания будут соответствовать реальности и как обстоят дела на самом деле, узнаем чуть позже.

Расчётная максимальная скорость «ядовитого» гиперкара составляет 484 км/ч! У Bugatti Chiron этот показатель якобы составляет 460 км/ч, но заезды с целью подкрепить теорию практикой пока не выполнялись ни в том, ни в другом случае. Американцы построят всего 24 экземпляра Venom F5 по стартовой цене в 1,6 миллиона долларов для базовой комплектации. Стоимость возможных опций составляет ещё 600 тысяч, а покупателей будет одобрять лично Джон Хеннесси. Таковые, кстати, уже есть.

www.popmech.ru

Самые быстрые автомобили 2017 (гиперкары) |

Спорткары, суперкары, гиперкары… В этих трёх словах кроется не только пропасть разницы, а и просто таки Марианская впадина отличий: начиная от «простых» характеристик до совсем не простых цифр цен на них. И если спорткар вполне можно купить за 30-50 тысяч долларов, то за приставку «гипер» вполне можно подписать чек на миллион, два или даже три евро. Конечно, если кроме туго набитого кошелька Вы отстоите очередь других желающих — ведь «гиперы» часто выпускаются довольно ограниченным тиражом.

Этой статьей мы начинаем небольшой курс материалов, посвященный «самым-самым»: самым быстрым, самым дорогим и точно не самым скромным представителям мировой автоиндустрии.

Задавая вопрос «самые дорогие автомобили 2017» — что Вы имеете в виду? За много денег можно купить прекрасно сохранившийся автомобиль прошедшей эпохи. Но автомобильная классика, как и дорогое вино, не имеет принадлежности к году текущему: оно прекрасно вне времени. А может, это будет категория люкс? С самыми высокими технологиями серийного и ручного производства, эксклюзивными материалами и ручной сборкой. А может — как раз те, кто опережает конкурентов и по цене, и по характеристикам? Какие же они — самые дорогие автомобили в 2017? Учитывая эксклюзивность многих из здесь представленных, мы учтем их по параметру мощности.

Для начала «пройдемся» по новичкам: то, что стало известно совсем недавно, представлено только что и не успело разойтись широким тиражом.

Содержание статьи:

Mazzanti Evantra Millecavalli

Один из самых свежих гиперкаров 2016-2017 года с 1000 л.с. под капотом и базовым ценником… С не известным пока базовым ценником. При более чем скромном тираже в 25 экземпляров, Mazzanti Evantra Millecavalli будет точно стоить дороже «стандартного» Evantra с его 941,5 тысячей долларов США.

Mazzanti Evantra Millecavalli (2) Mazzanti Evantra Millecavalli (4)

Под капотом — 1000-сильный 7,2-литровый V8 с парой турбонагнетателей. В комплекте с табуном лошадей — впечатляющий крутящий момент 1200 Нм и 6-ступенчатая коробка передач. Что даёт эта мощь? В разгоне до сотни итальянский гиперкар укладывается в 2,7 секунды.

Как понимают и другие мировые автопроизводители, остановить подобную мощь вряд ли смогут стандартные тормоза. В Mazzanti Evantra Millecavalli установлены углеродно-керамические.

Mazzanti Evantra Millecavalli (9) Mazzanti-Evantra-Millecavalli-8

При всех этих данных Mazzanti Evantra Millecavalli может совершенно спокойно передвигаться дорогами общего пользования — если на это решится владелец, разумеется.

McLaren P1 LM

На дороги общего пользования вполне может выехать и модифицированный трековый купе McLaren P1 GTR — получивший ради этого собственный индекс McLaren P1 LM. Представленный летом 2016 года в Гудвуде, «гражданский» гиперкар оказался даже мощнее своего «донора»: на 60 кг легче, однако новые материалы и аэродинамические элементы позволили на 40% увеличить прижимное усилие.

McLaren P1 LM (1)

В моторном отсеке с McLaren P1 LM «скромный» 3,8-литровый твин-турбо V8 и набор электродвигателей, которые в сумме дают те же 1000 л.с., а также сверхлегкие кресла, «формульный» руль, пластиковые окна (поликарбонат Lexan) и титановые крепежи. За улучшенную аэродинамику отвечает массивное аэродинамическое крыло и увеличенный сплиттер.

Производитель не уточняет, как обновленная аэродинамика и вес изменили выходные характеристики и динамику гиперкара, потому для справки «пройдемся» по скромным показателям «донора» McLaren P1 GTR: 362 км/ч максимальной скорости, 2,5 секунды до сотни — при 1350 кг снаряженной массы.

McLaren P1 LM (3) McLaren P1 LM (4)

McLaren P1 LM (6)За комфорт отвечает кондиционер (да, он тут есть). Декор салона скромен: карбон и алькантара. Из первого, к слову, выполнены даже напольные коврики. Комплект поставки гиперкара — это фирменный набор инструментов, специальный тент-чехол и миниатюрная копия автомобиля в масштабе 1:8.

Захотели? Купить McLaren P1 LM будет сложно: его общий тираж составит всего 6 экземпляров — лишь пять из них будут выставлены на продажу. Ценник также не разглашается. Зато точно известно, что в стоимости гиперкара не учтены «входные билеты» на специальную гоночную программу McLaren. Для справки, всё тот же трековый монстр McLaren P1 GTR оценен производителем в 3,35 млн долларов.

 

Acura NSX (электрическая версия)

Электрическая модификация суперкара Acura NSX вполне может быть переведена в «высшую лигу» гиперкаров: после переделки мощность силовой установки «оценена» в 1500 л.с. Жаль, что это единственная официальная информация о японской новинке.

Acura NSX (1)

В том числе известно, что Acura NSX получил 4 электродвигателя — если не по мотору на колесо (конструктивно), то для идеального распределения тяги к каждому.

Acura NSX (2) Acura NSX (6)

Построен электрический гиперкар Acura NSX исключительно для участия в ежегодной традиционной гонке на горе Пайкс Пик, США.

Bugatti Chiron

Преемник легендарного Вейрона с новым обликом, новым мотором, новой мощностью и новым ценником. Как и McLaren P1 LM, Bugatti Chiron «засветился» летом 2016 года в Гудвуде на ежегодном «Фестивале скорости». Официальный его дебют состоялся чуть ранее — на мартовском автошоу в Женеве.

Bugatti Chiron

Под «капотом» (неверная формулировка, учитывая далеко не переднее расположение двигателя) — 1500-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом на уровне 1600 Нм. Максимальная скорость Bugatti Chiron в первую очередь ограничена создателями (и электроникой от их лица) на уровне 420 км/ч, однако сняв ограничения энтузиасты успели переплюнуть этот рубеж уверенно и быстро. Динамика определяется фразой «2 тонны до 100 км/ч за 2,5 секунды».

Явный плюс Bugatti Chiron — это его доступность. Производитель намекнул на 500 экземпляров тиража гиперкара, из которых точно забронированы 200. Осенью 2016 года первые серийные экземпляры Bugatti Chiron доставлены покупателям.

Цена Bugatti Chiron также скромная (по сравнению с некоторыми конкурентами) — всего 2,4 млн евро.

Гиперкар NextEV

NextEV — это не автомобиль, а китайский концерн, который намерен своим творением заткнуть за пояс именитых McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. Причины волноваться есть: электрический гиперкар получит силовую установку выходной мощностью в 1 МВт (мегаватт) — это «по курсу» 1360 л.с.

NextEV

Впрочем, от китайского там лишь деньги: за дизайн отвечают специалисты в Мюнхене, за техническую часть вопроса — не менее европейские инженеры.

До факта официального дебюта гиперкара NextEV ограничимся слухами: базовый ценник в 1 млн фунтов (около 1,4 млн долларов США) и потенциальное серийное производство. Начальным рынком сбыта новинки станет родной Китай, а в дальнейшем гиперкар будет представлен и на других мировых аренах.

Компания NextEV более чем молода: она основана в 2014 году интернет-магнатом Китая Уильямом Ли. Руководит компанией Мартин Лич, работавший до того в Maserati, Mazda и Ford на руководящих должностях.

Aston Martin AM-RB 001

Британский автопроизводитель вместе с командой Red Bull Racing создали новый гиперкар — Aston Martin AM-RB 001.

Aston Martin AM-RB 001 (1)

Силовая установка автомобиля — гибридный силовой агрегат выходной мощностью в 1000 л.с. Что при массе в 1000 кг даёт просто таки астрономическое соотношение массы к мощности: на килограмм массы — одна лошадиная сила. Правда, пока точных данных о новинке просто нет.

Aston Martin AM-RB 001 (8) Aston Martin AM-RB 001 (5)

По сведениям экспертов издания EVO, которым показали «в действии» гиперкар на тестовом треке утверждают, что Aston Martin AM-RB 001 будет быстрее болидов F1, а по скорости сопоставим с прототипами категории LMP1.

Инженеры достаточно интересно подошли к дизайну гиперкара: при достаточно скромно выполненном «видимом» кузове (верхней его части) вся «сложность» скопилась на днище: сложнопрофильный рисунок позволил добиться потрясающей прижимной силы.

Aston Martin AM-RB 001 (3) Aston Martin AM-RB 001 (2)

 

Максимальная скорость Aston Martin AM-RB 001 неизвестна, как и большинство его динамических параметров. Зато трассу Спа-Франкоршам в Бельгии он «осилил» за 1 минуту 50 секунд — на 2 секунды быстрее текущего рекорда, показанного в 2015 году Нико Росбергом — и это действительно быстрее «формульных» результатов.

Что по возможности купить гиперкар Астон Мартин? Производитель намерен выпустить 99 «дорожных» модификаций и 25 — в гоночной. Цена Aston Martin AM-RB 001 стартует от 3,3 млн евро.

Это были действительно новые гиперкары 2016 года. Ниже представлена десятка уже не новых гиперкаров, уверенно держащая до сих пор лидерство в цене и динамике.

ТОП10 гиперкаров 2017

1. Hennessey Venom GT способен разгоняться до 435 км/ч. Спринт 0-60 миль/ч (96 км/ч) занимает всего 2,5 секунды. За такие результаты можно благодарить 7,0-литровый двигатель LS7 V8 с турбонаддувом, вырабатывающий 1244 л.с.. Venom GT официально является самым быстрым автомобилем в мире. Правда, чтобы его купить, нужно иметь минимум 1 млн. долларов.

2. Bugatti Veyron Super Sport имеет верхний предел скорости в 431 км/ч. В тоже время его разгон 0-96 км/ч занимает 2,4 секунды. Это обеспечивает двигатель W16 мощностью 1200 л.с.. А вот базовая цена составляет 2 400 000 долларов.

На протяжении более трех лет эта модель была самой быстрой в мире. Рекорд был поставлен 10 июля 2010 года, но сейчас Veyrone переместился на второе место. Возможно, он вернет себе трон с выходом модели следующего поколения.

3. Koenigsegg Agera R разгоняется до 418 км/ч, а спринт 0-96 км/ч можно осуществить за 2,9 секунды. 5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает 1099 лошадиных сил. Базовая цена на эту модель составляет 1 600 000 долларов.

Нужно отметить, что у этого автомобиля есть потенциал, позволяющий в будущем увеличить максимальную скорость.

4. SSC Ultimate Aero занимает четвертое место, немного уступая автомобилю от Koenigsegg. Разгон этого суперкара может осуществляться до скорости 413 км/ч. А вот в спринте до 96 километров в час SSC Ultimate Aero выглядит даже быстрее с результатом 2,7 секунды. Двигатель твин-турбо V8 вырабатывает мощность 1183 л.с., при этом базовая цена намного ниже, чем у конкурентов из первой тройки — 654 400 долларов.
В марте 2007 года этот суперкар попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самый быстрый автомобиль в мире. В 2010 году этот титул он потерял, но Shelby SuperCars все еще заинтересованы в возвращении на первое место.

4. 9ff GT9-R также размещается на четвертом месте, имея 413 км/ч. А вот в разгоне до 96 километров в час он уступает SSC Ultimate Aero 0,2 секунды. За производительность отвечает 4,0-литровый турбированный двигатель на 1120 л.с., а цена начинает от 695 000 долларов.

Отметим, что эта модель базируется на Порше 911, при этом выпущена в очень ограниченной партии в 20 автомобилей. Кстати, заказчики могли заказать индивидуальный дизайн.

5. Пятым идет Saleen S7 с цифрой в 399 км/ч. В спринте он способен показать результат 2,8 секунды, что выглядит не плохо на фоне всех предыдущих моделей. Ценник начинается от 555 000 тысяч долларов, а за производительность отвечает полностью алюминиевый турбированный двигатель V8 с мощностью 750 л.с..

6. CCX является еще одним суперкаром от Koenigsegg, попавшим в топ-10. Эта модель разгоняется до 96 километров в час за 3,2 секунды и имеет максимальную скорость 394 км/ч. Двигатель V8 предлагает 806 л.с., при этом цена составляет 545 568 долларов.

7. На седьмом месте располагается легендарный McLaren F1, способный развить скорость в 386 км/ч. Разгон 0-60 миль в час занимает в 3,2 секунды. За производительность отвечает двигатель BMW V12, вырабатывающий 627 л.с.
8. Zenvo ST1 занял восьмую строчку с результатом 374 км/ч и 0-96 км/ч за 2,9 секунды. 7.0-литровый двигатель V8, имеющий двойной турбоннадув, предлагает впечатляющие 1104 лошадиных сил. Базовая цена на этот суперкар составляет 1 225 000 долларов.

Это первый суперкар от датской компании Zenvo Automotive, который включился в погоню за трон «самого быстрого автомобиля». Кстати, выпущено не более 15 таких моделей.

9. Pagani Huayra способен разгоняться до 370 км/ч, а вот разгон до 96 км/ч где-то, как и у ближайших конкурентов – 3 секунды. 6,0-литровый турбированный двигатель V12 от Mercedes AMG генерирует до 720 лошадиных сил и 738 фунт-футов крутящего момента, а также автоматическая спортивная коробка передач обещают отличный гоночный опыт управления суперкаром. Правда, нужно быть готовым выделить на его покупку не менее 1 273 500 долларов.

10. На десятом месте расположились два автомобиля. Первый из них – это Gumpert Apollo, развивающий 362 км/ч. С места до 96 км/ч разгон занимает всего 3,0 секунды. Обойдется эта модель в 450 тысяч долларов, при этом нужно отметить, что за производительность отвечает 4,2-литровый двигатель V8 с мощностью 650 лошадиных сил.

Gumpert утверждают, что «Аполлон» разработан таким образом, чтобы можно было ездить по тунелю вверх-вниз со скоростью 305 км/ч. Конечно, никто до сих пор этого не проверил.

10. Второй моделью, замыкающей топ, стал Noble M600. Он также разгоняется до 362 км/ч, правда в спринте выглядит слабее. Чтобы разогнаться 0 до 96 км/ч требуется 3,7 секунды. За производительность отвечает двигатель твин-турбо V-образной восьмеркой и объемом 4,4 литра. Максимальная мощность составляет 650 лошадиных сил. На фоне всех остальных моделей этот суперкар выделяется наиболее доступной ценой — 330 000 долларов.

krossovery.info

Гиперкары небесные. Изучаем феномен сверхбыстрых автомобилей — www.maximonline.ru

Получается, гиперкары в конце 1990-х уже существовали, но само слово еще не вошло в лексикон автомобильных фанатов. Сегодня же любой посвященный автомобилям сайт по запросу «гиперкар» выдаст список результатов на несколько страниц. Интересно, в какой момент бесполезные, опасные, но такие быстрые и совершенные творения рук человеческих встали в один ряд с роботом-пылесосом и приложением для доставки еды? В нашем сознании гиперкары спокойно обосновались, когда появился он. Bugatti 16.4 Veyron.

Мир до и после «Вейрона»

В конце 1990-х годов казалось, что все, связанное с двигателем внутреннего сгорания, уже изобретено. Автомобиль уверенно разменял второе столетие, стал экономичным, быстрым и безопасным, требовал все меньше обслуживания. Зазвучали робкие разговоры об автопилотировании, Toyota начала гибридную программу, а концерн General Motors представил концепцию Hy-Wire. Плоская платформа с колесами содержала в себе и силовую установку на водородных топливных элементах, и систему управления. Руль, педали и вообще любые устройства ввода подключались к этой платформе через единый порт. Что-то вроде большого USB.

Как автомобиль, выпущенный тиражом в 450 штук за 10 лет, изменил всю автомобильную индустрию?

Казалось, будущее уже где-то за поворотом. Бортовой реактор, который вырабатывает прямо на ходу электричество из водорода (эту систему и назвали топливными элементами, fuel cells), выделяет только чистую воду. На плоскую платформу можно поставить любой кузов. При этом руль и педали могут быть справа, слева и вообще где угодно, ведь жесткой связи с дросселем, тормозами или рулевым механизмом нет — всё через шнурок, как у синего туземца и его летающего коня из фильма «Аватар».

Тогда мы еще не знали, что развитие автомобилестроения пойдет по совершенно иному пути, а двигатель внутреннего сгорания, стоящий одной ногой в могиле, вместо того, чтобы умереть, сделает колоссальный рывок прямо к звездам из домашних тапочек — и все это за какие-то 15 лет.

Казалось бы, при чем здесь гиперкары? О знаменитом Bugatti Veyron слышали все. Да, мы далеки от него, как от Марса. Поэтому неочевидно, как автомобиль, выпущенный тиражом в 450 штук за 10 лет, изменил всю автомобильную индустрию.

www.maximonline.ru

Новые гиперкары которые выйдут до 2020 года, полный список

Самые мощные и дорогие спорткары, которые мы ожидаем к 2020 году

Наша статья поведает вам об автомобилях, для которых скорость, космос, адреналин, мощность и т.д и т.п. не простые слова. Это самые дорогие, самые быстрые, самые красивые и самые мощные автомобили современности, это гиперкары, которые не знают полумер.

 

Во вступлении скажем пару слов об автомобиле, который, как нам кажется, выделяется на фоне всех остальных автомобилей в нашем списке. Это 1.400 сильный гиперкар Inferno. Бескомпромиссное адское купе, причем «адское» оно не для красивого словца, слово inferno переводится с английского как ад, преисподняя, и по всей видимости создатели этого гиперкара уверены, у автомобиля есть все качества чтобы его так называть.

 

Смотрите также: 50 самых быстрых автомобилей в мире в 2016 году

 

V8 битурбо развивает 1.400 л.с., максимальная скорость- 395 км/ч. Первый суперспортивный автомобиль из Мексики будет поштучно собираться в Италии. Его масса составляет всего 1.200 килограмм, а это означает, что на каждый килограмм приходится по 1.16 л.с. Производиться эксклюзивный автомобиль будет из абсолютно нового материала, металлической пены, в состав которой входит цинк, алюминий и серебро. Материал обладает крайне интересными свойствами, он будет очень легким, но при этом крайне прочным.

 

Кроме того, Инферно должен будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды. По некоторым данным будет построено всего около восьми Inferno, каждый стоимостью в 1,9 миллиона евро. Для тех, кто не знает куда можно вложить деньги и кому приелись Bugatti, Pagani, а также другие менее экзотические автомобили, могут задуматься о приобретении Мексиканского болида. Тем не менее, одним сверхдорогим автомобилем дело не заканчивается, на рынке представлено достаточное количество спорткаров от «рядовых» спортсменов Mercedes-AMG R50 и Porsche 911 GT3 RS, до эксклюзивных суперкаров вроде Bugatti Chiron.

 

1GAI.RU представляет список самых крутых гиперкаров которые выйдут до 2020 года. Смотрим и ставим лайки!

 

Bugatti Chiron

Стоимость: 2,86 миллиона евро

Начало продаж: сентябрь 2016 года

 

На смену Bugatti Veyron пришла достойная поросль. Bugatti Chiron устанавливает новые планки в плане технической изысканности и красоты. Визуально этот гиперкар неуловимо напоминает своего предка, но технически превосходит его. Доказательством этого занимаются инженеры из Volkswagen Group, которой принадлежит компания Bugatti.

 

Восьмилитровый мотор Bugatti Chiron, располагая шестнадцатью цилиндрами, способен развить невероятные 1.500 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой на 420 км/ч. Но нет никаких сомнений, что после проведения всех испытаний и донастройки мотора, огромное купе сможет развить и 500 км/ч на отсечке. Предзаказы уже поступили на 200 штук Chiron. Всего Bugatti рассчитывает создать 500 экземпляров, включая многочисленные спец. версии. Первым покупателем стал принц из Саудовской Аравии, который купил вместе с концепткаром Bugatti Gran Turismo Vision.

 

Porsche 911 R

Стоимость: 189,544 евро

Начало продаж: 2016 год, сентябрь

 

Ограниченная версия 911 R Porsche уже совсем скоро поступит в открытую продажу. Классический атмосферный двигатель в 500 л.с., сдержанный внешний вид практически схожий с вариацией модели GT3, украшенный традиционной шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 323 км/ч. Стоит отметить, что 911 Racer быстрее GT3 (310 км/ч) и GT3 RS (315 км/ч).

 

На выбор покупателю предоставляется три цвета окраски и две внутренних расцветки. Гоночные технологии делают данную модель очень редкой и желанной для коллекционеров. Уверены, что при покупке такой версии, владелец не только получит массу положительных эмоций и тонны адреналина, но и рационально вложит деньги.

 

Inferno

Стоимость: 1,9 млн евро

Начало продаж: конец 2016 года

 

Следующим эксклюзивным гиперкаром у нас идет Inferno. 1400 л.с. доступны благодаря твин-турбо двигателем V8, они способны разогнать «скромнягу» до 395 км/ч. Первый суперспорт из Мексики будут собирать в Италии. Масса болида составляет всего 1.200 килограмм. Одно из главных ноу-хау, применение нового материала, металлической пены. В ее состав входит цинк, алюминий и серебро.

 

2017 Porsche Panamera: Технические характеристики, внешность, фото и видео

 

Кроме того, Inferno способен разогнаться с 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды. К созданию его агрессивного внешнего вида приложил руку Ферраиоли Антонио. Он же проектировал Lamborghini Aventador Roadster Veneno SV и Gallardo Super Trofeo. Все будет выпущено 8 экземпляров. Все они были распроданы до премьеры.

 

Lamborghini Centenario

Стоимость: 2,2 млн евро

Начало продаж: осень 2016 года

 

Несмотря на крайне нескромный ценник, все 20 экземпляров по традиции были куплены до начала производства.

 

Технически Lamborghini Centenario является шедевром мирового автомобилестроения. Ведущую роль здесь играет, конечно же, двигатель — самый мощный из всех, что Lamborghini когда-либо ставила в свои автомобили. Мощность мотора V12 составляет 770 л.с., он способен разгонять Centenario за 2,8 секунды от нуля до 100 км/ч. С 0 до 300 км/ч разгон займет всего 23,5 секунды при полностью открытой дроссельной заслонке. Лишь при 8.600 оборотах в минуту мотор упрется в ограничитель. Максимальная скорость составляет более 350 км/ч.

 

Помимо всего прочего у новинки активный спойлер с изменяемым углом наклона и высотой. Маневренность улучшена за счет управляемой задней оси.

 

Lamborghini Roadster Centenario

Стоимость: 2 миллиона евро

Начало продаж: 2017 год

 

В сотый день рождения основателя бренда Ферруччо Ламборгини, компания приготовила подарок всем фанатам Ламбо, самый мощный спорткар Roadster Centenario с Lambo-мотором V12 в 770 л.с. Соотношение массы к мощности составляет 2,04 кг на 1 лошадиную силу. Спецверсия Lamborghini, помимо сногсшибательного вида и невероятных технических характеристик, может похвастаться полностью управляемым шасси.

 

Интересно, что, не дожидаясь показа гиперкара на Пеббл-Бич, все 20 экземпляров родстера уже были распроданы.

 

Ford GT

Стоимость: 300.000 евро

Начало продаж: ближе к концу 2016 года

 

Под 50-ю годовщину дебюта Ford GT40 на 24 часовых гонках Ле-Ман, американцы готовы представить новый спортивный суперкар, Ford GT. Количество «американской мечты» будет ограничено 250 экземплярами, столько суперкаров будет построено за год. Именно столько автомобилей изначально планировалось построить. Но скорее всего тираж будет увеличен вдвое. Дело в том, что фордовцы пошли на поводу у своих фанатов, которые готовы заплатить огромные деньги, лишь бы получить свой домашний гиперкар.

 

Смотрите также: Лучшие американские автомобили за всю историю

 

Конструкция GT будет чем-то похожа на своего предшественника, но без обновок точно не обошлось. Основная задача, стоявшая перед инженерами, заключалась в снижении веса автомобиля. Этого достигли при помощи углеродного волокна и алюминия. Плюс к этому, автомобиль будет обладать изощренной аэродинамикой и эффективной системой привода, ядром которой станет 600 сильный двигатель EcoBoost V6. Тем не менее, Ford сохраняет молчание относительно точных технических данных своего детища.

 

Aston Martin DB11

Стоимость: 204.900 евро

Начало продаж: конец 2016 года

 

Aston Martin DB11 является преемником модели DB9 во многих смыслах, но этот суперкар способен предложить больше чем его предшественник. Новый DB11 будет построен на базе облегченной базы VH, а также станет первым автомобилем компании, который будет сконструирован в тесном сотрудничестве с немецким подразделением Mercedes-AMG.

 

Роскошный спортсмен вобрал в конструкцию множество передовых решений: легкие алюминиевые компоненты составляют немалую часть кузова, присутствуют и детали, сделанные из углепластика. Светодиодные фары осветят самую непроглядную тьму, кокпит сделан с применением самых роскошных и дорогих материалов.

 

Габариты Aston: 4,74 метров в длину, 1,94 м в ширину и 1,28 м в высоту. DB11 сложно назвать малышом.

5,2-литровый двигатель V12 в DB11 развивает 608 лошадиных сил при 6500 об/мин. Крутящий момент- 700 Нм в промежутке между 1.500-5.000 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 3,9 секунды. Набор скорости прекратится на 322 км/ч. Выход на рынок запланирован на четвертый квартал 2016 года.

 

Lamborghini Superleggera Huracán

Начало продаж: окончание 2016 года

 

Поговаривают, что в недрах этого пока еще секретного суперкара от Лаборгини таится 5.2 литровый двигатель V10. Привод на все колеса обеспечит максимальное ускорение во всех диапазонах оборотов. С места новый спорткар будет разгоняться до 100 км/ч за 3.2 секунды. Максимальная скорость — 320 км/ч. Масса Superleggera Huracan снижена на 100 кг. Классический Lambo в новой концепции. Придет уже в конце этого года.

 

Koenigsegg Regera

Стоимость: около двух миллионов евро

Начало продаж: 2016 год

 

Koenigsegg Regera 2016 года готов к выпуску. Около 3.000 частей были заменены или изменены в новой модели Regera. Улучшения позволят снять более 1.500 лошадиных сил и 2.000 Нм момента силы с пятилитрового двигателя V8 и его электрических помощников, трех электромоторов по 241 л.с. каждый.

 

До 400 (!) км/ч гибридный суперкар Koenigsegg разгоняется всего за 20 секунд (!!!). А ведь вес болида немалый — 1.630 кг. До 100 км/ч — раз плюнуть. Автомобиль спокойно разгоняется за 2.8 секунды. В общей сложности планируется выпустить 80 штук по цене около двух миллионов евро. Автомобили уже в продаже.

 

Pagani Huayra BC

Стоимость: примерно 2 миллиона евро

Начало продаж: в 2016 году

 

Что приходит на ум, когда мы слышим не самое приятное русскому слуху название Pagani? Скорость? Мощность? Эксклюзивность? Да все вместе! В этом году нас ждет новинка, и она как всегда не разочарует.

 

6,0- литровый V12 AMG развивает 800 л.с., на 70 лошадей больше, чем «обычная» Huayra. Максимальный крутящий момент как у модели Huayra — 1000 Нм. Всего ожидается произвести 20 экземпляров.

 

Rimac Concept One

Начало продаж: конец 2016 года

 

Возможности у этого электрокара многообещающие: 1088 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль достигает всего за 2,6 секунды. 200 км/ч достигаются за невероятные 6.2 секунды!!!

 

Хорватский электрокар обещает потеснить Tesla и стать самым быстрым в мире

 

Максимальная скорость ограничена электроникой на 355 км/ч. Каждое из четырех колес Concept One приводится в движение электрическим двигателем, а диапазон на одной зарядке составит 600 километров (по данным Rimac). В 2016 году, первые из восьми запланированных автомобилей будут выброшены в продажу. Цена остается в тайне, скорее всего это будет семизначное число.

 

Apollo Arrow

Начало продаж: 2017 год

 

Новый гиперкар под названием Arrow покажет следующие характеристики: 1000 л.с. и 1000 Нм с четырехлитрового силового агрегата V8. Максимальная скорость 360 км/ч.

 

Nissan GT-R Nismo, фейслифтинг

Стоимость: 150.000 евро

Начало продаж: начало 2017 года

 

Мощность обновленного 3.8 литрового V6 Biturbo на фейслифтинговом GT-R Nismo составляет 600 л.с.

С 0 до 100 км/ч Японец рвет за 2.7 секунды. Для знатоков внешность действительно изменится. Будут добавлены элементы Nismo. Например дополнительные воздухозаборники начнут доставлять больше воздуха раскаленному мотору, работающему на максимальных оборотах.

 

Это интересно: Десять аэрокосмических технологий, которые пришли в автопромышленность

 

Внутри будущих владельцев также ждет обновленный дизайн, где как всегда господствует кожа и алькантара.

 

 

Aston Martin Vanquish Zagato Volante

Начало продаж: 2017 год

 

В Aston Martin Vanquish Zagato Volante будет пересмотрен двигатель V12 мощностью 600 л.с. Родстер будет немного медленнее своего ближайшего родственника (купе Vanquish). Например до 60 миль в час (около 97 км/ч), он будет разгоняться за 3,9 секунды. Всего будет создано 99 штук Zagato с типичными для линейки эксклюзивными интерьерами и бронзовыми деталями в салоне.

 

Mercedes-AMG R50

Начало продаж: 2017 год

 

Гибридный суперкар Mercedes-AMG 50 появится в 2017 году. По техническим характеристикам его отличают от других экологически чистых гиперкаров два электромотора и получаемые с них 600 лошадиных сил. Традиционный ДВС с нетрадиционными показателями также присутствует на гиперкаре R50. С четырех цилиндров и двух литров объема мотора инженерам AMG удалось «снять» 500 л.с. Выпуск автомобиля приурочен опять же к круглой дате — пятидесятилетию компании AMG.

 

Porsche 911 GT2

Начало продаж: 2017 год

 

Из новенького: массивное заднее антикрыло, турбо двигатель изменен, для того чтобы стать мощнее, оппозитный мотор Porsche должен обладать мощностью не менее чем 600 л.с., которая передается только на задние колеса. Вероятнее всего изменится оптика и будет перенастроена выхлопная система.

 

 

Ferrari LaFerrari Spider

Стоимость: около 2,4 млн евро

Начало продаж: 2017 год

 

Ferrari представила на Парижском автосалоне суперкар LaFerrari Spider, весь тираж которого уже продан и радостные владельцы ожидают доставки долгожданных автомобилей. Клиентам эта модель Ferrari обошлась в 2,4 млн евро за 1 штуку. «Паук» может быть оснащен на выбор жестким верхом из углеродного волокна или матерчатой крышей. Под капотом находится двигатель V12 с 800 л.с.

 

 

Помимо этого автомобиль приводится в движение дополнительным электродвигателем мощностью 120 кВт (163 л.с.). То есть этот гиперкар также является гибридной моделью.

 

Bentley Continental GT

Начало продаж: 2017 год

 

Современный Bentley Continental GT до сих пор строится вокруг старой платформы. Ничего не меняется вот уже 15 лет. Долгожданная новинка наконец сменит вектор. Новая платформа скинет 300 кг, а 550 сильный твин-турбо мотор V8 должен сделать этот Continental по-настоящему неуловимым на дороге. В качестве альтернативы к выпуску готов силовой агрегат W12, у которого по меньшей мере будет в запасе 600 л.с.

 

Mercedes-AMG GT Black Series

Начало продаж: 2017 год

 

Black Series AMG GT придет в 2017 году. Наконец у Porsche 911 Turbo появится достойный противник. Black Series придет ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Из главных «фишек» спорткара — двигатель мощностью более 600 л.с.. Помимо этого, у автомобиля изменена внешность, спереди можно увидеть дополнительные воздухозаборники, значительно расширеные пороги и установленое неподвижное антикрыло сзади. Все это вы можете увидеть на шпионских фотографиях Mercedes-AMG GT Black Series.

 

Bugatti Chiron Spyder

Начало продаж: Не будет продаваться. Очень плохо!

 

Bugatti Chiron Spyder, будет обладать всеми преимуществами своего коллеги по цеху. Например таким же мощным мотором в 1.500 л.с., максимальной скоростью 400 км/ч (и более). Несомненно он будет также красив. Но все это в кузове Spyder.

 

Pininfarina h3 Speed

Начало продаж: 2018 год

 

Водородные автомобили существуют, это факт. К примеру, та же Toyota Mirai. Но сделать водородный суперкар…, о таком мы еще ни разу не слышали.

 

Приводить концепцию в движение предлагается за счет топливных элементов от которых будут питаться два электродвигателя. Суммарная мощность: 370 кВт. Таким образом, разгон Pininfarina h3 Speed в спринте до 100 км/ч займет всего три секунды. Максимальная скорость составит 300 км/ч. Авторство разработки привода принадлежит GreenGT. Трековый h3 Speed станет, наверное, одним из самых экологичных гиперкаров ближайших лет. Например из выхлопной трубы у него будет выходить только вода, которая образуется при взаимодействии водорода с кислородом. 

 

Aston Martin AM- RB 001

Стоимость: начинается примерно от 2,3 млн евро

Начало продаж: 2019 год

 

Новичок в мире гиперкаров: Aston Martin AM- RB 001. Для его постройки объединились компании Aston Martin и Red Bull Racing. Это спортивный автомобиль для ультрабогатых энтузиастов по всему миру, который как ожидается появится в продаже до 2018 года.

 

Смотрите также: Самые дорогие Американские автомобили, проданные на аукционах

 

Мощный атмосферный 7.0 литровый мотор V12 мощностью 820 л.с. даст соотношение 1 л.с. на 1 кг веса машины для самой оптимальной отдачи. Поговаривают о том, что двигатель будет или уже был модифицирован до 900 л.с., что только улучшит показатели спортивного автомобиля.

 

На самом деле модель AM- RB 001 окутана тайнами. По мнению некоторых экспертов ДВС будет поддерживаться дополнительным электромотором в 100 л.с., что теоретически увеличит шансы гиперкара на доминацию в мире сверхдорогих и сверх редких болидов. Насколько такое заявление соответствует действительности, покажут только официальные технические данные, которые будут обнародованы компанией Aston Martin в ближайшем будущем.

 

Mercedes SLR II

Начало продаж: в 2020 году Mercedes SLR планирует сделать ремейк.

 

Смотрите также: Самые быстрые автомобили Мерседес за всю историю

 

О новинке, которая появится в 2020 году известно немного. Наследник может быть создан на спортивной модульной платформе MB. В нем вероятно будет установлен, как «рядовой» 650 сильный мотор, так и топовый двигатель в 1050 л.с. Моторный отсек по идее будет расположен за кокпитом. Но одно можно сказать наверняка, оба варианта получат поддержку электродвигателя и полный привод.

www.1gai.ru

Электрогиперкар Aspark стал самым быстрым в мире: до сотни за 1,89 с

Японская компания Aspark представила серийный вариант невероятного гиперкара Owl с четырьмя электродвигателями общей мощностью в 1985 л. с. Ценник стартует с $3,2 млн, а официальную презентацию проведут в Дубае.

Электрический гиперкар Aspark Owl разогнался с 0 до 100 км/ч за 1,89 секунды, а теперь он становится официально самым быстрым серийным автомобилем на Земле: японские инженеры в сотрудничестве с итальянской Manifattura Automobili Torino соберут 50 таких «зажигалок».

Установивший рекорд Owl был прототипом и фактически представлял собой карбоновый монокок на невероятном шасси. Кроме того, напоминает New Atlas, во время рекордного заезда использовали прогретые гоночные шины. Но серийная версия не стала медленнее.

Официальной цифры разгона «до сотни» Aspark сейчас не приводит. Но указывает, что разгон до 60 миль/ч (96,5 км/ч) занимает 1,69 секунды. И это на «гражданских» покрышках.

А до 300 км/ч машина разгоняется за 10,6 секунды. Максимальная скорость еще выше — 400 км/ч.

С таким ускорением разгоняют автомобиль четыре электродвигателя мощностью 1985 л. с. Если умерить аппетиты, батареи на 64 кВт*ч хватит на 450 км пути. Для облегчения конструкции ее частично интегрировали в кузов — как это делают с двигателями болидов «Формулы-1». Независимые моторы позволили оснастить Owl целым рядом умным помощников: подвеска с изменяемым клиренсом, система стабилизации и контроля и несколько режимов передачи мощности, включая «дождь-снег». Хотя вряд ли гиперкаром с максимальным клиренсом в 160 мм кто-то рискнет воспользоваться в таких условиях.

В салоне дизайнеры Aspark стремились сымитировать кокпит боевого самолета. Ряд выключателей перенесли на потолок, чтобы они не отвлекали внимание, а дисплей приборной панели меняет цвет в зависимости от режима использования.

Пожалуй, самая слабая деталь технической спецификации — время зарядки батареи: целых 80 минут.

Официальная премьера Owl пройдет на Дубайском автосалоне, который начал работу накануне. Вероятно, там же будут раскуплена большая часть из 50 автомобилей, производство которых стартует в следующем году. Ценник в $3,2 млн — это базовая комплектация. Каждый из автомобилей в Aspark обещают доработать в соответствии с пожеланиями будущего владельца.

Возможно, простым смертным стоит подождать Tesla Roadster: Илон Маск обещает, что этот автомобиль при цене в $200 000 будет разгоняться «до сотни» всего на 1-2 сотых секунды медленнее.

hightech.plus

Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Гиперкары 2016 года, на которые стоит обратить внимание

По-моему, сейчас вы прочитаете обзор одних из самых крутых автомобилей 2016 года. В нем мы собрали только эксклюзивные гиперкары, о которых мечтают миллионы, но покупают единицы.  Обзор 50 самых быстрых и самых эксклюзивных автомобилей в мире! Прошу на борт, господа!

 

Скорости за 300 км/ч. Не редки случаи, когда современный гиперкар способен преодолеть барьер в 400 км/ч! С развитием нынешних технологий, пройдет 5- 10 лет и мы увидим серийные образцы, которые разменяют невероятные 500 км/ч! Некоторые автопроизводители эксклюзивных моделей уже подходят к этому.

 

50 самых быстрых автомобилей в мире!

 

50. Bentley Flying Spur W12:

 

320 км/ч, W12 Biturbo, 5.998 куб. см, 625 л.с., 800 Нм, 2.475 кг, 0-100 км/ч за 4,6 с, 197.302 Евро — 5,30 метра в длину и два метра шириной, 2,5 тонны, шестилитровый W12 с двойным турбонаддувом, полный привод. И роскошь, роскошь, роскошь.

 

49. Audi R8 LMX:

320 км/ч, V10, 5.204 куб. см, 570 л.с., 540 Нм, 1.595 кг, 0-100 км/ч за 3,4 с, 210.000 Евро.

 

Лимитированное количество в 99 штук и 570 лошадиных сил, возвело LMX на вершину истории R8. В дополнение к фиксированному углепластиковуму заднему спойлеру, LMX отличает использование лазерных фар в качестве стандартного оборудования.

 

48. Weineck Cobra 12.9:

320 км/ч, V8, 12.900 куб. см двигатель мощностью 1.100 л.с., 1400 Нм, 1.240 кг 0-100 км/ч за 2,6 с, около 340.000 Евро.

 

В названии Weineck Cobra 12.9, зашифрован объем его двигателя- 12,9 литра (!) восьмицилиндрового V- образного мотора. Впускные титановые клапаны диаметром 70 миллиметров. 27 литров синтетического моторного масла должны разогреться в двигателе, прежде чем Кобра приготовится к прыжку.

 

47. Kepler Motion:

322 км/ч V6 Biturbo, гибрид, смешные 3,5 литра, 800 л.с., 0-100 км/ч за 2,5 с, цены.

 

Смотрите также: Самые мощные автомобили на автосалоне во Франкфурте

 

Задняя ось приводится в движение двигателем Ford V6 Biturbo мощностью 550 л.с., передние колеса используют электродвигатель в 250 л.с. Использование легковесного карбона в шасси, тормозах и даже колесах ощутимо уменьшает общую массу автомобиля. «Максималка» в 322 км/ч с подобной мощностью не кажется такой уж не реалистичной.

 

46. Falcon F7:

322 км/ч V8, 6.997 куб. см, 620 л.с., 793 Нм, 1292 кг, 0-100 км/ч за 3,3 секунды, около 200.000 Евро.

 

Под карбоновой облицовкой находится углеродный монокок и алюминиевый подрамник, на котором в свою очередь расположен типично американский двигатель: LS-7 от Corvette, тюнингованный компонентами Lingenfelter, и он способен разогнать F7 до максимальных 322 км/ч. Для профессионалов автоспорта была разработана полностью регулируемая подвеска.

 

45. Caparo T1:

322 км/ч V8, 3,5 литра объем, 575 л.с., 420 Нм, 550 кг, 0-100 км/ч за 2,5 секунды, примерно 350.000 Евро.

 

Начиная с 2006 года, экстремальный спортсмен изготавливался очень ограниченным тиражом. Новая версия под названием «эволюция», получила 700 лошадиных сил, ABS, контроль тяги и устойчивости.

 

44. Aston Martin Vanquish:

323 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 576 л.с., 630 Нм, 1,739 кг, 0-100 км/ч за 3,8 с, 253.995 Евро.

 

Топ-модель британского элитного автопроизводителя. Алюминиевое шасси охватывает как всегда красиво стилизованный кузов, выполненный из углеродного волокна. Vanquish не спортсмен, несмотря на большое количество примененного углепластика и крылатого металла, вес его составляет 1.8 тонны.

 

43. BMW Alpina: B5

323 км/ч, V8 битурбо, 4,395 куб. см, 540 л.с., 730 Нм 1,920 кг 0-100 км/ч за 4,3 с, 99,200 Евро.

 

В дополнение к красивому внешнему виду, вы получите от Alpina отличный, продуманный и очень технологичный автомобили, который, как правило, предлагает лучшее соотношение цена-качество по сравнению с исходными продуктами БМВ. Кроме того, В5 быстрее, удобнее и дешевле, чем BMW M5 (104,000 Евро).

 

42. Lamborghini Huracán:

325 км/ч, V10, 5,204 куб. см, 610 л.с., 560 Нм, 1,544 кг 0-100 км/ч за 2,9 с, 201,705 Евро.

 

Как и должно быть, Huracán- это чистокровный Lamborghini, динамический потенциал в сочетании с легким кузовом, сделал очень многое для того чтобы 100 км/ч гиперкар разменивал за 2.9 секунды. Новое поколение моделей из коммуны Сант’Агата-Болоньезе не только выглядит суперски, но и звучит соответственно!

 

41. Ferrari 458 Speciale:

325 км/ч, V8, 4,497 куб. см, 605 л.с., 540 Нм, 1,455 кг 0-100 км/ч за 3,0 секунды, 232,530 Евро.

 

Ferrari 458 Speciale впитала стремление к скорости каждой фиброй своего углепластикового волокна, стремление к чистой динамике вождения не отнять у этого автомобиля. За дополнительные 30.000 Евро вы получите на 35 лошадиных сил больше, чем у обычной модели Italia, уменьшите вес на 85 кг и обзаведетесь активным аэродинамическим китом с подвижными и закрылками спереди автомобиля и в районе его заднего диффузора.

 

40. Soleil Anadi:

325 км/ч, V8, 6,162 куб. см, 651 л.с., 774 Нм 1,524 кг, 0-100 км/ч за 3,1 с, 267,750 Евро.

 

Anadi на Хинди- безграничный, название полностью соответствует самому автомобилю. Генеральный директор Адхар Шривастава имеет индийские корни, дизайн пришел от турок, мощности Soleil находятся в Милане, платформа и привод приходят из Америки, от Корвет, если точнее. За дополнительные деньги автомобиль может быть максимально настроен по желанию владельца.

 

Видео: Bugatti Veyron, езда не по правилам

 

39. Aston Martin Rapide S:

327 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 560 л.с., 630 Нм 1,990 кг 0-100 км/ч за 4,4 с, 193,995 Евро.

 

Пять метров алюминиевой штампованной элегантности. Четыре двери и практичный элегантный багажник под задней дверью присутствуют. Массивный шестилитровый V12 спереди, восьмиступенчатая ​​автоматическая коробка передач и блокировка заднего дифференциала, водитель и пассажиры будут находиться в коконе из углеродного волокна, орехового дерева, стеганной кожаной обивки, включая части потолка, в руках он будет держать ключ зажигания, выполненный из стекла. Настоящий автомобиль Джеймса Бонда.

 

38. Aston Martin V12 Vantage S:

328 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 573 л.с., 620 Нм, 1,694 кг, 0-100 км/ч за 4,0 с, 179,950 Евро.

 

Двигатель V12 Vantage S решает не только проблему динамики, но и спокойно способен сорвать почти двухтонный автомобиль в боковое скольжение. Дрифт на Aston Martin, о чем еще мечтать…

 

37. Savage Rivale RoadYacht GTS:

330 км/ч, V8, 6,2 литра объем, 670 л.с., 730 Нм, 1280 кг 0-100 км/ч за 3,4 с, около 260,000 Евро.

 

Четырехместные нечто создано на основе Корвет, также от американца установлены шасси и двигатель. Тем не менее внешний вид слабо выдает родство с Corvette, взять хотя бы изысканного вида складывающуюся стеклянную крышу, такого на американце- доноре нет. Модифицированный 6,2-литровый агрегат является производным от ZR1, дополнительная мощность приходит от нагнетателя Eaton.

 

36. Bentley Continental GT Speed W12:

331 км/ч, W12 битурбо, 5,998 куб. см, 635 л.с., 820 Нм, 2,320 кг, 0-100 км/ч- 4.2 секунды, 211,582 Евро.

 

Разгон в 4,2 сек до 100 км/ч не выглядит впечатляющим, подумайте дважды, ведь разгоняются за это время 2.3 тонны (!!!). 820 Нм и 635 л.с. неплохо справляются с этой задачей. Этот автомобильный представитель голубых кровей способен унести любого не только за счет своей неописуемой росши, но и благодаря своим техническим данным.

 

35. SRT Viper:

332 км/ч, V10, 8,382 куб. см, 649 л.с., 814 Нм, 1,496 кг, 0-100 км/ч за 3,6 с, 119,900 Евро.

 

Превышение скорости обычное явление, когда мы говорим о хулигане, Dodge Viper SRT. Не знаю, как можно удержаться в рамках приличия, когда под капотом автомобиля расположился 8.3 литровая Годзилла мощностью 649 л.с.

Будьте осторожны с Viper SRT, если не уважать его, он может отплатить такой же монетой, после чего оба незамедлительно окажитесь в кювете… Несмотря на обилие новых систем активной безопасности и стабилизации, Viper остается все тем же комком нервов, что и 30 лет назад.

 

34. McLaren 650 S:

333 км/ч, V8 битурбо, 3,799 куб. см, 650 л.с., 678 Нм, 1,330 кг, 0-100 км/ч за 3,0 с, 231,500 Евро.

 

У этого McLaren изменено не только название. По сравнению с MP4-12C он также мощнее на 25 л.с., у него улучшена аэродинамика, управляемость, в том числе он приобрел новый приятный вид передней части.

 

33. Ferrari FF:

335 км/ч, V12, 6,262 куб. см, 660 л.с., 683 Нм, 1,880 кг 0-100 км/ч за 3,7 с, 258,111 Евро.

 

Никогда прежде итальянцы не производили серийных автомобилей от своей конюшни, с приводом на все колеса. Более того, Ferrari FF стала первой моделью с кузовом Shooting Brake в линейке итальянской конюшни. Почти семейный автомобиль, но его выдает брутальный атмосферный V12 с 660 л.с.

 

32. Vencer Sarthe:

338 км/ч, с наддувом V8, 6,3 литра, 622 л.с., 838 Нм, 1,390 кг 0-100 км/ч за 3,6 секунды, от 271,000 Евро.

 

Внешне- болид гонок Ле-Ман 80-х годов, на самом деле современный гиперкар способный заставить попотеть современных коллег, таких как McLaren 650S или Lamborghini Huracán.

Мощность уходит на колеса через шестиступенчатую ручную трансмиссию. Дифференциал с повышенным трением Torsen, единственное, на что может рассчитывать водитель, так как в спорткаре 21 века преднамеренно были убраны электронные системы стабилизации.

 

31. Ferrari F12 Berlinetta:

340 км/ч, V12, 6,262 куб. см, 740 л.с., 690 Нм, 1,525 кг 0-100 км/ч за 3,1 с, 268,400 Евро.

 

К 2012 году F12 Berlinetta обзавелся своей 740 сильной, самый мощный легальной версией Ferrari. Трасса в Fiorano на F12 Berlinetta проходится почти на две секунды быстрее, чем на легендарном Энцо.

 

30. Arrinera Hussarya:

340 км/ч, с наддувом V8, объем 6,2 литра, 700 л.с., 900 Нм, 1,300 кг 0-100 км/ч за 3,2 секунды, 120,000 Евро.

 

Польша действительно необычная страна для постройки суперкаров, конструкция Arrinera Hussarya вполне могла бы прийти из Англии или Италии, но от поляков…, необычно. Тем не менее, факто на лицо. 6,2-литровый двигатель с наддувом от GM, поддерживаемый трубчатой ​​рамой, изготовленной из стали, покрытой корпусом из углеродного волокна. Классный автомобиль для любого трека в мире.

 

29. Porsche 918 Spyder:

345 км/ч, V8 Hybrid, 4,593 куб. см, 887 л.с., 1280 Нм, 1,642 кг 0-100 км/ч за 2,6 с, 768,026 Евро.

 

Гибридный гоночный автомобиль, производство которого ограничится 918 экземплярами, каждая из которых будет стоить в Германии от 768.026 Евро

Под обшивкой 918 Spyder два электромотора, в середине транспортного средства размещен 4,6-литровый V8. На его фронте мощность на переднюю ось дополнительно передает электродвигатель в 95 кВт, на заднюю- 115 кВт. Благодаря литий-ионным аккумуляторам, Porsche 918 Spyder может до 25 километров проехать тихим ходом, исключительно на электрической тяге.

 

28. Lamborghini Aventador LP 700-4:

350 км/ч, V12, 6,498 куб. см, 700 л.с., 690 Нм, 1,575 кг 0-100 км/ч за 2,9 с, 321,300 Евро.

 

С Aventador LP 700-4, Lamborghini сделало большой шаг вперед в плане управляемости и динамики, чем получилось с его предшественником, Murciélago. Aventador отличается могучим двигателем, но не в этом его главное преимущество, жесткая, продуманная до мелочей подвеска и привод на все колеса позволяют с максимальной точностью и отдачей передавать всю высочайшую мощность на асфальт. Даже автоматическая коробка передач делает все от нее зависящее, чтобы даже не сильно подготовленный пилот почувствовал себя настоящим спортсменом.

 

27. GTA Spano:

350 км/ч, V10 Biturbo, 7,990 куб. см, 925 л.с., 1,220 Нм 1,350 кг 0-100 км/ч за 2,9 сек, от 700,000 Евро.

 

В центре купе скрывается битурбированный V10 собственной разработки. Углеродное волокно использовано для монокока, титан и кевлар держат вес под контролем. В общей сложности лишь 99 возмутительно дорогих копий машин высшего класса будут построены на заказ.

 

26. Mazzanti Evantra:

350 км/ч, V8, 7 литров перемещения, 701 л.с., 848 Нм, 1,300 кг 0-100 км/ч за 3,2 сек, 650,000 Евро

 

Также экстравагантно, как двери суперкара, расположилась кнопка запуска двигателя, на потолке купе.

 

25. McLaren P1:

350 км/ч, V8 турбо гибрид, 3,799 куб. см, 916 л.с., 900 Нм, 1,470 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, 1,067,000 Евро.

 

Porsche создал свой 918 Spyder, Ferrari- LaFerrari — чтобы не составить серьезную конкуренцию суперспортивному гибриду McLaren.

 

24. LaFerrari:

350 км/ч, V12 Hybrid, 6,262 куб. см, 963 л.с,> 900 Нм 1,365 кг 0-100 км/ч за 3,0 с <, 1,190,000 Евро.

 

963 л.с. самый мощный серийный Ferrari питается от гибридной системы: 800 лошадиных сил отдает V12, при необходимости подключаются два электромотора, общей мощностью 120 кВт.

Монокок и кузов LaFerrari состоят из четырех различных типов углеродного волокна. Будет изготовлено максимальное количество в мире- 499 единиц LaFerrari.

 

23. Tushek Renovatio TS 600:

351 км/ч, V8, 4,163 куб. см, 680 л.с., 580 Нм, 1,193 кг, 0-100 км/ч за 2,9 с, примерно 350,000 Евро.

 

Этот болид производится еще в одной экзотической для гиперкаров стране, Словении. Tushek Renovatio TS 600 экзотика среди экзотики. Под нетривиальным кузовом скрыт 4,2 литровый двигатель от V8 R8 сочетающийся с секвентальной шестиступенчатой ​​коробкой передач. Каркас выполнен из стального сплава хром-молибдена со встроенной клеткой безопасности.

 

22. Aston Martin One-77:

354 км/ч, V12, 7,312 куб. см, 760 л.с., 750 Нм, 1,630 кг 0-100 км/ч за 3,7 с, 1,8 млн Евро.

 

Шасси One-77 состоит из армированной углеродным волокном пластмассы, его корпус выполнен очень трудоемким способом, с максимальным применением ручного труда из алюминия. Под капотом 7,3-литровый V12 в 760 л.с. один из самых мощных атмосферных двигателей в мире.

 

21. Genty Akylone:

354 км/ч, V8 битурбо, 6-литровый двигатель, 1,215 л.с., 1,100 Нм, 1,102 кг 0-100 км/ч за 2,7 с, цена: нет данных.

 

Специалисты по аэродинамике, производители шин Michelin и высокоскоростные тюнер 9ff помогли в создании этого «нечто». Будет выпущено всего 25 штук, из которых Roadster’ов будет создано только десять. Рабочей версии суперкара, насколько известно еще никто не видел… Однако утверждать на 100% мы об этом не можем.

 

20. Pagani Huayra:

360 км/ч, V12 битурбо, 5,980 куб. см, 730 л.с., 1,000 Нм 1,350 кг 0-100 км/ч за 3,3 с, 1,061,480 Евро.

 

Названа в честь южноамериканского бога ветра. Немного версий гиперкара производится ежемесячно, каждый из них обладает двигателем V12, весит 1,350 килограммов и сделан вручную. Результатом является один из самых узнаваемых и дорогих автомобилей в мире.

 

19. Noble M600:

362 км/ч, V8 битурбо, 4,439 куб. см, 659 л.с., 819 Нм, 1,198 кг, 0-100 км/ч за 3,0 секунды, стоимость 235,000 Евро.

 

На M600 используется 4,4-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель Volvo B8444S V8. Разработчиком его является компания Yamaha Motor Company, однако на сам автомобиль ставится версия от Volvo XC90, оборудованная битурбонаддувом с турбинами от Garrett и полностью переделанная американской компанией Motorkraft. Покупателям предлагается на выбор 3 версии автомобиля с разными настройками двигателя: дорожная 650 л.с. (818 Нм), трековая 750 л.с. и гоночная 800 л.с.

Собран вручную на стальной раме с использованием алюминия, на которую «нанизан» кузов из углеродного волокна.

 

18. Keating Bolt:

370 км/ч V8, объем 7-литровый, 760 л.с., 990 кг.

 

Keating Bolt имеет большие планы на будущее, специальная версия будет обладать феноменальной мощностью в 2,500 л.с., максимальная расчётная скорость при этом составит 547 км/ч. Информация предварительна, но такие показатели вполне достижимы. Будет ли это дорожная версия или только для трека, неизвестно.

 

17. Ultima GTR:

372 км/ч, V8, 7 литров перемещения, 730 л.с., 786 Ньютон-метр, 950 кг, 0-100 км/ч за 2,6 сек, от примерно 125,000 Евро.

 

Британская компания Ultima ранее принадлежал Noble и одному производителю кит наборов для тюнинга автомобилей. Даже в серийной версии Ultima GTR показывает ошеломительные возможности на треке. Он невероятно быстр и гибок в выборе двигателей, комплект автомобиля изначально поставляется без двигателя.

 

16. Zenvo ST1:

375 км/ч, V8-турбо компрессор, 6,8-литровый двигатель, 1,104 л.с., 1,430 Нм 1,688 кг 0-100 км/ч за 3.0 секунды, примерно 802,375 Евро.

 

Датчанин опирается на V8 с комбинированной системой компрессор-турбонаддув, развивающей 1,104 л.с. и 1,430 ньютон-метров крутящего момента. При цене чуть менее одного миллиона Евро, он конкурирует с очень серьезными акулами от спорта: McLaren P1, Porsche 918 Spyder и LaFerrari.

 

15. Ruf CTR3 Clubsport:

380 км/ч, В6 Biturbo, 3,746 куб. см, 777 л.с., 980 Нм, 1,475 кг 0-100 км/ч за 3,2 секунды, 651,525 Евро.

 

CTR3 Clubsport может напомнить Porsche, и это отчасти верно, так как Ruf CTR3 разработан тюнинг компанией Porsche. От GT2 получена передняя часть и рулевое управления, конструкция напоминает гоночные болиды Ле-Ман ранних лет. Мощность образует счастливое число 777 л.с., на колеса она уходит через секвентальную шестиступенчатую коробку передач. Тяга CTR3 огромна, как и устойчивость.

 

14. Lykan Hypersport:

385 км/ч, В6 Biturbo, 3,746 куб. см, 770 л.с., 960 Нм, 960 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, около 2,5 миллионов Евро.

 

Смотрите также: Самые мощные автомобили по странам производства

 

W Motors компания, расположенная в Дубай, и по некоторым параметрам (как говорят сами представители компании) превосходит такие суперкары как Bugatti Veyron или Pagani Huayra, по крайней мере ей хочется себя так позиционировать. Мол она предложить не меньше, чем даже самый эксклюзивный и дорогой серийный автомобиль в мире. Высокая цена также оправдывается использованием дорогих и эксклюзивных материалов. Например, золотыми нитями шиты сидения, ключ изготовлен из платины.

 

13. Minerva J.M. Brabazon:

400 км/ч, V12 Hybrid, 1,200 л.с., 1,200 кг 0-100 км/ч за 2,1 с, другие данные неизвестны.

 

Возрождение основанного в 1897 году производителя Minerva началось с пафосной ноты: первый автомобиль с момента ее закрытия в 1956 году, вынудил бельгийцев выйти в свет невероятно технологичной моделью, гибридным автомобилем V12. Люксовая версия не только технологична, но и шикарна. Стоимость Minerva неизвестна до сих пор. Но на бумаге отражаются следующие технические характеристики: 1.200 л.с. (1.000 л.с. от V12, 147 кВт с электродвигателей), 1.200 килограммов сухой массы. Все это будет равно невероятной производительности.

 

12. Weber F1 Faster One:

400 км/ч, V10 Biturbo, 5,600 куб. см двигатель, мощностью 1,200 л.с., 1,250 Нм, 1,250 кг 0-100 км/ч примерно 2.5 с 400 км/ч максимальной скорости, стоимость около 1,2 млн Евро.

 

F1 Faster One швейцарского инженера Романа Вебер существует с 2007 в качестве прототипа. Отличается от предыдущих работ новым дизайном и большей мощностью, поступающей от V10 битурбо.

 

11. SSC Ultimate Aero EV:

412 км/ч, V8 битурбо, 6,345 куб. см, 1,305 л.с., 1,508 Нм, 1,247 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, приблизительно от 600,000 Евро.

 

В 2007 году Ultimate Aero поставил рекорд Гиннеса: 412 км/ч, в 2007 и стал самым быстрым автомобилем на тот момент.

 

10. Koenigsegg Agera R:

415 км/ч, V8 битурбо, 5,000 куб. см, 1,190 л.с., 1200 Нм 1,435 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, EUR 1,200,000.

 

Вот такие показатели появляются, когда в серийном Agera R Koenigsegg появляется избыток углеродного волокна, когда даже колеса изготовлены из легкого высокотехнологичного материала. Кстати, швед стал первым серийным автомобилем, примерившим углепластиковые колеса. Теоретически Agera R способен достичь скорости 439 км/ч, на практике, официально подтверждена скорость в 415 км/ч.

 

9. Fahlke LArea GT1 S12:

430 км/ч, с наддувом V8, 7,200 куб. см, 1,260 л.с., 1,600 Нм, из 950 кг 0-100 км/ч за 2,0 секунды.

 

Едва ли только весом и мощным новым двигателем Fahlke LArea GT1 S12 добился такой захватывающей производительности. Гоночный автомобиль строится только для быстрой езды, вокруг физики и аэродинамики, а не наоборот. 430 км/ч, и две секунды до 100 км/ч станут доказательством того что инженерам удалось достигнуть необходимых результатов.

 

8. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport:

431 км/ч, W16 Quad Turbo, 7,993 куб. см, 1,200 л.с. 1,500 Нм, 1,888 кг 0-100 км/ч за 2,5 с, 1,650,000 Евро.

 

Да, Bugatti Veyron это уже история, но какая! Сколько сил и сложностей пришлось преодолеть VW, чтобы разработать свою самую быструю версию Bugatti Veyron 16.4. Ее 431,1 км/ч внесены в Книгу Рекордов Гиннеса. Но эта заветная цель стоила того.

 

7. Trion Nemesis RR:

435 км/ч, V8 Biturbo, мощность 2,000 л.с., разгон с 0-100 км/ч за 2,8 секунды.

 

Целевое назначение звучит крайне амбициозно- 435 км/ч, максимальная скорость указана для топ-модели Nemesis RR. В ней 2,000 л.с., гибридная силовая установка, в будущем придет чисто электрическая версия. Производство планируется начать в 2016 году.

 

6. Hennessey Venom GT:

435 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,261 л.с., 1,566 Нм, 1,566 кг 0-100 км/ч за 2,7 секунды, о Евро 900,000.

 

Американское тюнинг ателье Hennessey в борьбе за абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей с ДВС, вновь сделала неплохую заявку на победу. Суперспортивный заднеприводный автомобиль, гоняющийся аза Рекордом Гиннеса не что иное, как сильно переделанный Джоном Хеннесси, Lotus Exige способный разогнаться до 435 км/ч, быстрее, чем Bugatti Veyron.

 

Болиды Формула-1 с 2017 года станут длиннее, шире и мощнее

 

Тем не менее, при установлении последнего рекорда, попытка не была признана. В год планируется выпускать до 29 штук, этих тюнингованных американско- английских суперкаров.

Кстати, он был официально принят как «модифицированный» Lotus Exige.

 

5. 9ff GT9 Vmax:

437 км/ч, В6 Biturbo, 4,200 куб. см, 1,400 л.с., 1,160 Нм, 1,340 кг 0-100 км/ч за 3,1 с, 540,000 Евро.

 

GT9 Vmax создан на основе Porsche 911 GT3 (997). После реконструкции Porsche в кузове 997 осталось нетронутыми оригинальные фары и капот. 1.340 кг вес этого спортсмена, цельный корпус, сделанный из углеродного волокна, на трубчатой раме вместе с углеродными дверьми и колесами (они тоже сделаны из карбона), исключение- передняя панель, она выполнена из оргстекла. Оппозитный битурбо боксер делает невероятные 1.400 л.с.

 

4. Koenigsegg One: 1

440 км/ч, V8 битурбо, 5,000 куб. см, 1,360 PS, 1,371 ньютон-метров, 1,360 кг, 3,300,000 Евро.

 

The Agera One 1 стала первым «Мега» автомобилем на рынке от Koenigsegg. «Мега» имеется ввиду, мегаватт мощности. Могучий V8 действительно делает 1360 л.с., которые соответствуют одному мегаватту. Имя One:1 стало снова зашифрованной отсылкой, имеющей ввиду то, что на каждую лошадиную силу приходится один килограмм массы.

 

Максимальная скорость должна составить 440 км/ч, но это пока только в теории. Должно быть создано шесть копий.

 

 

3. SSC Tuatara:

444 км/ч, V8 битурбо, 6,345 куб. см 1,369 л.с. 1,413 Нм, 1,274 кг, 0-100 км/ч за 2,5 секунды, около 1 миллиона Евро.

 

Третье место среди одних из самых быстрых серийных машин занимает Shelby Supercars (SSC).

 

2. Bugatti Chiron:

460 км/ч, W16 Quad-турбо гибрид E 1,500 л.с. 1,500 Нм, 0-100 км/ч за 2,0 секунд, 2,5 млн Евро.

 

Прототип 2016 Bugatti Chiron, первые технические характеристики, фото, видео

 

Новая форма топового суперкара отличается гладкими линиями, она стала аэродинамичнее, чем ее предшественник, а некоторые известные технические данные говорят нам о том, что примененные в гиперкаре технологии (углеволокно в том числе) смогут по максимуму облегчить кузов и сделать спортивное купе, чрезвычайно отзывчивым на нажатие на педаль газа.

450 автомобилей Chiron будут выпущены концерном VW.

 

1. Hennessey Venom F5:

467 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,419 л.с., 1,300 кг, 0-200 км/ч за 14 секунд, стоимость около 1 млн Евро.

 

Venom F5 от Hennessey, очередная попытка сделать самый быстрый в мире автомобиль наконец-то может увенчаться успехом. Venom GT F5 назван в честь самого сильного и разрушительного класса торнадо, которые достигают скорости 261-318 миль в час. F5 (автомобиль) может достигнуть 290 миль/ч. Двигатель GT обзавелся большими турбинами и трекшн контролем на основе GPS.

www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о