Шасси мерседес – Sprinter Шасси | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Sprinter Шасси | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Эффектен на вид, эффективен в деле

Кабина нового Sprinter Шасси сразу привлекает внимание за счет традиционной для Mercedes-Benz облицовки радиатора и современной формы фар. После модернизации кабина водителя стала еще комфортабельнее благодаря усовершенствованному дизайну и высокому уровню функциональности. В частности, были внедрены модульная система хранения багажа и система KEYLESS-START

В стандартной кабине могут расположиться до 3 человек, в сдвоенной кабине к месту выполнения работ можно доставить даже небольшие бригады до 7 человек. Позади кабины располагается шасси, доступное в 3 вариантах длины и представляющее собой подходящую базу для множества специальных решений кузовов и дополнительного оборудования.

К дополнительным преимуществам можно отнести широкий выбор вариантов привода: в зависимости от условий эксплуатации и предпочтительных ходовых качеств, можно заказать Sprinter Шасси с передним, задним или полным приводом1. Также, для заказа доступны несколько вариантов коробок передач: 6-ступенчатая МКПП

2 или АКПП на основе решения 7G-TRONIC PLUS или единственного в своем сегменте решения 9G-TRONIC3.

Узнать больше

Мобильность поколения 4.0

Чтобы провести время за рулем Sprinter с максимальной пользой и комфортом, водитель может выбрать различные варианты радиоприемников, мультимедийных систем и решений для подключения. Можно заказать держатель для смартфона, радиоприемник с интерфейсом Bluetooth® и функцией громкой связи, мультимедийную систему с сенсорным экраном высокого разрешения, мощной навигационной системой на жестком диске, 3D-картами и программным обеспечением для интеграции смартфона

.

Управлять данными системами достаточно просто. Например, для управления мультимедийной системой можно использовать сенсорный экран высокого разрешения или сенсорную кнопку на многофункциональном рулевом колесе. Все элементы управления и отображения информации находятся в зоне досягаемости.

Узнать больше

Большой выбор решений по транспортировке

С Sprinter Шасси многое станет возможным: одиночная или сдвоенная кабина, а также 3 варианта длины автомобиля образуют базу для впечатляющего разнообразия. Ее дополняют 4 варианта двигателей, 3 варианта приводов (передний, задний и полный привод), а также различные опции, варианты шасси и специальные отраслевые решения от кузовопроизводителей. При необходимости путем переоборудования в седельный тягач можно увеличить массу буксируемого груза на 5250 кг, при этом максимально допустимый общий вес автопоезда составит 8750 кг.

Более 600 наименований дополнительного оснащения позволяют сконфигурировать Sprinter Шасси в строгом соответствии с Вашими особыми требованиями. Для соответствия особым условиям работы можно сделать выбор в пользу зарекомендовавших себя полных заводских решений от Mercedes-Benz VanSolution и решений для изготовления и монтажа кузовов и переоборудования в рамках партнерской программы Mercedes-Benz VanPartner, которые можно приобрести в формате сделки с выставлением двух счетов.

Узнать больше

Обеспечит безопасность на пути к успеху

В Sprinter Шасси всегда уделяется особое внимание безопасности. Надежной основой для нее является его каркас, который отличается особой прочностью за счет конструкции и сочетания материалов.

Кроме того, для автомобиля доступны разнообразные вспомогательные системы. Ведь даже самый опытный водитель попадает в ситуации, когда помощь необходима. Среди них есть серийно устанавливаемая система стабилизации при боковом ветре, активная система экстренного торможения, а также система удержания полосы движения – последние две устанавливаются в серийной комплектации автомобилей с максимально допустимой общей массой более 3500 кг. Доступные в качестве опции светодиодные высокомощные фары обеспечат яркое освещение большого участка дороги в темноте.

В случае необходимости подушка безопасности, входящая в серийную комплектацию, защитит водителя при столкновении. В качестве опции доступны еще 5 дополнительных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.

Узнать больше

Экономичный, когда это необходимо.

Выбирая Sprinter, Вы отдаете предпочтение автомобилю, который более 20 лет успешно доказывает свою экономичность, качество и надежность. Обладающий всеми этими характеристиками Sprinter Шасси открывает новую страницу в истории своей марки. Его привлекательная стоимость в серийной комплектации сочетается с разнообразными возможностями сборки.

Мы любим совершенствовать лучшее, поэтому продолжаем оптимизировать расход топлива дизельных двигателей. К дополнительным преимуществам, повышающим эффективность работы компании, относится увеличенная на 50 кг полезная нагрузка4. За счет 50-литрового основного топливного бака5 и напольного покрытия из пластика6, которые предлагаются в качестве опций, можно ощутимо уменьшить массу автомобиля. Кроме того, рациональная организация внутреннего пространства4 и понижение уровня пола в грузовом отсеке на 80 мм4 дают более широкие возможности при погрузке и облегчают подъем грузов в кузов.

Таким образом, Sprinter Шасси объединяет три весомых достоинства: экономичный расход топлива, рациональные функции и выгодные решения для транспортировки.

Узнать больше

www.mercedes-benz.ru

Mercedes-Benz Центр коммерческих автомобилей «Мерседес-Бенц» Горячий Ключ Горячий Ключ

Для обеспечения максимально короткого тормозного пути, в зависимости от варианта автомобиля и всегда в сочетании с АБС предлагается либо вариант тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на обеих осях, либо вариант с дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными тормозными механизмами сзади. Но, прежде всего, двухконтурная тормозная система в постоянным давлением в пневмпоприводе в 10 бар. В этом случае тормоза срабатывают раньше, выигрывая дополнительное время для замедления, что, в свою очередь, повышает безопасность дорожного движения. Даже при серии коротких, следующих друг за другом тормозных импульсов, эффективность работы системы не снизится. Кстати, грузовые автомобили массой от 9,5 тонн на серийной основе оборудуются моторным тормозом Для вариантов с меньшей массой он доступен в качестве опции.

С новыми, усовершенствованными дисковыми тормозными механизмами Atego стал ещё безопаснее – за счёт улучшения свойств дисков работать в аварийном режиме и за счёт существенного повышения их прочности и надёжности.

Ещё быстрее замедлить автомобиль сможет тормозная система Telligent®. Она предлагается в качестве опции и вносит дополнительный, значительный, вклад в сокращение тормозного пути. Благодаря электронной передачи сигнала на торможение, в распоряжении водителя практически без какой-либо задержки оказывается весь потенциал тормозного усилия. А интегрированная система экстренного торможения способна уже по скорости нажатия водителем на педаль тормоза понять, что речь идёт о критической ситуации и моментально предоставить в его распоряжение весь объём тормозного усилия.

Встроенная функция выравнивания износа тормозных накладок распределяет тормозную силу по осям таким образом, что накладки изнашиваются более равномерно. А это означает экономическую выгоду для владельца: тормозные накладки заменяются одновременно, а время простоя автомобиля сокращается.

Противооткатная функция, интегрированная в предлагаемую в качестве опции тормозную систему Telligent®, предотвращает случайное продвижение автомобиля Atego вперёд либо скатывание его назад. Тем самым можно будет избежать повреждений металлической обшивки автомобиля или повреждений, возникающих при его загрузке, а значит, сберечь себе нервы и деньги. Даже при старте тормозная система Telligent® способна создать дополнительные преимущества: доступная в качестве опции антипробуксовочная система (ASR) предотвратит проскальзывание колёс.

www.mercedes-gk.ru

Sprinter Шасси | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Приятен на вид, еще приятнее в деле.


Даже внешне кабина нового Sprinter Шасси привлекает внимание благодаря традиционной для Mercedes-Benz облицовке радиатора и современной форме фар. Кабина водителя также была обновлена и стала не менее привлекательной благодаря высококачественному дизайну и высокому уровню функциональности. Это стало возможным, например, в результате внедрения интеллектуальной модульной концепции хранения и системы KEYLESS-START.

В стандартной кабине могут расположиться до 3 человек, в сдвоенной кабине к месту выполнения работ можно доставить даже небольшие бригады до 7 человек. Позади кабины располагается шасси Sprinter, доступное в 3 вариантах длины и представляющее собой подходящую базу для множества специальных решений кузовов и дополнительного оборудования.

К дополнительным преимуществам можно отнести широкий выбор вариантов привода: в зависимости от условий эксплуатации и предпочтительных ходовых качеств, можно заказать Sprinter Шасси с передним, задним или полным приводом. Можно выбрать следующие варианты коробки передач: 6-ступенчатая МКПП или АКПП на основе решения 7G-TRONIC PLUS или единственного в своем сегменте решения 9G-TRONIC

1.

Узнать больше

Мобильность поколения 4.0.

Чтобы сделать работу с помощью Sprinter максимально прибыльной и приятной, для него доступны различные варианты радиоприемников, мультимедийных систем и решений для подключения. Можно заказать как держатель для смартфона, так и радиоприемник с интерфейсом Bluetooth® и функцией громкой связи, мультимедийную систему с сенсорным экраном высокого разрешения, мощной навигационной системой на жестком диске и 3D-картами и решение для интеграции смартфона. Управление является таким, каким его хотят видеть – простым. Например, для управления мультимедийной системой можно использовать сенсорный экран высокого разрешения или сенсорную кнопку управления на многофункциональном рулевом колесе. Все элементы управления и отображения находятся в зоне досягаемости и удобны для использования.

Поскольку цифровые решения стали неотъемлемой частью современной деловой жизни, мы оснастили Sprinter встроенным модулем связи, который обеспечивает технические условия для устойчивого интернет-соединения в автомобиле.

Узнать больше

Когда нужно найти решение по транспортировке, появляется Sprinter.

С Sprinter Шасси многое станет возможным: одиночная или сдвоенная кабина, а также 3 варианта длины автомобиля образуют базу для впечатляющего разнообразия. Ее дополняют 4 варианта двигателей, 3 варианта приводов (передний, задний и полный привод), а также различные опции, варианты шасси и специальные отраслевые решения от производителей кузовов. С их помощью можно сконфигурировать автомобили с максимально допустимой общей массой до 5000 кг. При необходимости путем переоборудования в седельный тягач можно увеличить массу буксируемого груза на 5250 кг, при этом максимально допустимый общий вес автопоезда составит 8750 кг.

Более 600 наименований дополнительного оснащения, включая, например, особые решения для автопарков с автомобилями одной модели и для шасси, позволяют сконфигурировать шасси Sprinter в строгом соответствии с особыми требованиями покупателя. Для соответствия особым условиям работы можно сделать выбор в пользу зарекомендовавших себя полных заводских решений от Mercedes-Benz VanSolution и решений для изготовления и монтажа кузовов и переоборудования в рамках партнерской программы Mercedes-Benz VanPartner, которые можно приобрести в формате сделки с выставлением двух счетов.
 

Узнать больше

Обеспечит безопасность движения к успеху.

В Sprinter Шасси всегда уделяется особое внимание безопасности. Надежной основой для нее является его каркас, который отличается особой прочностью за счет конструкции и сочетания материалов.

Кроме того, для автомобиля доступны разнообразные вспомогательные системы. Ведь даже самый опытный водитель попадает в ситуации, когда помощь может быть желательна и полезна. Среди них есть серийно устанавливаемая система стабилизации при боковом ветре, активная система экстренного торможения, а также система удержания полосы движения – последние две устанавливаются в серийной комплектации автомобилей с максимально допустимой общей массой более 3500 кг. Доступные в качестве опции светодиодные высокомощные фары обеспечат яркое освещение большого участка дороги в темноте.

В худшем случае подушка безопасности, входящая в серийную комплектацию, защитит водителя при столкновении. В качестве опции доступны еще 5 дополнительных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.

Узнать больше

Экономичный, когда это необходимо.

Выбирая Sprinter, вы принимаете решение в пользу автомобиля, который более 20 лет успешно доказывает свою экономичность. Sprinter Шасси открывает новую страницу своей истории успеха благодаря подтвержденному качеству и надежности. При этом вы сразу начнете получать выгоды от его экономичности: это привлекательная стоимость автомобиля в серийной комплектации и разнообразные возможности конфигурации, позволяющие заказать именно то, что действительно необходимо.

Мы любим совершенствовать все лучшее, поэтому мы продолжаем оптимизировать расход топлива дизельных двигателей. К дополнительным преимуществам, которые повысят эффективность работы компании, относится увеличенная полезная нагрузка и опциональный основной топливный бак емкостью 50 л2, а также поставляемые по заказу рессоры задней оси из стеклопластика.

Таким образом, Sprinter Шасси объединяет в себе экономичный расход топлива, рациональные функции, специальные для различных сфер применения решения по изготовлению и монтажу кузовов и дополнительного оборудования с экономичным во всех отношениях решением для транспортировки.

Узнать больше

www.mercedes-benz.by

Sprinter Шасси : Mercedes-Benz Мерседес-Бенц РУС Moscow

Соответствие практически любым требованиям
Разнообразие вариантов для транспортировки грузов всех типов Разнообразные варианты автомобиля и опции оснащения позволяют укомплектовать Sprinter Шасси в точном соответствии с задачами транспортировки. Шасси со специальным оснащением можно использовать в качестве седельного тягача, при этом допустимый общий вес автопоезда достигает 8 750 кг, например, при транспортировке автомобилей. Стандартная кабина вмещает до 3 человек, а в сдвоенной кабине к месту выполнения работ можно доставить даже небольшие бригады до 7 человек. Для удовлетворения особых отраслевых требований предлагаются зарекомендовавшие себя варианты изготовления и монтажа кузовов.
Упростит выполнение сложной работы
Кабина водителя с широким круговым обзором оборудована таким образом, чтобы ежедневное использование автомобиля было максимально комфортным. Для удовлетворения различных запросов заказчика разработано пять вариантов сидений водителя. Среди них есть даже сиденья, которые отвечают требованиям некоммерческой организации Aktion Gesunder Rücken (AGR, движение «За здоровую спину»). Современная система управления и отображения информации предусматривает возможность интеграции смартфонов[4] и управления опциональными мультимедийными системами с помощью сенсорных экранов и многофункционального рулевого колеса.
Организовать порядок в кабине водителя помогут легкодоступные модули для хранения, при необходимости оснащаемые крышками. Примером такого модуля является многофункциональный бокс, на котором удобно подписывать документы.
Решения для переоборудования кузовов
Мы гарантируем, что Ваш малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz будет соответствовать всем профессиональным требованиям заказчика.
Компания Mercedes-Benz учтет даже особые требования. Мы предлагаем надежные и практичные варианты переоборудования кузовов, разработанные нашими специалистами или сертифицированными партнерами. Контроль за соблюдением требований клиента осуществляется на всех этапах: в процессе производства, поставки и ввода в эксплуатацию.

www.mercedes-mbr.ru

Mercedes-Benz Центр коммерческих автомобилей «Мерседес-Бенц» Горячий Ключ Горячий Ключ

Имея в своём арсенале три варианта исполнения подвески –рессорная/рессорная, рессорная/пневматическая и пневматическая/пневматическая – Actros удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к современным грузовым автомобилям, а именно: обладать высокой устойчивостью при движении и устойчивостью к боковым колебаниям, уверенно сохранять полосу движения, обеспечивать комфорт движения и максимальный уровень тягового усилия.

Пневматическая подвеска грузовика Actros с выступающими пневматическими рессорами минимизирует боковые колебания, повышая тем самым его устойчивость при движении. Пневматическая подвеска на серийной основе устанавливается вместе с регулировкой уровня высоты рамы Telligent®, характеризующейся, прежде всего, большой высотой подъёма. Это свойство оказывается очень полезным и удобным, например, при использовании сменных кузовов с различной высотой. В качестве опции для шасси с полностью либо частично пневматической подвеской предлагается система контроля бокового крена кузова Telligent®, которая представляет собой автоматическую регулировку амортизаторов, нацеленную на повышение комфорта и безопасности движения, а также безопасности транспортировки груза.

А в случае модификаций грузовика Actros с рессорной подвеской, в отличие от обычных трапециевидных рессор, применяются на 40 % более лёгкие параболические рессоры с не требующими техобслуживания шарнирами с предварительно напряжённым упругим резиновым элементом (без скользящих сочленений). Кроме того, все автомобили Actros на серийной основе оснащаются амортизаторами и стабилизаторами (на переднем и заднем мосту), рассчитанными на соответствующую массу автомобиля. В качестве опции предлагаются стабилизаторы с повышенной нагрузочной способностью. Не стоит также забывать и том, что рессорная подвеска защищена от коррозии с помощью краски на основе цинковой пыли, что существенно повышает срок службы всей ходовой части.

www.mercedes-gk.ru

Шасси

Шасси

Шасси

В модульной конструкции рамы Мерседес-Бенц Атего учтены все действующие на раму усилия и переменные нагрузки, возникающие в результате воздействия различных факторов, таких как полная масса автомобиля, колёсная база, условия эксплуатации, колёсная формула (4×2 и 4×4), а также кузов и навесные элементы. В передней части автомобиля, где монтируются агрегаты и кабина, раму образуют два лонжерона Z-образного профиля, изогнутые вниз по направлению вперёд и на внешнюю сторону. В результате расстояние от дорожного полотна до пола кабины составляет всего 818 мм, что является лучшим показателем в этом классе автомобилей. Кроме того, такая конструкция обеспечивает большой запас пространства для установки агрегатов. Благодаря этому оказалось возможным отодвинуть четырёхцилиндровый двигатель далеко назад, что позволило сделать пол на участке прохода со стороны водителя на сторону пассажира практически ровным.

U-образный профиль задней части рамы оптимально подходит для установки самых разнообразных кузовов. Все серийные грузовики Мерседес -Бенц Атего, поставляемые в комплекте, а также шасси оборудуются цельным противоподкатным брусом, который устанавливается между осями и обеспечивает полную боковую защиту.

Атего может оснащаться пневматической подвеской. Наряду с листовыми и пневматическими рессорами предлагаются также полностью пневматические подвески. На всех грузовиках Atego с пневматической подвеской серийно устанавливается электронная система автоматического регулирования дорожного просвета, которая обеспечивает неизменную высоту рамы при любой степени загрузки. С её помощью осуществляется также управление процессом подъёма и опускания шасси для быстрой смены кузова или полуприцепа.

Новый Atego оборудован дисковыми тормозами на всех колёсах, которые приводятся в действие посредством тормозной системы с двухконтурным пневматическим приводом, в котором давление поддерживается на постоянном уровне 10 бар.

Различные варианты весового исполнения позволяют создать именно тот автомобиль, который необходим для выполнения конкретной транспортной работы, без лишних затрат.



www.mb-uts.ru

Mercedes-Benz Sprinter шасси 2019 года Mercedes-Benz с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
3.5, АКПП, Одинарная кабина, Стандартный 224 ЗаднийБензин 3.5258АвтоматическаяПо запросу
3.5, АКПП, Одинарная кабина, Стандартный 324
3.5, АКПП, Одинарная кабина, Длинный 324
3.5, АКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 324
3.5, АКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 324
3.5, АКПП, Одинарная кабина, Стандартный 524
3.5, АКПП, Одинарная кабина, Длинный 524
3.5, АКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 524
3.5, АКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 524
2.1D (95 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Компактный 210 CDI Дизель 2.195Механическая
2.1D (95 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 210 CDI
2.1D (95 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Компактный 310 CDI
2.1D (95 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 210 CDI
2.1D (95 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 310 CDI
2.1D (95 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 210 CDI
2.1D (95 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Длинный 310 CDI
2.1D (95 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 310 CDI
2.1D (95 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 310 CDI
2.1D (95 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 310 CDI
2.1D (95 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 510 CDI
2.1D (95 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Длинный 510 CDI
2.1D (95 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 510 CDI
2.1D (95 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 510 CDI
2.1D (116 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Компактный 211 CDI 116
2.1D (116 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 211 CDI
2.1D (116 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Компактный 311 CDI
2.1D (116 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 211 CDI
2.1D (116 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 311 CDI
2.1D (116 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 211 CDI
2.1D (116 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Длинный 311 CDI
2.1D (116 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 311 CDI
2.1D (116 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 311 CDI
2.1D (116 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 311 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Компактный 213 CDI 129
2.1D (129 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 213 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Компактный 313 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 213 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 313 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 213 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Длинный 313 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 313 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 313 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 313 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 513 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Длинный 513 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 513 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 513 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Компактный 215 CDI 150
2.1D (150 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 215 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Компактный 315 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 215 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 315 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 215 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Длинный 315 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 315 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 315 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 315 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 515 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Длинный 515 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 515 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 515 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Компактный 216 CDI 163
2.1D (163 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 216 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Компактный 316 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 216 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 316 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 216 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Длинный 316 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 316 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 316 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 316 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 516 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Длинный 516 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 516 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 516 CDI
3.0D, МКПП, Одинарная кабина, Компактный 219 CDI Дизель 3.0190
3.0D, МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 219 CDI
3.0D, МКПП, Одинарная кабина, Компактный 319 CDI
3.0D, МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 319 CDI
3.0D, МКПП, Одинарная кабина, Длинный 319 CDI
3.0D, МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 319 CDI
3.0D, МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 319 CDI
3.0D, МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 319 CDI
3.0D, МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 519 CDI
3.0D, МКПП, Одинарная кабина, Длинный 519 CDI
3.0D, МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 519 CDI
3.0D, МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 519 CDI

carobka.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о