Шины observe – Шины Toyo Observe G3-Ice — тест Тойо Обсерв Джи 3 Айс шип: отзывы, описание, фото, страна производитель, обзор Toyo G3 Ice

Содержание

Шины Toyo Observe G3-Ice — тест Тойо Обсерв Джи 3 Айс шип: отзывы, описание, фото, страна производитель, обзор Toyo G3 Ice

Toyo Observe G3-Ice фото (Тойо Обсерв Г3 Айс)

Toyo Observe G3-Ice — зимняя шипованная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Япония, Малайзия, Индонезия.

Тест Toyo G3-Ice Observe  от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты финского издания Tekniikan Maailma провели тест зимней шины Тойо Обсерв Джи 3 Айс в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тестах приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные модели и скоростные шины для европейских зим.

Тест Toyo Observe G3-Ice

Тест Toyo Observe G3-Ice

Тест Toyo Observe G3 Ice

Тест Toyo Observe G3 Ice

Тест Toyo Observe G3 Ice

Тест Тойо Джи 3 Айс

Тест Тойо Джи 3 Айс

Тест Тойо Джи 3 Айс

Toyo Observe G3 Ice Тест

img class=»alignnone wp-image-2305 size-full» src=»https://tyretest.info/wp-content/uploads/2017/10/toyo-g3-ice-тест-торможение-на-снегу.png» alt=»Тест Тойо Джи 3 Айс» width=»928″ height=»702″ />

Toyo Observe G3 Ice Тест

Тест Toyo G3 Ice

Тест Toyo G3 Ice

Итоги теста

По итогам теста Toyo Observe G3-Ice заняла десятое место среди аналогичных шипованных покрышек.

Шина хуже всех выступила на мокром асфальте, где показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость. На сухом асфальте её тормозные качества немного лучше, однако управляемость и курсовая устойчивость всё также оставляют желать лучшего. На льду и снегу Тойо в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления, но в сравнении с шипованными аналогами её результаты оказались одними из худших.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте11-14Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,5 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,3 метра.
Управляемость на сухом асфальте13-20Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Курсовая устойчивость на сухом асфальте19-20Худший результат. Субъективная оценка — 6 баллов.
Тест Toyo G3 IceТорможение на мокром асфальте20Худший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 6,9 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,58 метра.
Тест Toyo G3 IceУправляемость на мокром асфальте20Худший результат. Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 2,5 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,5 сек.
Тест Toyo G3 Ice
Управляемость на мокром асфальте19-20Субъективная оценка управляемости — 5 баллов.
Тест Toyo G3 IceТорможение на снегу8Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,3 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,6 метра.
Тест Toyo G3 IceУстойчивость к слэшпленингу2Разница в скорости всплытия:
а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 0,8 км/ч.
Тест Toyo G3 Ice
Управляемость на снегу15Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3,1 сек.
Тест Toyo G3 IceРазгон на снегу11-14Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек.
Торможение на льду8Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 11,6 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 3,5 метра.
Управляемость на льду10Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 9,8 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1,5 сек.
Разгон на льду9Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,7 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек.
Тест Toyo G3 IceШумность9-15Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Из плюсов только короткий тормозной путь на снегу. Очень слабые результаты на мокрой поверхности, а также недостаточная управляемость и замедленные реакции на повороты руля на сухой.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тест Toyo G3 Ice
Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Шины Toyo Observe GSI6 — тест Тойо Обсерв ГСИ-6: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Toyo Observe GSI6 фото (Тойо Обсерв гси-6)

Toyo Observe GSI-6 — зимняя фрикционная шина «липучка» среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Модель вышла на смену Toyo Observe GSI5.

Тест Toyo GSI6 Observe от российского «За рулем» (2019)

В 2019 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Тойо Обсерв ГСИ 6 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Toyo Observe GSI6 тест и обзор

Toyo Observe GSI6 тест и обзор

Toyo Observe GSI6 тест и обзор

Toyo Observe GSI6 тест и обзор

Toyo Observe GSI6 тест и обзор

Toyo Observe GSI-6 тест и обзор

Toyo Observe GSI-6 тест и обзор

Toyo Observe GSI-6 тест и обзор

Тойо Обсерв ГСИ-6 тест и обзор

Тойо Обсерв ГСИ-6 тест и обзор

Тойо Обсерв ГСИ-6 тест и обзор

Итоги теста

По итогам теста Toyo Observe GSI6 заняла пятое место в общем зачете. Шина показала сбалансированные средние результаты в каждой из дисциплин, без существенных недостатков или преимуществ.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Есть замечания касательно управляемости. Жесткие в ходу, слабая топливная экономичность. Тихие. Недостаточная проходимость на снегу, но при этом четкая курсовая устойчивость. Хорошее сцепление на льду на прямой и в повороте.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тойо Обсерв ГСИ-6 тест и обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-6: безопасность плюс управляемость

В начале 2019 года компания Toyo отмечала ряд знаковых событий, одним из которых стало изменение названия — теперь это Toyo Tyres Corporation. Данное событие представители компании оценивают как «открытие двери в будущее». Это в глобальном плане. Но были и поводы для празднеств на уровне локальном, к примеру, в прошлом году исполнилось десять лет с момента присутствия бренда Toyo на российском рынке. И отмечен этот, пока скромный, юбилей выводом на российский рынок нового продукта — фрикционной шины Toyo Observe GSi-6.

Постулат о том, что шины являются единственным связующим звеном автомобиля с дорогой, банален, но это так. И наша безопасность, особенно на зимней дороге, во многом зависит именно от шин. И, конечно, от холодной головы водителя. В том, что шины в первую очередь должны обеспечивать безопасность, разработчики Toyo не сомневаются, но и тезис «тише едешь, дальше будешь» не проповедуют. Наоборот, они считают, что помимо безопасности шины должны приносить удовольствие от вождения. Это, собственно говоря, и является первым после обеспечения безопасности пунктом технического задания для разработки новых продуктов Toyo. И еще в Toyo Tyres Corporation не забывают об эстетике — ваш автомобиль должен выглядеть уникальным. А теперь все пункты этого технического задания нужно собрать вместе, добавить сюда понимание региональных особенностей эксплуатации и, в обязательной степени, улучшить характеристики предыдущей модели. Все просто.

Кстати о регионах. Сегодня все шины Toyo разрабатываются в техническом центре в Японии, но уже в скором времени начнет работать европейское научно-исследовательское подразделение. Европейский и российский рынок являются очень важными для Toyo Tyres Corporation, а быстрая обратная связь с конечными потребителями крайне важна в процессе разработок. Но это в ближайшей перспективе, а пока модель Observe GSi-6
разработана в Японии с использованием самых современных технологий компании, но при этом максимально ориентирована на российские дорожные и климатические условия. Правда, премьерный показ новинки прошел в необычном формате — на льду хоккейной площадки с искусственным льдом. В этом был смысл, так как предсказуемые разгон, торможение и управляемость на льду являются крайне важными характеристиками для нешипованных шин. И здесь в сравнении с предыдущей моделью Observe GSi-5 «шестерка» выглядела более убедительной — и на ледяном круге, и на «змейке» автомобиль, обутый в Observe GSi-6, послушно реагировал как на работу рулем, так и на действия с педалью акселератора. Торможение на льду также можно было оценить с учетом «свободы действий» в ограниченной площади хоккейной коробки, но и здесь превосходство новой модели было заметным.

В связи с этим стоит еще раз напомнить о том, что в Toyo Tyres Corporation декларирование региональной ориентации продукции — не пустой звук. Дело в том, что Observe GSi-5 изначально разрабатывалась для других стран, в частности для Канады, и фокус был направлен на характеристики в условиях ледяной дороги. А вот технологии, использованные в Observe GSi-6, изначально ориентированы на условия России. В частности, нужно было серьезно улучшить характеристики шины в условиях мокрой дороги и слякоти, но при этом как минимум не ухудшить показатели на других типах дорожных покрытий. И это, без преувеличения, было серьезным вызовом. Оцените сами: огромные территории, отличающиеся климатом и дорожными условиями, разношерстный автопарк… Тем не менее вызов был принят.

Теперь немного о технологиях. Во многом высокие характеристики при движении по льду были обеспечены новым технологическим решением — непрерывными ламелями оригинальной формы в центральном ребре шины, имеющими в своей геометрии различную толщину. При качении шины это обеспечивает разность давления внутри ламелей, что значительно ускоряет вытеснение водяной пленки из пятна контакта на ледяной поверхности. Да и вообще, ламели в протекторе фрикционной шины крайне важны и выполняют самые разнообразные функции. Так, 3D-ламели помимо улучшения сцепления со снежной и ледовой поверхностью препятствуют подвижности блоков протектора — жестче структура протекторного слоя, точнее управление. Еще один вид ламелей, расположенных в сдвоенных (также для необходимой жесткости) блоках и имеющих форму спиралей, способствует сцеплению на льду и укатанном снегу, как при движении по прямой, так и в поворотах. Но и это еще не все — для того чтобы Observe GSi-6 обладала необходимым уровнем сцепления с первых километров эксплуатации, вокруг тех самых спиральных ламелей расположены ламели, название которых говорит само за себя — First Edge.

1. Ламели в форме «следа маятника» на центральном ребре шины. 2. Жесткость протектора обеспечивают массивные сдвоенные блоки. 3. Ламели First Edge. Они обеспечивают дополнительное сцепление на льду и снегу с первых дней эксплуатации шины. 4. «Зубастые» кромки блоков для более эффективного сцепления на льду и снегу. 5. Широкие поперечные канавки для отвода снега и снежной каши.

Как уже было сказано выше, обилие ламелей обеспечивает большое число острых кромок, повышающих сцепление, но и весь дизайн рисунка протектора весьма «зубастый». Края жесткого центрального ребра буквально ощетинились многочисленными острыми выступами, помогающими при торможении, а острые края блоков всей площади протектора обеспечивают хороший зацеп с поверхностью дороги, как при движении по прямой, так и в поворотах. Что касается движения в глубоком снегу или в колее, то здесь «вам в помощь» заостренные выступы на боковине шины. Дизайн шины не просто интересный — он является хорошим примером симбиоза функциональности и возможности придания автомобилю ноток индивидуальности.

Разработчики серьезно потрудились и над резиновой смесью, которая, в то же время, сохранила и фирменные «фишки» Toyo (это и выполняющие роль микрошипов частицы скорлупы грецкого ореха, и абсорбирующий порошок бамбукового угля, способствующий удалению водяной пленки из пятна контакта шины с дорогой). Но здесь стоит еще раз обратить внимание на то, что разрабатывалась модель Observe GSi-6 для совершенно других условий, нежели ее предшественница, а значит и формула компаунда должна быть иной. Здесь очень пригодилась еще одна фирменная технология Toyo — Nano Balance, позволяющая точно дозировать ингредиенты, входящие в состав резиновой смеси. Примененные инновации действительно позволили повысить кондиции шины. Вернее, сделать успешным процесс ее адаптации к новым условиям эксплуатации. И если по результатам внутренних испытаний торможение на снежной и ледяной дороге по сравнению с «пятеркой» улучшилось соответственно на 3 и 4 %, то длина тормозного пути на мокрой дороге со скорости в 100 км/ч до полной остановки сократилась на 17 %. Согласитесь, весьма неплохой результат.

Заместитель руководителя департамента разработок Toyo Tires Кунихико Нагаи знает о шинах абсолютно все.

Логично было бы закончить рассказ о новинке Toyo перечнем предложений: для нынешнего зимнего сезона компания подготовила 31 типоразмер модели Observe GSi-6 с посадочными диаметрами от 16 до 19 дюймов. Но это не все. Как уже говорилось, помимо климата и дорог российский рынок отличается разнообразием «подвижного состава». Потому Toyo Tyres Corporation выводит на наш рынок три типа модели Observe GSi-6. Правда, произойдет это не сразу, а в три этапа. В этом сезоне предлагается модель Observe GSi-6 HP, ориентированная на мощные автомобили, для которых важной характеристикой является управляемость. Отсюда и детали дизайна протектора, позволяющие сделать его блоки максимально устойчивыми. Через год будет представлена модель Observe GSi-6 LS, предназначенная для автомобилей сегмента SUV, а по прошествии еще года — «базовая» модель Observe GSi-6 Basic для легковых автомобилей. 

Хочу получать самые интересные статьи

Шины Toyo Observe Ice-Freezer — тест Тойо Айс Фризер шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Toyo Observe Ice-Freezer шип фото Тойо Обсерв Айс фризер

Toyo Observe Ice Freezer — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Тест Toyo Ice-Freezer от российского «За рулем» (2018)

В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Тойо Айс Фризер в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В качестве тестового автомобиля был использован VolksWagen Golf.

тест Toyo Ibserve Ice Freezer отзывы и обзор

тест Toyo Ibserve Ice Freezer отзывы и обзор

тест Toyo Ibserve Ice Freezer отзывы и обзор

тест Toyo Ibserve Ice Freezer отзывы и обзор

тест Toyo Ibserve Ice Freezer отзывы и обзор

тест Тойо Айс Фризер шип отзывы и обзор

тест Тойо Айс Фризер шип отзывы и обзор

тест Тойо Айс Фризер шип отзывы и обзор

тест Тойо Айс Фризер шип отзывы и обзор

Итоги теста

По итогам теста Toyo Observe Ice-Freezer заняла девятое место в общем зачете. Шина показала сбалансированные результаты чуть ниже среднего в каждой из дисциплин, без явных преимуществ и критических недостатков.

ДисциплинаМестоКомментарий
тест Тойо Айс Фризер шип отзывы и обзорТорможение на мокром асфальте с 60км/ч7Тормозной путь на 1,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч9-10Тормозной путь на 2,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 20км/ч8-9Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду8Время прохождения трассы на 1,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду7Время разгона до 20км/ч на 0,9 сек дольше, чем у лидера теста.
тест Тойо Айс Фризер шип отзывы и обзорТорможение на снегу с 40км/ч10Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
тест Тойо Айс Фризер шип отзывы и обзорРазгон на снегу10Время разгона до 20км/ч на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста.
тест Тойо Айс Фризер шип отзывы и обзорЭкономичность при 60км/ч6-9Расход топлива на 0.3 л/100км выше, чем у лидера теста.
тест Тойо Айс Фризер шип отзывы и обзорЭкономичность при 90км/ч9-12Один из худших результатов. Расход топлива на 0.3 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Слабые тормозные качества на льду, но при этом стабильная управляемость. На снегу также хорошая управляемость и четкая курсовая устойчивость. Длинный тормозной путь на асфальте. Низкая топливная экономичность на высокой скорости.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:тест Тойо Айс Фризер шип отзывы и обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о