Шины зима 2019 – Новинки зимних шин 2018/2019 | Shina Guide

Новинки зимних шин 2018/2019 | Shina Guide

Шинные веяния последних нескольких лет вкупе с глобальным потеплением спровоцировали нешуточный интерес к всесезонкам.  Но какой бы массированной атакой не заходили на рынок всесезонные модели, специализированные зимние шины сдавать своих позиций не намерены, поскольку именно они обеспечивают максимальную степень безопасности в зимних условиях эксплуатации.

Наш уже ставший традиционным обзор новинок зимних шин посвящён самым дальновидным владельцам автомобилей, которые на фоне календарного лета начинают серьёзно задумываться о предстоящей замене покрышек и вдумчиво изучают предлагаемые на рынке варианты.

В обзоре «Новинки зимних шин 2018/2019» представлена 51 модель, однако, даже не взирая на столько внушительное количество нельзя однозначно сказать про общие тенденции в разработке зимних шин, как, к примеру, про сдвиг к сегменту UHP в летних покрышках.

Определённо можно говорить лишь о том, что европейский рынок – очень лакомый кусочек, который хотят отхватить не только местные производители. Он не даёт покоя даже азиатским и американским шинным производителям.

Continental

Шины Continental VikingContact 7

В самом начале 2018 года компания Continental представила новые зимние шины-липучки VikingContact 7, рассчитанные на сложные дорожные и погодные условия северных стран. Благодаря оптимизированному симметричному рисунку протектора и резиновой смеси с включением рапсового масла зимние легковые шины Continental седьмого поколения превосходят показатели предшественницы ContiVikingContact 6 в устойчивости на мокрой поверхности, снегу и льду.

Под одним из дочерних брендов немецкий концерн выпустил фрикционные зимние шины Barum Polaris 5, которые рекомендованы к эксплуатации в условиях мягкого зимнего климата стран Центральной Европы. Благодаря хорошему соотношению цены и качества эта новинка 2018 года заменит весьма популярные шины Barum Polaris 3, доступные на рынке с 2011-го.

Bridgestone

Шины Bridgestone Blizzak Ice

Известные на внутреннем рынке Японии как нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX2 появятся в России под слегка видоизменённым названием — Bridgestone Blizzak Ice. «Базовая» модель позиционируется как самая цепкая на льду из всех существующих шин семейства, поэтому если производитель не вносил никаких изменений в состав резиновой смеси, то Blizzak Ice должен держаться за обледеневшую поверхность столь же легко и непринужденно.

Дизайн протектора Bridgestone Blizzak LT

Параллельно с тем на рынке Северной Америки компания Bridgestone представила замену Bridgestone Blizzak W965 – легкогрузовые зимние шины скандинавского типа Bridgestone Blizzak LT, способные прослужить на один сезон дольше.

Шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S/Firestone Ice Cruiser 7

Говоря о шипованных шинах Bridgestone, стоит отметить, что былой интерес автолюбителей к модели Ice Cruiser 7000 японский концерн решил использовать в прошлом году с запуском в массовое производство покрышек Firestone Ice Cruiser 7, получивших дизайн «легенды». Учитывая начавшиеся продажи новых шин Bridgestone Ice Cruiser 7000S с таким же рисунком протектора, можно предположить, что масштаб народной любви изначально был недооценен и возможно о чём-нибудь подобном, выпущенным под брендом Dayton, мы услышим немного погодя.

Забегая наперёд, скажем, что одна из новых моделей Lassa также является данью повальному увлечению производителей технологией «copy-paste».

Michelin

Масштабно обновила своё зимнее предложение компания Michelin, использовавшая все имеющиеся бюджетные бренды для того, чтобы растиражировать два зимних дизайна протектора, отличающихся лишь наличием шипов. Причем не новых, а представленных годом ранее для автомобилей класса SUV. Получилось ни много нимало, а целых 12 «новых» моделей. Впрочем, это уже не первый и не второй эпизод «атаки клонов» Michelin.

Памятка: «Не запутайся в двенадцати легковых зимних моделях всех дочерних бюджетных брендов Michelin, попивая сок у себя за рулём»

Итак, из недорогих шипованных вариантов для скользкого льда и утрамбованного снега в арсенале Michelin появились модели Orium Ice, Taurus Ice, Tigar Ice и Strial Ice, они же Kormoran Stud 2 и Riken Stud 2. Их беззубые близнецы: Orium Winter, Taurus Winter, Tigar Winter, Strial Winter, Kormoran Snow и Riken Snow.

Шины Michelin Pilot Alpin 5 SUV

Под своим основным брендом французские шиноделы вдогонку к легковой новинке 2017 года Michelin Pilot Alpin 5 выпустили её модификацию для городских кроссоверов — Michelin Pilot Alpin 5 SUV.

Рисунок протектора Michelin Alpin 6

Кроме того, начались активные продажи зимних легковых шин европейского типа Michelin Alpin 6. В них нашлось применение технологии EverGrip, которая гарантирует надёжность сцепных свойств резины вплоть до последнего километра пробега.

Шины Michelin X-Ice North 4

Тяжёлая «артиллерия» Michelin — это шины для суровых зимних условий X-Ice North 4, типоразмерный ряд которых предполагает установку как на легковые автомобили, так и на кроссоверы. По задумке производителя  250 шипов противоскольжения этой зимней новинки сезона 2018-2019 в экстремальных условиях не оставят ни единого шанса шинам-конкуренткам.

Goodyear

Шины Goodyear Ultra Grip 600

Сбалансированные зимние шипованные шины для уверенного передвижения по льду и глубокому снегу выпустила компания Goodyear, говорит технический специалист Shina.Guide. Базовой основой для Goodyear UltraGrip 600 послужила модель дочернего бренда Dunlop Ice Touch, наряду с которой были использованы современные технологические инновации Goodyear, повышающие безопасность передвижения даже в самую непредсказуемую погоду зимнего периода.

По заявлению производителя задача этой новинки зимних шин сезона 2018/2019 заменить в линейке  «долгожительницу» Goodyear UltraGrip 500.

Hankook

Дождались «второй смены» шиповки Hankook Winter i*Pike RS W419. Второе поколение зимней линейки южнокорейского бренда, шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429, отличаются повышенной тягой на зимних покрытиях, что обусловлено абсолютно новым рисунком протектора, увеличившимся количеством рядов ошиповки и смещенным расположением.

Kumho

Кореянки рекламируют шины WinterCraft WS71 и WinterCraft WP72 бренда Kumho

Зимних шин Kumho WinterCraft WS71 и Kumho WinterCraft WP72, созданных для замены моделей глубоко пенсионного возраста Kumho I*Zen RV KC15 и Kumho I*Zen KW27 соответственно, в продаже пока нет. Однако их асимметричный дизайн, отражающий актуальные тенденции, а также специальная «не дубеющая» на морозе резиновая смесь обещают, что после своего появления они превзойдут в популярности предшественниц.

Nokian

Новые шины Nokian к сезону 2019 года — Hakkapeliitta R3 SUV и Hakkapeliitta R3

Самый северный в мире шинный производитель готов отвоёвывать внимание клиентов у коллег с новым поколением зимних фрикционных шин линейки Hakkapeliitta R, отличительными чертами которой считаются чрезвычайно низкое сопротивление качению и высокий уровень комфорта. При этом обе новинки зимних шин 2018-2019 годов Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV способны противостоять «самым сложным зимним погодным условиям».

Модель Nokian WR SUV 4

Для регионов с более мягким климатом в зимние месяцы финские шинники рекомендуют использовать зимнюю модель европейского типа Nokian WR SUV 4, которая оптимизирует управляемость на дорогах, покрытых водой, снегом или слякотью.

Toyo

Технологические особенности Toyo Observe Ice-Freezer

Компания Toyo в 2018 году хорошо обновила линейку Observe. Для европейских потребителей она подготовила две новинки — шипованную Toyo Observe Ice-Freezer (апробированную на полигонах Финляндии и Японии замену Toyo Observe G3-ice), а также коммерческую «липучку» Toyo Observe Van, премьерный показ которой состоялся в рамках выставки The Tire Cologne.

Шины Toyo Observe GSi-6 HP для рынка Канады

Ещё одна «Observe» новинка зимних шин 2018/2019 от Toyo – это высокопроизводительные нешипованные шины Toyo Observe GSi-6 HP, позиционируемые как оптимальный выбор для канадских зим, которые известны обилием снега и солнца со всеми вытекающими из этого последствиями.

Шины Toyo Snowprox S954 SUV

Кроме того, в ассортименте японского бренда появились шины Toyo Snowprox S954 SUV, получившие дизайн протектора легковой модели Toyo Snowprox S954. Они «заточены» под эффективную работу на мокрой поверхности при низкой температуре.

Nexen

Зимние шины Nexen Winguard Sport 2 SUV для городских внедорожников

В 2017 году компания Nexen вывела на европейский рынок легковые шины Winguard Sport 2, призванные повышать безопасность передвижения на снегу, мокром и сухом асфальте. В этом году типоразмерный ряд модели был расширен и охватил автомобили с высоким центром тяжести. На боковинах зимних шин для кроссоверов и внедорожников красуется надпись Nexen Winguard Sport 2 SUV.

Шины Nexen WinGuard Ice+

Также в предстоящем зимнем сезоне будет доступна модель Nexen WinGuard Ice Plus с рисунком протектора очень похожим на Nexen WinGuard Ice SUV, которая при отсутствии шипов противоскольжения рассчитана на уверенные «покатушки» по обледенелым дорожным поверхностям и укатанному снегу.

Lassa

Шины Lassa Snoways 4

Турецкая Lassa начала производство четвёртого поколения шин семейства Snoways. Легковая новинка Lassa Snoways 4, превосходящая предшественницу Lassa Snoways 3 в производительности на снегу и мокром асфальте, в зимнем сезоне 2018/2019 будет доступна лишь в 16 типоразмерах для колёсных дисков 14-17 дюймов, однако уже в 2019 году  ассортиментное предложение новинки будет заметно расширено и в него войдут размеры в том числе и для дисков с посадочным диаметром 20 дюймов.

Lassa Iceways 2 – зимняя модель с рисунком протектора «почившей в бозе» Bridgestone Ice Cruiser 7000, о которой мы упоминали, рассказывая про принцип «copy&paste» в начале нашего обзора. И именно она — ещё одна «новая» зимняя разработка, до которой дотянулись длинные руки Bridgestone. Впрочем, удивляться здесь нечему — компания Brisa, выпускающая шины Lassa, является участницей совместного предприятия с японской корпорацией Bridgestone.

Главное отличие Lassa Iceways 2 от, к примеру, Firestone Ice Cruiser 7, — возможность эксплуатации в нешипованном виде.

Maxxis

Шины Maxxis Vansmart Snow WL2

Представленные в 2017 году коммерческие зимние шины Maxxis Vansmart Snow WL2 только начинают отвоёвывать свои позиции на рынке Европы. Они полностью адаптированы к требованиям парков, состоящих из легкогрузовых автомобилей, поэтому отличаются высокой грузоподъёмностью, длительностью срока эксплуатации и низким сопротивлением качению.

Шипованная модель Maxxis Premitra Ice Nord NS5 для автомобилей классов CUV и SUV также расчищает себе место под солнцем. Ключевые особенности, на которые делались ставки при её разработке, — хорошая маневренность на снегу и льду и ездовой комфорт.

Vredestein

Apollo Vredestein до последнего держала в секрете дизайн зимних шин европейского типа Vredestein Wintrac Pro, рассчитанных на установку на мощные скоростные автомобили вместо покрышек Vredestein Wintrac Xtreme S. Первыми оценить UHP-новинку, которую на расчищенных зимних дорогах можно использовать на скоростях до 300 км/ч смогли посетители профильной выставки The Tire Cologne 2018.

Шипованный протектор модели Vredestein Wintrac Ice

Другие две новинки бренда были представлены в октябре прошлого года. Шины Vredestein Wintrac Ice с улучшенной почти на четверть манёвренностью на льду заменят легковую шипованную модель Vredestein Arctrac, имеющую за плечами десятилетнюю историю.

Шины Vredestein Comtrac 2 Winter

Разработанные для минивэнов и лёгких грузовиков фрикционные шины Vredestein Comtrac 2 Winter отправят на пенсию покрышки Vredestein Comtrac Winter, которые были созданы для эксплуатационных условий, характерных для среднеевропейской зимы.

Cooper

Презентация зимних «липучих» шин класса премиум Cooper Discoverer True North состоялась в ноябре 2017 года в Лас-Вегасе в рамках выставки Special Estate Equipment Association (SEMA). Там же впервые засветились и шипуемые шины Cooper Evolution Winter, представляющие средний ценовой сегмент.

Шины Cooper Discoverer True North и Cooper Evolution Winter

Окажутся ли новые модели в Европе – вопрос интересный, ответ на который мы получим лишь спустя какое-то время. Отметим только, что Evolution Winter позиционируется как замена шин Weather-Master S/T2, которые нашли своего покупателя в наших широтах.

Platin

Посадочные диаметры, с которыми доступны в продаже новые зимние шины 2018 года Platin RP 60 Winter, позволяют охватить ряд 80% целевого рынка легковых автомобилей и кроссоверов.

Platin RP 60 WinterШины Platin RP 60 Winter (справа)

К ключевым особенностям этой фрикционной модели частного бренда немецкого дистрибьютора Interpneu относятся высокая устойчивость к аквапланированию, эффективное торможение на льду и, конечно же, доступная цена.

Sailun

Часть обзора про новинки зимних шин 2018/2019, посвящённую китайским брендам, мы начнём с наиболее известного из них – с Sailun. Китайский производитель добавил к своей линейке WinterPro три новые модели. Легковые шины Sailun WinterPro SW61, Sailun WinterPro SW81 и Sailun WinterPro SW82 предназначены для эксплуатации в мягких зимних погодных условиях, при этом каждая из них имеет свои особенности.

Platin RP 60 Winter

Так, асимметричная SW61 — это выбор владельцев компактов и автомобилей гольф-класса. Модель SW81 с ненаправленным симметричным протектором призвана повышать безопасность водителей и пассажиров транспортных средств среднего класса, в то время как асимметричная SW82 рассчитана на экипировку мощных скоростных автомобилей.

Platin RP 60 WinterШины Sailun IceBlazer Alpine

Новые нешипованные зимние шины Sailun Ice Blazer Alpine предназначены для установки на семейные автомобили. Их ярко выраженный направленный дизайн гарантирует оптимальное сцепление со снегом, сухим и мокрым асфальтом.

Blacklion

Выпускаемые компанией Sailun Jinyu Group Co. шины Blacklion Winter Tamer W616 являются точной копией упомянутой ранее модели Sailun WinterPro SW82.

Evergreen

Platin RP 60 WinterШины Evergreen EW616 Winter Pro

Китайский Evergreen прилагает максимум усилий, чтобы надёжно закрепиться на европейском высоко конкурентом рынке. Его очередная попытка Evergreen Winterpro EW616 – это новинка зимних шин 2018 года в легкогрузовом сегменте, которая, по заявлениям производителя, гарантированно обеспечит своевременную доставку грузов при любых сюрпризах зимней погоды.

Яркие новинки зимних шин сезона 2017/2018

В заключительной части нашего обзора не лишним будет вспомнить наиболее яркие новинки зимнего сезона 2017/2018: шины Bridgestone Blizzak LM001 Evo, Continental WinterContact TS 860S, Yokohama BluEarth W*drive V905 и Laufenn i Fit Van (LY31). Полностью ознакомиться с представленными в 2017 году моделями помогут первая и вторая часть наших прошлогодних обзоров.

Продолжение: Зимние новинки сезона 2019-2020

Похожие новости:

shina.guide

Новинки зимних шин сезона 2018-2019

2018 год выдался богатым на зимние новинки. Шинники, как будто сговорились, выбросив на рынок колоссальное количество шипованных и фрикционных шин. Не секрет, что все новые модели шин находятся на острие технологического прогресса. Они объединяют в себе последние достижения в области строения шин для сложных зимних условий эксплуатации. Именно это вызывает неподдельный интерес и генерирует колоссальный спрос. Чтобы было проще ориентироваться, мы рассмотрели особенности новинок, которые будут доступны в продаже с осени 2018 года.


Michelin

Французская компания Michelin пополнила ассортиментный портфель зимних шин сразу четырьмя новинками. Роль флагмана линейки нордических шипованных шин, предназначенных для суровых зимних условий, отныне возложена на модель X-Ice North 4. Протектор шины X-Ice North 4 в размере 205/55 R16 теперь содержит 250 шипов! Это в два раза больше, чем в шине Х-Ice North 3, и, в среднем, на 30% больше, чем в шинах ведущих конкурентов. Направленный рисунок протектора имеет высокую долю позитивного профиля, развитую сеть канавок и новую конструкцию ламелей. В состав резины протектора были добавлены эластомеры нового поколения. Они отодвигают градус стеклования резины протектора до -65 градусов, сохраняя рабочие характеристики при сверхнизких температурах.

Шестое поколение «альпийской» гаммы зимних шин Michelin Alpin 6 предназначено для мягких зимних климатических условий центральных регионов европейского континента. Модель Alpin 6 отличается высоким уровнем безопасности, как с новым протектором, так и с изношенным. Это стало возможным благодаря изменяемому по мере износа рисунку протектора, смоделированного по технологии EverGrip. Для обеспечения производительности в новинке применяется многослойная резиновая смесь. Внешний слой протектора обеспечивает первоначальный высокий уровень сцепных характеристик в зимних условиях, а внутренний улучшает сцепление на снежных поверхностях по мере износа шины.


Новая зимняя шина для кроссоверов Michelin Pilot Alpin 5 SUV объединила в себе инновационные разработки французских специалистов, направленные на превосходные сцепные характеристики на высоких скоростях. Новый дизайн протектора изготовлен с использованием последних технологических и инженерных решений Total Performance, направленных на достижение высокой эффективности на зимних дорогах. Последняя генерация резиновой смеси с подсолнечным маслом обладает улучшенной работой при низких температурах. Точное рулевое управление на высоких скоростях достигается за счет протектора с использованием ламелей с функцией самоблокировки StabiliGrip. Многочисленные глубокие канавки и изогнутые блоки обеспечивают эффективность на заснеженных участках дорог.


Шины Michelin Agilis CrossClimate адресованы водителям южных регионов, эксплуатирующим автомобили при температуре до -5 градусов по Цельсию. Новинка спроектирована с использованием V-образного протектора и самоблокирующихся 3D-ламелей. Острые края блоков протектора в сочетании с 3D-ламелями обеспечивают надежное сцепление на заснеженных дорогах. При этом, в летних условиях эксплуатации на сухом и мокром покрытиях новая шина демонстрирует характеристики, идентичные летним шинам. Благодаря новой резиновой смеси протектора с функциональными эластомерами, шина Michelin Agilis CrossClimate обладает увеличенным на 35% сроком службы по сравнению со средними показателями ведущих конкурентов.


Continental

Немецкий производитель автомобильных шин, компания Continental, представила нешипованную новинку нордического типа – VikingContact 7 и нешипованную модель европейского типа – WinterContact TS860S. Шина Continental VikingContact 7 пришла на смену высокоэффективной шине нордического типа ContiVikingContact 6. Резиновая смесь протектора была адаптирована для условий России и Скандинавии. Её универсальность обусловлена мягкой резиновой смесью с активным диоксидом кремния и рапсовым маслом. Эти компоненты позволили улучшить характеристики шины на мокрой дороге и сохранить эластичность, необходимую для надежного сцепления при низких температурах. Протектор имеет направленный дизайн с оптимизированным соотношением блоков в пятне контакта и эффективной сетью канавок, что улучшило отвод воды и снежной каши. Блоки протектора соединены между собой небольшими перемычками, обеспечивающими стабильность шины в поворотах. Увеличенное количество смыкающихся ламелей 3D Trapez Sipes позволило достичь впечатляющих тяговых и тормозных характеристик на ледяных и заснеженных дорогах.

Модель WinterContact TS860S адресована владельцам мощных и спортивных автомобилей. Инженеры интегрировали в центральную часть протектора специальную тормозную канавку, благодаря которой удалось существенно сократить тормозной путь. Улучшение сцепных характеристик обеспечивается благодаря жестким широким блокам плечевых зон протектора, которые обеспечивают превосходное сцепление и, как следствие, точность управления. Увеличенное количество разнонаправленных канавок и развитая сеть тяговых ламелей гарантировали эффективное сцепление на снегу.


Goodyear

Американский производитель автомобильных шин, компания Goodyear представила новую шипованную шину UltraGrip 600. Новинка объединила в себе ряд преимуществ и технологий, присутствующих в самых успешных моделях Goodyear. Так, направленный рисунок протектора с конструктивными доработками был позаимствован у шины Dunlop Ice Touch. Он успел зарекомендовать себя как эффективный инструмент, гарантирующий надежное сцепление на зимних дорогах. Он отформован из высокоэластичной резиновой смеси, гарантирующей сохранение рабочих характеристик в широком спектре зимних температур. Инженеры снабдили его глубокими мультифункциональными канавками и ламелями с множеством кромок зацепления. За эффективное сцепление на снегу отвечают интегрированные в блоки плечевых зон ловушки, захватывающие и удерживающие снег. Динамические канавки центральной части протектора улучшили тяговое усилие на любом типе зимних дорог. Развитая сеть ламелей создает большое количество кромок зацепления, улучшающих разгонные и тормозные характеристики на скользких и мокрых дорогах.


Не осталась без внимания и конструкция шипов, которая была выполнена согласно концепции активного шипа Active Stud Technology. Она подразумевает усиленное действие шипа на дорожную поверхность за счет 6-гранной формы.

Nokian

Финская компания Nokian Tyres сделала ставку на нешипованную новинку для легковых автомобилей Hakkapeliitta R3 и на ее версию для кроссоверов и внедорожников с приставкой SUV. К уникальным инновациям новинки можно отнести концепцию Arctic Sense Grip, согласно которой протектор снабдили ламелями различных конструкций, приспосабливающихся к любым погодным условиям. Протектор отформован из резиновой смеси с острыми твёрдыми частицами Cryo Crystal третьего поколения. Многогранные Снежные Когти Snow Claws, расположенные между шашками протектора и плечевыми зонами, создают сбалансированное сцепление на льду и снегу, особенно во время торможения и ускорения. Новинка позиционируется как лучшее предложение для электрокаров и гибридных автомобилей с точки зрения экономичности.


Основной особенностью модели Hakkapeliitta R3 SUV стало использование технологии Aramid Sidewall. Она уже успела зарекомендовать себя на других моделях Nokian Tyres, предназначенных для тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести. Технология представляет собой усиленные арамидным волокном боковины, обеспечивающие высокие прочностные характеристики и устойчивость шины к ударам и порезам. Боковины шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV изготовлены из резиновой смеси с чрезвычайно прочным арамидным волокном, также используемым в бронежилетах.

Bridgestone

Японский производитель шин Bridgestone представил для текущего сезона две новинки. Ключевой для бренда стала премиальная нешипованная модель Blizzak Ice. Шина известна на внутреннем рынке Японии как Blizzak VRX2 и успешно продается там с осени 2017 года. Новинка имеет мультифункциональный протектор с инновационным рисунком, который улучшает сцепление с дорогой. Увеличенное количество ламелей способствует эффективным тяговым и тормозным характеристикам. Благодаря эффекту самоблокирования инженерам удалось сохранить необходимую для стабильной и точной управляемости жесткость блоков. Новая формула резиновой смеси протектора изготовлена по запатентованной технологии Multicell Compound II, обеспечивающей более плотный контакт с дорогой. Технологи компании Bridgestone интегрировали в резиновую смесь протектора микропоры и полости, впитывающие воду с поверхности дороги. Благодаря этому протектор контактирует с жесткой поверхностью льда, что гарантирует надежное сцепление.


Второй новинкой компании стала, представленная в этом году, модель Ice Cruiser 7000S. Автолюбители, стаж которых превышает десять лет, помнят легендарную модель Ice Cruiser 7000. Модификация с литерой S, по задумке японцев, должна повторить успех своего прототипа. Чтобы соответствовать современным веяниям, новинке обновили боковину, разместив новый логотип компании. Выяснив причину высокой шумности, инженеры Bridgestone оптимизировали длину шипов, что существенно улучшило показатели акустического комфорта.

Hankook

Корейская компания Hankook вывела на рынок две зимних новинки: нешипованную модель Winter i*cept X RW10 и шипованную шину Winter i*pike RS2 W429 для суровых зимних условий. Нешипованная новинка предназначена для быстрорастущего сегмента кроссоверов, которые нуждаются в надежном сцеплении в суровых зимних условиях. Протектор новинки имеет V-образную архитектуру с острыми кромками, обеспечивающими высокие тягово-сцепные характеристики и хорошую управляемость на мокром дорожном покрытии. Увеличенное количество канавок и самоблокирующихся ламелей гарантировали высокий уровень безопасности на снегу и льду даже при динамичном стиле вождения. За сцепление на снегу отвечают острые трехмерные кромки Grip Claw, а ступенчатые выемки предотвращают накопление снега при ускорении или торможении на льду. Зигзагообразные канавки эффективно защищают от аквапланирования, обеспечивая оперативный отвод воды из пятна контакта. Система специальных, поглощающих влагу, отверстий предотвращает скольжение на талом снегу. Зигзагообразные выступы на плечевых блоках обеспечивают равномерное распределение давления по кромкам плечевой зоны.


Шипованная шина Hankook Winter i*Pike RS2 W429 была специально разработана для суровых зимних условий. Благодаря новому дизайну протектора Snow Slit с увеличенным количеством шипов, а также новой резиновой смеси, шина обладает выдающимися характеристиками производительности на любых зимних покрытиях: на снегу и льду. Зигзагообразные канавки обеспечивают улучшенное сцепление при движении по глубокому снегу, а кромки в форме клыков с обеих сторон протектора улучшают характеристики сцепления на прикатанном снежном покрытии. Спиральные бустеры в плечевых канавках эффективно отводят воду из пятна контакта на обледенелом дорожном покрытии.

Kormoran

В предстоящем зимнем сезоне 2018-2019 компания Kormoran акцентирует внимание на шипованной шине для легковых автомобилей Stud 2 и нешипованной модели Snow. Шины имеют идентичный направленный рисунок протектора, зарекомендовавший себя как эффективный инструмент на сложных зимних дорогах. При своей внешней схожести протектор шины Kormoran Stud 2 имеет ряд существенных отличий от протектора шины Snow. Как и полагается шипованной шине, она призвана гарантировать уверенные характеристики при движении по льду в суровых зимних условиях. Блоки протектора, в которые интегрированы шипы, были существенно усилены за счет сокращения количества ламелей. Помимо прочего, в шине использована технология двойной резиновой смеси, более мягкой в пятне контакта шины с дорогой и более жесткой в основании каркаса. Это эффективно защищает шину от преждевременной потери шипов, продляя срок ее эксплуатации.


Направленный протектор шины Kormoran Snow состоит из блоков, объединенных в пять продольных ребер. Такая архитектура обеспечила уверенную тягу и короткий тормозной путь на любом типе зимних покрытий. Диагональная направленность блоков и переменный шаг блоков плечевых зон протектора существенно улучшили показатели комфорта и сократили уровень шума. Сеть разнонаправленных канавок оперативно отводит воду и снежную кашу из пятна контакта, предотвращая возникновение аквапланирования. Блоки центральной зоны протектора, объединенные в сплошное центральное ребро, гарантируют высокий уровень курсовой устойчивости и точные реакции на руль при высокоскоростном маневрировании.


Nexen

Корейский производитель автомобильных шин, компания Nexen, возлагает большие надежды на представленные в этом году модели WinGuard Sport 2 SUV и WinGuard Ice 2. Нешипованная зимняя шина Nexen Winguard Sport 2 SUV предназначена для современных спортивных автомобилей. Она уже успела получить престижную дизайнерскую премию iF Design Awards 2018. Заслугой тому стал протектор с направленным V-образным рисунком. Он обладает улучшенными характеристиками сцепления на мокрой, заснеженной и обледенелой поверхностях, благодаря увеличенному на 17 процентов количеству кромок зацепления и 3D ламелей, а также обновленной формуле резиновой смеси с высоким содержанием силики. Она имеет высокий индекс эластичности, позволяющий эффективно использовать шину в суровых зимних условиях.


Зимние нешипованные шины Nexen WinGuard Ice 2 предназначены для широкого спектра легковых автомобилей, передвигающихся в суровых зимних условиях. Производитель акцентирует внимание на высокой эффективности торможения на льду и стабильной управляемости на заснеженных дорогах. Новика имеет ярко выраженный асимметричный рисунок протектора с плотно расположенными трёхмерными ламелями, улучшающими сцепные свойства на зимних дорогах. Новый состав резиновой смеси с включением силики и секретных компонентов способствует сохранению эластичности при низких температурах и оптимизирует сцепление шины во время оттепели.

Toyo

Японская компания Toyo будет представлена в текущем сезоне двумя новинками: шипованной шиной Observe Ice-Freezer и фрикционной моделью для кроссоверов Snowprox S954 SUV. Шипованная новинка призвана заменить появившуюся на российском рынке в 2013 году модель предыдущего поколения Observe G3-ice. Благодаря использованию сдвоенных блоков, японским специалистам удалось увеличить позитивный профиль шины, что позволило оптимизировать распределение шипов в 28 линий. Это существенно повысило сцепные характеристики шины на льду. На блоках протектора нанесено множество разнонаправленных волнообразных 3D-ламелей, обеспечивающих уверенную маневренность при повороте руля в любом направлении. Для эффективного движения в глубоком снегу шину снабдили специальными выступами Snow Blade, которые действуют как зацепы. Новый шип Ice Force имеет более широкий фланец, позволивший на 20 процентов улучшить удержание шипа в отверстии, и пятиугольный твердосплавный наконечник для наилучшего сцепления на льду.


Широкий протектор новой шины Toyo Snowprox S954 SUV обеспечивает водителям тяжелых внедорожников отличную управляемость. Комбинация ламелей различной толщины способствует равномерному распределению давления в пятне контакта, улучшая сцепление с мокрой поверхностью дороги при сохранении высоких снежных характеристик. Специально для новинки был разработан новый состав резиновой смеси с содержанием высокодисперсной силики и активных полимеров. Он сокращает тепловыделение, снижает сопротивление качению и повышает сцепление на мокрых поверхностях.

www.4tochki.ru

Зимние шины: новинки сезона 2019/20

По прогнозам синоптиков, второй месяц осени в нынешнем году обещает быть относительно теплым и дождливым. Тем не менее поторопиться с выбором зимних шин к предстоящему сезону все же стоит: в наших широтах, как показывает практика, бабье лето в любой момент может смениться ночными и утренними заморозками, а снегопады начинаются, как всегда, неожиданно. Журнал «Движок» выяснил, какие новинки в зимнем сегменте подготовили ведущие мировые производители покрышек.

Зимние шины: новинки сезона 2019/20 

Bridgestone

Зимние шины: новинки сезона 2019/20

Слева направо: Bridgestone Blizzak DM–V2, Bridgestone Blizzak Ice и Bridgestone Blizzak Spike‑02

Компания Bridgestone в текущем сезоне расширяет размерные линейки ставших весьма популярными в России моделей зимних шин. В частности, фрикционные покрышки Blizzak Ice, пришедшие на смену модели Blizzak VRX, доступны российским покупателям в 57 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 13 до 19 дюймов.

Шипованные шины Blizzak Spike-02, которые отличаются от моделей прежних поколений усиленным шипом с овальной твердосплавной вставкой, предлагаются на выбор в 78 типоразмерах в диапазоне от 13 до 21 дюйма. Размерный ряд фрикционных покрышек Blizzak DM-V2, адресованных владельцам кроссоверов, составляет 72 типоразмера (от 15 до 22 дюймов).

В сегменте шин для мягкой зимы Bridgestone предлагает в России фрикционную модель Blizzak LM005, призванную обеспечивать высокие сцепные свойства и минимальный тормозной путь на мокром асфальте и на снегу. Покрышки доступны в нашей стране в в 93 типоразмерах в диапазоне от 14 до 21 дюйма.

Зимние шины: новинки сезона 2019/20 

Continental

Зимние шины: новинки сезона 2019/20

Continental IceContact 3

Главной новинкой от концерна Continental в сезоне 2019/20 станет модель IceContact 3 — шипованная шина, разработанная для так называемых «скандинавских» зим (читай: для суровых морозов, гололеда и резких суточных перепадов температур).

В новых покрышках применена новая концепция ошиповки TwinStud, позволяющая оснащать одну шину шипами двух разных форм. Один шип работает на улучшение сцепных свойств покрышки при торможении и ускорении, второй — при прохождении поворотов. При этом производитель заявляет, что потеря шипов при эксплуатации шин «практически исключена» благодаря особой технологии вулканизации шипов в покрышке при производстве.

Как утверждают в Continental, в сравнении с шинами прежнего поколения новые IceContact 3 обеспечивают оснащенному ими автомобилю улучшенную управляемость в зимних условиях, более высокое сопротивление аквапланированию, а также лучшую эффективность сцепления на льду.

Первоначально покрышки IceContact 3 станут продаваться в 77 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 14 до 21 дюйма. В размерности от 17 дюймов и более шины доступны с технологией ContiFlexStud, предусматривающей применение обрезиненных шипов, за счет которых, как заявляет производитель, улучшаются сцепные свойства на льду, снижается уровень шума и меньше разрушается асфальтовое покрытие.

Зимние шины: новинки сезона 2019/20 

Dunlop

Зимние шины: новинки сезона 2019/20 Зимние шины: новинки сезона 2019/20

Dunlop SP Winter ICE 03 и Dunlop Grandtrek ICE 03

Аккурат к началу очередного сезона компания Dunlop запустила в России продажи новых шипованных шин: на рынок вышли модели SP Winter ICE 03 и Grandtrek ICE 03. Первая предназначена для легковых автомобилей, вторая — для внедорожников и кроссоверов.

Шины, как заявляет производитель, разработаны специально для рынков России и стран СНГ с учетом климатических особенностей данных регионов. Главные особенности обеих новинок — шипы Anti-Tilt с сердечником с двойным зубцами, особое расположение шипов, рассчитанное на компьютере по специальной математической модели, направленный рисунок протектора с канавками River Grooves, которые препятствуют аквапланированию, а также оптимальный баланс износостойкости, жесткости и эластичности покрышек.

Новые шины создавались силами специалистов Центра исследования и разработок Dunlop в Германии и конструкторско-технического центра в японском Кобе. Производство новинки налажено на новом заводе SAT в Анкаре.

На первых порах покрышки Dunlop SP Winter ICE 03 будут доступны в 26 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов, модель Grandtrek ICE 03 — в 25 типоразмерах (16–20 дюймов). Обе новинки имеют индекс скорости T (190 км/ч) и уже поступили в продажу в России.

Зимние шины: новинки сезона 2019/20 

GoodyearЗимние шины: новинки сезона 2019/20

Компания Goodyear обновила к новому сезону семейство шин UltraGrip. В обновленную линейку вошли фрикционные модели UltraGrip Performance+ (предназначенные для спортивных автомобилей) и UltraGrip 9+ (для компактных городских авто).

Покрышки UltraGrip Performance+ (на фото справа) изготовлены с применением новой смеси, способной сохранять эластичность при низких температурах и за счет этого улучшать сцепные свойства шин на заснеженном и обледенелом покрытии (технология Winter Grip). Добавление в состав нового сорта каучука позволило добиться меньшей деформации шин на неровностях и при прохождении поворотов и быстрого восстановления исходной формы.

Шины UltraGrip 9+ разработаны с прицелом на повышение сцепных свойств на неровных дорогах в зимних условиях. Покрышки изготавливаются по технологии Mileage Plus, за счет которой снижается риск возникновения трещин и отслоения частей протектора в сложных условиях. Кроме того, в конструкции шин применена технология Winter Grip, «позаимствованная» у «старшей» модели Performance+.

Новинки от Goodyear уже поступили в продажу в России.

Зимние шины: новинки сезона 2019/20 

MichelinЗимние шины: новинки сезона 2019/20

Главная новинка от компании Michelin в России в зимнем сезоне 2019/20 — анонсированная еще минувшей весной шипованная шина X-Ice North 4 SUV для внедорожников и кроссоверов. Новинка создавалась с прицелом на эксплуатацию на заснеженных дорогах, покрытых льдом, а также на укатанном или подтаявшем снегу.

Особенность шины (как и ее «легковой» модификации, представленной в прошлом сезоне) — рекордное количество шипов: более трехсот. Для оптимального размещения шипов в покрышках использовался специальный математический алгоритм, благодаря которому производитель добился баланса высокого сцепления с дорогой и сниженного уровня шума. Новинка доступна в 29 типоразмерах — от 17 до 22 дюймов.

Линейка типоразмеров «легковых» покрышек X-Ice North 4 в наступающем сезоне будет расширена: модель предлагается в России в 58 размерах для колес посадочным диаметров от 15 до 20 дюймов. Также расширился размерный ряд фрикционных шин X-Ice 3 для легковых автомобилей и небольших кроссоверов — до 58 типоразмеров вместо прежних 53 (посадочный диаметр — от 14 до 20 дюймов).

Модель для «мягких» зим — Alpin 6 — выпускается в нынешнем году в доработанной версии. Шестое поколение шины доступно в 24 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 17 дюймов.

Зимние шины: новинки сезона 2019/20 

Nokian

Зимние шины: новинки сезона 2019/20 Зимние шины: новинки сезона 2019/20

Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Hakkapeliitta LT3

В линейке зимних покрышек марки Nokian главная новинка 2019 года – модель Hakkapeliitta LT3: шипованная шина, предназначенная для крупных внедорожников, пикапов, а также легкого коммерческого транспорта. Как отмечает производитель, новинка разрабатывалась с прицелом на эксплуатацию в условиях суровой зимы.

От моделей прежнего поколения шина Hakkapeliitta LT3 отличается улучшенными «зимними» характеристиками, надежной конструкцией, топливной эффективностью, шипами особой формы и конструкции, а также и увеличенной глубиной рисунка протектора. Шипы для новой покрышки изготовлены из нержавеющей стали – за счет этого, как заявляют в Nokian Tyres, шипы меньше подвергаются коррозии, что положительно влияет на срок службы шин в условиях повышенных нагрузок. Конструкция шипов также полностью изменена по сравнению с прежней моделью.

Шины Nokian Hakkapeliitta LT3 уже доступны для потребителей. Модель представлена в 16 типоразмерах с посадочным дисаметром от 16 до 20 дюймов; индекс скорости – Q (160 км/ч). Основными рынками для новинки должны стать страны Северной Европы, Северной Америки, Центральной Европы и Россия.

К сезону 2019-2020 компания Nokian Tyres расширила также размерный ряд шипованных шин Hakkapeliitta 9 / 9 SUV и фрикционных Hakakpeliitta R3 / R3 SUV. Модель Hakkapeliitta 9 стала доступна теперь в типоразмере 275/40 R18 103T XL, Hakkapeliitta 9 SUV – в размерах 285/45 R21 113T XL, 315/35 R21 111T XL, 285/40 R22 110T XL. Шины Hakkapeliitta R3 можно купить отныне в типоразмерах 255/40 R18 99T XL, 275/40 R18 103T XL, 215/50 R18 92R, 275/40 R19 101T, 275/35 R19 100T XL; модель Hakkapeliitta R3 SUV стала доступна в версиях размерностью 245/70 R17 110R, 235/50 R20 104T XL, 275/60 R20 115R, 285/45 R21 113T XL, 315/35 R21 111T XL, 285/45 R22 114T XL, 285/40 R22 110T XL.

Покрышки в новых типоразмерах подходят, в частности, для кроссоверов Audi Q8 и BMW X7. Цены на шины семейства Hakkapeliitta стали ниже, чем в прошлом сезоне.

Зимние шины: новинки сезона 2019/20 

PirelliЗимние шины: новинки сезона 2019/20

Компания Pirelli выпустила к предстоящему сезону новую шипованную модель Ice Zero 2 и ее версию Scorpion Ice Zero 2 (на фото справа), предназначенную для внедорожников и кроссоверов. Обе новинки получили облегченные шипы трапециевидной формы с твердотельной вставкой в виде «скобы». Новая же схема их расположения, как заявляет производитель, позволила, во-первых, добиться максимальной эффективности каждого отдельного шипа, а во-вторых, – снизить уровень шума до уровня, близкого к фрикционным покрышкам.

Итальянские инженеры поработали также над конструкцией отверстий для шипов. В частности, они оптимизировали жесткость резиновой смеси в области шипа и улучшили за счёт этого его крепление. Кроме того, в протекторе появились своего рода «контейнеры» для снега по обеим сторонам каждого шипа: благодаря им на корпусах шипов не образуется тонкая корка льда, мешающая, как правило, их нормальной работе

Шины Ice Zero 2 и Scorpion Ice Zero 2 отличаются от покрышек прежнего поколения улучшенными показателями сцепления и торможения на льду, а также оптимальным балансом характеристик на снегу, в том числе глубоком. Повышен также уровень сцепления оп мокром асфальте – за счет специальным V-образных канавок в протекторе, призванных отводить воду из пятна контакта.

Покрышки Pirelli Ice Zero 2 доступны в 31 типоразмере для колес посадочным диаметром от 16 до 22 дюймов. Модель Scorpion Ice Zero 2 представлена в 45 типоразмерах с посадочным диаметром 17-22 дюйма.

В наступающем сезоне актуальной остается также фрикционная шина Ice Zero FR, адресованная владельцам городских автомобилей, премиальных седанов и кроссоверов. Покрышки доступны в версии RunFlat. Модель представлена в 54 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов.

dvizhok.su

Новинки зимних шин 2018-2019

И снова зима, и снова надо выбирать комплект зимней резины. Мы подготовили обзор новинок зимнего сезона 2018-2019 от ведущих шинных производителей.
 

Французский бренд Michelin каждый год радует нас своим разработками, которые находят отклик в новых моделях. На этот раз могут ликовать и обладатели легковых автомобилей, и внедорожников, и легких грузовиков. 
 

Michelin X-Ice North 4


Исключительный контроль на зимних дорогах. 

Michelin_X_Ice_North_4_obzor


 

• Увеличенное количество шипов для непревзойденного сцепления.

• Улучшенные тормозные показатели на льду.

• Уверенная управляемость.
 

Michelin Alpin 6


Безопасна новая, безопасна изношенная. 

Michelin_Alpine_6_obzor


 

• Многослойная резиновая смесь для отменного сцепления в зимних условиях.

• Внутренний слой протектора, позволяющий сохранять тяговое усилие на снежном покрытии по мере износа шины.

• Изменяемый по мере износа шины рисунок протектора обеспечивает оптимальный уровень безопасности и контроля на снежной дороге даже на шинах с износом.


Michelin Pilot Alpin 5 SUV


Зимняя шина, созданная специально для кроссоверов. 

Michelin_Pilot_Alpin_5_SUV_obzor


 

• Направленный рисунок протектора со множеством водоотводных каналов помогает шине активно преодолевать снежные участки.

• Специально разработанная для зимних шин резиновая смесь позволяет не только сохранять сцепление в холодную погоду, но и улучшает показатели управляемости. 

• Спортивный дизайн боковины позволяет придать надписям внешней боковины шины премиальный «эффект бархата».


Michelin Agilis CrossClimate


То, что нужно твоему бизнесу. 

Michelin_Agilis_CrossClimate_obzor


 

• Это первая летняя шина Michelin для коммерческого транспорта с зимней маркировкой.

• Износостойкая резиновая смесь блоков обеспечивает надежность без ущерба для гибкости каркаса.

• Высоких сцепных характеристик удалось добиться благодаря сочетанию направленного рисунка протектора с самоблокирующимися 3D ламелями.


Toyo Observe Ice-Freezer


Идеальные шины для экстремальных зимних условий. 

Toyo_Observe_Ice_Freeser_obzor


 

Японский производитель шин Toyo, нечасто балующий нас своими новинками, в этом сезоне не остался в стороне.

• Направленный рисунок протектора, оптимизированный для лучшего сцепления и курсовой устойчивости как в продольном, так и в поперечном направлениях.

• Специальные выступы в плечевой зоне повышают проходимость в глубоком снегу и колее.

• Превосходные характеристики на льду, благодаря применению нового шипа.
 

Финский бренд Nokian представляет две новинки нордического типа: Hakkapeliitta R3 для автомобилей городского типа и Hakkapeliitta R3 SUV для мощных внедорожников.


Nokian Hakkapeliitta R3


Комфорт в сложных зимних климатических условиях. 

Nokian_Hakkapeliitta_R3_obzor


 

• Первоклассное зимнее сцепление, более точное и комфортное управление за счет разработанной инженерами Nokian концепции Arctic Sense Grip.

• Состав резиновой смеси нового поколения отвечает за сбалансированное сцепление, стабильность и равномерный износ шины.

• Экономия топлива.


Nokian Hakkapeliitta R3 SUV


Стабильность в сложных климатических условиях. 

Nokian_Hakkapeliitta_R3_SUV_obzor


 

• Первоклассное сцепление и стабильная управляемость на льду и снегу.

• Боковины повышенной прочности, усиленные арамидом.

• Приятные ощущения от вождения.


Continental VikingContact 7


Превосходно сбалансированные характеристики для северной зимы.

Continental_VikingContact_7_obzor


 

Немецкий производитель шин Continental каждый сезон радует поклонников надежной и безопасной езды своими новинками.  

• Выдающееся сцепление на заснеженных и мокрых зимних дорогах благодаря резиновой смеси, оптимизированной для условий России.

• Направленный рисунок протектора для превосходной курсовой устойчивости.

• Впечатляющие тяговые и тормозные характеристики на заснеженных дорогах благодаря усовершенствованной концепции обеспечения сцепления.
 

Польский производитель шин Kormoran представил в этом сезоне сразу две новинки.


Kormoran Snow


Надежность на зимних дорогах. 

Kormoran_Snow_obzor


 

• Надежность на снежных, мокрых и сухих дорогах за счет особого направленного дизайна протектора.

• Эффективное предотвращение аквапланирования на воде и слякоти благодаря множественным водоотводящим каналам.

• Особый состав резиновой смеси для оптимизации расхода топлива.


Kormoran Stud 2


Хорошее сцепление и торможение на льду. 

Kormoran_Stud_2_obzor


 

• Многочисленные шипы и их специальное расположение для уверенного сцепления и торможения на льду.

• Направленный рисунок протектора для надежности на мокрых, сухих и снежных дорогах.

• Сниженный расход топлива за счет особого состава резиновой смеси.


Goodyear Ultra Grip 600


Сбалансированные шины для уверенного движения зимой. 

Goodyear_Ultra_Grip_600_obzor


 

Американский производитель шин Goodyear радует каждый сезон, выпуская по новинке. 

• Оптимизированный направленный рисунок протектора для суровых зим.

• Ловушки для снега в плечевой зоне.

• Улучшенные показатели управляемости и торможения при движении по льду и снегу.
 

Японский бренд Bridgestone к зимнему сезону подготовил две новинки.


Bridgestone Blizzak Ice


Премиальная зимняя шина. 

Bridgestone_Blizzak_Ice_obzor


 

В Японии эта модель носит название Blizzak VRX2 и пользуется большой популярностью за счет множественных улучшений по сравнению со своей предшественницей VRX. Дизайн протектора может незначительно меняться в зависимости от типоразмера, добавляя один продольный водоотводящий канал и дополнительные блоки протектора.

• Улучшенная на 22% износостойкость.

• Укороченный на льду тормозной путь на 10%.

• Сниженный на 31% уровень шума.


Bridgestone Ice Cruiser 7000S


Безупречные сцепные свойства в суровых условиях. 

Bridgestone_Ice_Cruiser_7000S_obzor


 

• Великолепная управляемость за счет направленного рисунка протектора.

• Особая ошиповка обеспечивает короткий тормозной путь на заснеженных и обледенелых дорогах.

• Специальный состав резиновой смеси позволяет шине оставаться эластичной даже при самых низких температурах.
 

Корейский производитель шин Hankook выпускает новинки нечасто, зато каждая становится любимицей множества автовладельцев. 


Hankook W429 Winter i*Pike RS2


Для снежной зимы. 

Hankook_W429_Winter_i_Pike_RS2_obzor


 

• Высокие тяговые характеристики на снегу.

• Надежное сцепление с ледяной поверхностью за счет увеличенного количества шипов.

• Моментальный вывод воды, снега и слякоти из пятна контакта.


Hankook RW10


Идеальные нешипованные зимние шины для внедорожников. 

Hankook_RW10_obzor


 

Шины Hankook RW10 имеют два дизайна боковины: Winter i*cept X RW10 и Dynapro i*cept X RW10, при этом рисунок протектора и все характеристики данной модели остаются абсолютно одинаковыми и неизменно высокого уровня. 

• Зигзагообразные канавки для предотвращения аквапланирования.

• Улучшенная тяга на снегу за счет острых трехмерных кромок рисунка протектора.

• Водопоглощающая система для предотвращения скольжения на талом снегу.


Marshal WinterCraft SUV WS71


Для безопасного вождения. 

Marshal_WinterCraft_SUV_WS71_obzor


 

Южнокорейский шинный производитель Marshal выпустил зимнюю новинку для внедорожников, которую стоит эксплуатировать только в условиях мягкой зимы, такой, например, как в Южном федеральном округе России.

• Короткий тормозной путь за счет асимметричного рисунка протектора.

• Новый индикатор износа протектора в виде песочных часов для определения остаточной глубины протектора.

• Великолепное сцепление с сухими и мокрыми дорогами.
 

Еще один корейский бренд Nexen представляет две новинки на любой вкус. Nexen WinGuard ice Plus – для комфортного вождения, Nexen WinGuard Sport 2 – для любителей высоких скоростей.


Nexen WinGuard ice Plus


Комфортное вождение зимой. 

Nexen_WinGuard_ice_Plus_obzor


 

• Направленный дизайн протектора для улучшенного сцепления и торможения на снежной дороге.

• Жесткость конструкции шины повышает срок службы.

• Улучшенный дренаж за счет специальных водоотводящих каналов.


Nexen WinGuard Sport 2


Сверхскоростные зимние шины высочайших характеристик. 

Nexen_WinGuard_Sport_2_obzor


 

• Канавки в плечевой зоне протектора улучшают сопротивляемость к заносам на снежной и мокрой поверхностях.

• Зигзагообразные водоотводящие каналы для моментального отвода воды и дополнительные кромки для лучшего сцепления на снегу.

• Высокая эффективность на льду и снегу за счет направленного рисунка протектора.


BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3


За горизонтами бездорожья. 

BFGoodrich_Mud_Terrain_T_A_KM3_obzor


 

Американский бренд BFGoodrich представляет в этом году новинку, способную покорить своими внедорожными свойствами самого взыскательного любителя экстремальной езды — BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3. Придя на смену своей предшественнице Mud-Terrain T/A KM2, новинка обладает улучшенными характеристиками по всем фронтам.

• Увеличенная толщина боковины наделяет её большей прочностью и устойчивостью к повреждениям. 

• Массивные блоки протектора обеспечивают эффективный зацеп и предотвращают «соскальзывания» на каменистых участках. 

• Модифицированный рисунок протектора обеспечивает отличную проходимость в условиях тяжелого бездорожья. 


Cordiant Snow Cross 2


Шины для суровой зимы. 

Cordiant_Snow_Cross_2_obzor


 

Российский производитель шин Cordiant не остался в стороне и представил публике новинку для северной зимы нордического типа — Snow Cross 2.

• Уверенная стабильность на зимних покрытиях и четкое управление за счет направленного рисунка протектора.

• Боковые грунтозацепы, свойственные шинам для грузовых автомобилей, помогли добиться улучшенной тяги в глубоком снегу.

• Индикатор износа протектора позволяет контролировать остаточную глубину протектора, тем самым обеспечивая контроль над состоянием шины.
 

Сербский бренд Tigar каждый год представляет широкой публике новинки с оптимальными эксплуатационными характеристиками.


Tigar Winter


Уверенность на зимних дорогах. 

Tigar_Winter_obzor


 

• Уверенность на снежных, мокрых и сухих покрытиях за счет направленного дизайна протектора. 

• Моментальный отвод воды и слякоти из пятна контакта с дорогой.

• Особый состав резиновой смеси для оптимизации расхода топлива. 


Tigar Ice


Надежность на ледяных покрытиях.  

Tigar_Ice_obzor


 

• Особое расположение шипов для уверенного сцепления и торможения на льду.

• Направленный дизайн протектора для надежности на мокрых и снежных дорогах.

• Оптимизированный расход топлива за счет специального состава резиновой смеси. 
 

Японский бренд Yokohama представил две новинки, которые отличаются между собой лишь наличием дополнительного продольного ребра протектора. Состав резиновой смеси и эксплуатационные характеристики при этом одинаково высоко уровня.


Yokohama Ice Guard IG60


Идеальный помощник на зимних дорогах. 

Yokohama_Ice_Guard_IG60_obzor


 

В Японии данная модель доступна с осени 2017г. под названием Ice Guard 6. Теперь и мы сможем оценить высокие эксплуатационные характеристики этой модели.

• Дизайн протектора отличается асимметричным рисунком, разработанным для улучшения характеристик на льду и оптимальной работы на снегу. 

• В составе резиновой смеси используется премиальное поглощающее соединение, способное поглощать воду с ледяной поверхности и прилипать к ней.

• Мягкость и эластичность состава повышают производительность шины на льду и влажной дороге. 


Yokohama Ice Guard IG60A


Созданы для суровой зимы. 

Yokohama_Ice_Guard_IG60A_obzor


 

• Асимметричный дизайн протектора для улучшения тормозных характеристик на мокром покрытии и уверенного сцепления на льду.

• Мощная тяга на снегу за счет конструктивных элементов протектора.

• Улучшена топливная эффективность и устойчивость, снижен уровень шума во время движения.


Tunga Nordway 2


Безопасность на дорогах. 

Tunga_Nordway_2_obzor


 

Ещё один российский бренд Tunga выводит на рынок новинку для легковых автомобилей.

• Уверенное торможение и отличная управляемость в любых погодных условиях.

• Оптимальный баланс между износостойкостью шины и её высокими сцепными свойствами достигнут за счет особого состава резиновой смеси.

• Шашки протектора специальной формы отвечают за акустический комфорт во время движения.


Roadstone WinGuard ice Plus


Комфорт на зимних дорогах. 

Roadstone_WinGuard_ice_Plus_obzor


 

Ещё один корейский производитель шин Roadstone выводит на рынок универсальную модель, созданную для эксплуатации как на легковых автомобилях, так и внедорожниках. 

• Направленный рисунок протектора обеспечивает улучшенное сцепление и торможение на снежной дороге.

• Повышенный срок службы за счет жесткости конструкции шины.

• Специальные водоотводящие каналы отвечают за улучшенный дренаж.
 

Южнокорейский бренд Kumho представляет две новинки для внедорожников Kumho WinterCraft WS71 и Kumho WinterCraft SUV ice WS51.


Kumho WinterCraft WS71


Безопасная зимняя дорога гарантирована. 

Kumho_WinterCraft_WS71_obzor


 

• Асимметричный рисунок протектора для великолепного сцепления на сухих и мокрых покрытиях.

• Новый индикатор износа протектора в виде песочных часов для определения остаточной глубины протектора.

• 3D-ламели позволяют сократить тормозной путь и придают устойчивость при маневрировании.


Kumho WinterCraft SUV ice WS51


Для суровой северной зимы. 

Kumho_WinterCraft_SUV_ice_WS51_obzor


 

• Направленный рисунок отвечает за равномерный износ протектора и увеличенный пробег.

• Оптимизированные боковые канавки обеспечивают превосходное сцепление на снежных и ледяных покрытиях.

• Новый индикатор износа протектора в виде песочных часов для определения остаточной глубины протектора.
 

Берегите себя и своих близких. Выбирайте лучшее!
 

Сентябрь 2018

blacktyres.ru

Подробный тест-рейтинг зимних шин 2019-2020 года в различных ценовых сегментах

При приближении зимнего периода времени, многие автолюбители живут в надежде на «бабье лето», но, к сожалению, приход холодов неизбежен, причем зачастую зима наступает крайне неожиданно, застигая многих врасплох. Именно поэтому и стоит заранее заботиться о приобретении зимней «обувки» для автомобиля, дабы обезопасить не только себя, но и других участников дорожного движения…

Но как же выбрать наиболее оптимальные шипованные покрышки для «железного коня» из того разнообразия вариантов, представленных на рынке? Ведь автовладельцам следует учитывать огромное количество факторов, по крайней мере, гораздо больше, нежели при выборе шин на лето, а делать это без определенных навыков – крайне нелегко. Чтобы облегчить «страдания» многих автолюбителей, и были организованы реальные дорожные испытания, проведенные в условиях, близких к боевым, в которых приняли участие сразу двенадцать комплектов «зубастых» покрышек размерностью 205/55 R16, представляющих различные страны-производители и выступающих в различных ценовых сегментах.

зимние шины 2019-2020 тест-рейтинг

Участники тестов:

  • В топ-группу попали одни из самых передовых шин, причем среди них – и новинка сезона, а именно немецкий Continental IceContact 3, имеющий шипы с алюминиевым корпусом. Оставшиеся же два варианта – новинки прошлого года: первый – покрышки Nokian Hakkapeliitta 9, сваренные в Финляндии; второй – Michelin X-Ice North 4, производство которых ведется в России. Примечательно, что шиповки Continental и Nokian могут похвастать «гвоздиками» сразу двух типов, в то время как отличительной чертой Michelin является наличие двухсот пятидесяти шипов.
  • Самый многочисленный сегмент – это шипованные покрышки среднеценового диапазона, на которые приходится порядка половины продаж всех шин. Сюда попали сразу пять комплектов «обувки»: Nordman 7 и Yokohama iceGUARD iG65, имеющие финские и японские корни соответственно, но изготавливающиеся в России; Gislaved Nord*Frost 200 родом из Германии; южнокорейские Hankook Winter i*Pike RS2; достаточное свежие Toyo Observe Ice-Freezer японского происхождения, но малазийской «сварки».
  • Бюджетные «игроки», доля которых на российском рынке уже перевалила за четверть, но на тесты попало лишь несколько комплектов таких шиповок: южнокорейские Roadstone WinGuard WinSpike; российские Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2; а так же китайские Sailun Ice Blazer WST3.

Примечательно, что согласно требованиям Технического регламента Таможенного союза, покрышки типоразмером 205/55 R16 могут иметь не более 119 шипов (то есть – до 60 «гвоздиков» на один погонный метр), и с ходу данным правилам отвечают только Roadstone и Viatti, обладающие 98 и 92 шипами соответственно. Остальные же шинники пошли другим (более сложным) путём – воспользовались пунктом Технического регламента, согласно которому можно использовать и большее количество «коготков», если будет доказано, что они изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах.

Стоит отметить, что «белые» (то есть на зимних покрытиях) тесты шипованных покрышек проводились на одном из заполярных полигонов при морозе до 25 градусов, а носителем «обувки» выступал популярный на российском рынке (и не только) автомобиль «гольф»-класса.

Испытания на льду

Ни для кого не секрет, что лед является одним из наиболее скольких и коварных покрытий, на котором, как правило, и разворачивается основная битва шиповок. Ну а первыми испытаниями, которым подверглись все «подопытные», стали разгон на время с места до 30 км/ч и последующее торможение (величина тормозного пути) с 30 до 5 км/ч.

В данном случае результат оказался крайне ожидаемым – лучше остальных проявили себя шины Michelin c 250-ю шипами, на которых для ускорения до нужной скорости автомобилю потребовалось всего 6.9 секунды, а на замедление – 17.1 метра. Худшие показатели – у китайского Sailun, уступившего лидеру почти в два с половиной раза, – 16.1 секунды и 39.6 метра соответственно. Чего-чего, а столь внушительной разницы в тестах на продольное сцепление – точно никто не ожидал!


Следующее упражнение – прохождение ледового круга на время (где на первый план выходит поперечное сцепление). Интересно, но здесь наибольшее количество «коготков» не помогло Michelin удержаться на первой позиции – они довольствовались лишь «серебром» (19.4 секунды), в то время как «золото» за держание «вбок» завоевали Continental и Gislaved (19.1 секунды), показавшие лучшее время. Явный аутсайдер – Toyo с результатом 21.7 секунды (то есть отставание от лучших – 15%).


Не менее важна при езде по льду – управляемость, причем с выключенной ESP. Пальма первенства в данной дисциплине досталась Michelin, на которых автомобиль отличился самым надежным поведением, четкими реакциями и отличной информативностью. Более того – данные покрышки позволяли ехать стабильно быстро на грани срыва, поскольку если и начинали скользить, то плавно и предсказуемо.

По сравнению с лидером шиповки Continental, Hankook и Nokian чем-то особенным не впечатлили, однако и явных недостатков в поведении у них не нашлось.

При этом Sailun, Tunga и Roadstone если и проявили себя, то только с отрицательной стороны – на них машина огорчила непредсказуемыми срывами в долгое скольжение и непонятными реакциями на манипуляции «баранкой», отчего на лед на них – лучше не соваться!

Испытания в снегу

Следующий цикл «белых» тестов – снег. И здесь в первую очередь проводились разгон на время с места до 40 км/ч и торможение с 40 до 5 км/ч, причем для каждого замера использовался свежий участок снежного плато.

В разгоне возглавили пьедестал почета шины Continental с результатом 5.4 секунды, но опередив Michelin всего на 0.1 секунды. Среди худших на этот раз затесались Roadstone и Tunga, на которых ускорение занимало 6.3 секунды (то есть на 17% дольше лидера).

В торможении Michelin смогли вернуть себе звание фаворита, замедлившись за 14.4 метра, хотя и опередив ближайших преследователей в лице Gislaved и Continental всего на 0.1 и 0.2 метра соответственно. Хуже остальных проявили себя покрышки Tunga, однако их отставание от «золотого медалиста» оказалось достаточно несущественным – 15.9 метра.


После сравнения сцепных свойств на снегу наступила пора оценки управляемости на этом же покрытии, причем сразу в двух режимах – сдержанном и активном (во втором случае машина запускалась боком).

В обоих вариантах наилучшей управляемостью отличились шиповки Michelin, а все благодаря точным реакциям на манипуляции рулем и педалью газа, предсказуемому поведению и плавным и понятным скольжениям. Полная противоположность – Tunga, которые продемонстрировали значительные задержки в реакциях, а зачастую еще и полную потерю контроля над автомобилем.


Еще одно немаловажное упражнение – «переставка», то есть резкая смена полосы движения. И здесь всех позади себя оставили шины Michelin за счет безупречного поведения и отменных реакций, в то время как Roadstone и Sailun создавали немалые проблемы – в обоих случаях приходилось поворачивать руль на слишком большой угол из-за чересчур серьезных задержек. На простой дороге подобное может быть чревато различными последствиями!


На очереди – оценка курсовой устойчивости и поведения машины при плавном маневрировании на скорости 100 км/ч. Здесь у экспертов не возникло ни каких вопросов сразу к четверым подопытным – Continental, Hankook, Toyo и Yokohama. А вот Tunga – вновь аутсайдеры: данные шиповки показали недостаточно информативный руль и задумчивые реакции. Более того – на бюджетных российских покрышках автомобиль уходил в занос даже при плавном маневрировании, что на высокой скорости может привести к серьезному ДТП.


Ну и последнее «белое» испытание – «гребные» свойства в глубоком снегу, то есть проходимость. Увереннее остальных на снежной целине проявили себя Continental, Hankook, Nokian и Nordman – за ними и уверенный старт, и предсказуемое маневрирование, и беспроблемное движение задним ходом. А вот на шинах Tunga в снег лучше не соваться – никаких усилий не хватило, чтобы сдвинуть автомобиль, остановившийся в снегу, с места.

Подводя итоги ледовых и снежных испытаний, можно сделать очевидный вывод – покрышки Michelin, по совокупности результатов, тут недосягаемы. Конечно, ожидаемо, что они отлично проявили себя на льду – как-никак сказалось рекордное количество шипов, однако и их протектор отлично справляется со своей работой, о чем свидетельствуют одни из лучших результатов в упражнениях на снегу. «Серебро» досталось Continental, причем с весьма ощутимым отставанием от лидера. Замкнули «пьедестал почета» южнокорейские Hankook, которые смогли переиграть Nokian. Следом за ними расположились Norman, Yokohama, Gislaved и Toyo. А вот «бюджетная группа», как и предполагалось, замкнула «белый» рейтинг в следующей последовательности – Viatti, Roadstone, Tunga и Sailun.

Тесты на асфальте

Зачастую бывает так, что в зимний период времени автовладельцы вынуждены больше ездить не по льду или снегу, а по открытому асфальту, что особенно актуально для жителей крупных городов. Поэтому не меньшую роль играют и так называемые «черные» тесты шипованных покрышек, которые в нашем случае проводились уже на одном из российских полигонов в весеннее время, когда температура воздуха не поднималась выше +8 градусов по Цельсию.


Первые из асфальтовых испытаний – это замеры топливной экономичности, совмещенные с оценкой курсовой устойчивости на скорости 130 км/ч.

Больше других порадовали шины Gislaved и Nokian благодаря хорошим реакциям, надежному поведению и понятной информативности, в то время как Roadstone и Tunga огорчили низкой информативностью, задержками в реакциях, вынуждающими поворачивать руль на значительные углы, и неприятным запаздывающим подруливанием задней оси, приводящим к заносу (то есть на аутсайдерах – быстро ездить опасно).


Что до топливной экономичности, то здесь наименее «прожорливыми» оказались Nokian, Nordman и Hankook, причем как на городских (60 км/ч), так и на шоссейных (90 км/ч) скоростях. А вот на покрышках Tunga автомобилю требовалась больше всего горючего в обоих случаях.


Последний этап комбинированного заезда – оценка акустического комфорта и плавности хода, причем проводилась она не на ровном асфальте, а на покрытии со всевозможными изъянами, встречающимися в реальной жизни: выбоины, трещины, вспученный швы и т.д.

Наименьшим уровнем шума отличились шиповки Hankook, в то время как шины Nokian приятно удивили действительно «премиальной» плавностью хода, поскольку они словно ограждали седоков от всех недочетов дороги. Покрышки Continental, Hankook, Michelin и Toyo не вызвали к себе каких-либо серьезных нареканий, однако и восхищения не получили, а вот Tunga и здесь плелась в арьергарде – она оказалась самой некомфортной, причем во всех аспектах без исключения.


Завершает асфальтовые упражнения торможение на мокром и сухом покрытии, но с разных скоростей: в первом случае – с 60 до 5 км/ч, а во втором – с 80 до 5 км/ч (дабы исключить вмешательство ABS).

На мокром асфальте быстрее всего автомобиль останавливался на шиповках Continental – на них тормозной путь составил всего 19.3 метра. Лишь десяток сантиметров уступили лидеру Gislaved и Nokian.

На сухом покрытии «золотыми медалистами» стали покрышки Yokohama – на них автомобиль «укатился» всего на 33.5 метра. А вот Continental тут заняли вторую строчку с минимальным отставанием в 0.1 метра.

Аутсайдер же в обеих дисциплинах один и тот же – Tunga: на мокром асфальте их тормозной путь составил 22.6 метра, а на сухом – 37.1 метра.

Лучшими в асфальтовых дисциплинах оказались Continental, Gislaved и Nokian – все они продемонстрировали одинаковые результаты по совокупности всех упражнений. Четвертую позицию застолбили за собой Yokohama, которые сместили шины Michelin в «сегмент среднеценовых продуктов». Ну а дальше расположились следующие шиповки – Hankook, Toyo, Sailun и Roadstone. Примечательно, но Nordman в данном случае «скатились» в «бюджетную зону», опередив лишь Viatti и Tunga.

СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ

Безоговорочную лидирующую позицию заняли покрышки Michelin X-Ice North 4 – по итогам испытаний именно они были признаны лучшими зимними щиповками, которые действительно блестяще проявили себя на снегу и льду. Да и в остальных дисциплинах они хоть и не отличились выдающимися результатами, но стабильно держались на верхнем уровне среднеценовых шин.

Michelin X-Ice North 4

Как бы то удивительно не звучало, но наиболее сбалансированными по всем показателям шиповками оказались Continental. Именно они похвастали самыми стабильными результатами и в «белых», и в черных испытаниях без явного отклонения в одну из плоскостей. Поэтому IceContact 3 – универсальные по назначению покрышки.

Замкнули «пьедестал почета» шины Nokian Hakkapeliitta 9, которые на асфальте проявили себя лучше, нежели на снегу или льду, отчего и получили право называться «городскими». Да и показатели топливной экономичности у них на высоте!

Лишь немного уступили «бронзовому медалисту» шипованные покрышки Hankook Winter i*Pike RS2 – они не просто стали лидерами среднеценового сегмента, но и завоевали звание «Отличные шины». По экономичности – это одни из лучших покрышек, а на льду и снегу они практически сопоставимы с Continental и Nokian.

Стоит отметить, что все вышеперечисленные варианты можно отнести к группе «Отличных шин», которые по совокупности своих качеств подойдут любым водителям, вплоть до любителей активной езды.

На пятой позиции, став лучшими среди «Хороших шин», расположились шиповки Yokohama iceGUARD iG65. К данным покрышкам можно применить термин «универсальные», поскольку они отличились достойными показателями на асфальте и средними на льду и снегу, однако по части комфорта они сопоставимы скорее с представителями бюджетной зоны.

Замкнули «ТОП-6» шины Nordman 7 – они крайне уверенно проявили себя на «белых» покрытиях, однако на асфальте «скатились» примерно до уровня бюджетной продукции, тем самым располагая только для размеренной езды. Правда, это – лидеры в плане экономичности!

Седьмое место общего зачета застолбили за собой покрышки Gislaved Nord*Frost 200 – они неплохо продемонстрировали себя на снегу и льду, нормально цеплялись за асфальт и при этом еще и не огорчили уровнем комфорта. Вот только в плане экономичности у них – весьма скромные достижения.

Все так называемые «хорошисты» вполне себе оправдают ожидания большинства водителей, которые предпочитают ездить неспешно, без драйверских замашек.

Интересно, но «Посредственными шинами» стали только Toyo Observe Ice-Freezer, которые не смогли показать выдающиеся результаты ни на снегу и льду, ни на асфальте. Кроме того, они отличились лишь средним уровнем комфорта, а экономичность у них – и вовсе чуть ниже среднего.

Пара представителей бюджетного сегмента логично расположилась в зоне «Слабых шин», даже не навязав серьезной конкуренции своим среднеценовым коллегам. Здесь «лидирующая» позиция (но всего лишь девятое место в общем зачете) досталось Viatti Brina Nordico – если на зимних покрытиях показатели у них самодостаточные, то на асфальте действительно слабые. Правда, по части комфорта и экономичности они даже смогли показать сопоставимые результаты со «Средними шинами». Про отечественный продукт можно сказать так – они очень даже неплохо подойдут для жителей глубинок, редко выбирающихся на асфальт. На десятой строчке расположились шины Roadstone WinGuard WinSpike, отличившиеся (если можно так сказать) скромными показателями во всех дисциплинах без исключения. Вообще, такие шиповки позволяют ездить аккуратно и неспешно и по «белым», и по «черным» дорогам, но без фанатизма, и лучше всего с постоянно работающими электронными ассистентами.

Последние два места – это зона «Плохих шин», куда попали Tunga Nordway 2 и Sailun Ice Blazer WST3, занявшиеся одиннадцатую и двенадцатую строчки соответственно. При этом у первых – худшие объективные и субъективные результаты на снегу и асфальте, а также в плане комфорта и экономичности, а у вторых – полный провал на льду и крайне скромные показатели на снегу. Правда, Sailun при этом смогли на асфальте слегка превзойти Nordman, а по экономичности – Gislaved.

«Плохие шины» если и стоит покупать, то только тем автолюбителям, которые передвигаются исключительно в спокойном темпе по твердым дорогам, очищенным от снега и льда, поскольку на скользких покрытиях такие шины могут быть непредсказуемыми даже на автомобилях, оснащенных всем спектром электронных ограничителей. А вот водителям-новичкам приобретать их вообще категорически не рекомендуется!


Если брать во внимание именно экономическую сторону покупки тех или иных шипованных покрышек, то в бюджетной категории наиболее выгодными являются Viatti Brina Nordico, в то время как стоимость Roadstone WinGuard WinSpike и Tunga Nordway 2 явно немного завышена на фоне их способностей. При этом ценник Sailun Ice Blazer WST3 вполне себе справедлив – он также невысок, как и возможности шиповок.

Тем, кто желает обуть своего «железного коня» в более-менее нормальные шины среднеценового сегмента, стоит обратить внимание на Hankook Winter i*Pike RS2, поскольку их можно назвать вообще самыми выгодными в общем зачете. Удастся немного сэкономить и при приобретении Gislaved Nord*Frost 200, Nordman 7 и Yokohama iceGUARD iG65, в то время как стоимость Toyo Observe Ice-Freezer хоть и совсем немного, но выше справедливой.

Ну а если есть возможность брать шипованные покрышки из «топовых» вариантов, то здесь наиболее оптимальным вариантом являются Michelin X-Ice North 4, цена которых выглядит крайне разумной, особенно на фоне их достойных результатов. За остальных же «топов» придется переплачивать: за Continental IceContact 3 – чуть-чуть, а за Nokian Hakkapeliitta – вполне ощутимо.

auto.ironhorse.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о