Skoda superb клиренс – Технические характеристики ŠKODA SUPERB COMBI – габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива Шкода Суперб Комби 2018/2019

Технические характеристики Skoda Superb 2017-2018 / Шкода Суперб 3

Skoda Superb 3

Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Суперб 2018-2019 / Skoda Superb 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4861 / 1864 / 1468
Колесная база, мм 2841
Клиренс (дорожный просвет), мм 164
Объем багажника, л 584 / 1719
Снаряженная масса, кг 1375 — 1615
Объем топливного бака, л 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 125 150
Крутящий момент, Нм 200 250
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,9 8,6
Макс скорость, км/ч 208 208
Расход топлива, л    
— город 6,9 7,7
— трасса 4,6 4,8
— смешанный 5,4 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин (ACT) бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6 8,8
Макс скорость, км/ч 208 220
Расход топлива, л    
— город 6,1 7,5
— трасса 4,4 4,8
— смешанный 5 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин (ACT) бензин (ACT)
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач робот механика
Число передач 7 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8 9
Макс скорость, км/ч 220 215
Расход топлива, л    
— город 6,3 6,7
— трасса 4,5 5
— смешанный 5,1 5,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 180 180
Крутящий момент, Нм 320 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8 8,1
Макс скорость, км/ч 232 232
Расход топлива, л    
— город 7,5 7,1
— трасса 5 5,0
— смешанный 5,9 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 220 280
Крутящий момент, Нм 350 350
Тип коробки передач робот робот
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7 5,8
Макс скорость, км/ч 245 250
Расход топлива, л    
— город 7,8 8,9
— трасса 5,3 6,1
— смешанный 6,2 7,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Технические характеристики Шкода Суперб — что изменилось в новой версии

Содержание статьи:

На мировом рынке, для концерна Volkswagen Шкода играет роль бренда, который догоняет своих более мощных «собратьев». То есть, Audi и VW – это главные гости автомобильного рынка, а у чешской Шкоды роль сателлита – продаж меньше, да и модельный ряд заметно ниже. Чтобы хоть немного догнать лидеров, приходиться импровизировать. Чем и занялся хэтчбек Е-класса Шкоды. Какие технические характеристики получила эта машина, мы рассмотрим в этом обзоре.

Изменение размеров и клиренса

Необычно то, что высота Skoda Superb 1462 миллиметра, но автомобиль предлагает большой простор на задних креслах, который можно сравнить с VW Phaeton. Чешские компоновщики постарались на славу, но работу дизайнерам они все-таки осложнили. Ведь автомобиль выглядит для всех по-разному: некоторые считают корму Skoda Superb через чур перетяжеленной, а крышу слишком растянутой; другие критики говорят, что необычные размеры делают Skoda Superb оригинальной. Не важно, кто прав а кто нет, главное, что Skoda Superb теперь воспринимается как отдельный и самостоятельный автомобиль, а не далекий брат VW Passat.

размеры Шкода суперб

Размеры, а в часности и клиренс – это тоже важное изменение, которому подверглась Шкода Суперб второго поколения. Вот какие размеры получил Суперб второго поколения:

  • Длина – 4838 мм;
  • Высота – 1462 мм;
  • Колесная база – 1817 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс) – 162 мм;
  • Вес – 2761 кг.

Неповторимый стиль ощущается в каждом элементе, но особенно оригинальность выделяется в фарах необычной формы с выгравированной надписью «Superb». Если мы заговорили о фарах, то стоит напомнить, что они «умные»: фары могут заглядывать в повороты, адаптироваться при езде на трассах с левосторонним движением, а также поднимать пучок света над дорогой при увеличении скорости.

салон шкода суперб

Если снаружи в глаза бросается измененный размер, то внутри удивляешься интерьером. И здесь он тоже стал оригинальным, хоть иногда родство с WV замечаешь в мелких деталях. Что действительно поражает, так это качество отделки внутри салона. Здесь даже можно сравнить не с Volkswagen, а с Audi: кожа идеально сидит на элементах салона, все пластиковые зоны имеют приятный оттенок, а сколько здесь подлокотников и разнообразных полочек…

Багажное отделение

Основное отличие Skoda Superb – это вместительный багажник. Чем же багажник отличается от других отделений моделей Skoda? Выглядит новая Superb как стандартный седан, где багажник открывается при помощи типичной ступенькой. Если багажник открыть, то вверх откроется только нижняя часть отделения, которая заканчивается на уровне пояса. Но если нажать на кнопку, которая находится под дверью, то сразу зажужжит механизм, и через несколько мгновений дверь можно будет полностью открыть – багажник будет полностью доступен. Эта двухступенчатая дверь была названа Twindoor и запатентована компаний Skoda. Это говорит, что подобный вход в багажник не скоро стоит ждать у производителей-конкурентов.

багажник шкода суперб

Багажник Twindoor принес много пользы: к примеру, зимой не нужно открывать его полностью, чтобы не пускать холод во весь салон. Но и не только зимой: вряд ли водителю хэтчбеков требуется максимальный объем, которым располагает багажник, и огромный проем к нему. В большинстве случаев хватает и минимального объема (565 VDA-литров). Багажник Twindoor хорошо влияет и на общий имидж автомобиля.

Выбор двигателей и коробок к ним

Теперь мы подошли к основному вопросу, который волнует большинство водителей, — технические характеристики. В двигатели, которые предназначены для обновленной Superb, входит бензиновый агрегат с объемом 1,4 литра. На нем остановимся пока, ведь нужно иметь смелость, чтобы установить такие слабые двигатели на авто бизнескласса. Ясно, что эти двигатели достаточно мощные (125 лошадиных сил), но такой маленький мотор на достаточно габаритном авто – не комильфо.

двигатель шкода суперб

Возможно, все надежды разработчики возлагают на двигатели с более большим объемом (1,8 литров) и большей мощностью (160 л.с.). Но и такие технические характеристики не соответствуют самому автомобилю. Есть ещё двигатели, которые могут быть установлены в Суперб, — это самые мощные 3,6-литровые моторы VR6, мощность которых составляет 260 лошадиных сил. Между топовым мотором и 1.8-литровым большое расстояние – непонятно, что помешало добавить в арсенал двигатели с мощностью 200 л.с., которые имеются в VW.

Зато дизельные двигатели перекочевали с VW Passat на Superb в полном комплекте. Но, к сожалению, в Россию будут попадать только 2-литровые двигатели. Все дело в том, что автомобили, где стоят дизельные двигатели, в России популярностью не пользуются. Но скажем спасибо, что присутствует 2-литровый мотор с мощностью в 170 л.с. И так, какие двигатели можно установить в Шкоду Суперб мы разобрались. Теперь пройдемся по КПП. Расклад следующий: двигатели с объемом 1,4 будут идти в паре с 6-ступенчатой МКПП, а 1.8-литровые и 2-литровые – с роботизированной DSG, 7- или 6-ступенчатой. Классических «автоматов» в Суперб не будет.

Характеристики Superb – это не только моторы и коробки передач, но и расход топлива. В зависимости от комплектации, Skoda имеет следующий расход топлива:

  • Расход топлива на двигатели 1.4 TSI составляет 7.0 литров на 100 км в смешанном цикле, 9.8 – в городе, 6.3 – на трассе;
  • Моторы с объемом 1.8 литров имеют расход топлива 8.3 в смешанном цикле, 7.0 литров на свободной трассе и 10,7 в городе, соответственно;
  • Хэтчбек Skoda с двигателем 3.6 л. тратит: в городе – расход топлива 11 литров, в смешанном – расход 9,6 л., а на трассе — расход 8,6 литров;
  • И последняя модель, доступная для России, с дизельным двигателем 2.0 — расход 6.4 литра в смешанном цикле, 8.3 литра в городе, и 5.4 литра расход на свободной трассе.

Как видите, расход топлива Шкода получила достаточно приемлемый, как для авто таких габаритов. Это ещё один дополнительный бонус для российского рынка, ведь иномарки, которые имеют большой расход, обходятся российским водителям через чур дорого, независимо от того, насколько машина крутая и мощная.

характеристики шкода суперб 2

Если посмотреть на будущее, которое может иметь Шкода Хэтчбек в России, то оно рисуется в ярких красках. Ведь здесь пользуются популярность автомобили среднего класса, которые имеют такие характеристики, а тем более, размеры багажника.

 
    Предыдущие статьи:

Skoda Superb — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Суперб

Skoda Superb- флагманская модель легковой линейки чешского производителя. 23 мая 2019 года, в рамках специального показа в Братиславе, была представлена абсолютно новая версия автомобиля. Стоит отметить, что это первый рестайлинг третьего по счету поколения, дебютировавшего в 2015 году. Оно получило кардинально новую техническую начинку, слегка подретушированный салон с улучшенными материалами отделки, полный список новейших опций и посвежевший экстерьер. Отличить рестайлинговую версию от дореформенной не составит труда. В глаза бросается новый передний бампер с более широким центральным воздухозаборником. Он прикрыт черной пластиковой сеткой с крупными шестиугольными сотами. Поверх них располагается тонкая хромированная накладка, соединяющая тонкие секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменилась и решетка радиатора. Она стала визуально немного больше и получила хромированную окантовку. Фары головного освещения лишились круглых фокусирующих линз и получили более современную светодиодную начинку.

Размеры

Шкода Суперб принадлежит к среднеразмерному классу и предлагается в нескольких вариантах исполнения. На выбор доступен пятидверный лифтбек , универсал и универсал повышенной проходимости. В зависимости от типа кузова, его длина составляет 4862-4869 мм, высота 1469-1477 мм, ширина 1864 мм, а колесная база- 2841 мм. У простых дорожных версий, величина дорожного просвета составляет среднестатистические 149 миллиметров. Для любителей активного образа жизни и поездок на природу предлагается версия Scout. Между ее днищем и дорожным полотном остается порядка 164 миллиметров. В основе автомобиля лежит фирменная платформа MQB-B с полностью независимой подвеской. Стойки McPherson и многорычажка.

Размер багажника впечатляет. В зависимости от положения спинок заднего дивана, лифтбек способен предоставить от 625 до 1760 литров свободного пространства. Универсал еще более вместительный- 660-1950 литров.

Технические характеристики

Для новинки будут доступны шесть силовых агрегатов. Все они имеют систему турбонаддува и рядную четырехцилиндровую компоновку. В качестве трансмиссии предлагаются шестиступенчатые механические коробки передач и фирменная семиступенчатая DSG с двумя сцеплениями. Привод передний или полный с электронной муфтой.

Бензиновые Skoda Superb получат 1,5-литровую четвёрку TSI на 150 лошадиных сил или аналогичный двухлитровый агрегат. В зависимости от варианта исполнения он выдает 190-272 лошадиные силы. Дизельные моторы представлены 1,6-литровым TDI на 120 сил и двумя двухлитровыми двигателями на 150 и 190 лошадей.

Главным нововведением, в рамках 4 поколения, стала гибридная версия на 218 сил. Под ее капотом трудится тандем из 1,4-литрового двигателя TSI на 156 лс и асинхронного электромотора на 115 лс. ДВС способен полностью отключаться, а запас хода только на электрической тяге составит 55 километров.

Оснащение

Арсенал Skoda Superb расширился за счет новых умных систем. В первую очередь стоит отметить новую технологию Skoda Crystal Lighting, отвечающую за автоматическую адаптивную работу оптики головного освещения. Также присутствует уникальный радарный круиз-контроль, учитывающий рельеф и состояние дорожного полотна. Из прочих опций стоит отметит систему безопасности, способную припарковать автомобиль на обочине шоссе, а также камеру, предупреждающую о появлении пешеходов и велосипедистов.

Видео

Технические характеристики Шкода Суперб

Skoda Superb
  • Кузов: Лифтбек
  • Количество дверей / мест: 5 / 5
  • Класс автомобиля: D
  • Страна производитель: Чехия
  • Сборка: Чехия
  • Годы выпуска: С 2015 по наст. время

Здесь вы можете ознакомиться с подробными техническими характеристиками автомобиля Шкода Суперб различных модификаций, доступных в России на момент 2015 года. Расход топлива указан в диапазоне от минимального в загородном цикле до максимального — в городском. В скобках указаны значения, актуальные для моделей с автоматической коробкой передач.



Skoda Superb 1.4 TSI (125 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 125 л. с. / 92 кВт при 5000 – 6000 об./мин.
Крутящий момент 200 Нм при 1400 – 4000 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5×80.0
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4861 мм
Ширина 1864 мм
Высота 1468 мм
Радиус разворота 5.9 м
Клиренс 164 мм
Колесная база 2841 мм
Ширина передней колеи 1584 мм
Ширина задней колеи 1572 мм
Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17
Радиус дисков 6,5J×16″; 7,0J×17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1375 кг
Макс. допустимая масса 1920 кг
Объем багажника 625 / 1760 л
Объем топливного бака 66 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 9.9 сек.
Максимальная скорость 208 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 5.4 – 6.9 л
Экологический класс Euro 6

В начало ↑

Skoda Superb 1.4 TSI (150 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5×80.0
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4861 мм
Ширина 1864 мм
Высота 1468 мм
Радиус разворота 5.9 м
Клиренс 164 мм
Колесная база 2841 мм
Ширина передней колеи 1584 мм
Ширина задней колеи 1572 мм
Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17
Радиус дисков 6,5J×16″; 7,0J×17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1388 (1418) кг
Макс. допустимая масса 1933 (1963) кг
Объем багажника 625 / 1760 л
Объем топливного бака 66 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 8,6 (8,8) сек.
Максимальная скорость 220 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 4.8 – 7.7 л
Экологический класс Euro 6

В начало ↑

Skoda Superb 1.4 TSI 4WD (150 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5×80.0
Трансмиссия
Привод Полный
Тип КПП Механическая, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4861 мм
Ширина 1864 мм
Высота 1468 мм
Радиус разворота 5.9 м
Клиренс 164 мм
Колесная база 2841 мм
Ширина передней колеи 1584 мм
Ширина задней колеи 1572 мм
Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17
Радиус дисков 6,5J×16″; 7,0J×17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1505 кг
Макс. допустимая масса 2105 кг
Объем багажника 625 / 1760 л
Объем топливного бака 66 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 9 сек.
Максимальная скорость 215 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 5 – 6.7 л
Экологический класс Euro 6

В начало ↑

Skoda Superb 1.8 TSI (180 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1798 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 132 кВт при 5100 – 6200 об./мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1250 – 5000 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5×84.2
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4861 мм
Ширина 1864 мм
Высота 1468 мм
Радиус разворота 5.9 м
Клиренс 164 мм
Колесная база 2841 мм
Ширина передней колеи 1584 мм
Ширина задней колеи 1572 мм
Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17
Радиус дисков 6,5J×16″; 7,0J×17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1465 (1485) кг
Макс. допустимая масса 2010 (2030) кг
Объем багажника 625 / 1760 л
Объем топливного бака 66 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 8,0 (8,1) сек.
Максимальная скорость 232 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 5.0 – 7.5 л
Экологический класс Euro 6

В начало ↑

Skoda Superb 2.0 TSI (220 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1984 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 220 л. с. / 162 кВт при 4500 – 6200 об./мин.
Крутящий момент 350 Нм при 1500 – 4400 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5×92.8
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4861 мм
Ширина 1864 мм
Высота 1468 мм
Радиус разворота 5.9 м
Клиренс 164 мм
Колесная база 2841 мм
Ширина передней колеи 1584 мм
Ширина задней колеи 1572 мм
Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17
Радиус дисков 6,5J×16″; 7,0J×17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1505 кг
Макс. допустимая масса 2050 кг
Объем багажника 625 / 1760 л
Объем топливного бака 66 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 7,0 сек.
Максимальная скорость 245 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 5.3 – 7.8 л
Экологический класс Euro 6

В начало ↑

Skoda Superb 2.0 TSI 4 WD (280 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1984 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 280 л. с. / 206 кВт при 5600 – 6500 об./мин.
Крутящий момент 350 Нм при 1700 – 5600 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск
Степень сжатия 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5×92.8
Трансмиссия
Привод Полный
Тип КПП Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4861 мм
Ширина 1864 мм
Высота 1468 мм
Радиус разворота 5.9 м
Клиренс 164 мм
Колесная база 2841 мм
Ширина передней колеи 1584 мм
Ширина задней колеи 1572 мм
Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17
Радиус дисков 6,5J×16″; 7,0J×17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1505 кг
Макс. допустимая масса 2050 кг
Объем багажника 625 / 1760 л
Объем топливного бака 66 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 5,8 сек.
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 6.1 – 8.9 л
Экологический класс Euro 6

Тест драйв Шкода Суперб 2015, обзор SKODA Superb 2015 фото

Можете ли вы сходу назвать автомобиль с парочкой фирменных зонтиков? Чур, на заголовок тест-драйва не смотреть! Нет? Даём подсказку — под крышкой бензобака скребок для льда, в багажнике набор сеток, крючков и уголков на липучках. Как зачем? Чтобы груз не болтался, как в блендере! Снова нет версий? Тогда последний намёк — плафон освещения лёгким движением руки превращается в карманный фонарик с магнитом. Ну всё, хватит уже гадать, воображая Rolls-Royce или Bentley. Перед вами новая Skoda Superb!

Цветочки концепции Simply Clever посмотрели, переходим на ягодки — интеллектуальные системы. Адаптивный круиз-контроль, управление дальним светом, автоматическая парковка, мониторинг мёртвых зон, ассистент движения по полосе… Superb в кузове B8 (вспоминаете индекс нового VWPassat?) сам едет, сам тормозит, сам заходит в повороты — даже руки на руле держать не нужно. В какой-то момент перестаёшь понимать зачем ты вообще тут нужен — у «Шкоды» и без водителя всё о`кей.

По-хорошему надо начинать разговор про чешский флагман совсем с другого. Вы только посмотрите, как он потрясающе выглядит! Все эти грани — что-то фантастическое, находка шеф-дизайнера Йозефа Кабана и его команды! Узоры в фарах и фонарях напоминают о богемском хрустале — настоящее искусство. Птица-стрела на эмблеме отливает благородным металлом, распрощавшись с прежним зелёным окрасом. Обычно я не люблю писать о внешности машин, потому что о вкусах не спорят, но Suberb — отдельный разговор. Уверен, что вы по достоинству оцените его интересные формы, как и тысячи других людей по всему миру, включая горделивых автопроизводителей из Штутгарта и Баварии. Серийному воплощению концепта VisionC — почёт и уважение.

Флагман «Шкоды» и раньше был немаленьким, а теперь разросся ещё больше. Прибавка в длину составила 28 мм, вширь — 50 мм, сверху прибыло 6 мм. Однако важнее всего колёсная база, вытянувшаяся на целых 80 мм. Итого — 2841 мм, позади остался даже соплатформенный Passat! В результате пространства на втором ряду стало так много, что там легко усядутся Шакил О`Нил и Виктор Хряпа. И не просто так, а закинув ногу на ногу. При моих скромных 183 см роста от коленей до спинки переднего кресла остаётся добрых полметра. Расстраивает только высокий центральный тоннель. Впрочем, об этом сразу забываешь, обнаружив задний блок управления климат-контролем. Кстати, для «Суперба» его впервые сделали трёхзонным. Можно рассчитывать и на другие плоды прогресса — доступ в интернет по стандарту LTE, удалённое управление навигацией и комплексом мультимедиа. Скачайте себе на смартфон фирменное приложение Skoda Media Command, и возьмите управление бортовыми системами в свои руки! В общем, габариты и обилие технологий явственно намекают, что Superb стремится из бизнес-класса в премиум. Так держать!

Лифтбек не едет по хорошей дороге. Он плывёт, словно круизный лайнер. А ты мягко покачиваешься на волнах (пусть даже и асфальтовых), убаюканный плавной вертикальной раскачкой. В какой-то момент понимаю, что за руль особенно и не тянет. Но через некоторое время под давлением проснувшейся совести всё-таки приходится занять переднее кресло, напарник размещается на заднем.

Чешский флагман оказался молодцом и по другую сторону баррикад. Управляемость — на высоте. Послушная, отзывчивая, мягкая. В какой-то момент ловлю себя на мысли, что расточаю «Шкоде» комплименты, как влюблённый юноша. А она всё больше пленяет меня с каждым новым пройденным километром. Система стабилизации есть во всех комплектациях, как и блокировка дифференциала XDS. Последняя помогает аккуратно заправлять длинный пятиметровый кузов в извилистые поворотные петли. Для полноты ощущений не хватает только полного привода — с ним можно ехать ещё азартней, получив лучшее сцепление с дорогой. Система 4×4 — ещё одна опция, за которую я бы однозначно доплатил. Она реализована за счёт муфты Haldex пятого поколения. Момент на все колёса распределяет электроника, оценивая окружающую обстановку. На заднюю ось подаётся идеальная тяга, рассчитанная блоком управления, который регулирует давление на фрикционах муфты.

При массе около полутора тонн Superb вообще не бывает медленным. Ни в одной из четырёх предложенных комплектаций — Active, Ambition, Style, Laurin&Klement. Ускорение до пресловутой «сотни» варьируется от 9,9 до 5,8 секунды. Отличную динамику обеспечивают двигатели материнского концерна Volkswagen — турбированные бензиновые агрегаты семейства TSI. Можно рассчитывать на мощность от 120 до 280 лошадиных сил и высокий крутящий момент. Приятные бонусы — система старт-стоп, рекуперация энергии торможения и активное управление цилиндрами (АСТ). Второй и третий цилиндр временно отключаются, позволяя сэкономить больше топлива, но за это, опять же, придётся доплатить. Преимущество версий 1,8 и 2,0 — уравновешивающие валы и газораспределительный механизм с приводом от цепи. В остальных случаях её заменяет зубчатый ремень. Трансмиссии — 6-диапазонная «механика», либо DSG на 6 и 7 ступеней c двойным сцеплением.

Тестовая версия — 1,4 л, 150 л.с., передний привод. Связь по педали газа образцово-линейная, при нажатии на акселератор новый Superb ускоряется сразу, но без лишней суеты и торопливости. Подхват идёт с «низов», семискоростной преселектив отщёлкивает передачи шустро и плавно, виртуозно орудуя сухими сцеплениями. Понравились переключения и вверх, и вниз — ни толчков, ни рывков, только успевай следить за подёргивающейся стрелкой тахометра. Стрелочные чёрные циферблаты с белыми символами выглядят простовато, зато легко читаются. Центральное место в комбинации приборов занимает дисплей, дублирующий указания навигатора. Он же показывает компас, позволяет настроить связь с телефоном или активировать умные системы. Трудно поверить, что они вообще есть, глядя на строгий салон в тёмных тонах.

Интерьер чехи по традиции сделали подчёркнуто спокойным. Хромированная окантовка коробки передач, воздуховодов и тачскрина на центральной консоли, увы, не спасает. Но аккуратность исполнения и эргономика выше всяких похвал — кнопки в нужных местах. Их не больше, не меньше, а ровно столько, сколько требуется, всё необходимое сразу под рукой. Русифицированное голосовое управление, USB-порт и SD-слот, AppleChip и Smartlink, камера заднего вида с динамической разметкой, реагирующей на поворот руля, парковочные сонары, — чем дольше длится свидание с «чешкой», тем глубже понимаешь степень её технологичности. Самая продвинутая мультимедиа Columbus поддерживает Apple Car Play, Android Auto и Mirrorlink. 11 динамиков аудиосистемы Canton мощностью 610 Вт — апогей по звуку.

Ближе к водителю на корпусе селектора DSG есть неприметная клавиша Mode. Не проходите мимо, ведь это ключ к характеру автомобиля. Точнее, к пяти его разновидностям. Eco — кротость и максимальная экономия топлива, антагонисты Sport и Comfort — обострённая/притуплённая чуткость педали газа, двигателя и трасмиссии, Individual говорит сам за себя, играйте каждой отдельной настройкой сколько душе угодно. Для меня оптимальным вариантом стал Normal — золотая середина. У европейских версий система Driving Mode управляет адаптивными амортизаторами Monroe, изменяя уровень их жёсткости — ещё один элемент генома «Пассата», не предназначенный для российских клиентов. Но, быть может, это и к лучшему? Ведь у машин с пассивной подвеской лучше дорожный просвет, в нашей стране такой параметр на порядок важнее. По моим измерениям получилась цифра в районе 170 мм, в дилерском центре под передний свес поместили фирменный макет с надписью 210 мм. В общем, бордюров и обочины можно не бояться.

В ходе написания теста я долго пытался отрешиться от багажного отсека, пытаясь не петь дифирамбы кузову типа «лифтбек». Смиритесь друзья, всё-таки моя ария прозвучит. Заглядывать в багажник Superb даже страшно. Он был огромным, словно корабельный трюм, а стал ещё больше — разросся с 584 до рекордных в классе 625 литров. При разложенных задних сидениях доступны фантастические 1760 л, багажная крышка размером с добрую треть кузова. Хотите, живите внутри, хотите теряйтесь — дело ваше. Ещё одно новшество автомобиля третьего поколения — виртуальная педаль. В задний бампер встроен специальный датчик — проведите под ним ногой и получите доступ к этой пещере Али-Бабы, пятая дверь начнёт открываться без помощи рук.

Superb означает «Превосходный». И этим всё сказано, он такой. Можно придираться к мелочам, называть интерьер флагмана скучным и сокрушаться, что внутри нет официанта с подносом. Но факт остаётся фактом — автомобиль третьего поколения стал самой крутой «Шкодой» в истории.

 
SKODA Superb
Кузов

Тип кузова
Лифтбек
Число дверей/мест
5/5
Длина
4861 мм
Ширина
1864 мм
Высота
1468 мм
Колёсная база
2841 мм
Колея передняя/задняя
1584/1572 мм
Снаряжённая масса
1418 кг
Полная масса
1963 кг
Объём багажника
625 л
Двигатель

Тип
бензин
Расположение
переднее, поперечное
Число и расположение цилиндров
4/4, рядное
Рабочий объём
1395 см³
Макс. мощность
150/5000-6000 л.с./об
Макс. крутящий момент
250/1500-3500 Н•м/об/мин
Трансмиссия

Коробка передач
робот
Количество передач  7
Привод
передний
Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная

Задняя подвеска
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые 
Шины
215/55 R17; 215/60 R16
Дорожный просвет
164
Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость
220 км/ч
Время разгона с 0 до 100
8.8
Расход топлива, л/100 км

— городской цикл
7.5
— загородный цикл
4.8
— смешанный цикл
5.8
Ёмкость топливного бака
66 л
Топливо
АИ-95

АвтоЭра на Июльских дней
официальный дилер марки SKODA в Нижнем Новгороде
(831) 429-01-02
ул. Июльских дней, д. 1Г

Фото: DRIVENN.RU 

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Skoda Superb 2014 — фото универсала и лифтбека, технические характеристики, комплектации и цены, видео и тест-драйвы

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о