Сколько стоит то инфинити g25 – ТО Инфинити G25 – техническое обслуживание Infiniti в Москве G25 – цена, регламент, перечень работ

Стоимость ТО Инфинити G25 в Москве, техническое обслуживание Infiniti G25

Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена

Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена
Антифриз охлаждающая жидкость Nissan /5л./ (цена за 2 шт.)

3 600 a

1 000 a

3 600 a
1 000 a1 000 a

3 600 a

Датчики давления в шинах — адаптация (прописка)

Датчики давления в шинах — адаптация (прописка)

0 a

1 750 a

1 750 a1 750 a
Диагностика компьютерная Consult III

Диагностика компьютерная (Consult III)

0 a

2 500 a

2 500 a2 500 a
Диагностика состояния амортизаторов на стенде

Диагностика амортизаторов на стенде

0 a

1 750 a

1 750 a1 750 a
Диагностика состояния тормозной системы на стенде

Диагностика тормозов на стенде

0 a

1 750 a

1 750 a1 750 a
Диски тормозные задние с колодками (EG000) — замена

Диски тормозные с колодками — замена
Диск тормозной задний (EG000) (цена за 2 шт.)
Колодки тормозные задние (1BN0A)

15 500 a

3 750 a

11 000 a4 500 a
3 750 a3 750 a

11 000 a4 500 a

Диски тормозные передние с колодками (CL70A) — замена

Диски тормозные с колодками — замена
Диск тормозной передний (CL70A) (цена за 2 шт.)
Колодки тормозные передние (EG51A)

16 100 a

3 750 a

11 000 a5 100 a
3 750 a3 750 a

11 000 a5 100 a

Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у

Защита картера (металлическая) — с/у

0 a

250 a

250 a250 a
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у

Защита картера (металлическая) — с/у

0 a

250 a

250 a250 a
Дроссельные заслонки (2шт) — чистка и адаптация при замене свечей зажигания

Дроссельные заслонки — чистка и адаптация ХХ (2 шт)

ель дроссельной заслонки

300 a

1 000 a

300 a
1 000 a1 000 a

300 a

Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания

Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания
ель дроссельной заслонки

300 a

2 000 a

300 a
2 000 a2 000 a

300 a

Инжектор (форсунки топливные) — чистка

Инжектор (форсунки топливные) — чистка

0 a

5 000 a

5 000 a5 000 a
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные задние (EG50C)

4 500 a

2 000 a

4 500 a
2 000 a2 000 a

4 500 a

Колодки тормозные задние (не оригинал AN-654WK) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные задние ()

2 300 a

2 000 a

2 300 a
2 000 a2 000 a

2 300 a

Колодки тормозные передние (EG51A) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные передние (EG51A)

5 100 a

2 000 a

5 100 a
2 000 a2 000 a

5 100 a

Колодки тормозные передние (не оригинал AN-605WK) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные передние ()

3 700 a

2 000 a

3 700 a
2 000 a2 000 a

3 700 a

Кондиционер — диагностика и заправка

Кондиционер — проверка и заправка

0 a

3 750 a

3 750 a3 750 a
Масло в АКПП (Matic S) — замена

Масло в АКПП — замена
Масло трансмиссионное ATF MATIC S (1л.) (цена за 5 шт.)

7 000 a

1 500 a

7 000 a
1 500 a1 500 a

7 000 a

Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена

Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена
Масло ГУР PSF (1.0л.)

1 000 a

1 500 a

1 000 a
1 500 a1 500 a

1 000 a

Масло в редукторе — замена

Масло в редукторе (одном) моста — замена
Масло трансмиссионное 80W90 /1,0л/ (цена за 2 шт.)

1 400 a

750 a

1 400 a
750 a750 a

1 400 a

Профилактическая смазка замков, петель

Профилактическая смазка замков, петель

0 a

750 a

750 a750 a
Свечи зажигания (G25/35) — замена

Свечи зажигания — замена
Свеча зажигания (EW61C) (цена за 6 шт.)

10 200 a

2 750 a

10 200 a
2 750 a2 750 a

10 200 a

Тормозная жидкость — замена

Тормозная жидкость — замена
Жидкость тормозная Nissan /1,0л/

850 a

1 250 a

850 a
1 250 a1 250 a

850 a

Фильтр салона (1CA) — замена

Фильтр салона (кондиционера) — замена
Фильтр салона угольный (1CA0A)

900 a

750 a

900 a
750 a750 a

900 a

Проблемы Инфинити G (V36) — выбор б/у и стоимость обслуживания

Начнем с того, что автомобили Инфинит G35/G25/G37 и G37 Coupe в 36 кузове, а также Инфинити ЕХ35/ЕХ25/ЕХ37/QX50 построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как один и тот же авто, только с разницей на кузов седан, купе и хэтчбек.

Если вы думаете о покупке одного из этих автомобилей, то редакция Лаборатория Диагностики рекомендует прочесть статью целиком, так как большинство проблем двигателей или коробок схожи.

Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера.

Навигация по статье:
 

Инфинити G35 3.5 литра (2007-2009)
Характерные болезни и слабые места ДВС/АКПП

Как ни странно, основная проблема Инфинити в возрасте это не двигатель, а коробка передач (RE5R05A) и системы охлаждения.

Конструктивно 5 ступенчатая коробка передач на Инфинити G35 крайне крепкая и выдерживает очень большие порции издевательств со стороны водителя. Несмотря на большой запас прочности необходимо обязательно проверять ее состояние и есть несколько обязательных моментов к проверке.

Первая и самая противная болезнь проверяется без компьютеров и езды – течи системы охлаждения АКПП Jatco 5 ступ. Необходимо визуально проверить оба шланга охлаждения коробки. Течи на шлангах могут быть как на входе в поддон коробки, или на радиаторе двигателя. В обоих случаях могут проржаветь и отгнить штуцеры или ослабнуть хомуты. Езда с пониженным уровнем трансмиссионной жидкости ATF в коробке 5 ступ категорически противопоказана, однако тоже самое не настолько критично для Jatco 7 ступ. Езда с низким уровнем ATF приводит к перегреву и ускоренному износу фрикционных дисков.

Важно! Коробка передач Инфинити не обладает собственным радиатором охлаждения. Вместо этого контур охлаждения находится непосредственно в нижнем отделе радиатора двигателя.

На тему споров и вопросов дополнительного охлаждения акпп на Infiniti читайте отдельно нашу статью про плюсы и минусы доп радиатора. В общем случае, доп радиатор стоит риска только если вы планируете частые и длительные поездки на скоростях 150-200 км/ч, а в пробках или в городском движении толку от радиатора чуть более нуля. Риск установки доп радиатора заключается во взрыве трассы под давлением, который так или иначе происходит со временем почти у всех.

Пятиступенчатая акпп Jatco от G35/EX35, в отличии от семи ступенчатой имеет щуп, доступ к которому можно получить непосредственно из подкапотного пространства за двигателем. Для того чтобы вытащить щуп понадобится открутить фиксирующий болт на 10. Если масло черное или пахнет горелым его необходимо его менять несколькими частичными заменами с обязательной чисткой поддона акпп со снятием.

Лаборатория диагностики крайне не рекомендует менять масло в коробке различными автоматами «замещением» под давлением и другими подобными способами, особенно без очистки магнитов поддона. Такой способ замены нередко приводит к ускоренной смерти коробки из-за забивания клапанов управления гидроблока продуктами износа фрикционов.

Назад к оглавлению

Семиступенчатая акпп Инфитити Jatco (RE7R01A) от G37/G25/EX25/EX37/QX50 имеет противное свойство торможения двигателем на 3-4 передаче при полном отпускании педали газа. Особенность проявляется на пробегах ближе к 60-100 тысячам километров (в среднем) и зависит от общего износа коробки передач. К сожалению, на данный момент не существует внятного объяснения почему семиступки со временем тормозят двигателем и нередки случаи, когда этот эффект оставался после полной капиталки акпп.

Для полноценной диагностики коробки передач Инфинити G35 или EX35 крайне необходим длительный тест-драйв в различных режимах и скоростях, в противном случае проверить коробку невозможно, т.к. все неисправности могут проявиться только во время работы коробки. При симптомах износа фрикционных пар или гидроблока необходимо продолжать тест-драйв с подключенным компьютером для определения степени износа.

автоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москве

автоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москве

Одним из наиболее важных слабых мест Инфинити G кузова V36 является система охлаждения или «радиаторный бутерброд». В первую очередь причиной ее пониженной эффективности является низкое расположение, которое приводит к набиванию грязи и мелкого мусора в соты радиатора и последующему “цементированию”.

Практически никто из владельцев не знает, что для нормальной промывки радиаторов g35/g25/g37 необходимо снимать бампер и демонтировать весь радиаторный бутерброд с последующим разбором. Наши специалисты неоднократно наблюдали случаи столь сильного загрязнения радиатора двигателя и кондиционера, что отмыть «цемент» из сот радиаторов было невозможно, и проще было купить новые радиаторы.

автоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москвеавтоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москве автоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москвеавтоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москве

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Читать дальше » Скрыть » автоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москвеавтоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москве

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

автоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москвеавтоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москве автоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москвеавтоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москве

Езда с забитыми радиаторами приводит к локальным перегревам двигателя и коробки, особенно в летний период. Помимо радиаторов необходимо раз в пару лет менять крышки расширительного бачка, которые служат для сброса излишнего давления в системе ОЖ. Эксплуатация со старыми крышками приводит к взрыву радиаторов или шлангов.
Назад к оглавлению

Болезни Инфинити G: Двигатель 3.5 литра V6 VQ35HR

На Infiniti G35x V36 07-08 годов выпуска устанавливался двигатель VQ35HR. Двигатель является наследником VQ35DE, который устанавливался на FX35 первого поколения и G35 в кузове V35.

Особенностью HR двигателя по сравнению с предшественником DE можно отметить двойную систему впуска – две дроссельные заслонки и увеличенный порог отсечки оборотов до 7.5 тысяч RPM.

VQ35HR в отличии от DE мотора практически не склонен к угару масла. Масложор на HR моторе начинается либо к пробегам за 200 тысяч километров, либо после перегрева двигателя. Здоровый HR мотор не употребляет ни грамма от замены до замены. На всем семействе VQ/VK двигателей нет гидрокомпенсаторов.

Один из самых распространенных вопросов касательно надежности двигателя — сколько ходят цепи или когда нужно менять цепи грм? Ничего менять не надо пока не зазвенит или не загорятся ошибки. Еще со времен VQ35DE уходящих в капиталку стало очевидно, что цепи ходят очень долго, даже дольше чем сам мотор. Случаи когда цепи изнашиваются очень быстро — как правило признак неправильной эксплуатации или проблем с обслуживанием.

Какой расход на Инфинити g35x и ex35? Реальный расход топлива все же сильно зависит от манеры езды водителя и его маршрута, но если говорить в средних величинах, то нормальный расход для G35 и EX35 — 14-16 литров на 100 км по городу со средней скоростью 30-40 км/ч, и 9-10 литров по трассе со скоростью 90-120 км/ч.

VQ35HR мотор обладает несколькими характерным проблемами, которых нет на его последователях, например — VQ37VHR. Эти двигатели принципиально сильно отличаются от мотора, устанавливаемого на Nissan Murano. Отличается не только компоновка (продольная вместо поперечной), но и навесные, поддон и прочее.

Бумажные прокладки ГБЦ, которые к большим пробегам прогорают или выдуваются. Последствиями могут быть попадания масла в антифриз или наоборот. Одним из визуальных симптомов проблемы может быть «бурление» антифриза в расширительном бачке контура охлаждения при перегазовке, или сильный белый дым при попадании антифриза в камеру сгорания. Бурление антифриза может быть вызвано сильным завоздушиванием системы охлаждения, поэтому прежде чем что-то ремонтировать, мы рекомендуем проверить контур на воздушную пробку.

Толчки или дергания при плавном ускорении с 40-60 км/ч, в отсутствии переключений коробки передач, прямое свидетельство скопления нагара на крышках и/или муфтах впускных распредвалов. Решением проблемы может быть чистка распредвалов и/или замена крышек. Большинство неспециализированных сервисов по таким симптомам приговаривают коробки, раздатки и что угодно еще. Большинство отзывов владельцев FX35 второго поколения содержит упоминания этой проблемы, но как правило ее ошибочно связывают с коробкой. На FX35 второго поколения проблема наиболее часто встречается ввиду большого количества проданных автомобилей.

На автомобилях с мотором HR (G35x, M35x рестайлинг, FX35 2g) нет проблем с катализаторами. Каты не “умирают на 100 тысячах”, вырезать их заранее не надо и, самое главное, никаких проблем с керамической крошкой из катализаторов в цилиндрах нет. Это популярный миф, корни которого уже никто не способен найти, и реальность такова, что проблемы с катализаторами случаются не из-за плохого качества бензина/заводского брака комплектующих, а банально по причине втрое-вчетверо скрученного пробега и невнимательности покупателей.

Зачастую при появлении check engine и ошибок по катализаторам проблема заключается в отсоединении каталитика внутри корпуса от стенок. Обычно точечной сварки хватает, чтобы он прослужил еще 200 тысяч. Как правило все случаи оплавления каталитического нейтрализатора внутри корпуса являются следствием чрезмерно агрессивной езды и/или перегрева двигателя.
Назад к оглавлению

Infiniti G37 3.7 литра Sedan/Coupe (V36/CV36)(2009-2013)
Переходная модель, рестайл, отличия от G35 и в чем разница кроме бамперов

Разница между Инфинити G35 2007 года и G37 2010 года очень существенная — помимо визуального рестайлинга, автомобиль получил другой мотор и коробку передач.

Вслед за презентацией Инфинити G37 Coupe в конце 2007 года с новым мотором VQ37VHR, оснащенным системой подъема клапанов VVEL был выпущен в производство “дорестайловый” седан G37 и G37 coupe (cv36), который оснащался сначала 5 ступенчатой коробкой передач старого образца как на G35 (v36).

Впоследствии в самом конце 2009 года произошел рестайлинг и Инфинити G37 получил новую “морду” с противотуманками отдельно от фар, новым бампер и решетку, а также новые опции в комплектациях и 7 ступенчатая коробка Jatco, у которой больше не было щупа и были свои собственные проблемы.

Начнем с того, что разница в экономичности между 5 и 7 ступ Jatco практически нулевая, а статистически более надежная — 5 ступенчатая. Кроме того, все 7 ступенчатые коробки на Infiniti до 10 года имели проблему выпадения в нейтраль на малой скорости из-за ошибок в прошивке блока управления TCM (эбу коробки передач).

Впоследствии некорректная работа коробки из-за ошибок в алгоритме управления прошивки изнашивает фрикционы 5-6-7 передачи. Симптомами данной проблемы является переключение в нейтраль при движении (селектор остается в Drive) При этом появляются ошибки Incorrect Ratio 5-6-7 gear. После перезапуска, авто функционирует в штатном режиме. Со временем выпадения коробки в нейтраль учащаются.

Лечение проблем 7 ступенчатой акпп Jatco на Infiniti возможно перепрошивкой на актуальную версию, в случае небольшого износа, или если износ уже существенный — капитальный ремонт акпп. Определить степень износа акпп возможно либо во время тест-драйва, либо при демонтаже и вскрытии.

автоподбор Infiniti G 37 с пробегом

автоподбор Infiniti G 37 с пробегом

Если вы собрались покупать Infiniti G37/EX37/FX35 (до 10 года выпуска), мы настоятельно рекомендуем проверять АКПП перед покупкой, в противном случае вы серьезно рискуете купить авто с неисправной коробкой передач, “вылететь” в нейтраль где-нибудь на трассе и возможно быть обманутыми сервисами в масштабах проблемы.

Конструктивной VQ37VHR очень крепкий и доработанный мотор, лишенный каких либо крупных проблем или заводских просчетов. Двигатель не задирает как из-за изменений теплового зазора, так и из-за мифических “проблем с керамической пылью из катализаторов”.

VQ37VHR, так же как его предшественник VQ35VHR, не “жрет” масло практически до самой капиталки двигателя. Основные причины угара масла являются перегревы из-за чрезмерно агрессивного вождения и забитых радиаторов.

Перегретые VQ37VHR в первую очередь можно определить по отличительному звуку работы системы VVEL на холодную.
Назад к оглавлению

Infiniti G25 и EX25/QX50 — Болезни и особенности заднеприводной «джи»

Сам по себе мотор VQ25HR практически не имеет проблем, кроме эксплуатационных. Использование низкокачественного масла, перегревы из-за забитых напрочь радиаторов и агрессивная езда или езда на 92 бензине способны растянуть цепи грм, забить нагаром распредвалы и их постели с крышками.

Двигатель Инфинити G25 — VQ25HR также не имеет гидрокомпенсаторов, а общий статистический ресурс до капитального вмешательства в двс – 200-250 тысяч километров. Ближе к 170-200 тысячам, мотор склонен к употреблению масла, особенно это усугубляется гоночной эксплуатацией. У специалистов «Лаборатории Диагностики» за годы работы с брендом Инфинити сложилось впечатление, что большинство владельцев G25 пересели на нее с Honda Accord.

При покупке Инфинити G25 стоит обязательно обратить внимание на стиль вождения владельца (еще одна причина никогда не покупать авто в салонах), а также обязательно осмотреть задний редуктор на предмет течей или следов ремонта. Все G25 проданные на рынок Европы – заднеприводные, но бывают и полноприводные, которые производились исключительно для рынка соединенных штатов америки.

Из характерных болячек G25 стоит выделить крайне неприятную работу коробки передач на малых скоростях. Эту проблему с толчками часто связывают с некорректно функционирующим G-сенсором, однако на самом деле, проблема никак с ним не связана, и калибровка G сенсора ничего не дает. Решить проблему пинков можно только изменяя прошивку акпп и алгоритм работы дроссельной заслонки. Проблема проявляется только на g25/m25 и не проявляется на EX25.

«Упали обороты» или провалы оборотов после остановки – типичный симптом наличия нагара в дроссельных заслонках. Проблема распространена на всем семействе двигателей VQ, и лечится чисткой дросселей с последующим переобучением «положению нуля». В случаях когда нагар не чистили с заслонок никогда, есть возможность проблем с обучением дросселя после чистки, что в свою очередь приводит к неестественно высоким оборотам двигателя на холодную и отсутствии реакции на попытки обучения Consult 3+. Для того, чтобы решить сложившуюся проблему необходимо обнулить память eerpom и вручную залить корректную запись.

Одной из детских болезней Инфинити G25 можно назвать дерготню трансмиссии при включенном поворотнике. Корни этой проблемы лежат в электрической схеме автомобиля и работе генератора, однако в выраженном виде проблема встречается довольно редко, да и обнаружить ее можно только зная, как она проявляется. Проблема проявляется только на g25/m25 и не проявляется на EX25, т.е. только на автомобилях с моно приводом.

Проблема некорректной работы G сенсора на g25/m25 никак не связана с работой коробки, и толчки/невнятная работа акпп не лечится калибровкой G датчика. Сама по себе особенность частого появления ошибок по коробке связанных с датчиком ускорения никак не выражается кроме самой ошибки и не влияет на езду.
Назад к оглавлению

автоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москвеавтоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москве автоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москвеавтоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москве

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Читать дальше » Скрыть » автоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москвеавтоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москве

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

автоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москвеавтоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москве автоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москвеавтоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москве

Заказать подбор
или диагностику

Цена ТО 110 000 Инфинити G25 в Москве, техническое обслуживание Infiniti G25

Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена

Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена
Антифриз охлаждающая жидкость Nissan /5л./ (цена за 2 шт.)

3 600 a

1 000 a

3 600 a
1 000 a1 000 a

3 600 a

Датчики давления в шинах — адаптация (прописка)

Датчики давления в шинах — адаптация (прописка)

0 a

1 750 a

1 750 a1 750 a
Диагностика компьютерная Consult III

Диагностика компьютерная (Consult III)

0 a

2 500 a

2 500 a2 500 a
Диагностика состояния амортизаторов на стенде

Диагностика амортизаторов на стенде

0 a

1 750 a

1 750 a1 750 a
Диагностика состояния тормозной системы на стенде

Диагностика тормозов на стенде

0 a

1 750 a

1 750 a1 750 a
Диски тормозные задние с колодками (EG000) — замена

Диски тормозные с колодками — замена
Диск тормозной задний (EG000) (цена за 2 шт.)
Колодки тормозные задние (1BN0A)

15 500 a

3 750 a

11 000 a4 500 a
3 750 a3 750 a

11 000 a4 500 a

Диски тормозные передние с колодками (CL70A) — замена

Диски тормозные с колодками — замена
Диск тормозной передний (CL70A) (цена за 2 шт.)
Колодки тормозные передние (EG51A)

16 100 a

3 750 a

11 000 a5 100 a
3 750 a3 750 a

11 000 a5 100 a

Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у

Защита картера (металлическая) — с/у

0 a

250 a

250 a250 a
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у

Защита картера (металлическая) — с/у

0 a

250 a

250 a250 a
Дроссельные заслонки (2шт) — чистка и адаптация при замене свечей зажигания

Дроссельные заслонки — чистка и адаптация ХХ (2 шт)
ель дроссельной заслонки

300 a

1 000 a

300 a
1 000 a1 000 a

300 a

Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания

Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания
ель дроссельной заслонки

300 a

2 000 a

300 a
2 000 a2 000 a

300 a

Инжектор (форсунки топливные) — чистка

Инжектор (форсунки топливные) — чистка

0 a

5 000 a

5 000 a5 000 a
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные задние (EG50C)

4 500 a

2 000 a

4 500 a
2 000 a2 000 a

4 500 a

Колодки тормозные задние (не оригинал AN-654WK) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные задние ()

2 300 a

2 000 a

2 300 a
2 000 a2 000 a

2 300 a

Колодки тормозные передние (EG51A) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные передние (EG51A)

5 100 a

2 000 a

5 100 a
2 000 a2 000 a

5 100 a

Колодки тормозные передние (не оригинал AN-605WK) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные передние ()

3 700 a

2 000 a

3 700 a
2 000 a2 000 a

3 700 a

Кондиционер — диагностика и заправка

Кондиционер — проверка и заправка

0 a

3 750 a

3 750 a3 750 a
Масло в АКПП (Matic S) — замена

Масло в АКПП — замена
Масло трансмиссионное ATF MATIC S (1л.) (цена за 5 шт.)

7 000 a

1 500 a

7 000 a
1 500 a1 500 a

7 000 a

Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена

Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена
Масло ГУР PSF (1.0л.)

1 000 a

1 500 a

1 000 a
1 500 a1 500 a

1 000 a

Масло в редукторе — замена

Масло в редукторе (одном) моста — замена
Масло трансмиссионное 80W90 /1,0л/ (цена за 2 шт.)

1 400 a

750 a

1 400 a
750 a750 a

1 400 a

Профилактическая смазка замков, петель

Профилактическая смазка замков, петель

0 a

750 a

750 a750 a
Свечи зажигания (G25/35) — замена

Свечи зажигания — замена
Свеча зажигания (EW61C) (цена за 6 шт.)

10 200 a

2 750 a

10 200 a
2 750 a2 750 a

10 200 a

Тормозная жидкость — замена

Тормозная жидкость — замена
Жидкость тормозная Nissan /1,0л/

850 a

1 250 a

850 a
1 250 a1 250 a

850 a

Фильтр воздушный (JK20A) — замена

Фильтр воздушный — замена
Фильтр воздушный (цена за 2 шт.)

2 400 a

200 a

2 400 a
200 a200 a

2 400 a

Фильтр салона (1CA) — замена

Фильтр салона (кондиционера) — замена
Фильтр салона угольный (1CA0A)

900 a

750 a

900 a
750 a750 a

900 a

Цена ТО 10 000 Инфинити G25 в Москве, техническое обслуживание Infiniti G25

Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена

Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена
Антифриз охлаждающая жидкость Nissan /5л./ (цена за 2 шт.)

3 600 a

1 000 a

3 600 a
1 000 a1 000 a

3 600 a

Датчики давления в шинах — адаптация (прописка)

Датчики давления в шинах — адаптация (прописка)

0 a

1 750 a

1 750 a1 750 a
Диагностика компьютерная Consult III

Диагностика компьютерная (Consult III)

0 a

2 500 a

2 500 a2 500 a
Диагностика состояния амортизаторов на стенде

Диагностика амортизаторов на стенде

0 a

1 750 a

1 750 a1 750 a
Диагностика состояния тормозной системы на стенде

Диагностика тормозов на стенде

0 a

1 750 a

1 750 a1 750 a
Диски тормозные задние с колодками (EG000) — замена

Диски тормозные с колодками — замена
Диск тормозной задний (EG000) (цена за 2 шт.)
Колодки тормозные задние (1BN0A)

15 500 a

3 750 a

11 000 a4 500 a
3 750 a3 750 a

11 000 a4 500 a

Диски тормозные передние с колодками (CL70A) — замена

Диски тормозные с колодками — замена
Диск тормозной передний (CL70A) (цена за 2 шт.)
Колодки тормозные передние (EG51A)

16 100 a

3 750 a

11 000 a5 100 a
3 750 a3 750 a

11 000 a5 100 a

Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у

Защита картера (металлическая) — с/у

0 a

250 a

250 a250 a
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у

Защита картера (металлическая) — с/у

0 a

250 a

250 a250 a
Дроссельные заслонки (2шт) — чистка и адаптация при замене свечей зажигания

Дроссельные заслонки — чистка и адаптация ХХ (2 шт)
ель дроссельной заслонки

300 a

1 000 a

300 a
1 000 a1 000 a

300 a

Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания

Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания
ель дроссельной заслонки

300 a

2 000 a

300 a
2 000 a2 000 a

300 a

Инжектор (форсунки топливные) — чистка

Инжектор (форсунки топливные) — чистка

0 a

5 000 a

5 000 a5 000 a
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные задние (EG50C)

4 500 a

2 000 a

4 500 a
2 000 a2 000 a

4 500 a

Колодки тормозные задние (не оригинал AN-654WK) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные задние ()

2 300 a

2 000 a

2 300 a
2 000 a2 000 a

2 300 a

Колодки тормозные передние (EG51A) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные передние (EG51A)

5 100 a

2 000 a

5 100 a
2 000 a2 000 a

5 100 a

Колодки тормозные передние (не оригинал AN-605WK) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные передние ()

3 700 a

2 000 a

3 700 a
2 000 a2 000 a

3 700 a

Кондиционер — диагностика и заправка

Кондиционер — проверка и заправка

0 a

3 750 a

3 750 a3 750 a
Масло в АКПП (Matic S) — замена

Масло в АКПП — замена
Масло трансмиссионное ATF MATIC S (1л.) (цена за 5 шт.)

7 000 a

1 500 a

7 000 a
1 500 a1 500 a

7 000 a

Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена

Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена
Масло ГУР PSF (1.0л.)

1 000 a

1 500 a

1 000 a
1 500 a1 500 a

1 000 a

Масло в редукторе — замена

Масло в редукторе (одном) моста — замена
Масло трансмиссионное 80W90 /1,0л/ (цена за 2 шт.)

1 400 a

750 a

1 400 a
750 a750 a

1 400 a

Профилактическая смазка замков, петель

Профилактическая смазка замков, петель

0 a

750 a

750 a750 a
Свечи зажигания (G25/35) — замена

Свечи зажигания — замена
Свеча зажигания (EW61C) (цена за 6 шт.)

10 200 a

2 750 a

10 200 a
2 750 a2 750 a

10 200 a

Тормозная жидкость — замена

Тормозная жидкость — замена
Жидкость тормозная Nissan /1,0л/

850 a

1 250 a

850 a
1 250 a1 250 a

850 a

Фильтр салона (1CA) — замена

Фильтр салона (кондиционера) — замена
Фильтр салона угольный (1CA0A)

900 a

750 a

900 a
750 a750 a

900 a

Цена ТО 200 000 Инфинити G25 в Москве, техническое обслуживание Infiniti G25

Датчики давления в шинах — адаптация (прописка)

Датчики давления в шинах — адаптация (прописка)

0 a

1 750 a

1 750 a1 750 a
Диагностика компьютерная Consult III

Диагностика компьютерная (Consult III)

0 a

2 500 a

2 500 a2 500 a
Диагностика состояния амортизаторов на стенде

Диагностика амортизаторов на стенде

0 a

1 750 a

1 750 a1 750 a
Диагностика состояния тормозной системы на стенде

Диагностика тормозов на стенде

0 a

1 750 a

1 750 a1 750 a
Диски тормозные задние с колодками (EG000) — замена

Диски тормозные с колодками — замена
Диск тормозной задний (EG000) (цена за 2 шт.)
Колодки тормозные задние (1BN0A)

15 500 a

3 750 a

11 000 a4 500 a
3 750 a3 750 a

11 000 a4 500 a

Диски тормозные передние с колодками (CL70A) — замена

Диски тормозные с колодками — замена
Диск тормозной передний (CL70A) (цена за 2 шт.)
Колодки тормозные передние (EG51A)

16 100 a

3 750 a

11 000 a5 100 a
3 750 a3 750 a

11 000 a5 100 a

Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у

Защита картера (металлическая) — с/у

0 a

250 a

250 a250 a
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у

Защита картера (металлическая) — с/у

0 a

250 a

250 a250 a
Дроссельные заслонки (2шт) — чистка и адаптация при замене свечей зажигания

Дроссельные заслонки — чистка и адаптация ХХ (2 шт)
ель дроссельной заслонки

300 a

1 000 a

300 a
1 000 a1 000 a

300 a

Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания

Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания
ель дроссельной заслонки

300 a

2 000 a

300 a
2 000 a2 000 a

300 a

Инжектор (форсунки топливные) — чистка

Инжектор (форсунки топливные) — чистка

0 a

5 000 a

5 000 a5 000 a
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные задние (EG50C)

4 500 a

2 000 a

4 500 a
2 000 a2 000 a

4 500 a

Колодки тормозные задние (не оригинал AN-654WK) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные задние ()

2 300 a

2 000 a

2 300 a
2 000 a2 000 a

2 300 a

Колодки тормозные передние (EG51A) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные передние (EG51A)

5 100 a

2 000 a

5 100 a
2 000 a2 000 a

5 100 a

Колодки тормозные передние (не оригинал AN-605WK) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные передние ()

3 700 a

2 000 a

3 700 a
2 000 a2 000 a

3 700 a

Кондиционер — диагностика и заправка

Кондиционер — проверка и заправка

0 a

3 750 a

3 750 a3 750 a
Масло в АКПП (Matic S) — замена

Масло в АКПП — замена
Масло трансмиссионное ATF MATIC S (1л.) (цена за 5 шт.)

7 000 a

1 500 a

7 000 a
1 500 a1 500 a

7 000 a

Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена

Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена
Масло ГУР PSF (1.0л.)

1 000 a

1 500 a

1 000 a
1 500 a1 500 a

1 000 a

Масло в редукторе — замена

Масло в редукторе (одном) моста — замена
Масло трансмиссионное 80W90 /1,0л/ (цена за 2 шт.)

1 400 a

750 a

1 400 a
750 a750 a

1 400 a

Профилактическая смазка замков, петель

Профилактическая смазка замков, петель

0 a

750 a

750 a750 a
Тормозная жидкость — замена

Тормозная жидкость — замена
Жидкость тормозная Nissan /1,0л/

850 a

1 250 a

850 a
1 250 a1 250 a

850 a

Фильтр салона (1CA) — замена

Фильтр салона (кондиционера) — замена
Фильтр салона угольный (1CA0A)

900 a

750 a

900 a
750 a750 a

900 a

Цена ТО 150 000 Инфинити G25 в Москве, техническое обслуживание Infiniti G25

Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена

Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена
Антифриз охлаждающая жидкость Nissan /5л./ (цена за 2 шт.)

3 600 a

1 000 a

3 600 a
1 000 a1 000 a

3 600 a

Датчики давления в шинах — адаптация (прописка)

Датчики давления в шинах — адаптация (прописка)

0 a

1 750 a

1 750 a1 750 a
Диагностика компьютерная Consult III

Диагностика компьютерная (Consult III)

0 a

2 500 a

2 500 a2 500 a
Диагностика состояния амортизаторов на стенде

Диагностика амортизаторов на стенде

0 a

1 750 a

1 750 a1 750 a
Диагностика состояния тормозной системы на стенде

Диагностика тормозов на стенде

0 a

1 750 a

1 750 a1 750 a
Диски тормозные задние с колодками (EG000) — замена

Диски тормозные с колодками — замена
Диск тормозной задний (EG000) (цена за 2 шт.)
Колодки тормозные задние (1BN0A)

15 500 a

3 750 a

11 000 a4 500 a
3 750 a3 750 a

11 000 a4 500 a

Диски тормозные передние с колодками (CL70A) — замена

Диски тормозные с колодками — замена
Диск тормозной передний (CL70A) (цена за 2 шт.)
Колодки тормозные передние (EG51A)

16 100 a

3 750 a

11 000 a5 100 a
3 750 a3 750 a

11 000 a5 100 a

Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у

Защита картера (металлическая) — с/у

0 a

250 a

250 a250 a
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у

Защита картера (металлическая) — с/у

0 a

250 a

250 a250 a
Дроссельные заслонки (2шт) — чистка и адаптация при замене свечей зажигания

Дроссельные заслонки — чистка и адаптация ХХ (2 шт)
ель дроссельной заслонки

300 a

1 000 a

300 a
1 000 a1 000 a

300 a

Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания

Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания
ель дроссельной заслонки

300 a

2 000 a

300 a
2 000 a2 000 a

300 a

Инжектор (форсунки топливные) — чистка

Инжектор (форсунки топливные) — чистка

0 a

5 000 a

5 000 a5 000 a
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные задние (EG50C)

4 500 a

2 000 a

4 500 a
2 000 a2 000 a

4 500 a

Колодки тормозные задние (не оригинал AN-654WK) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные задние ()

2 300 a

2 000 a

2 300 a
2 000 a2 000 a

2 300 a

Колодки тормозные передние (EG51A) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные передние (EG51A)

5 100 a

2 000 a

5 100 a
2 000 a2 000 a

5 100 a

Колодки тормозные передние (не оригинал AN-605WK) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные передние ()

3 700 a

2 000 a

3 700 a
2 000 a2 000 a

3 700 a

Кондиционер — диагностика и заправка

Кондиционер — проверка и заправка

0 a

3 750 a

3 750 a3 750 a
Масло в АКПП (Matic S) — замена

Масло в АКПП — замена
Масло трансмиссионное ATF MATIC S (1л.) (цена за 5 шт.)

7 000 a

1 500 a

7 000 a
1 500 a1 500 a

7 000 a

Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена

Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена
Масло ГУР PSF (1.0л.)

1 000 a

1 500 a

1 000 a
1 500 a1 500 a

1 000 a

Профилактическая смазка замков, петель

Профилактическая смазка замков, петель

0 a

750 a

750 a750 a
Свечи зажигания (G25/35) — замена

Свечи зажигания — замена
Свеча зажигания (EW61C) (цена за 6 шт.)

10 200 a

2 750 a

10 200 a
2 750 a2 750 a

10 200 a

Цена ТО 50 000 Инфинити G25 в Москве, техническое обслуживание Infiniti G25

Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена

Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена
Антифриз охлаждающая жидкость Nissan /5л./ (цена за 2 шт.)

3 600 a

1 000 a

3 600 a
1 000 a1 000 a

3 600 a

Датчики давления в шинах — адаптация (прописка)

Датчики давления в шинах — адаптация (прописка)

0 a

1 750 a

1 750 a1 750 a
Диагностика компьютерная Consult III

Диагностика компьютерная (Consult III)

0 a

2 500 a

2 500 a2 500 a
Диагностика состояния амортизаторов на стенде

Диагностика амортизаторов на стенде

0 a

1 750 a

1 750 a1 750 a
Диагностика состояния тормозной системы на стенде

Диагностика тормозов на стенде

0 a

1 750 a

1 750 a1 750 a
Диски тормозные задние с колодками (EG000) — замена

Диски тормозные с колодками — замена
Диск тормозной задний (EG000) (цена за 2 шт.)
Колодки тормозные задние (1BN0A)

15 500 a

3 750 a

11 000 a4 500 a
3 750 a3 750 a

11 000 a4 500 a

Диски тормозные передние с колодками (CL70A) — замена

Диски тормозные с колодками — замена
Диск тормозной передний (CL70A) (цена за 2 шт.)
Колодки тормозные передние (EG51A)

16 100 a

3 750 a

11 000 a5 100 a
3 750 a3 750 a

11 000 a5 100 a

Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у

Защита картера (металлическая) — с/у

0 a

250 a

250 a250 a
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у

Защита картера (металлическая) — с/у

0 a

250 a

250 a250 a
Дроссельные заслонки (2шт) — чистка и адаптация при замене свечей зажигания

Дроссельные заслонки — чистка и адаптация ХХ (2 шт)
ель дроссельной заслонки

300 a

1 000 a

300 a
1 000 a1 000 a

300 a

Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания

Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания
ель дроссельной заслонки

300 a

2 000 a

300 a
2 000 a2 000 a

300 a

Инжектор (форсунки топливные) — чистка

Инжектор (форсунки топливные) — чистка

0 a

5 000 a

5 000 a5 000 a
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные задние (EG50C)

4 500 a

2 000 a

4 500 a
2 000 a2 000 a

4 500 a

Колодки тормозные задние (не оригинал AN-654WK) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные задние ()

2 300 a

2 000 a

2 300 a
2 000 a2 000 a

2 300 a

Колодки тормозные передние (EG51A) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные передние (EG51A)

5 100 a

2 000 a

5 100 a
2 000 a2 000 a

5 100 a

Колодки тормозные передние (не оригинал AN-605WK) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные передние ()

3 700 a

2 000 a

3 700 a
2 000 a2 000 a

3 700 a

Кондиционер — диагностика и заправка

Кондиционер — проверка и заправка

0 a

3 750 a

3 750 a3 750 a
Масло в АКПП (Matic S) — замена

Масло в АКПП — замена
Масло трансмиссионное ATF MATIC S (1л.) (цена за 5 шт.)

7 000 a

1 500 a

7 000 a
1 500 a1 500 a

7 000 a

Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена

Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена
Масло ГУР PSF (1.0л.)

1 000 a

1 500 a

1 000 a
1 500 a1 500 a

1 000 a

Масло в редукторе — замена

Масло в редукторе (одном) моста — замена
Масло трансмиссионное 80W90 /1,0л/ (цена за 2 шт.)

1 400 a

750 a

1 400 a
750 a750 a

1 400 a

Профилактическая смазка замков, петель

Профилактическая смазка замков, петель

0 a

750 a

750 a750 a
Свечи зажигания (G25/35) — замена

Свечи зажигания — замена
Свеча зажигания (EW61C) (цена за 6 шт.)

10 200 a

2 750 a

10 200 a
2 750 a2 750 a

10 200 a

Тормозная жидкость — замена

Тормозная жидкость — замена
Жидкость тормозная Nissan /1,0л/

850 a

1 250 a

850 a
1 250 a1 250 a

850 a

Фильтр воздушный (JK20A) — замена

Фильтр воздушный — замена
Фильтр воздушный (цена за 2 шт.)

2 400 a

200 a

2 400 a
200 a200 a

2 400 a

Фильтр салона (1CA) — замена

Фильтр салона (кондиционера) — замена
Фильтр салона угольный (1CA0A)

900 a

750 a

900 a
750 a750 a

900 a

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о